Содержание
Выкуп двигателей от авто в Нижнем Новгороде
Выкуп двигателей от авто в Нижнем Новгороде
Никто не решится оспаривать очевидный факт, что двигатель является самым важным узлом автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания – это устройство, предназначенное для преобразования энергии топлива в механическую работу. В подавляющем большинстве современных автомобилей установлен двигатель внутреннего сгорания. Он имеет довольно сложную конструкцию, приличный размер, но продолжает оставаться самым оптимальным источником энергии.
Когда нужно продать ДВС?
Самые дорогостоящие детали автомобиля – кузов и двигатель. В этом случае ремонт будет стоить немалых денег.
Основные причины поломок:
- несоблюдение правил обслуживания, нерегулярный сервисный осмотр, несвоевременная замена масла;
- разрушение свечей зажигания:
- обрыв приводных цепей и ремней.
Нельзя исключить и человеческий фактор. Если автолюбитель халатно относятся к обслуживанию двигателя, допускает попадание грязи, плохо закручивает болты, неправильно устанавливает детали после снятия, велик риск поломки и последующего дорогостоящего ремонта или замены механизма.
Выкуп б/у двигателей в Нижнем Новгороде
Если вы планируете продать авто на запчасти, продажа двигателя позволяет выручить неплохую сумму, особенно если речь идёт о популярной марке. Двигатель автомобиля – номерной агрегат, поэтому прежде чем его продать, необходимо обратиться в службу ГИБДД с целью снятия его с учета.
На это потребуется немало времени, придется проделать следующее:
- заплатить пошлину;
- вызвать специалиста для осмотра и сверки номеров;
- получить справку.
Только после этого вы можете приступить к самостоятельной продаже. Чтобы ускорить процесс, обращайтесь в нашу компанию. Мы осуществим срочный выкуп двигателей б/у по самой выгодной цене. Вся процедура займёт несколько часов.
Выкуп неисправных двигателей в Нижнем Новгороде
Компания Domino-auto приобретет двигатели всех марок и моделей автомобилей в любом состоянии. Конечно, за работающий двигатель мы предложим более высокую цену.
Выкуп нерабочих двигателей происходит следующим образом:
- Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.
- С вами связывается наш менеджер, вы согласовываете условия и сроки оценки.
- Вы можете привести к нам устройство либо дождаться приезда эксперта в указанное вами место в любой точке на территории Москвы и Московской области. Мастер произведет осмотр в этот же день.
- Вы согласовываете оценочную стоимость.
- Оплата производится на месте согласования.
Наша компания работает с физическими и юридическими лицами в Нижнем Новгороде и по всей Нижегородской области, мы осуществляем выкуп неисправных двигателей грузовика, легкового автомобиля, мотоциклов, всех видов спецтехники. Наши сотрудники произведут выкуп двигателей всех видов техники в любом состоянии, без вашего участия оформят документы в ГИБДД. Обратившись к нам, вы сможете выгодно продать ненужные вам узлы и механизмы без лишних хлопот, сразу же получить деньги.
скупка двигателей Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Кузовные детали
- Тормозные системы
- Компрессоры для авто
- Детали коробки передач
- Ходовая и ходовые детали
- Электрические системы автомобиля
- Детали для мотора
- Системы освещения
- Трубы, патрубки, шланги
- Охлаждение и отопление
- Рулевая часть
- Системы защиты
- Фильтры
- Прокладки
- Глушители
- Сальники
- Подшипники
- Автохимия
- Автокосметика
- ГБО
- Другие автозапчасти
Больше категорий
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Например:
Рэнсом Э.
Олдс | Encyclopedia.com
Рэнсом Э. Олдс (1864–1950) был пионером автомобильной промышленности, чья компания разработала, произвела и продала один из первых доступных автомобилей массового производства в Соединенных Штатах. Его малолитражка за 650 долларов, популярная в начале 1900-х годов, появилась отчасти в результате его экспериментов по совершенствованию двигателя, работающего на бензине, в механическом цехе его семьи. Хотя Олдс был активен только в годы становления автомобильной промышленности, влияние, которое он оказывал на других, как на коллег, так и на конкурентов, а также многочисленные патенты, выданные этому одаренному изобретателю, сделали его одним из самых важных основателей отрасли.
Рэнсом Эли Олдс, чья родословная уходит корнями в пуританскую эпоху Новой Англии, родился в Женеве, штат Огайо, 3 июня 1864 года. Его отец, Плиний Фиск Олдс, в разное время был кузнецом, управляющим металлургическим заводом. предприятие, фермер и модельер, прежде чем переехать в Лансинг, штат Мичиган, и открыть механический цех, когда «Рэнни», четвертый из его сыновей, был подростком. Два старших брата Олдс были на много лет старше Рэнни и к тому времени начали действовать самостоятельно, но третий сын, Уоллес, присоединился к своему отцу в семейном бизнесе PF Olds and Son; Еще учась в школе, Рэнсом Олдс также начал работать в мастерской, где производились и ремонтировались паровые двигатели.
Умный механик
Олдс многому научился, наблюдая за взлетами и падениями деловых предприятий своего отца, и вскоре показал себя искусным третьим менеджером после запуска P. F. Olds and Son в 1880 году. Он также продемонстрировал талант к механическая обработка, изготовление моделей и общее механическое мастерство — первые два научились непосредственно у своего отца; позже он приписал Плинию Олдсу то, что он предоставил ему самые ценные
обучение его карьере. Олдс не закончил среднюю школу, но примерно в 1882 году прошел курсы в Бизнес-колледже Лансинга. Три года спустя отец сделал его партнером в магазине, и вскоре бизнес стал намного более успешным благодаря плодам экспериментов Рэнсома Олдса: он разработал паровую машину с газовой горелкой, которая работала гораздо эффективнее, чем другие, работавшие на угле или дереве. В течение пяти лет их компания продала 2000 двигателей и получала приличную прибыль.
Олдс был заядлым яхтсменом и начал экспериментировать с другими вариантами использования своего двигателя, работающего на газе. Он опробовал один из них на лодке, но также установил один на карету — вместо лошади — возможно, еще в 1887 году. Молчаливый Плиний Олдс, согласно книге Джорджа С. , «Рэнси думает, что сможет поставить двигатель на багги и заставить это приспособление возить его по дорогам. Если его не убьют из-за его дурацкой затеи, я буду доволен». Вскоре Олдс обнаружил, что, установив на повозку пару двигателей, он может разогнать ее до 15 миль в час. Ан 1892 в Scientific American вызвала интерес британской патентно-медицинской фирмы, которая купила экспериментальный автомобиль Олдса и перевезла его в Индию, что сделало это, возможно, первой продажей самоходного транспортного средства в Соединенных Штатах и, безусловно, первым экспортным для зарубежной продажи. Автомобильные историки без особого успеха пытались определить судьбу этого моторизованного экипажа, но предполагают, что он вообще не достиг Бомбея и затонул в море.
Выдан исторический патент
Олдс посетил Всемирную выставку в Чикаго в 1893 году, где бензиновые двигатели, представленные фирмой из Гранд-Рапидс, вероятно, побудили его переключить внимание своей компании с парового бензинового двигателя на усовершенствование полностью работающего на газе устройства. К июню 1896 года фирма Олдса уже производила двигатель внутреннего сгорания, ожидала патентная заявка, и Олдс вернулся к своим экспериментам с безлошадными повозками. Ему удалось развить максимальную скорость в 25 миль в час на своем прототипе автомобиля, а позже в том же году он подал заявку на получение первого патента, выданного в Соединенных Штатах, на «автомобильную тележку». Компания Олдса объединилась с производителем вагонов для создания своего продукта, который вызвал большой ажиотаж у потребителей.
Чтобы расширить свои предприятия, чтобы удовлетворить этот спрос, Олдс искал инвесторов и нашел одного из магнатов недвижимости из Лансинга по имени Эдвард В. Воробей. С капиталом Воробья была основана компания Olds Motor Vehicle Company, президентом которой был Воробей, но с самого начала в 1897 году возникли проблемы. К следующему году компании предстояло произвести еще несколько автомобилей, и проблемы были постоянными между ориентированными на деньги инвесторами и менее прагматичными Олдс. Несколько раз чуть не разорился, но потом в 1899 Первоначальная, все еще прибыльная фирма Плиния Олдса по производству двигателей была объединена с новым предприятием под названием Olds Motor Works. Его поддержал друг Воробья, отставной магнат медных рудников из Мичигана Сэмюэл Л. Смит.
Смит из Детройта и другие местные акционеры настояли на том, чтобы завод Olds Motor Works разместился в Детройте, который уже был процветающим центром производства вагонов, печей и другой продукции. В этот момент другой житель Детройта, Генри Форд, все еще пытался начать собственное производство автомобилей; он включил один в 1899, но год спустя это не удалось. Недавно построенный завод Olds Motor Works и офисы на реке Детройт были первым постоянным предприятием по производству автомобилей в городе. Олдс и совет директоров наконец договорились сосредоточить производство первого года на малолитражке, транспортном средстве открытого типа с облегченным лафетом. Сам Олдс отвечал за уникальную «изогнутую приборную панель» автомобиля, которая согревала пассажиров, но, что более важно, придавала ему особый профиль, который отличал его от конкурентов. Компания рекламировала автомобиль по всей стране — и была первой, кто продавал этот продукт как средство удобства для женщин и врачей — и получила заказы на 300 таких автомобилей по 650 долларов за штуку, когда производство началось в 1919 году.01.
Factory Fire
Производство было прекращено, однако, в марте 1901 года, когда Олдс и его семья — он женился на Метте Урсуле Вудворд в 1889 году, от которой у него было две дочери — возвращались из Калифорнии к ныне вышедшему на пенсию Плиний Олдс и его жена Сара. Олдс ехал на трамвае обратно в свой дом на Эдмунд-плейс в Детройте и заметил заголовок в газете, в котором говорилось, что в тот день его фабрика была уничтожена пожаром. К счастью, пожар произошел в субботу днем, и никто не погиб. Завод, однако, был разрушен, а пожар войдет в анналы американской
автомобильная история как апокрифическая, хотя и не совсем правдивая сказка. Позже Олдс скажет, что все чертежи и выкройки сгорели в огне (что было неправдой), и что отважному рабочему удалось спасти только одну модель — его малолитражку с кривым тире (на самом деле этот и несколько других прототипов появились безопасно из огнеупорного хранилища). Компания быстро оправилась от неудачи, передав легкие монтажные работы поставщикам, в то время как страховые деньги пошли на реконструкцию завода.
В 1901 году было произведено более четырехсот малолитражных автомобилей, что стало хорошим возвращением компании Olds, но ее основатель из-за стресса столкнулся с проблемами со здоровьем и той весной был госпитализирован. В конечном итоге компания переместила часть своего производства обратно в Лансинг, а Олдс вернулся, чтобы управлять там своим заводом, и к 1905 году Olds Motor Works производил 5000 автомобилей в год. Олдс неустанно работал над продвижением автомобиля и в свое время был известной американской деловой знаменитостью. Он участвовал в гонках на трассе в Дейтона-Бич, Флорида, в 1902 (где у него были инвестиции в недвижимость), а его имя и внешность часто появлялись в национальной рекламе.
Новое начало
Со временем компания Олдса была обеспокоена конфликтом Олдса с Фредериком Смитом, сыном Сэмюэля Л. Смита. Младший Смит, который обычно занимал пост президента компании, занимался продажами и начал сомневаться в методах производства, когда малолитражные покупатели жаловались на проблемы; он утверждал, что Олдс не был заинтересован в улучшении автомобиля или подтверждении отсутствия механических дефектов, когда он покидал завод. Раскол между ними произошел, когда Смит без ведома Олдса открыл экспериментальную мастерскую, а к 1904 Олдс продал почти все свои акции и навсегда ушел из компании. Однако ему было всего сорок лет, и он вовсе не собирался уходить на пенсию. Вместо этого в августе 1904 года он основал в Лансинге компанию RE Olds Company; Компания Detroit Olds Motor Works пригрозила подать в суд за использование этого имени, и поэтому Олдс изменил его на имя со своими инициалами — Reo Motor Car Company.
Новое предприятие Олдса произвело Reo, который был представлен в 1905 году, и его завод выпустил рекордное количество автомобилей между 1905 и 1909. Они также продали малолитражку примерно за 650 долларов и более мощный туристический автомобиль почти вдвое дороже. И все же Олдс снова вступил в конфликт со своими инвесторами, и как только он доказал своим недоброжелателям, что действительно может запустить и сделать прибыльным собственное производство автомобилей, он, казалось, потерял интерес. Его вторая компания затмила компанию Smith’s Olds Motor Works, которая в 1908 году была приобретена недавно созданной General Motors Corporation. В течение следующих двух десятилетий Олдс посвятил больше своей энергии своей недвижимости и банковским активам, а также наслаждался яхтингом как во Флориде, так и на Великих озерах.
Олдс снова стал активно работать в своей компании лишь ненадолго в 1934 году, в разгар Великой депрессии, но к 1936 году он официально вышел на пенсию, и компания Reo прекратила производство автомобилей. Вместо этого он сосредоточился на производстве грузовиков, но столкнулся с конкурсным производством, сидячими забастовками в эпоху профсоюзов в конце 1930-х годов и постоянными проблемами с акционерами Нью-Йорка. Какое-то время компания выживала за счет контрактов на грузовики с военными США во время Второй мировой войны, но в послевоенное время сосредоточилась на газонокосилках и судовых двигателях. Дважды продавался в 1950-х, переключила свое внимание на испытания ядерных устройств и существовала в конце 1990-х как Nucor Corporation в Шарлотте, Северная Каролина.
Рэнсом Э. Олдс умер в своем доме в Лансинге в августе 1950 года; его жена упала на его похоронах и умерла через несколько недель. Он был известной фигурой в социальных и деловых кругах Лансинга, и в течение многих лет город официально праздновал его день рождения. Джордж С. Мэй, пишет в Энциклопедии истории и биографии американского бизнеса : автомобильная промышленность, 189.6-1920, похвалил Олдса за его влияние на автомобильную промышленность в качестве катализатора, за «роль, которую он сыграл в стимулировании и поощрении других к работе в этой области». Некоторые из тех, кто работал на Олдса, впоследствии основали свои собственные автомобильные фирмы или фирмы-поставщики (одними из них были Рой Чапин и Hudson Motor Company), двое других, которые производили для него листовой металл, основали компанию, которая в конечном итоге вошла в состав Chrysler, а его двигатель… производитель Генри Леланд стал одним из основателей таблички с названием Cadillac; Олдс также работал с Dodge Brothers в Детройте и, по словам Мэя, доказал Генри Форду, «что на производстве недорогих автомобилей можно заработать деньги».
Дополнительная литература
Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса: автомобильная промышленность, 1896–1920 гг. , под редакцией Джорджа С. Мэя, Bruccoli Clark Layman/Facts on File, 1990.
Фучини, Джозеф Дж. и Сьюзи Фучини, Предприниматели: мужчины и женщины, стоящие за известными торговыми марками и как они это сделали, GK Hall, 1985.
May, George S., RE Olds: Pioneer Auto Industry, William B. Eerdmans Publishing Company, 1977.
Нимейер, Гленн А., Автомобильная карьера Рэнсома Э. Олдса, Бизнес-исследования МГУ, 1963.
Raleigh News & Observer, 21 сентября 1997 г. это работает?
Почему возникают атаки программ-вымогателей?
Современное увлечение программами-вымогателями началось со вспышки вируса WannaCry в 2017 году. Эта крупномасштабная и получившая широкую огласку атака продемонстрировала, что атаки программ-вымогателей возможны и потенциально прибыльны. С тех пор были разработаны десятки вариантов программ-вымогателей, которые использовались в различных атаках.
Пандемия COVID-19 также способствовала недавнему всплеску программ-вымогателей. Поскольку организации быстро перешли на удаленную работу, в их киберзащите образовались бреши. Киберпреступники использовали эти уязвимости для доставки программ-вымогателей, что привело к всплеску атак программ-вымогателей. В третьем квартале 2020 года количество атак программ-вымогателей увеличилось на 50% по сравнению с первой половиной того же года.
Популярные варианты программ-вымогателей
Существуют десятки вариантов программ-вымогателей, каждый со своими уникальными характеристиками. Однако некоторые группы программ-вымогателей оказались более плодовитыми и успешными, чем другие, что выделяет их из толпы.
1. Ryuk
Ryuk — пример узкоспециализированного варианта программы-вымогателя. Обычно он доставляется через фишинговые электронные письма или с использованием скомпрометированных учетных данных пользователя для входа в корпоративные системы с использованием протокола удаленного рабочего стола (RDP). Как только система заражена, Рюк шифрует определенные типы файлов (избегая тех, которые имеют решающее значение для работы компьютера), а затем предъявляет требование о выкупе.
Ryuk хорошо известен как один из самых дорогих существующих типов программ-вымогателей. Рюк требует выкуп, который в среднем превышает 1 миллион долларов. В результате киберпреступники, стоящие за Ryuk, в первую очередь сосредотачиваются на предприятиях, у которых есть ресурсы, необходимые для удовлетворения их требований.
2. Maze
Программа-вымогатель Maze известна тем, что является первым вариантом программы-вымогателя, сочетающим шифрование файлов и кражу данных. Когда жертвы начали отказываться платить выкуп, Maze начал собирать конфиденциальные данные с компьютеров жертв, прежде чем шифровать их. Если требования о выкупе не будут выполнены, эти данные будут обнародованы или проданы тому, кто предложит самую высокую цену. Возможность дорогостоящей утечки данных была использована в качестве дополнительного стимула для оплаты.
Группа разработчиков программы-вымогателя Maze официально прекратила свою деятельность. Однако это не означает, что угроза программ-вымогателей уменьшилась. Некоторые филиалы Maze перешли на использование программы-вымогателя Egregor, и считается, что варианты Egregor, Maze и Sekhmet имеют общий источник.
3. REvil (Sodinokibi)
Группа REvil (также известная как Sodinokibi) — еще один вариант программы-вымогателя, предназначенный для крупных организаций.
REvil — одно из самых известных семейств программ-вымогателей в сети. Группа вымогателей, которой с 2019 года управляет русскоязычная группа REvil, несет ответственность за множество крупных взломов, таких как «Kaseya» и «JBS»
. Последние несколько лет она конкурировала с Ryuk за звание самый дорогой вариант вымогателя. Известно, что REvil потребовала выкуп в размере 800 000 долларов.
Хотя REvil начинался как традиционный вариант программы-вымогателя, со временем он эволюционировал:
Они используют технику двойного вымогательства — для кражи данных у предприятий, а также для шифрования файлов. Это означает, что помимо требования выкупа за расшифровку данных, злоумышленники могут угрожать раскрыть украденные данные, если второй платеж не будет произведен.
4. Lockbit
LockBit — вредоносное ПО для шифрования данных, работающее с сентября 2019 года, и недавняя программа-вымогатель как услуга (RaaS). Эта часть программы-вымогателя была разработана для быстрого шифрования больших организаций, чтобы предотвратить ее быстрое обнаружение устройствами безопасности и командами ИТ / SOC.
5. DearCry
В марте 2021 года Microsoft выпустила исправления для четырех уязвимостей на серверах Microsoft Exchange. DearCry — это новый вариант программы-вымогателя, предназначенный для использования четырех недавно обнаруженных уязвимостей в Microsoft Exchange
Программа-вымогатель DearCry шифрует определенные типы файлов. Как только шифрование будет завершено, DearCry покажет сообщение о выкупе, в котором пользователям будет предложено отправить электронное письмо операторам программ-вымогателей, чтобы узнать, как расшифровать их файлы.
6. Lapsus$
Lapsus$ — южноамериканская банда вымогателей, которая была связана с кибератаками на некоторые известные цели. Кибербанда известна вымогательством, угрожая раскрытием конфиденциальной информации, если ее жертвы не предъявляют требования. Группа может похвастаться проникновением в Nvidia, Samsung, Ubisoft и другие. Группа использует украденный исходный код, чтобы замаскировать вредоносные файлы под заслуживающие доверия.
Как работает программа-вымогатель
Чтобы добиться успеха, программа-вымогатель должна получить доступ к целевой системе, зашифровать находящиеся там файлы и потребовать от жертвы выкуп.
Хотя детали реализации варьируются от одного варианта программы-вымогателя к другому, все они имеют одну и ту же основную три стадии
- Шаг 1. Векторы заражения и распространения
Программа-вымогатель, как и любая другая вредоносная программа, может получить доступ к системам организации различными способами. Однако операторы программ-вымогателей, как правило, предпочитают несколько конкретных векторов заражения.
Одно из них — фишинговые письма. Вредоносное электронное письмо может содержать ссылку на веб-сайт, на котором размещена вредоносная загрузка, или вложение со встроенными функциями загрузчика. Если получатель электронной почты попадает под фишинг, программа-вымогатель загружается и запускается на его компьютере.
Другой популярный вектор заражения программами-вымогателями использует такие службы, как протокол удаленного рабочего стола (RDP). С помощью RDP злоумышленник, который украл или угадал учетные данные сотрудника, может использовать их для аутентификации и удаленного доступа к компьютеру в корпоративной сети. Имея такой доступ, злоумышленник может напрямую загрузить вредоносное ПО и запустить его на машине, находящейся под его контролем.
Другие могут попытаться заразить систему напрямую, как WannaCry использовал уязвимость EternalBlue. Большинство вариантов программ-вымогателей имеют несколько векторов заражения.
- Шаг 2. Шифрование данных
После того как программа-вымогатель получила доступ к системе, она может начать шифрование своих файлов. Поскольку функции шифрования встроены в операционную систему, это просто включает в себя доступ к файлам, их шифрование с помощью ключа, контролируемого злоумышленником, и замену оригиналов зашифрованными версиями. Большинство вариантов программ-вымогателей осторожны в выборе файлов для шифрования, чтобы обеспечить стабильность системы. Некоторые варианты также предпримут шаги для удаления резервных и теневых копий файлов, чтобы затруднить восстановление без ключа дешифрования.
- Этап 3. Требование выкупа
После завершения шифрования файла программа-вымогатель готова потребовать выкуп. Различные варианты программ-вымогателей реализуют это различными способами, но нередко фон дисплея меняется на заметку о выкупе или текстовые файлы, помещенные в каждый зашифрованный каталог, содержащий заметку о выкупе. Как правило, эти заметки требуют определенной суммы криптовалюты в обмен на доступ к файлам жертвы. Если выкуп уплачен, оператор программы-вымогателя предоставит либо копию закрытого ключа, используемого для защиты симметричного ключа шифрования, либо копию самого симметричного ключа шифрования. Эта информация может быть введена в программу-дешифратор (также предоставленную киберпреступником), которая может использовать ее для отмены шифрования и восстановления доступа к файлам пользователя.
Хотя эти три основных шага присутствуют во всех вариантах программ-вымогателей, разные программы-вымогатели могут включать разные реализации или дополнительные шаги. Например, такие разновидности программ-вымогателей, как Maze, выполняют сканирование файлов, информации реестра и кражу данных перед шифрованием данных, а программа-вымогатель WannaCry сканирует другие уязвимые устройства для заражения и шифрования.
Как защититься от программ-вымогателей
Надлежащая подготовка может значительно снизить стоимость и последствия атаки программ-вымогателей. Применение следующих передовых методов может снизить подверженность организации программам-вымогателям и свести к минимуму их воздействие:
- Обучение кибербезопасности и Образование: Программы-вымогатели часто распространяются с помощью фишинговых сообщений электронной почты. Обучение пользователей тому, как выявлять потенциальные атаки программ-вымогателей и избегать их, имеет решающее значение. Поскольку многие из современных кибератак начинаются с целевого электронного письма, которое даже не содержит вредоносного ПО, а представляет собой только сообщение с социальной инженерией, побуждающее пользователя щелкнуть вредоносную ссылку, обучение пользователей часто считается одним из наиболее важных средств защиты. организация может развернуть.
- Непрерывное резервное копирование данных: В определении программы-вымогателя говорится, что это вредоносное ПО, предназначенное для того, чтобы оплата выкупа была единственным способом восстановить доступ к зашифрованным данным. Автоматизированное защищенное резервное копирование данных позволяет организации восстанавливаться после атаки с минимальной потерей данных и без уплаты выкупа. Поддержание регулярных резервных копий данных в качестве рутинного процесса является очень важной практикой для предотвращения потери данных и возможности их восстановления в случае повреждения или неисправности дискового оборудования. Функциональные резервные копии также могут помочь организациям восстановиться после атак программ-вымогателей.
- Исправление: Исправление — критически важный компонент в защите от атак программ-вымогателей, поскольку киберпреступники часто ищут последние раскрытые эксплойты в доступных исправлениях, а затем атакуют системы, которые еще не исправлены. Таким образом, организациям крайне важно убедиться, что на все системы установлены последние исправления, поскольку это уменьшает количество потенциальных уязвимостей в бизнесе, которыми может воспользоваться злоумышленник.
- Аутентификация пользователя: Доступ к службам, таким как RDP, с украденными учетными данными пользователя — излюбленный метод злоумышленников-вымогателей. Использование строгой аутентификации пользователя может затруднить злоумышленнику использование угаданного или украденного пароля
.
Учитывая высокую потенциальную стоимость заражения программами-вымогателями, профилактика является лучшей стратегией борьбы с программами-вымогателями. Этого можно добиться, уменьшив поверхность атаки, обратившись по адресу:
- Фишинговые сообщения
- Неисправленные уязвимости
- Решения для удаленного доступа
- Мобильное вредоносное ПО
Необходимость шифрования всех файлов пользователя означает, что программы-вымогатели имеют уникальный отпечаток пальца при работе в системе. Решения для защиты от программ-вымогателей созданы для идентификации этих отпечатков пальцев. Общие характеристики хорошего решения для защиты от программ-вымогателей включают:
- Обнаружение широкого спектра
- Быстрое обнаружение
- Автоматическое восстановление
- Механизм восстановления не основан на обычных встроенных инструментах (например, «Теневое копирование», на которое нацелены некоторые варианты программ-вымогателей)
Как удалить программы-вымогатели?
Никто не хочет видеть сообщение с требованием выкупа на своем компьютере, поскольку оно показывает, что заражение программой-вымогателем прошло успешно. На этом этапе можно предпринять некоторые шаги, чтобы отреагировать на активное заражение программой-вымогателем, и организация должна сделать выбор, платить выкуп или нет.
- Как смягчить активное заражение программами-вымогателями
Многие успешные атаки программ-вымогателей обнаруживаются только после завершения шифрования данных и отображения на экране зараженного компьютера примечания о выкупе. На данный момент зашифрованные файлы, скорее всего, невозможно восстановить, но следует немедленно предпринять некоторые шаги:
- Поместить машину в карантин: Некоторые варианты программ-вымогателей пытаются распространиться на подключенные диски и другие машины. Ограничьте распространение вредоносного ПО, удалив доступ к другим потенциальным целям.
- Оставить компьютер включенным: Шифрование файлов может сделать компьютер нестабильным, а отключение компьютера может привести к потере энергозависимой памяти. Держите компьютер включенным, чтобы максимизировать вероятность восстановления.
- Создать резервную копию: Расшифровка файлов для некоторых вариантов программ-вымогателей возможна без уплаты выкупа. Сделайте копию зашифрованных файлов на съемном носителе на случай, если решение появится в будущем или неудачная попытка расшифровки повредит файлы.
- Проверка наличия дешифраторов: Обратитесь в No More Ransom Project, чтобы узнать, доступен ли бесплатный дешифратор. Если это так, запустите его на копии зашифрованных данных, чтобы посмотреть, сможет ли он восстановить файлы.
- Обратитесь за помощью: Компьютеры иногда хранят резервные копии хранящихся на них файлов. Эксперт по цифровой криминалистике может восстановить эти копии, если они не были удалены вредоносным ПО.
- Очистка и восстановление: Восстановление машины из чистой резервной копии или установки операционной системы. Это гарантирует полное удаление вредоносного ПО с устройства
Как Check Point может помочь
Технология защиты от программ-вымогателей Check Point использует специально созданный механизм, который защищает от самых изощренных, уклончивых вариантов программ-вымогателей нулевого дня и безопасно восстанавливает зашифрованные данные, обеспечивая непрерывность бизнеса и производительность. Наша исследовательская группа ежедневно проверяет эффективность этой технологии и неизменно демонстрирует отличные результаты в выявлении и отражении атак.