Содержание
ЯМЗ — 238
Дизельный двигатель ЯМЗ-238 — один из самых популярных и распространённых на всём постсоветском пространстве. Он приобретается за небольшие деньги, характеризуется высокой производительностью и надёжностью. К нему легко найти запчасти и комплектующие по низкой цене, его устройство изучено «вдоль и поперёк», поэтому этот дизель всегда легко восстановить.
На счету у ГК «Дизельзипсервис» десятки отремонтированных дизелей данной модели. Наше предприятие предлагает:
- Капитальный ремонт ЯМЗ-238
- Текущий ремонт ЯМЗ-238
- Ремонт топливной и других систем ЯМЗ-238
- Техническое и сервисное обслуживание ЯМЗ-238
Мы также поставляем ЗИП к данному двигателю и проводим стендовые испытания.
К числу наиболее востребованных модификаций данного агрегата (помимо базовой модели) относятся ЯМЗ-238М и ЯМЗ-238М2. В нашей практике именно данные модификации встречаются чаще всего.
Технические характеристики ЯМЗ-238:
Двигатель
|
ЯМЗ-238
|
Тип двигателя
|
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
|
Расположение цилиндров
|
V-образное, с углом развала 90°
1-5-4-2-6-3-7-8
|
Диаметр цилиндра, мм
|
130
|
Ход поршня, мм
|
140
|
Рабочий объем всех цилиндров, л
|
14,86
|
Мощность дизеля, кВт (л. с.)
|
176 (240)
|
Номинальное число об/мин
|
2100
|
Степень сжатия
|
16,5
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/(кВт ч)
|
212
|
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более
|
0,5
|
Масляные фильтры
|
два: полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки
|
Система подачи топлива
|
разделенного типа
|
Наддув
|
отсутствует
|
Система охлаждения
|
жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей
|
Водяной насос
|
центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала
|
Вентилятор
|
осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный
|
Пальцы поршневые
|
плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами
|
Шатуны
|
стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки
|
Маховик
|
чугунный со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером
|
Вентиляция картера
|
осуществляется через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров
|
Сухой вес, кг:
|
1000
|
Видео стендовых испытаний ЯМЗ-238
Кингисеппский машиностроительный завод
Капитальный ремонт восьми двигателей ЯМЗ-238
Специалисты «КМЗ» провели капитальный ремонт восьми двигателей ЯМЗ-238 для Пограничного управления
Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ-238. Восемь двигателей были отправлены в пограничное управление на юге страны.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238 — один из самых популярных и распространённых на всём постсоветском пространстве.
Предприятие КМЗ предлагает следующий спектр услуг:
· Капитальный ремонт ЯМЗ-238
· Текущий ремонт ЯМЗ-238
· Ремонт топливной и других систем ЯМЗ-238
· Техническое и сервисное обслуживание ЯМЗ-238
Двигатель ЯМЗ-238
Техническая характеристика ЯМЗ-238
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель ЯМЗ-238
Урал-632361 Специальное колесное шасси | Military-Today.com
|
Урал-632361 — российский военный грузовик с колесной формулой 10х10. Это
по сути является более длинной версией
Урал-5323 с добавленной осью. Этот автомобиль был разработан в основном
на военную службу. Это был член семьи Мотовоз-1
военные грузовики. Компания «Урал» также предложила еще один Урал-632341.
большегрузный автомобиль с колесной формулой 10х10, который внешне
похожий. Хотя базовый грузовик Урал-6323 имеет колесную формулу 8х8.
Однако этот военный грузовик с колесной формулой 10х10 не был принят на вооружение.
русской армией. В настоящее время этот грузовик больше не предлагается, т.к.
доступны более новые модели.
Этот Урал
грузовик с колесной формулой 10х10 — большегрузный автомобиль повышенной проходимости
средство передвижения. Этот русский грузовик прост по конструкции и технологии.
Этот военный грузовик имеет грузоподъемность до
примерно до 24 т, в зависимости от версии. Это было предложено в
количество версий, включая версию шасси с кабиной для монтажа
различные кузова или специализированное оборудование, общеслужебная версия
с десантно-грузовым кузовом и версией с грузом на поддонах
система обработки.
Кабина
этот военный грузовик вмещает водителя и одного пассажира.
Ан
цельнометаллический
передняя кабина управления была первоначально разработана IVECO и использовалась
на старых грузовиках IVECO. Такую же кабину используют военные Урал-5323-21.
грузовая машина. Его можно узнать по фарам, встроенным в переднюю часть
бампер и цельное лобовое стекло. Также есть версия, установленная
с кабиной КамАЗ. Кабина КамАЗа имеет ряд детальных изменений,
такие как фары, установленные рядом с решеткой радиатора и состоящее из двух частей лобовое стекло.
Подобные кабины используются и на грузовике Урал-5323-20. И ИВЕКО, и
В кабинах КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного
пассажир. Кабина расположена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить
максимальная грузоподъемность. Он наклонен вперед для
доступ к двигателю и его обслуживание. Бронированная кабина потенциально может быть
установлены.
Урал-632361 использует те же автокомпоненты, что и Урал-5323.
серийный грузовик. Ряд его автомобильных компонентов совместимы
с другими грузовиками Урал и КамАЗ. Этот военный грузовик приводится в движение
дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-238Б с турбонаддувом, развивающий
300 л.с. Двигатели оборудованы предпусковыми подогревателями, позволяющими запускать при низких температурах.
температуры. Максимальная скорость по шоссе ограничена 75 км/ч. Средство передвижения
оснащен центральной системой подкачки шин. Это улучшает
ходовые качества по песку и снегу. Этот военный грузовик имеет
климатический рабочий диапазон от -50С до +50С.
Урал-4320 — Каталог СовАвто
Урал-4320 — Каталог СовАвто
Сайт СовАвто.
Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть информацию о 20 Уралах
Модель | Урал-4320 |
Сиденье | 3 |
Масса нетто, кг | — |
Масса полной загрузки, кг | — |
Масса груза, кг | — |
Полная масса прицепа, кг | — |
Длина, мм | — |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Основание, мм | — |
Минимальный зазор, мм | — |
Минимальный радиус поворота, м | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Максимальная мощность, л. с. | 240 |
Объем двигателя, л | — |
Передаточные числа | — |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100км | — |
Разрывной путь, м | — |
Емкость топливного бака, л | — |
Год выпуска | — |
Тип двигателя | ЯМЗ-238М2, В8 Дизель |
Колесная формула | 6 х 6 |
Картинки | 54 КБ (цв, вид сбоку [19/4]) |
Модель | Колесо Формулы | Полная масса, кг | Максимальная скорость, км/ч | Двигатель, л. с. | прочая информация | Картинки, описания |
Урал-4320-31 (бортовая платформа с тентом) | 6 х 6 | 15 300 | 82 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 6000 кг груза или 27 человек + 11500 прицеп | 15 KB (цв., платформа грузовика с палаткой [61]), 55 Кб (цвет, вид сбоку [59]) |
Урал-4320-0911-30 (платформа с тентом) | 6 х 6 | 11 500 (вес нетто) | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | до 39 человек | 15 КБ (цвет, отличается от Урал-4320-31 за счет более длинного шасси [61]), 50 КБ (цв, вид сбоку [59]) |
Урал-43202-0351-31 (бортовая платформа) | 6 х 6 | 16 150 | 80 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | Груз 7 000 кг + прицеп 11 500 | 15 КБ (цвет, платформа грузовик [61]) |
Урал-43206 (бортовая платформа с тентом) | 4 х 4 | 12 150 | 85 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | Груз 4200 кг или 27 человек | 15 КБ (цвет, транспорт либо груз, либо людей [61]), 22 КБ (цв, вид спереди [19/57]), 87 Кб (цвет, вид сзади в конкурсе [19/56]) |
НЗАС-42116 (автобус на шасси Урал-43206) | 4 х 4 | 11 000 | 85 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | 25 человек | 16 КБ (цветной, оборудован домофоном и отоплением и вентиляцией [61]) |
НЗАС-42112Д (автобус на шасси Урал-4320-10) | 6 х 6 | 11,900 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. | 31 человек | 15 КБ (цвет [61]), 52 КБ (цв, вид сбоку [60]) |
Чавдар-F7 «Бурал» (автобус на Урал 4320-1911-30 шасси) | 6 х 6 | 14 670 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 33 человека | 15 КБ (цвет [61]) |
Урал-4320-1911-30 (шасси для использования со спец. установки, такие как кузов автобуса) | 6 х 6 | 20 535 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | до 12 000 кг на шасси | 15 КБ (цветной [61]), 42 КБ (цветной, вид сбоку [59]) |
Урал-43204-0011-31 с ГКБ 9851-01 (трактор с прицеп) | 6 х 6 | трактор+ прицеп 27 740 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | перевозит 15 000 кг древесины | 13 КБ (цветной, этот тягач/прицеп может перевозить бревна до 23 метров в длину [61]), 23 КБ (цветной [61]), 66 КБ (цвет, вид спереди [59]), 59 КБ (цвет, вид спереди [59]) (весит на 1000 кг больше и оснащен «Синегорец-75» рука) |
Урал-4320-2952-30 (шасси с механическим манипулятором) | 6 х 6 | 20 535 | 70 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 9000 кг груза | 18 КБ (цветной, можно используется для любых грузов, подробнее о «Синегорце-75» нажмите здесь [61]) |
Урал-43204-0011-31 (тягач с двухосным прицепом) | 6 х 6 | 24 595 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | 12 000 кг труб | 26 КБ (цветной, несёт трубы длиной до 12 м и диаметром от 530 мм до 1420 мм [61]) |
Урал-4320-03 (с возможностью движения по рельсам) | 6 х 6 | 15 300 | 25 (на рельсах) | — | может работать на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм. | 17 КБ (цв, вид сбоку [60]), 16 КБ (цв., тыл. вид [60]) требуется 12-14 минут, чтобы изменить режим с регулярный до рельса и обратно. |
Урал-4320-? (военный грузовик для бурения скважин) | 6 Х 6 | — | — | — | бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. | 5 КБ (цв, вид сбоку [60]) |
Урал-4320-? (военный тягач с полуприцепом для бурение скважин) | 6 х 6 | — | — | — | бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. | 5 КБ (цв., вид спереди [60]), 5 КБ (цветной, вид спереди [60]) |
АНС-10У (военный тягач Урал-4320 с полуприцепом для понтонных перевозок) | 6 х 6 | — | — | — | несет 2 секции понтона | 32 КБ (цвет, сторона вид [60]) |
АНС-5У (военный автомобиль Урал-4320 для понтонной транспорт) | 6 х 6 | — | — | — | несет 1 понтонную секцию | 38 КБ (цвет, сторона вид [60]) |
АВВ-2М (военный автомобиль временного водоснабжения на шасси Урал-4320) | 6 х 6 | — | — | — | — | 15 КБ (цв, вид сбоку [60]), 73 КБ (цвет, сторона вид [60]) |
56452Я (бензовоз на шасси Урал-43206) | 4 х 4 | 12 790 | 85 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. | Стальной бак 5000 л с цинковым покрытием | 13 КБ, 15 КБ (цветной, заполняется 15 минут с максимальной высоты 5,5 метров, приемлемо плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61]) |
5645Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1111-10) | 6 х 6 | 14 295 | 80 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Стальной бак 6000 л с цинковым покрытием | 13 КБ (цветной, заправляется за 15 мин с 5,5 м, плотность бензина 0,7-0,85 г/см3, производительность при 60 л/мин [61]) |
АТЗ-10-4320 (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 100 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 10 000 л | 18 КБ (цветной, наполняется за 25 мин с высоты 3 м, плотность 0,7-0,85 г/см3 [61]), 15 Кб (этот грузовик используется на посадочных площадках и в аэропортах [61]) |
АТЗ-11,5-4320 (аэродромный топливозаправщик на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 625 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | Стальной бак на 11 500 л с антикоррозионной обработкой | 15 КБ (цветной, используется в аэропортах [61]) |
56453Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 800 | 80 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 12 000 л | 13 КБ, 18 КБ (цветной, сам заполняет 30 мин., допустимая плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61]) |
ACN-10S-4320 (грузовик для перевозки жидкостей на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 Х 6 | 20 500 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 10 000 л | 16 КБ (цветной, заполняется за 6,5 минут с максимальной высоты 4 метра [61]) |
АЦПТ-4,7 (хранение и транспортировка питьевой воды автоцистерна на шасси Урал-4320-1912-10) | 6 х 6 | 13 910 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. | Двухкамерный резервуар 4,7 м3 | 13 КБ (цвет, каждый из 2-х секций бака заполняется за 25 минут [61]) |
461026 (цистерна на шасси Урал-4320-10) | 6 х 6 | 13 750 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | Бак 6293 л | 14 КБ (цветной, сам заполняет за 15 мин с 5,5 м [61]) |
АС-10-4320 (цистерна для светлых нефтепродуктов на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 000 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Бак на 10 000 л | 17 КБ (цветной, сам заполняет за 25 мин с 3 м [61]) |
АС-40 (пожарная машина на шасси Урал-43202) | 6 х 6 | — | — | — | вода перекачивается со скоростью 40 литров в секунду | 53 КБ (ч/б, вид спереди [152]) |
ППУА-1600/100 (паровой аппарат на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 535 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. | вода превращается в пар 310 градусов при 1600 кг/час | 14 КБ (цвет, паровой аппарат используется для разморозки трубопроводов, давление пара 9,81 кПа, 110 кг/час дизельного топлива [61]) |
А2-32 (кран на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 000 | 75 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | — | 19 КБ (цвет, максимальный вес на кран 32 тс, максимальная длина 12 метров [61]) |
Урал-КС-35714 (кран «Ивановец» на шасси Урал-4320) | 6 х 6 | 15 000 | — | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | 3-секционная телескопическая стрела, максимальная длина 18 м. | 65 КБ (цв, вид сбоку [59]) |
КО-605 [ДЭ210У] (снегоуборочная машина на шасси Урал-4320) | 6 х 6 | — | 50 (0,5-30 для очистки) | ЯМЗ-238Б Дизель V8 с турбонаддувом, 300 л. с. | Макс. глубина 1,3 м, ширина очистки 2,7 м | 15 КБ (цвет, большинство снега брошен на 35 м [61]) |
СБ-159Б-2 (бетономешалка на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 20 600 | 60 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | объем смесителя 5м3 | 19 КБ (цветной, микшер вращается при 0-20 об/мин [61]), [11 КБ (цв., СБ-170-3) [61]] |
ЭО-3533У (экскаватор на шасси Урал-4320-1912-30) | 6 х 6 | 18 500 | 60 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | объем ковша 0,5 м3, длина рукояти 7,6 м | 10 КБ (цвет, максимальная глубина 4,5 м, разгрузка при макс. 4,1 м, цикл копания 18 сек, Д-243 [75 л.с.] [61]) |
А вот еще несколько картинок: 25 Кб,
16 КБ, 16 КБ,
14 КБ, 14 КБ, 15 КБ, 12 КБ, 14 КБ, 14 КБ, 20 КБ, 21 КБ, 11 КБ, 15 КБ, 13 КБ, 11 КБ [61].