Необычная Волга с топовым оснащением и мотором от Rover

Автомобильный тюнинг начал развиваться в России в 1990 годах. Однако, в то время на рынке были представлены компании, которые имели устаревшие представления о доработке транспортных средств. Специалисты в таких мастерских предлагали провести модернизацию автомобилей с изменениями дизайна и интерьера. Особую популярность получили тюнинг-проекты на базе советской Волги. Были такие, которые занимались тюнингом исключительно одной модели. К ним можно отнести “ТехноВолгаSL”. Под её именем потребителям предлагался ряд улучшений серийных автомобилей Горьковского автозавода.

Данная компания получила широкую известность собственными проектами по доработке модели ГАЗ-3102. Данный транспорт в 1990 годах уже утратил ореол строгой министерской машины и начал сдавать свои позиции на фоне иномарок, которые постепенно заполонили Россию. Чтобы удержать потребителя, специалисты из мастерской ТехноВолга решили разработать несколько дополнительных опций, которые полностью преображали внешний вид привычного автомобиля.

Волги в модификации от данной компании были укомплектованы оригинальным обвесом
кузова. Именно это дополнение стильно изменяло весь облик транспортного средства. В обвес включали новые бамперы, дверные накладки, решетку радиатора и даже ангельские четырёхглазые фары. Последние имели отсылку к дизайну автомобилей BMW.

В технической части предусматривались более серьезные доработки. По желанию заказчика можно было поменять изношенный двигатель ЗМЗ на двухлитровый мотор Rover, мощность которого составляла 136 лошадиных сил. От этого же автомобиля устанавливали коробку передач. Специалисты предлагали и другие дополнительные опции, которые пользовались спросом.

Волга ГАЗ-3102 могла быть укомплектована импортными гидроусилителями. Особой роскошью считалась установка бортового компьютера и системы кондиционирования. На этом доработки привычного советского автомобиля не заканчивались. В компании предлагали оформлять интерьер в таком стиле, который пожелает клиент. Отделка полностью зависела от фантазии заказчика. Некоторые выбирали кожаные кресла различных цветов, что в то время было в моде. За большую плату можно было заказать люк в крыше и даже холодильник. Последний устанавливали в спинку заднего кресла.

Многие могут знать, что автомобили, произведённые в период Советского Союза, не отличались хорошей шумоизоляцией. Во время движения можно было слышать все звуки с дороги, даже если речь шла о таком представительском автомобиле как Волга. Поэтому в компании ТехноВолга решили доработать даже этот недостаток. За дополнительную плату специалисты устанавливали шумоизоляцию. Сейчас можно только догадываться о том, во сколько подобные доработки обходились заказчикам. Известно, что над дизайном обвеса работал Андрей Рузанов, который являлся сотрудником АвтоВАЗа.

В 1990 годах данная компания была не единственная, которая проводила доработку отечественного автомобиля Волга. Среди других можно выделить такие фирмы как НТЦ Сет, ПАМС, Техносервис. Последняя устанавливала в транспорт различные модификации моторов Rover и Toyota. К ним специалисты предлагали установку механических и автоматических коробок передач от Toyota.

Итог. В 1990 годах особую популярность имела доработка отечественного автомобиля ГАЗ-3102. Самой запоминающейся компанией, которая проводила подобные модернизации, стала «ТехноВолгаSL”.

 

Необычная Волга с топовым оснащением и мотором от Rover

20 августа 2021

Автомобильный тюнинг начал развиваться в России в 1990 годах. Однако, в то время на рынке были представлены компании, которые имели устаревшие представления о доработке транспортных средств. Специалисты в таких мастерских предлагали провести модернизацию автомобилей с изменениями дизайна и интерьера. Особую популярность получили тюнинг-проекты на базе советской Волги. Были такие, которые занимались тюнингом исключительно одной модели. К ним можно отнести “ТехноВолгаSL”. Под её именем потребителям предлагался ряд улучшений серийных автомобилей Горьковского автозавода.

Данная компания получила широкую известность собственными проектами по доработке модели ГАЗ-3102. Данный транспорт в 1990 годах уже утратил ореол строгой министерской машины и начал сдавать свои позиции на фоне иномарок, которые постепенно заполонили Россию. Чтобы удержать потребителя, специалисты из мастерской ТехноВолга решили разработать несколько дополнительных опций, которые полностью преображали внешний вид привычного автомобиля.

Видео дня

Волги в модификации от данной компании были укомплектованы оригинальным обвесом кузова. Именно это дополнение стильно изменяло весь облик транспортного средства. В обвес включали новые бамперы, дверные накладки, решетку радиатора и даже ангельские четырёхглазые фары. Последние имели отсылку к дизайну автомобилей BMW.

В технической части предусматривались более серьезные доработки. По желанию заказчика можно было поменять изношенный двигатель ЗМЗ на двухлитровый мотор Rover, мощность которого составляла 136 лошадиных сил. От этого же автомобиля устанавливали коробку передач. Специалисты предлагали и другие дополнительные опции, которые пользовались спросом.

Волга ГАЗ-3102 могла быть укомплектована импортными гидроусилителями. Особой роскошью считалась установка бортового компьютера и системы кондиционирования. На этом доработки привычного советского автомобиля не заканчивались. В компании предлагали оформлять интерьер в таком стиле, который пожелает клиент. Отделка полностью зависела от фантазии заказчика. Некоторые выбирали кожаные кресла различных цветов, что в то время было в моде. За большую плату можно было заказать люк в крыше и даже холодильник. Последний устанавливали в спинку заднего кресла.

Многие могут знать, что автомобили, произведённые в период Советского Союза, не отличались хорошей шумоизоляцией. Во время движения можно было слышать все звуки с дороги, даже если речь шла о таком представительском автомобиле как Волга. Поэтому в компании ТехноВолга решили доработать даже этот недостаток. За дополнительную плату специалисты устанавливали шумоизоляцию. Сейчас можно только догадываться о том, во сколько подобные доработки обходились заказчикам. Известно, что над дизайном обвеса работал Андрей Рузанов, который являлся сотрудником АвтоВАЗа.

В 1990 годах данная компания была не единственная, которая проводила доработку отечественного автомобиля Волга. Среди других можно выделить такие фирмы как НТЦ Сет, ПАМС, Техносервис. Последняя устанавливала в транспорт различные модификации моторов Rover и Toyota. К ним специалисты предлагали установку механических и автоматических коробок передач от Toyota.

Итог. В 1990 годах особую популярность имела доработка отечественного автомобиля ГАЗ-3102. Самой запоминающейся компанией, которая проводила подобные модернизации, стала «ТехноВолгаSL”.

Автоэксперт,Rover,Toyota,BMW,Андрей Рузанов,Автоваз,

советских автомобилей были странными: Волга ГАЗ-24

18 марта 2016 г., 12:00 по восточноевропейскому времени

Автор: Ангел Сергеев

Послушать эту статью

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы. , Латинская Америка и Индонезия.

Где и когда он был изготовлен?

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, а экспортные продажи стартовали годом позже. Модель также собиралась в Бельгии компанией Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

Технические характеристики:

В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым агрегатом в 1980.

В 1974 году была представлена ​​очень ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил (140 кВт) в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему был оснащен барабанными тормозами, как стандартная Волга, он отличался гидроусилителем руля от ГАЗ Чайка, а также модифицированной подвеской и топливным баком на 28 галлонов (105 литров).

Что в нем особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году и в последующие несколько лет производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан для замены стареющего ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Например, несмотря на то, что ГАЗ-24 был немного короче, чем ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, стандартная комплектация включала барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передний и задний центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы и багажник. освещение моторного отсека.

А вот и ирония. Волга ГАЗ-24 не была широко доступна населению большую часть времени своего производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешев в обслуживании и чрезвычайно долговечен — у большинства такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателей.

Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973-1974 годов было выпущено всего пять. В них использовалась раздаточная коробка, предоставленная УАЗом, что делало автомобиль на 200 фунтов (90 кг) тяжелее стандартной модели.

В 1985 году модель была переработана, чтобы оставаться в продаже до 1992 года, и получила улучшенный 98-сильный двигатель, сильно измененный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.

Если сравнивать «Волгу» ГАЗ-24 с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series, Audi A6 своего времени – в ней были реализованы все новейшие для производителя технологии, но фактически она позиционировалась ниже флагманских моделей для политической элиты.

Галерея: Советские автомобили были странными: Волга ГАЗ-24

34 Фото

Волга М-21 Archives — AlphaCars & Урал Новой Англии

Posts Tagged ‘волга м-21’

Вторник, 30 января 2018 г.

В период с 1956 по 1970 год Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, расположенный в Советском Союзе, выпускал 3-х серийные автомобили всех вариантов названия Волга ГАЗ-21. Каждый автомобиль в серии имеет схожие черты, такие как талисман оленя на капоте и приподнятая подвеска, которая кричала людям, что этот автомобиль «превыше всего». Каждая модель этой серии становилась одной из самых дорогих машин на рынке, привлекая тех, у кого были деньги. Вскоре они стали иконой высшего класса. Если кто-то занимал какие-либо ключевые руководящие должности, которые коммунистическая партия занимала на высоком уровне, он, скорее всего, ездил на одной из моделей «Волги» ГАЗ-21. Иногда экспорт был не слишком удачным из-за того, что он был символом власти для тех, кто занимал военные и политические должности, поэтому «Волга» поумнела и сделала несколько подмоделей. Тем не менее, это автомобили для элиты.

Самая первая Волга в серии ГАЗ-21 получила прозвище «Звезда» из-за хромированной звезды в центре решетки радиатора. Star стал первым серийным автомобилем с автоматической коробкой передач. Однако новизна новой трансмиссии и все навороченные навороты первой серии продлились недолго. Несмотря на все, что он предлагал водителю, это было непрактично. Создавалось впечатление, что конструкторы не учли, сколько времени потребуется на создание автомобиля. Для того, чтобы сделать хромированные черты (а их было много) на Звезде, требовалось чрезмерное количество ручного труда, чтобы их туда поставить. Создатели также, казалось, забыли, что большинству людей приходилось работать на собственных транспортных средствах, потому что в стране не хватало квалифицированных сервисных мастерских. Еще одна проблема с новой автоматической коробкой передач в то время заключалась в том, что для нее требовалась специальная жидкость. Большинство владельцев либо не знали, как работать с новой конструкцией, либо не могли легко получить жидкость.

Ближе к концу своей недолгой жизни конструкторы «Волги» ГАЗ решили, что продать свой роскошный автомобиль будет проще, если он снова будет с механической коробкой передач, поэтому они выпустили еще одну серию «Звезды», на этот раз с более привычной механической коробкой передач. Даже с учетом того, насколько дорогими были эти автомобили, это было невыгодно для марки «Волга» и завода ГАЗ. Возврат к механической коробке передач, казалось, на какое-то время удержал Волгу ГАЗ на плаву, но это был пластырь на зияющей ране. В последней отчаянной попытке они начали выпускать версии Star для такси и экспортировать автомобиль с несколькими подмоделями. Всего было выпущено 32 000 экземпляров Star.

Новый год, новая серия, новый облик Волги ГАЗ. Официально базовая модель для второй модели серии называлась ГАЗ М-21И, но получила прозвище «Акула». Следуя по стопам своих предшественников, вторая серия отличалась передней решеткой, которая превратилась в 16 вертикальных хромированных прорезей. Производители подумали, что, возможно, пришло время обновить их первоначальный дизайн.

СНАРУЖИ                                                                                       

— Новые передние крылья с поднятыми колесными арками — отделка для панели на приборной панели (подумайте о бархатном пластике в коробках для ювелирных изделий)

– Стекла-рефлекторы в задних фонарях                                                – Новая магнитола с сетчатыми динамиками

– Новый дизайн решетки                                                               – Система смазки удалена

Разработчики «Акулы» хотели сохранить свою вторую серию для высшего класса, но поняли, что для этого нужно не слишком усложнять систему, с которой люди уже были знакомы. С течением времени изменение внешнего вида и дизайна становилось все более популярным на рынке. Они по-прежнему выпускали версии такси, на этот раз со второй серией, которая показала себя лучше, чем ее предшественница. Экспорт Shark также улучшил его экспортные модели, получив двигатель мощностью 80 л.с. За годы производства «Акулы» было выпущено еще несколько подмоделей с небольшими вариациями, но ни одна из них не была так известна, как оригинальная Волга второй серии ГАЗ М-21И «Акула». В последний год выпуска дизайнеры даже избавились от культового талисмана оленя на капоте автомобиля.

Добро пожаловать на последнюю Волгу серии ГАЗ М-21. Прозвище «Усатый» за последнее изменение решетки, которая выглядела как пищевой фильтр у кита с его 36-щелевой конструкцией. Удивительно, но именно такая конструкция решетки радиатора просуществовала дольше всего. Дизайнеры также сделали Baleen более современным, сделав корпус более гладким. Они сделали это, во-первых, избавившись от некоторой громоздкости бампера, убрав накладки (вертикальные куски хрома вокруг переднего бампера на предыдущих фотографиях). Они изменили интерьер на шерстяные сиденья и кожаный потолок. Двигатель также увеличился с 80 до 75 л.