Содержание

Необычная Волга с топовым оснащением и мотором от Rover

Автомобильный тюнинг начал развиваться в России в 1990 годах. Однако, в то время на рынке были представлены компании, которые имели устаревшие представления о доработке транспортных средств. Специалисты в таких мастерских предлагали провести модернизацию автомобилей с изменениями дизайна и интерьера. Особую популярность получили тюнинг-проекты на базе советской Волги. Были такие, которые занимались тюнингом исключительно одной модели. К ним можно отнести “ТехноВолгаSL”. Под её именем потребителям предлагался ряд улучшений серийных автомобилей Горьковского автозавода.

Данная компания получила широкую известность собственными проектами по доработке модели ГАЗ-3102. Данный транспорт в 1990 годах уже утратил ореол строгой министерской машины и начал сдавать свои позиции на фоне иномарок, которые постепенно заполонили Россию. Чтобы удержать потребителя, специалисты из мастерской ТехноВолга решили разработать несколько дополнительных опций, которые полностью преображали внешний вид привычного автомобиля.

Волги в модификации от данной компании были укомплектованы оригинальным обвесом
кузова. Именно это дополнение стильно изменяло весь облик транспортного средства. В обвес включали новые бамперы, дверные накладки, решетку радиатора и даже ангельские четырёхглазые фары. Последние имели отсылку к дизайну автомобилей BMW.

В технической части предусматривались более серьезные доработки. По желанию заказчика можно было поменять изношенный двигатель ЗМЗ на двухлитровый мотор Rover, мощность которого составляла 136 лошадиных сил. От этого же автомобиля устанавливали коробку передач. Специалисты предлагали и другие дополнительные опции, которые пользовались спросом.

Волга ГАЗ-3102 могла быть укомплектована импортными гидроусилителями. Особой роскошью считалась установка бортового компьютера и системы кондиционирования. На этом доработки привычного советского автомобиля не заканчивались. В компании предлагали оформлять интерьер в таком стиле, который пожелает клиент. Отделка полностью зависела от фантазии заказчика. Некоторые выбирали кожаные кресла различных цветов, что в то время было в моде. За большую плату можно было заказать люк в крыше и даже холодильник. Последний устанавливали в спинку заднего кресла.

Многие могут знать, что автомобили, произведённые в период Советского Союза, не отличались хорошей шумоизоляцией. Во время движения можно было слышать все звуки с дороги, даже если речь шла о таком представительском автомобиле как Волга. Поэтому в компании ТехноВолга решили доработать даже этот недостаток. За дополнительную плату специалисты устанавливали шумоизоляцию. Сейчас можно только догадываться о том, во сколько подобные доработки обходились заказчикам. Известно, что над дизайном обвеса работал Андрей Рузанов, который являлся сотрудником АвтоВАЗа.

В 1990 годах данная компания была не единственная, которая проводила доработку отечественного автомобиля Волга. Среди других можно выделить такие фирмы как НТЦ Сет, ПАМС, Техносервис. Последняя устанавливала в транспорт различные модификации моторов Rover и Toyota. К ним специалисты предлагали установку механических и автоматических коробок передач от Toyota.

Итог. В 1990 годах особую популярность имела доработка отечественного автомобиля ГАЗ-3102. Самой запоминающейся компанией, которая проводила подобные модернизации, стала «ТехноВолгаSL”.

 

Тюнингованный ГАЗ-3102 «Волга» вызвал фурор в Сети, фото

Аномальный декабрь: синоптики рассказали, какой будет погода в первый месяц зимы

Экстренное предупреждение: в Киеве объявили первый уровень опасности – инструкция, что делать

Ликвидация набирает обороты: ВСУ стерли в пыль сотни оккупантов и целую гору техники

Из дома лучше не выходить: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды сегодня

19:59 07.06

Стали известны подробности.

В Сети опубликовали фотографии уникального автомобиля Волга. Об этом сообщает портал auto_historia.

Интерьер автомобиля Волга. Фото: Carexpert.

Речь идет о вариации ГАЗ-3102 от фирмы ТехноВолга. Она выпускала автомобиль с оригинальным кузовным обвесом: новыми бамперами, боковые накладки, решетка радиатора и фарами.

Дизайн был разработан дизайнером Волжского автомобильного завода Андреем Руановым.
Также были доработки и по технической части: по желанию клиента устанавливался 2-ух литровый двигатель Rover 20T4HK06 мощностью 136 л.с. и коробка передач Rover R380.

View this post on Instagram

ГАЗ-3102 от фирмы ТехноВолга. Эта самарская фирма выпускала интересную модификацию ГАЗ-3102. Волги этой фирмы комплектовались оригинальным кузовным обвесом, который сильно изменял внешний вид машины. Он включал в себя новые бампера, боковые накладки, решетку радиатора и фары. Дизайн обвеса был разработан дизайнером ВАЗа Андреем Рузановым. Также были доработки и по технической части: по желанию клиента устанавливался 2-ух литровый двигатель Rover 20T4HK06 мощностью 136 л. с. и коробка передач Rover R380, ещё машина комплектовалась импортными гидроусилителем, бортовым компьютером и кондиционером. Опционально мог присутствовать кожаный салон различных цветов, дополнительная шумоизоляция, потолочный люк и холодильник в спинке заднего сидения. ________________________________ #volga21 #21volga #волга21 #21волга #волга24 #газ24 #волгагаз24 #сделановссср #реставрацияавто #ретроавто #авторетро #автоссср #ussrautomobiles #volga24 #volga21 #gaz24 #gazvolga24 #oldtimer #акпп #retroauto #autohistory #volgacar #gaz24volga #volga #luxurycars #Классика #3102 #ussr #ссср

A post shared by AutoHistory (@auto_historia) on

Автомобиль Волга. Фото: Инстаграм

Автомобиль Волга. Фото: Инстаграм

Отметим, что ГАЗ-3102 «Волга» — это легковой автомобиль E-класса в 4-дверном кузове седан, который был впервые представлен на русском автомобильной компанией ГАЗ в 1981 году на уровне опытно-промышленных партий, а в 1982 году уже был запущен в серийное производство.

Эта модель пришла на смену автомобиля ГАЗ-24. ГАЗ-3102 производился в ограниченных количествах на отдельной производственной линии параллельно с более крупным автомобилем класса ГАЗ-14 «Чайка».

Сначала модель 3102 предназначена исключительно для руководства государственных учреждений и ведомств, в связи с чем, для продажи населению и в таксомоторные парки она не поступала.

Ранее мы писали о том, что автогигант Mercedes показал свой новый кроссовер, радующий сердца украинцев своей неуловимой схожестью с родным «Запорожцем». Хотя внешне силуэт нового Mercedes и похож на легенду украинского автопрома, на этом родство заканчивается – новый Mercedes-Maybach станет самым дорогим кроссовером марки. К примеру, в новинке Mercedes будут установлены кресла с функцией массажа и совершенный климат-контроль.

Популярные новости сейчас

Уже с завтрашнего дня: всех абонентов Vodafone предупредили о глобальных переменах
Ликвидация набирает обороты: ВСУ стерли в пыль сотни оккупантов и целую гору техники
Из дома лучше не выходить: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды сегодня
«Херсон, началось!»: в городе не смолкает канонада — орки в панике.

Мощнейшие прилеты

Показать еще

Также мы писали, что в Сети показали идеальный Москвич-407 50-х годов. Это усовершенствованная версия 402 модели с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, которая выпускалась с мая 1958 по 1963. Всего было выпущено 359 980 экземпляров. Более 50% выпуска Москвичей-407 шли на экспорт. Причем «Москвич» пользовался спросом не только в СССР, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Читайте Ukrainianwall.com в:

Google News

Telegram

Опубликовано:

Теги:
автомобиль
,
Волга
,
фото

Читать дальше

Последние новости


Дешевле обычного смартфона: топ авто, которые можно купить в Украине по цене до $1 тысячи


Кабмин изменил порядок выдачи бесплатных продуктовых наборов: что нужно знать


Это может спасти жизнь: в МОЗ дали важные рекомендации на случай «веерных отключений»


Сумма меньше, чем в 2022: украинцам рассказали, что будет с субсидиями в следующем году


Все изменится уже в декабре: украинских водителей предупредили о масштабном нововведении


Овны – умерьте траты, Раки – прислушайтесь к интуиции, Девы – не поддавайтесь на провокации: гороскоп на 7 ноября 2022 года


Ночью мороз, а днем – до +16: Диденко рассказала о погодных капризах в понедельник, 7 ноября


На такие деньги протянуть непросто: некоторых украинцев ждет соцпомощь вместо пенсии – что нужно знать


В ПФУ предупредили об уменьшении пенсий: часть выплат просто заберут


Уже с завтрашнего дня: всех абонентов Vodafone предупредили о глобальных переменах


Медицина, скидки на «коммуналку» и досрочная пенсия: льготы участников боевых действий и членам их семей – список


«Чувствую себя человеком-повербанком…»: Лилия Ребрик откровенно рассказала об изменениях в жизни своей семьи


«Нафтогаз» раздаст своим клиентам деньги: украинцам рассказали, кто и сколько получит


Аномальный декабрь: синоптики рассказали, какой будет погода в первый месяц зимы


К Новому году станут неподъемными: цены на продукты до конца 2022 побьют все рекорды

Популярные новости

Мобилизация и бронь по-новому: Рада приняла очень важное решение – что изменится для украинцев

На белгородщине серьезный переполох: на нефтебазе мощная «бавовна», черный дым до самого неба – кадры

Так ни одной зарплаты не хватит: украинцев будут штрафовать за свет в домах и квартирах

Украинцам положено минимум 3450 грн матпомощи: как оформить

Волга Автомобильная, Часть 1 (История) – Окна в Россию

Во всем советском мире автомобили «Волга» считались символами высокого статуса, которыми пользовались партийные чиновники, номенклатура и спецслужбы. Также все автомобили «Волга» традиционно использовались в качестве такси, перехватчиков ГИБДД и машин скорой помощи. Сегодня автомобили «Волга» воспринимаются как большие и недорогие семейные седаны. Автомобили под этим именем ГАЗ 21 выпускаются с 1956 года. Различают 3 основных поколения: М21 (1956–70), М24 (1970–92, более двух младших поколений) и M31 (с 1982 г., в различных модификациях).

ГАЗ-21: ГАЗ М21 Волга, первый автомобиль, носивший имя Волга, был разработан в начале 1950-х годов. Волги были построены, чтобы выжить в суровом климате и неровных дорогах Советского Союза, с высоким дорожным просветом, прочной подвеской, мощным и щадящим двигателем и защитой от ржавчины в масштабах, неслыханных в 1950-х годах.

«Волга М21» была самым роскошным автомобилем, который разрешалось владеть любому советскому гражданину. Большой размер и прочная конструкция автомобиля сделали его популярным в полиции и такси, а версии с двигателем V8 производились для секретной службы КГБ. M21 считается автомобильной иконой с поклонниками по всему миру, в том числе, по крайней мере, горстка в США.

ГАЗ 24 : ГАЗ-24 Волга была запущена в ограниченное производство в 1968 году, а после двухлетнего перехода с M21 на M24 полномасштабное производство началось в 1970 году. Производство ГАЗ-24 продолжалось с множеством модификаций и улучшений до 1992 года, когда M31 навсегда заменил Это. Эта «Волга» пользовалась умеренным успехом на экспортных рынках и является самой продаваемой моделью в истории ГАЗа, выпущенной более 600 000 раз.

ГАЗ 24

В 1960-80-е годы Волга также собиралась в Бельгии, сначала модель М21. Это произошло в SA Sobimpex, NV, в Брюсселе. Машины прибыли в порт Антверпена без двигателя и с разобранной коробкой передач в багажнике. В Sobimpex они изначально построили Perkins Four-9.9 дизель. Позже на смену дизельному двигателю Perkins пришел двигатель Rover, на смену которому для ГАЗ-24 пришел двигатель Indenor от Peugeot; теперь модель получила обозначение «D» для дизельного топлива.

Почти все легковые автомобили ГАЗ, выпускаемые с 1970-х годов, вплоть до центральной части кузова базируются на почтенной платформе ГАЗ-24. В 1970-х годах Волга также представила кабриолет модели «24», которая имела ограниченный, но очень успешный тираж.

Производство автомобилей Волга

всегда было очень ограниченным, и около 90% из них были проданы разным организациям прямо с конвейера, так что Волгу приходилось либо ждать годами, либо получать специальное разрешение. Во многом благодаря этому за автомобилями Волга их владельцы ухаживали с большой любовью.

Двигатели: 2445 куб.см (150 куб.см) 95-100 л.с. I4 с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 5530 куб.см (340 куб.дюйм) 195 л.с. (145 кВт) V8 с 3-ступенчатым автоматом, версия V8 выпускалась в очень ограниченном количестве и использовалась в первую очередь КГБ и ГИБДД. Барабанные тормоза с усилителем были стандартными, гидроусилитель руля был стандартным для автомобилей с двигателем V8. Автомобиль был оборудован транзисторным AM-FM 3-волновым радиоприемником с силовой антенной, отопителем с антиобледенителем, обогревом заднего стекла, передними и задними центральными подлокотниками, передними и задними ремнями безопасности (с 1977), электрические часы, 2 омывателя ветрового стекла, защитная обивка панели приборов, мягкие солнцезащитные козырьки, ковровое покрытие от двери до двери, подсветка багажника и бардачка. Заказные автомобили были оснащены кондиционером, тонированными стеклами, нестандартным интерьером, электрическими стеклоподъемниками и дополнительной хромированной отделкой.

Был у нас такой…

ГАЗ-24-10: (Это модель одной из наших машин)
ГАЗ-24-10 (улучшенная версия ГАЗ-24 с множеством изменений внешнего вида, двигателя, подвески, тормозов, д.) выпускался с 1985–92. Также выпускался универсал ГАЗ-24-12 Универсал. 24-10 продавался в частные руки без каких-либо ограничений, хотя цена все равно была довольно высокой. ГАЗ-24-10 также известен как третье поколение ГАЗ-24.

ГАЗ-31хх: Номера моделей серии 31хх соответствуют новой системе нумерации моделей, принятой в СССР в то время.

ГАЗ-3102: рестайлинговая, улучшенная и более роскошная версия ГАЗ-24 с двигателем мощностью 105 л.с. (78 кВт), Волга ГАЗ-3102, поступила в 1982 г. и продолжается в производстве по настоящее время (с новыми двигателями: ЗМЗ -406, 4-цилиндровый, DOHC, 2,3 л, 130 л.с., или 4-цилиндровый дизель Steir, или Chrysler, 4-цилиндровый, DOHC, 150 л. с. (112 кВт), полностью новый интерьер и улучшенная подвеска.) Передние дисковые тормоза стал стандартным, как и 3.9:1 задний мост и многие другие улучшения. Опять же, существовала ограниченная серийная версия с двигателем V8, получившая название ГАЗ-31013, двигатель и трансмиссия остались прежними, за исключением незначительных модификаций. Также в середине 1990-х была выпущена ограниченная версия с двигателем Rover V8 3,9L. До 1991 года Волга 3102 не продавалась в частные руки, потому что строилась исключительно для государственных организаций. С начала 1990-х 3102 позиционируется ГАЗом как люксовый седан и стоит немногим дороже стандартной Волги, при этом часто упоминается, что качество производства 3102 Волги несколько лучше, чем у других автомобилей ГАЗ.

ГАЗ 31029 : Волга 31029 с более аэродинамической передней частью кузова выпускалась с 1991 по 1997 год. Его репутация довольно плохая из-за проблем со ржавчиной и низкого качества. Модель 31029 использовалась в качестве автомобиля для побега в фильме о Джеймсе Бонде 1995 года «Золотой глаз».

ГАЗ-3110 : более современная производная от ГАЗ-31029, Волга ГАЗ-3110, поступила в продажу в 1997 году и оставалась в продаже до 2003 года. Универсальная версия 3110, Волга 310221 Универсал, остается в производстве по состоянию на 2007 год. Седан получил незначительный рестайлинг передней части в последний год производства, в то время как универсал продолжился с 19-й моделью.97 передний стиль, со всем, от задней стойки до 1972 года.

Замена 3110, Волга 31105, поступила в производство в начале 2004 года и представляет собой наиболее сильно рестайлинговую и модернизированную версию ГАЗ-24. Кроме того, в ближайшем будущем планируется выпуск еще более сильно рестайлинговых версий ГАЗ-24 как в кузове седан, так и в кузове универсал.

ГАЗ-3105: Помимо производных ГАЗ-24, ГАЗ также выпустил две действительно современные модели Волги в последние годы. Полноприводная люксовая Волга 3105 с новым двигателем OHC V8 выпускалась в ограниченных количествах (прежде всего для экспериментального использования) с 1994–97, когда производство прекратилось после того, как было построено всего несколько сотен.

ГАЗ-3111 : на смену 3105 пришла заднеприводная Волга 3111, выпускавшаяся с 1998 по 2003 год. 3111 был современным роскошным седаном, нацеленным на подержанные западные автомобили на постсоветском рынке. Он отличался элементами ретро-стиля ГАЗ М21 и был разработан в сотрудничестве с американской компанией Venture Industries. Несмотря на то, что модель 3111 очень современна по внешнему виду и упаковке, она все же использовала некоторые детали от M24, представленного в 1967 году. Производство 3111 было прекращено после короткого периода, вызванного высокими производственными затратами и слабыми продажами, отчасти из-за неконкурентоспособной базовой цены автомобиля в 8800 долларов.

ГАЗ-31105 : ГАЗ 31105 Волга поступила в производство в 2004 году в качестве замены однолетней версии Mark II модели 3110. Автомобиль отличается более сильно переработанной передней частью с решеткой радиатора и фарами, вдохновленными современными, но снят с производства. , 3111. Также были установлены новые, более традиционные дверные ручки в цвет кузова. 31105 доступен только в кузове седан, а универсал продолжает старый стиль 3110.

Что будет с Волгой?

ГАЗ объявил, что производство легковых автомобилей «Волга» будет прекращено в течение двух лет, а производство завершится в 2007 году. ГАЗ заявил, что вместо этого они сосредоточатся на своем более прибыльном бизнесе по производству грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей. В то же время, когда было сделано объявление, ГАЗ также представил Волгу 311055, длиннобазную производную от 31105. Однако летом 2006 года ГАЗ отменил свое предыдущее решение, объявив, что будут сделаны дополнительные инвестиции в модернизацию стиля и технологии седанов «Волга», оставив их в производстве как «ретро» или «исторические» автомобили. В начале 2006 года ГАЗ подписал соглашение с Daimler Chrysler о приобретении инструментов и прав на интеллектуальную собственность для автомобилей среднего размера Dodge Stratus и Chrysler Sebring, производство которых начнется в России, но под брендом GAZ Siber, а не Volga. ГАЗ полностью владеет платформой автомобиля, что позволяет разрабатывать все новые автомобили будущего на той же основе.

http://en.wikipedia.org/wiki/Волга_(автомобиль)
http://digilander.libero.it/cuoccimix/ENGLISH-automotorusse6(gaz).htm
http://www.quartzcity.net/2004 /04/30/russian-retro-supercar/
http://www.tuningmag.net/?name=volga-gaz-m21-tuning
http://kylekeeton.com/2008/02/russia-volga-automobile -part-2.html

Вот и часть 2!
Вот и часть 3!

WTR

  • Утренняя чашка кофе… (windowstorussia.com)
  • Россия: Как меняются ветры! (Часть 5) (windowstorussia.com)
  • Французский историк и политический аналитик Эмануэль Тодд рассказывает о России и Европе… (windowstorussia.com)
  • Россия: Большой автомобильный бизнес любит Россию! (windowstorussia.com)

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • F-150

Ford F-150 «Lord Frightening» Хунигана продается на eBay. Компания продает грузовик и несколько других транспортных средств, чтобы освободить место для большего количества… Подробнее »F-150 Hoonigan с двигателем 2JZ-GTE

  • WRX

Хагерти получил Subaru WRX 2002 года с пробегом 300 000 миль. Команда решила, что автомобиль уже не спасти, но 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ205 с турбонаддувом заслужил… Подробнее »Subaru EJ205 Разборка и восстановление Timelapse

  • HEMI

Mopar Direct Connection анонсировала 1500 Crate Hemi на выставке SEMA 2022 в партнерстве с DSR Performance. Для двигателя V8 объемом 426 куб. см (7,0 л) с наддувом требуется E-85… Подробнее »Прямое соединение и двигатель DSR Performance мощностью 1500 л.с. с наддувом Crate Motor

  • Ford

Этот Ford 1976 года выпуска будет продан с аукциона Mecum в Лас-Вегасе 10-12 ноября. Грузовик оснащен двигателем, но 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins объемом 5,9 л… Подробнее »Грузовик Ford 1976 года с рядным шестицилиндровым двигателем Cummins объемом 5,9 л

  • Косилка

Дэнни Ки из компании Key Services наслаждается гонками на своей специальной косилке Wheel Horse на дрэг-стрипе. В последний раз, когда мы делились гонками Дэнни, это было в… Подробнее »Дэнни Ки проехал 12,0 с на своей косилке Custom с мотоциклетным двигателем Honda 9.