ЯМЗ-238ДИ, технические характеристики двигателя
ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV8ЯМЗ-238ДИ
дизельные двигатели для ДГУ
Заказать
Описание
8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Особенности комплектации
-
ТНВД с регулятором обеспечивает наклон регуляторной характеристики не более 6%, -
Вентилятор толкающего типа с вязкостной демпферной муфтой Borg Warner, Генератор 1,6 кВт, -
Картер маховика под установку индуктивного датчика, -
Маховик под диафрагменное сцепление.
Характеристики
Общие характеристики |
ЯМЗ-238ДИ (-238ДИ-1, -238ДИ-2) |
---|---|
Число и расположение цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня, мм |
130х140 |
Рабочий объем, л |
14,86 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) |
170 (231) |
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.) |
221 (300) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1500 |
Степень сжатия |
16,5 |
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более |
3+3 |
Заправочные емкости | |
Система смазки л |
32 |
Система охлаждения л |
22 |
Система топливоподачи | |
Тип, управление |
ТНВД, мех |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч (г./л.с.ч) |
216 (159) |
Расход масла, % к расходу топлива |
0,5 |
Система наддува |
Т (газотурбинный) |
Размеры и вес | |
Масса незаправленного двигателя |
1145 |
Габаритные размеры | |
длина |
1315 |
ширина |
1045 |
высота |
1070 |
Ресурс | |
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час |
25000 |
Интервалы замены масла | |
ТО-0 (после обкатки) |
50 |
ТО-1 |
250 |
ТО-2 |
1000 |
Применение
Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты
ЯМЗ-238ДИ ЯМЗ -238ДИ-1 ЯМЗ -238ДИ-2 | |
---|---|
Мощность ДГУ, кВт |
150, 160 |
БЕЛАЗ Северная Америка вкл.
— Строительная и дорожно-строительная техника
БЕЛАЗ Северная Америка вкл. — Строительная и дорожно-строительная техника
БЕЛАЗ Северная Америка специализируется на продвижении, продаже и обслуживании продукции БЕЛАЗ.
Условия эксплуатации, лучшие результаты Глубина добычи — до 500 м
ОАО «Белорусские автозаводы»
один из крупнейших производителей горнодобывающего оборудованияБелАЗ 75710 Самый большой карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн
Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки
Горнодобывающее и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки
Payload capacity
Engine
Engine power
Transmission
Modifications
Payload capacity
Engine
Engine power
Transmission
Modifications
Payload capacity
Engine
Engine power
Transmission
Modifications
Payload capacity
Engine
Engine power
Transmission
Modifications
MoAZ−4048
YaMZ-7512. 10 ( Россия)
264 кВт
(359 л.с.)
гидромеханический
40483
БЕЛАЗ-7822
10 мт
8424.10-06, КТА 19-С
312—360 кВт
(425—490 л.с.)
гидромеханический
7822, 78221
МоАЗ-40483-026
7 мт
ЯМЗ-7512.10 (Россия)
264 кВт
(359 л.с.)
гидромеханический
40483-026
БЕЛАЗ-7823
8424.10-06, Cummins KTA19-C
312—360 кВт
(425—490 л.с.)
гидромеханический
7823, 78231
МоАЗ-4048
ЯМЗ-7512.10 (Россия)
264 кВт
(359 л.с.)
гидромеханический
40489-33, 40486
MOAZ-SMB-349
7 MT
SMB-349
MOAZ-SMB-370
-243 (автономный)
59 кВт
(81 л.с.)
СМБ-372
МоАЗ-69000
11 мт
Д-243 (автономный)
59 кВт
(81 л.с.)
69000
МоАЗ-СМБ-060А
11 мт
Д-243 (автономный)
59 кВт
(81 л. с.)
СМБ-060А
МоАЗ-60148
18 т
ЯМЗ-238АМ2 (Россия)
165 кВт
(225 л.с.)
механический AC/DC
60148
МоАЗ-6007
22 мт
ЯМЗ-7512.10 (Россия), CUMMINS M11C350
261—264 кВт
(355—359 л.с.)
гидромеханический
6007, 60071
Mental Советские экспериментальные внедорожники времен холодной войны
Советский автопром в 1950-60-е годы можно было считать консервативным, по крайней мере, в гражданской сфере. С другой стороны, военная техника, произведенная в СССР тогда, проще говоря, находилась в начале нового этапа. Это была заря многих успешных или нет прототипов.
Гонка с Соединенными Штатами за мировое господство только началась, и лучшие инженеры с обеих сторон должны были показать все, на что способны. Правил не было. Они начали с чистых идей и оригинальности через старые и проверенные конструкции к краже навскидку. Буквально, никаких запретов.
Прототип ЗиС 157, 1956 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Внедорожник ЗИС-Э134 Модель № 3, 1956 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Испытания ЗИС-Э134 на воде. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Прототип внедорожника на базе ЗИЛ-157 – ЗИЛ-157Р. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.2,5-тонный автомобиль ЗИЛ-157Р на шестиарочных шинах. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Экспериментальный автомобиль ЗИЛ-136 в 1957.Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. ЗИЛ-136 с несущим кузовом и бескаркасными арочными шинами. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Оригинальный БТР-Э152В. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.
ЗИЛ 132
Трехосный 2,5-тонный грузовик ЗИЛ-132 с кабиной от ЗИЛ-131. 1960 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Вариант трехосного вездехода ЗИЛ-132 с арочными шинами. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.ЗИЛ-132 с автоматической коробкой передач и 24-дюймовыми шинами в 1961. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Опытный 4-тонный амфибия ЗИЛ-132П. 1969 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Вид сзади того же автомобиля. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa. ru. Необычная форма амфибии ЗИЛ-132П без тента. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Испытание амфибии ЗИЛ-132П на Москве-реке. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Первое применение газотурбинной ВСУ на ЗИЛ-132П. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. 5-тонный прототип грузовика-тягача ЗИЛ-132Р в 1919 году.74. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.ЗИЛ-132Р. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Испытания грузовика ЗИЛ-132Р на очень пересеченной местности. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Экспериментальный многоцелевой трехосный седельный тягач ЗИЛ-132РВ, 1976 год. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Пятиосный вариант ЗИЛ-132РВ. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.Грузовик КрАЗ-Э260Е с газовой турбиной. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Двухступенчатая газотурбинная установка ГАЗ-99Д мощностью 350 л. от. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Профиль КрАЗ-Е260Е в 1974. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Вторая версия КрАЗ-2Э260 с ГТД мощностью 360 л.с., 1976 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.С-3 на шасси Москвич-415 с пневматические гусеницы.