Зачем на «баржу» ставили мощные моторы? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Волге ГАЗ‑3102 не хватало динамики серийного двигателя. Но были и другие резоны.

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени:

Материалы по теме

«Генеральская» Волга: полная история ГАЗ-3102

— Вспоминая ГАЗ‑3102, вы пишете, что даже с родным двигателем управляемость Волги оставляла желать лучшего. Так зачем же на них ставили импортные моторы мощностью до 200 сил?

— С мощными моторами улучшалась динамика. Но тем заметней становилась дисгармония между скоростными возможностями автомобиля и характеристиками его шасси, на такую динамику абсолютно не рассчитанного. В руках горячего и не очень опытного водителя, особенно в нештатных режимах, 200‑сильная Волга становилась просто опасной. Правда, импортные двигатели были еще и надежнее отечественных. Да и престижность редких, нестандартных машин тоже играла роль.

Только этого Волге не хватало! ­Смотри! — Заводской испытатель сел за руль обычного автомобиля со 130‑сильным мотором ЗМЗ‑406, набрал обороты и отпустил сцепление. Задний мост, подвешенный на рессорах, сначала заметался в арке колеса миллиметров на 50 в каждую сторону, а уж потом машина сорвалась с места. — Ну и зачем ей более мощный двигатель?

Материалы по теме

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

На Волги ставили 2‑литровые агрегаты Rover мощностью 130–135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач и импортным сцеплением. Максимальная скорость ГАЗ‑3102 с таким двигателем достигала 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 11 с (сравните с паспортными 17 с).

Компания «Техносервис» предлагала двигатели Toyota: 152‑сильный, четырехцилиндровый объемом 2,7 л и V6 в 3,4 л мощностью 190 л. с., с механической или автоматической коробками передач. Скорость самых мощных версий переваливала за 200 км/ч. Поэтому на них ставили еще и задние мосты Volvo.

Но длилось всё это недолго: идею сочетания отечественного автомобиля с импортным двигателем похоронил мизерный спрос.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • Помните, о каких машинах мечтали в девяностых? 6 ярких примеров — тут.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Фото: из архива «За рулем»

Наше новое видео

Лада Гранта Спорт вернулась! Первый тест

Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

В Метелево тюменцы увидели красивый дрифт

Транспорт

Юрий Шестак

3 июня 2014, 03:21

В минувшие выходные на автодроме в Метелево прошел первый этап чемпионата Уральского федерального округа по дрифту российской дрифт-серии «RDS-Урал». Раньше состязания по дрифтингу в Тюмени проводились под флагом Уральской лиги дрифта, стоящей на ступеньку ниже в автоспортивной иерархии. Посмотреть на большой автоспорт в день финальных заездов пришли не менее трех тысяч тюменцев, которых то и дело окутывал дым от колес спортивных машин, уходящих в управляемый занос. С нескрываемым восторгом тюменцы смотрели, как состязается с японскими болидами челябинский пилот родной сердцу «Волги» ГАЗ-24 с «боевой» аэрографией. Вслед за густыми клубами «сладкого дыма Отечества» из-под задних колес «Волги», входящей в крутой поворот, по плотным рядам зрителей прокатывалась волна одобрительных возгласов. Пилот «Волги» Павел Панарин был уже практически в тройке лидеров, но уступил своему сопернику в финальном парном заезде, допустив ошибку.

«Чуть-чуть не рассчитал и уперся в дверь сопернику, — пояснил „Вслух.ру“ после гонки Павел. — Я его ударил, потерял скорость, из-за этого машина изменила траекторию заноса. Если бы я в этот момент поддержал обороты, то все было бы здорово, потому что чем ближе ты находишься от соперника во время заноса, тем больше у тебя шансов на победу».

Для участия в соревнованиях по дрифту «Волга», естественно, была доработана. Под капотом стоит трехлитровый двигатель от «Тойоты», тойотовская коробка передач R154, задняя подвеска от BMW 34-й модели. С «Волгой» на рессорах такой пилотаж не показать. А вот передняя подвеска осталась родная. Однако Павел подумывает над тем, чтобы ее тоже заменить. Может быть проще было бы взять автомобиль BMW или Toyota для дрифта целиком? Павел пояснил, что такой вариант его не устраивает. «Волга — это мое увлечение, — отметил гонщик. — Когда я только начинал заниматься автоспортом, сразу решил, что сделаю большую машину. «Волга, конечно, тяжелая машина, и плюсов в этом очень мало. Так как машина тяжелая, приходилось посильнее давить на педаль газа, от этого было много дыма».

Первое место занял фаворит прошлого сезона, челябинский гонщик Сергей Кайгородов. Тюменцам он хорошо известен по своим предыдущим успешным заездам в Метелево. На своем BMW он в очередной раз продемонстрировал безупречное управление автомобилем.

«Машина легкая, весит чуть больше тонны, мотор V8 выдает, примерно, 250 л.с., — отметил Сергей Кайгородов. — Легкость, мощность автомобиля плюс опыт дают результат. Секрета как такового у меня нет. В дрифте очень важен психологический настрой, а также техника, ну и, конечно, помощь спонсора».

Спонсор помогает пилоту с покупкой запчастей и расходных материалов, таких как задние колеса. На выступление в Тюмень Сергей привез три комплекта резины. Это шесть колес. Сжег все. И не напрасно.

В то, что психологический настрой имеет особое значение, подтвердил омич Алексей Карелин, занявший второе место.

«Так-то я особо не рассчитывал на победу, приехал просто покататься, это дало возможность избавиться от предстартового мандража и показать достойный результат, — „оправдался“ Алексей. — Второй год участвую на соревнованиях в Тюмени, в первый раз не смог высоко подняться, в этом году собрал машину, настроил мотор и подвеску».

Третье место в первом этапе чемпионата по дрифту занял земляк Алексея — Глеб Шааб.

Примечательно, что в тюменском этапе чемипионата приняли участие девушки. С одной из них также пообщался корреспондент «Вслух.ру». Это Екатерина Шарабрина из Челябинска. Девушка выступала на белой Mazda RX7. Красивый, мощный и достаточно компактный автомобиль эффектно скользил в поворотах во время тренировочных заездов, однако Екатерине так и не удалось пройти квалификацию.

«Не справилась с «фуридаши» — началом заноса после разгона, до этого получалось, может быть, возникли проблемы с «ручником», — пояснила Екатерина. — В целом трасса понравилась. Организация соревнований тоже на высоте.

По словам гонщицы, Mazda RX7 отлично подходит для японского дрифта, хотя ее многие ругают: роторный двигатель, короткая база, развесовка 50 на 50. Екатерина начинала учиться дрифту на Mazda RX8 и считает эту машину идеальным тренажером для новичков. Потом уже купила более мощную Mazda RX7, чтобы тренироваться дальше и побеждать.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

12 марта, 20:48

В Увате пройдет фестиваль деревянной скульптуры «Чудотворцы»

Он уже стал традиционным.

#фестиваль

#скульптура

#уват

#творчество

#Тюменская область

Вслух.ру

12 марта, 19:34

Тюменским дачникам рассказали, как выбрать правильные семена для рассады

На всхожесть семян влияет целый ряд факторов.

#дача

#семена

#рассада

#новости Тюмени

#советы

Вслух.ру

12 марта, 18:48

В Тюменской области селяне подтверждают учетную запись на госуслугах в почтовых отделениях

Интерес к сервису проявляет в том числе и молодёжь.

#госуслуги

#почта

#село

#новости Тюмени

Вслух.ру

12 марта, 17:03

Как молодому специалисту получить опыт работы по специальности

В Тюменской области организуют специальные стажировки, участники получают зарплату.

#работа

#работа в России

#стажировка

#студенты

#молодежь

#опыт

#кадры

#кадровый центр

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

12 марта, 16:49

«Возвращение в родную гавань»: в Ялуторовске расскажут о воссоединении Крыма с Россией

Тема возвращения полуострова остается неизменной, но всякий раз наполняется новым содержанием.

#крым

#ялуторовск

#воссоединение

#культура

#музей

#Тюменская область

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • K-Series, RX-7

Гэвин Бей внес несколько изменений в свою Mazda RX-7 со времени выхода нашей предыдущей статьи. Автомобиль теперь обладает большей мощностью, приводящей в движение большее количество колес. Моторный отсек… Подробнее »Полноприводная Mazda RX-7 с турбонаддувом Honda Inline-Four 925 л.с.

  • E30

Мартин Бюрки и его BMW E30 Mattmüller Motorsport соревнуются в классе 3,0 л чемпионата Swiss Hillclimb. Под капотом естественно… Подробнее »BMW E30 с S50 Inline-Six

  • Дом на колесах

Компания Palmer Designs продает самый быстрый в мире дом на колесах класса А. Проект начался с автодома GMC Kingsley 1977 года, и его целью было… Подробнее »Custom Land Speed ​​1977 GMC RV с двигателем Chevy V8

502 ci мощностью 700 л.с.

  • Bronco

ICON 4×4 построил этот Ford Bronco 1968 года выпуска шесть лет назад на своей компании в Калифорнии. Он оснащен 5,0-литровым двигателем Coyote V8 в паре с… Читать дальше »1968 Ford Bronco с двигателем Coyote V8

  • S13

Компания Vango Rapid Repairs потратила 2,5 года на создание своего универсала Nissan S13 Silvia для участия в различных австралийских соревнованиях, таких как дрифт и тайм-атака. … Подробнее »Nissan S13 Wagon с Turbo Barra

  • CTS-V

Компания Vengeance Racing построила этот Cadillac CTS-V 2012 года на своей компании в Камминге, штат Джорджия. В моторном отсеке они установили твин-турбо 400 ci LSX V8… Подробнее »2012 Cadillac CTS-V с наддувом LSX V8 9 мощностью 1100+ л.с.0013

  • Серия AK

Крысиная удочка Роберта Барри 1945 года создана для дрэг-рейсинга. Diesel Army сообщает, что грузовик оснащен 5,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с турбонаддувом… Подробнее »Изготовленный на заказ грузовик Chevy 1945 года с двигателем Compound-Turbo Cummins Inline-Six

мощностью более 1200 л.с.

  • Transporter, Type 2, Vanagon

This 1990 Volkswagen T25 (также известный как Trasporter) (T3) приводится в движение оппозитным шестицилиндровым двигателем Subaru объемом 3,3 л EG33 с изготовленным на заказ выхлопом из нержавеющей стали. Перед… Подробнее »VW Transporter 1990 года с Subaru 3,3 л Flat-Six

Volga Araç Toyota Otomobil Motoru Stok Fotoğraflar & Akortçu’nin Daha Fazla Resimleri — Akortçu, Araba — Motorlu Taşıt, Araba kullanımı

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

Samara, Russia — 18 мая 2019 г.: Тюнингованный турбодвигатель Toyota в российской Волге. Под капотом автомобиля Volga araç Toyota Otomobil motoru


Standart lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Kredi Bilgileri: Blinow61

EN Büyük Boyut: 5000 x 3260 Piksel (42,33 x 27,60 см) — 300 DPI — RGB

STOK FOTOğRAF ID: 11735661138013

YI

. Категория:Сток фото | Акортчу

Анахтар Келимелер

  • Akortçu Fotoğraflar,
  • Araba — Motorlu Taşıt Fotoğraflar,
  • Araba kullanımı Fotoğraflar,
  • Beyaz Fotoğraflar,
  • Dışarıda Fotoğraflar,
  • Elektrik Motoru Fotoğraflar,
  • Fotoğrafçılık sanatı Fotoğraflar,
  • Hız Fotoğraflar,
  • Isı — Сыджаклык Фотограф,
  • Компрессор Фотограф,
  • Металл Фотограф,
  • Модерн Фотограф,
  • Мотор Фотограф,
  • Музыка Фотограф,
  • Otomobil Yarışları Fotoğraflar,
  • Otorite Fotoğraflar,
  • Parlak Fotoğraflar,
  • Ralli Fotoğraflar,
  • Tümünü gör

Kategoriler

  • Taşımacılık

Sıkça sorulan sorular


Royalty-free lisans ne анлама гелир?
Безвозмездное lisanslar, telif hakkı olan görselleri ve video klipleri, söz konusu icheriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak za özere bir kezere. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Akortçu görseller ve videolar dahil.
iStock’ta hangi tür роялти-фри içerikler mevcut?
Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
Безвозмездное использование видеоклипов, которые вы можете использовать?
Sosyal Medya reklamlarından Billboard’lara, Power Point Sunumlarından Uzun Metraj Filmlere Kadar (Akortçu Görsel Ve Videoları Dahil) TümeReLeRelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimelimz Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.