Заброс — оборот — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Увеличенный заброс оборотов при работе по тепловому графику возникает потому, что при снятии электрической нагрузки резко падает противодавление, а обороты растут. Центробежный регулятор прикрывает пар на турбину, а регулятор противодавления открывает пар. Вступление РОУ в работу должно ограничить падение противодавления.
 [1]

Заброс оборотов ТРД объясняется также тем, что пламя практически гаснет мгновенно, а на закрытие створок требуется некоторое время, в связи с чем за турбиной возникает кратковременное понижение давления газов. Обычно форсаж выключается с одновременным дросселированием двигателя, тогда заброс оборотов не происходит.
 [2]

Ввертывание ограничителя 65 дает увеличение заброса оборотов при пуске, вывертывание ограничител я уменьшает заброс оборотов.
 [3]

ЦНД после сепаратора-перегревателя установлена заслочка для предотвращения чрезмерного заброса оборотов турбины при сбросе нагрузки.
 [4]

Ввертывание ограничителя 65 дает увеличение заброса оборотов при пуске, вывертывание ограничител я уменьшает заброс оборотов.
 [5]

Регулятор приемистости.
 [6]

Перекрыша в верхнем отсечном пояске золотника 6 выбрана таким образом, что щель для слива масла из системы предельного регулирования открывается лишь при забросе оборотов агрегата сверх принятой неравномерности. При этом открываются воздушные выпускные клапаны, резко падает количество подаваемого в агрегат воздуха, и обороты снижаются.
 [7]

Включение форсажа может сопровождаться кратковременным забросом оборотов и падением температуры газов за турбиной. Происходит это по причине слишком быстрого раскрытия створок реактивного сопла или медленного нарастания давления форсажного топлива. Чаще наблюдается заброс температуры при включении форсажа, что улучшает розжиг форсажа на больших высотах полета, но повышается опасность перегрева лопаток турбины и появления помпажа компрессора. Помпаж наиболее вероятен в случае полета со скольжением и на малых скоростях.
 [8]

Заброс оборотов ТРД объясняется также тем, что пламя практически гаснет мгновенно, а на закрытие створок требуется некоторое время, в связи с чем за турбиной возникает кратковременное понижение давления газов. Обычно форсаж выключается с одновременным дросселированием двигателя, тогда заброс оборотов не происходит.
 [9]

Автоматическое включение регулятора происходит — следующим образом: грузики 32 сразу после пуска дизеля под действием центробежных сил расходятся и, поворачиваясь на своих осях, через опорное кольцо 22 воздействует на золотник. Ввиду того что при помощи гидравлического упора перед пуском дизеля усилие действующей на золотник пружины 70 уравновешивалось результирующим усилием пружин катаракта, инерционные снльь развиваемые грузиками сразу после пуска, оказываются достаточными для быстрого перемещения золотника вправо, в сторону уменьшения подачи топлива. Поэтому резкого заброса оборотов при пуске дизеля не происходит.
 [10]

Через редуктор приводится в действие блок регулирования, включающий в себя регулятор скорости и шестеренчатый масляный насос, поддерживающий необходимое давление в масляной системе и системе регулирования. В случае внезапного повышения нагрузки на 5250 кет заброс оборотов составил 5 75 % при 4 2 % — ной степени неравномерности.
 [11]

Чтобы составить спецификацию того или иного процесса термомеханическ обработки, необходимо определить, с какой целью она проводится. Для лист врго материала целью обработки может быть некоторое уравновешенное сочет ние в характеристиках прочности, формуемости и свариваемости. Для кован дисков обработка должна обеспечить рациональное сочетание прочности, нес ходимой на случай заброса оборотов двигателя, сопротивления ползучее чтобы предотвратить эрозию законцовок, чистоту по включениям и мелкозерн: тую структуру для хорошего сопротивления зарождению трещин малоцикловой; талости, замедленное подрастание трещины, чтобы продлить длительность эк ( луатации до капитального ремонта.
 [12]

Для предохранения ротора ТНД от превышения допустимой частоты вращения служит ограничитель, который последовательно закрывает регулирующий клапан и открывает сбросные клапаны воздуха после компрессора. Регулирующий клапан закрывают постепенно с помощью ограничителя, благодаря чему агрегат предохраняется от перегрузки. Если же происходит дальнейший рост частоты вращения, вызванный сбросом нагрузки, то после закрытия регулирующего клапана ограничитель резко открывает сбросные клапаны и уменьшает заброс оборотов.
 [13]

Страницы:  

   1

ЗАБРОС ОБОРОТОВ ВОЗДУШНОГО ВИНТА — КиберПедия

1. РУД ……………………………………………… уменьшить установку мощности, чтобы частота вращения не превышала 2300 об/мин

2. Воздушная скорость ……………………… 88 узлов (приборная)

3. Закрылки ……………………………………… убедиться, что УБРАНЫ

После стабилизации числа оборотов на уровне ниже 2300 об/мин:

4. Воздушная скорость ……………………… по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

5. РУД ……………………………………………… по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

Если устранить проблему не удается:

6. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) …………………………………………………………….переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

7. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) …….. AUTO

(автоматически)

Установить обороты с помощью руд. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

При необходимости увеличения скорости набора высоты:

8. Закрылки ……………………………………… установить в положение T/O (взлет)

9. Воздушная скорость ……………………… 72 узла (приборная)

10. РУД ………………… …………………………… по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

ПОНИЖЕННАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА

1. РУД ……………………………………………………….по обстоятельствам

2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

 ……………………………………………………………..переключиться между положениями ECU A

(блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) …… AUTO

(автоматически)

4. РУД ……………………………………………………….по обстоятельствам

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Температура охлаждающей жидкости двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение

/ более 105°C).

Проверить наличие предупредительного сигнала COOL LVL

Если COOL LVLотсутствует:

При наборе высоты:

− Уменьшить мощность двигателя на 10 %

− Увеличить приборную воздушную скорость на 10 узлов

− Если температура охлаждающей жидкости в течение 60 секунд не опустилась до зеленого сектора, уменьшить мощность двигателя до минимального возможного значения и увеличить воздушную скорость.

На этапе крейсерского полета:

− Уменьшить мощность двигателя или 

− Увеличить воздушную скорость, при необходимости переведя самолет в снижение.

− Убедиться, что температура охлаждающей жидкости опустилась до зеленого сектора.

Если температура охлаждающей жидкости не опускается до зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

Если COOL LVLимеется:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке охлаждающей жидкости.

− Подготовиться к аварийной посадки.

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

Температура масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 140°C).

− Проверить давление масла.

Если давление масла находится за пределами зеленого сектора (нижний предел):

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла и отказу двигателя.

Если давление масла находится в пределах зеленого сектора:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость

 

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Давление масла двигателя в нижнем красном диапазоне (слишком низкое / ниже 0,9 бар)

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла.

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. 

Подготовиться к отказу двигателя.

ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА

Температура редуктора двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 120°C).

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

Если температура редуктора остаётся в красном сектора:

-Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. 

-Подготовиться к отказу двигателя

ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА

Температура топлива в верхнем красном диапазоне (превышение / более 60°C).

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

Температуру топлива можно уменьшить путем перекачки топлива из резервного бака в основной.

(переключить переключатель с AUXк MAIN)

Если температура топлива не опускается до зеленого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Низкое давление топлива.

1. Количество топлива …………. проверить

2. Топливный кран ……………….. убедиться, что находится в положении ON (вкл.)

3. Топливные насосы …………… включить

Если сигнализатор FUEL PRESSне гаснет:

4. Топливный кран ……………….. установить в положение EMERGENCY (аварийная ситуация)

5. Топливные насосы …………… выключить

Если сигнализатор FUEL PRESS по-прежнему не гаснет:

Подготовиться к отказу двигателя

ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА

Отказгенератора.

1. Предохранители …………………………………….проверить

2. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ……..ВКЛЮЧИТЬ

3. Электрооборудование. ……………………………отключить все ненужное оборудование

4. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

5. Подготовиться к отказу двигателя я и к аварийной посадке

 

СИЛА ТОКА ГЕНЕРАТОРА

Выходная сила тока генератора в верхнем красном диапазоне (превышение / более 70 А)

1. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ …………………………. ВКЛЮЧИТЬ

2. СТРАНИЦА С ПАРАМЕТРАМИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) ………. выбрать нажатием функциональных клавиш ENGINE (двигатель) и SYSTEM (система) на многофункциональном индикаторе

3. Предохранители …………………. убедиться, что замкнуты

4. Амперметр/вольтметр …………. контролировать показания

5. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА

Если после запуска двигателя выключение стартера не происходит

1. РУД …………………. ……………………………………в положение IDLE (малый газ)

2. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) ………… в положение OFF (выкл.)

3. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) ………в положение OFF

(выкл.)

НЕ ЗАПЕРТЫ ДВЕРИ

1. Воздушная скорость……………………………………немедленно уменьшить

2. Фонарь ………………………………………………………визуально проверить, убедиться, что закрыт

3. Задняя дверь ……………………………………………..визуально проверить, убедиться, что закрыта

Если не заперт фонарь или задняя дверь        

— Воздушная скорость ……………………………….менее 140 узлов (приборная)

— Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

Не пытаться запереть заднюю дверь в полете.

ОБЛЕДЕНЕНИЕ

1. Покинуть зону обледенения (изменив высоту полета или развернув самолет для возврата

в зону с более высокой температурой).

2. УВД……………………………………………………………………..Информировать

3. Обогрев ППД ………………………………………….ON (вкл.)

4. Обогрев кабины ……………………………………..ON (вкл.)

5. Вентиляция кабины ………………………………..DEFROST (оттаивание)

6. РУД ………………………………………………………увеличить мощность, периодически изменять мощность

7. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника) …………… OPEN (откр.)

8. Аварийные окна ……………………………………..открыть при необходимости

 

 

ВЫСОКАЯ СИЛА ТОКА

Выходная сила тока генератора в верхнем красном диапазоне (превышение / более 70 А)

1. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ …………………………. ВКЛЮЧИТЬ

2. СТРАНИЦА С ПАРАМЕТРАМИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) ………. выбрать нажатием функциональных клавиш ENGINE (двигатель) и SYSTEM (система) на многофункциональном индикаторе

3. Предохранители …………………. убедиться, что замкнуты

4. Амперметр/вольтметр …………. контролировать показания

5. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

 

ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

1. Предохранители …………………………………….убедиться, что замкнуты

2. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ……..ВКЛЮЧИТЬ

Если электропитание по-прежнему отсутствует:

3. Аварийный выключатель (если он установлен) ………. ON (вкл.)

4. Заливающее освещение (при необходимости) ……….. ON (вкл.)

5. МОЩНОСТЬ …………………………………………..определять установленную мощность по положению РУД и звуку двигателя 

6. Подготовиться к посадке с закрылками в фактическом положении.(ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ)

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

Поломка машин из-за превышения скорости

  1. Дом
  2. Статьи
  3. Проницательность

Оцените эту статью:

ИНСАЙТ 174, 2004 г.

01 МАЯ 2004

Поломка оборудования из-за превышения скорости двигателя

Двигатель может привести к чрезмерному повреждению.

Повреждение
Время от времени Gard Marine получает отчеты о поломке оборудования из-за превышения скорости главного двигателя или вспомогательных двигателей. Превышение скорости – это любая скорость, выходящая за пределы рабочего диапазона, указанного производителем двигателя. Очень часто превышение скорости приводит к серьезным повреждениям не только самого двигателя, но и генераторов и шестерен.

Существует несколько причин превышения скорости, но наиболее распространенной является неисправность регулятора или топливных насосов.

Поскольку превышение скорости двигателя может привести к повреждению коленчатого вала (деформация толкателей), поломке седел клапанов, неисправным распределительным валам, выходу из строя турбонагнетателя и выходу из строя генератора и редуктора, последствия могут оказаться дорогостоящими.

Сломанный вал ротора турбонагнетателя из-за превышения скорости.

 

Повреждение ротора генератора в результате отказа из-за превышения скорости.

Устранение повреждений, вызванных превышением скорости, может привести к полному демонтажу и проверке всех жизненно важных частей двигателя, что отнимает много времени и средств.

Для предотвращения выхода из строя двигатели снабжены электрической и механической защитой. Почти все двигатели имеют защиту от превышения скорости, обычно электрическую и механическую. На самом деле требование класса состоит в том, чтобы главные и вспомогательные двигатели были оснащены регуляторами для управления их скоростью, чтобы она не превышала скорость, для которой классифицируется двигатель, более чем на установленный предел. В некоторых случаях необходимо установить второе устройство защиты от превышения скорости, независимое от регулятора.  

Деталь ротора генератора, поврежденного в результате отказа из-за превышения скорости.

Защита механизмов от превышения скорости должна быть проверена в соответствии с инструкцией по двигателю или системой технического обслуживания судна. На вспомогательных двигателях это можно регулярно проверять без особых усилий, но главные двигатели обычно приходится останавливать во время морских рейсов, что может быть непрактично и неэкономично. Иногда это может привести к решению отложить запланированные тесты и/или техническое обслуживание.

Рекомендация
Поломки из-за превышения скорости обычно дорого обходятся всем участникам. Необходимо соблюдать график технического обслуживания жизненно важных деталей, таких как регуляторы скорости, топливные насосы, электрические и механические устройства защиты от превышения скорости.

Любые комментарии к этой статье можно отправить по электронной почте редактору Gard News.


Новости Gard News публикуются ежеквартально компанией Gard Services AS, Арендал, Норвегия.

    Самые читаемые статьи Insight
  • Международный кодекс управления безопасностью (ISM Code)
  • Грузовые линии
  • Обмер тоннажа судов
    Самый читаемый материал по предотвращению потерь
  • При работе на высоте сосредоточьтесь на своих задачах, но также и на своей безопасности.
  • Новые процедуры ИМО по техническому обслуживанию и осмотру спасательных средств
  • Планируете учения по оставлению корабля в ближайшее время?
    Наиболее читаемые проспекты членов
  • 14/2022: Соглашения о перестраховании на 2023 страховой год, организованные через Международную группу P&I Clubs – специальное покрытие военных рисков P&I
  • 10/2022: Отчет о состоянии на 20 августа 2022 г.
  • 13/2022: Уведомление об отмене из-за военных рисков

Отключение по превышению скорости в дизельных двигателях и типы отключений по превышению скорости

ByAnish
Главный двигатель

Отключение при превышении скорости — это функция безопасности, предусмотренная в дизельном двигателе корабля для ограничения неконтролируемого ускорения двигателя, ведущего к механическому отказу или неблагоприятным авариям. Для предотвращения выхода скорости дизельного двигателя за пределы заданного диапазона скорости в дизельных двигателях используется отключение по превышению скорости.

Чем может быть опасен превышение скорости?

Дизельный двигатель рассчитан на механические нагрузки, связанные с центростремительной и центробежной силами движущихся частей внутри него в заданном рабочем диапазоне. Центростремительная сила прямо пропорциональна квадрату скорости вращения, напряжение быстро возрастает с увеличением скорости. Механическая прочность соединения может быть преодолена за счет превышения напряжений за счет увеличения рабочей скорости. Это может привести к поломке вращающихся частей или повреждению самого механизма. Таким образом, превышение скорости представляет собой серьезную угрозу безопасности и может привести к смертельному исходу.

Представление Изображение

Что делает отключение по превышению скорости?

Из-за резких изменений нагрузки на дизельный двигатель частота вращения двигателя может изменяться. Хотя для контроля скорости дизельного двигателя предусмотрен регулятор, скорость может выйти из-под контроля, что приведет к повреждению двигателя. Таким образом, по этой причине используются поездки за превышение скорости.

Независимо от того, какой тип отключения по превышению скорости используется двигателем, основной целью отключения по превышению скорости является прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя в случае, если частота вращения двигателя превысит определенный уровень.

Предотвращение превышения скорости двигателя

Снижение вероятности неконтролируемого и катастрофического превышения скорости имеет важное значение и может быть выполнено двумя способами:

a)      Механическое отключение по превышению скорости

b)      Электронное отключение по превышению скорости

В этой статье мы рассмотрим электронное отключение при превышении скорости.

Электронное отключение по превышению скорости

Для понимания электронного отключения по превышению скорости ниже описана обычная схема системы. Электронное отключение по превышению скорости состоит из

a) Датчик скорости, установленный на маховике

Магнитный датчик скорости предпочтителен в генераторных двигателях. Из-за разрыва поверхности актуатора (зубца шестерни маховика) в измерительной катушке датчика возбуждается напряжение, создающее аналоговую электрическую волну. Эта циклическая волна, создаваемая маховиком, считывается датчиком.

b) Блок состояния сигнала

Этот блок действует как приемник датчика скорости. Основная функция преобразователя сигналов заключается в преобразовании одного типа электронного сигнала, который может быть трудно считывать, в другой тип в более легко читаемый формат. Это может быть достигнуто за счет усиления, возбуждения и линеаризации электрического сигнала.

c) Блок обнаружения и сравнения

Существует установленное значение, которое обычно на 10 % выше номинальной скорости и действует как базовое значение для этого блока. Выход блока состояния сигнала постоянно определяется и сравнивается с установленным значением.

d) Блок сигнала отключения

Если разница между установленным значением и обнаруженным значением превышает предел, то этот блок подает сигнал отключения, который, в свою очередь, отключает генератор.