Содержание
Ремонт двигателей КАМАЗ и ЯМЗ: цена ремонта дизеля КАМАЗа, капремонт моторов ЯМЗ
видеопрезентация
Мотор Сервис
нажмите play
Почему мы? потому что Мотор Сервис это:
опытные
мотористысовременное
оборудованиеприемлемая
цена ремонтагарантия 2 года
на капремонт ДВС
740.10-210
7403.
400-260
740.11-400
740.31-400
740.30-400
740.55-402
740.51-400
740.51-400
740.60-400
740.61-400
ДВС КАМАЗ 740.1000400 — 210 л/сек
Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. ДВС КАМАЗ 740.10-210 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 33.1111007-02
Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152
ДВС КАМАЗ 7403.1000400 — 260 л/сек
Двигатель КамАЗ евро 0 устанавливается в грузовые машины КамАЗ 5320, 5410, 54112, 55102 и 5511. Также двигатель устанавливают на БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80. Дизельный двигатель КамАЗ 7403 даёт возможность автомобилю весом 16 тонн везти прицеп весом 11 тонн.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель КАМАЗ 740.11-1000400
Широкое применение двигатель получил на самосвалах КАМАЗ 65115, а также на седельных тягачах КАМАЗ 54115 и бортовых автомобилях КАМАЗ 53215, КАМАЗ 43118, а так же на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118.
Его оценили многие потребители и оценили его надежность, экономичность, низкую стоимость расходных материалов и запасных частей.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42
Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель КАМАЗ 740.13-1000400
Двигатель отличаетсяизмененной конструкцией блока цилиндров, топливной аппаратурой с повышенной энергией впрыска, распредвалом с оптимизированными фазами газораспределения, а также принципиально новыми системами смазки и охлаждения.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42.08
Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель КАМАЗ 740.31-1000400
Он устанавливался на следующие серийные автомобили: КАМАЗ 54115, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 53215, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43253, а также на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 55111. За это время двигатель модели КАМАЗ 740.31-1000400 зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный в работе.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20.05 или Bosch 0402648608
Применяемость с КПП: 15, 152
Двигатель КАМАЗ 740.
30-1000400
Двигатель Камаз 740.30 устанавливаются как на одиночные автомобили, так и на тягачи. Тягачи используются в составе автопоездов. Двигатель Камаз 740 30 260 поставляется не только на внутренний рынок. Данный тип двигателя пользуется заслуженной популярностью и в странах, имеющих умеренный тропический климат.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20 или Bosch 0402648611
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
Двигатель КАМАЗ 740.55-1000402
Технические характеристики двигателя КамАЗ-740 достаточно высокие. Основным отечественным конкурентом данного мотора является продукция Ярославского моторного завода, а именно модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. По выбросам вредных веществ с отработавшими газами, двигатель соответствует требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).
Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.07
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400
Двигатель КАМАЗ 740.51-320, мощностью 320 л.
с., устанавливается на серийные автомобили производства ОАО «КАМАЗ» с 2002 года и по сегодняшний день.Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400 выпускался ранее как двигатель евро 1, далее был получен сертификат на соответсвие двигателя 740.51-320 экологическому классу евро 2.
Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.03 или Bosch 0402648610
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
Двигатель КАМАЗ 740.60-1000400
Имеет высокое качество и современные характеристики, идеально подходит для установки на грузовую технику. Двигатель КАМАЗ 740.60 евро 3 создан для применения и установки в автомобиле Камского завода. Топливная аппаратура экономит расход топлива. Данный двигатель Камаз 740.60 устанавливается на серийные автомобили.
Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
Двигатель КАМАЗ 740.61-1000400
Данная модель двигателя запускается при низкой температуре без особых усилий. Устройство с такими характеристиками позволяет продолжать
стабильную работу в самых суровых условиях (зимних).
Экологические характеристики в наши дни у данной модели достаточно улучшили. За прошедшее время ресурс двигателей был увеличен в 4 раза.
Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)
Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S
Заказать звонок нашего специалиста
ЯМЗ-53601
ЯМЗ-536111
ЯМЗ-53631
ЯМЗ-53603
ЯМЗ-53613
ЯМЗ-53673
ЯМЗ-53421
ЯМЗ-5344
ЯМЗ-53423
ЯМЗ-53443
Двигатель ЯМЗ-53601
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве.
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53601-40 (-41, -42)
Двигатель ЯМЗ-536111
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-536111-40 (-41, -42)
Двигатель ЯМЗ-53631
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53631
Двигатель ЯМЗ-53603
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53603 (-01, -02, -03)
Двигатель ЯМЗ-53613
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53613-40 (-41, -42)
Двигатель ЯМЗ-53673
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53673-10
Двигатель ЯМЗ-53421
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53421 (-01, -02, -03)
Двигатель ЯМЗ-5344
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-5344, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве.
ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-5344-10 (-11), ЯМЗ-5344 (-01)
Двигатель ЯМЗ-53423
4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (с системой EGR).
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53423, ЯМЗ-53423-10, ЯМЗ-53423-20
Двигатель ЯМЗ-53443
4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”. По выбросам соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 — euro-5
Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.
Комплектации: ЯМЗ-53443-10, -20, -30, -40
Заказать звонок нашего специалиста
Получите консультацию
нашего специалиста! Для этого заполните данную форму
какая у вас проблема с двигателем? Любое из этих проявлений свидетельствует о проблемах
с двигателем, который треует специализированной помощи
двигатель неравномерно работает Если двигатель работает с рывками или провалами, а при нажатии на педаль
газа отсутствует ускорение — то проблемой может быть либо засорение механического ТНВД, либо это также может быть разбалансировка ТНВД.
Нельзя исключать и неисправности зажигания.
вы заметили, что увличился расход топлива Если вы заметили, что двигатель стал потреблять больше солярки,
это говорит о забитом масляном фильтре а также это явный признак использования некачественого топлива. Для точной диагностики вашего
двигателя, рекоментуем обратиться в сервисный центр компании Мотор Сервис
в двигателе стало слишком слабое давление Проблема может заключаться в износе вкладышей.
Также давление падает, если перегревается масло, вследствие поломки масляного насоса. При слабом давлении масла также проверяют крепление
маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.
вы заметили, что мотор стал явно перегреваться Возможен недостаточный уровень охлаждающей жидкости и
термостата. Самая сложная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. Двигатель также может греться
больше обычного при неправильной настройке топливной системы
вы заметили белый или черный дым при работе двигателя Белый дым появляется если в цилиндр попадает
охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке.
Черный дым говорит о неправильной
работе топливной системы, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях.
при работе двигателя слышны постукивания Возможно засорение маслопроводных каналов.Также дело может быть
в неисправном масляном насосе. Еще могут быть забиты масляные фильтры — это влечет за собой быстрый износ других деталей. Поэтому могут стучать
распредвал, клапаны и пальцы.
двигатель быстро глохнет или вообще не заводится Двигатель может не запуститься из-за забитого воздушного
фильтра или загрязненного топливного заборника в баке. При неполадках в регуляторе машина глохнет при резком сбросе педали газа. Если глохнет
на холостых оборотах, значит подвисает поршень.
в двигателе наблюдается свист Специфический свист дает турбокомпрессор. В этом случае внимательно осматривают
крыльчатку и заменяют патрубок. Вторая категория свистящих деталей – ремни привода, например, вентилятора радиатора. А также износ подшипников
ролика создает подобный свист.
Получить консультацию
Как работает наша компания Ниже представлен алгоритм, который используется компанией
Мотор Сервис в капитальном ремонте двигателя
- 3″ data-ss-effect-offset=»50″>
2
мойка всех деталей Очистка деталей — обязательная процедура в процессе ремонта. Мы используем моечное
современное итальянское оборудование3
дефектовка деталей Дефектовка деталей производится нашими специалистами исключительно в соответствии с
заводским регламентом4
согласование списка запчастей для замены Согласование запчастей неотрывно связано с процессом согласования
слесарных работ 3″ data-ss-effect-offset=»50″>
1
полная разборка ДВС Если планируется капитальный ремонт, то двигатель неоходимо полностью разобрать и снять
детали внутреннего устройства
5
сборка готового ДВС После завершения капитального ремонта, наши спецалисты устанавливают
ДВС на испытательный стенд и двигатель работает в тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все
необходимые показатели работоспособности двигателя
оборудование, на котором мы работаем
Импортное оборудование, на котором мы работаем гарантирует не только
высококласную диагностику, но и профессиональный ремонт
Проверочный стенд для обкатки ДВС
По окончании капитального ремонта, двигатель проходит проверку на данном проверочном стенде, где он в бесперебойном режиме работает в течение 5 часов. Таким образом проверяется работоспособность ДВС 6″>Станок для шлифовки клапанов
Однин из самых быстрых и точных станков на сегодняшний день. Система бесцентрового шлифования позволяет работать со штоками разных диаметров без необходимости замены замков клапанов или патронов. 6″>кантователь для любого типа ДВС
Использование данного оборудования дает возможность крепить силовой агрегат для технического ремонта. Данное устройство делает работу механика более безопасной и комфортной.Диагностический стенд CR-JET4E
Предназначен для проверки форсунок CommonRail фирм Bosch, Delphi, Denso, Siemens, Motorpal, при системном давлении до 1800 бар.
Генератор сигнала CR-Next
Предназначен для подачи сигнала управления на электромагнитный клапан форсунок Common-Rail для измерения хода клапана при замере магнитного зазора форсунок Common-Rail.Диагностический стенд ТНВД 05-Э
Предназначен для испытания ТНВД фирм ЯМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, ТМЗ, АЗПИ, НЗТИ, BOSCH, ZEXEL, DENSO и других производителей.
Мойка для деталей ТС1400 AК
С электромеханическим приводом, надежным итальянским насосом, качественными фитингами, ТЭНами из нержавеющей стали, европейской электрикой. Корпус из нержавеющей стали AISI430, толщиной 2 мм.
Станок для расточки постелей
Данный станок предназначается для горизонтальной расточки постелей распределительных и коленчатых валов для грузовых, а также для легковых автомобилей, для тракторов различных марок и разнообразной спецтехники
Предыдущее устройство
Следущее устройство
получите консультацию
нашего специалиста! Заполните данную форму
наша команда профессионалов Мы гордимся каждым членом нашей команды, каждый из которых
профессионально контролирует каждый этап ремонта
Технические специалисты компании
Захаров антон
Старший специалист по ремонту ТА
Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Motorpal.
На высоком уровне производит также ремонт рядных VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, CAT. Сертифицированный специалист по программе Bosch Education (Германия).
Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.
Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!
Задать вопрос специалисту
МАТВИЕНКО ЖОРЕС
Специалист по ремонту ТА
Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Siemens, Stanadyne, Caterpillar, Cummins. Ремонтирует почти все известные марки рядных и VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, Lucas.
Сертифицированный специалист по программе CR-Jet, г. Тарту, (Эстония).
Проходил обучение в дилерском центре Lucas г. Санкт-Петербург, (Россия), работал в цеху по ремонту топливной аппаратуры сервисного центра IVECO в г. Санкт-Перетбург.
С 2016 г. — специалист по ремонту ТА в компании ООО «Интакто групп».
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!
Задать вопрос специалисту
ГЕЙМБИХНЕР ЕВГЕНИЙ
Руководитель сервисной службы компании ООО «Интакто групп».
Евгений – в прошлом опытный моторист, обучался на заводе DEUTZ в г. Кельн (Германия). В начале своей карьеры — долгое время работал на обычных автомобильных СТО. С 2015-го – по 2017-й гг. руководил сервисом KOMATSU в г. Екатеринбург.
С конца 2017-го года успешно руководит всем инженерно-техническим персоналом ООО «Интакто групп».
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!
Задать вопрос специалисту
РЕПОВ ЯКОВ
Моторист
Опытнейший моторист нашей компании. Успешно восстанавливает ДВС DEUTZ, CUMMINS, MAN, HATZ, MERCEDES в ООО «Интакто групп» с 2014-го года. Один из самых опытных мотористов. Свой богатый опыт Яков приобрел через практическую работу в нескольких компаниях Подмосковья и Юга России.
Яков продиагностирует и безошибочно определит почти любую неисправность на дизельном двигателе.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!
Задать вопрос специалисту
Волдырин Георгий
Моторист
Молодой, но достаточно опытный моторист в
ООО «Интакто групп».
Успешно восстанавливает
ДВС PERKINS, CUMMINS, MAN, DOOSAN, IVECO,
ЯМЗ в ООО «Интакто групп» с 2015-го года.
Пришел к нам в компании на 2-х месячную
. Проявил себя – как талантливый
технарь и решил развиваться в нашем
коллективе! За год – полностью овладел
профессией моторист и является важной частью
нашей компании!
Георгий, более всего поднаторел в диагностике и
капитальных ремонтах английских PERKINS
и немецких MAN.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным
профессиональным
инженерно-техническим составом!
Задать вопрос специалисту
Рашпиль Федор
Старший специалист по ремонту КПП и
АКПП грузовой и дорожно-строительной техники.
Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков VOLVO, MAN, HINO, ISUZU,
IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
Прошел
полный цикл обучения и сертификации в
Московском техническом центре ZF. 3 года
работал в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе
ZF and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Проходил практику в компании по ремонту
агрегатов SACHS и Lemförder – в компании Stual
GmbH, (г. Берлин, Германия), долгое время работал в
сервисном центре VOLVO в г. Москва.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным
профессиональным
инженерно-техническим составом!
Задать вопрос специалисту
Косинов Вячеслав
Специалист по ремонту КПП и
АКПП грузовой и дорожно-строительной техники.
Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков таких марок как VOLVO, MAN,
HINO, ISUZU, IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
Прошел полный цикл обучения и сертификации в Московском техническом центре ZF. 3 года работал
в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе ZF
and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Прошел практику в компании по ремонту
агрегатов LEMKEN (Германия) и AMAZONE
(Германия). Работал мотористом в сервисном центре
HITACHI в г. Химки, Московская область.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным
профессиональным
инженерно-техническим составом!
Задать вопрос специалисту
ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ СЕРДЮКОВ
Руководитель отдела продаж
моб.: +7 928 109 98 71
Задать вопрос специалисту
ДЕНИСОВ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ
Начальник АХЧ (завхоз тех центра)
aa@intacto-group.
ru
моб.:+7 (863) 322 60 28
Задать вопрос специалисту
Репенко Елена Александровна
Главный бухгалтер
[email protected]
моб.: +7 (863) 322 60 28
Задать вопрос специалисту
ПОНОМАРЕНКО АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Менеджер отдела продаж
моб.: +7 938 127-72-92
Задать вопрос специалисту
АВЕДИСЬЯН АДИК ИСАЕВИЧ
Менеджер отдела продаж
моб.: +7 928 109 99 02
Задать вопрос специалисту
Сердюкова Нина Леонидовна
Заведующая складом
ns@intacto-group.
ru
моб.: +7 (863) 322 60 28
Задать вопрос специалисту
Шумидуб Татьяна Николаевна
Бухгалтер
[email protected]
моб.: +7 (863) 322 60 28
Задать вопрос специалисту
Сердюков Леонид Владимирович
Генеральный директор
[email protected]
моб.: +7 928 150 33 33
Задать вопрос специалисту
Посмотреть специалистов административного отдела и отдела продаж
фотогаларея нашего цеха
Наш цех оснащен самым современным оборудованием по последнему слову техники.
Наше оборудование и мотористы профессионалы — это надежность и качество ремонта
у вас есть вопросы к нашему специалисту?
Оставьте заявку на бесплатный звонок
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Спасибо за заявку
ваш запрос отправлен
Наш менеджер свяжется с вами в течении
20 минут для уточнения деталей
у вас есть вопросы к нашему специалисту?
Оставьте заявку на бесплатный звонок
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Спасибо за заявку
ваш запрос отправлен
Наш менеджер свяжется с вами в течении
20 минут для уточнения деталей
youtube.com/embed/9kE7JpZHhvc?rel=0;showinfo=0&fs=0&» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Спасибо за заявку
ваш запрос отправлен
Наш менеджер свяжется с вами в течении
20 минут для уточнения деталей
Возникли вопросы? Свяжитесь с менеджером
8 800 511 39 53
Звонок бесплатный
8 988 565 28 95
Отдел продаж
8 909 420 76 00
Сервисная линия
Нашему сервису доверяют свою технику 2769 клиентов.
Дизель ЯМЗ‑536. Лучший мотор для Урал Next – Рейс.РФ
С той поры, когда в 1961 году начали выпускать легендарный «Урал 375»,
миасские вездеходы неоднократно модернизировались, но так получилось, что главные моменты в современной истории автозавода связаны, в первую очередь, с заменой двигателей
В 1977-м вместо бензиновой «восьмерки» ЗИЛ‑375 мощностью 180 л.
с. моментом 465 Н.м начали устанавливать дизель КАМАЗ‑740 210 л. с. моментом 637 Н.м. Тогда появился индекс 4320, а с увеличением мощности грузоподъемность выросла с 5 до 6 тонн. С 1993 года, после пожара на моторном производстве «КАМАЗа», на «Уралы» стали устанавливать дизели ЯМЗ: в основном V8, реже V6, мощностью от 180 до 250 л. с.
Те, кто не первый год работает с вездеходами «Урал», не дадут соврать: лучшая проходимость была у «Урала‑375» с бензиновым мотором мощностью 180 л. с. и моментом 465 Н.м. Объяснялось это вовсе не характеристиками двигателя, а тем, что по сравнению с дизелями, он был самым легким мотором, и меньше загружал переднюю ось. Более всего это ощущалось на слабых грунтах и на пустой или частично загруженной машине.
536-й и другие
Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы‑4320», нынешняя рядная «шестерка» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 л является лучшим по мощности и моменту мотором. Он самый экономичный, удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 140 г/кВт.
ч. Кроме того, он в выигрыше и по габаритам, и по массе. Бензиновый двигатель ЗИЛ‑375 весил 510, а дизель V6 ЯМЗ‑236-995 – 1050 кг, КАМАЗ‑740 был легче – 770 кг, мотор-воздушник Deutz F8L 413 – 790, а ЯМЗ‑536 – 640 килограммов. Последний как раз и создавали для замены V-образных ярославских моторов на трехосных «Уралах» с их «родными» мостами, и для легких версий миасских дорожных автомобилей, а также для грузовиков МАЗ, КрАЗ и автобусов ЛИАЗ, КАвЗ, Голицинского автобусного завода. Кроме того, это может быть дизель промышленного назначения, для строительной техники и стационарных установок.
Семейство моторов ЯМЗ‑530, куда входят «четверки» и «шестерки», ярославские специалисты разрабатывали в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. В Европе AVL не менее авторитетна, чем английская Recardo. В Интернете можно найти «рассказы» о том, что серия 530 – это Steyr. На самом деле, над этими моторами начали работать в Ярославле в середине 90-х, когда о сотрудничестве с AVL даже не помышляли.
А в результате Россия теперь имеет современный многоцелевой дизель, сопоставимый по характеристикам с лучшими европейскими двигателями объемом литр на цилиндр: MAN D08, Mercedes-Benz OM906 и ОЛМ926, Cummins ISB 6.7. Размерность литр на цилиндр оптимальна для среднетоннажных грузовиков и автобусов средней вместимости, подобные моторы выпускают практически все производители транспортных дизелей.
У двигателя ЯМЗ‑536 размерность 105х128 мм, рабочий объем 6,65 л, предельная настройка мощности 330 л. с. при 2300 об/мин, а максимальный крутящий момент 1275 Н.м. Другие, более слабые настройки мощности: 240, 270, 285 и 312 л. с., момент от 900 Н.м при 1300-1600 об/мин. Между тем, есть и форсированные версии этого мотора – там уже кривая на графике мощности переваливает за 400 «лошадей». Вообще, для более легкой версии «Урал Next» 4х4 вполне подошел бы и четырехцилиндровый ЯМЗ‑534, в линейке этих двигателей есть 210-сильный вариант. На спортивных «Садко Next» команды «ГАЗ Рейд Спорт», которые созданы на базе серийных ГАЗ, ярославская «четверка» вообще выдает до 300 л.
с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Н·м при 1800-2400 об/мин. На этих машинах уже который год успешно выступают на ралли-рейдах, вплоть до «Шелкового пути». Однако с точки зрения надежности, ресурса мотора и трансмиссии для двухосного ««Урал Next» все же оставили шестицилиндровый двигатель, причем с весьма средними настройками мощности. Для поставок на экспорт и в силовые структуры идут моторы Евро‑4 мощностью 240 л. с. при 2300 об/мин, с моментом 900 Н.м при 1300-1600 об/мин. Для внутреннего рынка поставляют более мощные двигатели Евро‑5 – 285 л. с., 1130 Н.м.
Особенности конструкции
Из особенностей конструкции ЯМЗ‑536 – чугунный блок и головка блока, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с., а это важно для шасси, ориентированного под монтаж спецтехники. Головка блока сделана общей, естественно, в ней четыре клапана на цилиндр. Топливная система Common Rail производства Bosch.
Сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро‑5 его увеличили до 2000 бар. В нормы Евро‑3 и Евро‑4 моторы вгоняли с помощью самого современного варианта системы EGR, с жидкостным охлаждением подмешиваемых к свежему заряду воздуха отработавших газов. Кроме того, система EGR может быть дополнена сажевым фильтром. Раствор мочевины AdBlue на своих новых рядных двигателях ярославские инженеры первоначально решили не применять, но на моторах Евро‑5 пришлось использовать технологию SCR. Напомним, что для внедорожной техники, к которой, безусловно, относятся и полноприводные «Уралы», применяются Правила ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03, что позволяет не использовать ни рециркуляцию ОГ, ни AdBlue. И, конечно же, в Ярославле уже готовятся к выпуску двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑534 уровня Евро‑6.
При подготовке к запуску в производство серии ЯМЗ‑534/ЯМЗ‑536 проводили серьезные стендовые испытания. По их результатам выяснилось, что системы смазки и охлаждения у ЯМЗ‑530 очень эффективны, и должны обеспечить не только работу двигателей нынешнего поколения, но и выдержать дальнейшую форсировку.
Применен проток охлаждающей жидкости «сверху вниз», то есть из головки в блок, что предотвращает возникновение трещин в самых термически нагруженных зонах – у перемычек седел клапанов. Гильзы – мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами – устанавливают в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве. Кроме того, сменные гильзы удобны в ремонте: не надо растачивать или гильзовать блок, как приходится делать на некоторых современных дизелях-иномарках. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой. Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой – более грубой дисперсностью очистки: фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водомасляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения.
Сначала для ЯМЗ‑536 был осторожно заявлен ресурс до капремонта 700 000 км, что более чем достаточно и для самосвала, и для вездехода. Однако после нескольких лет эксплуатации первых моторов, заявленный ресурс увеличили до миллиона километров. Теперь у перевозчиков появится возможность экономить и на техобслуживании – периодичность замены моторного масла до 30 тысяч километров.
Еще одна особенность этого семейства двигателей – с 2016 года выпускают моторы, работающие на сжатом природном газе. Это конвертированный дизель ЯМЗ‑536 CNG мощностью 260 л. с. У метановой версии «шестерки» есть и свечи зажигания, и высоковольтные катушки. На «Урале Next» 6х6 применены баллоны общей емкостью 1150 л. При расходе газа в среднем 40 м3/100 км, газобаллонный вездеход обладает запасом хода в 650 км. А метан дешевле солярки почти в 2,5 раза! И еще есть субсидии на приобретение газового автомобиля. Такой набор достоинств, объединенных в одном автомобиле, делают его незаменимым для городских коммунальных служб.
Однако пока заявок на производство газобаллонных версий «Урал Next» 4х4 не поступало.
Под производство двигателей семейства ЯМЗ‑530 в Ярославле построили новый завод, в 40 минутах езды от прежнего. Первоначально в моторах было много импортных деталей, в частности, пришлось закупать за границей отливки блока и головки, но сразу же освоили всю мехобработку важнейших деталей. Сейчас эти отливки производят на литейном заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Поршневую группу поставляет костромской завод «Мотордеталь». Поковку коленвала освоил КАМАЗ, маховик, распредвал, шестерни ГРМ делают на ЯМЗ. Топливную аппаратуру предоставляет ОАО «ЯЗДА», турбину – фирма «Турбокомплект», бывшая «Турботехника» из подмосковного Протвино.
Температурная деформация деталей цилиндро-поршневой группы форсированных дизелей и газовых двигателей автомобилей КамАЗ
Авторы
Д. А. Никитин
Г. Д. Межецкий
А. С. Денисов
В. Н. Басков
В.
В. Чекмарев
DOI:
https://doi.org/10.14419/ijet.v7i4.36.23326
Опубликовано:
2018-12-09
Ключевые слова:
Цилиндропоршневая группа, поршневое кольцо, двигатель внутреннего сгорания, температурная деформация.
Аннотация
Рассмотрено влияние температуры на деформацию деталей цилиндропоршневой группы форсированных дизельных и газовых двигателей семейства КАМАЗ. На основе трехмерной модели с использованием метода конечных элементов подтверждается выдвинутая авторами гипотеза о необходимости изменения ряда предельных размеров деталей цилиндропоршневой группы. Цель состоит в том, чтобы обеспечить их работоспособность при повышенных температурах по сравнению с базовыми двигателями. Также показано, что расчетная модель адекватна реальным условиям эксплуатации рассматриваемых двигателей.
использованная литература
[1] Васильев В. Двигатели для российских автомобилей / Автомобильный транспорт.2008.
№ 12 .С. 48-52
[2] Григорьев М.А. Доля износа, вызванного различными эксплуатационными факторами, в общем износе цилиндров двигателя / М.А. Григорьев, В.М. Павлиский, Б.М. Бунаков // Автомобильная промышленность.1975. № 3. Стр. 3-5.
[3] Григорьев М.А. Износ и долговечность автомобильных двигателей / М.А. Григорьев, Н.Н. Пономарев. М.: Машиностроение, 1976. 248 с.
[4] Гурвич И.Б. Износ и долговечность двигателей / И.Б. Гурвич. Горький: Волго-Вятское книжное издательство, 1970. 176 с.
[5] Гурвич И.Б. Эксплуатационная надежность автомобильных двигателей / И.Б. Гурвич, П.Е. Сыркин, В.И. Чумак. М.: Транспорт, 1994. 144 с.
[6] Денисов А.С. Изменение макрогеометрии гильз цилиндров в процессе работы двигателя / Р.Р¡. Денисов, С.С. Григорьев // Повышение эффективности использования автомобильного транспорта: межвузовский научный сборник / Саратовский политехнический институт. Саратовская, 1978. Стр. 32-37.
[7] Денисов А.С. Пути наиболее полного использования ресурса двигателя ЯМЗ-240Б/А.
С. Денисов, В.Е. Неустроев, В.Н. Басков, С.С. Григорьев // Двигатели.1979. № 8. С. 35-40.
[8] Денисов А.С. Эффективный ресурс двигателя / Р.Р¡. Денисов. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1983. 108 с.
[9] Денисов А.С. Основы формирования цикла технического обслуживания и ремонта автомобилей / А.С. Денисов. Саратов: Саратовский государственный технический университет, 1999. 352 с.
[10] Никитин Д.А. Влияние упругих свойств чугунных поршневых колец на ресурс работы цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания / Никитин Д.А., Ерюшев М.В., Никитин П.Д.: В журнале «Вестник Саратовского государственного аграрного университета им. Н.И. Вавилова». № 9, 2011. — С. 34-36.
[11] Никитин Д. А. Учет влияния температуры эксплуатации на упругие свойства чугуна при расчете уплотнительных колец / Никитин Д. А., Ерюшев М. В., Никитин П. Д.: В журнале «Вестник Саратовского ГАУ им. Вавилов № 10, 2011.- С. 46-49..
[12] Никитин Д.А. Влияние упругих свойств чугуна на срок службы цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания / Д.
А. Никитин, М.Ю. Ерюшев, В.В. Чекмарев, П.Д. Никитин. М: Научное обозрение, 2012, №1, с.34-38.
[13] Никитин Д.А. Аналитическое прогнозирование ресурса цилиндро-поршневой группы / Д.А. Никитин, Г.Д. Межецкий, С.М. Сякин, В.В. Чекмарев, Вестник Саратовского государственного аграрного университета. Н.И. Вавилов. — 2013. — №9. — С. 44-46.
[14] Денисов А.С., Кулаков А.Т. Обеспечение надежности автомобильных тракторных двигателей / Денисов А.С. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2007. 423 с.
Посмотреть полную статью:
Ярославский моторный завод представляет силовые агрегаты для сельского хозяйства и сельского хозяйства на выставке AGRITECHNICA 2019 в Германии
10 ноя 2019
Ганновер, Германия, 10 ноября 2019 г. — Ярославский моторный завод, ведущий российский производитель силовых агрегатов (входит в «Группу ГАЗ»), привез на выставку «АГРИТЕХНИКА 2019» двигатель ЯМЗ-534 и его дизель-генераторную установку.. Выставка сельскохозяйственной техники проходит в Messe Laatzen в Ганновере с 10 по 16 ноября 2019 года.
Ярославский моторный завод представляет двигатель ЯМЗ-534 для сельхозтехники и новую дизель-генераторную установку ЭД-100.
ЯМЗ-534 4-цилиндровый 4,43 л. дизельный двигатель и используется в различных легких коммерческих автомобилях и сельскохозяйственной технике, в том числе в тракторах, комбайнах и погрузчиках. Двигатель может похвастаться пониженным уровнем шума всего лишь на 80 дБ, впечатляющим ресурсом в 30 000 часов, частотой обслуживания до 1000 моточасов, а также низкими эксплуатационными расходами.
Ярославский моторный завод предлагает более 4000 вариантов и модификаций дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530 мощностью от 136 до 330 л.с. Среднеразмерные рядные двигатели ЯМЗ-530 отличаются высокими показателями расхода топлива, экономичности и выносливости.
Разумная цена двигателей в сочетании с их современной конструкцией делает их очень конкурентоспособными. Двигатели предназначены для использования в различных типах транспортных средств, включая тракторы и сельскохозяйственные машины, силовые агрегаты промышленного назначения и специальные автомобили.
Компания привезла новейший двигатель ЯМЗ-534, соответствующий экологическому стандарту Евро-6, а также стандартам ЕС Stage IV и V. Он оснащен микропроцессорной системой впрыска топлива Common Rail (с давлением впрыска 2000 бар и ЭБУ MD-1), уникальным компонентом, разработанным в сотрудничестве с BOSCH.
Дизель-генераторная установка АД-100 предназначена для автономной выработки электроэнергии. ДГУ могут быть основным или резервным источником питания на объектах с неприемлемыми рисками отключения электроэнергии и жесткими требованиями к шуму и выбросам. Их можно использовать в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и строительстве, при ликвидации последствий стихийных бедствий и в любых помещениях и объектах с риском отключения электроэнергии.
Основными его преимуществами являются низкий уровень шума до 85 дБ, быстрый запуск при максимальной нагрузке, безопасное использование в широком диапазоне температур, простота обслуживания и низкая стоимость расходных материалов и запасных частей.
ДГУ базируются на двигателях ЯМЗ мощностью от 40 до 400 кВт.
ЯМЗ (Ярославский моторный завод) — одно из крупнейших российских предприятий по производству многоцелевых дизельных двигателей, сцеплений и коробок передач. Двигатели ЯМЗ могут устанавливаться более чем на 300 видов транспортных средств, таких как коммерческий транспорт, автобусы, магистральные грузовики, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерноуборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы и др. В моторную гамму ЯМЗ входят средние и тяжелые двигатели мощностью от 120 до 800 л.с. В сотрудничестве с Daimler компания производит двигатели для Mercedes Benz. Доля компании на российском рынке составляет около 45%. Три производственные площадки ЮМЗ расположены в Ярославле, Россия.
Группа ГАЗ (www.gazglobal.com) — один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Европе и России, который экспортирует свою продукцию более чем в 40 стран мира. Ассортимент продукции Группы включает легкие и средние коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, силовые агрегаты и автомобильные запчасти.

В. Чекмарев