Содержание

ВАЗ 1111 | Замена опор двигателя/трансмиссии

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)


Замена опор двигателя/трансмиссии





1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний
щиток двигателя.


2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном
заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии, чтобы на них
не было трещин и загрязнений. Проверьте, чтобы крепежные детали
всех кронштейнов были надежно зажаты; при этом используйте динамометрический
ключ. Если имеется чрезмерное движение опор или ухудшилось состояние
резины подушек, опору следует заменить.



ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА


Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии





А — Затяните стойку моментом 60 Нм


В — Затяните гайку моментом 40 Нм





1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы
поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора.
Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный
брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном.


2. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю
пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях
F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.


3. Убедитесь, что сборка двигателя/коробки передач надежно поддержана,
затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн опоры к сборке
ограничителя движения/резиновой подушке на кузове.




4. Отверните три болта, крепящие верхний кронштейн опоры
к главному кронштейну на двигателе, затем снимите кронштейн
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой
опоры двигателя к кузову, и снимите сборку.


6. Снимите внешние крышки зубчатого ремня, чтобы можно было добраться
к крепежным болтам главного кронштейна на двигателе. Отверните болты
и удалите главный кронштейн.


7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На
двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.


8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным
в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью
гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой
подушки.


9. Снимите лебедку или домкрат.


10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой
подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные
болты (на двигателях — сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault
используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который
вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен,
его можно изготовить из металлических полос.


11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным
в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя,
где имеется.



ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА





1. Снимите левое колесо.


2. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии.


3. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему
кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего
кронштейна.




4. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Отверните кронштейн нижнего крепления.


6. Установите новые крепежные детали, действуя в обратном снятию
порядке, и затяните стойку, гайки и болты усилием затяжки, указанным
на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).



ЗАДНЯЯ ОПОРА





1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано
в Главе

Системы питания и выпуска
.


2. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя
отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии.
Одновременно отверните амортизатор от верхней части опоры.


3. Используя лебедку или домкрат с деревянным бруском, слегка приподнимите
двигатель, чтобы убрать нагрузку с задней опоры.




4. Отверните болты от кронштейна и отделите кронштейн от
трансмиссии и подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке,
и затяните болты усилием затяжки, показанным на иллюстрации выше
(Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

Реклама

Подушки двигателя | PRL Motorsports

Подушки двигателя | ПРЛ Автоспорт

Перейти к основному содержанию

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего использования веб-сайта!

Сортировка + Фильтр

РекомендуемыеЛучшие продажи$ → $$$$$$$$ → $A → ZZ → AСтарый → НовыйНовый → Старый

Тип продукта

  • Опоры двигателя

Год

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016

Марка

  • Акура
  • Хонда

Модель

  • Цивик
  • Гражданский Тип-R
  • Интегра

Двигатель

  • 1,5 т
  • 2,0
  • 2,0 т

Марка

  • PRL Motorsports
  • Перрин
  • Белая линия

Perrin 2017-2021 Honda Civic Type-R FK8 Вставка заднего крепления двигателя

Перрин

В наличии

31,50 $

Посмотреть

Perrin 2016-2021 Honda Civic 1.

5T Вставка крепления заднего двигателя

3 900
Перрин

В наличии

31,50 $

Просмотр

Сохранить
$18

Honda Civic 2016-2021 Модернизация задней опоры двигателя

ПРЛ Автоспорт

Скоро

161,99 $ |

179,99 $

Посмотреть

Сохранить
18 $

Honda Civic Type-R 2017-2021 Модернизация задней подвески двигателя

ПРЛ Автоспорт

Скоро

161,99 $ |

179,99 $

Посмотреть

Сохранить
$18

Honda Civic 2022+ Модернизация задней опоры двигателя

ПРЛ Автоспорт

Скоро

161,99 $ |

179,99 $

Посмотреть

Сохранить
18 $

2023+ Acura Integra 1.

5T Модернизация задней опоры двигателя Модернизация

ПРЛ Автоспорт

Скоро

161,99 $ |

$179,99

Посмотреть

Whiteline 2016-2021 Honda Civic 1.5T / Civic Type-R FK8 Передний рычаг

Белая линия

В наличии

231,99 $

Посмотреть

Крепление двигателя | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент Подвеска двигателя

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент Подвеска двигателя

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент Подвеска двигателя

Сравнить

Силовой крутящий момент Подвеска двигателя

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент Подвеска двигателя

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Опора двигателя, или опора двигателя, соединяет двигатель с рамой автомобиля.