Содержание

Скоростные характеристики двигателей — презентация онлайн

Похожие презентации:

Характеристики тепловых двигателей

Эксплуатационные характеристики (Э.Х.) энергоустановок

Тяговый расчет автомобиля

Характеристики двигателя внутреннего сгорания

Характеристики двигателя

Расчет характеристик двигателей приводов

Система наддува в двигателях внутреннего сгорания. Тема 2.16

Устройство карбюраторных двигателей

Мощностной баланс автомобиля

Классификация двигателей внутреннего сгорания

1. 2.1. Скоростные характеристики двигателей

Наиболее важные характеристики – скоростные.
Они позволяют оценивать работу двигателей,
эффективность их использования, техническое
состояние и качество ремонта, сравнивать
различные их типы и модели, а также судить о
совершенстве конструкций новых двигателей.

2. Скоростной характеристикой называются зависимости эффективной мощности Ne и эффективного крутящего момента Ме двигателя от

угловой
скорости коленчатого вала ωе.

3. У двигателя различают два типа скоростных характеристик: внешнюю (предельную) и частичные. Внешнюю скоростную характеристику

.
У двигателя различают два типа
скоростных характеристик:
внешнюю (предельную) и частичные.
Внешнюю скоростную характеристику
получают при полной нагрузке
двигателя, т.е. при полной подаче
топлива

4. Тягово-скоростные свойства автомобиля определяют при работе двигателя только на внешней скоростной характеристике.

5. Внешние скоростные характеристики бензиновых двигателей и дизелей отличаются друг от друга по некоторым признакам. Внешняя

скоростная
характеристика бензинового двигателя
без ограничителя угловой скорости
коленчатого вала представлена на
рисунке 2.1 .

6. Такие двигатели применяют главным образом на легковых автомобилях и иногда на автобусах

8. Приведенные зависимости имеют следующие характерные точки: Nmax — максимальная (номинальная) эффективная мощность; ωN — угловая

скорость коленчатого вала
при максимальной мощности;

9.

Мmах — максимальный крутящий момент; ωМ — угловая скорость коленчатого вала при максимальном крутящем моменте; Nм — мощность

при максимальном
крутящем моменте;

10. М N — крутящий момент при максимальной мощности; ωmin — минимальная устойчивая угловая скорость коленчатого вала при полной

подаче топлива; для бензиновых
двигателей ωmin = 80…100 рад/с;

11. ωmах — максимальная угловая скорость коленчатого вала при полной подаче соответствующая максимальной скорости автомобиля при

движении на
высшей передаче;
для бензиновых двигателей без
ограничителей угловой скорости
коленчатого вала ωmах = (l,05…1,1) ωN.

12. Эффективная мощность Ne и эффективный крутящий момент Ме двигателя возрастают с увеличением угловой скорости коленчатого вала,

достигают максимальных
значений при соответствующих угловых
скоростях ωN и ωМ , а затем уменьшаются с
ростом ωе вследствие ухудшения наполнения
цилиндров горючей смесью и увеличения
трения.

13. При этом возрастают динамические нагрузки, что приводит к ускоренному изнашиванию деталей двигателя. В условиях эксплуатации

двигатель
работает главным образом в интервале
угловых скоростей от ωМ до ω N .

14. Внешняя скоростная характеристика бензинового двигателя с ограничителем угловой скорости коленчатого вала показана на рис. 2.2.

Такие двигатели применяют на
грузовых автомобилях и автобусах.

15. Ограничитель угловой скорости автоматически уменьшает подачу горючей смеси в цилиндры двигателя и снижает угловую скорость

коленчатого вала с целью
повышения долговечности двигателя.
Ограничитель вступает в действие на той
части внешней скоростной характеристики,
на которой мощность двигателя почти не
возрастает с увеличением угловой скорости
коленчатого вала. Включение ограничителя
соответствует максимальной угловой
скорости ωmах = (0,8… 0,9)ω N

16. Максимальной эффективной мощностью в этом случае является наибольшая мощность, которую может развить двигатель при отсутствии

ограничителя, т. е. Nmax, соответствующая
угловой скорости коленчатого вала ωN.

17. Внешняя скоростная характеристика дизеля представлена на рис. 2.3. Такие двигатели применяют на грузовых автомобилях, автобусах

и
легковых автомобилях.
У дизелей мощность не достигает
максимального значения вследствие неполного
сгорания горючей (рабочей) смеси. Максимальной
в этом случае считается мощность, которая
соответствует моменту включения регулятора
угловой скорости коленчатого вала, т. е. Nmax при
угловой скорости ωN. Для дизелей максимальная
угловая скорость коленчатого вала практически
совпадает с угловой скоростью при максимальной
мощности (ωmах = ωN ).

19. Из рассмотренных внешних скоростных характеристик бензиновых двигателей и дизеля следует, что максимальные значения

эффективного крутящего момента Мтах и
эффективной мощности Nmax получают при
различных угловых скоростях коленчатого вала.
При этом значения Мтах смещены влево
относительно значений Nmax, что необходимо для
устойчивой работы двигателя или, иначе говоря,
для его способности автоматически
приспосабливаться к изменению нагрузки на
колеса автомобиля.

20. Например, автомобиль двигался по горизонтальной дороге при максимальной мощности двигателя и начал преодолевать подъем. В этом

случае сопротивление дороги
возрастает, скорость автомобиля и угловая
скорость коленчатого вала уменьшаются, а
крутящий момент двигателя увеличивается,
обеспечивая возрастание тяговой силы на
ведущих колесах автомобиля.
Чем больше увеличение крутящего момента
при уменьшении угловой скорости коленчатого
вала, тем выше приспособляемость двигателя и
меньше вероятность его остановки. У бензиновых
двигателей увеличение (запас) крутящего момента
достигает 30 %, а у дизелей 15%.

21. Скоростные характеристики двигaтeлeй определяют экспериментально в процессе их испытаний на специальных стендах. При проведении

испытаний с двигателя
снимают часть элементов систем охлаждения,
питания (вентилятор, радиатор, глушитель,
компрессор, насос гидроусилителя и др.), без
которых он может работать на стендах.

22. Двигатели Atego, Axor и Actros должны выдержать на испытательных стендах забеги, продолжительность которых соответствует

примерно 3,6 млн. километров. Поскольку
только двигатель, который смог проработать так долго и надежно, действительно,
лучше всего подготовлен к практической работе

25. Мощные двигатели хороши при перевозке тяжелых грузов в гористой местности, да и обгон с ними можно завершить быстро и

безопасно.

34. Мощность и крутящий момент, измеренные при испытаниях и приведенные к условиям, соответствующим давлению окружающего воздуха 1

атм и температуре 15оС,
называют стендовыми.
Их указывают в технических
характеристиках. инструкциях, каталогах,
проспектах и т. п.

35. Cummins ISF 3,8e4R

36. Cummins ISF 3,8e4R, внешняя скоростная характеристика. «ГАЗон Next» (ГАЗ C41R31).

37. Действительную внешнюю скоростную характеристику двигателя можно получить только на основании экспериментальных данных после

его создания.
Если же такие данные отсутствуют,
например при проектировании нового
двигателя, то внешнюю скоростную
характеристику можно рассчитать, используя
известные соотношения.

38. Для бензиновых двигателей

39. Для четырехтактных дизелей

40. Эффективный крутящий момент для двигателей определяется по формуле

41. В указанных формулах мощность выражается в кВт, крутящий момент — в Н. м, угловая скорость — в рад/с.

42. Контрольные вопросы 1. Какие основные точки имеет внешняя скоростная характеристика двигателя? 2. Какими способами можно

определить
внешнюю скоростную характеристику
двигателя?

43. 3. Почему в бензиновых двигателях грузовых автомобилей устанавливают ограничитель угловой скорости коленчатого вала? 4. Почему

мощность и крутящий момент двигателя,
установленного на автомобиле, на 10 … 20 %
меньше, чем указываемые в технических
характеристиках, инструкциях, каталогах,
проспектах и т. п.?

English    
Русский
Правила

Внешняя скоростная характеристика — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Скоростная характеристика двигателя ВАЗ-2106.
 [1]

Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощ-ностных, экономических, динамических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой.
 [2]

Внешняя скоростная характеристика Ne f ( п) карбюраторного двигателя представлена на фиг. Абсолютная внешняя скоростная характеристика карбюраторных двигателей принципиально ничем не отличается от внешней скоростной характеристики, и двигатель может работать на обеих характеристиках без каких-либо вредных последствий.
 [3]

Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ( рис. 263, б) снимается при неподвижной рейке топливного насоса, обеспечивающего максимальную подачу топлива на определенном скоростном режиме, бездымной работе и наивыгоднейшем угле опережения впрыска топлива.
 [4]

По внешней скоростной характеристике карбюраторного двигателя ( рис. 3. 26 6) исследуют характер протекания кривых. Наибольший интерес представляют кривые эффективной мощности и крутящего момента.
 [5]

Для получения внешней скоростной характеристики Дизелей необходимо воспользоваться формулой ( 1) и выяснить зависимость входящих в эту формулу параметров от числа оборотов.
 [6]

Относительная внешняя скоростная характеристика карбюраторных двигателей, построенная по данным 102.
 [7]

Такое протекание внешних скоростных характеристик мощности двигателя является типичным для всех автомобильных, мотоциклетных и тракторных двигателей. В соответствии с этим характер кривой эффективной мощности и точка ее максимума зависят от того, как с ростом числа оборотов изменяются интенсивности: уменьшения весового наполнения двигателя; сокращения тепловых потерь; возрастания насосных и механических потерь.
 [8]

Скоростная характеристика двигателя КаМАЗ — 740.
 [9]

При построении внешних скоростных характеристик вновь проектируемых двигателей иногда используют результаты теплового расчета, проведенного для нескольких режимов работы двигателя с полной нагруз-кой.
 [10]

Таким образом, внешняя скоростная характеристика определяет основные параметры, например эффективную мощность или крутящий момент, часовые и удельные расходы топлива и некоторые другие параметры при полной нагрузке на разных числах оборотов коленчатого вала.
 [11]

Подъемы, преодолеваемые автомобилем с разными типами двигателей.
 [12]

В точке пересечения внешней скоростной характеристики с кривой суммарных сопротивлений запас мощности отсутствует и, следовательно, ускорение автомобиля равно нулю.
 [13]

Разность мощностей по внешней скоростной характеристике эффективной мощности и по кривой суммарных сопротивлений, заштрихованная вертикальными линиями на рис. 138, носит название запаса мощности.
 [14]

На рис. 17.19 приведены внешние скоростные характеристики дизелей.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

   5

Что такое кривая скорости вращения и как ее использовать?

отображает крутящий момент двигателя в зависимости от скорости вращения двигателя. Соотношение между скоростью и крутящим моментом резко различается для разных типов двигателей, а также для разных производителей. Отчасти это является результатом механической конструкции рассматриваемых двигателей, но в других случаях может иметь значение выбор материалов и производственные допуски.

Соотношение между крутящим моментом и скоростью имеет решающее значение для выбора правильного двигателя для вашего применения.

 

Учитывая, что величина доступного крутящего момента изменяется с изменением скорости, важно учитывать требуемую производительность при выборе двигателя и контроллера.

Распространенной ошибкой является покупка двигателя на основе его номинального или удерживающего крутящего момента (думая, что это идеально подходит для вашего применения), только для того, чтобы обнаружить, что этот крутящий момент недоступен при требуемой скорости.

Контроллеры шаговых двигателей серии ZD могут работать с различными внешними входами, предлагают 25 600 возможных положений (на стандартном 200-шаговом шаговом двигателе) и могут быть запрограммированы практически на все! Однако, как видно из приведенного выше графика крутящего момента и скорости, увеличение скорости приводит непосредственно к падению крутящего момента, доступного от двигателя и контроллера.

То, что происходит с доступным крутящим моментом при увеличении скорости, может сильно отличаться от двигателя к двигателю

Как вы можете видеть в приведенном выше примере, крутящий момент при более низких оборотах очень высок, но по мере того, как скорость увеличивается внутри двигателя, крутящий момент начинает падать. Во многих отношениях это можно рассматривать как результирующий компромисс, учитывая, что мощность, поступающая в двигатель, одинакова. Используя мощность для создания более высоких скоростей, невозможно поддерживать тот же уровень крутящего момента. Имейте в виду, что кривая крутящего момента и скорости, отображаемая в техническом описании, является максимально возможной и что можно использовать интеллектуальный контроллер для поддержания фиксированного крутящего момента в заданном диапазоне скоростей 

Важно иметь в виду, что разные двигатели будут иметь уникальные кривые крутящего момента и скорости, а также то, что с шаговыми двигателями и двигателями постоянного тока используемый контроллер также будет напрямую влиять на кривую крутящего момента и скорости. Таким образом, ключом к использованию кривых крутящего момента/скорости является понимание точных или минимальных требований, предъявляемых к двигателю, и использование кривой крутящего момента/скорости для гораздо более точной оценки двигателя и контроллера, которые вам нужны.

Важность драйвера шагового двигателя или контроллера шагового двигателя при использовании кривой скорости вращения шагового двигателя

При просмотре кривой скорости крутящего момента шагового двигателя, такой как приведенная выше, обычно можно увидеть объяснение в верхней части диаграммы, которое поясняет, какой контроллер использовался при измерении этой конкретной кривой.

Различные контроллеры шаговых двигателей могут выдавать разные уровни мощности, и может случиться так, что двигатель, на который вы смотрите, мог бы выдавать большую мощность, если бы он использовался с контроллером шагового двигателя большей мощности. В равной степени важно помнить, что контроллер шагового двигателя, настроенный на полный шаг, обычно генерирует более высокий крутящий момент, чем контроллер шагового двигателя, выполняющий микрошаговую последовательность, поэтому, если вы думаете об использовании программы микрошага, стоит сначала связаться с нами. обсуждать.

Заключение

Скорость крутящего момента является основным показателем того, что вы можете ожидать с точки зрения механических характеристик, но важно понимать конкретную ситуацию, в которой была создана кривая скорости крутящего момента, чтобы гарантировать, что она соответствует вашим требованиям. ожидания. Если у вас есть какие-либо вопросы о кривых крутящего момента и скорости и о том, как они могут повлиять на ваш выбор двигателя, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через онлайн-чат или по телефону, и мы будем более чем рады помочь.

Категории:

Часто задаваемые вопросы о контроллере бесщеточного двигателя,

Коммерческий,

Часто задаваемые вопросы по контроллеру шагового двигателя

Диаграмма внешних скоростных характеристик двигателя | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Компас

  • Автоматизированная индустрия

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Скоростная характеристика

Содержание проекта

скоростная.cdw

[

57 КБ

]

Дополнительная информация

Содержание чертежей

скоростная.