Содержание

Как правильно выставить зажигание на двигателе 402 змз

Главная » Разное » Как правильно выставить зажигание на двигателе 402 змз

ГАЗ Газель ЛЕГАВАЯ › Бортжурнал › Выставить момент зажигания на 402-м двигателе на бесконтактной системе зажигания.

Полный размер

Видео о том, как выставить зажигание на 402-м двигателе такая гребуча туча., а тем более записей, что должно быть понятно всем, как это делается. Но есть некоторые нюансы, которые, думаю будут интересны тем, кто этим займется впервые.
ну во-первых по лампе выставить, как я выставлял на жиге с контактной системой или «Сонаром-ИК» так не катит.Светодиод сгорает на ура, а лампа на 12 вольт еле бздит, но по этой плешивой попытке загореться, можно что-то поймать.Поэтому просто направить бегунок на контакт первого цилиндра(а он ближний к двигателю) в общем-то поможет.
во-вторых нужно не возлениться и проверить октан-корректор(точнее его работоспособность).Делается это просто: сняли шланг разрешения с карбюратора, и ртом, сымитировали вакуум. Если движуха есть пластины внутри трамблера с приемниками, то он работает.Если нет, то сам вакуумник можно купить отдельно.И заменить.
в-третьих, нужно сплюнуть на хрен все то, что попало в рот вместе с зама…ренным шлангом вакуумника.Иначе вы рискуете лишить кариес на ближайшие несколько дней всякой надежды испортить вам зубы, а бактерии, вызывающие плохой запах изо рта сами сдохнут.
4- В отличие от жигулевского классического трамблера у привода ГАЗовского, нет шлицев, а потому БДСМ а будет меньше.Есть направляющая с положением которой сложно промахнуться, учитывая разный размер пазов на ней для правильной установки привода трамблера.
5- на картинке показано, как отрегулировать вакуумный корректор по стрелке, но не показано, как ловить и в каком положении эту стрелку, если эта сволочь под действием магнитного поля норовит повернуться.куда угодно, только не туда, куда надо.Так вот поймать совсем ровно мне не удалось и пришлось немного увеличить ход регулировочной планки.
6- в общем тут написан подробно процесс: avtomechanic. ru/gazel/dvi…vigatelya-zmz-402?start=1
— Более надежный способ вставить зажигание точно-стробоскоп.
использовал СТ-2. Для волговского мотора с БСЗ и коммутатором подключение простое: Датчик с прищепкой на высоковольтный провод первого цилиндра, плюс и минус питания стробоскопа соответсвенно клеммам на аккумуляторе(красный и черный) ну и тонкий провод зелено-желтого цвета с маленьким крокодилом к клемме «КЗ» на коммутаторе.
На шкиве коленвала ставим метку белым корректором, краской, или как я просто приклеил кусок маленькой ушной палочки на клей момент., запускаем двигло и смотрим, чтобы при включении стробоскопа(а его направить лучом на шкив коленвала) и смотреть где метка.Трамблер должен быть не затянут(регулировка поворота самого трамблера) и поворачиванием трамблера смотрим куда двигается метка.Если по часовой стрелке двигаем, то зажигание уходит к более раннему (смесь будет воспламеняться раньше прихода в ВМТ поршня), и наоборот, поворачивая трамблер против часовой стрелки в сторону более позднего изменяем его. И все это надо делать на прогретом двигателе и на холостых оборотах, в районе 700-850 об. в минуту, чтобы объективно настроить зажигание, потому, что как только обороты начинают повышаться, октан-корректор смещает момент зажигания в сторону опережения.
Ну и еще по мелочи: метку гораздо лучше видно при снятой серединной планке, на которой стоит замок капота.Вентилятор охлаждения в таком случае совсем близко(если нет защиты) и надо внимательно следить за тем, чтобы по роже не рубануло и чтобы провода от стробоскопа не намотало.Его в упор держать не обязательно.Даже днем все прекрасно видно на небольшом удалении от радиатора.Тут значение имеет яркость метки.Средняя метка должна совмещаться с отливом на крышке( крайним слева, соответствующем ВМТ(определяется методом научного тыка отверткой)).Это для 92-го бензина.Можно даже, чтобы совпадала крайняя левая метка на шкиве коленвала.
На первом фото наклеенная метка на шкиве коленвала. которая совмещена с отлитой меткой на крышке блока
На втором просто трамблер без крышки и с ваккум-корректором на первом плане
На третьем то, как видна метка под светом стробоскопа(белая внизу)
Ну и сам стробоскоп, который может измерять и вольтаж заодно и количество оборотов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания — это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива — то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один — это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет

  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи

.

Как отремонтировать небольшую систему зажигания — Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в небольшом двигателе создает и подает искру высокого напряжения, которая зажигает топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторые небольшие двигатели требуют батареи для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие разрабатывают искру зажигания, используя магнит.

Небольшое зажигание двигателя включает в себя контроллер зажигания (механический выключатель, конденсаторный разряд или управляемый транзистором), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего маленького двигателя зависит от того, какие компоненты он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания в современных небольших двигателях.

Обслуживание безбатарейных систем зажигания

Магнит применяет магнетизм для подачи электричества при зажигании, где нет батареи. Магнит вращается коленчатым валом, который вращается, когда вынимается ручной ручной стартер. Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:

Шаг 1: Сервисный магнит.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.

Шаг 4: Сервисный маховик.

Если вам нужно обслуживать магнито, используйте следующие указания:

Шаг 1: Снимите магнитную крышку и очистите поверхности с помощью небольшой чистой кисти. Сотрите излишки масла.

Шаг 2: Обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с разрядом конденсатора или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.

Системы зажигания для обслуживания аккумуляторов

Батарея — это устройство, содержащее электрические элементы, которые производят и хранят постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и эксплуатации небольших двигателей, обычно хранят 6 вольт или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:

Шаг 1: Обслуживание аккумулятора и системы зарядки.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.

Шаг 4: Сервисный маховик.

Если вы заинтересованы в обслуживании аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор хранит достаточное напряжение. Каждая ячейка развивает около 2 вольт (от 1,9 до 2,1 вольт). Испытание 6-вольтовой батареи ниже 5,7 вольт или 12-вольтной батареи ниже 11,4 вольт следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Шаг 2: Если батарея обычная (имеет три или шесть крышек сверху), используйте влагомер для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть между 1,26 и 1,28 при комнатной температуре.

Если заряд ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя клетками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что закрытая необслуживаемая батарея не может быть проверена таким образом.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора с помощью небольшого количества пищевой соды и жесткой проволочной щетки. Очистите кабели аккумулятора таким же образом.

Шаг 4: Проверьте изоляцию кабеля на наличие коррозии и разрывов; заменить при необходимости.

Зажигание с механическим выключателем

В течение многих лет системы зажигания с механическим выключателем были самой популярной из всех систем зажигания. Высоковольтное электричество от катушки включается и выключается с помощью точек контакта и конденсатора.Искра должна быть правильно рассчитана для достижения свечи зажигания в тот самый момент, когда поршень находится на вершине своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжата. Вот как обслуживать механический выключатель зажигания:

Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывателя и конденсатор.

Шаг 2: Вручную проверните коленчатый вал, пока верхняя точка кулачка не откроет точки контакта. Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений.При необходимости замените точки прерывателя и конденсатор.

Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора у владельца или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт точек, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно извлечь, не сдвигая.

Шаг 4: Затянуть установочный винт точек.

Шаг 5: Снова проверьте зазор точек с помощью толщиномера.Затягивание установочного винта могло изменить зазор.

Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой для удаления масла, оставшегося от толщиномера.

Примечание: Некоторые зажигания механического выключателя можно настроить с помощью счетчика задержки. Если у вас есть измеритель задержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и характеристикам зажигания, чтобы определить правильную настройку угла задержки и способы ее настройки.

Механический выключатель зажигания

Для эффективной работы искра должна быть подана в камеру сгорания в тот момент, когда поршень находится в ВМТ или около него (верхняя мертвая точка).Вот как рассчитать время зажигания:

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (и) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.

Шаг 2: Отсоедините подводящий провод катушки от точек.

Шаг 3: Подсоедините провод лампы или омметра непрерывности к клемме точки прерывателя, а другой — к корпусу или заземлению.

Шаг 4: Вращать статор до тех пор, пока индикатор или омметр не покажет, что точки разомкнули цепь (индикатор не горит или сопротивление высокое).

Шаг 5: Затянуть регулировочную гайку (и) на статоре, не перемещая его.

Шаг 6: Подключите подводящий провод катушки к точкам.

Заправочные конденсаторные розетки

Конденсаторные разрядники (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания выключателя заменены электроникой.Единственными движущимися частями являются магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют автоматическим зажиганием.

Поскольку в этой системе нет точек прерывания, для синхронизации не требуется. Однако триггерный модуль выполняет ту же функцию, что и точки. Между триггерным модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к своему владельцу или руководству по обслуживанию для конкретных шагов по установке этого промежутка. Типичные шаги по установке зазора триггерного модуля в системе CDI:

Шаг 1: Удалите провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Поверните маховик, чтобы выступ выровнялся с триггерным модулем.

Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) триггерного модуля и вставьте толщиномер правильной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.

Шаг 4: Перемещайте триггерный модуль, пока он не коснется измерителя толщины, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.

Шаг 5: Затянуть регулировочный винт (ы) триггерного модуля и заменить провод свечи зажигания.

Заправочные транзисторные зажигания

Транзисторное зажигание (TCI) использует транзисторы, резисторы и диоды для контроля момента зажигания двигателя. Поскольку он не имеет движущихся частей, он также называется бесперебойным или твердотельным зажиганием. Большинство TCI не требуют обслуживания.Однако, чтобы обеспечить долгосрочную работу, регулярно выполняйте следующую проверку.

TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт для подачи на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете поранить себя или систему зажигания под высоким напряжением. Для обслуживания транзисторного блока зажигания выполните следующие действия:

Шаг 1: Удалите провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не был поврежден. Чувствительные электронные компоненты установлены на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.

Шаг 3: Проверьте все выводы к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно соединены, а изоляция не порезана и не изношена.

Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения конца магнита или края маховика.

Свечи зажигания для технического обслуживания

Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, сильный нагрев и миллионы возгораний в течение срока службы. Новая свеча зажигания требует около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть разрыв. Используемая свеча зажигания может потребовать вдвое больше напряжения для работы. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслуживать свечу зажигания:

Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.

Шаг 2: С помощью соответствующего гаечного ключа для свечи зажигания отсоедините заглушку от головки цилиндров. Перед тем, как вынуть свечу, удалите мусор вокруг основания свечи зажигания.

Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное накопление может привести, помимо прочего, к неправильной топливно-воздушной смеси, неправильной настройке карбюратора, слабому напряжению искры или плохому обслуживанию воздушного фильтра.

Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод — проволочной щеткой или узлом очистки свечи зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на один и тот же размер и диапазон нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.

Шаг 5: Используя щуп, установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Маховики для обслуживания

Маховик небольшого газового двигателя — это простая деталь, не требующая обслуживания. Наиболее важной частью обслуживания маховика является периодическая проверка его на наличие повреждений.Вот как обслуживать маховик:

Шаг 1: Снимите провод со свечи зажигания (чтобы убедиться, что двигатель не запускается), затем поверните маховик рукой и осмотрите его на предмет колебаний и явных повреждений. Проверьте ребра и ребра охлаждения, ищите трещины и недостающие части, которые могут заставить маховик — и двигатель — выйти из равновесия.

Шаг 2: Для проверки внутренней части маховика используйте съемник маховика или откидной инструмент, чтобы снять маховик с конца коленчатого вала.

Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Протрите все поверхности, удалите ржавчину, масло и мусор.

Движущиеся части небольшого двигателя могут преждевременно изнашиваться, если они не смазаны. В следующем разделе вы узнаете, как смазывать двигатель с помощью масел и присадок.

,

Как использовать индикатор времени зажигания для установки времени зажигания

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать наилучшую производительность. Если пренебречь временем, вы можете столкнуться с плохим пробегом бензина, меньшей мощностью, когда вы попадаете на газ, и в конечном итоге ухудшать проблемы, которые могут помешать работе двигателя.

Несмотря на то, что вы можете заставить механика регулировать время для вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Прежде чем прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

Большинство произведенных с начала 90-х годов имеют электронную систему зажигания и не требуют этого обслуживания. В этих случаях лучше всего использовать инструмент сканирования.

Что такое сроки?

Прежде чем мы научимся устанавливать время зажигания, нам понадобится небольшой урок о том, как работают двигатели. Проще говоря, двигатель работает с использованием небольших взрывов бензина, чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз.

Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса. Это игнорирует множество других процессов, которые происходят одновременно, но это основная функция вашего движка.

Для зажигания бензина мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигалась в самый лучший момент.

Более конкретно, мы хотим запустить пробку непосредственно перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх-вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить о полном цикле работы двигателя.

Четырехтактный

Для поддержания работоспособности двигателя он последовательно проходит четыре шага (называемых штрихами). Эти удары называются впуск, сжатие, мощность и выхлоп.

Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия — это когда поршень прикладывает давление к воздушно-топливной смеси.

Давление необходимо, чтобы получить хороший взрыв вместо медленного горения, и это ключ к выводу движущей силы из процесса. Воздух полностью сжимается, когда поршень максимально возможен, и это называется «верхней мертвой точкой». Это идеальное время для зажигания.

Следующий этап — это мощность, и это происходит, когда взрыв бензина сильно толкает поршень вниз, чтобы вращать двигатель. Последний шаг — это выброс, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

Напомним, что мы проверяем время, чтобы убедиться, что свеча зажигания зажигается, когда топливная смесь полностью сжата. Это дает нам наибольшую мощность для каждого воспламенения, но чрезмерный износ может привести к тому, что свечи загораются слишком рано или поздно. Это причина срочного обслуживания.

Понимание временных номеров

Прежде чем мы начнем регулировать время, нам нужно знать стандарты. Сроки регулировки измеряются в градусах. В течение этого процесса вы будете продвигаться или сдвигаться назад на несколько градусов.Эти цифры можно найти на шкиве коленчатого вала или маховике двигателя.

Они будут зазубренны в виде линейки и станут вашим руководством по точной настройке. Вы хотите сравнить цифры, которые вы видите с рекомендациями производителя.

Они немного отличаются для каждой модели, и вы, вероятно, не найдете эту информацию в руководстве пользователя. Вместо этого, обратитесь к сайтам производителя или спискам профессиональных механиков.

Как использовать индикатор времени

Наконец-то мы подошли к индуктивному индикатору времени (или пистолету).Вы можете настроить его при выключенном двигателе, чтобы избежать несчастных случаев. Пистолет должен иметь несколько заглушек или зажимов.

Вы хотите подключить соответствующие кабели к клеммам питания и заземления автомобильного аккумулятора. Третий провод присоединится к проводу свечи зажигания номер один.

Убедитесь, что у вас есть правильный штекер, так как это существенно повлияет на ваши показания времени. Когда все будет установлено, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Зажгите свет по временным числам на отметках на шкиве коленвала, и вы увидите номер.

ГРМ работает по простому принципу. Когда зажигается свеча зажигания, ток сигнализирует о вспышке. Этот стробирующий эффект должен приводить к тому, что один из временных чисел будет устойчивым при работе двигателя. Сравните количество с рекомендациями производителя.

После того, как вы проверили время холостого хода, вы хотите включить двигатель (для этой части необходим друг). Находясь в нейтральном положении, разгоните двигатель примерно до 3500 об / мин. Поскольку двигатель вращается быстрее, время будет меняться.Это создает временной диапазон, и вы хотите сравнить весь диапазон с данными о производителе.

Изменение времени

Теперь, когда у вас есть номер, вы знаете, какие настройки нужно внести. Изучение, как продвинуть время (или регрессировать это), является легкой частью. Ослабьте болт распределителя, чтобы его можно было едва закрутить. Вы не будете удалять дистрибьютора, но будете вращать его. Когда вы вращаете корпус распределителя, вы настраиваете время зажигания.

Вносите свои корректировки с небольшими приращениями, пока время не будет в правильном диапазоне.Первый раз, когда вы это сделаете, потребуется некоторая практика, но вы довольно быстро это почувствуете. В этот момент вам может быть интересно, каким образом вращать распределитель, но это на самом деле зависит от автомобиля.

Как правило, вы увеличиваете время, поворачивая его напротив ротора. Если ротор вращается по часовой стрелке, необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, если двигатель должен двигаться вперед. Если это вызывает недоумение, вы можете просто использовать небольшой поворот и небольшую пробу и ошибку.

После того, как вы внесли изменения, затяните распределитель и убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены, и снова проверьте время. Промойте и повторяйте, пока цифры не станут правильными.

Вот и все. Теперь ваши параметры двигателя были оптимизированы, ваш автомобиль будет работать в лучшем виде!

Похожие сообщения:

.


Смотрите также

  • Поло седан стук двигателя при прогреве как быть
  • Как выкрутить сломанный болт из блока двигателя на ваз
  • Как очистить форсунки дизельного двигателя своими руками
  • Как промыть двигатель перед заменой масла
  • Как поставить авто на учет с другим двигателем
  • Ваз 2121 как снять двигатель
  • Как правильно заводить дизельный двигатель
  • Какой двигатель с иномарки подходит на ваз 21099
  • Как снять двигатель ваз 2107 не снимая кпп
  • Как помыть двигатель на шкода октавия а5
  • Что такое литры в двигателе

GB-402 от STANDARD IGNITION — Крышка распределителя

Описание продукта

Крышка распределителя

Атрибуты продукта
Содержимое Крышка распределителя
Терминал Количество 5
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) США
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) 8511

0

Гарантийное расстояние 36000
Гарантийное расстояние Ед. изм. МИ
Срок гарантии 36
Гарантийный срок Ед. изм. МО
УПК 0009176

  • 05
  • Замена деталей
    • Beck/Arnley 174-0380
    • Бек/Арнли 174-0547
    • Бош 03005
    • Бош 03012
    • Бош 03013
    • Бош 03153
    • Бош 1235522050
    • Бош 1235522107
    • Бош ЗВС75З6З
    • CARQUEST Стандартный 24278
    • Эхлин EP131
    • Кем W301
    • Могучая распределительная система 6-312
    • ACDelco 12351527
    • ACДелко E367
    • БВД C520
    • БМВ 12111271656
    • БМВ 12111354999
    • БМВ 12118630146
    • Дюраласт 15547
    • Дюраласт CAPB10416
    • Дюраласт RB900
    • Дженерал Моторс 12302974
    • Дженерал Моторс 3470156
    • Ауди 059

      7

    • Ауди 111

    • Ауди 892031048
    • Порше 61660221500
    • Сааб 7866932
    • Мерседес-Бенц 0001580602
    • Мерседес-Бенц 0001581802
    • Мерседес-Бенц 0001582402
    • Фольксваген 059

      7

    • Фольксваген 111

      7B

    • Фольксваген 892031048
    • Вольво 1277720
    • Вольво 2332609
    • Вольво 2416535
    • Вольво 241655
    • Вольво 243627
    • Вольво 2436327
    • Вольво 870690
    • Альфа Ромео 10548050110601
    • Опель 1211253
    • Опель 1212147
    • Аиртекс 3D1176
    • Аиртекс 5D1014
    • НАПА пробег плюс EP131SB
    • CARQUEST Premium By WELLS 51-1873
    • CARQUEST Premium By WELLS 51-4031
    • Решения для автомобилей премиум-класса Carquest CAC1326

    Standard(R) сегодня является ведущим брендом профессионального управления двигателем на автомобильном вторичном рынке. Стандарт лидирует в передовых автомобильных технологиях, предлагая более 40 000 продуктов для полного покрытия транспортных средств.

    Подходит для автомобилей
    • Volvo 1800 (1961–1973)
    • Вольво 444 (1960-1961)
    • Вольво 544 (1959-1966)
    • Вольво 445 (1960-1961)
    • Вольво 145 (1968-1973)
    • Вольво 144 (1968-19 гг.)73)
    • Вольво 142 (1968-1973)
    • Вольво 122 (1959-1968)
    • Ллойд Арабелла (1960-1961)
    • Альфа Ромео 2000 (1962)
    • Сааб 96 (1967-1968)
    • БМВ 1802 (1971)
    • БМВ 2000 (1966-1972)
    • БМВ 1800 (1966-1971)
    • БМВ 1600 (1964-1971)
    • БМВ 1800ти (1966-1967)
    • Мерседес-Бенц 180 (1957, 1963)
    • Фиат 1200 (1958-1962)
    • Мерседес-Бенц 180D (1958-1959)
    • Фиат 1100 (1956-1962)
    • Альфа Ромео TZ 2 (1967)
    • Альфа Ромео Джульетта (1962-1963)
    • Альфа Ромео ГТА (1965)
    • Альфа Ромео ГТЦ (1964)
    • Боргвард Изабелла (1954-1961)
    • Боргвард Ханса 1500 (1954-1955)
    • Альфа Ромео Джулия Спринт (1963-1968)
    • Альфа Ромео 2600 (1962-1968)
    • Мерседес-Бенц 180А (1958-1959)
    • БМВ 1600ти (1966-1968)
    • Опель Олимпия Рекорд (1954-1962)
    • Опель Караван (1954-1962)
    • Форд Таунус (1957-1962)
    • Альфа Ромео TZ (1965)
    • Альфа Ромео Джулия (1962-1968)
    • Альфа Ромео GTC (1964)
    • БМВ 1602 (1967-1971)
    • БМВ 1600-2 (1966-1971)
    • Мерседес-Бенц 180С (1960-1963)
    • Мерседес-Бенц 190 (1956-1959, 1964-1965)
    • Мерседес-Бенц 180б (1959-1962)
    • Порше 356SC (1964-1965)
    • Фольксваген Карманн Гия (1956-1967)
    • Порше 356С (1964-19 гг. )65)
    • Порше 356А (1956-1959)
    • Фольксваген Транспортер (1954-1959)
    • Фольксваген Жук (1954-1965, 1967)
    • Сааб 95 (1967-1968)
    • Порше Каррера (1960-1964)
    • Порше 912 (1965-1969)
    • Порше 356Б (1960-1963)
    • Опель Кадетт (1964-1969)
    • Опель Опель (1968-1970)
    • Опель Ралли (1968-1969)
    • Мерседес-Бенц 200 (1966-1968)
    • Мерседес-Бенц 220 (1968-1971)
    • Мерседес-Бенц 190SL (1960-1963)
    • Мерседес-Бенц 190C (1960-1965)
    • Мерседес-Бенц 190Б (1960-1962)
    • Ауди Супер 90 (1969-1971)
    • БМВ 2002tii (1971-1974)
    • БМВ 2000tii (1969-1972)
    • БМВ 2000ти (1966-1971)
    • БМВ 2000кс (1966-1970)
    • Альфа Ромео GT Veloce (1969-1974)
    • Альфа Ромео ГТВ (1965, 1967-1968)
    • БМВ 2002ti (1968-1971)
    • БМВ 2002 (1966-1974)
    • БМВ 2000c (1966-1970)
    • БМВ 2.8 Бавария (1971)
    • Ауди серии 100 (1969-1972)
    • Альфа Ромео Паук (1969-1973)
    • Альфа Ромео Дуэтто 1600 (1966-1968)
    • Альфа Ромео Берлина (1969-1973)
    Другие материалы STANDARD IGNITION (Просмотреть все)

    Образование горючей смеси во время первого цикла проворачивания и запуска в двигателе с искровым зажиганием с распределенным впрыском топлива | Дж.

    Инж. Газовые турбины Power

    Пропустить пункт назначения

    Технические документы

    Дж. С. Коуарт

    Информация об авторе и статье

    Предоставлено Отделением двигателей внутреннего сгорания АМЕРИКАНСКОГО ОБЩЕСТВА ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ для публикации в журнале ASME JOURNAL OF ENGINEERING FOR GAS TURBINES AND POWER. Рукопись получена отделом ICE, март 2002 г.; окончательная редакция получена в штаб-квартире ASME в июле 2002 г. Заместитель технического редактора: Д. Ассанис.

    Дж. Инж. Газовые турбины Power . Апрель 2003 г., 125(2): 402-411 (10 страниц)

    https://doi.org/10.1115/1.1563237

    Опубликовано в Интернете: 29 апреля 2003 г.

    История статьи

    Получено:

    1 марта 2002 г.

    Пересмотрено:

    1 июля 2002 г.

    Онлайн:

    29 апреля 2003 г.

    Просмотры

    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться

    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo

  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

  • Цитата

    Cowart, JS (29 апреля 2003 г. ). «Формирование горючей смеси во время первого цикла проворачивания коленчатого вала и запуска в двигателе с искровым зажиганием с впрыском топлива через порт». КАК Я. Дж. Инж. Газовые турбины Power . апрель 2003 г.; 125(2): 402–411. https://doi.org/10.1115/1.1563237

    Скачать файл цитаты:

    • Рис (Зотеро)
    • Менеджер ссылок
    • EasyBib
    • Подставки для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • КонецПримечание
    • РефВоркс
    • Бибтекс
    • Процит
    • Медларс

    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    По мере того, как стандарты выбросов автомобильных двигателей становятся все более строгими, для достижения минимального уровня выбросов при выключенном двигателе становится обязательным контроль запуска двигателя и контроля подачи топлива при запуске. Оптимизированный запуск двигателя требует создания сильного первого цикла зажигания. К счастью, событие первого цикла двигателя физически менее сложно, чем последующие циклы двигателя, что дает возможность для точного моделирования. Физически обоснованная модель подготовки горючей смеси в сочетании с моделью многокомпонентного топлива была разработана, чтобы дать представление о процессе образования паров топлива во время первого цикла запуска двигателя. Превосходное согласие с экспериментальными данными получено в диапазоне рабочих условий. Результаты моделирования показывают, что при повышенных температурах двигателя перегонка топлива становится сравнимой по важности с конвективным массопереносом механизма образования паров топлива. Кроме того, работа по моделированию показывает, что скопление топлива возле впускного клапана происходит при богатой заправке топливом. Модель правильно предсказывает важное влияние частоты вращения двигателя во время впуска.

    Раздел выдачи:

    Впрыск и подготовка топливно-воздушной смеси

    Ключевые слова:

    автомобили,
    двигатель внутреннего сгорания,
    горение,
    массообмен,
    контроль загрязнения воздуха

    Темы:

    Циклы,
    Цилиндры,
    Двигатели,
    Топливо,
    Пары

    1.

    Сайто, К., Секигути, К., Иматакэ, Н., Такэда, К., Яегаси, Т., 1995, «Новый метод анализа поведения топлива в двигателе с однократным пуском», Документ SAE № 950044.

    2.

    Shin, Y., Min, K.D., and Cheng, W.K., 1995, «Визуализация подготовки смеси в двигателе с впрыском топлива во время прогрева двигателя», SAE Paper No. 952481.

    3.

    Н. Иматаке, К. Сайто, С. Моришима, С. Кудо и А. Охата, 1997 г., «Количественный анализ поведения топлива в бензиновых двигателях с распределенным впрыском», документ SAE № 9.71639.

    4.

    Стангльмайер, Р. Х., Холл, М. Дж., и Мэтьюз, Р. Д., 1997 г., «Транспортировка топлива в цилиндрах во время первых циклов проворачивания коленчатого вала в 4-клапанном двигателе с впрыском через порт», Документ SAE № 970043.

    5.

    Кениг, М. Х., Штанглмайер, Р. Х., Холл, М. Дж., и Мэтьюз, Р. Д., 1997 г., «Подготовка смеси во время проворачивания коленчатого вала в четырехклапанном двигателе с прямым впрыском», документ SAE № 972982.

    6.

    Шайлер

    ,

    П.Дж.

    ,

    ISSACS

    ,

    R. M.

    и

    MA

    ,

    T. H.

    ,

    1992

    , «

    . ”,

    Proc. Инст. мех. англ.

    ,

    206

    , стр.

    55

    62

    .

    7.

    Шин Ю., Ченг В.К. и Хейвуд Дж.Б., 19 лет94, «Поведение жидкого бензина в цилиндре двигателя SI», документ SAE № 941872.

    8.

    Шин, Ю., Мин, К.Д., и Ченг, В.К., 1995, «Визуализация подготовки смеси в a Двигатель с впрыском топлива во впускной коллектор во время прогрева двигателя», Документ SAE № 952481.

    9.

    Фокс, Дж. В., Мин, К. Д., Ченг, В. К., и Хейвуд, Дж. Б., 1992, «Подготовка смеси в двигателе SI С впрыском топлива через порт во время запуска и прогрева», документ SAE № 922170.

    10.

    Уилан, Д. Э., Келли-Цион, П. Л., Ли, К. Ф., Питерс, Дж. Э., и Уайт, Р. А., 1997 г., «Распыление обратным потоком во впускном порту двигателей с искровым зажиганием», Документ SAE № 972988.

    11.

    Нагаиси, Х., Мива, Х., Кавамура, Ю., и Сайто, М., 1989, «Анализ пристеночного потока и поведения топлива в индукционных системах бензиновых двигателей», Документ SAE № 890837.

    12.

    Алмквист Г., Денбратт И., Йозефссон Г. и Магнуссон И., 1995 г., «Измерения толщины топливной пленки во впускном отверстии двигателя SI методом флуоресценции, индуцированной лазером», Документ SAE № 952483.

    13.

    Кениг, М. Х., и Холл, М. Дж., 1998 г., «Измерения с разрешением цикла концентрации топлива перед сгоранием вблизи свечи зажигания в бензиновом двигателе SI», документ SAE № 981053.

    14

    Мейер, Р., и Хейвуд, Дж. Б., 1999 г., «Влияние параметров двигателя и топлива на транспортировку жидкого топлива в цилиндр в двигателях с однофазным впрыском», Конгресс SAE.

    15.

    Сенда Дж., Ониши М., Такахаши Т., Фудзимото Х., Уцуномия А. и Вакатабе М., 19 лет99, «Измерение и моделирование профиля топливной пленки, смоченной стенкой, и подготовки смеси во впускном отверстии двигателя SI», документ SAE № 9

  • 89. Подготовка в двигателе с впрыском топлива через порт», SAE Paper No. 9
  • 08.

    17.

    Koederitz, K.R., and Drallmeier, JA, 1999, «Распыление пленки с поверхностей клапанов во время холодного пуска», SAE Paper No. 199

  • 66.

    18.

    Сервати, Х. Б., и Герман, Э. У., 1989, «Моделирование взаимодействия брызг и стенок», Документ SAE № 8

    .

    19.

    Чен, Г., Винсент, М. Т., и Гутермут, Т. Р., 1994, «Поведение многофазного потока топлива во впускном отверстии». », Документ SAE № 940445.

    20.

    О’Роук, П. Дж., и Амсден, А.А., 1996, «Численная модель частиц для динамики пленки стенок в двигателях с впрыском через порт», Документ SAE № 961961.

    21.

    Maroteaux, F., and LeMoyne, L., 1995, «Моделирование скорости осаждения капель топлива в двигателях SI с портовым впрыском», SAE Paper No. 952484.

    22.

    Щуров С.М. и Коллингс Н., 1994, «Численное моделирование явлений впускного отверстия в двигателе с однофазным двигателем в условиях холодного пуска», SAE Paper No. 941874.

    23.

    Набер, Дж. Д., и Рейц, Р. Д., 1988 г., «Моделирование брызг двигателя/ударов о стены», документ SAE № 880107.

    24.

    Миягава Х., Нагаока М., Акихама К. и Фудзикава Т., 1999 г., «Численный анализ поведения многокомпонентного топлива в бензиновом двигателе с впрыском через порт», SAE Paper No. 9

  • 42.

    25.

    Нагаока М., Осава К., Крари Б., Ямада Т., Сугиура С. и Иматаке Н., 1997, «Численный анализ поведения топлива в порту». — Инжекторный бензиновый двигатель», SAE Paper No. 970878.

    26.

    Кертис, Э. У., Акино, К. Ф., Трампи, Д. К., и Дэвис, Г. К., 1996, «Новая модель смачивания порта и стенки цилиндра для прогнозирования переходного процесса А». /F Excursions in a PFI Engine», SAE Paper No. 961186.

    27.

    Castaing, B.M.P., Cowart, J.S., и Cheng, W.K., 2000, «Влияние дозирования топлива на выбросы HC и стабильность двигателя во время проворачивания коленчатого вала и запуска. в двигателе PFI SI», документ SAE № 00FL-069.3, Осеннее совещание SAE по топливу и смазочным материалам, Балтимор, Мэриленд.

    28.

    Коуарт, Дж. С., и Ченг, В. К., 1999, «Термическое поведение впускного клапана в установившемся и переходном режимах», SAE Paper No. 9

    43. WK, 2000, «Влияние скорости движения дроссельной заслонки на переходную компенсацию топлива в двигателе SI с впрыском топлива через порт», документ SAE № 2000-01-1937.

    30.

    Cowart, J.S., 2000, «Поведение при приготовлении смеси в двигателях с искровым зажиганием с впрыском топлива в порту во время переходного режима», Ph. D. диссертация, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс.

    31.

    Cheng

    ,

    W. K.

    ,

    Summers

    ,

    T.

    , and

    Collings

    ,

    N.

    ,

    1998

    , “

    Быстродействующий пламенно-ионизационный извещатель

    ”,

    Prog. Энергетическое сгорание. науч.

    ,

    24

    , стр.

    89

    124

    .

    32.

    Shayler

    ,

    P. J.

    ,

    ISSACS

    ,

    R. M.

    и

    MA

    ,

    T.. H. H. HAL. Изменение передаточного числа в цилиндрах при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды

    ”,

    Proc. Инст. мех. англ.

    ,

    206

    , стр.

    55

    62

    .

    33.

    Кертис, Э., 1999 г., личное сообщение.

    34.

    Incropera, F.P., and DeWitt, D.P., Fundamentals of Heat and Mass Transfer , John Wiley and Sons, New York.

    35.

    Mills, A.F., 1996, Heat and Mass Transfer , Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ.

    36.

    Spalding, D.B., 1979, Combustion and Mass Transfer , Pergamon Press, Tarrytown, NY.

    37.

    Розин

    ,

    P.