Содержание

«Волга 31105», двигатель «Крайслер»: обзор, технические характеристики

«Волга» – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением «Волга» все больше покоряла любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но «Волга» их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль «Волга-31105» – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

«Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

ВОЛГА 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

По сравнению со своим предшественником внешность газ 31105 крайслер претерпела существенные изменения. Кстати, именно этот вариант ГАЗ 31105 отличался и от остальных модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. Во-вторых, при внимательном осмотре оказывалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью была изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, производящиеся в г. Вязники . Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

газ 31105 крайслер

Благодаря этому освещение, как полотна дороги, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Тыльная сторона выделяется тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. К тому же новая волга крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки , закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Следует также отметить, что этот автомобиль является единственным среди авто отечественного производства, который оснащается пластиковыми подкрылками еще на заводе.

Рекомендуемая статья: Renault и Nissan планируют вложить в «АвтоВАЗ» около двух миллиардов долларов

Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2800 миллиметров, клиренс – 156 миллиметров. На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверьми (+150 мм). Относительно интерьера достаточно заметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайнерские ателье, включая «Engineering + Design AG (EDAG)» и «Hormann Rawena». В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами как БМВ, Ауди, Порш, Мерседес, Фольксваген и др.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, для регулировки зеркал использован мультипозиционный «джойстик». Водитель получил возможность регулировать рулевую колонку. Для повышения комфорта поездок изменен профиль, а также стиль подушек и спинок кресел. Обивка дверей и потолка 31105 крайслер выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, от сотрудничества выигрывает, в первую очередь, водитель и пассажиры.

Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?

Плюсы:

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
  2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение 31105, 2004-2009

По сравнению с 3110 обновленный 31105 выделяется оригинальными элементами в экстерьере, среди которых можно выделить новые передние крылья, рельефный капот, доработанные передние бампера и решетка радиатора. На смену прямоугольным фарам пришли более современные закругленные, но с аналогичной галогеновой «начинкой». Поначалу седан оснащался бензиновыми моторами ЗМЗ-4021 2.5 и ЗМЗ-4062.10 2.3. Еще был доступен 2.4-литровый дизель ГАЗ-560. В 2006 году начались продажи топовой версии с двигателем Chrysler DOHC объемом 2,4 литра. Последняя модернизация ГАЗ-31105 состоялась в 2007 году. Машина получила новую решетку радиатора и другие косметические улучшения. В салоне появилась современная передняя панель со встроенными магнитолой и подушками безопасности. Сиденья – с улучшенной боковой поддержкой. Двигатели остались прежними.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Lifan Х60

Бензиновые двигатели 2004-2009
  • 2,3 131 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 137 л. с. (Chrysler 2.4L), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 95 л. с. (ЗМЗ-4021), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2004-2009

2,1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Обслуживание двигателя «Крайслер»

На машине ГАЗ двигатель «Крайслер» обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.

Рекомендованное время между проведением ТО составляет 10000 км +- 1500км. Главным образом, сюда входит только замена смазочной жидкости в двигатели и фильтрующего элемента. Рассмотрим ближе процесс:

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

Когда менять и сколько масла залить в ГАЗ 31105 Chrysler

В соответствии с руководством по эксплуатации «Волга ГАЗ 31105» и рекомендациями производителя необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. Каждые 10 000 км запускать или раз в год, в зависимости от того, что произошло раньше.

READ Номер Двигателя Форд Фокус 2 1. 8

Если двигатель работал в сложных условиях и / или в большом городе, в очень пыльной зоне, масло и масляный фильтр 210C-1012005-NK-2 следует заменить на каждые 7000 км или шесть месяцев.

Проверять уровень масла в двигателе на холостом ходу необходимо не ранее, чем через 10 минут после его остановки. Проверка осуществляется с помощью отметок на масляном скребке. Уровень масла должен соответствовать о на указателе штока и не превышать ее. Также капля масла недопустима ниже уровня «0», так как в этом случае подача масла в систему прерывается, что угрожает расплавить подшипники.

Нужно только долить моторное масло той марки, которая заливается в двигатель.

Рекомендуется заменять моторное масло сразу после поездки, потому что пока оно горячее, лучше налить его в масляный поддон.

Объем заливки моторного масла DOHC 2.4l Daimler Chrysler должны встретиться 5,3 литра.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Механические повреждения.
  3. Недостаток масла.
  4. Прогорание клапанов.
  5. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  6. Несвоевременная замена запасных частей.
  7. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»).

Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:

  • повышение мощности движка 2,4 DohcDaimlerChryslerдо 137 лошадиных сил;
  • увеличение крутящего момента;
  • уменьшение шумовых эффектов;
  • увеличение срока эксплуатации двигателя в полтора раза;
  • установка пятиступенчатой механической коробки передач новой конструкции, оснащенной специальными подшипниками, более эффективно использующими потенциал двигателя внутреннего сгорания;
  • уменьшение времени разгона до скорости 100 км в час составляет 11 секунд;
  • наивысшая скорость движения автомобиля равна 178 км/час;
  • новый мотор потребляет топлива почти на полтора литра меньше отечественного аналога.
  • К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

  • Несмотря на то, что расход топлива ГАЗ 31105 существенно уменьшился, данный показатель все равно характеризуется высокими цифрами.
  • Увеличение затрат на обслуживание и ремонт двигателя, т. к. цена услуг формируется в зависимости от стоимости импортных оригинальных запасных частей.
  • Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.

    Рекомендации завода-изготовителя

    Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

    В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

    Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

    Последняя настоящая Волга: история создания ГАЗ-31105

    Согласитесь, новые экономические реалии, и мощная экспансия импортных автомобилей в конце 90-х годов прошлого века поставили российских автопроизводителей перед выбором – «сдаться» на милость победителей или бороться за отечественный автомобильный рынок, внедряя современные мировые технологии в производство автомобильной техники. У кого-то это получилось, пускай и не самым лучшим образом. Кто-то, кажется, навсегда потерял надежду возродить собственное производства, перейдя на производство «отверточное».

    Как бы там ни было, но гремевший ранее на всю страну ГАЗ «с головой» окунулся в конкурентную борьбу, в частности, предлагая новые варианты популярной в прежние времена Волги. На смену ГАЗ – 24 приходили новые, более современные модели, в конструкции которых отмечались попытки в той или иной степени внедрить современные наработки мирового автопрома. Начиная с 1997 и по 2005 год, с конвейера Горьковского автозавода сходит модель ГАЗ 3110, во внешнем облике, в интерьере и технической части которого можно было заметить существенные улучшения и позитивные сдвиги.

    волга 31105 крайслер

    В 2004 году на базе этой модели начался выпуск нового автомобиля – ГАЗ 31105 «Волга» являвшегося, по сути, результатом ее рестайлинга. Новинка предлагалась в нескольких модификациях, в том числе и волга 31105 крайслер. Правда, этот автомобиль не был результатом многоплановой совместной деятельности с корпорацией CHRYSLER. Автомобиль этой модификации комплектовался силовым агрегатом корпорации. Практически это была полностью отечественная волга с двигателем крайслер. Тем не менее, новинка была воспринята автолюбителями довольно позитивно, а установленный на газ 31105 двигатель крайслер выгодно выделял популярный и без этого автомобиль среди своих «соотечественников».

    Рекомендуемая статья: «Народная» Lada Granta

    Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

    Автомобиль «Волга-31105» – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

    Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.

    Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.

    Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

    Основные отличия Volga Siber и Chrysler Sebring

    Так выглядит автомобиль Chrysler Sebring

    Хотя Горьковский автозавод и создал как бы новую модель, но от «Сербинга» отличия у нее минимальные. Пожалуй, следует начать с внешних отличий:

    • Задние фонари – на «Волге» они с выступами вниз посередине, на «Сайбере» снизу прямые;
    • Передние фары – на «Сайбере» выглядят более стильно;
    • Боковые зеркала – у ГАЗ Volga Siber они больше и удобнее;
    • Передний бампер и решетка радиатора, «Волга» смотрится более современно;
    • Задний бампер на «Сайбере» объемнее, и на нем нет катафотов.

    У Volga Siber больший дорожный просвет – для российских дорог американская подвеска слишком низкая. Салон Siber удобнее – в нем установлены сиденья с каркасом от авто «Форд Фьюжн». На заднем диване посередине есть подлокотник и по бокам установлены подголовники для пассажиров.

    Задние пассажирские места с подголовниками

    На «Сербинге» этих элементов нет. К тому же, салон на «Волге» просторнее, и высоким пассажирам в нем будет находиться удобнее, чем в чисто американской машине. Имеются и еще отличия у «Волги»:

    • Белые циферблаты на комбинации приборов;
    • Возможность переключения передач в АКПП с помощью ручного управления;
    • Более объемное багажное отделение;
    • Более жесткая подвеска, которая ведет себя увереннее на российских неровных дорогах.

    Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

    ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

    «Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

    Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

    Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

    «Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

    Описание

    Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом () типа DOHC.

    Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

    Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

    Уменьшению веса мотора способствует также использование:

    • поршней с уменьшенной высотой юбки;
    • поршневых колец оригинальной формы;
    • пластмассового впускного коллектора;
    • тонкостенного выпускного коллектора;
    • пластмассовой крышки ГБЦ и пр.

    ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

    Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

    Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

    Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

    Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»

    Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?

    Плюсы:

    1. Увеличенная мощность двигателя.
    2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
    3. Уменьшился расход топлива.
    4. Выросли динамические характеристики.
    5. Уменьшился шум.
    6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

    Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

    Читайте также:  Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

    1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
    2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
    3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

    Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.

    Внешний вид автомобиля и габариты

    Перед нами среднеразмерный седан, который чаще всего относят к D-классу. Длина кузова составляет 4,85 метра, что очень даже немало. Свесы длинные, что скорее недостаток, нежели преимущество. Из-за больших габаритов и свесов, а также отсутствия парктроника первое время многие цепляются за все, что можно. Этому способствует и клиренс, который составляет всего 140 мм. Обычно для российских дорог его увеличивают, но тут разработчики решили оставить все как есть. Именно поэтому рекомендуется сразу после покупки поставить защиту коробки и двигателя.

    Что касается оптики, то тут все весьма бюджетно и без лишних изысков. Галогенные передние и задние фары, никаких диодов и прочего. Правда, есть противотуманки, что убирает темное пятно возле автомобиля при езде на дальнем свете. Отдельное внимание стоит обратить на то, что капот плавно переходит в лобовое стекло. Из-за этого торпеда в салоне просто огромна, об этом говорят и многочисленные потребительские отзывы. «Волга Сайбер» выглядит весьма агрессивно, поэтому тут есть небольшой намек на спорт, что особенно актуально в паре с двигателем 2,7 литра.

    Обслуживание двигателя «Крайслер»

    На машине ГАЗ двигатель «Крайслер» обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.

    Рекомендованное время между проведением ТО составляет 10000 км +- 1500км. Главным образом, сюда входит только замена смазочной жидкости в двигатели и фильтрующего элемента. Рассмотрим ближе процесс:

    1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
    2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
    3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
    4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
    5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
    6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

    После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

    Начинаем сборку

    Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

    Метки должны быть совмещены на одной линии.

    Ремонт головки блока

    Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

    Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

    1. Перегрев двигателя.
    2. Механические повреждения.
    3. Недостаток масла.
    4. Прогорание клапанов.
    5. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
    6. Несвоевременная замена запасных частей.
    7. Неисправность узла ГРМ.

    В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

    Смотрите также

    Комментарии 23

    хрена се цена у вас…год назад менял на своей в сто-1700 р. вся работа под ключ + стоимость запчастей.

    р\валы крути по часовой смело, Съемник нужен адовый! снимай радиатор — дел на 25 мин, зато удобство немерянно., все там по книжке делается нормально и не спеша. Гереметика 2 вида нужно — на болт шкива и на остальные болты. Цена неадекват. Средняя цена за работу без запчастей от 4 тыс. Советую помпу поменять если пробег большой. И ремень только оригинал!

    спасибо завтра с утра будем ломать

    у нас замена ремня 1500- 2500 стоит(работа) Ремень 800. Съёмник долго подбирал, Пришлось купить и доделать, чтоб не ломался. радиатор не снимаю. Ролики по 300ткм ходят в среднем, помпа и сальники р/валов также. Наружный ремень по ходу вечный )) Р/валы не рекоммендуют крутить без ремня в В М Т поршня. Просто на всякий поршня поставить не в крайние положения перед проворачиванием р/вала.

    крутил распредвалы с поршнем в мертвои точки, у крайслера клапана не гнет !

    Много притаскивали с рваным ремнём, у всех нормально. Один только загнул маленько, но на поршнях у него просто страх был в виде нагара.

    Мне товарищь прикалывал как то, на крайслере клапана не гнет при 99% а 1% при условий что ты победитель по жизни, сегодня дособирал волгу клапана притерал, 2 клапана выпускных менял, прогорели до меня машинка ездила на газу, клапана и масло семные в ужасном состояний, а поршневая отличная как не странно )

    Ремонт блока цилиндров

    Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

    Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»).

    Тюнинг

    Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

    Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

    Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

    Рекомендации завода-изготовителя

    Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

    В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

    Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

    Минусы, о которых нужно знать

    Первым делом хотелось бы отметить, что низкий клиренс, всего 140 мм, не позволяет ездить по разбитым дорогам. Кроме того, машина имеет не самую надежную и крепкую подвеску. Большое количество шаровых опор, за которыми необходимо постоянно следить, могут стать большой неприятностью в дороге. Зачастую оригинальные детали весьма качественные и долго ходят, чего нельзя сказать о заменителях для авто «Волга Сайбер». Тюнинг данной машины практически неактуален, так как обвеса почти нет. Еще один недостаток — слабая шумоизоляция. Иногда создается впечатление, что её вообще нет. Особенно слышен шум из-под колесных арок. Но этот конструктивный недостаток несложно устранить самостоятельно. Если заняться всем автомобилем, то можно значительно улучшить акустический комфорт и качество звучания музыкальной системы.

    Стоит сказать, что неудобно располагается и аккумулятор. «Волга Сайбер», «Додж Стратус» и «Крайслер Себринг» разработаны таким образом, что АКБ устанавливается под передним крылом. Для снятия батареи необходимо вывернуть колесо в крайнее правое положение, снять подкрылок и только потом демонтировать аккумулятор. Не очень-то и удобно, особенно если что-то случится зимой. Но «прикурить» можно и из-под капота. Там имеются минусовые и плюсовые клеммы. Как вы видите, конструкция не лишена недостатков, но существенных минусов тут нет.

    Репортаж с автосалона: ГАЗ-24 «Волга» — 45 лет

    В субботу, 18 июля, на парковке перед зданием Образовательного центра и музея ГАЗ в Нижнем Новгороде прошло небольшое автошоу, посвященное 45-летию юбилей ГАЗ-24 Волга, организованный клубом ГАЗ-24.COM и Горьковским автомобильным заводом. ГАЗ, кажется, единственный автомобильный производитель в современной России, который серьезно относится к своей истории или, по крайней мере, имеет некоторое желание извлечь из этого выгоду — это не первый раз, когда он участвует в классических автомобильных событиях, связанных с его автомобилями. К сожалению, он был организован не так хорошо, как 55-летие ГАЗ-21 в 2011 году, но посетить его все же стоит.

    Выбор даты на самом деле весьма сомнителен: 15 июля 1970 года с конвейера сошла последняя «Волга» ГАЗ-21, тогда как ГАЗ-24 собирали на отдельной линии с конца 1969 г., а международный дебют состоялся на Лейпцигской ярмарке в апреле 1970 г. Но, конечно, большинство таких дат были выбраны более или менее произвольно.

    С уважением и другими членами клуба классических автомобилей Gorky Retro Garage собрались на парковке гипермаркета «О’Кей» в районе «Автозавод». Так как у моей Волги ГАЗ-21 не было страховки и моя 2009 г.Форд Мондео не подходил под тему шоу, я сопровождал своего друга Евгения и его девушку на их желтом металлике ГАЗ-3110 (на фото слева) .

    Туда же прибыли некоторые участники шоу. Евгений объяснил водителю этой черной Волги из Кирова, где можно найти автомойку, чтобы убрать дорожную пыль и грязь с нетронутой родной краски его машины.

    Однако довольно скоро нам сообщили, что место встречи перенесли на стоянку перед музеем ГАЗ, что в километре от гипермаркета, и мы двинулись дальше.

    Никто не догадался подсчитать точное количество присутствовавших автомобилей, но, по оценкам, их было не менее полусотни, включая различные Волги, не относящиеся к ГАЗ-24, которые присоединились к шоу. Члены клуба из Москвы, к которым по пути присоединились несколько автомобилей из других городов Западной России, единым шествием прошли по улицам Нижнего Новгорода и выстроились перед зданием Музея ГАЗ. Город встретил их голубым небом и отличной погодой. Машины, идущие со встречного направления, подъезжали одна за другой в течение следующего часа или двух.

    К сожалению, машины были припаркованы так плотно, что было трудно разглядеть их поближе или сделать хороший индивидуальный снимок.

    Это копия такси, на самом деле вполне правдоподобная:

    В то время как большинство кабин ГАЗ-24 были светло-зеленого или желтого цвета, встречались и другие светлые цвета, в том числе белый. Единственным существенным недостатком этой реплики является наличие радиоантенны, которая отсутствовала на кабинах, но были и исключения.

    Универсал ГАЗ-24-12 был выпущен в гораздо меньшем количестве, чем седан, и найти его становится все труднее. В тот день была только одна такая машина.

    Эти две машины, стоящие рядом, представляют собой эволюцию ГАЗ-24 на протяжении его долгого производственного цикла. Автомобиль слева — модель начала 1970-х годов, а автомобиль справа в сером металлике — ГАЗ-24-10 после 1985 года. Последний приехал из Белоруссии, а первый из Калуги.

    Редкий ГАЗ-31013 с 5,5-литровым алюминиевым двигателем V8 ЗМЗ-503 привлекал внимание, было практически невозможно сделать хороший снимок моторного отсека, потому что всякий раз, когда капот был поднят, собиралась толпа зрителей. перед ним, полностью закрывая обзор. Только после встречи в музее толпа начала расходиться, что дало хороший шанс сделать несколько последних снимков, пока хозяева делали последний ремонт перед отъездом.

    Как видите, V8 плотно вписался в корпус Волги. Генератор висит буквально в нескольких миллиметрах от внутреннего крыла, а замена свечей — головная боль. С 195 л.с. (нетто) и 412 Н·м крутящего момента, это не маслкар, но все же достаточно живой. Еще более редкая версия ЗМЗ-505 с двумя 4-цилиндровыми карбюраторами выдавала всего 220 л.с. Обе версии потребляли этилированный бензин с октановым числом 95 в огромных количествах.

    Красная Волга ГАЗ-3102 оснащена замененным двигателем Toyota JZ:

    Вроде бы разумная альтернатива тяжелому, прожорливому карбюраторному V8, но все равно ересь в глазах ГАЗа пуристы!

    Также присутствовало несколько автомобилей ГАЗ-21 Волга. По какой-то причине мне категорически не нравятся на этой модели широкие покрышки с белыми стенками (в данном случае — port-a-walls). Моя личная теория заключается в том, что проблема в сочетании белой боковины и белого диска колеса, что мне просто не подходит.

    Когда-то порт-а-стены были популярным аксессуаром для этих автомобилей, как вы можете видеть на этом кадре из фильма 1976 года. По крайней мере, здесь они сочетаются с полированными алюминиевыми декоративными кольцами.

    После прибытия всех машин владельцы и часть зрителей проследовали в музей ГАЗ (вход в этот день был бесплатным). В то время выставка представляла мало интереса, так как нам представилась уникальная возможность пообщаться с почетными гостями выставки – тремя мужчинами, стоявшими у колыбели Волги еще в 1960-е годы.

    Владимир Носаков входил в команду дизайнеров, занимавшихся оформлением автомобиля. Он также широко известен как создатель марки «ГАЗель». Сегодня он доцент Мининского педагогического университета, где ведет занятия по проектированию и обслуживанию автомобилей. Владимир рассказал о своей работе в Студии дизайна ГАЗ и показал несколько эскизов автомобиля, сделанных им и его товарищами.

    В то время как его собственная концепция, получившая обозначение М-27, была отвергнута как слишком старомодная для середины 1960-х годов, он принял активное участие в создании экстерьера «Волги» в сотрудничестве с победившей командой Леонида Циколенко и Николая. Киреев.

    Леопольд Кальмансон (в центре фото в музее) отвечал за проектирование трансмиссии и трансмиссии, в том числе при разработке как 4-ступенчатой ​​механической, так и 3-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии для Волги. Его рассказ был в основном посвящен автоматической коробке передач ГАЗ, которая, как он признался, в основном представляла собой переработанный Fordomatic, и причинам ее ранней кончины на серийных автомобилях ГАЗ.

    Владимир Реутов работал над компоновкой автомобиля, что, по его словам, было непростой задачей, так как впервые в истории ГАЗа он был рассчитан на оснащение не менее чем четырьмя различными типами двигателей – 2,5-литровым I4, 3-литровый V6, 5,5-литровый V8 и несколько дизелей от Peugeot, отличающихся формой и внешними размерами, и тремя типами трансмиссии. Он также рассказал нам, что изначально Волга второго поколения должна была иметь рамную конструкцию с облегченной Х-образной рамой, очень похожую на ту, что использовалась в Чайке ГАЗ-13, которая была новейшим автомобилем ГАЗ в то время. Однако вскоре от этой концепции отказались (у меня не было времени спросить, знали ли они о полемике вокруг X-frame, бушующей в то же время в США).

    Встреча длилась более часа, после чего зрители могли задать свои вопросы гостям или прогуляться по выставке. Фотографировать в музее было сложно как минимум из-за тусклого освещения и большого количества людей, толпящихся вокруг машин, поэтому вместо этого я выложу несколько фотографий, сделанных там несколько лет назад — только самые интересные из экспонатов.

    ГАЗ-А — первый автомобиль Горьковского завода, по сути 1929 г.Ford Model A. Модель M-1 (слева) последовала в 1936 году на базе Ford 40A, но с множеством локальных модификаций, включая полностью новую подвеску с продольной установкой, заменяющую фирменные поперечные листовые рессоры Ford, которые считались слишком хрупкий для российских дорог.

    Этот крошечный двухместный автомобиль ГАЗ-18 был разработан в 1954 году для людей с ограниченными возможностями, специально для ветеранов войны. Он примечателен как, пожалуй, самый маленький автомобиль в мире на то время, оснащенный полностью автоматической коробкой передач, в комплекте с гидротрансформатором, планетарной передачей и гидравлической системой управления.

    Этот экспериментальный 3-литровый V6 был разработан для ГАЗ-24, но так и не попал в серийное производство, чем вызвал вечную скорбь поклонников Волги.

    Нет, это не инопланетная летающая тарелка, сбитая советской зенитной ракетой, а лишь унылые останки вездехода ГАЗ-16, разработанного и построенного ГАЗом совместно с Авиазаводом # 21, которая находится в другом районе города. Это была комбинация автомобиля на воздушной подушке и легкового автомобиля с двигателем 19V8 мощностью 5 л.с., позже замененный газовой турбиной мощностью 390 л.с. Вот он в свои славные дни, похожий на то, что Люк Скайуокер использовал бы для ежедневных поездок на работу на Татуине:

    Дизайнеры надеялись, что он будет одинаково хорош как на дороге, так и на бездорожье, но на самом деле это оказалось так. очень газожадный, а также шумный и дорогой и не хватало слота для дроида-астромеханика , поэтому проект был заброшен.

    Наконец, «Волга» ГАЗ-3105 стала фактически последним автомобилем, разработанным заводом с нуля на сегодняшний день. Выпускался небольшими партиями в 1990-х годов, но так и не прижился, в основном из-за очень высокой цены — практически никто не хотел Волгу по той же цене, что и Mercedes-Benz. Отличительной чертой этого раннего прототипа является то, что большая часть боковых стекол зафиксирована на месте — только небольшие нижние дополнительные стекла поднимаются и опускаются для вентиляции. Это что-то вроде конструкции «окно в окне», используемой на Subaru SVX. В серийных автомобилях этой функции не было, поскольку у них были обычные поднимающиеся боковые окна.

     

    Подробнее о ГАЗ 24:

    ГАЗ 24 Волга: Почти бессмертный B-Body России   Роберт Ким

    5 Малоизвестные герои Toyota с двигателем JZ

    Сила JZ обычно ассоциируется с королевской властью JDM, которой является Toyota Supra. К счастью, другие автомобили японского производителя получили такие же двигатели, так что вот несколько менее известных виновников…

    Напомнить позже

    Серия JZ от Toyota представляла собой группу рядных шестицилиндровых двигателей, созданных для повышения производительности 9 двигателей компании.Дорожные автомобили 0-х и 00-х годов. Первым пришел 1JZ с 24 клапанами и рабочим объемом 2,5 литра, за ним последовал 2JZ с увеличенным рабочим ходом до 3,0 литров. Предшественником этих двигателей является 7MGTE, который известен различными проблемами с головкой блока цилиндров, но серия JZ была построена намного прочнее, что делает ее идеальной для серьезного тюнинга.

    Учитывая, что A80 Supra является символом Toyota с двигателем JZ, давайте взглянем на скрытые жемчужины, которые также использовали силовые агрегаты JZ. Есть несколько очень заманчивых потенциальных спящих…

    Тойота Вероса VR25

    Преемник Toyota Chaser, Verossa использовал две итерации 1JZ (FSE или GTE) в зависимости от уровня отделки салона. На вершине диапазона был VR25, который использует GTE с одним турбонаддувом, развивая 276 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента. Он передает свою мощность через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач вместе с дифференциалом повышенного трения.

    Тойота Аристо

    Знаменитый двигатель 2JZ-GTE фактически дебютировал в модели Aristo, которая после 2005 года была снята с производства и продавалась только как Lexus GS. Используя базовый блок 2JZ-GE, GTE использует последовательные турбины по сравнению с параллельной установкой 1JZ-GTE. Aristo оснащен двигателем мощностью 270 л.с. и известен как «Gentleman’s Supra».

    Aristo/GS сохранил силовые агрегаты JZ до своего третьего поколения, когда он перешел с двигателей I6 на двигатели V6, а 3UZ V8 был перенесен.

    Лексус SC300

    Родственник модели SC400 с двигателем V8 с меньшим двигателем, первое поколение Lexus SC отличается элегантным дизайном с удлиненным капотом и низкой линией крыши. Представленный в 1992 году, SC300 использует 3,0-литровый двигатель NA 2JZ-GE, но его мощность была немного изменена до примерно 245 л.с., что на пять больше, чем у эквивалентного двигателя в Supra того времени.

    Внедрение VVT-i в 1997 году позволило дополнительно улучшить трансмиссию и привело к тому, что SC300 разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунды в варианте с ручным управлением. Созданное, чтобы конкурировать с Mercedes SL и Acura Legend на североамериканском рынке, это двухдверное купе может стать надежной подержанной покупкой для тех, кто хочет войти в жизнь JZ.

    Тойота Марк II Блит

    Девятое поколение Mark II представлено в причудливой форме универсала, в котором используется знаменитая комбинация Toyota с рядной шестеркой и задним приводом. Blit можно найти с двигателями JZ во всем диапазоне, начиная с 2,5-литрового iR-S (1JZ-FSE) до iR-V (1JZ-GTE). Последний является топовым в линейке, который использует один турбонаддув CT15B для выработки неуловимой выходной мощности JDM в 276 л. с., полностью придерживаясь соглашения этого старого джентльмена.

    Будучи заднеприводной заменой универсалу Mark II Qualis, Blit производился с 2002 по 2007 год, когда его заменил минивэн Mark X Zio с рядным четырехцилиндровым двигателем и силовыми агрегатами V6.

    Тойота Корона

    Один из самых популярных седанов Toyota, Crown был хитом с 1955 года. Но именно в девятом поколении ему удалось обзавестись легендарной силовой установкой JZ. Используя варианты 1JZ и 2JZ в зависимости от возраста и уровня отделки салона, Crown имела эти рядные шестерки от 1991-2003, сочетая их с четырех- или пятиступенчатой ​​коробкой передач.

    Величайшим автомобилем Crown с двигателем JZ считается универсал Athlete, в котором использовался безнаддувный двигатель 2JZ-GE с VVT-i, который использовался на всемогущей A80 Supra. С другой стороны, можно привести аргументы в пользу седана Athlete V, в котором используется 1JZ-GTE с параллельным турбонаддувом, а также боковой или передний промежуточный охладитель воздух-воздух.