ЯМЗ-238ДИ, технические характеристики двигателя

ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV8ЯМЗ-238ДИ

дизельные двигатели для ДГУ

Заказать

Описание


8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.


Особенности комплектации


  • ТНВД с регулятором обеспечивает наклон регуляторной характеристики не более 6%, 

  • Вентилятор толкающего типа с вязкостной демпферной муфтой Borg Warner, Генератор 1,6 кВт, 

  • Картер маховика под установку индуктивного датчика, 

  • Маховик под диафрагменное сцепление.

Характеристики































Общие характеристики

ЯМЗ-238ДИ
(-238ДИ-1, -238ДИ-2)

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр и ход поршня, мм

130х140

Рабочий объем, л

14,86

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

170 (231)

Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.)

221 (300)

Номинальная частота вращения, мин-1

1500

Степень сжатия

16,5

Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более

3+3

Заправочные емкости

Система смазки л

32

Система охлаждения л

22

Система топливоподачи

Тип, управление

ТНВД, мех

Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч (г./л.с.ч)

216 (159)

Расход масла, % к расходу топлива

0,5

Система наддува

Т (газотурбинный)

Размеры и вес

Масса незаправленного двигателя

1145

Габаритные размеры

длина

1315

ширина

1045

высота

1070

Ресурс

Ресурс до капитального ремонта, не менее, час

25000

Интервалы замены масла

ТО-0 (после обкатки)

50

ТО-1

250

ТО-2

1000

Применение


Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты




ЯМЗ-238ДИ
ЯМЗ -238ДИ-1
ЯМЗ -238ДИ-2

Мощность ДГУ, кВт

150, 160

БЕЛАЗ Северная Америка вкл.

— Строительная и дорожно-строительная техника

БЕЛАЗ Северная Америка вкл. — Строительная и дорожно-строительная техника

  • БЕЛАЗ Северная Америка специализируется на продвижении, продаже и обслуживании продукции БЕЛАЗ.

  • Условия эксплуатации, лучшие результаты Глубина добычи — до 500 м

  • ОАО «Белорусские автозаводы»
    один из крупнейших производителей горнодобывающего оборудования

  • БелАЗ 75710 Самый большой карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн

  • Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки

  • Горнодобывающее и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки

 

 

Payload capacity

Engine

Engine power

Transmission

Modifications

 

 

Payload capacity

Engine

Engine power

Transmission

Modifications

 

 

Payload capacity

Engine

Engine power

Transmission

Modifications

 

 

Payload capacity

Engine

Engine power

Transmission

Modifications

MoAZ−4048

 

YaMZ-7512. 10 ( Россия)

264 кВт
(359 л.с.)

гидромеханический

40483

БЕЛАЗ-7822

10 мт

8424.10-06, КТА 19-С

312—360 кВт
(425—490 л.с.)

гидромеханический

7822, 78221

МоАЗ-40483-026

7 мт

ЯМЗ-7512.10 (Россия)

264 кВт
(359 л.с.)

гидромеханический

40483-026

БЕЛАЗ-7823

 

8424.10-06, Cummins KTA19-C

312—360 кВт
(425—490 л.с.)

гидромеханический

7823, 78231

МоАЗ-4048

 

ЯМЗ-7512.10 (Россия)

264 кВт
(359 л.с.)

гидромеханический

40489-33, 40486

MOAZ-SMB-349

7 MT

SMB-349

MOAZ-SMB-370

-243 (автономный)

59 кВт
(81 л.с.)

СМБ-372

МоАЗ-69000

11 мт

Д-243 (автономный)

59 кВт
(81 л.с.)

69000

МоАЗ-СМБ-060А

11 мт

Д-243 (автономный)

59 кВт
(81 л. с.)

СМБ-060А

МоАЗ-60148

18 т

ЯМЗ-238АМ2 (Россия)

165 кВт
(225 л.с.)

механический AC/DC

60148

МоАЗ-6007

22 мт

ЯМЗ-7512.10 (Россия), CUMMINS M11C350

261—264 кВт
(355—359 л.с.)

гидромеханический

6007, 60071

Mental Советские экспериментальные внедорожники времен холодной войны

Советский автопром в 1950-60-е годы можно было считать консервативным, по крайней мере, в гражданской сфере. С другой стороны, военная техника, произведенная в СССР тогда, проще говоря, находилась в начале нового этапа. Это была заря многих успешных или нет прототипов.

Гонка с Соединенными Штатами за мировое господство только началась, и лучшие инженеры с обеих сторон должны были показать все, на что способны. Правил не было. Они начали с чистых идей и оригинальности через старые и проверенные конструкции к краже навскидку. Буквально, никаких запретов.

Прототип ЗиС 157, 1956 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Внедорожник ЗИС-Э134 Модель № 3, 1956 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Испытания ЗИС-Э134 на воде. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Прототип внедорожника на базе ЗИЛ-157 – ЗИЛ-157Р. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.2,5-тонный автомобиль ЗИЛ-157Р на шестиарочных шинах. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Экспериментальный автомобиль ЗИЛ-136 в 1957.Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. ЗИЛ-136 с несущим кузовом и бескаркасными арочными шинами. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Оригинальный БТР-Э152В. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.

ЗИЛ 132

Трехосный 2,5-тонный грузовик ЗИЛ-132 с кабиной от ЗИЛ-131. 1960 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Вариант трехосного вездехода ЗИЛ-132 с арочными шинами. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.ЗИЛ-132 с автоматической коробкой передач и 24-дюймовыми шинами в 1961. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Опытный 4-тонный амфибия ЗИЛ-132П. 1969 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Вид сзади того же автомобиля. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa. ru. Необычная форма амфибии ЗИЛ-132П без тента. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Испытание амфибии ЗИЛ-132П на Москве-реке. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Первое применение газотурбинной ВСУ на ЗИЛ-132П. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. 5-тонный прототип грузовика-тягача ЗИЛ-132Р в 1919 году.74. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.ЗИЛ-132Р. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Испытания грузовика ЗИЛ-132Р на очень пересеченной местности. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Экспериментальный многоцелевой трехосный седельный тягач ЗИЛ-132РВ, 1976 год. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Пятиосный вариант ЗИЛ-132РВ. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.Грузовик КрАЗ-Э260Е с газовой турбиной. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Двухступенчатая газотурбинная установка ГАЗ-99Д мощностью 350 л. от. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Профиль КрАЗ-Е260Е в 1974. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru. Вторая версия КрАЗ-2Э260 с ГТД мощностью 360 л.с., 1976 г. Фото: ⒸЕвгений Кочнев, Kolesa.ru.С-3 на шасси Москвич-415 с пневматические гусеницы.