Двигатель Toyota нового поколения объединяет в себе удовольствие от езды и ответственность за окружающую среду Двигатели Toyota VVT-i, VVT-i D4, VVTL-i, Гибридная система Toyota (THS) и D4D прошли долгий путь, совершенствуя Ваш опыт вождения, предоставляя более высокую мощность и экономичность.
VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния. В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя. При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды. Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах. Многоклапанная технология Toyota VVT-i применяется во многих моделях Тойоты, включая Corolla, Avensis, RAV4 . VVT-i D4 Технология двигателя с прямым впрыском, новая щелевидная форсунка Toyota увеличивают эффективность сгорания Завоевавший награды двигатель Toyota VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) был усовершенствован с помощью небольшой, но очень эффективной идеи. Топливо теперь впрыскивается прямо в каждый цилиндр через новую щелевидную форсунку (см. ниже диаграмму и фотографию). Как работает щелевидная форсунка: Вы, наверное, помните свои детские игры с водяным шлангом на приусадебном участке: после того, как Вы сжимали конец шланга, вода выпрыскивалась из него под большим давлением. В новом VVT-i D4 двигателе Toyota применена та же идея для впрыскивания топлива и распределения его внутри. Прямой впрыск – это небольшое, но важное усовершенствование в Вашем двигателе:
VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов. Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды. Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин. В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями. В результате этих усовершенствований появился легкий, но ошеломляюще мощный двигатель. Взгляните на автомобиль Celica T-Sport с новым VVTL-i двигателем. |
1.8 vvt что за двигатель. Что такое Двигателя VVT-i. Зачем вообще нужны фазовращатели
Эффективность двигателя внутреннего сгорания зачастую зависит от процесса газообмена, то есть наполнения воздушно-топливной смеси и отвода уже отработанных газов. Как мы уже с вами знаем, этим занимается ГРМ (газораспределительный механизм), если правильно и «тонко» настроить его под определенные обороты, можно добиться очень не плохих результатов в КПД. Инженеры давно бьются над этой проблемой, решать ее можно различными способами, например воздействием на сами клапана или же поворотом распределительных валов …
Чтобы клапана ДВС работали всегда правильно и не были подвержены износу, вначале появились просто «толкатели», затем , но этого оказалось мало, поэтому производители начали внедрение так называемых «фазовращателей» на распределительные валы.
Зачем вообще нужны фазовращатели?
Чтобы это понять что такое фазовращатели и зачем они нужны, прочтите для начала полезную информацию. Все дело в том, что двигатель работает не одинаково на различных оборотах. Для холостых и не высоких оборотов идеальными будут «узкие фазы», а для высоких – «широкие».
Узкие фазы
– если коленчатый вал вращается «медленно» (холостой ход), то объем и скорость отвода отработанных газов также невелики. Именно здесь идеально применять «узкие» фазы, а также минимальное «перекрытие» (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов) – новая смесь не проталкивается в выпускной коллектор, через открытый выпускной клапан, но и соответственно отработанные газы (почти) не проходят во впускной. Это идеальное сочетание. Если же сделать «фазирование» — шире, именно при невысоких вращениях коленчатого вала, то «отработка» может смешаться с поступающими новыми газами, снизив тем самым ее качественные показатели, что однозначно снизит мощность (мотор станет неустойчиво работать или даже заглохнет).
Широкие фазы
– когда обороты растут, соответственно растет и объем и скорость перекачиваемых газов. Здесь уже важно быстрее продувать цилиндры (от отработки) и быстрее загонять в них поступающую смесь, фазы должны быть «широкими».
Конечно же руководит открытиями обычный распределительный вал, а именно его «кулачки» (своеобразные эксцентрики), у него есть два конца – один как бы острый, он выделяется, другой просто сделан полукругом. Если конец острый — то происходит максимальное открытие, если округлый (с другой стороны) – максимальное закрытие.
НО у штатных распределительных валов – НЕТ регулировки фаз, то есть они их не могут расширить или сделать уже, все же инженеры задают усредненные показатели – что-то среднее между мощностью и экономичностью. Если завалить валы в одну из сторон, то эффективность, либо экономичность двигателя упадет. «Узкие» фазы, не дадут ДВС развивать максимальную мощность, а вот «широкие» — не буде нормально работать на малых оборотах.
Вот бы регулировать в зависимости от оборотов! Это и было изобретено – по сути это и есть система регулирования фаз, ПОПРОСТОМУ — ФАЗОВРАЩАТЕЛИ.
Принцип работы
Сейчас не будем лезть вглубь, наша задача понять, как они работают. Собственно обычный распредвал на конце имеет распределительную шестерню, которая в свою очередь соединяется с .
Распредвал с фазовращателем на конце имеет немного другую, измененную конструкцию. Здесь располагаются две «гидро» или электроуправляемые муфты, которые с одной стороны также зацепляются за привод ГРМ, а с другой стороны с валами. Под воздействием гидравлики или электроники (есть специальные механизмы) внутри этой муфты могут происходить сдвиги, таким образом, она может немного поворачиваться, тем самым меняя открытие или закрытие клапанов.
Нужно отметить, что не всегда фазовращатель устанавливается на два распредвала сразу, бывает что один находится на впускном или на выпускном, а на втором просто обычная шестерня.
Как обычно процессом руководит , которая собирает данные с различных , таких как положения коленчатого вала, холла, частота вращения двигателя, скорости и т. д.
Сейчас я вам предлагаю рассмотреть основные конструкции, таких механизмов (думаю так у вас больше проясниться в голове).
VVT (Variable Valve Timing), KIA-Hyundai (CVVT), Toyota (VVT-i), Honda (VTC)
Одними из первых предложили поворачивать коленвал (относительно начального положения), компания Volkswagen, со своей системой VVT (на ее основе построили свои системы много других производителей)
Что в нее входит:
Фазовращатели (гидравлические), установлены на впускном и выпускном валу. Они подключены к системе смазки мотора (собственно это масло и закачивается в них).
Если разобрать муфту то внутри есть специальная звездочка наружного корпуса, которая неподвижно соединена с валом ротора. Корпус и ротор при накачивании масла могут смещаться относительно друг друга.
Механизм закрепляется в головке блока, в ней есть каналы для подводки масла к обеим муфтам, контролируются потоки двумя электрогидравлическими распределителями. Они кстати также закрепляются на корпусе головки блока.
Помимо этих распределителей в системе много датчиков – частоты коленчатого вала, нагрузки на двигатель, температуре охлаждающей жидкости, положения распред и колен валов. Когда нужно повернуть откорректировать фазы (например — высокие или низкие обороты), ЭБУ считывая данные дает приказания распределителям подавать масла в муфты, они открываются и давление масла начинает накачивать фазовращатели (тем самым они поворачиваются в нужную сторону).
Холостой ход
– поворачивание происходит таким образом, чтобы «впускной» распредвал обеспечил более позднее открытие и позднее закрытие клапанов, а «выпускной» разворачивается так — чтобы клапан закрывался намного раньше до подхода поршня в верхнюю мертвую точку.
Получается, что количество отработанной смеси снижается почти до минимума, причем она практически не мешает на такте впуска, это благоприятно сказывается на работе мотора на холостых оборотах, его стабильности и равномерности.
Средние и высокие обороты
– здесь задача выдать максимальную мощность, поэтому «поворачивание» происходит таким образом, чтобы задержать открытие выпускных клапанов. Таким образом, остается давление газов на такте рабочего хода. Впускные в свою очередь открываются после достижение поршня верхней мертвой точки (ВМТ), и закрываются после НМТ. Таким образом, мы как бы получаем динамический эффект «дозарядки» цилиндров двигателя, что несет за собой увеличение мощности.
Максимальный крутящий момент
– как становится понятно, нам нужно как можно больше наполнять цилиндры. Для этого нужно намного раньше открывать и соответственно намного позже закрывать впускные клапана, сберечь смесь внутри и не допустить ее выхода обратно в впускной коллектор. «Выпускные» же в свою очередь, закрываются с некоторым опережением до ВМТ, чтобы оставить небольшое давление в цилиндре. Думаю это понятно.
Таким образом, сейчас работает много похожих систем, из них самые распространенные Renault (VCP), BMW (VANOS/Double VANOS), KIA-Hyundai (CVVT), Toyota (VVT-i), Honda (VTC).
НО и эти не идеальные, они могут только смещать фазы в одну или другую сторону, но не могут реально «сузить» или «расширить» их. Поэтому сейчас начинают появляться более совершенные системы.
Honda (VTEC), Toyota (VVTL-i), Mitsubishi (MIVEC), Kia (CVVL)
Чтобы дополнительно регулировать поднятие клапана, были созданы еще более продвинутые системы, но родоначальницей была компания HONDA, со своим мотором VTEC
(Variable Valve Timing and Lift Electronic Control
). Суть в том, что кроме изменения фаз, эта система может больше поднимать клапана, тем самым улучшая наполнение цилиндров или отвод отработанных газов. У HONDA сейчас используется уже третье поколение таких моторов, которые впитали в себя сразу обе системы VTC (фазовращатели) и VTEC (поднятие клапана), и сейчас она называется – DOHC
i-
VTEC
.
Система еще более сложная, она имеет продвинутые распредвалы в которых есть совмещенные кулачки. Два обычных по краям, которые нажимают на коромысла в обычном режиме и средний более выдвинутый кулачок (высокопрофильный), который включается и нажимает клапана скажем после 5500 оборотов. Эта конструкция имеется на каждую пару клапанов и коромысел.
Как же работает
VTEC?
Примерно до 5500 об/мин мотор работает в штатном режиме, используя только систему VTC (то есть крутит фазовращатели). Средний кулачок как бы не замкнут с двумя другими по краям, он просто вращается в пустую. И вот при достижении высоких оборотов, ЭБУ дает приказание на включение системы VTEC, начинает закачиваться масло и специальный штифт выталкивается вперед, это позволяет замкнуть все три «кулачка» сразу, начинает работать самый высокий профиль – теперь именно он давит пару клапанов, на которые рассчитана группа. Таким образом, клапан опускается намного больше, что позволяет дополнительно наполнить цилиндры новой рабочей смесью и отвести больший объем «отработки».
Стоит отметить, что VTEC стоит и на впускном и выпускном валах, это дает реальное преимущество и прирост мощности на высоких оборотах. Прирост примерно в 5 – 7%, это очень хороший показатель.
Стоит отметить, хотя ХОНДА была первой, сейчас похожие системы используются на многих автомобилях, например Toyota (VVTL-i), Mitsubishi (MIVEC), Kia (CVVL). Иногда как например в моторах Kia G4NA, используется лифт клапанов только на одном распредвалу (здесь только на впускном).
НО и у этой конструкции есть свои недостатки, и самый главный это ступенчатое включение в работу, то есть едите до 5000 – 5500 и дальше чувствуете (пятой точкой) включение, иногда как толчок, то есть нет плавности, а хотелось бы!
Плавное включение или Fiat (MultiAir), BMW (Valvetronic), Nissan (VVEL), Toyota (Valvematic)
Хотите плавности пожалуйста, и тут первой в разработках была компания (барабанная дробь) – FIAT. Кто бы мог подумать, они первые создали систему MultiAir, она еще более сложная, но более точная.
«Плавная работа» здесь применена на впускных клапанах, причем распредвала здесь вообще нет. Он сохранился только на выпускной части, но он имеет воздействие и на впуск (наверное запутал, но постараюсь объяснить).
Принцип работы.
Как я сказал, здесь есть один вал, и он руководит и впускными и выпускными клапанами. ОДНАКО если на «выпускные» он воздействует механически (то есть банально через кулачки), то вот на впускные воздействие передается через специальную электро-гидравлическую систему. На валу (для впуска) есть что-то типа «кулачков», которые нажимают не на сами клапана, а на поршни, а те передают приказания через электромагнитный клапан на рабочие гидроцилиндры открывать или закрывать. Таким образом, можно добиться нужного открытия в определенный период времени и оборотов. При малых оборотах, узкие фазы, при высоких – широкие, и клапан выдвигается на нужную высоту ведь здесь все управляется гидравликой или электрическими сигналами.
Это позволяет сделать плавное включение в зависимости от оборотов двигателя. Сейчас такие разработки есть также у многих производителей, таких как — BMW (Valvetronic), Nissan (VVEL), Toyota (Valvematic). Но и эти системы не идеальны до конца, что опять не так? Собственно здесь опять же есть привод ГРМ (который забирает на себя около 5% мощности), есть распредвал и дроссельная заслонка, это опять забирает много энергии, соответственно крадет КПД, вот бы от них отказаться.
Ну вот я и оказался за рулем своей первой Тоёты
! Как в своё время оказался за рулем своей первой и второй окушки, старенькой 1998 года мазды
323 (слепоглазки), нового Акцента
, свеженького Ваза
1114… Ну и конечно сразу ощутил разницу между качеством очень старого японского, нового корейского и нашего отеч. автомобиля и сравнительно молодой японочки. Автоматическую коробку тоже до селе не эксплуатировал.
Авто досталась мне от родителей. Не хотел сначала брать авто, за рулем которого в нашем городе ездит очень много девушек. Да и цвет мне не нравился — серебристый… Да ещё и хэтч. Мне всегда нравились седаны. В общем оставив при себе свои претензии к авто, заглаженные очень приятной ценой на него, я купил-таки.
И уже через несколько дней виновато смотрел на свою японку: «как я мог думать о тебе такое, дорогая?» Серебристый цвет оказался очень практичным. Особенно после черного Хёндай Анкцента, когда после поездки от автомойки до стоянки машина сразу же покрывалась видимым слоем пыли. В каких только переулках я на ней не разворачивался, когда со свиданий девушек отвозил. На седанах это было бы сделать тяжелей!
АКПП просто сказка. Раньше боялся как огня (стереотипы). Двигатель шустрый, динамика отличная. А если нажать заветную кнопочку (она кажется отвечает за режим экономии топлива) то вообще «жарит» машинка айда ушёл! Ну и кушает в таком режиме прилично. До 17 литриков. Если ездит спокойно — в 8ку можно уложиться. Подвеска только немного расстроила. Жестко. Но оправдано отменной управляемостью. В повороты входит почти без крена. (Опять вспоминаю Акцент. При повороте сильный крен и снос задницы обеспечен. Но мягче на ходу — это да…)
Но машинку мне продали с проблемой. Не могли долго разобраться, почему чем сильней мороз — тем ей трудней завестись. Официальные дилеры мутозили меня и мою японку раза 4. Оставляя на ночь, меняя блоки сигнализации, релюшки… Бесполезно. Пока не поменяли всё зажигание по гарантии. Просто предыдущий хозяин частенько передерживал ключ зажигания, когда машина уже завелась.
Проездил на Тоёте около 15 000. Прошел ТО с опозданием в 5000. Поставили диагноз: замена зальника, передних тормозных дисков, задник накладок и ремня ГРМ. На всё про всё 18000р. Всё оригинал. Если честно, даже не жалко тратить на такую машину. Не сказать, конечно, что я каждое утро как Ромео к Джульете бегу к Короллине, но удовольствие от вождения и чуство надежности не отнять, однозначно. На Акценте вечно менял подшипники сцепления и тормозные колодки с завидным постоянством.
Кстати, в новой Королле понравилась более мягкая подвеска и шумоизоляция. А вот отделка салона разочаровала. Интересно прокатится на Аурисе.
Двигатель Тойота Королла 1.6
литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.
Устройство двигателя Тойота Королла 1.6
Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.
Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6
Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с «колодцами» по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.
Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6
Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.
Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.
Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,5 мм
- Ход поршня – 78.5 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
- Максимальная скорость – 195 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 8.7 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.
Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.
Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE
Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.
Ресурс двигателя довольно большой.
Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.
Как устроен данный мотор?
Двигатель для 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.
1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.
Особенности привода
Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.
Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.
Технические данные
ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:
- Объем двигателя – 1. 6 литра.
- 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
- Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.
Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.
Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ
Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.
Основные характеристики
Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I.
Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.
Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:
- Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
- Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
- Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.
Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.
Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4. 2 литра.
Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I
Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).
Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.
Заключение
Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.
VVT-i
(регулируемая система фаз распределения газа) VVTL-i
(регулируемая система фаз распределения газа и движения) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния. Система VVT-i
(Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60? (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени перекрытия (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).
Исполнительный механизм VVT-i
размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглуш?н, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i
, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла). Управление VVT-i
осуществляется при помощи клапана VVT-i
(OCV — Oil Control Valve). По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглуш?н, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки. В технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i
) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.
При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это да?т наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды.
Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i
технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах. Многоклапанная технология Toyota VVT-i
применяется во многих моделях Тойоты, включая Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota RAV4
VVT-i D4
Технология двигателя с прямым впрыском, новая щелевидная форсунка Toyota увеличивают эффективность сгорания. Двигатель Toyota VVT-i
(регулируемая система фаз распределения газа) был усовершенствован с помощью небольшой, но очень эффективной идеи. Топливо теперь впрыскивается прямо в каждый цилиндр через новую щелевидную форсунку. Работа щелевидной форсунки Прямой впрыск
? это небольшое, но важное усовершенствование в Вашем двигателе: Увеличенная пульверизация топлива для достижения равномерного сгорания. Увеличен уровень компрессии до 11.0 (по сравнению с 9.8 в двигателе VVT-i
). Топливо больше не оста?тся на форсунках при холодном двигателе, вследствие чего уменьшается количество углерода, а это означает более чистый и эффективный двигатель. Двигатель VVT-i D4
на 8% эффективнее, чем завоевавший награды и очень экономичный двигатель VVT-i
. VVTL-i
(регулируемая система фаз распределения газа и движения). Ещ? больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту. Новая технология Тoyota VVTL-i
(регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i
. Но чем отличается от не? VVTL-i
? Здесь примен?н кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. Электронный прибор контроля Toyota (ECU)
работает по принципу — увеличить количество воздуха, входящего и выходящего при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объ?м воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объ?м отработанных продуктов. Увеличенный объ?м воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды. В двигателе VVTL-i
есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite)
для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota
создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.
Toyota Corolla Corolla (300N/MC) • 1.6 i 16V VVT-i (124 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.
com
- Автокаталог
› - Toyota ›
- Corolla ›
- Corolla (300N/MC) ›
- 1.6 i 16V VVT-i (124 Hp)
- Български
- Deutsch
- English
- Español
- Ελληνικά
- Français
- Italiano
- Română
- Türkçe
Настройки
Скорость
миль/ч
Расход топлива
л/100 км
Американский галлон/ 100 миль
Имперский галлон/ 100 миль
Объем
Американский галлон
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
инчей³
Производительность
Марка | Toyota |
Модель | Corolla |
Генерация | Corolla (300N/MC) |
Двигатель (модификация) | 1. 6 i 16V VVT-i (124 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 124 HPW |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10.4 сек |
Объем резервуара | 55 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2006 год |
Год остановки производства | 2010 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4540 ММ |
Ширина | 1760 ММ |
Высота | 1470 ММ |
Колесная база | 2600 ММ |
Передняя колея | 1525 ММ |
Задняя колея | 1520 |
Зазор | 150 ММ |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 9 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 5. 8 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 6.9 Литров/100 км |
Вес | 1300 кг |
Максимальный вес | 1785 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 450 литров |
Стандарт эмиссии | EURO IV |
Двигатель (модификация)
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1598 см³ |
Максимальная мощность при | 6000 rpm |
Крутящий момент | 157/5200 Nm |
Топливная система | Распределенный впрыск |
Турбина | |
Расположение цилиндров | Рядовой |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 80. 5 ММ |
Ход цилиндра | 78.5 ММ |
Коэффициент сжатия | 10. 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип топлива | Бензин А-95 |
Модель двигателя | 1ZR-FE |
Тормоза
Привод | Передний |
АБС | Да |
Тип управления | Рулевая рейка |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Клапанный механизм | DOHC |
Управление
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | |
Количество скоростей (механические) | 5 |
Минимальный радиус поворота | 10. 4 метров |
Сервоусилитель руля |
Трансмиссия
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Торсион |
Количество передач (автоматическая коробка передач) |
- Самые популярные генерации
Toyota Corolla (300N/MC) 1. 4 D-4D (90 Hp)
Toyota Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D (126 Hp)
Toyota Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i (124 Hp)
Технические характеристики Toyota Corolla 1.4 VVT-i поколения E120 Facelift, МКПП, 5-ст
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Inframation отсутствует
Engine & PerformanceanceMensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
71 к.
HorsePower
7 л.с. (96 л.с.)
Rev. At Max Power
6000 об / мин
Крутящий момент
130 Нм
Крутящий момент
96 LB-FT
Rev. At Max Torte
4 4,60000 RPM
Ennection Flutds
4 4,600. Синтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 10W-30
Моторное масло, объем
3,7 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1398 см3 / 1,4 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
79 mm
Stroke
71.3 mm
Compression Ratio
10.5 :1
Engine Configuration
Inline
Synchronization
Timing Chain
Service Intervals
Air Filter
60,000 km / 4 года
Свеча зажигания
60 000 км / 4 года
Тормозная жидкость
30 000 км / 2 года
Изменение масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 годы
Охлаждающая жидкость двигателя
150 000 км / 10 лет
Внутренний фильтр
30 000 км / 2 года
Парковка
MANALAL
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Су 9010
Spring, передняя
Катушка
Подвеска, передняя часть
Независимый
MacPherson Strut
Fuel
Общие
Fuel
40004 Petrol
TACK
555 L
Cap Postic
Задний
Левый
Выбросы
Выхлоп Стандарт
Евро 4
Расход топлива NEDC
Город
8,4 л/100 км
Highway
5,7 — 5,8 л/100 км
Комбинированный
6,7 л/100 км
Emission NEDC
CO₂, комбинированный
159 — 160 г
.
Ускорение, 0-100 км/ч
12 с
Размеры и вес
Экстерьи
Длина
4180-4410 мм
Ширина
1 710 мм
HEIGHT
1470 –15004 9000
40005
1470 –15004
40005
1470 –1
4
9000 14. 15004 9000 9000
40005
14000 40004 9000 9000
40004
14705
9000 9000
0004 Track, Front
1,480 mm
Track, Rear
1,460 mm
Wheel Base
2,600 mm
Turning Circle
10.2 m
Interior
Head Room, Front
900 mm
Head Room , Задний
700 мм
Вес
Стрза с бордюром
1115 — 1170 кг
Валовый вес
1 655 кг
MAX Трейлер, брюк.0005
450 кг
Грузовая емкость
485 — 540 кг
MAX на крыше нагрузку
75 кг
ВЗГОДЬ
ШАССИ и КОЛИВА
ШАСС
Chassis
Sedan | Универсал | Хэтчбек
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
3 | 4 | 5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Традиционные
Дверные ручки
Swing-Out
Платформа
Toyota Platform
MC Платформа
Оборудование
Боковые зеркала
Зеркальный тип
.
Цвет салона
Как у автомобиля
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая
Зеркальная форма, сторона пассажира
Асферическая
Windscreen Wipers
Количество скоростей стеклоочистителя
2
Скорость. , спереди
С электроприводом
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажирский
Задний
Дополнительно
Вверх/вниз одним касанием
Водитель
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Tinted Windows
Yes
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Rear
Tempered
Other Оборудование
Люк в крыше
Опция
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксирный крюк
Передняя | Rear
Roof Railing
Yes
Spoiler
Optional
Antenna
Whip
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Optional
Auxiliary Lights
Spot Light
Rims & Tires
Number of Bolts
4
Bolt Distance
100
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
54. 1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Приборной кластер
Trip Computer
Да
Дисплей
Да
Тип
Монохром
7
. Failogre
Аналоговый
Температура масла
Цифровой
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Number of Climate Zones
1
Air Condition
Optional
Outside Temperature Indicator
Optional
Number of Vents, Front
4
Controls
Buttons
Connectivity
Radio
AM | FM
Формат носителя
Медиа-входы
AUX
Да
Дисплеи
Центральный дисплей
Да
0005
Center Display Controls
Buttons
Touchscreen
Optional
Rear-view Mirror
Adjustments
Mechanical
Rear-view Mirror: Mirror Type
Standard
Interior Storage
Storage Compartments
Бардачок
Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний карман
ДА
Sunglass Copartment
Дополнительный
Держатель карты
Да
под сиденьями
Дополнительные
Фронт
Опционально
Дверные
Сторонность драйвера | Сторона пассажира
ставчики
Да
Фронт
2
Расположение
Средняя консоль
Lights
Свет0005
Охранник на входе | Пространство для ног (спереди)
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Passenger Side
Make-up Light
Optional
Clock
Yes
Digital
Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Пепельница
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки наклона 4
| Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Цвет
Черный
Танк
Задний багаж0004 Объем, складываемое на заднем сиденье
750 — 1480 L
.
Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Кожа
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Black
Цвет сшивания
Black
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Deby
.
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Количество регулировки сиденья водителя, руководство
5
Количество регулировки сиденья водителя, общее количество
5
Регулирование, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сидений
Опционально
BAXREST Angen Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Количество регулировок сиденья пассажира, ручное
4
Number of Passenger Seat Adjustments, Total
4
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Armrest
Optional
Back Seat
Second Seat Row
Collapsible
Manual
Фиксатор спинки
В верхней части спинки
Коэффициент складывания
60/40
Количество сидений
3
Тип сиденья
Adult
Height Adjustment
Yes
Features
Comfort Features
Cruise Control
Optional
Speed Limiter
Optional
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Дополнительно
Пульт дистанционного управления
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Аксессуары
Комплект инструментов и домкрат
Да
Комплект по ремонту шин
Дополнительный
Компрессор
Опциональный
Опциональный Extinguisher
. По словам
. Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень безопасности
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система помощи при торможении (EBA/Brake Assist)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Rear
Optional
Light Sensor
Optional
Rain Sensors
Optional
Other Features
Immobiliser
Yes
Electronic
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Пульт дистанционного управления
Замки для безопасности детей
Руководство
Тестирование безопасности
Euro NCAP
Общее
Год испытаний
2002
Adult Occupant
Pedestrian
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — | ||
Шторка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead
Centre
Car Classification
American Classification
Compact Car
British Классификация
Малый семейный автомобиль
Австралийская классификация
Малый автомобиль
Европейский сегмент
C-сегмент
Классификация Car. info
Средний семейный автомобиль
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
H7
Дальний свет
H7 | HB3
Противотуманная фара, передняя
h21
Противотуманная фара, задняя
BA15s (P21W) | W3×16d (W21W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W) | W3×16q (W21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W) | W3×16d (W21W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (W5W)
Указатели поворота, задние
105004 BA BAU15s (PY21W)
Багажник
SV8.5 (C5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
2006 Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i технические характеристики, технические данные, характеристики
0101 90
2004 г.
Акура ЭЛ
2004 г.
Акура ЭЛ
4-дверный седан/седан FF 5M 1668 cm 3 /101. 8 cuin 129 PS 127 bhp 95 kW 1182 kg
2004 г.
Акура ЭЛ Автоматическая
4 door sedan/saloon FF 4A 1668 cm 3 /101.8 cuin 129 PS 127 bhp 95 kW 1205 kg
2007 г.
Чери А5 2.0
4-дверный седан/седан FF 5M 1971 cm 3 /120.3 cuin 130 PS 128 bhp 95 kW 1290 kg
2007 г.
Чери А5 2.0 Автомат
4 door sedan/saloon FF 4A 1971 cm 3 /120.3 cuin 130 PS 128 bhp 95 kW 1326 kg
2007 г.
Чери Истар 2.0
4-дверный седан/седан FF 5M 1971 cm 3 /120.3 cuin 130 PS 128 bhp 95 kW 1440 kg
2007 г.
Чери Истар 2.0 Автомат
4 door sedan/saloon FF 4A 1997 cm 3 /121. 9 cuin 125 PS 123 bhp 92 kW 1460 kg
2007 г.
Форд Фокус 1.8i седан
4 door sedan/saloon FF 5M 1798 cm 3 /109.7 cuin 125 PS 123 bhp 92 kW 167.0 CO 2 1325 kg
2007 г.
Форд Фокус Седан 2.0 ПЗЭВ
4 door sedan/saloon FF 5M 1999 cm 3 /122. 0 cuin 130 PS 128 bhp 95 kW
2007 г.
Форд Фокус Седан 2.0 ПЗЕВ Автомат
4 door sedan/saloon FF 4A 1999 cm 3 /122.0 cuin 130 PS 128 bhp 95 kW
2006 г.
Холден Вива Седан
4 дверной седан /салон FF 5M 1796 CM 3 /109.6 CUIN 122 PS 120 BHP 89 KW.
2006 г.
Holden Viva Седан Автомат
4 door sedan/saloon FF 4A 1796 cm 3 /109.6 cuin 122 PS 120 bhp 89 kW 1298 kg
2007 г.
Мазда 6 1.8
4 door sedan/saloon FF 5M 1798 cm 3 /109.7 cuin 120 PS 118 bhp 88 kW 161.0 CO 2 1355 kg
2005 г.
Мицубиси Лансер ЕС
4 дверной седан /салон FF 5M 1999 CM 3 /122.0 CUIN 122 PS 120 BHP 89 KW.
2005 г.
Мицубиси Лансер ES Автомат
4-дверный седан/седан FF 4A 1999 см 3 /122,0 куб. дюйм 122 PS 120 л.с. кВт 1225 кг
2005 г.
Mitsubishi Lancer Оз Ралли
4 дверной седан /салон FF 5M 1999 CM 3 /122. 0 CUIN 122 PS 120 BHP 89 Kw
2005 г.
Mitsubishi Lancer Oz Ралли Автомат
4-дверный седан/седан FF 4A 1999 см 3 /122,0 куб. дюйм 122 л.с. 120 л.с. 89 кВт 1245 кг
2004 г.
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi
G10
ДБА-QG10
4 door sedan/saloon FF 4A 1769 cm 3 /108.0 cuin 120 PS 118 bhp 88 kW 1160 kg
2004 г.
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi-4
G10
ТА-QNG10
4-дверный седан/седан FA 4A 1769 см 3 /108,0 куб.дюйм 117 л.с. 115 л.с. 86 кВт 1270 кг
5
2006 г.
Ниссан Сентра 1.8
4 door sedan/saloon FF 5M 1769 cm 3 /108.0 cuin 128 PS 126 bhp 94 kW 1140 kg
2006 г.
Ниссан Сентра 1.8 Автомат
4-дверный седан/седан FF 4A 1769 cm 3 /108. 0 cuin 128 PS 126 bhp 94 kW 1173 kg
2007 г.
Ниссан Тиида Латио 1.8
СК11
ДБА-SJC11
4 door sedan/saloon FF CVT 1797 cm 3 /109.7 cuin 128 PS 126 bhp 94 kW 1160 kg
2006 г.
Ниссан Верса Седан
4 door sedan/saloon FF 6M 1798 cm 3 /109.7 cuin 124 PS 122 bhp 91 kW 1212 kg
2006 г.
Ниссан Верса Седан Автомат
4 door sedan/saloon FF 4A 1798 cm 3 /109.7 cuin 124 PS 122 bhp 91 kW 1225 kg
2006 г.
Ниссан Верса седан вариатор
4 door sedan/saloon FF CVT 1798 cm 3 /109.7 cuin 124 PS 122 bhp 91 kW 1245 kg
2004 г.
Протон Вая 1.8
4 door sedan/saloon FF 4A 1784 cm 3 /108. 9 cuin 118 PS 116 bhp 87 kW 1250 kg
2008 г.
Протон Ваджа CPS
4 door sedan/saloon FF 5M 1597 cm 3 /97.5 cuin 125 PS 123 bhp 92 kW 1215 kg
2008 г.
Proton Waja CPS Автомат
4 door sedan/saloon FF 4A 1597 cm 3 /97.5 cuin 125 PS 123 bhp 92 kW 1235 kg
2007 г.
Сузуки Форенца
4 door sedan/saloon FF 5M 1998 cm 3 /121.9 cuin 129 PS 127 bhp 95 kW 1250 kg
2007 г.
Сузуки Форенза Автомат
4 дверной седан /салон FF 4A 1998 CM 3 /121,9 CUIN 129 PS 127 BHP 95 KW 12777131313013013013130131301313013130131301313013130131301313013130131301313013130131313013130131301313013130131301313013130131301313013130131301313130100. i Технические характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 39,2 миль на галлон США — 47 миль на галлон Великобритания — 6,0 л/100 км, весе 2403 фунта (1090 кг) Toyota WiLL VS 1.5VVT -i имеет 4-цилиндровый DOHC16 клапан VVT -i двигатель, обычный бензиновый двигатель 1NZ-FE. Этот двигатель 1NZ-FE развивает максимальную мощность 111,5 л.с. (110 л.с. — 82 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 143,1 Нм (105,6 фунт-фут — 14,6 кг·м) при 4200 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota WiLL VS 1.5VVT-i включает тормозной барабан Leading trailing сзади и 14-дюймовый вентилируемый диск спереди. Стандартные размеры шин: 185/70 на 14-дюймовых дисках 88S сзади и 185/70 на 14-дюймовых дисках 88S спереди. Детали шасси — Toyota WiLL VS 1.5VVT -i имеет заднюю подвеску с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||||
---|---|---|---|---|
Complectation Name | 1.5VVT -i | |||
Period of Production | Jan 2002 — Nov 2002 | |||
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FF | |||
Тип кузова | Хэтчбек | |||
Коробка передач — число скоростей | 4AT | |||
Объем двигателя — рабочий объем1114 | 1496 cm3 or 91.2 cu-in | |||
Frame Name | TA-NZE127 | |||
Price of New Car in Tokyo, Yen | 1498000 | |||
TOYOTA WILL VS 1.5VVT -I SIZE, DIMENSIONS И вес | ||||
Внешняя длина | 438,5 см или 172,63 дюйма | |||
Внешняя ширина | 172 см или 67,71 дюйма | |||
3. 1114 | ||||
Interior Length | 183 cm or 72.04 inches | |||
Interior Width | 140.5 cm or 55.31 inches | |||
Interior Height | 118.5 cm or 46.65 inches | |||
Wheelbase | 260 cm or 102.36 дюймы | |||
Длина переднего моста | 148 см или 58,26 дюйма | |||
Длина заднего моста | 146 см или 57,48 дюйма1114 | 16,5 см или 6,49 дюйма | ||
Вес | 1090 кг или 2403 фунта | |||
Кол. мест | 5 | |||
Кол. of Doors | 5 | |||
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 4.9 | |||
Fuel Tank Capacity | 13.2 US gallons 10.9 UK gallons 50 L | |||
TOYOTA WILL VS 1. 5VVT — I ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | ||||
Engine Code | 1NZ-FE | |||
Maximum Power — Output — Horsepower | 111.5 PS or 110 bhp or 82 kW | |||
Maximum Power RPM | 6000 rpm | |||
Maximum Torque | 143.1 Nm или 105,6 фунт-фут или 14,6 кг·м | |||
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4200 об/мин | |||
Тип двигателя — количество цилиндров | 4-цилиндровый 9 1 9 1 DOHC16 клапан 91 V104-i | 1113 Engine Additional Info | Variable valve timing system | |
Fuel Type | Regular gasoline | |||
LEV | Super low exhaust vehicle (G-LEV ) | |||
Fuel Consumption (10/15 mode) | 39,2 миль на галлон US 47 MPG UK 6,0 л/100 км | |||
1 -й передаточный числен. 1113 1 | ||||
4th Fear Ratio | 0.7 | |||
Rear Gear Ratio | 2.343 | |||
Compression Ratio | 11 | |||
Bore | 7.5 cm or 2.95 inches | |||
Stroke | 8,5 см или 3,34 дюйма | |||
TOYOTA WILL VS 1.5VVT -I ПОДВЕСКА | ||||
Передние тормоза — размеры дисков | 14-дюймовые вентилируемые диски | |||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Leading trailing drum brake | |||
Front Suspension | strut coil spring | |||
Rear Suspension | torsion beam coil spring | |||
Front Tyres — Rims Dimensions | 185/70 R14 88S | |||
Задние шины — размеры дисков | 185/70 R14 88S | |||
Шины — размеры дисков | 185 / 70 R14 88S | Aluminium Disk | ||
TOYOTA WILL VS 1. 5VVT -I EXTERIOR | ||||
Sunroof | ||||
Tilt Sunroof | ||||
Twin Sunroof | ||||
Front Spoiler | ||||
Задний спойлер | ||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Ксеноновые лампы | 3 | 3 | 31105 | |
Front Fog Lamps | ||||
Rear Fog Lamps | ||||
Cornering Lamps | ||||
Ultraviolet Glass Protection | ||||
Roof Rail | ||||
Back Wiper | ||||
TOYOTA WILL VS 1.5VVT -I ИНТЕРЬЕР | ||||
Стеклоподъемники | ||||
Усилитель руля | ||||
Tachometer | ||||
Centralized Door Lock | ||||
Keyless Enter | ||||
Right Hand Drive | ||||
Left Hand Drive | ||||
Leather Winding | ||||
Регулируемое рулевое управление | ||||
Телескопическое рулевое управление | ||||
Регулируемое рулевое управление | ||||
Wood Panel | ||||
Cruise Control | ||||
Leather Seat | ||||
Power Adjustable Seats | ||||
Power Ajustable Front Seat | ||||
Power Регулируемое заднее сиденье | ||||
Сиденья с откидной спинкой | ||||
Съемные сиденья | ||||
Turning Seats | ||||
TOYOTA WILL VS 1. 5VVT -I SAFETY | ||||
Drivers Airbag | ||||
Passengers Airbag | ||||
Side Airbag | ||||
Side Impact Bar | ||||
TCS | ||||
Система помощи при трогании с места | ||||
Парковочный радар 9104 1 | 7 | Central Power Window Control | ||
Additional Stop Light | ||||
Safety Belt Pretensioner | ||||
Safety Belt Limiter | ||||
3 Point Safety Belt | ||||
Child Автомобильные удерживающие устройства | ||||
Прочная рама | ||||
УДОБСТВА | ||||
Охладитель | ||||
Automatic Air Conditioning | ||||
Twin Conditioning System | ||||
Air Purifier | ||||
Radio | ||||
Autoreverse Casette | ||||
CD Player | ||||
CD-чейнджер | ||||
MD-плеер | ||||
MD-чейнджер | ||||
OTHER | ||||
LSD | ||||
Front Stabilizer | ||||
Rear Stablilizer | ||||
Special Equipment | No |
— Present
— Option
— Нет в наличии (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных спецификаций WiLL VS
Еще фото Toyota WiLL VS
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Наименование и местоположение | Фото | Дата |
---|---|---|---|---|
Окно Экран | 2001 TOYOTA Will Will VS | |||