ЯМЗ — 238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 — один из самых популярных и распространённых на всём постсоветском пространстве. Он приобретается за небольшие деньги, характеризуется высокой производительностью и надёжностью. К нему легко найти запчасти и комплектующие по низкой цене, его устройство изучено «вдоль и поперёк», поэтому этот дизель всегда легко восстановить.

На счету у ГК «Дизельзипсервис» десятки отремонтированных дизелей данной модели. Наше предприятие предлагает:

  • Капитальный ремонт ЯМЗ-238
  • Текущий ремонт ЯМЗ-238
  • Ремонт топливной и других систем ЯМЗ-238
  • Техническое и сервисное обслуживание ЯМЗ-238

Мы также поставляем ЗИП к данному двигателю и проводим стендовые испытания.

К числу наиболее востребованных модификаций данного агрегата (помимо базовой модели) относятся ЯМЗ-238М и ЯМЗ-238М2. В нашей практике именно данные модификации встречаются чаще всего.

Технические характеристики ЯМЗ-238:























Двигатель

ЯМЗ-238

Тип двигателя

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Расположение цилиндров

V-образное, с углом развала 90°

1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем всех цилиндров, л

14,86

Мощность дизеля, кВт (л. с.)

176 (240)

Номинальное число об/мин

2100

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/(кВт ч)

212

Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более

0,5

Масляные фильтры

два: полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки

Система подачи топлива

разделенного типа

Наддув

отсутствует

Система охлаждения

жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей

Водяной насос

центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала

Вентилятор

осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный

Пальцы поршневые

плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами

Шатуны

стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки

Маховик

чугунный со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером

Вентиляция картера

осуществляется через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров

Сухой вес, кг:

1000

 

Видео стендовых испытаний ЯМЗ-238

Кингисеппский машиностроительный завод

Капитальный ремонт восьми двигателей ЯМЗ-238

Специалисты «КМЗ» провели капитальный ремонт восьми двигателей ЯМЗ-238 для Пограничного управления


Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ-238. Восемь двигателей были отправлены в пограничное управление на юге страны.


Дизельный двигатель ЯМЗ-238 — один из самых популярных и распространённых на всём постсоветском пространстве.


Предприятие КМЗ предлагает следующий спектр услуг:


·         Капитальный ремонт ЯМЗ-238


·         Текущий ремонт ЯМЗ-238


·         Ремонт топливной и других систем ЯМЗ-238


·         Техническое и сервисное обслуживание ЯМЗ-238


                                                      Двигатель ЯМЗ-238


                                        Техническая характеристика ЯМЗ-238
























Двигатель


ЯМЗ-238


Тип двигателя


Четырехтактный, с воспламенением от сжатия


Расположение цилиндров


V-образное, с углом развала 90°


1-5-4-2-6-3-7-8


Диаметр цилиндра, мм


130


Ход поршня, мм


140


Рабочий объем всех цилиндров, л


14,86


Мощность дизеля, кВт (л. с.)


176 (240)


Номинальное число об/мин


2100


Степень сжатия


16,5


Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/(кВт ч)


212


Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более


0,5


Масляные фильтры


два: полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки


Система подачи топлива


разделенного типа


Наддув


отсутствует


Система охлаждения


жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей


Водяной насос


центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала


Вентилятор


осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный


Пальцы поршневые


плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами


Шатуны


стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки


Маховик


чугунный со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером


Вентиляция картера


осуществляется через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров


Сухой вес, кг:


1000


 


                                               Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Урал-632361 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу
Конфигурация 10×10
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины

Размеры и вес
Вес (снаряженная) 12,6 т
Грузоподъемность 24 т
Длина 11,2 м
Ширина

2,55
м

Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-7601. 10 или ЯМЗ-238Б дизель
Мощность двигателя 300 л.с.
Максимальная скорость по дороге 75 км/ч
Диапазон 1 000 км

Маневренность
Градиент ~ 25%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,55 м
Траншея не менее 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Урал-632361 — российский военный грузовик с колесной формулой 10х10. Это
по сути является более длинной версией

Урал-5323 с добавленной осью. Этот автомобиль был разработан в основном
на военную службу. Это был член семьи Мотовоз-1
военные грузовики. Компания «Урал» также предложила еще один Урал-632341.
большегрузный автомобиль с колесной формулой 10х10, который внешне
похожий. Хотя базовый грузовик Урал-6323 имеет колесную формулу 8х8.
Однако этот военный грузовик с колесной формулой 10х10 не был принят на вооружение.
русской армией. В настоящее время этот грузовик больше не предлагается, т.к.
доступны более новые модели.

Этот Урал
грузовик с колесной формулой 10х10 — большегрузный автомобиль повышенной проходимости
средство передвижения. Этот русский грузовик прост по конструкции и технологии.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность до
примерно до 24 т, в зависимости от версии. Это было предложено в
количество версий, включая версию шасси с кабиной для монтажа
различные кузова или специализированное оборудование, общеслужебная версия
с десантно-грузовым кузовом и версией с грузом на поддонах
система обработки.

Кабина
этот военный грузовик вмещает водителя и одного пассажира.

Ан
цельнометаллический
передняя кабина управления была первоначально разработана IVECO и использовалась
на старых грузовиках IVECO. Такую же кабину используют военные Урал-5323-21.
грузовая машина. Его можно узнать по фарам, встроенным в переднюю часть
бампер и цельное лобовое стекло. Также есть версия, установленная
с кабиной КамАЗ. Кабина КамАЗа имеет ряд детальных изменений,
такие как фары, установленные рядом с решеткой радиатора и состоящее из двух частей лобовое стекло.
Подобные кабины используются и на грузовике Урал-5323-20. И ИВЕКО, и
В кабинах КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного
пассажир. Кабина расположена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить
максимальная грузоподъемность. Он наклонен вперед для
доступ к двигателю и его обслуживание. Бронированная кабина потенциально может быть
установлены.

Урал-632361 использует те же автокомпоненты, что и Урал-5323.
серийный грузовик. Ряд его автомобильных компонентов совместимы
с другими грузовиками Урал и КамАЗ. Этот военный грузовик приводится в движение
дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-238Б с турбонаддувом, развивающий
300 л.с. Двигатели оборудованы предпусковыми подогревателями, позволяющими запускать при низких температурах.
температуры. Максимальная скорость по шоссе ограничена 75 км/ч. Средство передвижения
оснащен центральной системой подкачки шин. Это улучшает
ходовые качества по песку и снегу. Этот военный грузовик имеет
климатический рабочий диапазон от -50С до +50С.

Урал-4320 — Каталог СовАвто

Урал-4320 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть информацию о 20 Уралах

Модель  Урал-4320
Сиденье 3
Масса нетто, кг
Масса полной загрузки, кг
Масса груза, кг
Полная масса прицепа, кг
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Основание, мм
Минимальный зазор, мм
Минимальный радиус поворота, м
Максимальная скорость, км/ч
Максимальная мощность, л. с. 240
Объем двигателя, л
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100км
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л
Год выпуска
Тип двигателя ЯМЗ-238М2, В8 Дизель
Колесная формула 6 х 6
Картинки  54 КБ (цв, вид сбоку [19/4])

 

 

Модель Колесо Формулы Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Двигатель, л. с. прочая информация Картинки, описания
Урал-4320-31 (бортовая платформа с тентом) 6 х 6 15 300 82 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 6000 кг груза или 27 человек + 11500
прицеп
15 KB (цв., платформа грузовика
с палаткой [61]), 55 Кб (цвет,
вид сбоку [59])
Урал-4320-0911-30 (платформа с тентом) 6 х 6 11 500 (вес нетто) 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. до 39 человек 15 КБ (цвет, отличается
от Урал-4320-31 за счет более длинного шасси [61]), 50 КБ (цв, вид сбоку [59])
Урал-43202-0351-31 (бортовая платформа) 6 х 6 16 150 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. Груз 7 000 кг + прицеп 11 500 15 КБ (цвет, платформа
грузовик [61])
Урал-43206 (бортовая платформа с тентом) 4 х 4 12 150 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Груз 4200 кг или 27 человек 15 КБ (цвет, транспорт
либо груз, либо людей [61]), 22 КБ
(цв, вид спереди [19/57]), 87 Кб
(цвет, вид сзади в конкурсе [19/56])
НЗАС-42116 (автобус на шасси Урал-43206) 4 х 4 11 000 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. 25 человек 16 КБ (цветной,
оборудован домофоном и отоплением и вентиляцией [61])
НЗАС-42112Д (автобус на шасси Урал-4320-10) 6 х 6 11,900 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. 31 человек 15 КБ (цвет [61]),
52 КБ (цв, вид сбоку [60])
Чавдар-F7 «Бурал» (автобус на Урал 4320-1911-30
шасси)
6 х 6 14 670 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 33 человека 15 КБ (цвет [61])
Урал-4320-1911-30 (шасси для использования со спец.
установки, такие как кузов автобуса)
6 х 6 20 535 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. до 12 000 кг на шасси 15 КБ (цветной [61]), 42 КБ (цветной, вид сбоку [59])
Урал-43204-0011-31 с ГКБ 9851-01 (трактор с
прицеп)
6 х 6 трактор+ прицеп 27 740 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. перевозит 15 000 кг древесины 13 КБ (цветной,
этот тягач/прицеп может перевозить бревна до 23
метров в длину [61]), 23
КБ (цветной [61]), 66 КБ
(цвет, вид спереди [59]), 59 КБ
(цвет, вид спереди [59]) (весит на 1000 кг больше и
оснащен «Синегорец-75»
рука)
Урал-4320-2952-30 (шасси с механическим манипулятором) 6 х 6 20 535 70 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 9000 кг груза 18 КБ (цветной, можно
используется для любых грузов, подробнее о «Синегорце-75»
нажмите здесь [61])
Урал-43204-0011-31 (тягач с двухосным прицепом) 6 х 6 24 595 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 12 000 кг труб 26 КБ (цветной, несёт трубы
длиной до 12 м и диаметром от 530 мм до 1420 мм [61])
Урал-4320-03 (с возможностью движения по рельсам) 6 х 6 15 300 25 (на рельсах) может работать на железных дорогах колеи 1520 и 1435 мм. 17 КБ (цв, вид сбоку
[60]), 16 КБ (цв., тыл.
вид [60]) требуется 12-14 минут, чтобы изменить режим с
регулярный до рельса и обратно.
Урал-4320-? (военный грузовик для бурения скважин) 6 Х 6 бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. 5 КБ (цв, вид сбоку
[60])
Урал-4320-? (военный тягач с полуприцепом для
бурение скважин)
6 х 6 бурит 12-15 км/ч в грунтах 1-3 категории. 5 КБ (цв., вид спереди
[60]), 5 КБ (цветной,
вид спереди [60])
АНС-10У (военный тягач Урал-4320 с полуприцепом
для понтонных перевозок)
6 х 6 несет 2 секции понтона 32 КБ (цвет, сторона
вид [60])
АНС-5У (военный автомобиль Урал-4320 для понтонной
транспорт)
6 х 6 несет 1 понтонную секцию 38 КБ (цвет, сторона
вид [60])
АВВ-2М (военный автомобиль временного водоснабжения на
шасси Урал-4320)
6 х 6 15 КБ (цв, вид сбоку
[60]), 73 КБ (цвет, сторона
вид [60])
56452Я (бензовоз на шасси Урал-43206) 4 х 4 12 790 85 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. Стальной бак 5000 л с цинковым покрытием 13 КБ, 15 КБ (цветной, заполняется 15
минут с максимальной высоты 5,5 метров, приемлемо
плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61], [61])
5645Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1111-10) 6 х 6 14 295 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Стальной бак 6000 л с цинковым покрытием 13 КБ (цветной,
заправляется за 15 мин с 5,5 м, плотность бензина 0,7-0,85
г/см3, производительность при 60 л/мин [61])
АТЗ-10-4320 (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 100 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 10 000 л 18 КБ (цветной,
наполняется за 25 мин с высоты 3 м, плотность 0,7-0,85
г/см3 [61]), 15 Кб
(этот грузовик используется на посадочных площадках и в аэропортах [61])
АТЗ-11,5-4320 (аэродромный топливозаправщик на шасси
Урал-4320-1912-30)
6 х 6 20 625 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. Стальной бак на 11 500 л с антикоррозионной обработкой 15 КБ (цветной,
используется в аэропортах [61])
56453Я (бензовоз на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 800 80 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 12 000 л 13 КБ, 18 КБ (цветной, сам заполняет 30
мин., допустимая плотность бензина 0,7-0,85 г/см3 [61],
[61])
ACN-10S-4320 (грузовик для перевозки жидкостей на шасси
Урал-4320-1912-30)
6 Х 6 20 500 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 10 000 л 16 КБ (цветной,
заполняется за 6,5 минут с максимальной высоты 4 метра
[61])
АЦПТ-4,7 (хранение и транспортировка питьевой воды
автоцистерна на шасси Урал-4320-1912-10)
6 х 6 13 910 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. Двухкамерный резервуар 4,7 м3 13 КБ (цвет, каждый
из 2-х секций бака заполняется за 25 минут [61])
461026 (цистерна на шасси Урал-4320-10) 6 х 6 13 750 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Бак 6293 л 14 КБ (цветной, сам заполняет
за 15 мин с 5,5 м [61])
АС-10-4320 (цистерна для светлых нефтепродуктов на
шасси Урал-4320-1912-30)
6 х 6 20 000 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Бак на 10 000 л 17 КБ (цветной, сам заполняет
за 25 мин с 3 м [61])
АС-40 (пожарная машина на шасси Урал-43202) 6 х 6 вода перекачивается со скоростью 40 литров в секунду 53 КБ (ч/б, вид спереди [152])
ППУА-1600/100 (паровой аппарат на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 535 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л. с. вода превращается в пар 310 градусов при 1600 кг/час 14 КБ (цвет, паровой аппарат
используется для разморозки трубопроводов, давление пара 9,81 кПа, 110
кг/час дизельного топлива [61])
А2-32 (кран на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 000 75 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. 19 КБ (цвет, максимальный вес на
кран 32 тс, максимальная длина 12 метров [61])
Урал-КС-35714 (кран «Ивановец» на шасси
Урал-4320)
6 х 6 15 000 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. 3-секционная телескопическая стрела, максимальная длина 18 м. 65 КБ (цв, вид сбоку [59])
КО-605 [ДЭ210У] (снегоуборочная машина на шасси Урал-4320) 6 х 6 50 (0,5-30 для очистки) ЯМЗ-238Б Дизель V8 с турбонаддувом, 300 л. с. Макс. глубина 1,3 м, ширина очистки 2,7 м 15 КБ (цвет, большинство снега
брошен на 35 м [61])
СБ-159Б-2 (бетономешалка на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 20 600 60 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. объем смесителя 5м3 19 КБ (цветной, микшер вращается
при 0-20 об/мин [61]), [11 КБ (цв., СБ-170-3) [61]]
ЭО-3533У (экскаватор на шасси Урал-4320-1912-30) 6 х 6 18 500 60 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. объем ковша 0,5 м3, длина рукояти 7,6 м 10 КБ (цвет, максимальная глубина
4,5 м, разгрузка при макс. 4,1 м, цикл копания 18 сек, Д-243
[75 л.с.] [61])

А вот еще несколько картинок: 25 Кб,
16 КБ, 16 КБ,
14 КБ, 14 КБ, 15 КБ, 12 КБ, 14 КБ, 14 КБ, 20 КБ, 21 КБ, 11 КБ, 15 КБ, 13 КБ, 11 КБ [61].