Судовые двигатели VOLVO PENTA

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения

Во всем мире судовые дизельные двигатели VOLVO PENTA пользуются высокими показателями популярности. В ассортименте продукции бренда представлены модели, идеально подходящие для малогабаритных и крупных судов. Ими могут комплектоваться, как огромные танкеры, так и скоростные катера, как частные яхты, так и рыболовные суда. Причем каждому потребителю, отдающему предпочтение рассматриваемой продукции, гарантированы ее надежность и долговечность.

В большинстве случаев владельцы частных судов или представители компаний, в распоряжении которых находится данный вид транспорта, принимают решение купить корабельные двигатели VOLVO PENTA, отдавая должное их прекрасным эксплуатационным характеристикам, продолжительному сроку службы и экономичности. Речь идет о современной, высокопроизводительной продукции, подходящей для эксплуатации на любых яхтах, катерах, моторных лодках и даже крупных судах. Качество и надежность подобных двигателей гарантированы.

Мы не предлагаем вам ремонт и запчасти для двигателей VOLVO PENTA, а также не занимаемся реализацией подобной продукции. Но зато вы можете казать у нас в компании Гидроком-Моторс лодочные моторы марок  HYUNDAI и LOMBARDINI Marine. Оба вида продукции представлены в широком ассортименте моделей. Причем двигатели LOMBARDINI Marine предназначены, в первую очередь, для небольших лодок и потому интересуют частных лиц. А продукция бренда HYUNDAI ориентирована на представителей специализированных юридических лиц. Это моторы для коммерческого использования, и потому на них необходимо оформлять Сертификат Российского речного регистра.

Вся продукция, которую можно найти в ассортименте нашей компании, отличается очень высоким качеством, долговечностью, надежностью. При этом стоимость оборудования остается вполне демократичной, а уровень сервиса и условия доставки — привлекательными для потребителей.

Подобрать двигатель

Смотртите наш модельный ряд двигателей

Двигатель LDW 2204 M

Мощность: 60 л.с

Двигатель LDW 1904 M

Мощность: 50 л.с

Двигатель LDW 1404 M

Мощность: 40 л. с

Двигатель LDW 1003 M

Мощность: 30 л.с

Двигатель LDW 702 M

Мощность:  20   л.с

Двигатель LDW 502 M

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 2204 MT

Мощность: 87 л.с

Двигатель LDW 502 SD (sail drive)

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 702 SD (sail drive)

Мощность: 20 л.с.

LDW 1003 SD (sail drive)

Мощность: 30 л.с.

LDW 1404 SD (sail drive)

Мощность: 40 л.с.

LDW 1904 SD (sail drive)

Мощность: 50 л.с.

LDW 2204 SD (sail drive)

Мощность: 60 л. с.

LMG 4000 (3000 об/мин)

Мощность – 4 KVА – 3,2 KW

LMG 6000 (3000 об/мин)

Мощность – 6 KVА – 5 KW

LMG 9000 (3000 об/мин)

Мощность – 10 KVА – 8 KW

LMG 14000 (3000 об/мин)

Мощность – 15 KVА – 12 KW

LMG 18000 (3000 об/мин)

Мощность – 20 KVА – 16 KW

Разделитель тест

Судовые дизельные двигатели с яхтенным приводом (Sail Drive, 13л.с. — 84л.с.)

информация по дизель-генераторам HYUNDAI обновляется

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI

Судовые дизель-генераторы (от 3,5КВт до 16КВт)

Судовые дизельные двигатели (от 13л. с. до 240л.с.)

LDW 2204 TSD (sail drive)

Мощность: 84 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1

Мощность: 134 л.с.

Двигатель Hyundai h5DT

Мощность: 94 л.с.

Двигатель Hyundai h5D

Мощность: 68 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1T

Мощность: 180 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1TА

Мощность: 210 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2T2

Мощность: 283 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2TА

Мощность: 325 л.с.

Двигатель Hyundai H6D7TА

Мощность: 430 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AF

Мощность — 73 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD4AK

Мощность — 93 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4BB

Мощность — 80 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4DA

Мощность — 130 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Мощность — 335 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AT2

Мощность — 278 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AZ

Мощность — 247 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR

Мощность — 132 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR-M2

Мощность — 185 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CC

Мощность — 500 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CE

Мощность — 550 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD6DA

Мощность — 251 л.с.

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI (от 73 до 550л.с.)

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI (от 18 до 264 КВатт) — информация обновляется, присылайте Ваши запросы.

Возврат к списку

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л. с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)


Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.


Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.






Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021

Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021

Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Двигатели дизельные с угловой колонкой Volvo Penta

 

Volvo Penta предлагает беспрецедентно широкий модельный ряд дизельных двигателей с поворотно-откидной колонкой. Судовые дизельные двигатели с аккумуляторной системой впрыска топлива разработаны и производятся Volvo Penta специально для судостроительной отрасли. Привод DPH Duoprop является одной из самых надежных поворотно-откидных колонок, доступных на рынке. Он создан с учетом высокого крутящего момента и мощности двигателей и обеспечивает выдающиеся показатели экономичности при движении на любых скоростях. Безопасность движения и маневрирования даже при сильном волнении на море.

Дизельная технология Volvo Penta обеспечивает производительность без ущерба надежности. Аккумуляторная система впрыска топлива с электронным управлением обеспечивает производительность там, где требуется быстрое ускорение и высокая максимальная скорость.

Двигатели и комплексные системы для профессиональных мореплавателей

 

• Широкий модельный ряд для выполнения любых задач в открытом море.
• Дизельные двигатели рабочим объемом от 3 до 16 литров с соответствующими системами привода, управления и мониторинга.
• Сертифицированные двигатели, готовые к установке.
• Индивидуальные комплекты запчастей и эффективные поставки деталей с использованием широкой сети высококвалифицированных и превосходно оснащенных дилерских центров.

 

Готов к экологическим требованиям будущего

 

Нашей главной задачей при разработке и совершенствовании нашей продукции является достижение еще большей надежности, производительности и экономичности. Постоянный прогресс в уровне заботы об окружающей среде обеспечивает нашим двигателям соответствие даже тем экологическим стандартам, которые будут приняты только в будущем.

 

 













Двигатели

Номинал 4 Мощность на гребном валу,
кВт/л.с.-об/мин

Номинал 4 Мощность на коленчатом валу,
кВт/л.с.-об/мин

Количество
цилиндров

Рабочий объем,
литры/куб. дюймы

D3-140

98 / 133-4000 (1,2)

103 / 140-4000 (1,2)

5

2. 4 / 146

D3-170

119 / 162-4000 (1,2)

125 / 170-4000 (1,2)

5

2.4 / 146

D3-200

140 / 190-4000 (1,2)

147 / 200-4000 (1,2)

5

2.4 / 146

D3-220

154 / 209-4000 (1,2)

162 / 220-4000 (1,2)

5

2.4 / 146

D4-225

158 / 215-3500 (2)

165 / 225-3500 (2)

4

3.7 / 224

D4-260

184 / 250-3500 (1,2)

191 / 260-3500 (1,2)

4

3. 7 / 224

D4-300

214 / 291-3500 (1)

221 / 300-3500 (1)

4

3.7 / 224

D6-300

212 / 289-3500 (2)

221 / 300-3500 (2)

6

5.5 / 336

D6-330

233 / 317-3500 (2)

243 / 330-3500 (2)

6

5.5 / 336

D6-370

261 / 355-3500 (1,2)

272 / 370-3500 (1,2)

6

5.5 / 336

D6-400

281 / 382-3500 (1,2)

290 / 400-3500 (1,2)

6

5. 5 / 336

Marine Leisure — производитель лодочных двигателей

Пакет защиты от коррозии

Подробнее >

Volvo Penta Forward Drive

Подробнее

Комплекты двигателей D4 и D6

Подробнее

Руководства и справочники

Аксессуары

Решения для отдыха на море

Обеспечение идеального опыта

В Volvo Penta мы уникальные новаторы, и как часть Volvo Group мы гордимся тем, что извлекаем выгоду из знаний, опыта и силы поистине глобальной сети.
От силовых установок до трансмиссий, пользовательских интерфейсов и поддержки — наши решения для отдыха на море разработаны так, чтобы работать как единое целое. Каждый отдельный двигатель, функция или аксессуар были разработаны для гармоничного использования и владения — на воде и вне ее.

Решения для моторных яхт

Ознакомьтесь с нашими энергетическими решениями для моторных яхт.

Узнать больше

Решения для моторных лодок

Найдите лучшее решение для моторных и моторных лодок.

Подробнее

Решения для парусных лодок

Комплексные системы, двигатели и силовые установки, специально разработанные для парусных лодок.

Узнать больше

Новости и истории

Почему Volvo Penta

Easy Boating

Более разумный путь к Easy Boating

Интегрированные, цифровые и экономичные решения, которые просты в использовании и обеспечивают максимальную отдачу. Инновационные, интуитивно понятные и удобные технологии в сочетании с эффективными услугами. Все для того, чтобы сделать ваше катание на лодке легким, приятным и веселым. Именно это мы в Volvo Penta называем Easy Boating.

Easy Boating

Обслуживание и поддержка

Мы знаем ваш двигатель

Дилеры Volvo Penta специально обучены новейшим технологиям и процессам ремонта Volvo Penta и смогут адаптировать соглашения о поддержке и обслуживании к вашим конкретным потребностям. Благодаря сервису и поддержке Volvo Penta у вас будет один контактный центр по всем вопросам — двигателю, запчастям и гарантии — что позволит вам полностью сосредоточиться на управлении судном.

Обслуживание и поддержка

Часть Volvo Group

Вместе сильнее

Volvo Penta является частью Volvo Group, ведущего мирового разработчика и производителя дизельных двигателей большой мощности. Это означает быть частью глобальной инфраструктуры, делиться опытом, компетенциями и инновациями, а также всемирной сетью поддержки послепродажного обслуживания.

Часть Volvo Group

Партнер, которому можно доверять

Мы всегда с вами

Volvo Penta имеет долгую историю сотрудничества с судостроителями по всему миру. В дополнение к нашей хорошо зарекомендовавшей себя технологии мы предоставляем экспертные знания и помощь на протяжении всего процесса — от проектирования до установки и послепродажной поддержки

Запчасти и обслуживание

Найти и купить запчасти

Ваш дилер всегда может помочь вам подобрать нужные детали или аксессуары. Вы также можете совершать покупки онлайн в нашем интернет-магазине или просматривать онлайн-каталог запчастей.

Найдите и купите запчасти

Volvo Penta Action Service

Volvo Penta Action Service, наша служба поддержки по телефону, которая предоставляет круглосуточную поддержку и помощь каждый день в году, где бы вы ни находились.

Volvo Penta Action Service

Двойная гарантия

На оригинальные запасные части и аксессуары Volvo Penta распространяется стандартная 12-месячная гарантия, которая продлевается до 24 месяцев при установке авторизованным дилером Volvo Penta.

Гарантия

Связаться с местным дилером

Поиск дилера

Высокоэффективный двигатель Saildrive | Volvo Penta Americas

Marine Leisure

Модельный ряд двигателей Saildrive

Идеально подходит для парусных яхт

Отправляйтесь в плавание, следуйте за ветром, но никогда не забывайте о важности прочного и надежного двигателя. Volvo Penta Saildrive — это высокоэффективный двигатель, привод и гребной винт, обеспечивающие отзывчивое и мощное маневрирование, которое доставит вас туда, куда вы хотите, — в те моменты, когда ветер покидает ваши паруса.

Парусный спорт может быть связан с природными стихиями и ловлей лучших ветров. Тем не менее, надежный, тихий, экономичный двигатель в сочетании с современным приводом и гребным винтом добавит душевного спокойствия и значительно улучшит ваши впечатления от плавания.

Д1

  • 2–27″ data-imperial-value=»12.2–27″> 12.2–27

    12.2–27

  • 9–20

    9–20

  • 5–1.1″ data-imperial-value=»0.5–1.1″> 0,5–1,1

    0,5–1,1

Д2

  • 51–75

    51–75

  • 5–55″ data-imperial-value=»37.5–55″> 37,5–55

    37,5–55

  • 2,2

    2,2

Особенности

Проверенная эффективность

Дизельные двигатели Volvo Penta для парусных лодок доказали свою надежность и эффективность в парусном сообществе по всему миру. Они хорошо известны своей замечательной мощностью и бесшумной работой. Другие преимущества, которые вы сможете испытать:

  • Минимальные вибрации и звук
  • Низкое сопротивление во время плавания
  • Высокая эффективность под нагрузкой
  • Встроенный водозаборник
  • Электрически изолированный привод и гребной винт
  • Амортизатор удерживает двигатель на месте в случае удара
  • Разъемный анод, заменяемый без снятия пропеллера

Всемирно известный дизайн двигателя

Отправляйтесь в плавание, следуйте за ветром, но никогда не забывайте о важности долговечного и надежного двигателя. Volvo Penta Saildrive — это высокоэффективный двигатель, привод и гребной винт, обеспечивающие отзывчивое и мощное маневрирование, которое доставит вас туда, куда вы хотите, — в те моменты, когда ветер покидает ваши паруса.

Привод

Уникальные преимущества

С этим высокоэффективным двигателем, приводом и гребным винтом вы ощутите быстрое и мощное маневрирование. Эта инновация Volvo Penta также обеспечивает превосходный комфорт на борту благодаря бесшумной и плавной работе. Volvo Penta Saildrive предлагает множество уникальных функций.

  1. Масло Saildrive можно заменить изнутри лодки.
  2. Трехточечное подвесное крепление обеспечивает минимальный уровень шума и вибраций без необходимости выравнивания. Амортизатор удерживает двигатель на месте в случае удара.
  3. Складные пропеллеры обеспечивают меньшее сопротивление, большую мощность и надежную функциональность.
  4. Лопасти открываются и закрываются с помощью надежного механизма с коническими зубьями.
  5. Разъемный анод, который можно заменить, не снимая пропеллер.
  6. Гидродинамически оптимизированная конструкция обеспечивает низкое сопротивление во время плавания.
  7. Запатентованная электрическая изоляция привода и гребного винта для минимизации риска коррозии.

Двигатель

Всемирно известная конструкция двигателя

Наши двигатели для парусных лодок хорошо известны в международном парусном сообществе благодаря своей превосходной мощности и бесшумной работе.

  1. Охлаждение пресной водой входит в стандартную комплектацию.
  2. Быстрый слив топлива.
  3. Эффективный глушитель шума впуска способствует снижению шума двигателя.
  4. Прочный поликлиновой ремень с удобным натяжителем.
  5. Генератор 115А со встроенным датчиком зарядки.
  6. Жесткий блок двигателя для низкого уровня шума.
  7. Подвеска двигателя с большим объемом демпфирования повышает комфорт.

Низкие обороты — высокий комфорт

Двигатели Volvo Penta серии D рассчитаны на низкие обороты, что означает только 1800–2300 об/мин на крейсерской скорости. Это приводит к минимальным вибрациям и низкому уровню шума, которые дополнительно снижаются с помощью Saildrive.

Крутящий момент для парусных лодок

Двигатели серии D обеспечивают высокий крутящий момент даже при низких оборотах. Это означает большую мощность и быструю реакцию на все команды. Он также обеспечивает мощность для привода некоторых из самых мощных генераторов переменного тока в отрасли.

Эффективная зарядка

Современные парусники зависят от электричества. Все двигатели серии D оснащены высокопроизводительным наддувом. Генератор переменного тока 115 А имеет встроенный датчик заряда, который показывает правильное напряжение заряда аккумулятора. Все модели могут иметь дополнительный генератор переменного тока, установленный на двигателе.

Аксессуары

Оставайтесь под контролем

Расширьте свои возможности плавания и оставайтесь в безопасности и полностью контролируйте себя с помощью эргономичных элементов управления Volvo Penta. Кроме того, система Saildrive может быть дополнена специальными вариантами гребного винта, например, складным гребным винтом, чтобы еще больше повысить эффективность. Каждый элемент разработан и изготовлен Volvo Penta для идеального соответствия и оптимальной производительности.

Морские опции и аксессуары

Повышенная эффективность благодаря складным гребным винтам

Складной гребной винт Volvo Penta обеспечивает на 1,5 узла большую скорость под парусом по сравнению с фиксированным гребным винтом. Эллиптический профиль гребных винтов также обеспечивает низкий уровень шума и минимальные вибрации. Эллиптические лопасти обеспечивают эффективную тягу даже при движении задним ходом, а уникальный профиль лопастей также обеспечивает безопасное открывание при движении задним ходом. Это значительно добавит удовольствия от плавания.

Дополнительный генератор переменного тока

Генераторы двигателей Volvo Penta идеально согласованы с крутящим моментом двигателя, чтобы обеспечить дополнительную зарядку без потери маневренной мощности. Модернизация дополнительным генератором обеспечит зарядку высокой мощности для систем 12 В и 24 В.

Надежный пуск — простой останов

Благодаря автоматическому предварительному нагреву и соленоиду стартера, активируемому реле, пуск становится надежным и быстрым. Электрический стопор входит в стандартную комплектацию всех двигателей серии D.

Модернизация для лучшего опыта

Самый простой способ улучшить ваши впечатления от плавания на лодке иногда может быть таким же простым, как обновление двигателя вашей лодки.