Содержание
Размеры двигателей Volvo 460 — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
1.7 →07.1992 B 18 E B | |
Марка двигателя | B 18 E |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 83.5 (мм) |
Объем двигателя | 1721 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9.5 |
Мощность | 78-80 |
Мощность | 106-109 |
1. 7 Turbo →07.1996 B 18 FT B | |
Марка двигателя | B 18 FT |
Тип топлива | B (A) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 83.5 (мм) |
Объем двигателя | 1721 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность | 88-90 |
Мощность | 120-122 |
1.8 01.1992→07.1996 B 18 U B | |
Марка двигателя | B 18 U |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 83. 5 (мм) |
Объем двигателя | 1794 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9.7 |
Мощность | 66 |
Мощность | 90 |
2.0 01.1993→07.1995 B 20 F B | |
Марка двигателя | B 20 F |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Объем двигателя | 1998 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9.5 |
Мощность | 80-85 |
Мощность | 108-115 |
2. 0 08.1993→07.1996 B 20 F B | |
Марка двигателя | B 20 F |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Объем двигателя | 1998 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9.5 |
Мощность | 80-85 |
Мощность | 108-115 |
1.9 Turbo-Diesel 07.1994→07.1996 D 19 T D | |
Марка двигателя | D 19 T |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Объем двигателя | 1870 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 20. 5 |
Мощность | 66 |
Мощность | 90 |
Высота головки поршня | 41.71 |
Общая длина поршня | 66.69 |
1.6 MT (1993 — 1997) | |
Объем двигателя | 1596 (см3) |
Мощность | 82 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 125/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 78 (мм) |
Ход поршня | 83.5 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
1. 7 AT (1989 — 1992) | |
Объем двигателя | 1721 (см3) |
Мощность | 102 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 142/3900 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 83.5 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
1.7 MT (1989 — 1992) | |
Объем двигателя | 1721 (см3) |
Мощность | 102 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 142/3900 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 83. 5 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
1.7 MT (1989 — 1997) | |
Объем двигателя | 1721 (см3) |
Мощность | 120 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 175/3300 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 83.5 (мм) |
Степень сжатия | 8.1 |
1.7 MT (1988 — 1993) | |
Объем двигателя | 1721 (см3) |
Мощность | 87 (л. с.) |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 130/3600 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 83.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.5 |
1.7 MT (1988 — 1993) | |
Объем двигателя | 1721 (см3) |
Мощность | 90 (л.с.) |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 131/3600 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 83. 5 (мм) |
Степень сжатия | 9.5 |
1.8 CVT (1991 — 1997) | |
Объем двигателя | 1794 (см3) |
Мощность | 90 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/2500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 83.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.7 |
1.8 MT (1991 — 1997) | |
Объем двигателя | 1794 (см3) |
Мощность | 90 (л. с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/2500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 83.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.7 |
1.9d MT (1994 — 1997) | |
Объем двигателя | 1870 (см3) |
Мощность | 90 (л.с.) |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 176/2250 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 80 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Степень сжатия | 20. 5 |
2.0 AT (1993 — 1997) | |
Объем двигателя | 1998 (см3) |
Мощность | 109 (л.с.) |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 165/3500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Степень сжатия | 9.5 |
2.0 AT (1992 — 1995) | |
Объем двигателя | 1998 (см3) |
Мощность | 110 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 165/3500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82. 7 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Степень сжатия | 9.5 |
2.0 MT (1993 — 1997) | |
Объем двигателя | 1998 (см3) |
Мощность | 109 (л.с.) |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 165/3500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Степень сжатия | 9.5 |
2.0 MT (1992 — 1995) | |
Объем двигателя | 1998 (см3) |
Мощность | 110 (л. с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 165/3500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.7 (мм) |
Ход поршня | 93 (мм) |
Степень сжатия | 9.5 |
Volvo 460 – Картина дня – Коммерсантъ
 Volvo 460
Начиная работу над 5-м номером, мы решили подвести некоторые итоги. И сами заметили, что пишем в основном про новые автомобили, а те модели, которые уже существуют несколько лет на рынке, выпадают из нашего поля зрения. Поэтому мы и придумали рубрику, в которой будем рассказывать про автомобили, которые можно часто встретить на улицах, и чем чаще — тем лучше.
Первый автомобиль, о котором пойдет речь, — это Volvo 460. Он выпускается уже 5 лет. В той же 4-й серии — 480-я модель (трехдверный спортивный хэтчбек, выпускается с 1986 года) и 440-я модель (пятидверный хэтчбек, выпускается с 1988 года). Интересующая нас машина — пятидверный седан. В 4-й серии именно эта модель наиболее распространена в России. С 1989 года она уже успела несколько устареть, поэтому фирма в этом году решила ее немного обновить.
Описывать, как Volvo 460 выглядит внешне, смысла нет — он уже давно известен. Стоит отметить только, что в 1994 году у автомобиля слегка изменилась передняя часть. Соблюдая требования моды, дизайнеры фирмы сделали капот открывающимся вместе с решеткой радиатора. Да передние фары стали поуже. Сама фирма признается, что такое решение должно напоминать покупателям другую модель фирмы, более престижную и дорогую 850-ю. В задней части новой 460-й тоже новшество — изменились задние фонари. Они стали более современными. А в целом снаружи осталось все то же самое.
В нашем распоряжении была Volvo 460 GLE — самая дешевая, и в базовой комплектации. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем объемом 1,8 литра. Он расположен поперечно, и привод, соответственно, осуществляется на передние колеса. Мощность двигателя — 105 л. с. Коробка переключения передач — ручная, пятиступенчатая, возможность установки на этот автомобиль автоматической КПП не предусмотрена.
В салоне все лаконично и строго. Угловатые, характерные для Volvo формы. Роскоши здесь места нет — ведь данная машина едва ли не самая дешевая среди всех моделей Volvo, и рассчитана не на пижонов. Список стандартного оборудования короток, есть лишь самое необходимое. Подушка безопасности предусмотрена только для водителя, ее нужно заказывать дополнительно. А в стандарте — усилитель рулевого управления, центральный замок да стеклоочиститель фар с электроприводом.
Передние сиденья имеют 3 регулировки: по длине, по углу наклона спинки и по углу наклона всего кресла. Ход регулировок явно недостаточен — водитель высокого роста при удобном расположении достает до крыши. Но людям среднего или небольшого роста будет там вполне комфортно. Боковая поддержка хоть и имеет место быть, но весьма недостаточна. Для задних пассажиров места вполне достаточно. Минус только один, такой же, как и спереди: высокие люди упираются в крышу. И передние и задние сиденья имеют плюшевую обивку.
Обзорность по всем параметрам хорошая. С педалями и рычагом коробки переключения передач также все в порядке. Вот только рулевое колесо вызвал небольшие нарекания — его сечение показалось нам слишком маленьким (напоминает отечественные «классические» «Жигули»). Для тех, кого это не устраивает, есть возможность заказать кожаный руль, но тогда он точно будет без подушки безопасности.
В движении выяснилось, что 460-я имеет очень мягкое, щадящее сцепление. Пользоваться им очень удобно. Длина хода педали газа очень большая. Непривычно, зато для многих более безопасно, так как позволяет более точно дозировать подачу топлива. Разгон очень резвый, чего мы не ожидали. И вообще, несмотря на ярко выраженную дешевизну и имидж разъездного автомобиля, 460-я оказалась очень динамичной машиной. Двигатель эластичен и позволяет уверенно двигаться в городском потоке. Тормоза тоже произвели очень хорошее впечатление. Они, кстати, не оборудованы АБС, это — опция. Нет и антипробуксовочной системы, и очень жаль — при резком старте даже на сухом покрытии автомобиль начинает рыскать носом. И управляемость в предельных режимах оказалась не на высоте. Тут все ясно — это автомобиль не для спортивных выкрутасов, а спокойной городской езды с относительным комфортом. Это подтверждает и отличная звукоизоляция, и отсутствие вибраций, и подвеска. Она не такая мягкая, чтобы проглатывать все ямы и колдобины, которыми изобилуют наши улицы, но ведь и машина — не Cadillac.
Вот вкратце и все, что мы выяснили за те несколько дней, пока в нашем распоряжении был Volvo 460 GLE. А рядом вы сможете прочесть то, что думают об этом автомобиле его владельцы.
Мнения владельцев
Мария Молочникова
Журналистка. Пользуется машиной год. Сама не водит. Ездит с водителем.
Внутренний дизайн мне не очень нравится. Особенная беда с пепельницами. Передняя находится рядом с рычагом переключения передач, не удобно. Дверные ручки тоже не очень удобные.
На ходу машина ведет себя прилично, хотя конечно это не BMW. Машину не раскачивает из стороны в сторону. В салоне тихо и уютно. Проблемы возникают только зимой. Посадка у Volvo для наших неубранных дорог низковата, далеко не везде можно проехать. Кстати о зиме. Салон очень быстро прогревается в любой мороз.
Что касается эксплуатации, то за весь год приходилось лишь менять масло и тормозные колодки (конечно не считая мелких аварий, по нашей вине и разбитых форточек). Правда бескамерная резина наших дорог долго не выдерживает. В скатах давно стоят камеры.
Григорий Панкратов
Пользуется машиной «год с небольшим». Водит машину сам
Небольшая и очень симпатичная машинка. Она мне определенно нравится. Поначалу все отговаривали от Volvo. Но у меня были три аргумента «за» и всего один «против».
Во-первых машина сделана для стран, где зима, хоть и помягче нашей, но соли на дорогах не меньше. А тут гарантированная защита кузова от коррозии …
Во-вторых с сервисом в Москве хоть как-то уже налажено.
В третьих когда я 460-ю брал, она стоила чуть дороже «Волги». Это сейчас налоги слегка исправили столь невыгодное для наших автомобилей положение.
Единственным аргументом «против»: «Иномарка все таки, как-то боязно». Пересел-то я с «семерки» (Жигули — Ред.).
Сейчас вот уже больше года на ней катаюсь. Только масло сменил раза два, да тормозные колодки. Правда, недавно задний фонарь себе разбил, железяку какую-то не заметил. Но тут сам виноват.
Если буду машину менять то скорее всего куплю Volvo, но 850-ю.
Валерий Логинов
Профессиональный водитель, работал в такси, теперь работает на Volvo 460
На 460-ю пересел два года назад. Поначалу боялся ездить, иномарка, дорогая, капризная. Но только поначалу. Через три дня уже гонял вовсю, быстро ездить по Москве — в такси научили, там иначе нельзя. Претензий никаких нет и быть не может, идеальная машина. Движок злой. Вообще, если на «Волге» было ощущение, что ты ее целый день по Москве таскаешь, и к концу дня — еле жив, то теперь ездить — одно удовольствие. Ремонта не требует, только ТО делал. Да, еще надо сказать, что гораздо чаще уступают дорогу, с иномарками связываться никто не хочет.
Менять машину можно только на такую же, 940-я даром не нужна, громоздкая, а на этой машине по Москве — везде проедешь.
Спасибо
Автомобиль Volvo 460 GLT был предоставлен фирмой Musa Motors. Тел.: (095) 974-7008, (0132) 36-2350.
Модель | Volvo 480 GLE |
---|---|
Производитель | Volvo |
Страна изготовления/сборки | Швеция |
Модельный год | 1994 |
КУЗОВ
| |
Конструкция/материал | несущий стальной |
Тип | седан |
Количество дверей/мест | 4/5 |
ДВИГАТЕЛЬ
| |
Тип | B18EP, бензиновый |
инжекторный | |
Расположение | спереди поперечно |
Количество и расположение | 4 в ряд |
цилиндров | |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 81х83,5 |
(мм) | |
Рабочий объем (см куб. ) | 1721 |
Механизм газораспределения | SOHC |
Степень сжатия | 10,0 |
Мощность (л. с.) | 105 (5500 об./мин.) |
Момент (Нм) | 145 (3900 об./мин.) |
ТРАНСМИССИЯ
| |
Привод | на передние колеса |
Коробка передач | механическая |
5-ступенчатая | |
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
| |
Длина/ширина/высота (мм) | 4440/1690/1380 |
Колесная база (мм)2500
| |
Колея передняя/задняя (мм) | 1420/1425 |
Полная масса (кг) | нет данных |
Объем топливного бака (л) | 60 |
ПОДВЕСКА
| |
Передняя | независимая |
McPherson | |
Задняя | с продольными |
рычагами | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
| |
Тип | шестерня/рейка с |
усилителем | |
Радиус разворота (м) | 5,15 |
ТОРМОЗА
| |
Передние | дисковые |
Задние | дисковые |
КОЛЕСА И ШИНЫ
| |
Тип колес | стальные |
штампованные | |
Размер колес | 5,5Jx14 |
Размер шин | 185/65 HR14 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (заявленные)
| |
Максимальная скорость (км/ч) | нет данных |
Разгон до 100 км/ч (сек. ) | нет данных |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
| |
при 90 км/ч (л/100 км) | нет данных |
при 120 км/ч (л/100 км) | нет данных |
Все модели VOLVO 460 по годам (1990-1996) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 25 февраля 2021 г.
Поколения: 2
Год выпуска: 1990
Двигатели: Бензин, Дизель
900 05 В конце 80-х Volvo начала переводить производство на переднеприводные система привода вместо заднеприводных. 460 был одним из хороших результатов.
Автомобиль был основан на той же платформе, что и спортивный хэтчбек Volvo 480. Рынок компактных автомобилей уже стал очень важным, и у Volvo возникла идея предложить автомобиль премиум-класса для этого сегмента, и она выпустила 440 в 1987. Это была машина для семей и молодых пар.
В то время как модель 440 имела кузов хэтчбек, модель 460 предлагалась как четырехдверный седан. Это также было время, когда Volvo начала менять свою тенденцию дизайна с прямых линий на изогнутые формы. Модель 460 1993 года отличалась рестайлинговыми фарами по сравнению с моделью 440 1987 года. Передняя сторона напоминала своего старшего брата Volvo 850, выпущенного в 1990 году. Сбоку у 460 было небольшое окно за задними дверями, как элемент отличия.
Внутри 460 по-прежнему использовался тот же квадратный дизайн. Комбинация приборов и центральная стойка были объединены в большой квадратный элемент с вентиляционными отверстиями и магнитолой. Автомобиль отличался вместительным салоном, несмотря на небольшую длину. Он был хорош для перевозки до пяти взрослых, но на короткие расстояния, но четверо из них вполне могли поместиться внутри 460. Самым важным обновлением для обновленного Volvo 460 стала боковая защита, где автопроизводитель установил стальные балки внутри. двери.
Автомобиль предлагался с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей. Некоторые из них были перенесены с Renault. Диапазон мощности составлял от 83 до 120 л.с. Все версии стандартно сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
полное описание и технические характеристики
Компания Volvo нуждалась в автомобиле, чтобы конкурировать в сегменте малогабаритных седанов, и тесно сотрудничала с Renault, чтобы запустить серию 440/460.
В начале 80-х Volvo начала искать партнера и разрабатывать новую линейку автомобилей. Его заднеприводные автомобили начали устаревать и отставать. В конце концов, он подписал контракт с Renault, создал новую платформу и представил 1987 Volvo 440 хэтчбек на рынке. Два года спустя шведский автопроизводитель выпустил версию седана, которая получила название 460.
Язык дизайна 460 был очень похож на тот, что предлагался его родным братом, 440. Его передняя панель напоминала серию 740/760, но уменьшилась в размерах. подходить. По меркам того времени это считалось малогабаритным транспортным средством. Команда дизайнеров Volvo создала трехобъемный седан с более короткими боковыми окнами за задними дверями, чем у модели 440, и задней стойкой с меньшим наклоном.
В салоне переход на переднеприводную платформу привел к увеличению внутреннего пространства для передних пассажиров, но ограниченная колесная база усложнила жизнь задним пассажирам, у которых не было слишком много места для ног. Тем не менее, он считался компактным седаном премиум-класса, подходящим для семьи, ищущей более роскошный автомобиль.
Под капотом шведского автопроизводителя установлены двигатели Renault, работающие в паре со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а Volvo разработала и установила вариатор на более поздних версиях.
полное описание и технические характеристики
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близки к рекомендованным в Volvo Чтобы купить правильное масло нужно знать 9Масло класса вязкости по SAE 0050 и индекс качества API для дизельных и бензиновых двигателей. |