Содержание

Присадки для двигателя в Комсомольске-на-Амуре: 518-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Комсомольск-на-Амуре

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Ревитализант Evolution для всех типов двигателей (2 ампулы) на 10 литров масла На какой объем

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ABRO OT-511 Присадка для двигателя (443мл)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка-очиститель дизельной системы RAVENOL Diesel System Cleaner (0,3л)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя для восстановления и устранения расхода масла Suprotec Актив Стандарт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор Suprotec Актив Стандарт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для повышения компрессии, 355мл. KR-380, KERRY Код: 10797, Бренд: KERRY

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка-очиститель двигателя мототехники RAVENOL Motobike Engine Cleaner Shot (0,1л)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка для бензиновых двигателей 180мл Код: 217467

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка для дизельных двигателей 200мл Код: 217468

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка очистительная для бензиновых двигателей 300мл Код: 217473

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Присадка для бензиновых и дизельных двигателей Lecar 2*100 флакон

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка В Масло Hi-Gear Для Изношеных Двигателей С Smt2 444 Мл AGA арт. HG2250

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для дизельного двигателя XADO Revitalizant EX120, туба 9 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка В Масло Hi-Gear Для Дизельных Двигателей С Smt2 444 Мл AGA арт. HG2253

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка Хадо комплект из 3 шт. в масло для бензинового и газового двигателя гель-ревитал

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для дизельного двигателя 9мл Revitalizant EX120 ХАДО

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для бензиновых двигателей STP Ультра

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей LIQUI MOLY Diesel Russ-Stop

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадок в двигатель набор для полного цикла восстановления двигателя Suprotec Актив

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для дизельных двигателей «Ultra Diesel» (400 мл)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

вмпsmt2риметresursресурсbardahlсупротекsuprotec activesuprotec актив плюссупротек актив регуляр 100мл

Жидкость для системы scr дизельных двигателей Лукойл AdBlue

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Добавка антидым в топливо для дизельных двигателей STP 79400EN

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя для защиты Suprotec Актив Регуляр Премиум

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для бензинового двигателя 8мл шприц EX120 ХАДО

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цетан-корректор для дизельных двигателей KERRY 355 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для дизельного двигателя XADO Revitalizant EX120, шприц 8 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антифрикционная присадка для двигателя ТОТЕК Астра Робот-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка Моторесурс SUPER для двигателя 200 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Добавка антидым в топливо для бензиновых двигателей STP 78400EN

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для бензинового двигателя 9мл Revitalizant EX120 ХАДО

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антифрикционная присадка для двигателя ТОТЕК Астра Робот-2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка RESTART TURBO для двигателя, 200 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для дизельных двигателей STP Ультра

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка RESTART 3000 для двигателя, 200 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для двигателя Римет Healer motor (100 мл) Рт-0021

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реметаллизант присадка для газовых двигателей ВМПАВТО Resurs Газ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в масло Актив Регуляр двигатель для поддержания после обработки, Супротек 100мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя Актив Премиум, для восстановления компрессии, Супротек 200мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стоп-дым для дизельных двигателей STP 93200EN

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя Супротек Макс ДВС для грузовиков и спец. техники

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антифрикционная присадка для двигателя ТОТЕК Астра Робот-1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка Для Двигателя Восстанавливающая Римет, 100мл РиМЕТ арт. РТ-0048

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка Для Двигателя «Римет» 100 (100 Мл) РиМЕТ арт. Рт-0048

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для бензиновых двигателей XADO Revitalizant EX120, туба 9 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для двигателя РиМЕТ RiMETIN 100 мл РТ-0167

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антифрикционная присадка для двигателя ТОТЕК Астра Робот-2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в масло двигателя для восстановления ДВС и устранения расхода масла Suprotec Актив Плюс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка металлоплакирующая LECAR Пламет для двигателя 100 мл флакон Производитель: LECAR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KYK WATER CUT-G — Топливная присадка для бензиновых двигателей на основе изопропанола 180мл.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для двигателя VMPAuto RESURS SUPER туба 80 г

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка масляной системы ZOLLEX «MOTOR-DOCTOR», 325 мл ZC-618 Тип: присадка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для двигателя «Римет» Healer motor (100 мл) Тип: присадка, Производитель: РиМЕТ, Область

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка К Маслу Для Защиты Двигателя И Герметизации Масляной Системы / Motor Life Extender (500ml) Mannol 9943 MANNOL арт. 9943

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка в двигатель реметаллизант Resurs GAS Тип: присадка, Производитель: ВМПАВТО

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка реметаллизант в моторное масло Resurs Total D, для двигателя Тип: присадка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка ВМПАВТО Реметаллизант ресурс 50мл для минеральных и полусинтетических масел Тип: присадка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для моторного масла Kixx Oil Treatment 0. 44л / Кикс присадка в масло двигателя / Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка К Маслу Для Защиты Двигателя И Герметизации Масляной Системы / Motor Life Extender (500ml) MANNOL арт. 9943

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка ВМПАВТО Реметаллизант ресурс д/молоциклов.двигателей 50г Тип: присадка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KYK WATER CUT-D — Топливная присадка для дизельных двигателей на основе изопропанола и изобутана 200мл.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка для обкатки нового двигателя кондиционер металла Хадо New Car с ревитализантом Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка LIQUI MOLY очищающая для 4 тактного мото двигателя LIQUI MOLY Тип: присадка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Для дизель. двигателей «Новый авто.» 0,5л Bullsone Тип: присадка, Производитель: Bullsone, Область

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Присадка ВМПАВТО ресурс Next для двигателя 75г ВМПАВТО Тип: присадка, Производитель: ВМПАВТО,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 900

присадка в масло WINDIGO ECO-Universal Oil Package, 1л. Тип: присадка, Производитель: WINDIGO,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Промышленная химияНефтяные продукты, масла и смазкиКомпоненты и присадки к топливам, маслам и смазкамПрисадки для двигателя

Присадки в масло двигателя, принцип действия, знакомство с топовыми марками

Торговая сеть располагает большим количеством специальных жидкостей, которые способствуют увеличению ресурса двигателей автомобилей. К предложенным средствам относятся присадки для восстановления двигателя бензинового, дизельного.

Функции, выполняемые моторными присадками

Предназначение специализированных добавок состоит в выполнении следующих задач:

  1. Повышение либо понижение вязкости смазочных материалов.
  2. Очистка от нагара и защита поверхностей рабочих элементов двигателя от коррозии.
  3. Нейтрализация окисления.
  4. Восстановление полезных свойств масляных жидкостей.

Однако, вследствие возможных негативных воздействий на рабочие детали и узлы движка даже наилучших присадочных компонентов, не рекомендуется добавлять их в масло новых автомобилей, а также машин, находящихся в идеальном состоянии.

Эксплуатация нового транспортного средства должна сопровождаться только своевременной заменой моторного масла, охлаждающей жидкости, использованием новых масляных фильтров при каждой заливке смазочного материала. Если при замене масла будет стоять старый фильтр, то собранные загрязняющие фракции попадут в новую смазку.

Наиболее уместно и даже нужно заливать специальные присадки в двигатель для автомобилей, имеющих пробег свыше 100 тысяч километров, а также для авто, купленных с рук.

Присадка в моторное масло, предназначенная для возрождения силового агрегата, является спасением для движка, срок действия которого скоро истекает. Данная химическая добавка сможет обеспечить автомобилю дополнительный пробег в размере нескольких тысяч километров.

Присадка в масло призвана оказать помощь двигателю в сложный период, но произведенный эффект не является бесконечным. Данное средство может навредить исправному мотору, поэтому его применение не рекомендуется для движков, работающих нормально.

Виды присадок в смазочную жидкость

В зависимости от того, какие функции положено им выполнять, присадки к моторным маслам бывают следующих видов:

  1. Присадки в моторное масло консервационные.
  2. Влияющие на вязкость смазочных жидкостей применяемые в холод и жару.
  3. Антикоррозионного действия.
  4. Присадки, повышающие компрессию.
  5. Моющий вид присадок, очищающих силовой агрегат от нагаров и других отложений.
  6. Присадки антифрикционные.
  7. Защитного действия с целью защиты мотора от возникновения задиров.

Сразу после попадания в масляную жидкость добавляемый состав присадок в двигатель способствует образованию защитной пленки на сопряженных поверхностях деталей, участвующих в трении, при этом наблюдается кратковременное повышение давления.

Описание добавок, увеличивающих ресурс моторов

Специальные средства, добавляемые в масло двигателя с целью увеличения срока эксплуатации движков, называются реметаллизантами. В быту их ошибочно называют присадками, но данные вещества ими не являются, т. к. не вступают в реакцию с маслами и не растворяются в них, их задача — восстановление деталей двигателя, а не влияние на свойства смазочного средства.

При использовании присадок к моторным маслам наблюдается заметное снижение расхода моторного масла и возрастание срока эксплуатации двигателя, благодаря входящему в их состав наноалмазного порошка,SiO 2, SiC и пр.

Чтобы получить ожидаемый эффект от действия присадки для двигателей, заливка восстановительного средства данного вида производитсяв следующем порядке:

  1. Промывка двигателя.
  2. Замена фильтров.
  3. Заливка присадки.
  4. Включение мотора вхолостую на двадцать минут, чтобы обеспечить покрытие рабочих поверхностей восстанавливающим составом и формирование защитной пленки.
  5. Когда средство начинает действовать, менять масло в двигателе не рекомендуется.
  6. Для закрепления первого слоя защиты еще раз залить реметаллизантное средство после пробега от 50 до 100 км.

Полное формирование защитного слоя на элементах двигателя происходит после преодоления автомобилем пути, равного не менее 2 тысяч километров. До этого не рекомендуется производить замену моторного масла в движке, чтобы не нарушить процесс образования расчетного слоя защиты. Менять смазочную жидкость можно после пробега в несколько тысяч километров с момента заливки присадки. В этом случае образовавшийся защитный слой не нарушится.

Правильное использование средств-реаниматоров приводит к следующим положительным эффектам:

  • улучшается герметизация цилиндров;
  • увеличивается компрессия двигателя;
  • уменьшается расход горючего;
  • снижается потребление моторных масел;
  • возникшие трещинки на защитном слое обладают способностью самостоятельно затягиваться.

На максимально правильный подбор восстанавливающего состава оказывают влияние тип двигателя, марка и возраст авто. Автовладелец должен точно сформулировать задачи, которые он ставит перед добавляемым восстанавливающим средством:

  • обкатка перебранного движка;
  • продление ресурса старого мотора;
  • повышение производительности силового агрегата.

Разновидность и марка залитого моторного масла также являются определяющими при выборе правильного вида присадки. Полусинтетика, синтетика, минеральный вид масла требуют использования различных сортов присадок. Ожидаемый эффект придет только при правильном выборе марки присадки в масло для двигателя.

Присадки в масло двигателя увеличивают ресурс моторов, но при существенных поломках деталей силового агрегата необходимо производить их ремонт или замену.

Топ лучших специализированных добавок

В продаже имеется большое количество известных брендов, производящих различные присадки в двигатель.

При проведении рейтинговых опросов выявлены наиболее качественные присадки в двигатель, самая хорошая добавка — это та, которая отвечает требованиям, выдвинутым потребителями. Проведенный тест присадок в масло показал, какие присадки вошли в топ лучших образцов:

  1. Хадо.
  2. Suprotec.
  3. LiqviMoly.

Краткая характеристика присадок фирмы Хадо

Хадо входит в топ наиболее привлекательных позиций, относится к отечественному сегменту, применяется уже более двадцати лет. За это время у данной присадки появились как сторонники, так и критики. По мнению производителей, полное возрождение элементов силовых агрегатов происходит после полного курса восстановительного процесса благодаря действию ревитализантов, повышающих срок эксплуатации двигателей.

Присадка Хадо является абсолютно безопасным продуктом, не причиняющим вреда мотору, при его применении силовой агрегат работает стабильно на протяжении длительных сроков эксплуатации. Принцип действия данного вида добавки состоит в том, что фрагменты вещества воздействуют на наиболее уязвимые участки деталей и узлов двигателя, на места, где появились сколы и царапины.

В этих местах образуется сверхпрочный слой металлокерамики необходимой толщины.Благодаря взаимной диффузии, имеющей глубину 30 мкм, образовавшийся защитный слой не разрушается и не отслаивается.

Для получения эффекта возрастания давления масла в двигателе также рекомендуется использовать присадки Хадо. Растворяясь в масле, но не вступая с ним в реакцию, ревитализантыне меняют характеристики смазочных жидкостей, свободно проникают сквозь фильтры, не задерживаясь и не засоряя их.

Применение присадок Хадо сопровождается появлением положительных свойств:

  • улучшается приемистость движка;
  • возрастает мощность;
  • возникает плавность в управлении;
  • снижается шум работы мотора при различных режимах.

Создаваемый эффект длится в течение ста тысяч километров пробега, по истечении данного ресурса рекомендуется повторить ревитализацию.

Описание добавок фирмы Suprotec

Suprotec, одна из наиболее популярных добавок для двигателятакже входит в топ лучших присадок. Высокие качества вещества Супротек получило большое количество положительных отзывов за благотворное влияние, оказываемое на металлические поверхности. Происходит существенное изменение в лучшую сторону следующих показателей:

  • очищение поверхностей от образовавшихся налетов;
  • нейтрализация коррозийных образований;
  • появление толстого защитного слоя, обладающего особенной прочностью;
  • заделка мелких дефектов, трещин, царапин;
  • увеличение ресурса силового агрегата.

Производителем продукта данного вида выпускаются лучшие присадки в двигатель и в коробку передач, а также в редукторы. Представленное средство полностью безопасно и эффективно.Присутствие в его составе мелкодисперсных минералов естественного происхождения способствует препятствованию силе трения.

По утверждению производителей автомобильные присадки для двигателя способствуют уменьшению расхода горючего на 15%. Восстановительные присадки Suprotec способны закрывать микротрещины, за что особенно полюбились автовладельцами.

Основным преимуществом восстанавливающих препаратов Супротек перед средствами Хадо является их более низкая цена. При использовании Супротек возможна работа мотора без масла в течение одного часа.

Присадки Ликви Моли

Восстанавливающие добавки LiqviMoly— это продукция, произведенная в Германии. Корпорация Ликви Моли специализируется на выпуске молибденовых присадок без включений металлосодержащих фрагментов как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. ДобавкиLiqviMoly заливаются прямо в бензиновый бак с горючим в результате происходит быстрая модификация топлива.

При помощи универсального средстванаблюдается появление следующих положительных эффектов:

  • образуется необходимый слой антифрикционной пленки;
  • повышается мощность силового агрегата;
  • увеличивается крутящий момент;
  • нет повышения температуры в камерах сгорания;
  • улучшается приемистость мотора;
  • снижается потребление горючего за счет повышения эффективности его сгорания;
  • восстанавливаются поверхности в цилиндропоршневых группах силовых агрегатов;
  • увеличивается срок службы узлов и деталей двигателей, коробок передач;
  • снижаются шумовые эффекты во время работы мотора.

Благодаря присадкам фирмы Ликви Моли элементы топливной системы защищены от пагубных воздействий коррозии.

Данное средство обладает наибольшей устойчивостью и стабильностью, не вступает в реакцию с моторным маслом, оно полностью соответствует потребностям двигателей. При недостаточном количестве моторного масла наиболее нагруженные рабочие элементы силовых агрегатов защищены от износа, сохраняют целостность благодаря присутствию дисульфида молибдена.

Присадки Ликви Моли отличаются демократичной ценой. При возникновении вопроса, какую присадку залить в двигатель, с чего начать оказывать помощь двигателю, выбор падает на марку LiqviMoly.Именно данный состав является наиболее устойчивым и приемлемымкак для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Целесообразность использования присадок к моторным маслам

Автовладельцы часто задаются вопросом, стоит ли использовать присадки к моторным маслам и сколько расходовать данного средства.

С целью получить ответ регулярно проводятся испытания различных препаратов. Присадки, предназначенные для добавления в моторное масло, относятся к наиболее спорной группе автомобильной химии. Производители обещают многие улучшения, наступающие в результате применения восстанавливающих средств.

Сюда относится появление таких положительных эффектов:

  • возрастающая мощность;
  • уменьшенное трение;
  • сниженный расход топлива;
  • возрастание ресурса;
  • уменьшение содержания токсинов в выхлопе;
  • восстановление работоспособности силовых агрегатов.

Для проведения проверки было подготовлено несколько двигателей. В каждую горловину для масла залили присадки различных производителей.

Испытания проводились в течение 120 моточасов, это приравнивалось к 10 тыс. км пробега.После этого производились контрольные замеры, проверка состояния поверхностей элементов двигателей и параметров смазочной жидкости.

Результат проверок свидетельствует о положительном влиянии присадок на рабочие участки, подверженные наибольшему трению. Несущая способность подшипниковых соединений восстанавливается за счет снижения высоты микронеровностей. Происходит формирование антифрикционных слоев, существенно снижающих силу трения и увеличивающих показатели твердости трущихся поверхностей элементов силового агрегата.

Наблюдается снижение скорости износа и механических повреждений, уменьшение потребления топлива и рост мощности и ресурса двигателя.

Масло не теряет свои рабочие, физические и химические характеристики при добавлении в него присадок.

В результате проведенных испытаний получен вывод о том, что проверяемые добавочные средства способны существенно облегчить функционирование силовых агрегатов.

Какой препарат лучше лить в масло мотора, зависит от степени износа деталей и узлов движка.

Если нужно увеличить характеристики и ресурс невыработанных моторов, то рекомендуется использовать геомодификаторы, не требующие повторных заливок. Двигатели, находящиеся в плачевном состоянии, требуют постоянного применения сильнодействующих препаратов. Присадка в двигательпродлит ресурс мотора, снизит расход масла, горючего, увеличит мощность, улучшит приемистость автомобиля, снизит риск неожиданной остановки.

Влияние добавок цинка в масло на старые двигатели

Почти у всех, кто увлекается автомобилями, есть старые автомобили, которые они любят. Будь то ощущение, что они садятся за руль, или то, как машина выглядит припаркованной на подъездной дорожке, они тратят свое время и усилия на техническое обслуживание машины и на то, чтобы она выглядела так, как будто ее только что увезли с парковки. Для вашего собственного классического автомобиля или хот-рода вам нужно самое лучшее, а присадки к маслу с цинком — это типы продуктов, которые помогут вам обеспечить вашему автомобилю наилучшую возможную защиту.

Цинковые присадки оказывают положительное влияние на старые двигатели, особенно на двигатели с плоскими распределительными валами. Чем больше вы будете знать о необходимости защиты от износа и цинковой присадки для старых автомобилей, тем больше вы будете понимать, что вы не можете просто так ходить с любым старым моторным маслом на прилавках сегодня.

Вместо этого вам нужно искать моторное масло, которое обеспечивает такую ​​же защиту, как моторное масло с цинком для старых автомобилей, но без негативных последствий, связанных с продуктами с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы использовать моторное масло с высоким содержанием цинка или масло, которое используется в более современных автомобилях, вы, вероятно, захотите использовать присадку, заменяющую цинк, которая обеспечит вам необходимую защиту от износа без неблагоприятного воздействия продуктов цинка.

Прежде чем принять решение о том, следует ли использовать замещающую присадку к маслу с содержанием цинка или придерживаться классического моторного масла с содержанием цинка, вам необходимо узнать все факты о моторных маслах с высоким содержанием цинка, о влиянии присадки с содержанием цинка на старые двигатели и как работают добавки-заменители цинка.

Что такое моторное масло с высоким содержанием цинка?

Моторное масло с высоким содержанием цинка — это тип моторного масла, в котором используются присадки цинка, чтобы помочь вашему двигателю, когда трение становится проблемой. Чтобы уменьшить дополнительную нагрузку на двигатель, вызванную трением и нагревом, многие владельцы старых автомобилей выбирают моторное масло с высоким содержанием цинка.

Высокое содержание цинка особенно полезно для автомобилей, которые регулярно подвергаются нагрузке из-за перепадов температуры, суровых дорожных условий, постоянной езды на высоких скоростях и доведения автомобиля до предела возможностей, а также других факторов нагрузки. В ситуациях, когда автомобиль подвергается нагрузке, содержание цинка в масле обеспечивает более высокую термостойкость и снижает окисление. Эти функции помогают автомобильным двигателям работать дольше и улучшают их общие характеристики.

Основная роль моторного масла с добавлением цинка заключается в том, чтобы исключить контакт металлических поверхностей между частями двигателя. Масло достигает этого, создавая защитную пленку между деталями. Поскольку он так хорошо справляется со своей задачей, его часто используют в высокопроизводительных гоночных автомобилях и других внедорожных спортивных автомобилях. Из-за конструкции двигателя большинства старых автомобилей, это также популярный вариант для старых автомобилей с распределительными валами с плоскими толкателями.

Почему распредвалы нуждаются в моторном масле с цинком

Распределительный вал часто является основной причиной, по которой вашему двигателю требуется либо цинк, либо добавка, заменяющая цинк, в моторное масло, которое вы ему подаете. Эта потребность в моторном масле с цинком связана с той ролью, которую распределительный вал играет в двигателе с плоским толкателем.

Когда распределительный вал вращается, он прижимает свой лепесток вниз, открывая клапаны двигателя. Толкатели распределительного вала, части механизмов, которые давят на кулачки, а затем катятся или скользят по поверхности кулачков. Когда двигатель достигает высокой скорости, трение между кулачками и толкателями создает давление.

Из-за повышения давления моторное масло часто выдавливается из толкателей и кулачков. Поскольку потеря масла может привести к повреждению автомобиля, вам понадобится моторное масло с противоизносными присадками. Для более старых автомобилей, в которых используется распределительный вал с плоским толкателем, а не более современный распределительный вал с качением, моторное масло с противоизносной присадкой, которое они используют, должно поставляться с цинком или присадкой, заменяющей цинк.

Цинковая присадка к моторному маслу связывается с металлическими частями двигателя, создавая противоизносное покрытие. Это покрытие сможет выдержать высокое давление и обеспечить бесперебойную работу двигателя. Короче говоря, двигатели с плоскими толкателями нуждаются в цинке или присадке, заменяющей цинк, в формуле, чтобы предотвратить преждевременный износ толкателей и распределительного вала.

Как действуют цинковые добавки?

«Цинк» в моторном масле часто является сокращением для диалкилдитиофосфатов цинка, соединения, также известного как ZDDP. Иногда цинк также может относиться к дитиофосфату цинка (ZDTP), фосфорсодержащему ингредиенту, который часто сочетается с ZDDP для превосходной защиты. Вместо того, чтобы говорить все это, люди в отрасли просто называют ZDDP цинком.

Как ZDDP, так и ZDTP уже много лет используются в качестве противоизносных ингредиентов в рецептурах моторных масел. Когда ингредиенты цинка и фосфора сочетаются друг с другом, они обеспечивают высочайший уровень защиты. Эффект комбинации делает ZDDP и ZDTP естественной парой для противоизносных масел.

Цинковые добавки действуют, реагируя на тепло и обеспечивая защиту в областях, где существует большое потенциально опасное трение. Когда температура повышается и различные металлические поверхности в двигателе начинают сближаться, ZDDP разлагается под действием тепла. Это разложение вызывает химическую реакцию, которая защищает металлические поверхности двигателя от повреждения.

При перемещении деталей двигателя во время эксплуатации транспортного средства происходит качение или скольжение механизмов внутри или поверх противоизносной пленки ZDDP. Затем эта пленка уменьшает количество контактов металла с металлом, возникающих во время эксплуатации автомобиля, уменьшая износ двигателя. Для двигателей, которые рассчитаны на большую мощность или имеют плоские распределительные валы, использование цинкосодержащего моторного масла имеет решающее значение.

Тестирование масла, проведенное на двигателях старых автомобилей, показало, что существует короткий период, когда двигатель только прогревается, когда ему требуется больше смазки, чем может обеспечить современное не содержащее цинка моторное масло. В этот пусковой период не содержащее цинка масло обычно не обеспечивает необходимого количества смазки, чтобы не допустить контакта металла с металлом. Подходящие масла для этих двигателей часто содержат повышенное количество ZDDP/ZDTP.

Как цинковые присадки влияют на старые двигатели?

Если в вашем старом автомобиле используется двигатель с плоским толкателем, в его моторное масло необходимо добавить цинк или присадку, заменяющую цинк. Наличие цинка в моторном масле предотвратит преждевременный износ толкателей и распределительного вала. Если в вашем автомобиле используется двигатель V6 или V8, изготовленный до 1988, весьма вероятно, что он был разработан для содержания цинка в моторном масле.

Когда вы посмотрите на двигатели, выпущенные до 1980-х годов, вы обнаружите, что большинство из них имели конструкцию распределительного вала, в которой использовались плоские толкатели. Плоские толкатели в этих двигателях создают значительное трение. Более поздние конструкции роликовых кулачков уменьшат это трение. Тем не менее, если вы водите более старый автомобиль, вы, вероятно, используете двигатель с распределительным валом, оснащенный плоскими толкателями, что делает использование присадок к маслу с цинком крайне важным.

Когда двигатель с плоским толкателем остается без какой-либо защиты, возникающее трение может нанести ему большой ущерб. Например, тепло, выделяемое трением, может повредить двигатель. Наряду с нагревом трение может повредить эффективности и производительности двигателя из-за износа кулачка.

В то время как было много моторных масел с присадками цинка, по мере развития технологий двигателей и стандартизации новых двигателей современные нефтяные компании начали производить масла без ZDDP или ZDTP. Теперь большинство стандартных моторных масел не содержат присадок цинка. Таким образом, часто нецелесообразно использовать современные масла для классических двигателей, и обычно вы увидите цинк только в масле для старых автомобилей.

Хотя добавки цинка вышли из моды в новых двигателях, все еще есть компании, которые производят их или заменяют их. Когда вы покупаете моторные масла, вам не захочется выбирать первое, что вы увидите с полки. Вместо этого вам нужно найти моторное масло с соответствующими уровнями ZDDP и ZDTP или со специальной заменой цинка, которая обеспечивает такой же или более высокий уровень защиты.

Обычно ZDDP и ZDTP описываются в частях на миллион (ppm). Если вы настроены на выбор цинкового масла, вам следует посмотреть, находится ли уровень ZDDP где-то между 1000 и 1400 частей на миллион. Для ZDTP вам нужно проверить, чтобы содержание фосфора также находилось в аналогичном диапазоне.

Потенциальные недостатки добавок цинка

Если добавки цинка помогают старым автомобилям нормально работать, вы можете задаться вопросом, почему промышленность просто не придерживается формулы и не поддерживает более или менее одинаковые уровни цинка. Однако люди обнаружили, что цинк действительно может нанести вред двигателю. Когда исследователи изучили влияние цинка, они обнаружили, что небольшое количество моторного масла может попасть в камеру сгорания двигателя. В этой камере цинк в масле превращался в пепел перед тем, как попасть через выхлопную трубу.

После прохождения через выхлопную трубу цинковая зола иногда останавливалась на каталитическом нейтрализаторе. Со временем эта зола нанесла вред преобразователю, постепенно снижая его эффективность. Цинковая зола может повредить срок службы двигателя, вынуждая вас платить дополнительные деньги за ремонт или замену двигателя, если вы не будете внимательно следить за ним. Наряду с повреждением каталитического нейтрализатора, фосфор в присадке к цинку может привести к накоплению углерода в клапанах или отверстиях двигателя.

Сегодня в большинстве моторных масел резко снижено количество используемого цинка. Вместо цинка они добавили в свои масла больше бора в качестве замены, но не смогли сохранить то же качество. Этот переход на нецинковое масло имеет свои недостатки, поскольку нецинковое масло, предназначенное для современных двигателей, не обеспечивает такого же уровня защиты от сухого пуска, как моторное масло с цинком для старых двигателей.

Из-за проблем, связанных с цинком, большинство компаний, производящих моторные масла, не включают цинк в свои формулы для защиты от повреждения каталитического нейтрализатора в новых двигателях. Если вы настроены на использование цинка, вам нужно проверить, находится ли он в диапазоне от 1000 до 1400, упомянутом ранее. Тем не менее, старые автомобили по-прежнему должны использовать прочную противоизносную защиту цинка, чтобы предотвратить более серьезные неблагоприятные последствия.

Зачем использовать добавки для замены цинка?

Присадки, заменяющие цинк, обеспечивают аналогичный уровень смазки и покрытия без отрицательного воздействия ZDDP. Цинк может повредить катализатор при попадании на него, что приводит к сокращению срока службы каталитического нейтрализатора и увеличению выбросов. Из-за этих эффектов OEM-производители двигателей и EPA поручили компаниям снизить уровень ZDDP в своих моторных маслах и других продуктах.

Хотя эти меры, несомненно, важны для защиты автомобилей потребителей от преждевременного повреждения каталитических нейтрализаторов, правила оставляют старые двигатели в сложной ситуации. Им нужен цинк для защиты от износа, которую они обеспечивают, но они также должны соблюдать правила и защищать свой каталитический нейтрализатор. В то время как новые правила отлично подходят для снижения воздействия на окружающую среду и обеспечения безопасности компонентов двигателя, любой двигатель без роликовых кулачков или высокопроизводительный двигатель остается без защиты от износа, в которой он нуждается.

Правильные присадки для замены цинка в двигателе удалят цинк и фосфор из масла, обеспечивая при этом такой же высокий уровень защиты, который вы привыкли ожидать от продукта с цинком. Например, замещающая добавка для цинка Hyper Lube обеспечивает пользователям защиту от износа при экстремальном давлении, характерную для цинкового продукта, но без цинка.

При использовании продукта вы можете быть уверены, что любые коромысла, подъемники или кулачки, на которые вы наносите продукт, будут в безопасности без каких-либо значительных проблем с износом. Поскольку продукт не использует фосфор или цинк, вы также сможете использовать его, не опасаясь, что вы наносите вред окружающей среде или вредите своим каталитическим нейтрализаторам.

Преимущества присадок-заменителей цинка

Использование присадок-заменителей цинка в старых автомобилях имеет ряд преимуществ, которые делают его лучшим моторным маслом по сравнению с любым другим моторным маслом, представленным на рынке, для старых автомобилей. Обладая способностью обеспечивать защиту двигателей от износа даже в условиях высоких нагрузок, устраняя при этом негативное воздействие цинка, присадки-заменители цинка для старых автомобилей являются обязательными для любого ответственного владельца классических автомобилей.

Цинкозамещающие присадки Hy-per Lube используют уникальную формулу сложного полимера, которая сохраняет прочность масляной пленки даже при высоких температурах. С таким продуктом вы получите несколько преимуществ, связанных с двигателем:

  • Защита лучше, чем у ZDDP: Добавка-заменитель цинка обеспечивает более надежную защиту без вредного воздействия цинка. Цинкозамещающая присадка Hy-per Lube прошла испытания и показала, что она обеспечивает лучшую защиту, чем масла на основе ZDDP.
  • Не вредит двигателю:  В отличие от моторных масел с содержанием цинка, присадка, заменяющая цинк, не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам двигателя или средствам контроля выбросов, увеличивая срок службы вашего двигателя.
  • Экологическая ответственность : Выбросы старых двигателей, в которых используются моторные масла на основе цинка, могут нанести вред окружающей среде. Добавка, заменяющая цинк, улучшает цинковые моторные масла, удаляя из формулы все тяжелые металлы и снижая вредные выбросы.
  • Защита от холодного запуска:  Двигатели автомобилей, которые долгое время не использовались, часто могут быть повреждены из-за холодного запуска. Использование в масле присадок, заменяющих цинк, значительно снижает износ двигателя при холодном пуске.

Когда следует использовать цинковые добавки?

Некоторые эксперты рекомендуют использовать более высокий уровень присадок цинка в период обкатки двигателя, так как двигатель наиболее подвержен неравномерному износу и повреждениям, которые возникают в этот период. Вместо использования масла с высоким содержанием цинка вы можете использовать продукт-заменитель цинка, который обеспечивает такую ​​же защиту в тяжелых условиях.

После периода обкатки вы все равно должны использовать присадки, заменяющие цинк, чтобы уменьшить износ автомобиля с течением времени. Добавка-заменитель цинка обеспечивает плавную работу автомобиля, снижая уровень трения и тепловыделения в двигателе. Если у вас двигатель с плоским кулачковым толкателем, вам всегда нужно использовать специальное моторное масло, содержащее цинк, или заменитель цинка.

Разница между кулачками с плоскими толкателями и роликовыми кулачками

Когда вы решаете, следует ли вам использовать добавки цинка, вам необходимо знать, какой тип двигателя у вас есть. Для плоского толкателя потребуются добавки цинка, а для роликового кулачка — нет. Это различие между ними сводится к тому, как спроектированы обе камеры.

Из-за плоской конструкции толкателя плоский кулачок толкателя постоянно подвергается риску износа. Во время работы двигателя кулачок кулачка постоянно скользит по верхней части толкателя, создавая сильное трение и повышая температуру. Без надлежащей смазки это трение может привести к значительному повреждению автомобиля.

В частности, если вы используете масло, которое не обеспечивает достаточную защиту от износа, две металлические поверхности, которые трутся друг о друга, могут повредить работу клапана, изнашивая плоский кулачок толкателя. Это нарушение работы клапана может иметь несколько негативных последствий для двигателя. А именно, эффективность и мощность двигателя снизятся, если плоский кулачок толкателя не сможет поднять клапаны настолько, чтобы выпустить выхлопные газы или должным образом зарядить камеру зажигания.

Если у вас есть роликовый кулачок, вам не придется так сильно беспокоиться о проблеме с трением, а из-за некоторых побочных эффектов цинковых присадок к маслу вам следует избегать использования моторного масла с большим содержанием цинка. добавки. Роликовый кулачок отличается от кулачка с плоским толкателем тем, что в нем используется контакт качения, а не скользящий контакт плоского толкателя, что снижает трение. Поскольку в двигателе с роликовым кулачком трение меньше, а цинк со временем может повредиться, в роликовом кулачке не следует использовать присадку к маслу с цинком.

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил как можно дольше, вам всегда нужны цинковые присадки к маслу для плоских кулачков. Обкатываете ли вы двигатель или просто обслуживаете его, вам необходимо использовать масло, содержащее цинк, или присадку, заменяющую цинк, чтобы максимально защитить свой автомобиль. Короче говоря, если вы используете кулачок с плоским толкателем, рекомендуется выбирать моторное масло, содержащее цинк или присадку, заменяющую цинк, в то время как это не рекомендуется для роликового кулачка.

Хотите узнать больше о добавках, заменяющих цинк?

Если вы заинтересованы в превосходной защите вашего двигателя, вам следует узнать больше о моторных маслах Hy-per Lube, поскольку мы стремимся создавать продукты, которые обеспечивают работу вашего автомобиля как можно дольше. Например, присадки для замены цинка Hyper Lube представляют собой отличную альтернативу моторным маслам с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что цинк со временем повредит ваш двигатель, вы можете использовать присадку-заменитель цинка, которая обеспечивает большую защиту без негативных последствий накопления цинка.

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах, так как наш знающий и дружелюбный персонал будет рад помочь. Если вы заинтересованы в совершении покупки, вы можете найти ближайший к вам магазин с помощью нашей системы поиска магазинов.

Присадка Lucas Oil для обкатки двигателя

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Способ «обкатки» нового двигателя с помощью динамометра

Когда вы строите, перестраиваете или покупаете новый двигатель, вы должны учитывать одну из основных концепций — обкатку. двигатель находится в исправном состоянии. Это важная часть срока службы вашего двигателя, и без обкатки двигателя его уплотнения и кольца могут не совпадать должным образом. Это может привести к потере производительности или отказу двигателя. Соблюдение определенных правил вождения в течение первых нескольких часов его использования обычно приводит к обкатке нового двигателя. Очаг разрушения в двигателе находится в пределах контакта между поршневыми кольцами двигателя и стенками цилиндра. Не существует универсальной подготовки или набора инструкций для обкатки двигателя, и эксперты расходятся во мнениях относительно того, лучше ли запускать двигатели на большой или малой мощности для их обкатки, или вам следует обкатывать их на Dyno или в транспортное средство.

Все могут согласиться с тем, что первый раз, когда вы запускаете двигатель, это самый важный момент. Мы остановились в компании Eddings Engine Rebuilding Inc. в Сан-Фернандо, Калифорния, где у нас была возможность увидеть процесс, выполняемый на Dyno. Экипаж использовал присадку для обкатки двигателя Lucas Oils, считая главным приоритетом долговечность и надежность. Эта присадка в количестве 16 унций поможет защитить толкатели распределительных валов и клапанный механизм в период обкатки двигателя. Оно также отлично подходит для старых двигателей с плоскими распределительными валами во время обкатки или в качестве присадки к любому моторному маслу для предотвращения преждевременного износа.

Использование Dyno поможет настроить и получить максимальную отдачу от двигателя, поскольку диагностика будет отображаться на компьютере, показывая недостатки двигателя и давая вам некоторое представление о том, как его лучше настроить. Вам все еще нужно сначала обкатать двигатель, поэтому позвольте нам показать вам, как Team Eddings Engine Rebuilding Inc. использует продукты и присадки Lucas Oil для обкатки двигателя, чтобы убедиться, что большой блок, оснащенный Edelbrock, также обеспечивает наилучшую производительность. возможный.

1 . Продукты Lucas Oil готовы к работе.

2 . Эли начал с того, что подключил двигатель к Dyno и подключил все аксессуары, которые обычно поставляются с автомобилем. Поскольку будут использоваться заголовки, Эли подключил заголовки к движку. При использовании Dyno вы всегда хотите настроить двигатель в соответствии с оборудованием, которое будет использоваться на вашем автомобиле.

3 . Последним в списке перед включением двигателя было добавление троса дроссельной заслонки, чтобы им можно было управлять из безопасного машинного отделения.

4 . Мы начали процесс обкатки, добавив 16-унциевую присадку Lucas Engine Break, которая добавляется к вашим обычным 5-ти литрам масла, на котором должен работать ваш двигатель.

5 . После последней визуальной проверки всех компонентов Эли был готов запустить двигатель на 15-30 минут, чтобы кулачок и подъемники соединились друг с другом. У каждого производителя кулачков есть свой собственный процесс, поэтому вам следует следовать их рекомендуемому процессу, чтобы избежать аннулирования любой гарантии, которую они могут предоставить.

6 . После обкатки двигателя мы были готовы слить присадки Lucas для обкатки и добавить масло Lucas Hot Rod.

7 . Масло Lucas Hot Rod содержит цинк, который удален из обычного масла. Это распространено, поскольку большинство производителей перешли на клапанный механизм роликового типа, который требует меньшего количества цинка и более жидких смазочных материалов.

8 . После нескольких настроек карбюратора этот двигатель был готов к настройке. Эти динамометрические проверки очень важны, потому что вы можете запрограммировать вес, тип автомобиля и передаточные числа, позволяя тюнеру максимально использовать возможности двигателя. .

9 .