Содержание
Peugeot 406 | Установка момента зажигания
Peugeot 406
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)
Расположение датчика момента искрообразования: 1 – датчик момента искрообразования |
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр.
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.
При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.
Метки для проверки установки момента зажигания
| Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего
сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала. |
| Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве
привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
Реклама
Раннее зажигание в работе двигателя признаки и причины
Раннее зажигание является одной из наиболее часто встречающихся неисправностей системы зажигания карбюраторных двигателей.
Его суть заключается в слишком раннем (раньше чем требуется для нормальной работы двигателя) воспламенении топлива в камерах сгорания (намного раньше прихода поршня в верхнюю мертвую точку).
Изначальный угол опережения зажигания под определенный бензин выставляется при работе двигателя автомобиля на холостом ходу. Такое опережение необходимо для правильной работы двигателя. При его работе под нагрузкой необходимо еще большее опережение зажигания, что достигается за счет работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Но, если начальный угол выставлен слишком рано, то работа регуляторов накладывается на этот неправильный угол, делая зажигание настолько ранним, что приводит к большим проблемам в работе двигателя.
Признаки раннего зажигания
В зависимости от того насколько угол опережения зажигания отклонился от нормы признаки раннего зажигания будит либо практически незаметны, либо видны практически невооруженным взглядом.
1. Проблема с запуском двигателя.
Двигатель запускается не с первого-второго раза. Может быть обратное вращение коленчатого вала после выключения зажигания.
2. Двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу.
Выровнять обороты ХХ винтами на карбюраторе невозможно или двигатель работает устойчиво только при установке повышенных оборотов.
3. Вялая динамика автомобиля на скорости.
При этом трогание с места и разгон могут быть вполне приемлемыми, а вот на скорости мощность и приемистость двигателя недостаточные («машину как будто кто-то держит сзади»).
4. «Стучат пальцы».
Постоянная детонация (дробный, стрекочущий звук от двигателя) при движении автомобиля, усиливающаяся при нажатии на педаль «газа» и не пропадающая после ее отпускания.
5. Свечи зажигания черные.
Плохо сгорающее топливо оседает черным нагаром на свечах зажигания приводя к их быстрому выходу из строя.
Черный нагар на свечах зажигания
6. «Выстрелы» в глушитель при работе на холостом ходу.
Не сгоревшее топливо догорает в глушителе хлопками. Пропуски зажигания через раз работающих свечей зажигания.
7. Черный дым из глушителя.
Дымит не сгоревшее топливо.
8. Повышенный расход топлива.
На выполнение своей работы в режиме слишком раннего зажигания двигателю требуется намного больше топлива.
Подробно о признаках работы двигателя автомобиля на слишком раннем зажигании: «Признаки (симптомы) раннего зажигания при работе двигателя автомобиля».
Перечисленные выше признаки раннего зажигания могут быть признаками других неисправностей, например, с карбюратором («переливает»), топливной системы (слишком сильно качает бензонасос), системой зажигания и пр. Но, в любом случае при их появлении в первую очередь проверяем правильность установки угла опережения зажигания, а потом уже смотрим карбюратор и все прочее.
hr>
Причины появления раннего зажигания
— Причиной слишком раннего зажигания чаще всего является неверно выставленный момент опережения зажигания на холостом ходу двигателя. Все рекомендации и требуемые углы опережения зажигания см. в следующих статьях на сайте: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099», «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107».
Установка момента (угла) опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099 под 92-й бензин
— Если начальный угол опережения зажигания выставлен правильно, а признаки слишком раннего зажигания все же имеются, то следует проверить центробежный регулятор опережения зажигания. Он должен включаться в работу на оборотах чуть выше оборотов холостого хода и постепенно, в зависимости от оборотов двигателя увеличивать угол.
Работа центробежного регулятора опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ослабление или поломка пружин регулятора могут привести к тому, что центробежный регулятор будет сразу увеличивать угол опережения зажигания до недопустимых значений.
— На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания следует проверить зазор между контактами прерывателя в трамблере, так как его величина напрямую влияет на угол опережения зажигания.
Контакты прерывателя в трамблере
Примечания и дополнения
— Основной проверкой наличия раннего или наоборот позднего зажигания на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 является проверка в движении. Когда, двигаясь со скоростью 40-50 км/ч, на ровном участке дороги, резко нажимаем на педаль «газа». Должна возникнуть небольшая кратковременная детонация (дробный, стрекочущий звук со стороны моторного отсека). Если она появилась и пропала, хорошо, зажигание выставлено верно. Появилась и не пропадает, зажигание слишком раннее. Нет никакой детонации — позднее зажигание.
Еще статьи по системе зажигания автомобиля
— Позднее зажигание, причины
— Принцип действия бесконтактной системы зажигания
— Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема системы зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как понять, что сбилось зажигание?
— Провода катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 2109
Подписывайтесь на нас!
Свечные провода усиленные MAGNECOR для PEUGEOT 406 2.0i Turbo SOHC …
Почему я должен выбрать провода зажигания Magnecor?
Кабели зажигания Magnecor RACE: Кабели зажигания Magnecor KV85 Competition (8,5 мм) и Magnecor R-100 Racing (10 мм) в первую очередь предназначены для двигателей современных гоночных автомобилей и модифицированных серийных автомобилей, в которых используются компьютеризированные системы управления двигателем и высокие Эффективные системы зажигания.
Эксклюзивные металлические индукционные проводники Magnecor с высокой емкостью 2,5 мм (стоимость производства которых в 4 раза выше, чем стандартные проводники или обычные проводники зажигания) будут поддерживать полную проводимость энергии искры в течение неопределенного времени, не вызывая электромагнитных или радиопомех.
Для защиты от перегрева кабели зажигания Magnecor Race Wires имеют полностью изоляционную оболочку из аэрокосмического силиконового каучука (которая стоит в 2-3 раза дороже, чем стандартные многослойные оболочки, используемые на всех других кабелях зажигания), которые лучше противостоят теплу, чем все другие кабели зажигания.
Серийные автомобили с контролируемым уровнем выбросов также выиграют от улучшенных характеристик зажигания и постоянного подавления электромагнитных помех, обеспечиваемых Magnecor Race Wires. Лучше всего то, что Magnecor производит наборы проводов практически для любого двигателя, когда-либо созданного, а также специальные сборки или отдельные проводники для удовлетворения потребностей клиентов. Вторичные углеродные проводники с подавлением зажигания Кабели зажигания и кабели катушек Европейские и японские производители обеспечивают адекватное подавление электромагнитных и радиопомех в течение ограниченного срока службы. этого типа провода зажигания. Однако ни один из этих проводов не предназначен для использования с высокоэффективными системами зажигания и преждевременно выйдет из строя на концах водителя, если он используется на гоночном двигателе или двигателе, используемом в дорожном транспортном средстве, когда исходное зажигание системы было заменено на высокоэффективное зажигание. система.
Спиральные кабели зажигания, которые большинство дистрибьюторов комплектующих включают в свои линейки продуктов, продаваемых в специализированных магазинах и крупных магазинах в США, будут удовлетворительно работать с карбюратором или двигателем. модифицированный маршрут. вмешиваться в работу электронной системы зажигания и управления подачей топлива современного двигателя или любого другого бортового электронного устройства.
Большинство проводников с «низким сопротивлением» и «сверхвысоких» проводов и т. д. представляют собой не что иное, как недорогие, недорогие, обычные спиральные проводники, содержащие проводники, которые (несмотря на заявления) не обеспечивают адекватных электромагнитных или радиопомех.
Более дорогие версии облачены в цветные рукава, предназначенные для защиты нижней части защиты от жара гоночного двигателя. Электромагнитные помехи, излучаемые этими кабелями зажигания, могут мешать работе управляемых компьютером электронных систем зажигания и топливной системы, что, в свою очередь, снижает эффективность двигателя. Некоторые из этих проводов напоминают провода Magnecor Race по цвету и диаметру.
Однако используемые проводники и изоляционные оболочки совершенно разные.
Традиционные высокоэффективные кабели зажигания Magnecor диаметром 7 мм и 8 мм обеспечивают проводимость, подавление радиочастотных помех и термическую стойкость, сравнимые с лучшими кабелями, которые могут предложить наши рабочие детали, и превосходят любые другие.
Однако, в отличие от высокопроизводительных кабельных линий зажигания наших конкурентов, каждая из которых охватывает лишь очень ограниченное число популярных немодифицированных и модифицированных двигателей, линейка высокоэффективных кабелей зажигания Magnecor диаметром 7 мм и 8 мм включает готовые комплекты кабелей практически для любого двигателя. как популярные модифицированные узлы двигателя и нестандартные узлы или отдельные проводники для удовлетворения потребностей клиентов (и по очень конкурентоспособным ценам).
Эти комплекты проводов всегда были популярны для использования на старых автомобилях и при ремонте, не требующем полного подавления электромагнитных помех.
Жгуты зажигания и свечные провода MAGNECOR различаются по 3 размерам и цветам, а именно:
- 7 мм = черный
- 8 мм = синий
- 8,5 мм = красный
Если вы не видите другого цвета отличается от показанного на фото(ах), потому что MAGNECOR их не производит.
Эти армированные свечные провода совместимы с:
- PEUGEOT 406 2.0i Turbo SOHC 8v (XU10) с 1997 года
ВНИМАНИЕ: провода зажигания MAGNECOR изготавливаются только на заказ, срок может варьироваться от 7 до 14 дней в дом.
Magnecor Europe Limited имеет собственную производственную площадку в Великобритании и является единственным поставщиком для наших дилеров/дистрибьюторов в Великобритании и Европе.
Наша приверженность качеству и внимание к деталям позволили бренду добиться большого признания в отрасли. Это привело к бесчисленным похвалам и тысячам довольных клиентов.
Мы организуем собственные поиски сокровищ. Поэтому мы можем уделить особое внимание деталям для наших внутренних рынков, а также индивидуальному обслуживанию с технической поддержкой.
Эта персонализированная услуга также распространяется на многие сделанные на заказ комплекты, которые мы производим для гоночных, гоночных и шоссейных рынков.
Вне зависимости от области применения — автоспорта, производительности, семейного вождения, морского или авиационного транспорта — комплект кабелей зажигания Magnecor всегда выиграет от производительности вашего двигателя.
Штаб-квартира компании Magnecor находится в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, США.
406 предложения по времени для первого запуска и
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
рокинз -
Дата начала
РокинЗ
Член-ветеран
Улица/полоса 406 SBC.
11,3 к 1 сжатию.
Кованый кривошип, шатуны 5,7 дюйма, кованые поршни с плоским верхом 5,4 см3,
Головки AFR 210 с отверстиями, воздухозаборник RPM Air Gap.
Карбюратор Troy Patterson 1000 куб. 300 adv, 253/266 @ 50, подъем 604, центр 108 лепестков
Я видел несколько похожих комбо. начальные значения времени высоки, как 26 градусов с минимальными механическими 8-10 градусов. Другие блокируются при 32-36 градусах. У меня есть дистрибьютор DUI с 10-градусным вакуумным усилителем и 20-градусными механическими пружинами и грузами.
Думал, что пока запущу в районе 14, пока не решу, как настроить.
Блокировка распределителя означает замену стартера на стартер с высоким крутящим моментом или использование кронштейна стартера. Другой (более дешевый) вариант состоит в том, чтобы иметь отдельную кнопку зажигания после запуска двигателя до нужной скорости.
Мне нравится идея сохранить 10-градусный вакуум и использовать 8-градусное продвижение меха с начальным значением 26. Это возможно?
Ваше мнение? Я далеко? Могу ли я запустить его во время взлома только с 14 инициалами? Я читал, что он будет работать на холостом ходу, а вакуум в коллекторе будет хуже.
Спасибо
onovakind67
Член-ветеран
Я бы выбрал настройку, обеспечивающую наибольшую начальную синхронизацию, однако вы можете сделать это в своем дистрибьюторе.
Перед тем, как запустить двигатель, отсоедините VA и подсоедините хронометр, чтобы он был готов к работе. Как только он запустится, доведите его до 2500 или около того и установите тайминг на 34-36°. Этого будет достаточно, пока вы не проведете реальное тестирование производительности, чтобы увидеть, каково лучшее общее время.
Когда вы заставите его хорошо работать на холостом ходу, измерьте вакуум и посмотрите, будет ли этот уровень вакуума полностью задействовать баллон VA. Если вы собираетесь использовать виртуальную машину, вам нужно, чтобы все это работало на холостом ходу.
огненная курица81
Член-ветеран
Вам действительно нужно беспокоиться о взломе? Увидел, что у тебя солидный ролик.
Рик Висконсин
Член-ветеран
Вот как мы делали это на динамометрическом стенде для обкатки много-много лет.
Мы статически установили дистрибутив примерно на 12 BTDC или около того. Если близко, сразу загорится. После запуска мы увеличиваем обороты и проверяем наличие утечек и давление масла, если все в порядке, мы снимаем индикатор времени и поднимаем обороты до 3000 и устанавливаем для приложения, подобного вашему, время на 35. Примерно то, что понравится головке AFR. Вак заранее не подключен. Затем мы делаем перерыв в процессе на 20-30 минут.
Для базового тайминга, после обкатки ему будет нравиться то, что он любит. В вашем случае вы не будете знать, при какой мощности он обеспечивает максимальную мощность для общего механического времени, но 35 — это то, что я видел по крайней мере для 40-летних сеансов динамометра с AFR. Нет причин, по которым этому двигателю не понравилось бы что-то в диапазоне 18 BTDC для базы с подключенным предварительным вакуумом. Это потребует некоторых изменений механической кривой опережения. Существует «наилучшее базовое» время, ЕСЛИ настроены калибровки углеводов, и это не 36 или 35 ВМТ. Больше, как правило, не значит лучше, и во многих случаях это костыль для плохой заправки.
Подача вакуума на 10 градусов отлично подходит для уличного применения даже с имеющейся у вас камерой.
РокинЗ
Член-ветеран
firechicken81 сказал:
Вам действительно нужно беспокоиться о взломе? Увидел, что у тебя солидный ролик.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обкатка нового двигателя.
РокинЗ
Член-ветеран
Я решил заблокировать распределитель. Спасибо за ваш вклад.
шевигай15
Член-ветеран
вам понравится эта камера. он немного больше моего, у меня был этот кулачок в моем камаро, и он тянул до 7500 об / мин, затем я пошел на меньший и тянул только до 6600
роликовые кулачки не имеют обкатки. вам просто нужно обкатать кольца.
Последнее редактирование:
грог
Член-ветеран
Блокировка подходит для первоначального запуска, но для улицы это, вероятно, вызовет проблемы с горячим запуском.