Содержание
описание, характеристики, надежность и ремонтопригодность
Volvo S40 – компактный седан, относящийся к классу люксовых автомобилей. Машина создана для динамичного вождения. Под капотом авто устанавливались мощные для своего времени силовые агрегаты. Используемые двигатели могут похвалиться высокой надежностью и отменной долговечностью.
Содержание
- Краткое описание Volvo S40
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Volvo S40
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Тюнинг моторов Volvo S40
Краткое описание Volvo S40
Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.
Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:
- системы управления двигателем;
- коробки передач;
- рулевого управления;
- тормозной системы;
- подвески;
- системы безопасности.
Первое поколение Volvo S40
На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.
Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.
Volvo S40 второго поколения
Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.
Второе поколение после рестайлинга
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Volvo S40 применяется широкая линейка двигателей. Используются не только собственные моторы, так как часть ДВС позаимствована у компаний Mitsubishi и Renault. На отечественный рынок поставлялись только бензиновые версии, но в Европе часто встречаются седаны с дизельными моторами под капотом. Ознакомиться с применяемыми на Volvo S40 ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
Volvo S40 1995 | B4164S2 B4164S B4184S B4184S2 B4194T D4192T D4192T2 B4204S2 B4204S B4204T2 B4204T3 B4204T5 |
Volvo S40 рестайлинг 2000 | B4164S2 B4184S2 D4192T4 D4192T3 B4204S2 B4204T3 B4204T2 B4204T4 |
Volvo S40 2004 | D4164T B4164S3 B4184S11 D4204T B4204S3 D5244T8 B5244S5 B5244S4 B5254T3 |
Volvo S40 рестайлинг 2007 | D4164T D4162T B4164S3 D5204T5 D5204T D4204T B4204S3 B4204S4 D5244T13 D5244T8 B5244S5 B5244S4 B5254T7 |
Популярные моторы
На первом поколении Volvo S40 популярность получил двигатель B4184S2. Мотор разрабатывался специально под данную модель. Ресурс ДВС составляет более 300 тыс. км. При этом ГБЦ и блок цилиндров отлиты из алюминия.
Двигатель B4184S2
Также на ранних Volvo S40 получил силовой агрегат B4204S. Его модификация с фазорегулятором имеет название B4204S2. Моторы имеют простую конструкцию, что обеспечивает ресурс более 330-350 тыс. км. В конструкции ДВС предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому необходимости в регулировке тепловых зазоров клапанов нет.
Силовой агрегат B4204S2
Не менее популярным на Volvo S40 является мотор B4204T3. Это гибридная силовая установка, которая отвечает всем самым жестким требованиям экологии. Мотор не может похвалиться большим ресурсом. У него рано появляется масложер.
Двигатель B4204T3
Мотор B4164S3 нашел популярность не только на Volvo S40, но и на автомобилях компании Ford. В конструкции ДВС отсутствуют гидрокомпенсаторы, что является причиной необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовой агрегат не может похвалиться большой мощностью, но его ресурс превышает 320 тыс. км. При этом двигатель проявляет большую чувствительность к качеству бензина.
Силовой агрегат B4164S3
Среди мощных моторов на Volvo S40 популярность имеет двигатель B5254T3. Его можно встретить также на автомобилях марок Ford и Renault. Силовой агрегат может похвалиться наличием фазорегулятора Dual CVVT. Также в конструкции ДВС предусмотрен турбонадув.
Силовая установка B5254T3
С каким двигателем лучше выбрать Volvo S40
При выборе Volvo S40 первого поколения рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем B4184S2. При покупке машины важно проконтролировать отсутствие течей. Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора. В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана.
Двигатель B4184S2
Еще одним неплохим вариантом для авто ранних годов выпуска является B4204S2. При этом рекомендуется обращать внимание на поддержанные машины с моторами без фазорегулятора. Силовые агрегаты B4204S характеризуются более простой конструкцией, что положительно сказывается на общей надежности и безотказности. Перед покупкой авто важно проверить состояние системы вентиляции картера. Если она забита, то масло будет проступать через все прокладки и сальники.
Силовой агрегат B4204S2
Для автовладельцев, которым важна забота об экологии и низкий расход топлива, рекомендуется выбирать Volvo S40 с гибридным мотором B4204T3. Двигатель отлично себя показывает при эксплуатации в городских условиях. Наличие турбонадува способствует динамичной езде. Следует учитывать, что у поддержанных ДВС наблюдается повышенный расход масла и забивание топливных форсунок.
Двигатель B4204T3
При подборе Volvo S40 с мотором понадежнее рекомендуется обратить внимание на авто с двигателем B4164S3. Мощности ДВС вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях. Простота конструкции силового агрегата положительно сказывается на его надежности и долговечности. При этом важно следить за качеством заливаемого топлива.
Двигатель B4164S3
Для автовладельцев, которые предпочитают спортивный стиль вождения, рекомендуется выбирать Volvo S40 с двигателем B5254T3. Силовой агрегат отлично подходит для форсировки. Мотор может похвалиться неплохим запасом прочности. При этом следует учитывать, что при агрессивном стиле вождения нередко обрываются крепления опор ДВС.
Мотор B5254T3
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатели Volvo S40 обладают высокой надежностью и лишены заметных слабых мест. Большинство проблем связано с солидным возрастом ДВС. Так на многих моторах прогорает прокладка выпускного коллектора или трескается гофра приемной трубы. Также к возрастным проблемам относят:
- забивание вентиляции картера;
- масложер;
- течь помпы;
- потение сальников и прокладок;
- пробой катушек зажигания;
- растрескивание резиновых патрубков.
Выпускной коллектор
У форсунок имеются резиновые уплотнительные кольца. При большом пробеге они теряют герметичность из-за чего появляется течь. В подкапотном пространстве начинает стоять характерный запах бензина. Обороты силового агрегата плавают, мощность ДВС падает, а запуск становится затруднительным.
Форсунка
У моторов с фазовращателем он становится слабым местом, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Первоначально узел выдает стрекот на холостом ходу. В дальнейшем пропадает тяга на низах. Помимо этого фазовращатель дает течь масла, способного разрушить резину ремня ГРМ.
Фазовращатель
На первом поколении Volvo S40 встречаются модульные моторы. В их приводе ГРМ использован гидравлический натяжитель ремня. При его неправильной сборке возникает перескок зубьев во время остановки ДВС. В результате появляются сбои в работе мотора, а при неблагоприятном стечении обстоятельств возможен удар поршней о клапана.
Ремень ГРМ
При больших пробегах появляется сильный износ ЦПГ. Начиная с 2007 года компания Volvo активно стала применять открытую рубашку охлаждения. Это усложняет проведение капитального ремонта. Также проблемы преподносит искривление блока цилиндров из-за перегрева ДВС.
Блок цилиндров
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Большинство двигателей Volvo S40 обладают простой конструкцией. Это обеспечивает им хорошую ремонтопригодность. В продаже имеется большое количество новых и б/у запчастей для бензиновых моторов. Автосервисы весьма охотно берутся как за мелкий ремонт ДВС, так и за капиталку.
Процесс ремонта
Немного хуже обстоят дела с ремонтопригодностью дизельных моторов Volvo S40. Они не получили широкого распространения из-за отсутствия официальных поставок на отечественный рынок. Из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Силовые агрегаты имеют плохую взаимозаменяемость деталей с другими моторами.
Тюнинг моторов Volvo S40
Чип-тюнинг помогает хорошо раскрыть потенциал турбинированным двигателям Volvo S40. Атмосферники после перепрошивки ЭБУ показывают заметный результат лишь на стенде. В дорожных условиях прирост мощности на авто без турбины незаметен. При этом для чип-тюнинга имеются готовые решения, позволяющие снизить стоимость перепрошивки.
Поверхностный тюнинг включает установку прямотока, нулевика и облегченных шкивов. Он способен прибавить лишь 5-10 л.с. Для более заметного результата рекомендуется глубокий тюнинг. Он включает в себя полную переборку ДВС с установкой стоковых деталей повышенной прочности.
Плюсы и минусы двигателя Volvo D5 (D5244T)
16.12.2020
27394
Компании Вольво повезло с инженерами: их специалисты еще в 1990-м массово выпускали модульные бензиновые силовые агрегаты на четыре, пять и шесть цилиндров, причем с блоком цилиндров из алюминия. Кстати, этот блок стал основой для производства пятицилиндрового дизельного двигателя – он был выпущен в 2001-м.
Нужен силовой агрегат Volvo D5? Вы найдете его в каталоге АвтоСтронг: доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок –30 дней.
В 2001-м начался выпуск семейства силовых агрегатов D5244T, более известных как мотор D5. Двигатель на 136 лошадиных сил получил индекс 2.4 D, мотор на 163 лошадиные силы – D5. Примечательно, что значительных различий между моторами нет.
Силовые агрегаты D5244T выпускались долго и получили двадцать три модификации. Максимальная мощность – 230 лошадиных сил. Мы подробно расскажем о первой версии силового агрегата D5 в видео и статье:
Этот двигатель из Швеции получил топливную систему Common Rail второго поколения от Бош, а также турбину с изменяемой геометрией. Первые версии этих силовых агрегатов – надежные, редко выходящие из строя, за что их и полюбили водители. Отсутствуют заслонки во впускном коллекторе и сажевый фильтр, используется клапан EGR, который также редко выходит из строя.
В двигателе используется вакуумный актуатор турбины: отсутствует электронный привод, который подводит своими ненадежными шестеренками из пластика. Одна из особенностей мотора – это минимум электроники: в следующих его моделях ее станет больше, а соответственно, с ней будет возникать ряд проблем. Модели, перешедшие на Евро-4, уже не могут похвастаться такой стойкостью.
Разбираемся в особенностях турбины
В двигателях Volvo D5 до весны 2006-го применялась простая турбина с изменяемой геометрией, в которой практически ничего не могло выйти из строя: неисправности возникали разве что при клине лопаток геометрии. Инженеры стали использовать турбину с электронным актуатором, и система наддува мотора получила уязвимость: ненадежный патрубок к интеркулеру, который выходит из строя и уже не держит давление. Нужно или периодически проверять его состояние, или просто установить силиконовый патрубок.
Потом на D5 начали ставить турбину с электронным актуатором, да еще и с охлаждением картриджа антифризом и маслом. Слабое место в системе наддува двигателей Volvo D5 – патрубок к интеркулеру, который со временем перестает держать давление. Нужно следить за ним или заменить на силиконовый.
Клапан EGR
Моторы под Евро-3 получили клапан EGR без заслонки: она присутствует в силовых агрегатах с Евро-4. Используется электропривод, а пластиковые шестеренки в нем ненадежные – легко выходят из строя по причине скапливания нагара и сажи и последующего заклинивания заслонки.
Чем плох впускной коллектор?
Коллектор силового агрегата Volvo V5 сначала выпускался без вихревых заслонок, а в моделях, выпущенных после 2006-го, они уже присутствовали. И сразу возникла стандартная проблема: клин из-за сажи. Это приводит к тому, что в пластиковой тяге привода разбиваются отверстия под шарниры сервопривода и оси заслонок. Как результат – тяга соскакивает, двигатель тупит. Тяга обойдется в копейки, ее замена даже не требует обращения на СТО – справится любой водитель.
Более серьезная проблема – это разбившееся отверстие оси заслонок, после чего оттуда просачиваются газы вместе с маслом. Это может обойтись в копеечку: заслонка отломается и «отправится» прямо в двигатель.
Плюсы и минусы форсунок Бош
Моторы Volvo D5, соответствующие требованиям Евро-5, получили форсунки различного класса – от первого до четвертого. Класс указан в номере форсунки (последняя цифра). Обращать внимание на класс нужно, меняя форсунки: класс всех форсунок должен совпадать. Как вариант – установка форсунок другого класса с обязательным прописыванием с помощью диагностического сканера. Исключение – форсунки четвертого класса: они ремонтные, прописывать их необязательно.
В силовых агрегатах под Евро-4 также необходимо прописывать IMA-коды.
В целом форсунки ненадежные, рекомендуется регулярно проверять их состояние на стенде.
Особенности регулятора давления топлива
Если мотор не заводится, а также глохнет на малых оборотах, рекомендуется проверить состояние регулятора давления топлива: возможно, он вышел из строя.
Недостатки гидрокомпенсаторов
Так как силовой агрегат достаточно требователен к качеству масла, при использовании дешевых и неподходящих технических жидкостей гидрокомпенсаторы требуют замены. О том, что их требуется заменить, сигнализируют стуки при прогреве, а также упавшая мощность силового агрегата и посторонние звуки в районе воздушного фильтра.
К серьезным последствиям приведет слетевший рокер из-за сильно просевшего гидрокомпенсатора. Игнорирование проблемы приведет к тому, что вышедшие из строя гидрокомпенсаторы разобьют посадочные места в ГБЦ.
Особенности прокладки ГБЦ
Пробитая прокладка ГБЦ приводит к тому, что газы из камеры сгорания оказываются в рубашке охлаждения. Когда двигатель заглушен, антифриз также оказывается в цилиндрах.
Неудачная модернизация силового агрегата
Это произошло в 2007-м: привод навесного оборудования получил 3 ремня, но два из них – довольно неудачные. Результат – быстро разбивающийся подшипник ролика, после чего ролик перекошен и слетает при разгоне. Ролик может затянуть под пластиковую крышку ГРМ: он оказывается между ремнем ГРМ и шкивом. Как результат – ремень ГРМ перескакивает, поршни ударяются с клапанами.
Такая проблема характерна для всех моторов, выпускавшихся с 2007-го по весну 2010-го года. Инженеры провели отзывную компанию, заменив ремень и ролик.
Вернуться к списку новостей
16.12.202027394
Какой двигатель для грузовиков Volvo самый надежный и почему? – OTR Performance® Inc.
Независимо от того, какой грузовик вы покупаете, вы должны изучить, какой двигатель у этого грузовика и какая трансмиссия. Ради этого поста мы сосредоточимся только на грузовиках Volvo. Так какой самый надежный двигатель Volvo? Давайте начнем с перечисления тех, которые приходят с покупкой нового грузовика Volvo.
Volvo D11
Первым в нашем списке является D11, который можно настроить в новом VNR VNL VHD и VAH. С малым весом всего 2259 г.фунт, развивая 325 л.
В стандартную комплектацию входит SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска Common Rail повышает эффективность и остается надежной на протяжении всего срока службы грузовика.
Volvo D13
Второй по счету двигатель Volvo D13. D13 известен в основном как самый универсальный двигатель в своем классе. Доступны различные конфигурации HP: 375 л.с., 406 л.с., 425 л.с., 435 л.с., 455 л.с., 500 л.с. С крутящим моментом 1450 фунт-фут, 1450 фунт-фут, 1550 фунт-фут, 1650 фунт-фут, 1750 фунт-фут, 1850 фунт-фут крутящий момент соответственно. Модель D13 спроектирована таким образом, чтобы соответствовать и превосходить ожидания в отношении своих грузоподъемных возможностей.
Он может похвастаться не только мощностью, но и топливной экономичностью. При полном весе 2605 D13 является самым эффективным двигателем в своем классе, что позволяет экономить деньги и перевозить грузы гораздо выгоднее.
Cummins ISX — X15
Следующая модель двигателя существует уже давно. Cummins ISX15 доступен для моделей Volvo VNL. ISX15 произвел сильное впечатление на владельцев грузовиков Volvo. Надежный, прочный и долговечный двигатель Cummins ISX15 является прекрасной альтернативой двигателям Volvo с отличными результатами. Мощность 400-600 л.с. в зависимости от конфигурации Cummins ISX демонстрирует впечатляющую мощность и эффективность.
При крутящем моменте 1850 фунт-футов и 485 л.с. (начальная мощность) ISX15 зарекомендовал себя как мощный двигатель, сохраняя при этом топливную экономичность для более тяжелых перевозок. Несомненно, этот двигатель способен поддерживать мощность и производительность в любых условиях, в которых нуждается грузовик.
Какой из них лучше?
Примите во внимание, что требуется для перевозки грузовым автомобилем. Сравните, как рейтинг каждого двигателя соотносится с эффективностью и производительностью. Более низкий показатель л.с. или крутящего момента для более тяжелых нагрузок снизит эффективность использования топлива по сравнению с двигателями с правильными параметрами. Спросите, для каких целей будет использоваться грузовик. Платформа, фургон, рефрижератор, большегрузный, специализированный или LTL имеют разную грузоподъемность.
Правильный выбор двигателя поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и столкнется с меньшим количеством проблем.
Надеюсь, это поможет с некоторыми возникающими вопросами!
До следующего раза! 👋
Берегите себя, будьте здоровы и будьте благословлены.
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.
- Как долго должна длиться принудительная регенерация DPF?
- Контрольные симптомы успешной (или неудачной) принудительной регенерации DPF.
- Что такое затыкание лица? Как это происходит? Как я могу это исправить?
- Что произойдет, если ваш грузовик больше не сможет восстанавливаться?
- Что такое принудительная регенерация DPF?
- Ответы на распространенные вопросы о DPF!
- Что означает низкое качество DEF?
OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите, какой двигатель у вас есть для вашего диагностического пакета.
- Профессиональные двигатели (все в одном)
Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя. Выберите двигатель для более подробной информации.
- Двигатели Volvo D11, D13, D16
- Двигатели Mack MP7, MP8, MP10
- Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX и Paccar PX
- Двигатели Paccar MX-11, MX-13
- Двигатели Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16
- International Maxxforce 11/13 N13 N9 N10 Двигатели
- Теги:
д11
d12
д13
крутящий момент
грузовая машина
VHD
внл
вольво
вольво д11
вольво д13
вольво грузовик
двигатель грузовика вольво
Оставьте нам свой вопрос
Что такое SA SPN FMI — Руководство для начинающих по кодам неисправностей
продолжить чтение
- Теги:
диагностика
детали кода неисправности
коды неисправностей
читать коды неисправностей
лучшие блоги
4 лучших блога OTR
продолжить чтение
- Теги:
Камминс дерейтинг
коды неисправностей
принудительная регенерация сажевого фильтра
лучшие блоги
Подробный обзор диагностики OTR — объяснение расширенных кодов неисправностей
продолжить чтение
- Теги:
проверить свет двигателя
детали кода неисправности
коды неисправностей
значение кодов неисправностей
← Назад к Советы
Надежность Volvo: Надежны ли автомобили Volvo?
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Предзаказ Pure Electric Volvo EX90
Сегодня
Купить новый Volvo Inventory
Когда дело доходит до понимания надежности Volvo, у команды Weaver Brothers в Роли, Северная Каролина, есть ответы. Являясь первым розничным продавцом Volvo Cars в штате, мы предлагаем нашим гостям красивые и надежные автомобили Volvo уже более 60 лет. Эта страница познакомит вас со всеми деталями, которые делают автомобили этой марки такими надежными и прекрасными в управлении. Откройте для себя Volvo XC40, новейшую отмеченную наградами модель Volvo Cars, или прокрутите страницу ниже, чтобы узнать больше.
Надежность Volvo и вы
Автомобиль Volvo занесен в Книгу рекордов Гиннеса как рекордсмен по пробегу за всю историю автомобиля. Этот автомобиль проехал более трех миллионов миль и все еще работает. Фактически, автомобиль Volvo также занимает третье место на подиуме. Конечно, может показаться, что автомобили Volvo созданы для того, чтобы преодолевать большие расстояния, но владельцы этих автомобилей являются частью причины. Каждый владелец отмечает преимущества качественного обслуживания в авторизованном сервисном центре Volvo Cars.
Если вы живете недалеко от Уэйк Форест, Северная Каролина, поговорите с одним из наших консультантов по обслуживанию относительно инновационных функций, которые мы предлагаем нашим клиентам. Когда Volvo Cars хочет протестировать новую услугу, они сначала обращаются к нам, чтобы предложить ее нашим клиентам. Если вы ищете наиболее прозрачные возможности мониторинга в режиме реального времени для вашего следующего визита в сервис, вы найдете их здесь.
Какие модели автомобилей Volvo самые надежные?
Что касается надежности Volvo Cars, то мы видим постоянные достижения во всем модельном ряду. С самого начала почти все автомобили используют одинаковую масштабируемую архитектуру. Все газовые модели используют одну и ту же трансмиссию. Все модели предлагают обширное комплексное плановое техническое обслуживание. Итак, выберете ли вы новый Volvo XC90, наш мощный седан Volvo S60 или что-то среднее между ними, вы обязательно найдете одинаковые долговечные качества в каждой модели.
Знакомство с надежностью двигателей Volvo
Многие гости, плохо знакомые с этой маркой, сидят напротив нас, наклоняются и шепчутся, когда спрашивают: «Надежны ли автомобили Volvo?» За этим вопросом следует запрос о том, что находится под капотом и о фактической стоимости владения. Наша технология Drive-E находится под капотом каждого автомобиля Volvo (включая продаваемый Volvo XC60). Вот уже более десяти лет Volvo Cars производит двигатели, рассчитанные на длительные поездки и обладающие впечатляющей производительностью при минимальном расходе ископаемого топлива. Все двигатели Volvo, такие как T4, T5, B5, T6, B6, T8 или P8, оснащены новейшей надежной и устойчивой технологией трансмиссии.
В дополнение к бесплатному техническому обслуживанию, предлагаемому Volvo Cars для каждого нового автомобиля, вы можете рассчитывать на беззаботное владение автомобилем в будущем. Фактически, Volvo S90 был назван победителем последней награды KBB за пятилетнюю стоимость владения. Кроме того, такие программы, как пожизненная гарантия Volvo на запасные части и ремонтные работы, приводят к одноразовым расходам на многие элементы ремонта. Пожалуйста, поговорите с консультантом по обслуживанию, чтобы получить максимальную отдачу от вашего опыта владения Volvo и наших фантастических поощрений для клиентов.
Кто производит двигатели Volvo?
Нас иногда спрашивают: кто производит двигатели Volvo? Сегодняшний ответ довольно прост: Volvo Cars проектирует и производит двигатели для своих автомобилей. Однако в прошлом так было не всегда. До 2014 года Volvo Cars использовала одни двигатели собственного производства, а другие — Ford.
Однако теперь комплект двигателей Volvo Engine Architecture (VEA) используется во всех автомобилях Volvo. Это семейство трех- и четырехцилиндровых двигателей полностью разработано скандинавской компанией. Они созданы на века: автомобили Volvo часто преодолевают заветную отметку в 300 000 миль.
Одним из самых распространенных двигателей семейства VEA является турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Эта силовая установка используется в Volvo XC40, Volvo XC90 и других автомобилях и обеспечивает мощность и надежность. Проведите тест-драйв одного из этих превосходных автомобилей, чтобы точно понять, что мы имеем в виду.
С 2013 года Volvo производит эти двигатели в Швеции, хотя в 2016 году они также открыли завод в Китае. Ответ на вопрос «Кто производит Volvo?» это просто: Volvo Cars делает.
Краткий обзор надежности Volvo
Обладая автомобилями, занесенными в Книгу рекордов Гиннеса по пробегу, и уникальными программами, такими как программа Volvo Heritage Program, которая вознаграждает вас за регистрацию интервалов в 100 000 миль, вы знаете, что у вас есть бренд, который создан специально для вас. пройти дистанцию. Вы также видите то же подкрепление в нашей гарантии CPO. С гарантией на трансмиссию до 10 лет и 90 136 неограниченных 90 137 миль пробега настоящий вопрос не столько в надежности Volvo, сколько в том, как далеко она продлится.0136 вы можете идти.
Часто задаваемые вопросы
Какой Volvo самый безопасный?
Три кроссовера Volvo Cars получили награды IIHS, в том числе известный Volvo XC40. Новый Volvo XC40 удостоен награды Top Safety Pick+, а новый Volvo S60 получил такую же высшую награду. Если вы можете догадаться, Volvo S90 также является лучшим выбором безопасности.
Надежны ли автомобили Volvo?
Мы занимаем первое место в Книге рекордов Гиннесса по самому большому пробегу, когда-либо зафиксированному автомобилем (у нас также есть третье место). Все наши гарантии, сертифицированные Volvo, предусматривают поддержку неограниченного пробега трансмиссии, а это означает, что завод абсолютно уверен в долговечности, долговечности и надежности своей продукции. Так надежны ли автомобили Volvo? Владельцы-рекордсмены, проехавшие более 3 миллионов миль, похоже, так и думают!
Какой двигатель Volvo лучше?
Новый двигатель Volvo S60 T6 — один из самых примечательных двигателей, когда-либо появлявшихся на рынке для Volvo Cars. Дуг Спек, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars North America, LLC, сказал о двигателе Volvo S60 T6 следующее: «Он мощный, плавный и обеспечивает большую экономию топлива. Для нас большая честь, что компания Ward’s признала двигатель T6 одним из 10 лучших двигателей 2011 года».
Автомобили Volvo дороги в обслуживании?
Ремонт, выполняемый в авторизованном сервисном центре, таком как Weaver Brother, выполняется с использованием оригинальных запасных частей для автомобилей Volvo и имеет пожизненную гарантию. Кроме того, ваши наличные расходы на плановое техническое обслуживание новых автомобилей составляют 0 долларов США в течение первых трех лет/36 тысяч миль. Хотя любой роскошный автомобиль может стоить дороже, чем обычный автомобиль, инвестиции в любой продукт Volvo Cars — это хорошо потраченные деньги.
У автомобилей Volvo много проблем?
Volvo Cars — один из немногих OEM-производителей, который спонсирует поддерживаемый заводом клуб пробега, владельцы которого получают значки и почести через каждые 100 000 миль пробега. Известный как Volvo Heritage Club, его нынешние члены имеют рекордный пробег более 1 миллиона миль, при этом автомобиль с самым большим пробегом имеет более 3 миллионов миль (это также первое место в Книге рекордов Гиннеса). Кроме того, все автомобили, сертифицированные Volvo, имеют неограниченный пробег. С такой заводской уверенностью сколько проблем вы думаете, Volvo Cars действительно есть?
Кто производит двигатели для Volvo Cars?
С 2013 года все бензиновые и дизельные двигатели производятся Volvo Cars на заводе в Шёвде, Швеция. Это семейство двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) производится практически для всех мировых рынков. Двигатели автомобилей Volvo для азиатского рынка производятся на заводе в Чжанцзякоу, Китай, с 2016 года.
Каков средний срок службы автомобиля Volvo?
Поскольку многие автомобили Volvo отмечают статус миллиона миль, срок службы автомобиля Volvo составляет 9 лет.0136 ничего, кроме среднего . Учитывая, что Volvo Heritage Club награждает водителей каждые 100 000 миль пробегом, мы просто скажем, что многие из наших членов получили медальоны за 200 000 миль.
Research Volvo Models In Raleigh, NC
Volvo XC40 For Sale | Volvo XC60 For Sale |
Volvo XC90 For Sale | Volvo S60 For Sale |
Citation: 1 Первоначальная история была обновлена, чтобы отразить период времени, в течение которого 9 автомобилей, включая Volvo XC90, не имели ни одного несчастного случая со смертельным исходом.