Содержание
Двигатель VK56VD — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 5552 |
Мощность (л.с.) | 380-420 |
Крутящий момент | 530 — 595 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | VVEL |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V8 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10. 8-11.5 |
Фазорегулятор | Twin CVTCS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6,5 л. 5w-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Применимость
Применимость двигателя VK56VD
- Nissan: Armada (2016-), Patrol (2010-), Titan (2016-)
- Infiniti: QX56 (2010-2013), QX80 (2013-), M56 (2011-2013), Q70 (2013-)
Описание
Описание двигателя VK56VD
Двигатель VK56VD – это бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор, объемом в 5,6 литра и мощностью в 390-408 лошадиных сил. Устанавливается на Infiniti QX56, QX80, а также на автомобили Nissan Patrol, Armada, Titan, NV, Pathfinder. Устройство имеет алюминиевый блок и 2 верхних распределительных вала. ДВС оснащен 32 клапанами, имеет непосредственный впрыск топлива без турбонадува, комплектуется только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Достоинства ДВС
Двигатель VK56VD был разработан на базе VK45DE, но инженеры внесли ряд изменений и улучшений. Среди явных преимуществ мотора следует отметить увеличение высоты, а также диаметра цилиндров. Так, высота движка стала 232 мм, диаметр цилиндров – 98 мм (в предыдущей версии – 93 мм). Специалисты доработали и длину шатунов, увеличив этот показатель до 154,5 мм. В производстве движка были задействованы новые поршни, а степень сжатия уменьшилась до 9.8. Все это позволило получить хороший, мощный, надежный мотор, который отлично подходит для крупной техники.
Перспективы тюнинга
Для тех, кто хочет усовершенствовать двигатель VK56VD, существует ряд возможностей. Перечислим самые актуальные варианты:
Установка распредвалов JWT 256/256.
Установка холодного забора воздуха.
Оснащение дроссельной заслонкой в 90 мм.
Улучшение выхлопной системы путем установки прямоточного выхлопа.
Если ко всему перечисленному перенастроить «мозги» и добавить компрессор кит Stillen, можно получить более 450 л. с.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя VK56VD
Проблемы ДВС
Потеря тяги, сбои в работе. Данная проблема заключается в передних катализаторах, которые быстро приходят в негодность от некачественного топлива. Если же пыль от испорченных катализаторов попадет в движок, останется только купить новый двигатель. Чтобы избежать этого, лучше заранее поменять стандартные катализаторы на пламегасители.
Шумная работа. Обычно этого происходит из-за быстрого растяжения цепи ГРМ. Решение данной проблемы – своевременное качественное обслуживание автомобиля.
Большого внимания требует к себе состояние охлаждающей системы, особенно это касается чистоты радиатора. Если не следить за этим, ДВС может быстро перегреваться.
Чтобы минимизировать любые проблемы, характерные для двигателя VK56VD, рекомендуется использовать масло и топливо только высокого качества.
Видео
Интересные видео о двигателе VK56VD
6L V8″ src=»https://www.youtube.com/embed/iC3fPPzjo0s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Гильзовка блока цилиндров VK56
Узнать цену VK56VD
Получить консутальцию
Контрактный двигатель 5.6л бензин VK56VD / VK56-VD на Nissan и Infiniti с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель 5.6л бензин VK56VD / VK56-VD на Nissan и Infiniti с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель VK56VD / VK56-VD
Применяемость двигателя | Nissan Patrol (Ниссан Патрол), Год: 2010-2020 |
Nissan Titan (Ниссан Титан), Год: 2017-2020 | |
Nissan Armada (Ниссан Армада), Год: 2017-2020 | |
Nissan Patrol Nismo (Ниссан Патрол Низмо), Год: 2016-2020 | |
Nissan NV2500 HD (Ниссан НВ2500), Год: 2017-2020 | |
Nissan NV3500 HD (Ниссан НВ3500), Год: 2017-2020 | |
Infiniti QX80 (Инфинити КуИкс80), Год: 2011-2020 | |
Infiniti M56 (Инфинити М56), Год: 2011-2013 | |
Infiniti Q70 (Инфинити Ку70), Год: 2014-2019 |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | VK56VD / VK56-VD |
Производитель | Nissan |
Год производства | 2010-2020гг |
Объем двигателя | 5. 6л (5552 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня | 92 мм |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Мощность двигателя | 375-420 л.с. (280-313 kW) / 4900 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 525-565 Нм / 3600 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Объем масла двигателя | — |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
* Указана цена двигателя на обмен
Ремонт
Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта!!!*
Цена** | 400000р |
Что входит в цену | Всё (запчасти, работа, расходные материалы) |
Срок исполнения*** | от 10 дней |
Гарантия | 30 дней |
|
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя VK56VD от Infiniti и Nissan
Чем двигатель ниссан патрол привлекает клиентов? Где удастся vk56vd купить по доступной цене? О каких преимуществах и недостатках рассуждают эксперты? Какие показатели демонстрируют инфинити qx80 двигатели? В чем их слабые места и сильные стороны? Что потребует пристального внимания и почему лучше доверять свой двигатель патрол 5. 6 профессионалам? Где купить двигатель vk56vd ниссан патрол, цена которого не разорит вас?
В этом тексте мы постараемся дать информацию, которая поможет вам сориентироваться на рынке предложений, разобраться в технических параметрах и выделить для ключевые моменты. А если останутся вопросы, консультанты Мотор Группс расскажут про двигатель patrol y62.
Изучите все товары в нашем большом каталоге, в котором представлены различные продукты, в том числе и двигатель ниссан патрол 5.6, купить который в Мотор Группс можно прямо сейчас. Благодаря собственному складу и долгосрочными партнерскими отношениями с производителями и компаниями за рубежом, мы имеем в наличии большое количество товаров. Уточняйте этот момент у наших консультантов, которые проведут вас по всем этапам заказа. Наши телефоны указаны на сайте. Заполнить заявке возможно прямо на странице. В московский офис можно приехать и лично. Об этом подробнее напишем дальше.
Двигатель infiniti qx80 является V-образным восьмицилиндровым ДВС, диаметр которых равен 98 мм. Блок вылит из алюминия, что делает vk56vd прочным и достаточно долговечным. Поршень ходит на 92 миллиметра. Двигатель nissan armada имеет объем в 5,6 литров (а точнее, 5552 кубических сантиметров). Эксперты отмечают хорошую мощность: 375-420 лошадиных сил (иначе говоря, 280-313 киловатт) при 4900 оборотов в минуту.
Какие рекомендации дают на двигатель ниссан патрол 5.6? Касательно топлива – советуют использовать бензин не ниже октанового числа 95 (особенно в российских реалиях). Если планируете nissan patrol двигатель купить, имейте в виду, что масло лучше использовать 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40.
Как и всегда, все жидкости требуют пристального внимания. Следите за их качеством, своевременным обновлением, давлением. И топливо, и масло, и антифриз влияют на работу силового агрегата, благодаря им, даже контрактный двигатель ниссан патрол будет долго служить вам.
И еще немного слов о характеристиках, которыми отличается мотор vk56vd. Был рассчитан расход топлива, и цифры такие: трасса – 11 литров, город – 20,6 л, смешанный цикл – 14,5 л. Даны они в расчете на 100 км. Ресурс агрегата превышает 400 тысяч километров (просчитали на практике), что доказывает, что двигатель инфинити ку икс 80 работает очень хорошо в разных условиях.
Экономичный, со сниженным расходом ГСМ, даже ниссан патрол б у двигатель соответствует экологическим нормам и стандартам, сократив выбросы в атмосферу. Выхлоп стал чище, и воздух не страдает от избыточного количества нежелательных веществ.
К особенностям относят и непосредственный впрыск топлива. Здесь инжекторы располагаются в ГБЦ, и горючее поступает сразу в камеры сгорания. Это и повышает экологичность и производительность.
На аппарате установлена технология VVEL (Variable Valve Event and Lift), разработанная самим автопроизводителем. Это система изменения фаз газораспределения, постоянно регулирующая и высоту клапана. Она очень похожа на Valvetronic от БМВ. Механизм предполагает постоянный эффективный приток воздуха, благодаря чему соблюдается баланс во всей работе.
Уверены, вас интересует, какие встречаются у vk56vd проблемы. В каких случаях понадобится капитальный ремонт двигателя ниссан патрол? Поскольку технические свойства улучшились, то и представленный двигатель nissan titan реже доставляет какие-то неудобства своим хозяевам. Выделяют две основные трудности, которые могут испытать те, кто решил купить двигатель на ниссан патрол.
Первая из них это посторонние звуки. Шум, лязг, скрежетание, разумеется, насторожит любого автолюбителя, опытного и не очень. Такой двигатель nissan patrol y62, издающий лишний треск или звон, стоит показать автомастерам. Причина, скорее всего, кроется в растяжении цепи ГРМ. От этого не застрахована ни одна машина, ни один двигатель vk56vd, даже если он совсем новый. Конечно, вас не ждет полная замена двигателя ниссан патрол. Но обновить цепь и топливный насос высокого давления придется. Нужно менять две детали, чтобы произошедшее не повторилось снова.
Вторая трудность заключается в том, что инфинити двигатель 5.6 начинает терять тягу. Самостоятельно с этим точно не разобраться. Проблема связана с неполадками в передних катализаторах, которые, в свою очередь, происходят от некачественного бензина. Их пыль попадает в ниссан титан двигатель, от чего тот тоже приходит в негодность. И в данном случае владельца ждет капитальный ремонт двигателя vk56vd.
Можно ли этого избежать? Можно. Катализаторы можно заменить, а также чаще проводить диагностики всей машины. Неважно, какой вы собираетесь двигатель на патрол купить, регулярная проверка позволит вам пользоваться приобретением как можно дольше.
Какие интервалы следует соблюдать? Обычно производитель дает свои рекомендации по эксплуатации, которые надо принять во внимание. Например, масло требуется менять каждые 10 000 километров. В российских реалиях двигатель nissan patrol работает лучше, если обновлять масло каждые 5 000 километров.
Топливный насос высокого давления – уязвимое место этого силового аппарата. Чтобы не мучиться и не делать постоянный ремонт двигателя ниссан патрол, каждые 80000 – 90000 километров заменяет ТНВД на свежий.
Чтобы избежать перегрева агрегата, тщательнее заботьтесь о всей системе охлаждения (ее чистоте, в первую очередь). И конечно, больше внимания всем жидкостям. Это залог успеха для тех, кто планирует vk56vd двигатель купить. Обслуживайте его в соответствии с рекомендуемыми интервалами, это позволит уйти от потенциальных проблем.
Если вам интересна покупка и продажа двигателя ниссан патрол, в Мотор Группс вы можете осуществить сделку прямо сейчас. Мы уже указали выше возможные способы оформления заказа. Наши консультанты с радостью ответят на все вопросы, сориентируют, какая действует на двигатель ниссан патрол цена, скажут, можно ли приобрести отдельные детали (например, купить коленвал на двигатель vk56v).
Доставка осуществляется по Российской Федерации и странам СНГ. Гарантия распространяется на любой продукт (хотите ли вы двигатель ниссан армада 5.6 купить или приобрести коленвал vk56vd). Срок гарантии варьируется в зависимости от некоторых условий, уточнить которые можно у наших коллег.
В нашем автосервисе мы осуществляем полный и частичный ремонт двигателя патрол. После ручной и компьютерной диагностики профессиональные мастера определяют причины неисправностей и в считанные сроки устраняют их. Качество на высоте. Периодически у нас действует акция ремонт двигателя vk56vd под ключ. Узнайте у консультантов об ее условиях и проходит ли она сейчас. Она даст шанс любому автовладельцу сделать для vk56vd капитальный ремонт по гарантированной цене, на которую не повлияют найденные неполадки.
Если вы давно ищете, где ниссан патрол купить контрактный двигатель, в Мотор Группс вас ждут квалифицированные специалисты, доступная цена и прекрасный товар в отличном состоянии. Связывайтесь с нами, и мы с радостью поможет приобрести двигатель ниссан патрол y62 или сделать ремонт vk56vd.
Двигатель Nissan VK56VD (5,6 л) V8 DIG: обзор и характеристики . Двигатель производится на заводе Nissan в Йокогаме в префектуре Канагава, Япония.
VK56VD имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. VK56VD оснащен системами CVTC (двойной впуск/выпуск), системами VVEL и NDIS (Nissan Direct Ignition System) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
VK56VD — это двигатель с непосредственным впрыском (DIG), который впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры. Впрыск жидкого бензина в цилиндр генерирует тепло испарения, и внутренняя температура цилиндра снижается. Это затрудняет возникновение детонации, тем самым повышая эффективность сгорания и повышая эффективность использования топлива.
Коэффициент сжатия: 10,8:1 или 11,5:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98,0 мм (3,86 дюйма) и 92,0 мм (3,62 дюйма) соответственно. Производит от 39от 0 л.с. (290 кВт, 394 л.с.) при 5200 об/мин до 416 л.с. (310 кВт, 422 л.с.) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 565 Нм (57,6 кг·м, 416,7 фунт·фут) при 4000 об/мин.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- VK — семейство двигателей
- 56 – Рабочий объем 5,6 л
- V – VVL (переменный подъем клапана)
- D – Прямой впрыск топлива в цилиндр
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | ВК56ВД |
Макет | Четырехтактный, V8 |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | – |
Рабочий объем | 5,6 л, 5552 куб. см (338,80 куб. дюймов) |
Топливная система | Прямой впрыск |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | 390 л.с. (290 кВт, 394 л.с.) при 5200 об/мин 402 л.с. (300 кВт, 408 л.с.) при 6000 об/мин 416 л.с. (310 кВт, 422 л.с.) при 5200 об/мин |
Выходной крутящий момент | 534 Нм (54,5 кг·м, 393,8 фунт·фут) при 4400 об/мин 544 Нм (55,5 кг·м, 401,2 фунт·фут) при 4400 об/мин 550 Нм (56,0 кг·м, 405,6 фунт) ·фут) при 4400 об/мин 560 Нм (55,5 кг·м, 401,2 фунт·фут) при 4000 об/мин 565 Нм (57,6 кг·м, 416,7 фунт·фут) при 4400 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-8-7-3-6-5-4-2 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Вес | 225 кг (496 фунтов) |
Блок цилиндров
VK56VD имеет алюминиевый блок с пятиопорной системой поддержки коленчатого вала. Он имеет поршни с молибденовым покрытием с низким коэффициентом трения. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64 мм (2,52 дюйма), диаметр шатунной шейки — 54 мм (2,12 дюйма).
Диаметр цилиндра 98,0 мм (3,86 дюйма), ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма) мм и степень сжатия 10,8 или 11,5: 1. Мотор Nissan VK56VD имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Длина шатуна 154,5 мм (6,08 дюйма)
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10,8:1 или 11,5:1 | |
Диаметр цилиндра: | 98,0 мм (3,86 дюйма) | |
Ход поршня: | 92,0 мм (3,62 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 98 000 мм (3,8583 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 97,980–7,990 мм (3,8575–3,8579 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 21,989–21,995 мм (0,8657–0,8659 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Масло | 0,015–0,185 мм (0,0006–0,0072 дюйма) | |
Зазор поршневого кольца: | Топ | 0,23–0,28 мм (0,0091–0,0110 дюйма) |
Второй | 0,50–0,65 мм (0,0197-0,0256 дюйма) | |
Масло | 0,20–0,60 мм (0,0079–0,0236 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки шатуна: | 22,000–22,006 мм (0,8661–0,8664 дюйма) | |
Диаметр большой головки шатуна: | 57 000 мм (2,2441 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна: | 154,45–154,55 мм (6,08–6,08 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 63,963 мм (2,5182 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 53,968 мм (2,1247 дюйма) | |
Расстояние между центрами коленчатого вала: | 45,96–46,04 мм (1,8094–1,8126 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VK56VD оснащен системой CVTC (непрерывное регулирование фаз газораспределения) и VVEL (переменное событие и подъем клапана). C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и сниженное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
ВВЭЛ Принцип работы: Коромысел и два типа тяг открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок. Движение выходного кулачка варьируется за счет вращения вала управления с помощью шагового двигателя и изменения точек опоры звеньев. Это делает возможной непрерывную регулировку величины подъема клапана во время события впускного клапана в четырехтактном цикле. Системы CVTC и VVEL совместно управляют фазами клапана и его событиями клапана, позволяя свободно управлять синхронизацией клапана и подъемом.
Распредвалы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала на впускной и выпускной распределительные валы.
Диаметр впускного клапана составляет 36,7 мм (1,45 дюйма), диаметр выпускного клапана составляет 31,2 мм (1,22 дюйма) соответственно. Мотор ВК56ВД не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные гидрокомпенсаторы.
Головка блока цилиндров | ||
Головка блока из сплава | Алюминий | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Высота головки блока цилиндров: | 126,3 мм (4,97 дюйма) | |
Клапаны: | 32 (4 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 36,6–36,9 мм (1,441–1,453 дюйма) |
ВЫПУСК | 31,2–31,5 мм (1,228–1,240 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 99,19–99,69 мм (3,9051–3,9248 дюйма) |
ВЫПУСК | 93,74–94,24 мм (3,6905–3,7102 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,955–5,970 мм (0,2344–0,2350 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | ВПУСК | 47,28 мм (1,8614 дюйма) |
ВЫПУСК | 48,06 мм (1,8921 дюйма) | |
Высота кулачка выпускного распредвала: | 45,475–45,665 мм (1,7904–1,7978 дюйма) | |
Диаметр шейки выпускного распредвала: | 25,935–25,955 мм (1,0211–1,0218 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Этап 1: 40,0 Н·м; 4,1 кг·м; 30 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 75°
- Шаг 3: Полностью ослабить все болты
- Этап 4: 40,0 Н·м; 4,1 кг·м; 30 фут·фунт
- Шаг 5: Поверните все болты на 90°
- Шаг 6: Поверните все болты еще на 90°
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
Впускной клапан | 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 17,0 кг/м 2 (242 psi) / 200 об/мин |
Минимум | 12,5 кг/м 2 (178 psi) / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/м 2 (15 psi) / 200 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 10W-30, 10-W40 |
Тип масла API | – |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | С заменой фильтра 6,5 л (6-7/8 амер. кварты, 5-3/4 англ. кварты) Без замены фильтра 6,2 л (6-1/2 амер. кварты, 5-1/2 англ. кв.) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Давление масла, кПа (кг/см2, psi) | Холостой ход: более 98 (1,0, 14) 2000 об/мин: более 294 (3,0, 43) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | NGK: DILKAR7B11 |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.
R = толщина снятого толкателя клапана
N = толщина нового толкателя клапана
M = измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпуск: 900 04
N = R + [M – 0,34 мм (0,013 дюйма)]
Толкатели клапанов доступны в 25 размерах в диапазоне от 7,88 мм (0,3102 дюйма) до 8,36 мм (0,3291 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (выпускной клапан):
R = 7,90 мм
M = 0,52 мм
N = 7,90 + (0,52 – 0,34) = 8,08 мм, значит, нужен толкатель клапана с опознавательным знаком N808.
Холодный | Горячий | |
Впуск | 0,26–0,34 мм (0,010–0,013 дюйма) | 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,29–0,37 мм (0,011–0,015 дюйма) | 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Ниссан Патрол | 2010– |
Ниссан Патрол Нисмо | 2016– |
Инфинити QX80 | 2011– |
Инфинити М56 | 2011–2013 |
Инфинити Q70 | 2014– |
Ниссан Титан | 2017– |
Ниссан Армада | 2017– |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Характеристики двигателя Nissan VK56DE и VK56VD, характеристики, масло, производительность
Применяется на: Infiniti Q70(M)/Nissan Fuga, Infiniti QX4/QX56/QX80, Nissan Armada, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol
5,6-литровый V8 Двигатель Nissan VK56DE выпускался на заводах США с 2003 по 2015 год и устанавливался на самые большие и мощные модели, такие как Armada, Titan и Infiniti QX56. В 2007 году этот агрегат был серьезно модернизирован и поэтому выделяют два его поколения.
В 2003 году дебютировала первая версия VK45DE. По конструкции это V8 с углом развала 90°, алюминиевым блоком с чугунными вкладышами, двумя головками DOHC без гидрокомпенсаторов, системой многоточечного впрыска топлива, электронной дроссельной заслонкой и цепным приводом ГРМ. С обновлением 2007 года агрегат получил фазовращатели CVTCS на впускных распредвалах.
5,6-литровый V8 Двигатель Nissan VK56VD выпускается на заводе в Йокогаме с 2010 года и устанавливается на самые большие и мощные модели, такие как Armada, Patrol и многие Infiniti. Существует две разные модификации такого агрегата: для внедорожников и для спортивных седанов.
В самом конце 2009 года всем известный двигатель ВК56ДЕ был заменен новым силовым агрегатом, отличающимся системами непосредственного впрыска и регулируемым подъемом клапанов типа ВВЭЛ. В остальном это аналогичный бензиновый двигатель V8 с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, парой алюминиевых головок DOHC без гидрокомпенсаторов, цепью ГРМ и фирменной системой изменения фаз газораспределения CVTCS, но только на впускных валах.
Отдельно стоит рассказать о версии этого двигателя для спортивных седанов Infiniti M56 и Q70, которая отличается иным блоком цилиндров, фазовращателями CVTCS на всех распредвалах, увеличенной степенью сжатия с 10,8 до 11,5 и наличием масляных форсунок для охлаждения поршней.
В семейство ВК также входят двигатели внутреннего сгорания: ВК45, ВК50ВЭ.
Двигатель устанавливался на:
- Infiniti QX56 1 (JA60) 2004 – 2010 г.в.;
- Infiniti QX56 2 (Z62) 2010 – 2013 г.в.;
- Infiniti QX80 1 (Z62) 2013 — …;
- Infiniti Q70 1 (Y51) 2013 – 2019 г.в.;
- Infiniti M 4 (Y51) 2010 – 2013 г.в.;
- Nissan Armada 1 (WA60) 2003 – 2015 гг.;
- Nissan Armada 2 (Y62) 2016 — …;
- Nissan Patrol 6 (Y62) 2010 — …;
- Nissan Pathfinder 3 (R51) 2007 – 2012 гг.;
- Nissan Titan 1 (A60) 2003 – 2015 г.в.;
- Nissan Titan 2 (A61) 2015 — …
Технические характеристики
Производитель | Завод Дечерд |
Также называется | ВК56 |
Годы выпуска | 2003-2015 |
Блок цилиндров из сплава | алюминий |
Топливная система | распределенный впрыск (VK56DE) непосредственный впрыск (VK56VD) |
Конфигурация | В8 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Степень сжатия | 9,8 (ВК56ДЕ) 10,8 (ВК56ВД) 11,5 (ВК56ВД для спортивных седанов) |
Рабочий объем, куб. см | 5552 |
Выходная мощность, л.с. | 305 – 325 (ВК56ДЕ) 390 – 405 (ВК56ВД) 408 – 420 (ВК56ВД для спортивных седанов) |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 520 – 535 (ВК56ДЕ) 530 – 560 (ВК56ВД) 550 – 565 (ВК56ВД для спортивных седанов) |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | ЕВРО 4 (ВК56ДЕ) ЕВРО 5 (ВК56ВД) |
Масса, кг | 240 (ВК56ДЕ) 225 (ВК56ВД) |
Расход топлива, л/100 км (VK56DE для Infiniti QX56 2008) — город — трасса — смешанный | 21,9 11,5 15,3 |
Расход масла, г/1000 км | до 1000 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Емкость моторного масла, л | 6,5 |
Интервал замены масла, км | 10000 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Недостатки двигателя ВК56ДЕ
- Самая известная проблема этого агрегата — образование задиров в цилиндрах из-за попадания в них крошки от катализатора, который разрушается плохим топливом. Симптомом является появление дизельного звука в работе двигателя, а также расход масла.
- , часто они уже растянуты на 100 – 150 тысяч километров, что выражается в нестабильной и шумной работе.
- Советуем внимательно следить за состоянием системы охлаждения двигателя, так как она быстро перегревается и тут же рвет прокладку или ведет к ГБЦ. Эта проблема усугубляется наличием не самой надежной вискомуфты для вентилятора.
- На специализированных форумах часто жалуются на затрудненный запуск двигателя в морозы, чувствительные к качеству бензина лямбда-зонды, а также ненадежный топливный насос. Также не стоит забывать о регулировке зазоров клапанов, ведь гидрокомпенсаторов здесь нет.
Низким ресурсом в этом двигателе отличаются цепи ГРМ
Недостатки двигателя ВК56ВД
- Самая известная проблема такого двигателя — образование задиров в цилиндрах с последующим угаром масла и появлением дизельного звука. Виной всему засасывание в камеры сгорания крошек от разрушающегося катализатора или продуктов износа толкателя ТНВД, а также загибание вкладышей из-за перегрева.