когда возникает такая ситуация и как её можно избежать?

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с тем, что система смазки силового агрегата работает неадекватно. В таком случае нужно обязательно устранить причину проблемы, так как через несколько недель работы с неисправной смазочной системой двигатель может потребовать капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты озадачивают своих владельцев такой проблемой, как вылетающее через отверстие для щупа масло. Нужно сказать, что причин и предусловий для такой неполадки может быть очень много. В частности, нужно учитывать качество масла, посмотреть на цвет выхлопов, замерить компрессию в цилиндрах. Существуют и другие интересные методы диагностики, но практически все эти методы доступны для реализации только в условиях мастерской. Нужно сказать, что самостоятельно искать и устранять причину такой проблемы не всегда нужно. Лучше обратиться к проверенному мастеру, который хорошо знает особенности вашего двигателя.

Обычно в мастерской причину проблем находят быстро и без трудностей. Мастер уже знает конструкцию двигателя, понимает его слабые места. Ему достаточно увидеть, где начинается потек, чтобы понять, почему он образовался. Иногда владельцы целыми месяцами не заглядывают под капот и не контролируют уровень масла. В этом случае могут возникнуть самые большие неприятности, которые только можно придумать для силового агрегата. Повышенный износ мотора при некачественной смазки приведет к более ранним симптомам умирания двигателя. В этом случае капитальный ремонт потребуется гораздо раньше, чем вы могли бы подумать. Ресурс двигателя напрямую зависит от того, какое масло залито в картере. Также на ресурс повлияет качество работы этой самой смазочной системы. Учитывать это нужно обязательно, иначе вас могут ждать трудности.

Содержание

  • На каких двигателях бывает такая ситуация?
  • Что можно проерить самостоятельно?
  • Какие неполадки могут привести к давлению масла?
  • Как избежать проблем с системой смазки в машине?
  • Подводим итоги

На каких двигателях бывает такая ситуация?

Выдавливать масло через отверстие для щупа может на любом моторе. На рабочем двигателе смазка находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа находится достаточно низко, то в процессе работы агрегата масло иногда может подкидывать до входного отверстия. Но это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция мотора не позволяет поддавливать масло в это отверстие с усилием. Так что на рабочем моторе не должно быть подобного эффекта.

Выдавливание возможно на таких моторах:

  • двигатели небольшого объема — в этом случае силовой агрегат имеет масло свободного пространства в рабочем объеме, и любая неполадка сразу же повышает давление масла внутри системы;
  • некоторые силовые агрегаты VAG — речь идет о моторах AXP и более ранних силовых установках объемом 1.4 л, это специфическая особенность данной конструкции мотора, о которой речь пойдет позже;
  • изношенные силовые агрегаты, которые вряд ли порадуют вас своими возможностями эксплуатации, прогоревшие элементы, увеличенные зазоры и разная компрессия в цилиндрах создают предусловия для проблем;
  • моторы с неудачной конструкцией — речь идет о китайских двигателях, которые разрабатывались в спешке, конструкторы не учли некоторые особенности работы системы смазки;
  • многие популярные двигатели Mercedes, где смазочные жидкости в агрегате всегда находятся под определенным давлением, любая неполадка подавит масло из всех отверстий мотора.

Нужно учитывать, что двигатель вряд ли порадует вас длительностью, стабильностью и качеством работы, если он будет выдавливать масло через отверстие щупа. Если вы видите потеки масла даже при вставленном щупе, проблемы уже приняли фатальный оборот. Нужно срочно что-то делать и любым возможным методом устранять возникшую проблему. Начать стоит с диагностики. К сожалению, своими руками сделать что-то будет очень сложно. Зато мастер на надежной станции обслуживания не потратит и часа на предварительную диагностику и составление списка рекомендаций для восстановления машины.

Что можно проверить самостоятельно без СТО?

Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Изначально нужно прекратить эксплуатацию машины полностью и найти причину. Это самое полезное, что вы можете сделать для своего авто в данной ситуации. Доехать можно только на малом уровне оборотов или до гаража.

Своими руками можно проверит такие особенности:

  • посмотрите, есть ли на моторе в районе щупа видимые потеки масла, это покажет вам, давняя ли проблема, очень часто владельцы авто не замечают эту неполадку до определенных трудностей;
  • проверьте уровень масла в разной степени остывания смазочной жидкости, нельзя допускать слишком низкого или повышенного уровня в картере, высокий уровень приводит к излишнему давлению;
  • убедитесь в том, что щуп оригинальный — иногда после покупки авто на вторичном рынке вы покупаете кота в мешке, и некоторые детали могут быть некачественные, это нужно проверить;
  • можно завести автомобиль без щупа и посмотреть, как будет реагировать система, даже небольшие капли масла в отверстии будут говорить о неисправности, но нельзя судить только по потекам;
  • во время прогрева мотора аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины, она должна открываться без проблем, без хлопков и подпрыгиваний, без брызг масла из-под крышки.

Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе. Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.

Какие неполадки могут привести к выдавливанию масла?

Нужно признать, что в большинстве случаев проблемы связаны именно с неполадками и нарушением нормальной работы двигателя. В этом случае нужно устранить проблему до того, как она начнет влиять на работоспособность агрегата в целом. Смазочные материалы играют огромную роль в нормальной работе силовой установки. Если что-то пошло не так, детали мотора смазываются плохо или работают на сухую. В таком случае можно быть уверенным в том, что уже через несколько недель придется делать капитальный ремонт или вовсе менять силовой агрегат. Замена будет стоить очень дорого, лучше вложить немного денег в ремонт.

Основные возможные неполадки такие:

  • забит фильтр вентиляции картерных газов — чаще всего речь идет о так называемом маслоотделителе, который не выполняет свою задачу и создает излишнее давление в системе смазки;
  • прогоревший поршень — в этом случае масло циркулирует неправильно и может попадать в зоны, куда производитель не подразумевал возможность попадания смазочных материалов двигателя;
  • слишком большие зазоры между деталями — в этом случае при трении брызги масла разносятся с большой скоростью по внутренней части корпуса, стекают и могут попадать в зону щупа;
  • забитые каналы, по которым циркулирует масло, в такой ситуации создается избыточное давление в системе, которое приводит к неприятным эффектам подъема смазочного материала до уровня щупа;
  • падание в смазку антифриза — в этом случае проходит химическая реакция, которая вспенивает смазочную жидкость и приводит к проблемам с ее объемом и давлением, это также меняет характеристики смазки.

Если со смазочным материалом проходят любые трансформации, он уже непригоден к эксплуатации. В масло может поступать не только антифриз. Вышедшие из строя форсунки льют бензин в камеры сгорания, а не разбрызгивают его. В такой ситуации возможны проблемы с попаданием бензина в смазочную жидкость. Происходит разбавление и увеличение масла в объеме. В этом случае смазку может подавить из всех отверстий, а ее характеристики изменятся, смазка не будет нормально смазывать двигатель. Важно не только заменить такое масло, но и найти причину его разбавления. В случае с антифризом нужно смотреть прокладку, а при разбавлении топливом нужно проверить форсунки и ТНВД (на дизельных моторах).

Как избежать проблем с системой смазки в машине?

Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей. Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.

Также стоит учитывать такие профилактические меры:

  • регулярная смена масла — при изменении характеристик смазочной жидкости возможны  самые разные проблемы с автомобилем, и это нужно учитывать при выборе интервала регулярного ТО;
  • выбор качественной смазочной жидкости — не стоит экономить на масле, чтобы не получить проблемы в будущем, вы можете убить двигатель дешевым разливным смазочным материалом;
  • соблюдение рекомендаций производителя — в ходе ТО нужно учитывать необходимость подбора смазки с рекомендованными параметрами, а также использовать высококачественные расходные материалы;
  • фильтр масла нужно менять каждый раз, иначе могут быть проблемы с загрязнением нового залитого масла, фильтрующий элемент стоит покупать качественный, тем более, разница в цене небольшая;
  • сразу же при возникновении проблем необходимо обращаться к специалистам, не стоит ездит на машине, если вы не уверены в исправности мотора и в нормальных характеристиках смазки.

Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении. На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.

Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:

Подводим итоги

Современные автомобили нуждаются в качественной эксплуатации. Если вы решили использовать силовой агрегат в режимах, которые не предусматривал производитель, то придется выложить много денег за ремонт в дальнейшем. Поэтому намного лучше использовать заводской регламент для обслуживания и в целом ухаживать за машиной. Это поможет вам гораздо лучше подготовить машину к эксплуатации и получить максимальный ресурс. Мотор не сломается до пробега в 300-350 тысяч км, масло будет нормально циркулировать по системе и очищаться с помощью фильтрующего элемента. Проблем не будет.

Если же речь идет об уже существующих неприятностях и трудностях, придется учитывать опыт других владельцев таких же автомобилей. Существует большая вероятность того, что другие владельцы авто уже сталкивались с этими проблемами, описали их на форумах или даже нашли решение. В такой ситуации вы сможете найти решение еще до того, как заплатите за диагностику. Если на вашей машине масло давит через щуп, стоит сразу же найти причину проблем. Не затягивайте с визитом на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с такими трудностями?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Масло на свечах зажигания – что это значит, и как исправить?

Почему от машины бьет током – варианты решения проблемы

Что делать, если идет обильный белый дым из выхлопной трубы?

Какое масло лучше заливать в двигатель зимой?

Нужно ли прогревать машину летом? Мнения экспертов и производителей

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Выдавливает масло через щуп — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.

com

#1

Olegic

Отправлено 14 February 2011 — 13:45 PM

Всем доброго времени суток! Такая проблема: как начались холода, так периодически выдавливает масло через щуп(только недавно определил откуда выходит наружу). Прогревается утром все нормально, но буквально через несколько минут движения загорается лампа давления масла и все, открываешь капот, а там все в масле. Сначала грешил на сальник коленвала, поменял его и распредвала, но не помогло, через некоторое время та же песня. Уже снял сопун, продувается, чистый, но не помогло, я так думаю, что проблема в том, что забился выход на сопун из картера. Каким образом можно удостовериться, что в нем проблема и как прочистить, только снимать поддон картера или можно какими другими средствами? Заранее всем спасибо!
Двигатель Golf 2, 1,3 NZ, МКПП 4ст, 1990г.

Сообщение отредактировал Olegic: 14 February 2011 — 13:52 PM

  • Наверх

#2

оптимист

Отправлено 14 February 2011 — 14:04 PM

масло какое по вязкости и какая температура за бортом?

  • Наверх

#3

Denis Golf2

Отправлено 14 February 2011 — 14:15 PM

В поиске набери «+выдавливает +масло»
Это болезнь 1,3

  • Наверх

#4

L.

G.

Отправлено 14 February 2011 — 14:44 PM

Ты, в принципе то, правильно думаешь

ЗЫ. +1 к денису, тут описывалось много раз как лечить эту беду

  • Наверх

#5

Olegic

Отправлено 14 February 2011 — 15:33 PM

Масло 10W40, на улице до -10, а если можно, то поточнее расскажите, где именно описывалась такая проблема, а то я, так сказать, не вхож… Ездить же совсем невозможно, как на пороховой бочке, в любой момент выдавит…

  • Наверх

#6

L.G.

Отправлено 14 February 2011 — 15:55 PM

Ой блин. ..в строке поиска введи запрос как Денис объяснил…или в курилке есть тема про альтернативный поиск…если на пальцах объяснять, то за блоком есть боченок масло отделителя(сними с корпуса ДЗ патрубок идущий от воздушного фильтра подлезть проще будет) вот тебе надо смотреть полностью все трубки, все фильтры и клапана вентиляции картера…если смотреть сверху будет виден боченок этот, клапан или хз че это в виде буквы Г с трубкой, уходящей в воздушную магистраль…снизу там найдешь уже сам
ЗЫ. извиняюсь дара культурно и понятно объяснять не имею, либо не цензурно либо не понятно

  • Наверх

#7

Olegic

Отправлено 14 February 2011 — 16:22 PM

Ой блин…в строке поиска введи запрос как Денис объяснил. ..или в курилке есть тема про альтернативный поиск…если на пальцах объяснять, то за блоком есть боченок масло отделителя(сними с корпуса ДЗ патрубок идущий от воздушного фильтра подлезть проще будет) вот тебе надо смотреть полностью все трубки, все фильтры и клапана вентиляции картера…если смотреть сверху будет виден боченок этот, клапан или хз че это в виде буквы Г с трубкой, уходящей в воздушную магистраль…снизу там найдешь уже сам
ЗЫ. извиняюсь дара культурно и понятно объяснять не имею, либо не цензурно либо не понятно

Ну я в принципе про эту байду и думал, тут пошерстил и нашел, что этот маслоотделитель, приделанный к картеру, снять можно, думаю, что он то и забился напрочь, судя по фото выложенным, просто в усмерть забивается. А то я уже собрался промывать его разными химикатами, но при попытке прогрева движка, масло опять, аккуратно, полилось из щупа…

  • Наверх

#8

Борис666

Отправлено 14 February 2011 — 16:40 PM

Ну я в принципе про эту байду и думал, тут пошерстил и нашел, что этот маслоотделитель, приделанный к картеру, снять можно, думаю, что он то и забился напрочь, судя по фото выложенным, просто в усмерть забивается. А то я уже собрался промывать его разными химикатами, но при попытке прогрева движка, масло опять, аккуратно, полилось из щупа…

жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))

  • Наверх

#9

L.G.

Отправлено 14 February 2011 — 20:17 PM

жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))

Адинитри вобще цуко тварь вечная, капризная, но что бы убить его в конец надо постараться

  • Наверх

#10

webkrot

Отправлено 14 February 2011 — 21:39 PM

По этому поводу тем было уже немерено. …. Сам такую создавал когда то…. обкурили от души. Короче, автор, снимай и выкидывай маслоотделитель (ты же не истинный ариец и тебя так не волнуют выбросы картерных газов в атм.) А сапун придётся серьёзно почистить… Отковыриваешь его отвёрткой, прокаливаешь, чистишь, моешь и обратно, желательно с герметиком…. Всё… проблему как бабка отшептала. Сам так делал Правда, говорят это не на вечно. Чтож, будем время от времени проделывать эту процедуру, ничего не поделать. Такова наша участь (касается владельцев 1,3)

  • Наверх

#11

Igor…ok

Отправлено 14 February 2011 — 23:26 PM

Всем привет! чтоб не открывать тему напишу сюда… Всё проюзал тут перед новым годом (когда первый раз давануло) всё учёл. Проблема у меня немного в другом, так вот: забивается напрочь льдом шланг идущий от носика клапанной крышки, к тройнику на маслоотделитель и воздухан. В нём образуется пробка см 10 — 15 в месте провиса шланга. Сам маслоотделитель (пластиковый бачёнок как я понял) работает на все 100 и ничем на пару с сапуном забиваться не собирается ))) Было дело просто скидывал шланг с носика клапанной крышки и всё было норм, до сегоняшнего дня… Вот как раз через этот носик и выдавило, масла потерял не более 100 гр., причём выдавило не с утра, а при второй поездке, после того как я прогрел машину, съездил по делам (2 км туда и обратно) и при подъезде к дому всё и случилось… Укоротил шланги, полностью устранив провисание, масло 1\4 уровня но залязгатали гидрики… А теперь вопрос уважаемые знатоки — изза чего выдавило масло через носик? И почему залезготали гидрики? Хотя до этого и при минимуме они не лязгатали…

  • Наверх

#12

Hrull

Отправлено 14 February 2011 — 23:46 PM

да у тебя в моторе этого конденсата еще больше чем в носике, вот каналы подзасрало внутри и гидрики на смеси воды и масла куево работают.

  • Наверх

#13

Igor…ok

Отправлено 15 February 2011 — 00:00 AM

да у тебя в моторе этого конденсата еще больше чем в носике, вот каналы подзасрало внутри и гидрики на смеси воды и масла куево работают.

тогда бы они сразу куево работали бы, а не непосредственно после эксцесса… Кстати за бортом -20

  • Наверх

#14

Борис666

Отправлено 15 February 2011 — 11:22 AM

..ok'» data-cid=»1056015″ data-time=»1297715182″>

Всем привет! чтоб не открывать тему напишу сюда… Всё проюзал тут перед новым годом (когда первый раз давануло) всё учёл. Проблема у меня немного в другом, так вот: забивается напрочь льдом шланг идущий от носика клапанной крышки, к тройнику на маслоотделитель и воздухан. В нём образуется пробка см 10 — 15 в месте провиса шланга. Сам маслоотделитель (пластиковый бачёнок как я понял) работает на все 100 и ничем на пару с сапуном забиваться не собирается ))) Было дело просто скидывал шланг с носика клапанной крышки и всё было норм, до сегоняшнего дня… Вот как раз через этот носик и выдавило, масла потерял не более 100 гр., причём выдавило не с утра, а при второй поездке, после того как я прогрел машину, съездил по делам (2 км туда и обратно) и при подъезде к дому всё и случилось… Укоротил шланги, полностью устранив провисание, масло 1\4 уровня но залязгатали гидрики… А теперь вопрос уважаемые знатоки — изза чего выдавило масло через носик? И почему залезготали гидрики? Хотя до этого и при минимуме они не лязгатали. ..

если гидрики застучали,слабое давление масла,по остальному сложно судить.Может канальчики всё таки маслянные закоксовались и масло не в двиг,а из него давит)))

  • Наверх

#15

Denis Golf2

Отправлено 15 February 2011 — 12:46 PM

Igor…ok , что за масло льешь?

  • Наверх

#16

Igor…ok

Отправлено 15 February 2011 — 15:16 PM

если гидрики застучали,слабое давление масла,по остальному сложно судить. Может канальчики всё таки маслянные закоксовались и масло не в двиг,а из него давит)))

изза того что масло выдавило масляный насос может вылететь? У меня когда машинке тяжело и долго держишь примерно одни и те же обороты выше 2х тысяч , срабатывает лампа давления, и причём только тогда когда двиг до рабочей прогрет… На холодную ни разу не срабатывала…

  • Наверх

#17

Igor…ok

Отправлено 15 February 2011 — 15:23 PM

Igor…ok , что за масло льешь?

Полусинтетика LUXE 10W-40. Хозяин у которого брал машину сказал что это льёт… к лету буду колпачки маслосъёмные менять, поршневую гляну, а там планирую и масло обязательно заменить на другое. Уж чего то это мне доверия не внушает )))

  • Наверх

#18

Denis Golf2

Отправлено 15 February 2011 — 17:09 PM

LUXE 10W-40

ЗАМЕНИ МАСЛО!!!
Если бы я покупал авто у такого хозяина, то только с мыслью о том что буду перебирать мотор.

  • Наверх

#19

Olegic

Отправлено 15 February 2011 — 19:11 PM

Такая фигня сегодня приключилась… Надумал я, так сказать, обдурить движок. .. Думал буду понемногу прогревать его, как начнет давить, так я буду глушить и потом заново заводить пока не перестанет, типа все оттает и заработает, а за бортом около -10… Завел значит, вытащил щуп и смотрю когда начнется, через несколько минут опачки, полилось, ну я заглушил и так несколько раз, а потом думаю, когда польется, дай я крышку с заливной горловины откручу… помогло на время, как полилось через щуп, я открыл крышку и оно обратно ушло, ну я подумал, что так решил проблему, закрою крышку, а сниму шланг который подводится к клапанной крышке и доеду до места ремонта, но не тут-то было, через некоторое время, когда машина прогрелась, масло начало переть и через этот шланг и через щуп, короче изо всех щелей… Короче-это, я так понимаю, забилось в самом низу, сам маслоотделитель, газам деваться некуда, вот они прут все масло наверх… Короче, так я ничего и не добился этим, придется что-то другое выдумывать, до места ремонта то надо как-то добраться, не ждать же потепления погоды, которое по прогнозам нескоро ожидается. ..

  • Наверх

#20

Olegic

Отправлено 15 February 2011 — 19:14 PM

жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))

Да я сам уже и не знал, что делать, поменял все сальники, а оно все-равно прет, сказали, что скорей всего из-под головки… Вот я и караулил каждое утро с фонариком, пока машина прогревается, откуда оно выдавит… а тут вот оно как-через щуп… Ну ничего, думаю проблема решаемая, а летом вообще не должно такого происходить…

  • Наверх

Почему мой дизельный двигатель выталкивает масло из щупа?

Ричард Роу

Как и люди, двигатели делают всевозможные странные и необъяснимые вещи, когда что-то идет не так. Масло, поднимающееся по щупу, является хорошим примером одной из таких загадочных неисправностей, и это определенно указывает на то, что что-то пошло не так внутри вашего двигателя. Если ваш дизель перешел от масляной горелки к масляному брызгу, вам нужно найти причину, прежде чем произойдет что-то худшее.

Проблема

Трубки маслоизмерительного щупа бывают двух типов: погружные и открытые. Открытая трубка щупа немного упирается в ваш блок, но, вероятно, не выходит за нижнюю часть отливки блока и уж точно не в само масло. Погружная трубка щупа полностью опускается в масляный поддон и постоянно находится в масле. Если давление в картере нарастает, а трубка щупа погружена в масло, масло будет проталкиваться вверх по трубке и выходить из двигателя.

Переполнение

Некоторые непогруженные трубки высовываются из литого блока и зависают чуть выше ожидаемого уровня масла. В норме избыточное давление воздуха в картере двигателя будет незаметно просачиваться в открытое пространство под вашей трубкой и выходить через отверстие для щупа. Однако переполнение масляного поддона может привести к погружению в воду непогруженной трубы, герметизации ее и вынуждению масла подниматься вверх для сброса давления.

Неисправность PCV

Почти все двигатели, дизельные или другие, используют какую-либо систему принудительной вентиляции картера для снижения давления внутри картера. Система PCV использует вакуум от двигателя — или турбо, в зависимости от обстоятельств — для сброса давления из картера обратно в двигатель. В системе PCV используется клапан PCV для улавливания масла и предотвращения его попадания в двигатель; если клапан PCV неисправен или фильтр засорен, то в картере создастся избыточное давление и вытолкнет масло из погруженной трубки щупа.

Чрезмерное просачивание газов

Все двигатели имеют определенное количество прорывов газов или повышение давления в картере в результате просачивания продуктов сгорания через поршневые кольца. Дизельные двигатели обычно имеют гораздо более высокое давление в камере сгорания, чем газовые двигатели, что делает их более склонными к прорыву газов. Это особенно верно, когда двигатель проехал несколько миль и поршневые кольца больше не могут должным образом герметизировать камеру сгорания. Единственным решением этой проблемы является полная переборка с увеличенным отверстием, новыми поршнями и новыми кольцами.

Ссылки

  • «Техническая книга Hayne Diesel, Руководство по ремонту двигателей: General Motors и Ford»; Кен Фройнд»; 2007
  • «Турбокомпрессоры»; Хью Макиннес; 1999

Writer Bio

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. на заводе пожарных машин, гонщиком и строителем.Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в муниципальном колледже Центральной Флориды.0005

Еще статьи

Масло выходит из трубки щупа?

Масло выходит из трубки щупа? | ThriftyFun

social

Вопрос: Масло вытекает из трубки щупа?

Что может привести к вытеканию моторного масла из трубки маслоизмерительного щупа?

от Gene Paulk из Live Oak, FL

Реклама

Ответы

Deanj

27 сентября 200910 г. Нашел это полезное давление

Лучший ответ

Внутри давления масла в двигателе. Вы помните старые времена, когда у каждого автомобиля был датчик давления масла на приборной панели? В настоящее время загорается лампочка при низком давлении масла. Таким образом, если масляный щуп не фиксирует давление масла в двигателе (конечно, при работающем двигателе), масло будет вытекать из любой зоны низкого давления, в данном случае из трубки щупа.

Ответить Было полезно? 10

Jackie

3 апреля 20114 нашел это полезным

Лучший ответ

Это, вероятно, вызвано прорывом газов, убедитесь, что уровень масла также не превышен. Возможно, клапан PCV не работает должным образом и также вызывает повышение давления, сначала замените клапан PCV. Это также может быть вызвано прорывом газов, вызванным сломанными или застрявшими нижними компрессионными кольцами, что, в свою очередь, вызывает повышение давления внутри двигателя. свечи зажигания и разбавьте всю банку жидкости внутри отверстий для свечей зажигания в равном количестве на каждый цилиндр, оставьте на ночь (свечи зажигания опущены).

Объявление

Чтобы остановить настоящий беспорядок, постелите тряпки там, где отверстия для свечей зажигания, затем переверните двигатель (свечи вынуты из двигателя) после откачки раствора, замените свечи зажигания, запустите двигатель и проверьте, есть ли продувка, если все в порядке, если нет, то может потребоваться кольцевая работа. Сначала попробуйте простой, а затем последний. Надеюсь, это поможет, благослови вас Бог.

Ответить Было полезно? 4

Аноним

28 октября 20150 нашел это полезным

Лучший ответ

Если ничего не помогает, проверьте нижнюю часть впускного коллектора на предмет прогоревшего отверстия. У меня масло дуло 350 и это была моя проблема.

Ответить Было полезно? Да

Лучший ответ

Если из щупа с силой выходит избыточный воздух, значит, это «прорыв». Бьюсь об заклад, если вы возьмете и откроете крышку маслозаливной горловины, это тоже приведет к беспорядку, выдувающему масло. Теперь все двигатели имеют некоторую степень прорыва газов. Вот некоторые из возможных проблем: 1. Износ колец на одном или нескольких цилиндрах. 2. Параметры (впускные и/или выпускные) плохо сидят в головке блока цилиндров.

Реклама

Да, и то, и другое создаст воздушное/пневматическое давление в картере двигателя.

Лучшее, что вы можете сделать, это проверить давление в баллоне. Я думаю, что вы можете взять кредит в одном из автомагазинов или просто купить его. Получите Haynes и Clitons для вашего автомобиля. И подскажет, как это сделать. Я предлагаю взять обе книги/руководства, так как у обеих есть лучшие темы, графика, которую другой опускает

Ответить Было ли это полезно? 1

Анонимный

5 октября 20180 нашел это полезным

Лучший ответ

Очевидно, что компрессия дует в масляный поддон, что означает, что ваши поршневые кольца ушли, в большинстве случаев это происходит, когда ваш двигатель перегревается и компрессионные кольца перестают работать. поршневая канавка

Ответить Полезно? Да

Ответить на этот вопрос

Задать вопросВот вопросы, которые задают члены сообщества. Читайте дальше, чтобы увидеть ответы, предоставленные сообществом ThriftyFun, или задать новый вопрос.

Вопрос: Масло выходит из трубки щупа?

Недавно я полностью перебрал свой двигатель с новыми поршнями и всем остальным, но до этого у меня масло вытекало из трубки щупа, когда я вынимал щуп при работающем двигателе. Эта проблема осталась даже после восстановления. Что может быть причиной этого?

Пожалуйста, помогите мне.

Ответы

Джуди
Золотая медаль на все времена! 677 Сообщений

6 ноября 2018 г.1 нашел это полезным

Лучший ответ

Возможно, из-за избыточного давления масло вытекает из масломерного щупа

Ответить Было ли это полезно? 1

Алисия
Бронзовая медаль за отзыв на все времена! 122 Отзывы

7 ноября 2018 г.2 нашел это полезным

Лучший ответ

Что-то определенно не так, это точно.