Двигатели ЯМЗ (Ярославского моторного завода)

  • Главная
  • Двигатели

ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

ЯМЗ-240

ЯМЗ-534

ЯМЗ-536

ЯМЗ-537

ЯМЗ-650

ЯМЗ-656

ЯМЗ-658

ЯМЗ-7511

ЯМЗ-7601

ЯМЗ-770

ЯМЗ-840

ЯМЗ-850

Базовым направлением деятельности компании является снабжение двигателями ЯМЗ предприятий обрабатывающей, транспортной, строительной и сельскохозяйственной отраслей на всей территории Российской Федерации.

Дизельные двигатели ЯМЗ заслуженно славятся исключительной надежностью и ремонтопригодностью, при должном техническом обслуживании, срок их службы исчисляется десятилетиями.

Двигатели ЯМЗ, а так же силовые агрегаты на их базе, имеют различное устройство и технические характеристики, выпускаются в V-образном (V6, V8, V12) и рядном L-образном (L4,L6) исполнении. На сегодняшний день существует 12 семейств двигателей ЯМЗ и более 400 модификаций. Разные дизели ЯМЗ имеют рабочий объем от 4 до 26 литров и диапазон мощности от 136 до 800 л.с.. Двигатели ЯМЗ широко применяются на автомобилях и специальной технике МАЗ, МЗКТ, Урал и КрАЗ, а так же на тракторах, комбайнах, автобусах, как различного рода приводы.

Мы гарантируем заводское происхождение поставляемых двигателей ЯМЗ!!!

Эволюция дизельных двигателей ЯМЗ

Основой модельного ряда Ярославского моторного завода стал шестицилиндровый двигатель ЯМЗ серии ЯМЗ-236. За счет добавления количества цилиндров созданы восьми цилиндровая ЯМЗ-238 и двенадцати цилиндровая ЯМЗ-240 серии. В сериях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 имеются как простейшие атмосферные модификации дизеля, так и модели с турбонаддувом. Во всех остальных сериях находятся исключительно турбированные двигатели ЯМЗ.

В дальнейшем, для улучшения экологических показателей дизельных двигателей ЯМЗ, за счет вносимых конструктивных изменений, созданы: серия ЯМЗ-7601 на базе серии ЯМЗ-236 и серия ЯМЗ-7511 на базе серии ЯМЗ-238. В свою очередь серия моторов ЯМЗ-7601 послужила базой для создания наиболее современной серии ЯМЗ-656, а серия ЯМЗ-7511 стала базой для серии ЯМЗ-658.

Для увеличения мощности силовых агрегатов разработаны более тяжелые двенадцати цилиндровые двигатели ЯМЗ серий ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850.

Обособленно стоят рядные модели. Это тяжелый шестицилиндровый дизель серий ЯМЗ-650 и средние дизели: четырехцилиндровая серия ЯМЗ-534 и шестицилиндровая ЯМЗ-536. Разработан и испытан, но еще не запущен в серию принципиально новый двигатель ЯМЗ-770 и его модификация ЯМЗ-780. Данным перспективным моторам прочат большое будущее, как в промышленности, так и в составе военной техники.

Ремонт двигателей ЯМЗ

Помимо поставок новых моторов, производится капитальный ремонт двигателей ЯМЗ. Капремонт двигателей производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей ЯМЗ и высоко квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы на сборочном конвейере Ярославского моторного завода.

Двигатели ЯМЗ после капремонта

Параллельно с организацией услуги по ремонту двигателей, стартовали продажи двигателей ЯМЗ прошедших капитальный ремонт. В результате потребитель получил возможность купить качественный двигатель ЯМЗ по существенно более низкой стоимости. На каждую модель двигателя ЯМЗ, прошедшего капитальный ремонт, существует 3 вида цены (в зависимости от процентного соотношения использованных новых и восстановленных запчастей ЯМЗ), что позволяет каждому найти силовой агрегат в соответствии со своими требованиями. Вне зависимости от стоимости, мы гарантируем высокое качество двигателя ЯМЗ после капитального ремонта.

Более подробно с техническими характеристиками серий двигателей ЯМЗ, а так же выпускаемых моделей ознакомьтесь в соответствующих разделах.

Купить двигатель ЯМЗ

Купить дизельный двигатель ЯМЗ, можно написав нам на почту или оставив сообщение на сайте.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД дизель генераторов серии Техника

«Энергия движет Миром

Девиз мирового лидера в производстве дизельных и газовых электрогенераторов из Поднебесной — компании Shanghai Diesel, разработчика и производителя двигателей Ricardo.

Удостоенные множества профессиональных наград за высокое качество и технологическое совершенство, дизельные двигатели Ricardo, произведенные на заводах концерна Shanghai Diesel на протяжении последних пятнадцати лет прочно удерживают лидерство среди промышленных агрегатов для электрогенераторов в мощностном ряду от 30 до 300 кВт.

Этому предшествовал почти семидесятилетний путь строительства современного промышленного гиганта полного цикла, который прошел Shanghai Diesel, став на сегодня ведущим предприятием КНР по производству дизельных двигателей с 1947 года.

Сегодня Shanghai Diesel крупнейшее государственное предприятие высоких технологий, инвестирующее в исследования и разработки в области двигателестроения, воплощенные в современные высокотехнологичные надежные двигатели для электрогенераторов последнего поколения. Весь технологический процесс от исследований, включая проектирование, а также весь процесс производства, включая собственное литье и производство компонентов, выполняется на предприятиях концерна по самым высоким стандартам качества.
Заводы компании занимают территорию 820 000 кв.м, на которых работает свыше 4 000 человек инженерно-технического персонала. Компания располагает собственным капиталом свыше 3,7 млрд юаней.

Продукция компании Sanghai Diesel — а это, кроме уже представленных двигателей для электрогенераторов, генераторы, двигатели для станков, машин и механизмов, насосы, судовые двигатели и оборудование — всего свыше 300 вариантов конченого продукта! Продукция Shanghai Diesel поставляется в более чем 50 стран мира.

В далеком 1994 году компания получила сертификат качества ISO9001 в сфере двигателй внутерннего сгорания; в последствии компания сертифицирована по стандартам качества и технологий QS9000, TS16949.

В 2002 и 2005 Shanghai Diesel удостоена высшей награды Правительства региона Шанхай «Золотой приз Шанхай» и звание «Известная Китаская марка».
Двигатели SDEC в разных годы оценены Мировым Союзом Пассажирских машин как лучший двигатель года, а в 2006 году приз «Лучший изготовитель моторов года».

Это объясняет выбор группой Техника в качестве основного поставщика и производителя дизельных двигателей и электрогенераторов для электростанций серии Техника продукцию компании Shanghai Diesel.

Современные двигатели RICARDO

  • это передовые принципы проектирования в соответствии с международными стандартами GPDP (SAIC).
  • это воплощение современных технологий: четырех клапанов, впрыска топлива, модульного проектирования, др.;
  • это компактность исполнения, низкий уровень шума работающего агрегата, высокая мощность при низком уровне потребления топлива;
  • это высочайшая степень надежности
  • это энергосбережение и экологическая безопасность двигателей.

Подробнее о применяемых технологиях, воплощенных в последнем поколении двигателей от Shanghai Diesel:

1. Модульная конструкция двигателя (водяной масляный насосы, а также масляный радиатор находятся на корпусе, впуская трубка и крышка цилиндров объединены): позволяет уменьшить количество компонентов двигателя, улучшить надежность и снизить воздушное сопротивление, что обеспечивает повышенную надежность и компактность конструкции;

2. Корпус двигателя с дополнительными ребрами жесткости (запатентованный дизайн), придающий повышенную прочность и жесткость конструкции, что позволяет значительно снизить уровень вибрации и производимого работающим агрегатом шума и увеличить моторесурс двигателя;

3. Электронный регуляторе скорости оборотов двигателя: применяемые в производстве электрогенераторов двигатели управляются высокоточным электронным регулятором скорости, обеспечивающим высокую стабильность статической скорости двигателя и коэффициента стабилизации при набросах нагрузки;

4. Несъемная головка цилиндра для значителнього повышения твердости и жесткости, что обеспечивает пониженную вибрацию и низкий уровень шума;

5. Воздуховод с высоким коэффициентом расхода и низким вихревым током, обеспечивает высокую мощность при низком потреблении топлива и пониженных показателях уровня выброса CO2;

6. Высокая технологичность производства ШАТУНА: крышка шатуна отличается высокой точностью позиционирования, точным возвращением на место, что повышает общее качество монтажа двигателя, обеспечивая надежность и легкость обслуживание;

7. Использовании гильзы цилиндров сухого типа: обеспечивает большую эффективность, легкость в обслуживании и превосходную износоусточивость, что значительно продлевает срок службы двигателя до капремонта;

8. Применение задней коробки передач, обеспечивающей стабильность зубчатой передачи и низкий уровень шума;

9. Применение технологии четырех-клапанной системы каждого цилиндра, что существенно повышает количество подаваемого воздуха, мощность и крутящий момент двигателя. Эта технология увеличивает мощность двигателя при снижении потребления топлива и значительно снижении уровня вредных выбросов;

10. Особая система впрыска топлива с использованием новейшего топливного инжектора серии Р повышенного давления с вертикальным и центральным позиционированием, что обеспечивает высокое кастетов распыления топлива и полноту сгорания, что, в свою очередь значительно уменьшает объем потребляемого топлива и снижает уровень вредных выбросов, повышая экологичность двигателя.

Ricardo — современный образец дизельного двигателя с электронным распределения впрыска

Технические характеристики

, масло моторное, расход топлива

Мощные, надежные двигатели ЯМЗ соответствуют высокому уровню и мировым тенденциям двигателестроения. На сегодняшний день существует 12 семейств двигателей ЯМЗ и более 250 модификаций. Дизельные двигатели ЯМЗ – выносливые, неприхотливые, простые в обслуживании силовые агрегаты, отлично приспособленные для работы в условиях низких температур.

Двигатели ЯМЗ-850 производства Ярославского моторного завода являются одними из самых мощных в линейке тяжелых дизелей ЯМЗ. Моторы этого семейства относятся к турбированным моделям и соответствуют двум экологическим нормам Евро-0 и Евро-1. Эти силовые агрегаты предназначены для тракторов и стационарных силовых агрегатов. Читать далее Двигатель ЯМЗ-850

Двигатель ЯМЗ-651 — 6-цилиндровый 4-тактный дизель с рядным расположением цилиндров, системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике «воздух-воздух», установленный на автомобиле (без система EGR). Читать далее Двигатель ЯМЗ-651

Двигатель ЯМЗ-236 — первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные двигатели: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Поскольку компоновка нового двигателя оказалась более удачной, производство рядных моделей старой модели было прекращено в восьмидесятых годах прошлого века. Все остальные V-образные дизеля ЯМЗ, это лишь развитие конструкторских наработок, заложенных в конструкцию двигателя ЯМЗ-236. Читать далее Двигатель ЯМЗ-236

Двигатель ЯМЗ-238 заслужил репутацию очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х двигатель продолжает выпускаться на мощностях Ярославского моторного завода и по сей день. Читать далее Двигатель ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-240 — 12-цилиндровая дизельная силовая установка производства Ярославского моторного завода. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 разные, двигатели этого семейства делятся на атмосферные – мощностью 300-360 л.с., и турбированные – мощностью 420-500 л.с., но все имеют экологические показатели Евро-0. . Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие мощностные характеристики, позволяющие устанавливать эти агрегаты на мощные многотоннажные автомобили, тягачи и дизель-поезда. Читать далее Двигатель ЯМЗ-240

6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российской версией французского двигателя от Renault Trucks. Лицензия на его серийное производство была приобретена в 2006 году. Этот силовой агрегат получил широкое распространение на большегрузных автомобилях и положительно зарекомендовал себя. Мотор считается идеально сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально подобранному порядку их работы. Читать далее Двигатель ЯМЗ-650

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511, предназначенный для эксплуатации на крупногабаритных грузовых автомобилях, отличается современным оборудованием, передовыми технологиями производства и сборки. Жидкостно-масляный теплообменник, которым оснащен двигатель, позволяет осуществлять его быстрое охлаждение. Возможна работа как с редукторами отечественного производства, так и с редукторами ведущих зарубежных производителей. Читать далее Двигатель ЯМЗ-7511

Серия двигателей ЯМ3-7601 является результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути, двигатель ЯМ3-7601 — это форсированный двигатель ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. сила. Читать далее Двигатель ЯМЗ-7601

Двигатель ЯМЗ-534 — новое семейство Г-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разрабатывалась с нуля. Этот двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силовой установки для грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тракторов с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоезда до 21т. Читать далее Двигатель ЯМЗ-534

Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, турбированный, V-образный, 8-цилиндровый четырехтактный двигатель для спортивных грузовиков, выпускаемый Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году снят с производства на Ярославском моторном заводе. На ТМЗ (г. Тутаев, Ярославская область) продолжили выпуск серийных усовершенствованных версий ЯМЗ-7Э846 под обозначениями ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно. Читать далее Двигатель ЯМЗ-7Э846

Двигатель ЯМЗ-536 — дизельный 6-цилиндровый 4-тактный двигатель. Рабочий объем составляет 6,65 литра. Имеет задний редукторный привод агрегатов, систему жидкостного охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в воздушно-воздушном теплообменнике, установленном на автомобиле. Читать далее Двигатель ЯМЗ-536

Двигатели — ГАЗ Глобал

ЯМЗ-530

> 400

модификации
и конкретные

130 330 л.с.

мощность
диапазон

Семейство средних рядных дизельных и газовых двигателей ЯМЗ обладает высокими техническими характеристиками, сравнимыми с ведущими мировыми аналогами по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим нормам.

Обнаружить

ЯМЗ-650

11 . 12 л

смещение

286 422   л.с.

мощность
диапазон

Семейство тяжелых рядных дизелей ЯМЗ-650 рабочим объемом 11,12 л и диапазоном мощностей 286-422 л. с. отвечает современным и перспективным экологическим требованиям.

Мощные и надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высоким мировым тенденциям в двигателестроении. Это современная конструкция двигателя на базе двигателя dCi 11, обладающая комплексом передовых инженерных решений, отвечающая природоохранному законодательству, компактность, эффективность, экономичность в эксплуатации и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безукоризненной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, шасси, магистральные автопоезда, самосвалы

Специализированные варианты двигателей ЯМЗ-650 успешно адаптируются в составе железнодорожного транспорта и в составе стационарных дизель-генераторов наборы.

Обнаружить

ЯМЗ В6

11 . 15 л

смещение

150 300   л.с.

мощность
диапазон

Семейство тяжелых V-образных дизелей в 6-цилиндровом исполнении рабочим объемом 11,15 л и диапазоном мощностей 150-300 л. с. соответствует требованиям экологического законодательства до 4-го экологического класса (Правила ООН №49-05С (В1 ), № 96-02)

Двигатели ЯМЗ V-образные характеризуются высокой надежностью и значительным ресурсом до 1 млн км, высокой степенью унификации базовых моделей и модификаций, широкой применимостью в составе различной техники, в том числе грузовых автомобилей и автобусов. , тракторы, бульдозеры, комбайны, экскаваторы, речные суда, дизель-генераторные станции.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, обеспечены запчастями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

Обнаружить

ЯМЗ В8

14 . 86  Л

смещение

180 450   л.с.

мощность
диапазон

Семейство тяжелых V-образных дизелей в 8-цилиндровом исполнении рабочим объемом 14,86 л и диапазоном мощностей 150-450 л.с. соответствует требованиям экологического законодательства до 4-го экологического класса (Правила ООН №49). -05С (Б1), № 96-02)

Двигатели ЯМЗ типа В отличаются высокой надежностью и значительным ресурсом до 1 млн км, высокой степенью унификации базовых моделей и модификаций, широкой применимостью в составе различной техники в том числе грузовики и автобусы, тракторы, бульдозеры, комбайны, экскаваторы, речные суда, дизель-генераторные станции.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, обеспечены запчастями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

Обнаружить

ЯМЗ В12

Семейство тяжелых V-образных 12-цилиндровых дизелей:

— ЯМЗ-240, рабочим объемом 22,3 л и диапазоном мощностей 300-500 л.с. предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях, требующих повышенной надежности двигателя.

— ЯМЗ-840, рабочим объемом 25,86 л и диапазоном мощностей 440-800 л.с. предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях, требующих повышенной надежности двигателя.