Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Описание

Двигатели ЯМЗ-238 являются базовыми моделями отечественного производителя Ярославского моторного завода. Моторы ЯМЗ-238 выполнены по единой конструктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. Принятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля в целом.

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1 — восьмицилиндровый 4-х тактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением с турбонаддувом.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные российские двигатели ЯМЗ, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель ЯМЗ. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику ЯМЗ Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельные двигатели ЯМЗ ДЕ2 для широкого спектра применения в качестве силовых агрегатов автомобилей и транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатели ЯМЗ 238ДЕ2-1 дизельные устанавливаются на шасси МАЗ-533605-020, МАЗ-533605-021, МАЗ-533605-040, МАЗ-630305-020, МАЗ-630305-021, МАЗ-630305-040, МАЗ-630305-226, МАЗ-630305-248, МАЗ-630305-250, седельные тягачи МАЗ-543205-020, МАЗ-642205-020, самосвалы МАЗ-551605-221, МАЗ-551605-225, МАЗ-551605-240, МАЗ-555105-225, лесовозы, сортиментовозы МАЗ-543205-020, МАЗ-641705-220, МАЗ-630305-226, специальную технику, тяжелые промышленные тракторы, электрогенераторы, насосные станции, компрессорные установки, дорожно-строительную технику, землеройные машины, речные суда, экскаваторы, подъемные краны.

Таблица основных технических параметров двигателей ЯМЗ-238ДЕ2-1











Тип двигателя

Дизельный двигатель размерности DxS=130×140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров,турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле

Количество цилиндров:

8

Мощность, кВт/л. с.

243/330

Частота вращения, об./мин.

2100

Расход топлива,г/кВт.ч (г/л.с.ч)


195/143

Сцепление:

ЯМЗ-183

Коробка передач:

ЯМЗ-238ВМ7

Габаритные размеры, мм

2260/1045/1100

Масса, кг

1615

* Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Таблица модификаций двигателей ЯМЗ-238
























ЯМЗ-238 без ТКР

Двигатели без турбонаддува

ЯМЗ-238АК

ЯМЗ-238КМ

ЯМЗ-238ГМ

ЯМЗ-238ВМ

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238 с ТРК

Двигатели с турбонаддувом

ЯМЗ-6581. 10 ЕВРО3

ЯМЗ-7514

ЯМЗ-7512

ЯМЗ-7511

ЯМЗ-238ДЕ-2

ЯМЗ-238БЕ-2

ЯМЗ-238ДЕ

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-236Б-3

ЯМЗ-238НД

ЯМЗ-238ДК

ЯМЗ-238Д

ЯМЗ-238БК

ЯМЗ-238БВ

ЯМЗ-238Б

Моторы ЯМЗ-238ДЕ2 Ярославского завода, укомплектованны коробками передач и сцеплениями. Масло для ЯМЗ 238ДЕ2-1 рекомендуется дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11.

Особенности конструкции и технические характеристики двигателей ЯМЗ-238 дизельных:


  • Угол развала цилиндров, равный 90°

  • Две взаимозаменяемые головки блока цилиндров

  • Полноопорный коленчатый вал с общей шатунной шейкой для каждой пары шатунов

  • Центрально расположенный распределительный вал системы газораспределения и качающиеся роликовые толкатели привода клапанов

  • Топливная аппаратура разделенного типа

  • Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90°

  • Диаметр цилиндра: 130 мм

  • Ход поршня: 140 мм

  • Рабочий объем цилиндров: 14,86 литров

  • Степень сжатия: 16,5

  • Номинальная мощность: 175-240 лошадиных сил

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

ЯМЗ — 238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 — один из самых популярных и распространённых на всём постсоветском пространстве. Он приобретается за небольшие деньги, характеризуется высокой производительностью и надёжностью. К нему легко найти запчасти и комплектующие по низкой цене, его устройство изучено «вдоль и поперёк», поэтому этот дизель всегда легко восстановить.

На счету у ГК «Дизельзипсервис» десятки отремонтированных дизелей данной модели. Наше предприятие предлагает:

  • Капитальный ремонт ЯМЗ-238
  • Текущий ремонт ЯМЗ-238
  • Ремонт топливной и других систем ЯМЗ-238
  • Техническое и сервисное обслуживание ЯМЗ-238

Мы также поставляем ЗИП к данному двигателю и проводим стендовые испытания.

К числу наиболее востребованных модификаций данного агрегата (помимо базовой модели) относятся ЯМЗ-238М и ЯМЗ-238М2. В нашей практике именно данные модификации встречаются чаще всего.

Технические характеристики ЯМЗ-238:




















Двигатель

ЯМЗ-238

Тип двигателя

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Расположение цилиндров

V-образное, с углом развала 90°

1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем всех цилиндров, л

14,86

Мощность дизеля, кВт (л.с.)

176 (240)

Номинальное число об/мин

2100

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/(кВт ч)

212

Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более

0,5

Масляные фильтры

два: полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки

Система подачи топлива

разделенного типа

Наддув

отсутствует

Система охлаждения

жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей

Водяной насос

центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала

Вентилятор

осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный

Пальцы поршневые

плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами

Шатуны

стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки

Маховик

чугунный со стальным зубчатым .