Содержание

Технические характеристики ГАЗ 3110 2.3 i 16V 131/5200

Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!





ГАЗ -> ГАЗ 3110 -> ГАЗ 3110 2.3 i 16V 131/5200

ГАЗ 3110 2.3 i 16V 131/5200

Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина
4895 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1422 мм
Колесная база
2800
Колесная база GAZ 3110 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1510
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1450
Объем багажника минимальный
500 л
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя
2300 см3
Объем двигателя GAZ 3110 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Тип цилиндра
Рядный
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Газораспределительный механизм
dohc
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество клапанов на цилиндр GAZ 3110 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность
131/5200 л.с
Мощность GAZ 3110 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
Крутящий момент
188/4000 н*м
Крутящий момент GAZ 3110 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Топливо
АИ-92
Привод
Задний
Кол-во передач (мех коробка)
5
Кол-во передач (мех коробка) GAZ 3110, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Рессора
Усилитель руля
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Тип рулевого управления
Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Диаметр разворота
9.9 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
55
Время разгона (0-100 км/ч)
13. 5 c.
Максимальная скорость
163 км/ч
Расход топлива в городе
13.5 л/100км
Клиренс
150 мм
Дорожный просвет (клиренс) GAZ 3110, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
Снаряженная масса автомобиля
1400 кг
Допустимая полная масса
1790 кг
Размер шин
195/65 R15

ГАЗ-3110 «Волга»: технические характеристики, описание, фото

Уже не одно десятилетие покоряет российские дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики данного автомобиля сложно назвать идеальными и полностью соответствующими современным требования, однако он до сих пор является эталоном отечественного автопрома. Конечно же, предшествующие модели были не очень комфортабельными по нынешним меркам, но иметь «Волгу» в то время считалось роскошью. Как правило, на ней передвигались главнейшие чины государства. А такой уровень уже говорит о многом.

Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» уступает по многим параметрам современным авто, но в защиту данной модели можно сказать, что производитель максимально постарался улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные машины, никогда не заменят «Волгу» на красивую и ультрамодную иномарку.

Почему так? А ведь все предельно просто. Все автомобили ГАЗ, «Волга» в том числе, максимально адаптированы к российским дорогам, недороги в техобслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.

Итак, если заинтересовала вас данная модель отечественного производителя, тогда давайте познакомимся с ней поближе.

Кратко о главном

Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С. Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.

Краткая история

Первые прототипы будущей «Волги» появились еще в 1954 году. Тогда советские конструкторы разработали модель, которая базировалась на не менее дефицитной «Победе». Дизайн будущего 4-дверного седана появился задолго до создания первого прототипа. При его разработке отечественные специалисты опирались на собственный и иностранный опыт. Поэтому нет ничего удивительного в том, что первые экземпляры «Волги» внешне сильно походили на американские автомобили.

ГАЗ-21, ставший предшественником ГАЗ-24, выпускался на Горьковском автозаводе в течение 14 лет. За это время автомобиль трижды переживал модернизацию, каждая из которых, впрочем, практически никак не сказалась на его внешности. Благодаря удачной конструкции ГАЗ-21 быстро завоевал популярность среди советских водителей. Более того, Горьковский автозавод смог наладить экспорт этой модели.

Но в 1970 году с конвейера сошел ГАЗ-24, который стал не менее легендарным автомобилем.

Характеристика

Модификация данного автомобиля – седан с четырьмя дверями. Кузов безрамного типа у модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают на максимальной скорости динамичное движение. Благодаря внедрению новых технологий, производитель смог снизить затраты топлива: ранее этот показатель составлял 16 л, сейчас – 8-10 л.

Кузов «Волги» имеет довольно большие габариты. Длина автомобиля достигает 4.87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как составляет 1.8 м, что для категории седанов является достаточно большим показателем, а высота равна 1.42 м. Дорожный просвет – 156 миллиметров, что сравнительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу, ГАЗ-3110 «Волга» идеально проходит как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым. Топливный бак в данной модели рассчитан на 55 или 70 л. Колесная формула 4х2. Общий вес авто – около 1,8 т.

Волга 3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (1997-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.3, 131 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,5 расход
  • 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,5 расход
  • 2,4, 81 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,4, 90 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,4, 100 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14 расход
  • 2,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,5 расход
  • 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Интерьер автомобиля марки «Волга» 3110

Салон этого автомобиля вмещает пятерых человек. Стоит заметить, что на заднем сидении достаточно вольготно чувствуют себя трое взрослых людей. За счет крупных габаритов в салоне довольно просторно. Сидения автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей изготовлены из пластика среднего качества.

Машина оснащена довольно большим щитком, и поэтому водителю все отчетливо видно. Также с правой стороны панели имеется бардачок. В салоне функционирует система подогрева. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.

Экстерьер

Дизайн автомобиля «Волги» 3110 имеет формы кузова, которые напоминают ГАЗ-24 по типу сборки. Капот и багажник сделаны более округлыми, что дало машине лучшие аэродинамические характеристики. По бокам параллельно подоконной линии проходит четко выраженное ребро. Оно с совокупностью с колесными арками придает определенную объемность.

Головная оптика выполнена в прямоугольной форме. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет хромированную отделку. Она разделена на две части, посередине красуется логотип завода. Задние фары выполнены с использованием плавных линий. В их форме просматривается каплевидное очертание. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.

Внешний вид

В свое время дизайнеры ни капли не ошиблись с кузовом автомобиля. Его не за что критиковать и сложно похвалить. Время не смогло повлиять на Волгу – из года в год менялась лишь форма светотехники и бамперов, конфигурация капота и крыльев. Наверное, потому что сердцевина и остов ГАЗ-24 были созданы еще в 60-х. Они существенно связывали руки инженерам Горьковского завода.

Одно «но» – кузов не отличается даже начальным иммунитетом против ржавчины и покрывается ею уже в первые годы использования. Так что если планируете купить ГАЗ-3110 рекомендуем начать освоение дорог… с поездки на СТО, где вашему авто сделают антикоррозийную обработку. Волга-3110 выпускалась не только как седан, но и как универсал.

Первый вариант имел симпатичные задние фонари, тогда как универсал ничем не отличался от ГАЗ-24. Когда появилась модель 31105, Горьковский автозавод прекратил выпуск универсалов. Если обратить свое внимание на боковую часть «Волги» 3110, то она почти ничем не розниться с моделью 31029.

Тут можно заметить все такие же двери, почти не измененные крылья, установленные впереди. Изменения не коснулись и передней оптики. Внешность капота 3110 конечно получила немного другие контуры, но все равно без любых усовершенствований кузовной элемент устанавливали на «29-ую». Но уже «десятая» модель получила наличие принципиально другой задней кузовной части.

Тут уже можно встретить другую крышку багажного отделения, задние фонари, задний бампер и более округлую крышу. Установленные впереди фары, решили оставить прежними, но задние получили совершенно другую формулировку.

Новенькая «Волга» 3110 уже обладала 15-ти дюймовыми колесными дисками, в то время как у 31029 стояли 14-ти дюймовые. Начиная с 2000-ного года, взамен бамперов черного цвета из термопластика, на предприятии стали производить объемные бампера, которые красили в цвет седана.

Технические характеристики

Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: на переднем мосту – с пружинами, на заднем – с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод – гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек. ГАЗ-3110 – заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.130 до 2.500 литра. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

ГАЗ 31105 Волга, представитель российских автомобилей D класса. Автомобиль выпускали в 2004 — 2009 годах. Данный автомобиль по сути рестайлинг ГАЗ 3110 и упрощенный вариант ГАЗ 3102. С 2009 года прекратили выпускать данный автомобиль, из-за того, что современные реалии требуют серьезных изменений, и выпуск моделей не несущих каких-то значительных перемен недопустим. По этой причине на рынке появилась Volga Siber, а не очередной ресталинг старых моделей. Разобраться в том, какие двигатели и с какими характеристиками устанавливались на ГАЗ 31105 Волга, поможет наш сайт.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406

Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом. Двигатель периодически модифицировали. В частности это: ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, модификации карбюраторного типа, под 76 и 92 бензин соответственно. Кроме того есть основная модификация, инжекторного типа для Волг и Газелей — ЗМЗ 4062.10.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе. Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана. Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка. В результате таких доработок можно добиться примерной мощности 200 л.с.

Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется усиленная кованная поршневая группа под низкую степень сжатия. Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах.

Со временем движок дорабатывали, создавая новые его модификации.

  1. ЗМЗ 402.10, базовый и наиболее распространенный вариант.
  2. ЗМЗ 4021.10, движок с меньшей, по сравнению с базовым вариантом, степенью сжатия.
  3. ЗМЗ 4022.10, вариация имеющая форкамерно-факельное зажигание, другую ГБЦ, и измененный карбюратор. Конструкцию усложнили для повышения технических характеристик, экономичности и снижения токсичности. Однако полученный результат не вполне удовлетворял предъявляемым требованиям, и с 1992 года такие двигатели перестали выпускать.
  4. ЗМЗ 4025.10, вариация аналогичная ЗМЗ 4021.10, для использования на семействе Газель. 5. ЗМЗ 4026.10, вариация аналогичная ЗМЗ 402.10, для использования на семействе Газель.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.

В то же время, движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы получить большую мощность, не уменьшающую ресурс двигателя необходимо увеличение диффузоров карбюратора до 26/30 мм, установка распределительного вала и прямоточного выхлопа с равным диаметром по всей длине. Так можно получить около 130 л.с. Фрезеровка головки блока цилиндров до 93 миллиметров под увеличенную степень сжатия добавит еще мощности.

Следующий вариант это установка турбины или компрессора, однако, несмотря на эффективность данный способ довольно затратен.

Есть и третий способ, это установка 1JZ-GTE. Движок 1JZ-GE / 1JZ-GTE наиболее распространенный вариант свапа для Волги. С установкой нет никаких проблем, потребуется только подходящий сервис. Такой вариант отличает не только увеличение мощности, но и экономичность, тишина и надежностью работы.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.

Периодически двигатель модифицировали, в итоге появилось несколько вариаций.

  1. ЗМЗ 4052.10, базовая вариация, используемая на Волгах и Газелях.
  2. ЗМЗ 40522.10, вариация аналогичная 4052.10, под нормы Евро-2, используется для Газелей и Волг.
  3. ЗМЗ 40524.10, модификация аналогичная 40522.10, под нормы Евро-3, ставили на Волги.
  4. ЗМЗ 40525.10, аналогичен 40522.10, под нормы Евро-3. Ставили на грузовые Газели.
  5. ЗМЗ 4054.10, турбированный агрегат 405-й версии, со стальным коленвалом, кованной поршневой, и интеркулером. В целом дорогой многосерийник, этот вариант не пользовался популярностью, и проигрывал проверенным Toyota 1JZ / 2JZ.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Проблемы движка ЗМЗ-405 аналогичны таковым для двигателя ЗМЗ-406, и описывались выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Тюнинг ЗМЗ-405 также аналогичны вариантам для ЗМЗ-406. Необходимо отметить, что серьезный атмосферный тюнинг на таких движках не очень хорош с позиции соотношения затраты/результат. Поэтому предпочтение лучше отдавать тюнингу с использованием турбины.

Двигатель ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406 ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402 ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405
Производство ЗМЗ ЗМЗ ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406 ЗМЗ-402 ЗМЗ-405
Годы выпуска 1997-2008 1981-2006 2000-наши дни
Материал блока цилиндров чугун алюминий чугун
Система питания инжектор/карбюратор карбюратор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 2 4
Ход поршня, мм 86 92 86
Диаметр цилиндра, мм 92 92 95. 5
Степень сжатия 9.3 8 8.2 6.7 9.3
Объем двигателя, куб.см 2286 2445 2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500 110/4500 145/5200 100/4500 90/4500 152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500 186/3500 201/4000 182/2500 172/2500 211/4200
Топливо 92 76 92 76 92
Экологические нормы Евро 3 Евро 3
Вес двигателя, кг 185 185 187 181 184 193
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 — — 13.5 — — 13.5 8.8 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100 до 100 до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе 6 6 6
При замене лить, л 5. 4 5.8 5.4
Замена масла проводится, км 7000 10000 (лучше 5000) 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 200+ 200 ~200 150 250+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 600+ до 200 ~200 ~120-130 н.д. до 200
Двигатель устанавливался ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь ГАЗ 2410 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь ГАЗ 3102 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь

Масло для двигателя 2.1, 2.3, 2.4 ГАЗ-3110 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

ГАЗ-3110 – российский автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1996 по 2004 год. Представляет собой вторую по счету модернизацию (после модели 3102) семейства «Волга ГАЗ-24», а также является преемником модели ГАЗ-31029, аналогом которой считается ГАЗ-24-10 с измененными кузовными деталями. После рестайлинга 2004 года ГАЗ-3110 был переименован в ГАЗ-31105. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402 и 406, а также дизелями серии ГАЗ-560. Коробки передач – механические 4-х и пятиступенчатые.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3110
    • 2.1 Первое поколение 3110, 1996-2004
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1997-2004
      • 2.1.2 Дизельные двигатели 1997—2004
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 3110
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе

Производитель автомобиля ГАЗ-3110 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД, перевозка тяжелых грузов и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3110

Первое поколение 3110, 1996-2004

ГАЗ-3110 появился на свет в результате успешного выхода на рынок коммерческого семейства «Газель» в 1994 году. Увеличение производства и рост прибыли позволили заводу вернуться к модернизации своих устаревших легковых автомобилей. Так, на базе существующей модели ГАЗ-31029 был создан ГАЗХ-3110, впервые представленный в 1997 году на Московском автосалоне в честь 65-летия компании ГАЗ. Своей обтекаемой стилистикой автомобиль был похож на Мерседес W140. К тому же, при изготовлении деталей экстерьера завод впервые использовал компьютерное моделирование, а благодаря композитным материалам и компактной компоновке увеличилось пространство в салоне. Кроме того, переработана передняя панель и появились более удобные сиденья. В целом, уровень комфорта стал выше, однако конструкция во многом копировала предшественника. На смену ГАЗ-3110 в 2003 году пришел ГАЗ-31105.

Бензиновые двигатели 1997-2004
  • 2.3 130 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 145 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.4 100 л. с. (ЗМЗ-402.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1997—2004
  • 2.1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.1 110 л. с. (ГАЗ-5601), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 3110

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗ-3110 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-3110 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-3110 2001 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года можно использовать полусинтетику 5w-40 с допуском API-SH. Что касается дизелей, их заправляют минеральным или полусинтетическим маслом с допусками API-CG и API-CH-4 для моделей 2001 и 2005 г. в. соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для ГАЗ-3110.

  • Лукойл 5W-40/10W-30
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Mobil Ultra 10W-40
  • Mannol 10W-40.

 

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

ГАЗ-3110 Волга (1997-2005) Характеристики и цена, фото и отзыв

Очередной вариант Волги под индексом ГАЗ-3110, ставший результатом глубокой модернизации прежней модели ГАЗ-31029, впервые продемонстрированный широкой публике в августе 1995 года на Международном автосалоне в Москве, а его серийный дебют состоялся в январе 1997 года — он был приурочен к 65-летнему юбилею Горьковского автозавода. После «Итерации-реинкарнации» трехкомпонентник заметно преобразился не только визуально и с технической точки зрения, но и получил новое, недоступное ранее оборудование.

Спустя три года автомобиль подвергся первому обновлению — ему немного подправили внешний вид, установив цельный бампер.

В 2003 году Седан снова доработали, но уже в основном в механической части (хотя и не без точечного дизайна), после чего выпускали к 2005 году — именно тогда его полностью сняли с конвейера ГАЗ-31105.

Снаружи ГАЗ 3110 «Волга» демонстрирует неоправданные очертания, но при этом выглядит достаточно солидно – заслуга в этом принадлежит внушительным габаритам. Простыцкий бордюр с незамысловатыми блоками фар и аккуратным бампером, трехобъемный силуэт с «ровными» боковинами и огромным «отростком» багажника, частотная корма с фонарями, частично сошедшаяся на крышке багажника, и скромный бампер — Внешний вид автомобиля ничем не примечателен, но узнаваем мгновенно.

«Десятка» относится к классу автомобилей средней вместимости (сегмент «D» по европейским стандартам): 4870 мм в длину, 1422 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база и дорожный просвет у четырехдверки исчисляются 2800 мм и 150 мм соответственно, а ее «походная» масса (в зависимости от двигателя) варьируется от 1400 до 1560 кг.

По современным меркам салон ГАЗ 3110 «Волга» выглядит устаревшим по всем пунктам – «плоский» руль с четырехточечным ободом, лаконичный, но отлично читаемый «инструментарий», «прямоугольная» центральная консоль, обнажающая зараза дефлекторов вентиляции, ниша под магнитолу, большие клавиши управления вспомогательными функциями и блоком «печки».

Не все в порядке у машины и с качеством: материалы отделки здесь откровенно бюджетные, а сборка «топоровская».

Одним из достоинств «Волги» является внутреннее пространство, особенно в задней части салона, где удобный диван с центральным подлокотником и двумя подголовниками (хотя на нем без проблем могут разместиться трое пассажиров). Передние кресла трехкомпонентные, имеют «расслабленный» профиль и широкие диапазоны механических регулировок.

Одним из анахронизмов эргономики ГАЗ-3110 является полноразмерная «запаска», занимающая значительную часть грузового отсека. При этом сам багажник имеет солидный объем – 500 литров.

Технические характеристики. Горьковская «Дюжина» выпускается с широчайшим количеством силовых агрегатов в сочетании с безальтернативной «механикой» на пять ступеней и заднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая часть – атмосферная «четверка» объемом 2,3-2,5 л. с алюминиевым блоком «Горшкова», системой многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ, выдающим 131–150 лошадиных сил и 188–216 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «команде» четырехцилиндровые 2,1-литровые моторы с неразделенными камерами сгорания (немедленный впрыск), 8-клапанные и турбированные, развивающие 95–110 «скакунов» и 200–255 Нм пикового потенциала.

С «ездовыми» дисциплинами дела у ГАЗ-3110 «Волга» обстоят неплохо: максимально автомобиль «упирается» в 155–183 км/ч, покоряя первую «сотню» через 13,5–19,0 сек.

Бензиновые модификации седана потребляют в смешанном режиме 11,1-13,5 л топлива, а дизельные — 7,3-10,3 л.

Основой автомобиля является заднеприводная платформа, что предполагает наличие стального кузова-перевозчика и силовой установки, расположенной продольно спереди. Спереди у четырехдверки — независимая, шкворневая подвеска на поперечных рычагах, а сзади — зависимая архитектура с жестким мостом и продольными рессорами (на обеих осях — с поперечными стабилизаторами).

На передние колеса машины установлены дисковые тормоза (на отдельных модификациях — вентилируемые), а на задние — барабанные механизмы. «Волга» оснащена рулевым управлением типа «Винт — Шариковая гайка», которое встроено в систему управления силовым двигателем.

ГАЗ-3110 — это не только базовый седан, но и несколько дополнительных (заводских) модификаций:

  • ГАЗ-310221 — Грузопассажирская модель с пятидверным кузовом и пяти- или семиместным компоновку кабины, которая имеет глаз от ГАЗ-3110, а корму заимствует у далекого предшественника — ГАЗ-24-12.
  • ГАЗ-310231 — «Скорая помощь» на базе универсала, имеющая четырехдверный кузов, внутри которого организовано место для размещения медперсонала из трех человек и перевозки больного на носилках.
  • ГАЗ-3110-446/-447 — Вариант седана, предназначенный для работы в качестве такси, особенностями которого являются особая окраска экстерьера, наличие подготовки под таксометр и исполнение салон с наращиванием материалов.

Основные факторы востребованности этой машины солидные габариты, просторный салон, невысокая цена, отличная ремонтопригодность, в меру мощные двигатели и отличная плавность хода.

Есть в его активе и ряд недостатков — большой расход топлива, слабая коррозионная стойкость кузова, низкое качество сборки, архаичная подвеска и плохая шумоизоляция.

Цены На ГАЗ 3110 «Волга» на вторичном рынке России в 2017 году стартовали с отметки 15-20 тысяч рублей — но за такие деньги получится не машина, а «металлолом». А вот за «свежие» трехобъемники владельцы просят более 200 тысяч рублей.

Представлен новенький внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2022-2023 по цене Hyundai Creta. Все подробности – Archyde

от archyde

Компания Volkswagen, как и многие другие производители, представленные в России, сейчас испытывает серьезное давление со стороны западного сообщества. Пока немецкий концерн не заявлял о желании покинуть нашу страну. Но вскоре ситуация может измениться. Однако Россия является важным рынком сбыта для Volkswagen. Более того, у немецкой компании есть собственный автозавод в нашей стране. То есть выезд из России может привести к большим финансовым потерям как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Решение этой проблемы лежит в тесном сотрудничестве между Volkswagen и GAS. Российская компания уже много лет предоставляет свои производственные мощности немецкой. Они собирают модели Volkswagen и Skoda. Благодаря этому сотрудничеству немецкая компания может сохранить свое присутствие на российском рынке путем слияния с ГАЗ. То есть Volkswagen, используя часть патентных прав своего партнера, способен выпустить совершенно новый автомобиль, но уже под другим брендом.

При таком раскладе наиболее вероятным выбором будет возрождение «Волги». Эта марка хорошо известна среди российских автомобилистов. Поэтому будущая новинка обязательно привлечет к себе много внимания. Однако вероятность возрождения Волги в качестве седана очень мала, так как спрос на автомобили в этом кузове постоянно снижается. Скорее всего, российская и немецкая компании создадут новинку, представляющую класс внедорожников.

Независимый дизайнер показал, каким может быть такой автомобиль. Он опубликовал серию рендеров, демонстрирующих компактный внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2022-2023 годов, стоимость которого ожидается чуть более миллиона рублей. Выбор в пользу автомобиля такого формата можно объяснить двумя причинами. В первую очередь, как было отмечено, неизменно большим спросом пользуются представители класса SUV. Кроме того, создавая компактный внедорожник, Volkswagen и ГАЗ могут сразу расширить аудиторию покупателей. Этот автомобиль понравится людям, которые ищут городской кроссовер или автомобиль, предназначенный для бездорожья.

Представленная новинка будет основана на дизайне и с двигателями Volkswagen. Его появление под брендом «Волга» создаст условия, благодаря которым немецкая компания останется на российском рынке, даже если официально будет вынуждена уйти.

Дизайн

Новый внедорожник ГАЗ-31105 Волга 2022-2023 сочетает в себе стилистические решения, характерные для многих компактных кроссоверов из Южной Кореи и Китая. Российская модель также отличается плавными формами кузова и резкими переходами между отдельными элементами. Но в совокупности представленная модель имеет уникальный внешний вид.

За счет компактных размеров и конфигурации кузова представленная Волга выглядит массивно. В то же время в нем просматриваются некоторые черты спортивного автомобиля. Такое впечатление возникает при рассмотрении модели в профиль. Крыша новинки плавно опускается к корме, превращаясь в небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Этот эффект усиливается за счет использования двухцветной окраски кузова и сильно замусоренных передних стоек.

Спереди русская модель выглядит агрессивно. Это обеспечивают заметные углубления по бокам, визуально приподнимающие капот, и передняя оптика, представленная в виде тонких светодиодных полосок. Разработчик представленной Волги постарался сохранить преемственность поколений, установив привычную решетку радиатора с металлическими планками и окантовкой. По его периметру проходит пластиковая накладка, которая также обрамляет головную оптику.

Бампер с крупными центральными и боковыми воздухозаборниками придает большую «агрессивность» передней части кузова. Последние дополнены светодиодными лентами, которые, вероятно, выполняют функции ДХО и противотуманных фар. Снизу переднего бампера есть пластиковая защита, которая также закреплена на крыльях колес.

Задняя часть кузова отличается ломаной конфигурацией. На корме установлены прямоугольные фары, которые немного расширяются с одной стороны, создавая оригинальный эффект. Большой задний бампер почти полностью закрыт пластиковой защитой.

Представленная модель имеет достаточно высокий дорожный просвет, что подчеркивает статус автомобиля. Длина внедорожника ГАЗ-3110 Волга 2022-2023 года, вероятно, не превышает 4,5-4,6 метра, что может составить ему прямую конкуренцию Рено Дастер. Судя по рендерам, сзади у российской модели 3 раздельных сиденья, аналогичные тем, что используются на Citroen C5 Aircross. Это решение будет уникальным для сегмента недорогих автомобилей.

Технические характеристики

Пока сложно судить, какими характеристиками будет обладать новый внедорожник Волга. Но с учетом того, что автомобиль будет строиться только по технологиям Фольксвагена (нужных разработок у ГАЗ просто нет), можно предположить, что представленная модель получит 1,4-литровый двигатель.

Немецкая компания устанавливает этот блок на все свои недорогие автомобили. Этот турбированный двигатель доступен в двух версиях: мощностью 125 и 150 л.с. Оба варианта двигателя, скорее всего, будут внедрены в новую Волгу. И если в первом случае мотор будет сочетаться с «механикой», то во втором — с 7-ступенчатым «роботом».

Определенные вопросы вызывает вероятность наличия полного привода на внедорожнике ГАЗ-31105 Волга 2022-2023 гг. Такая трансмиссия необходима для полноценного внедорожника. Но его реализация сделает автомобиль относительно дорогим. Поэтому более вероятно, что базовые версии Волги со 125-сильным мотором будут переднеприводными, а топовые версии со 150-сильным агрегатом — полноприводными.

Время выхода на рынок

Пока ни ГАЗ, ни Volkswagen не делали никаких заявлений по поводу начавшейся разработки совместных проектов. Но с учетом вышеизложенного нельзя исключать, что такой автомобиль не появится в ближайшее время. Автор: Федор Аверьев

Рубрики Эконом

ГАЗ-3110 «Волга» — сайт СовАвто

ГАЗ-3110 «Волга» — сайт СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель  ГАЗ-3110 «Волга»
Сиденье 5
Снаряженная масса, кг ВСЕГО 1 490
передний мост
задний мост
Масса брутто, кг ВСЕГО 1 790
передний мост
задний мост
Полезная нагрузка [грузоподъемность] масса, кг
Допустимая масса [полу]прицепа, кг
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1422
Колесная база, мм 2800
Ширина колеи, мм передний
задний
Минимальный дорожный просвет, мм под передний мост
под задний мост 156
Минимальный радиус поворота, м б/н бордюр (крайнее переднее колесо) 5,8
б/н стены (крайний наружный размер
Максимальная скорость, км/ч 147
Расход топлива, л/100 км 9,3 при 90 км/ч, 12,9при 120 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 20
Трансмиссия коробка передач
передаточные числа коробки передач
Передаточное число главной передачи
Передаточное число раздаточной коробки
сцепление
Колеса номер
размер шины
давление в шинах, кг/см 2
Подвеска передний
задний
Рулевое управление шестерня
передаточное число
Тормоза тормозной путь, м
сервис (ножной)
стоянка (ручная)
Заправочные емкости, л топливный бак 55 (Аи-93)
система охлаждения двигателя
Система смазки двигателя
корпус коробки передач
корпус оси
Цилиндр системы рулевого управления
амортизаторы
гидравлический привод тормоза
воздушный фильтр
Карбюратор
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
Генератор [альтернатор]
Реле-регулятор
Стартер
Таймер-распределитель
Свечи зажигания
Двигатель тип двигателя 4-х линейный цилиндр, карбюратор, 4-х тактный, ЗМЗ-4021.