Содержание
Двигатели дизельные с угловой колонкой Volvo Penta
Volvo Penta предлагает беспрецедентно широкий модельный ряд дизельных двигателей с поворотно-откидной колонкой. Судовые дизельные двигатели с аккумуляторной системой впрыска топлива разработаны и производятся Volvo Penta специально для судостроительной отрасли. Привод DPH Duoprop является одной из самых надежных поворотно-откидных колонок, доступных на рынке. Он создан с учетом высокого крутящего момента и мощности двигателей и обеспечивает выдающиеся показатели экономичности при движении на любых скоростях. Безопасность движения и маневрирования даже при сильном волнении на море.
Дизельная технология Volvo Penta обеспечивает производительность без ущерба надежности. Аккумуляторная система впрыска топлива с электронным управлением обеспечивает производительность там, где требуется быстрое ускорение и высокая максимальная скорость.
Двигатели и комплексные системы для профессиональных мореплавателей
• Широкий модельный ряд для выполнения любых задач в открытом море.
• Дизельные двигатели рабочим объемом от 3 до 16 литров с соответствующими системами привода, управления и мониторинга.
• Сертифицированные двигатели, готовые к установке.
• Индивидуальные комплекты запчастей и эффективные поставки деталей с использованием широкой сети высококвалифицированных и превосходно оснащенных дилерских центров.
Готов к экологическим требованиям будущего
Нашей главной задачей при разработке и совершенствовании нашей продукции является достижение еще большей надежности, производительности и экономичности. Постоянный прогресс в уровне заботы об окружающей среде обеспечивает нашим двигателям соответствие даже тем экологическим стандартам, которые будут приняты только в будущем.
Двигатели
|
Номинал 4 Мощность на гребном валу,
|
Номинал 4 Мощность на коленчатом валу,
|
Количество
|
Рабочий объем,
|
D3-140
|
98 / 133-4000 (1,2)
|
103 / 140-4000 (1,2)
|
5
|
2.4 / 146
|
D3-170
|
119 / 162-4000 (1,2)
|
125 / 170-4000 (1,2)
|
5
|
2.4 / 146
|
D3-200
|
140 / 190-4000 (1,2)
|
147 / 200-4000 (1,2)
|
5
|
2.4 / 146
|
D3-220
|
154 / 209-4000 (1,2)
|
162 / 220-4000 (1,2)
|
5
|
2. 4 / 146
|
D4-225
|
158 / 215-3500 (2)
|
165 / 225-3500 (2)
|
4
|
3.7 / 224
|
D4-260
|
184 / 250-3500 (1,2)
|
191 / 260-3500 (1,2)
|
4
|
3.7 / 224
|
D4-300
|
214 / 291-3500 (1)
|
221 / 300-3500 (1)
|
4
|
3.7 / 224
|
D6-300
|
212 / 289-3500 (2)
|
221 / 300-3500 (2)
|
6
|
5.5 / 336
|
D6-330
|
233 / 317-3500 (2)
|
243 / 330-3500 (2)
|
6
|
5. 5 / 336
|
D6-370
|
261 / 355-3500 (1,2)
|
272 / 370-3500 (1,2)
|
6
|
5.5 / 336
|
D6-400
|
281 / 382-3500 (1,2)
|
290 / 400-3500 (1,2)
|
6
|
5.5 / 336
|
Двигатели Volvo Penta цена
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA | ||||||||||
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года | ||||||||||
Модель | Мощность | Частота вращения об/мин | Кол-во цил. | Объем цилин., л | Вес, кг | Габариты, мм ДхШхВ | Цена в рублях | |||
Двигатель / редуктор | колен. вал | гребн. вал | ||||||||
л.с. | kW | л.с. | kW | |||||||
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНОЙ КОЛОНКОЙ (инжекторные) | ||||||||||
Одновинтовая колонка SX | ||||||||||
V6-240-CE / SX | 240 | 179 | 5800 | V-6 | 4,3 | 402 | 777х757х868 | 1 901 300 | ||
V8-280-CE / SX | 280 | 209 | 5800 | V-6 | 4,3 | 402 | 777х757х868 | 2 008 800 | ||
V8-300-CE / SX | 300 | 224 | 5800 | V-8 | 5,3 | 442 | 865х758х858 | 2 150 500 | ||
Двухвинтовая колонка DPS | ||||||||||
V6-240-CE / DPS | 240 | 179 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | 2 006 700 | ||
V8-280-CE / DPS | 280 | 209 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | 2 114 300 | ||
V8-300-CE / DPS | 300 | 224 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | 2 256 000 | ||
V8-350-CE / DPS | 350 | 261 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | 2 568 600 | ||
V8-380-CE / DPS | 380 | 283 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | 2 906 000 | ||
V8-430-CE / DPS | 431 | 321 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | 3 497 300 | ||
Двухвинтовая колонка Forward Drive | ||||||||||
V6-240-CE / FWD | 240 | 179 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | ☏ | ||
V8-280-CE / FWD | 280 | 209 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | ☏ | ||
V8-300-CE / FWD | 300 | 224 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | ☏ | ||
V8-350-CE / FWD | 350 | 261 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | ☏ | ||
V8-380-CE / FWD | 380 | 283 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | ☏ | ||
V8-430-CE / FWD | 431 | 321 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | ☏ | ||
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНОЙ КОЛОНКОЙ | ||||||||||
Одновинтовая колонка SX | ||||||||||
D3-140A / SX | 140 | 103 | 133 | 98 | 4000 | R-5 | 2,4 | 358 | 758х700х744 | 2 027 600 |
D3-170A / SX | 170 | 125 | 162 | 119 | 4000 | R-5 | 2,4 | 358 | 758х700х744 | 2 272 000 |
Двухвинтовая колонка DPS | ||||||||||
D3-140A / DPS | 140 | 103 | 133 | 98 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 133 100 |
D3-170A / DPS | 170 | 125 | 162 | 119 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 377 600 |
D3-200A / DPS | 200 | 147 | 190 | 140 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 689 600 |
D3-220A / DPS | 220 | 162 | 209 | 154 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 962 800 |
Двухвинтовая колонка DPH | ||||||||||
D4-225A / DPH | 225 | 165 | 215 | 158 | 3500 | R-4 | 3,7 | 644 | 932х760х780 | 3 166 200 |
D4-260A / DPH | 260 | 191 | 250 | 184 | 3500 | R-4 | 3,7 | 660 | 932х760х780 | 3 436 400 |
D4-300A / DPH | 300 | 221 | 291 | 214 | 3500 | R-4 | 3,7 | 663 | 932х760х780 | 4 020 100 |
D6-300A / DPH | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 750 | 1168х760х780 | 4 178 000 |
D6-330A / DPH | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 750 | 1168х760х780 | 4 449 100 |
D6-370A / DPH | 370 | 272 | 355 | 261 | 3500 | R-6 | 5,5 | 770 | 1168х760х780 | 5 015 500 |
D6-400A / DPH | 400 | 294 | 382 | 281 | 3500 | R-6 | 5,5 | 785 | 1168х760х780 | 5 762 500 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ЯХТЕННОЙ УГЛОВОЙ КОЛОНКОЙ (S-drive) | ||||||||||
D1-13 / 130S | 12,2 | 9 | 11,8 | 8,6 | 3200 | R-2 | 0,5 | 112 | 649x476x517 | 761 400 |
D1-20 / 130S | 19 | 14 | 18 | 13 | 3200 | R-3 | 0,8 | 144 | 765x470x535 | 853 000 |
D1-30 / 130S | 28 | 21 | 27 | 20 | 3200 | R-3 | 1,1 | 158 | 721x482x560 | 939 200 |
D2-40 / 130S | 40 | 29 | 38 | 28 | 3200 | R-4 | 1,5 | 177 | 811x482x574 | ☏ |
D2-50 / 130S | 48 | 35 | 46 | 33 | 3000 | R-4 | 2,2 | 253 | 930х520х687 | 1 129 500 |
D2-60 / 150S | 60 | 44 | 58 | 42 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 930х520х687 | 1 266 700 |
D2-75 / 150S | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 930х520х687 | 1 135 100 |
Volvo Penta IPS | ||||||||||
IPS 350 | 260 | 191 | 248 | 182 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 400 | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 450 | 330 | 243 | 314 | 230 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 500 | 370 | 272 | 352 | 259 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 600 | 435 | 320 | 418 | 307 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 800 | 626 | 460 | 591 | 435 | 2400 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 950 | 725 | 533 | 685 | 504 | 2500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 1050 | 800 | 588 | 768 | 564 | 2300 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 1200 | 900 | 662 | 864 | 636 | 2300 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 1350 | 1000 | 735 | 942 | 693 | 2400 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA | ||||||||||
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года | ||||||||||
Модель | Мощность | Частота вращения об/мин | Кол-воцил. | Объем цилин.,л | Вес, кг | Габариты,мм ДхШхВ | Цена,руб | |||
Двигатель / редуктор | колен. вал | гребн. вал | ||||||||
л.с. | kW | л.с. | kW | |||||||
Стационарные дизельные двигатели | ||||||||||
D1-13 / MS15L, MS15A | 12,2 | 9 | 11,8 | 8,6 | 3200 | R-2 | 0,5 | 113 | 649x476x517 | 584 900 |
D1-20 / MS15L, MS15A | 19 | 14 | 18 | 13 | 3200 | R-3 | 0,8 | 131 | 679x470x535 | 675 500 |
D1-30 / MS15L, MS15A | 28 | 21 | 27 | 20 | 3200 | R-3 | 1,1 | 145 | 721x482x560 | 762 700 |
D2-40 / MS15L, MS15A | 40 | 29 | 38 | 28 | 3200 | R-4 | 1,5 | 178 | 813x482x574 | |
D2-50 / MS25L, MS25A | 51 | 37 | 49 | 36 | 3000 | R-4 | 2,2 | 243 | 895х520х687 | 998 700 |
D2-50 / HS25A | 51 | 37 | 49 | 36 | 3000 | R-4 | 2,2 | 249 | 916х520х687 | 1 027 300 |
D2-60 / MS25L, MS25A | 60 | 44 | 58 | 42 | 3000 | R-4 | 2,2 | 258 | 895х520х687 | 1 124 400 |
D2-60 / HS25A | 60 | 44 | 58 | 42 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 916х520х687 | 1 153 000 |
D2-75 / MS25L, MS25A | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,2 | 258 | 895х520х687 | 1 223 200 |
D2-75 / HS25A | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 916х520х687 | 1 251 700 |
D3-110I / HS25A | 110 | 81 | 107 | 78 | 3000 | R-5 | 2,4 | 297 | 1010х718х720 | 1 750 700 |
D3-110I / HS63IV | 110 | 81 | 107 | 78 | 3000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 1 966 100 |
D3-110I / ZF45 | 110 | 81 | 107 | 78 | 3000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 1 876 600 |
D3-150I / HS45A | 150 | 110 | 146 | 107 | 3000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 1 964 000 |
D3-150I / HS63IV | 150 | 110 | 146 | 107 | 3000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 111 700 |
D3-150I / ZF45 | 150 | 110 | 146 | 107 | 3000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 022 200 |
D3-170I / HS45A | 170 | 125 | 165 | 121 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 111 200 |
D3-170I / HS68IV | 170 | 125 | 165 | 121 | 4000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 258 900 |
D3-170I / ZF45 | 170 | 125 | 165 | 121 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 169 400 |
D3-200I / HS45A | 200 | 147 | 194 | 143 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 275 300 |
D3-200I / HS63IV | 200 | 147 | 194 | 143 | 4000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 422 900 |
D3-220I / HS45A | 220 | 162 | 213 | 167 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 378 400 |
D3-220I / HS63IV | 220 | 162 | 213 | 167 | 4000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 526 000 |
D4-180I / HS45AE | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,7 | 546 | 1041x760x780 | 2 224 900 |
D4-180I / HS63IVE | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,7 | 580 | 1086x760x780 | 2 372 600 |
D4-180I / ZF63 | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,7 | 564 | 1086x760x780 | 2 326 300 |
D4-225I / HS45A | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,7 | 546 | 1041x760x780 | 2 487 100 |
D4-225I / HS63A | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,7 | 558 | 1041x760x780 | 2 512 300 |
D4-225I / HS63IV | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,7 | 580 | 1139x760x780 | 2 634 800 |
D4-260I / HS63A | 260 | 191 | 253 | 186 | 3500 | R-4 | 3,7 | 558 | 1041х760х780 | 2 629 000 |
D4-260I / HS63IV | 260 | 191 | 253 | 186 | 3500 | R-4 | 3,7 | 595 | 1139х760х780 | 2 751 600 |
D4-300I / HS63A | 300 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,7 | 558 | 1041х760х780 | 3 006 700 |
D4-300I / HS80A | 300 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,7 | 580 | 1041х760х780 | 3 114 000 |
D4-300I / HS63IV | 300 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,7 | 595 | 1139х760х780 | 3 129 200 |
D6-300I / HS63A | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 656 | 1314х760х780 | 3 259 700 |
D6-300I / HS80A | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 656 | 1314х760х780 | 3 367 000 |
D6-300I / HS63IV | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 674 | 1314х760х780 | 3 382 200 |
D6-330I / HS63A | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 656 | 1314х760х780 | 3 350 300 |
D6-330I / HS80A | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 677 | 1340х760х780 | 3 457 600 |
D6-330I / HS63IV | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 674 | 1424х760х780 | 3 462 000 |
D6-330I / HS80IV | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 706 | 1424х760х780 | 3 647 900 |
D6-370I / HS80A | 370 | 272 | 363 | 267 | 3500 | R-6 | 5,5 | 677 | 1340х760х780 | 3 693 600 |
D6-370I / HS80IV | 370 | 272 | 363 | 267 | 3500 | R-6 | 5,5 | 721 | 1424х760х782 | 3 884 000 |
D6-435I / HS85A | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,5 | 700 | 1424х760х782 | 4 363 700 |
D6-435I / HS85IV | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,5 | 730 | 1424х760х782 | 4 554 100 |
D8-550 R5 / ZF286A | 550 | 405 | 2800 | R-6 | 7,7 | 917 | 1812х988х1006 | 5 222 000 | ||
D8-660 R5 / ZF286A | 600 | 441 | 2800 | R-6 | 7,7 | 917 | 1812х988х1006 | 5 690 200 | ||
D11-670 R5 / ZF305A | 670 | 493 | 2300 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 6 883 000 | ||
D11-725 R5 / ZF305A | 725 | 533 | 2500 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 7 732 500 | ||
D13 800 R5 / ZF325A | 800 | 588 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1580 | 1944х1062х1220 | 8 621 800 | ||
D13 900 R5 / ZF335A | 900 | 662 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1719 | 2025x1089x1053 | 9 778 700 | ||
D13 1000 R5 / ZF500-1A | 1000 | 735 | 2400 | R-6 | 12,8 | 1820 | 2079х1089х1053 | 11 382 000 | ||
Стационарные дизельные двигатели для коммерческого применения | ||||||||||
D5A TA / ZF220 | 121-160 | 89-118 | 1900/2300 | R-4 | 4,8 | 525 | ☏ | 2 331 900 | ||
D7A TA / ZF280 | 177-237 | 130-147 | 1900/2300 | R-6 | 7,2 | 690 | ☏ | 3 014 400 | ||
D7C TA / ZF280 | 199-265 | 146-195 | 1900/2300 | R-6 | 7,2 | 690 | ☏ | 3 155 800 | ||
D9 MH | 300-425 | 221-313 | 1800/2200 | R-6 | 9,4 | ☏ | ☏ | ☏ | ||
D9-425 R3 / ZF286A | 425 | 313 | 2200 | R-6 | 9,4 | 1205 | 1645х970х1000 | 5 101 700 | ||
D9-500 R4 / ZF286A | 500 | 368 | 2600 | R-6 | 9,4 | 1205 | 1645х970х1000 | 5 225 700 | ||
D11-510 ZF305-3A | 510 | 375 | 2250 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 6 075 000 | ||
D11-625 ZF305-3A | 626 | 460 | 2400 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 6 370 500 | ||
D13 MH | 400-600 | 294-441 | 1800/1900 | R-6 | 12,8 | ☏ | ☏ | ☏ | ||
D13 700 R3/ZF325A | 700 | 515 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1580 | 1944х1062х1220 | 8 520 600 | ||
D13 800 R4 / ZF335A | 800 | 588 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1580 | 1944х1062х1220 | 10 309 500 | ||
D16 MH | 500-750 | 368-551 | 1800/1900 | R-6 | 16,1 | ☏ | ☏ | ☏ | ||
Указана стоимость минимальной рабочей комплектации двигателя, по желанию заказчика необходимые опции будут добавлены в спецификацию. Цены являются ориентировочными, стоимость двигателя может отличаться в зависимости от выбранных опций. | ||||||||||
Аксессуары приобретаются отдельно. |
Модельный ряд судовых двигателей
| Вольво Пента
Северная Америка
Промышленные товары
Промышленные товары
Внедорожное оборудование
Дизельные двигатели Volvo Penta для внедорожного применения универсальны и подходят для широкого спектра применений.
Применение в электроэнергетике
Volvo Penta предлагает двигатели для промышленных электростанций, конструкция которых отличается надежной эффективностью и непревзойденной приемистостью нагрузки.
Преимущества
Преимущества
Технология выбросов
Как поставщик промышленных двигателей, мы несем ответственность за сокращение воздействия нашей продукции на окружающую среду и соблюдение законодательства о выбросах, стремясь к лучшему будущему.
Производительность и время безотказной работы
Двигатели Volvo Penta для выработки электроэнергии разработаны для обеспечения надежной работы и прошли всесторонние испытания в генераторных установках в самых суровых условиях мира.
Двигатели
Внедорожник Производство электроэнергии
Преимущества
Технология выбросов Мощные партнерские отношения Производительность и время безотказной работы Электромобильность
Поиск
- Дом
- морской
- Товары
- Линейка судовых двигателей
Уточнить
Перезагрузить
Показать все результаты
Volvo Penta IPS — революция в двигателестроении
Модельный ряд двигателей Volvo Penta IPS
Революция в тяге
Уникальная система Volvo Penta IPS повышает мощность, производительность, а также комфорт на борту для операторов как в коммерческих целях, так и на отдыхе. Система повышает управляемость, маневренность и топливную экономичность, а также позволяет использовать множество полезных дополнительных функций и функций. Ключ к этим исключительным качествам лежит в направленных вперед сдвоенных гребных винтах противоположного вращения с индивидуально управляемыми IPS под корпусом.
Морской досугМорской коммерческий
Двигатели Volvo Penta IPS
D6-IPS
300–480
300–480
221–353
221–353
5″ data-imperial-value=»5.5″> 5,5
5,5
D8-IPS
450–600
450–600
331–441
331–441
7″ data-imperial-value=»7.7″> 7,7
7,7
D11-IPS
510–725
510–725
375–533
375–533
8″ data-imperial-value=»10.8″> 10,8
10,8
D13-IPS
700–1000
700–1000
515–735
515–735
8″ data-imperial-value=»12.8″> 12,8
12,8
D13-IPS ИМО III
8″ data-imperial-value=»12.8″> 12,8
12,8
Marine Leisure
Volvo Penta IPS
Модельный ряд двигателей Volvo Penta IPS
Оптимизированная мощность и управляемость
Благодаря отличной топливной экономичности, первоклассной маневренности и повышенному комфорту на борту Volvo Penta IPS удовлетворяет практически любые потребности в моторных лодках . Каждая установка IPS представляет собой полный и идеально согласованный силовой агрегат, обеспечивающий оптимальную мощность и управляемость в любых условиях. Маневренность, комфорт на борту и надежная работа выведены на совершенно новый уровень, а компоновка установки IPS позволяет сделать машинное отделение более компактным, что создает больше полезного пространства на борту.
Хорошо зарекомендовавший себя успех
Отличительные, обращенные вперед, сдвоенные гребные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, и индивидуально управляемые гондолы были установлены на сотни моделей лодок по всему миру. Вот некоторые из многих преимуществ по сравнению с внутренними валами:
- Увеличенный на 40 % запас хода
- Максимальная скорость на 20% выше
- Снижение расхода топлива на 30%
- На 30 % меньше выбросов CO 2
- На 50 % ниже воспринимаемый шум
- Больше места на борту
Повышенная производительность
Это может показаться невозможным, но система IPS позволяет снизить расход топлива, улучшая при этом производительность двигателя. В сравнении с внутренними валами той же мощности различия легко заметить. Лодка, оснащенная Volvo Penta IPS, разгоняется намного быстрее и имеет более высокую максимальную скорость.
На 30 % меньше топлива, на 40 % больше запас хода
Когда речь идет об экономии топлива, преимущества Volvo Penta IPS очевидны — впечатляющее снижение расхода топлива на крейсерской скорости на 30 % по сравнению с двигателями с внутренним валом. Это приводит к увеличению запаса хода более чем на 40% и, конечно же, значительному снижению выбросов выхлопных газов.
От штурвала к опоре
Полностью интегрированная система
Volvo Penta IPS представляет собой законченную и интегрированную силовую установку — от поста управления через двигатель и вплоть до гребных винтов. Это значительно повышает качество и надежность. Ключевой характеристикой Volvo Penta IPS является маневренность, она отличается прочной конструкцией и в сочетании с системой электронного управления судами (EVC) Volvo Penta обеспечивает исключительную производительность и безопасность. EVC обеспечивает полный мониторинг, защиту и диагностику как двигателя, так и трансмиссии.
Комплексный контроль
Электронное управление судном отслеживает и соединяет все электронные системы на борту:
- Индивидуально управляемые приводы гондол с двумя гребными винтами противоположного вращения
- Двигатели, подключенные к модулям через коробку передач
- Пост управления с дроссельной заслонкой, дисплеями, джойстиком, рулевым колесом
- Подключение дополнительного поста управления
- Джойстик для стыковки
- Доступны другие опции EVC, такие как система динамического позиционирования
Опции
Всегда под контролем
Система IPS может быть дополнена уникальными возможностями и функциями, которые сделают вашу жизнь в море еще более приятной. Интегрируя двигатели и электронику вашей яхты с помощью электронной системы управления судном, вы сможете испытать интуитивное управление с помощью джойстика или интеллектуальной системы динамического позиционирования, а все это легко контролировать с помощью системы Volvo Penta Glass Cockpit — системы мониторинга, которая собирает всю информацию о водителе. и отображает его на одном или нескольких высокотехнологичных дисплеях.
Easy Boating Options
Определение Easy Boating
Воспроизвести видео
Пространство и комфорт на борту
Маневренность, комфорт на борту и надежность работы — система Volvo Penta IPS выводит эти характеристики на совершенно новый уровень. Кроме того, компоновка установки IPS приводит к более компактному машинному отделению меньшего размера, что создает значительно больше полезного пространства на борту.
Безопасное и предсказуемое маневрирование
Управляемые IPS мгновенно и точно реагируют на команды водителя, малый радиус поворота и абсолютно прямолинейное движение. В интерфейсе водителя Volvo Penta большинство функций интегрированы в элементы управления, что обеспечивает новый уровень удобства управления автомобилем.
Минимальная вибрация
Благодаря выпуску выхлопных газов через IPS, низкой вибрации сдвоенных винтов противоположного вращения и эффективной подвеске уровень вибраций и шума значительно снижен, что повышает комфорт на борту.
Почему лицом вперед лучше
Эффективность, обращенная вперед
Сдвоенные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, обращены вперед и работают в спокойной воде. Тяга винта параллельна корпусу. Вся сила гонит лодку вперед.
Практически полное отсутствие выхлопных газов
Все выхлопные газы выбрасываются через систему IPS, направляются в смыв для винтов и отводятся далеко позади лодки для повышения комфорта на борту.
Отсутствие кавитации
Пропеллеры расположены глубоко под корпусом для предотвращения проникновения воздуха и кавитации даже при крутых поворотах и при полном ускорении.
Свяжитесь с местным дилером
Поиск дилера
Морской коммерческий
Volvo Penta IPS
Модельный ряд двигателей Volvo Penta IPS
Разработано для повышения производительности
Уникальная одобренная система Volvo Penta IPS повышает производительность и производительность операторов Цените маневренность, топливную экономичность и комфорт на борту. Ключ к этим исключительным качествам лежит в направленных вперед сдвоенных гребных винтах противоположного вращения с индивидуально управляемыми IPS под корпусом.
Благодаря отличной топливной экономичности, первоклассной маневренности и повышенному комфорту на борту Volvo Penta IPS отвечает всем требованиям, предъявляемым к моторным лодкам. Каждая установка IPS представляет собой полный и идеально согласованный силовой агрегат, обеспечивающий оптимальную мощность в любых условиях.
Жизненно важное повышение эффективности
Вот уже более десяти лет система Volvo Penta IPS помогает верфям, проектировщикам и операторам во всем мире.
Некоторые из многочисленных преимуществ по сравнению с внутренними валами:
- Увеличенный на 40 % запас хода
- Максимальная скорость на 20% выше
- Снижение расхода топлива на 30%
- На 30 % меньше выбросов CO 2
От штурвала к опоре
Полностью интегрированная система
Volvo Penta IPS — это полная и интегрированная силовая установка — от поста управления через двигатель и вплоть до гребных винтов. Это значительно повышает качество и надежность. Ключевой характеристикой Volvo Penta IPS является маневренность, она отличается прочной конструкцией и в сочетании с системой электронного управления судами (EVC) Volvo Penta обеспечивает исключительную производительность и безопасность. EVC обеспечивает полный мониторинг, защиту и диагностику как двигателя, так и трансмиссии.
Комплексное управление
Электронное управление судном отслеживает и соединяет все электронные системы на борту:
- Индивидуально управляемые приводы гондол с двумя гребными винтами противоположного вращения
- Двигатели, подключенные к модулям через коробку передач
- Пост управления с дроссельной заслонкой, дисплеями, джойстиком, рулевым колесом
- Подключение дополнительного поста управления
- Джойстик для стыковки
- Доступны другие опции EVC, такие как система динамического позиционирования
Volvo Penta IPS в работе
Воспроизведение видео
Всегда под контролем
Полностью интегрировав двигатели и электронику лодки в одну платформу, вы сможете пользоваться уникальными дополнительными функциями, повышающими управляемость, маневренность и комфорт на борту . Система IPS может быть дополнена уникальными возможностями из нашего широкого спектра интеллектуальных опций и простых в установке функций, таких как управление с помощью джойстика, система динамического позиционирования или современная система дифферента Interceptor.
Повышение производительности
Это может показаться невозможным, но система IPS позволяет снизить расход топлива, улучшая при этом производительность двигателя. В сравнении с внутренними валами той же мощности различия легко заметить. Лодка, оснащенная Volvo Penta IPS, разгоняется намного быстрее и имеет более высокую максимальную скорость.
На 30 % меньше топлива, на 40 % больше запас хода
Когда речь идет об экономии топлива, преимущества Volvo Penta IPS очевидны — впечатляющее снижение расхода топлива на крейсерской скорости на 30 % по сравнению с двигателями с внутренним валом. Это приводит к увеличению запаса хода более чем на 40% и, конечно же, значительному снижению выбросов выхлопных газов.
Быстрая и простая установка
Система Volvo Penta IPS отличается простотой установки и интеграции. Каждая установка IPS представляет собой полный и идеально согласованный силовой агрегат со всеми интегрированными функциями, что значительно сокращает время установки и время выполнения заказа.
Тип одобрен Det Norske Veritas
На систему Volvo Penta IPS распространяется одобрение типа двигателя, привода IPS и системы EVC в соответствии с правилами DNV для высокоскоростных и легких судов, основанными на коде SOLAS High-Speed. . Вольво Пента IPS 900 также может поставляться с сертификатом на всю систему, от поста управления до гребного винта, для судов, которым требуется полностью классифицированное оборудование в соответствии с правилами DNV для высокоскоростных и легких судов.
Почему лицом вперед лучше
Эффективность, обращенная вперед
Сдвоенные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, обращены вперед и работают в спокойной воде. Тяга винта параллельна корпусу. Вся сила гонит лодку вперед.
Практически нет выхлопных газов
Все выхлопные газы выбрасываются через систему IPS, направляются в омыватель винтов и отводятся далеко позади лодки для повышения комфорта на борту.
Отсутствие кавитации
Гребные винты расположены глубоко под корпусом, что исключает проникновение воздуха и кавитацию даже при крутых поворотах и при полном ускорении.
Активное и точное маневрирование
Управляемые IPS мгновенно и точно реагируют на команды водителя, малый радиус поворота и абсолютно прямолинейное движение. Все суда IPS обеспечивают легкое и точное маневрирование. Это делает процедуры стыковки эффективными по времени и сокращает время выполнения работ.
Минимальные вибрации и шум
Благодаря выпуску выхлопных газов через IPS, низкой вибрации сдвоенных винтов противоположного вращения и эффективной подвеске уровень вибрации и шума значительно снижается, что повышает комфорт на борту.
Power for Marine Professionals
Обладая более чем 100-летним опытом работы в морском секторе, нам удалось усовершенствовать наше глобальное предложение, чтобы предоставить нашим клиентам инновационные решения, дающие им конкурентное преимущество.
Оптимизировано для морских специалистов
Проектирование, строительство, эксплуатация
Volvo Penta остается партнером на каждом этапе проекта и может оказать жизненно важную поддержку на этапах проектирования, строительства или эксплуатации либо через наших судовых инженеров, либо через глобальную компанию Volvo. Дилерская сеть Пента.
Проектирование, сборка, эксплуатация
Обслуживание и поддержка
Оригинальные запасные части и обслуживание Volvo Penta являются ключом к максимальной производительности и долгосрочной ценности. Наше предложение послепродажного обслуживания включает круглосуточный доступ к поддержке Volvo Penta Action Service и дополнительную расширенную защиту.
Обслуживание и поддержка
Жизненно важная помощь
Один контакт — для всех ваших потребностей
С Volvo Penta IPS у вас есть один контакт для всего: двигатели, приводы, гребные винты, инструменты, аксессуары, обслуживание или гарантии. Компоненты всей силовой установки можно приобрести непосредственно у местного дилера Volvo Penta, что означает простоту обслуживания. Для проектировщиков Volvo Penta предлагает полное применение и поддержку морской архитектуры.
Всегда с тобой
Качество и надежность двигателей Volvo Penta в сочетании с быстрым и квалифицированным обслуживанием и поддержкой с поставкой запасных частей мирового класса — это сочетание, которое обеспечивает прочную основу для оптимального времени безотказной работы и оптимальной стоимости владения. Увеличьте свою производительность и доступность с помощью дилерской сети Volvo Penta, которая является глобальной, но богатой местным опытом, поддержкой обширной системы распределения запчастей Volvo Group и защитой с помощью расширенного покрытия.