Содержание
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1
Каталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Двигатели ЯМЗ-238 являются базовыми моделями отечественного производителя Ярославского моторного завода. Моторы ЯМЗ-238 выполнены по единой конструктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. Принятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля в целом.
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1 — восьмицилиндровый 4-х тактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением с турбонаддувом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные российские двигатели ЯМЗ, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель ЯМЗ. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику ЯМЗ Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельные двигатели ЯМЗ ДЕ2 для широкого спектра применения в качестве силовых агрегатов автомобилей и транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатели ЯМЗ 238ДЕ2-1 дизельные устанавливаются на шасси МАЗ-533605-020, МАЗ-533605-021, МАЗ-533605-040, МАЗ-630305-020, МАЗ-630305-021, МАЗ-630305-040, МАЗ-630305-226, МАЗ-630305-248, МАЗ-630305-250, седельные тягачи МАЗ-543205-020, МАЗ-642205-020, самосвалы МАЗ-551605-221, МАЗ-551605-225, МАЗ-551605-240, МАЗ-555105-225, лесовозы, сортиментовозы МАЗ-543205-020, МАЗ-641705-220, МАЗ-630305-226, специальную технику, тяжелые промышленные тракторы, электрогенераторы, насосные станции, компрессорные установки, дорожно-строительную технику, землеройные машины, речные суда, экскаваторы, подъемные краны.
Таблица основных технических параметров двигателей ЯМЗ-238ДЕ2-1
Тип двигателя |
Дизельный двигатель размерности DxS=130×140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров,турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле |
Количество цилиндров: |
8 |
Мощность, кВт/л. с. |
243/330 |
Частота вращения, об./мин. |
2100 |
Расход топлива,г/кВт.ч (г/л.с.ч)
|
195/143 |
Сцепление: |
ЯМЗ-183 |
Коробка передач: |
ЯМЗ-238ВМ7 |
Габаритные размеры, мм |
2260/1045/1100 |
Масса, кг |
1615 |
* Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
Таблица модификаций двигателей ЯМЗ-238
ЯМЗ-238 без ТКР |
Двигатели без турбонаддува |
ЯМЗ-238АК | |
ЯМЗ-238КМ | |
ЯМЗ-238ГМ | |
ЯМЗ-238ВМ | |
ЯМЗ-238М2 | |
ЯМЗ-238 с ТРК |
Двигатели с турбонаддувом |
ЯМЗ-6581. 10 ЕВРО3 | |
ЯМЗ-7514 | |
ЯМЗ-7512 | |
ЯМЗ-7511 | |
ЯМЗ-238ДЕ-2 | |
ЯМЗ-238БЕ-2 | |
ЯМЗ-238ДЕ | |
ЯМЗ-238БЕ | |
ЯМЗ-236Б-3 | |
ЯМЗ-238НД | |
ЯМЗ-238ДК | |
ЯМЗ-238Д | |
ЯМЗ-238БК | |
ЯМЗ-238БВ | |
ЯМЗ-238Б |
Моторы ЯМЗ-238ДЕ2 Ярославского завода, укомплектованны коробками передач и сцеплениями. Масло для ЯМЗ 238ДЕ2-1 рекомендуется дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11.
Особенности конструкции и технические характеристики двигателей ЯМЗ-238 дизельных:
-
Угол развала цилиндров, равный 90° -
Две взаимозаменяемые головки блока цилиндров -
Полноопорный коленчатый вал с общей шатунной шейкой для каждой пары шатунов -
Центрально расположенный распределительный вал системы газораспределения и качающиеся роликовые толкатели привода клапанов -
Топливная аппаратура разделенного типа -
Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90° -
Диаметр цилиндра: 130 мм -
Ход поршня: 140 мм -
Рабочий объем цилиндров: 14,86 литров -
Степень сжатия: 16,5 -
Номинальная мощность: 175-240 лошадиных сил
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
ЯМЗ — 238
Дизельный двигатель ЯМЗ-238 — один из самых популярных и распространённых на всём постсоветском пространстве. Он приобретается за небольшие деньги, характеризуется высокой производительностью и надёжностью. К нему легко найти запчасти и комплектующие по низкой цене, его устройство изучено «вдоль и поперёк», поэтому этот дизель всегда легко восстановить.
На счету у ГК «Дизельзипсервис» десятки отремонтированных дизелей данной модели. Наше предприятие предлагает:
- Капитальный ремонт ЯМЗ-238
- Текущий ремонт ЯМЗ-238
- Ремонт топливной и других систем ЯМЗ-238
- Техническое и сервисное обслуживание ЯМЗ-238
Мы также поставляем ЗИП к данному двигателю и проводим стендовые испытания.
К числу наиболее востребованных модификаций данного агрегата (помимо базовой модели) относятся ЯМЗ-238М и ЯМЗ-238М2. В нашей практике именно данные модификации встречаются чаще всего.
Технические характеристики ЯМЗ-238:
Двигатель
|
ЯМЗ-238
|
Тип двигателя
|
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
|
Расположение цилиндров
|
V-образное, с углом развала 90°
1-5-4-2-6-3-7-8
|
Диаметр цилиндра, мм
|
130
|
Ход поршня, мм
|
140
|
Рабочий объем всех цилиндров, л
|
14,86
|
Мощность дизеля, кВт (л.с.)
|
176 (240)
|
Номинальное число об/мин
|
2100
|
Степень сжатия
|
16,5
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/(кВт ч)
|
212
|
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более
|
0,5
|
Масляные фильтры
|
два: полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки
|
Система подачи топлива
|
разделенного типа
|
Наддув
|
отсутствует
|
Система охлаждения
|
жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей
|
Водяной насос
|
центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала
|
Вентилятор
|
осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный
|
Пальцы поршневые
|
плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами
|
Шатуны
|
стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки
|
Маховик
|
чугунный со стальным зубчатым . |