Содержание

645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

Общее представление

Данное транспортное средство представлено машиной российского производства и времен СССР, а также является грузовым транспортом с высокой проходимостью, созданного заводом имени Лихачева в городе Москва. Он считается сменой ЗИЛ-157, который в основном выпускался для Вооруженных Сил. Первый его выпуск произошел в 66-ом году и продолжился до 86-го года, а уже далее появился более усовершенствованный вид, c мотором, работающем как на бензине (131Н), так и на солярке (131Н1 и 131Н2). Благодаря длительным испытаниям удалось улучшить производительность транспортного средства, а также эксплуатационные возможности. Результатом тестирования стало повышение прохождения и грузового подъема за счет конструкции рамы. Двигатель приобрел большую мощность, а водительская зона вместе с кабиной начали соответствовать признакам эргономики. Все новшества, проведенные для грузовиков в 60-ые годы не были восприняты с восторгом, и это своего рода никак не повлияло на его производство. Но уже в 1986-ом году с конвейера вышел более мощный грузовик, у которого ощутимо изменились эксплуатационные характеристики. Потери снизились до минимальных показателей. Авто ЗИЛ-131 шел, в основном, с лебедкой, но на некоторых из моделей она отсутствовала. Также все машины распределялись по заводским рекомендациям. Например, применение их в суровых зимних условиях. Помимо этого, много времени заняло изготовление шасси. Ведь на данный конструктивный элемент монтировалось большое количество специализированного оснащения. На базе шасси ЗИЛ-131 изготавливались топливо и маслозаправщики, а также автоцистерны и многое другое. Для военных целей были спроектированы кузовы по типу фургонов (кунги), в которых размещались слесарные помещения и медицинские пункты. Изготовление ЗИЛ-131 Н закончилось в городе Москва в 94-ом году, из-за того, что начался выпуск ЗИЛ-4334, а на моторном заводе Урала осуществлялось до 2002-го года, пока ему на замену не пришел ЗИЛ-433420. Кроме того, в это же время с производства вышел прототип ЗИЛ-131 Н марки АМУР-521320, а также единицы, работающие на дизтопливе.

Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Чертеж рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130

В гаражных условиях рекомендуется пользоваться горячей клепкой, то есть с нагревом заклепок в электрических или других нагревательных печах. Горячая заклепка после остывания еще плотнее стянет сопрягаемые детали. На авторемонтных заводах предпочтение следует отдавать гидроклепке с применением холодных заклепок. Для того чтоб не нарушать установленного положения деталей, замену & клепок следует производить последовательно, то есть сначала срубить одну заклепку, на ее место установить новую, затем срубить следующую и т.д.

Головки заклепок после клепки должны быть правильно расположены (по оси заклепки), полностью обжаты и должны иметь геометрически правильную форму без перекосов, наплывов и трещин. Диаметр вновь образованной головки заклепок должен быть не менее 1,5 диаметра стержня. Заклепочные соединения должны обеспечить плотное прилегание поверхностей соединяемых деталей на диаметре, равном двум диаметрам стержня заклепки. Допускается замена срубленной заклепки болтом с пружинной шайбой и гайкой.

Прогибы и перекосы. Определяются осмотром, а также проверкой с помощью линеек и шаблонов. Погнутость лонжеронов в плоскости вертикальной стенки не должна превышать 2 мм на дикие 1000 мм или 5 мм на всей длине лонжерона. Правку погнутых деталей рамы производят в холодном состоянии.

Взаимное смещение лонжеронов рамы, вызывающее неперпендикулярность поперечин по отношению к лонжеронам не допускается. Продольное смещение лонжеронов можно проверить, замерив расстояние между двумя накрест лежащими отверстиями под болты подвески двигателя. Перекошенную раму следует переклепать с заменой погнутых деталей.

ЗИЛ-130 рама размеры

ЗИЛ-130 рама размеры

Трещины. При обнаружении трещин на кронштейнах крепления рессор амортизаторов. Эти детали следует заменить. При наличии трещин на лонжеронах рамы надо определить границы трещин. Для этого рекомендуется тщательно зачистить трещину до металлического блеска, промыть керосином, насухо протереть и простучать молотком. При наличии трещины будет выступать керосин.

В конце трещины или отступив от нее на 5…8 мм, следует поставить отметку керном и по керну засверлить сквозное отверстие диаметром 5 мм. Разделить зубилом или наждачным кругом канавку под углом 90° вдоль по трещине под заварку на глубину 3 мм с обеих сторон. Трещину заварить с двух сторон, начиная с засверленного отверстия и до конца трещины. Разделку под заварку можно заменить пропиловкой дефектной детали рамы ножовкой вдоль по трещине на всю ее длину.

При ремонте деталей рамы должна применяться ручная электродуговая сварка качественными электродами или полуавтоматическая сварка в защитной среде. Выполнять сварочные работы должен высококвалифицированный сварщик. Для заварки трещин деталей рамы, по данным НИИАТ, рекомендуется применять электроды ОЗС-б, ВН—48 и УОНИ 13/55.

Наплавка сварного шва не должна возвышаться над поверхностью детали более чем на 2 мм. В зоне сварки в результате термического влияния снижается усталостная прочность металла. Упрочнение этой зоны можно произвести наклепом с использованием пневматического или слесарного молотка. Любые трещины лонжеронов и поперечин можно ремонтировать сваркой постановкой усилительных накладок (рис.6-2).

Типы усилительных накладок

Накладка должна быть плотно подогнана по конфигурации усиливаемой детали и соединена с деталью заклепками или болтами. Приварку усилительных накладок во всех случаях следует производить только продольными швами. При постановке усилительных накладок не следует создавать излишней жесткости узла в месте появления трещин, так как это вызывает появление новых трещин у концов усилительных накладок. Материалом усилительных накладок может быть сталь 3, сталь 0,8 или сталь 20 толщиной 5 мм.

При появлении трещин на нижней полке лонжеронов рамы в зоне соединения поперечины с лонжероном необходимо провести следующие операции для восстановления рамы: изготовить усилительную накладку 3

Усилитель лонжерона

Усилитель лонжерона:

1 — трещина лонжерона рамы; 2 — засверленное отверстие

конца трещины; 3 — накладка; 4 — болт; 5 — заклепка

заварить трещины на лонжероне и на поперечине, предварительно разделав под сварку кромки и засверлив конец трещин срубить заклепки крепления поперечины на нижней полке лонжеронов;

приклепать поперечину и усилительную накладку к нижней полке е лонжеронов. При невозможности воспользоваться заклепками 5, установить болты 4, отверстия под болты исправить разверткой. При значительном повреждении отверстий поставить болты увеличенного диаметра до 14 мм;

приварить усилительную накладку к нижней полке лонжерона и к поперечине только продольными швами. Швы не следует доводить до концов усилительной накладки примерно на 20…30 мм.

Качество сварных швов проверить внешним осмотром. Аналогичным способом ремонтируются трещины и в других местах рамы.

размер рамы ЗИЛ-433362

размер рамы ЗИЛ-130

Ремонт тягово-сцепного устройства

Конструкция тягово-сцепного устройства показано на рис. 6—4. При разборке тягово-сцепного устройства с резиновым буфером необходимо произвести следующие операции.

Отвернуть болт крепления колпака и снять его. Расшплинтовать гайку, вынув шплинт 11. Отвернуть гайку 17 крепления стержня крюка и вынуть крюк в сборе.

Отвернуть гайки 10 крепления крышки 4 и корпуса 1 поперечине рамы, снять корпус 1 и вынуть из него резиновый буфер 2 и опорные шайбы 3. рис.6-3) лонжерона; Для отсоединения защелки 5 от буксирного крюке Надо вынуть шплинт, отвернуть гайку 7 и выбить ось 12.

Для снятия собачки 6 с защелки надо отвернуть стопорный болт и выбить ось 8. Сборка тягово-сцепного устройства с резиновым элементом производится в обратном порядке. Параметры деталей тягово-сцепного устройства приведены в табл.6-2.

Тягово-сцепное устройство

Таблица 6-2

Таблица 6-2

Вес рамы примерно около 400 килогр аммов

ФОТО РАМЫ

Рама ЗИЛ-130

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Технические особенности

    Транспортное средство ЗИЛ-131 владеет ключевыми данными:

  1. Снаряженная масса: от 6135 до 6375 кг (эти значения зависят от наличия лебедки).
  2. Полная масса: от 10185 до 10425 кг (значения будут зависеть также от лебедки).
  3. Вес перевозимого груза: по грунтовке — 3650 кг.
  4. Допускаемая масса прицепа:
      по полотну с твердым покрытием — 6550 кг;
  5. по грунтовке — 4200 кг.
  6. Бак горючего хватает на пробег — 631 км.
  7. 8 цилиндров, размещение их V-образное с углом наклона 90 градусов. Размер цилиндра — 100 мм, объем мотора на 5,97 литров.
  8. Четырехтактный.
  9. Мощность на 110,3 кВт.
  10. Наивысший момент кручения — 411 Н/м.
  11. Наибольшая скорость — 86 км/ч, в составе автопоезда — 76 км/ч.
  12. Охлаждается жидкостью (тосол или антифриз).
  13. Расход горючего — 35 л на 100 км, в составе автопоезда — 47 л на 100 км.

Двигатель зил-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

Первые грузовики ЗИЛ-4331 начали выпускать в 1987 году. Сначала грузовики оснащались бензиновыми моторами ЗИЛ-508, но потом на них начали ставить новые дизельные моторы ЗИЛ-645, вот про этот дизельный двигатель я и хочу вам сегодня рассказать.

Будет полезно Экстремальный ford mustang shelby gt500: первое официальное фото

Изучая дизельный ЗИЛ 645, необходимо упомянуть о том, что расход топлива у модели нельзя назвать низким. При движении с прицепом, он составляет порядка 27 л на 100 километров, однако при езде без дополнительной нагрузки, снижается до 20 л.

Автомобиль ЗИЛ-4331 вошел в историю, как основоположник первых грузовиков, имеющих дизельную силовую установку. Он выпускался с тремя серийными типами двигателей: два бензиновых карбюраторных и один — дизельный.

Основные проблемы мотора ЗИЛ-645 обычно заключались в отказе топливного насоса и перегреве или переохлаждении мотора. Топливный насос обычно ремонтировался, для этого достаточно было заменить нагнетательные клапаны и пружины. Часто неполадки с насосом решались малой кровью, путём обычно регулировки подачи топлива.

Основные достоинства ЗИЛ-131

Это транспортное средство вышло для покорения местности, где отсутствуют дороги, и поэтому в него вмонтирован V –образный восьми цилиндровый мотор, мощь которого доходит до ста пятидесяти л.с., а также имеется гидроусилитель руля. Передний мост можно включить при помощи электрического и пневматического привода, кнопка которого располагается на приборке. При переключении рычага понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включается пневмопривод включения переднего моста. Для того, чтобы избежать выбивания передачи при торможении мотором, двигаясь на спуск, в МКПП ЗИЛ-131 на второй и четвертой передаче есть специальные замки. Основным преимуществом автомобиля считается внедрение в него бесконтактного зажигания и электронного коммутатора. Вся цепь электрооборудования после запуска питается при помощи переменного тока, создаваемого мощнейшим генерирующим устройством. Благодаря опытным инженерам, им удалось внедрить в автомобиль специальное аварийное генерирующее устройство импульсов, которое применяется, когда коммутатор на основе электроники вышел из строя.

ЗИЛ-130 рама автомобиля и ее устройство

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).

Рама ЗИЛ-130

В отверстии задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Где находится номер двигателя ЗИЛ-131

Сама марка, номер шасси и мотора располагаются в сводной таблице данных, согласно заводским стандартам. Номер двигателя ЗИЛ-131 расположен на ней, а она прикреплена в правой части на подставке сиденья для пассажиров. Содержит специальные обозначения по типу XTZ, которые имеют в аббревиатуре сведения о заводе-производителе. X — обозначение территориальной зоны, T — государства, а Z — завода-производителя. Далее следует 6 цифр, которые указывают модель транспортного средства. Помимо этого, номер шасси выдавлен в задней части правого лонжерона рамы авто, а номер мотора – на участке сверху передней зоны блока двигателя, вблизи рым-болта. Там же имеется тип двигателя и его год выпуска. На сегодняшний день многие автовладельцы задаются вопросом, где находится номер двигателя на ЗИЛ-131. Одни говорят, что он располагается на блоке цилиндров, а другие — под компрессором, либо же, где вкручено монтажное ухо. Все зависит от завода изготовителя и года выпуска. Если в случае с компрессором, то под ним стоит протереть ветошью, и все будет видно. При размещении номера двигателя под монтажным ухом его обычно плохо видно, так как он частично будет перекрыт верхним пауком (верхней плитой). А вот по поводу номера рамы, то и там есть свои нюансы. Обычно он располагается на правом лонжероне сзади сверху. Если же имеется кунг, то его обычно можно заметить под правым аккумуляторным ящиком. Для того, чтобы его увидеть, необходимо зеркало. В целом, автомобиль ЗИЛ-131 оказался во многом удачной машиной. У него была приемлемая грузоподъемность и проходимость. Он считался относительно надежным и неприхотливым в обслуживании. Его недостатком являлся двигатель, ввиду того, что потреблял большое количество топлива. Благодаря этому и впоследствии родился дизельный ЗИЛ-131 М. [~DETAIL_TEXT] =>

номер рамы на зил 130

Дата: Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Что-то мне подсказывает, что выглядели несколько иначе

Где находится номер шасси у ЗИЛ В этом видео рассказываю, где найти номер шасси, номер на раме у грузовика ЗиЛ

Вас интересует: Номер рамы зил фото. Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется. Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам photos16 yandex. При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен.

Общее представление

Данное транспортное средство представлено машиной российского производства и времен СССР, а также является грузовым транспортом с высокой проходимостью, созданного заводом имени Лихачева в городе Москва. Он считается сменой ЗИЛ-157, который в основном выпускался для Вооруженных Сил. Первый его выпуск произошел в 66-ом году и продолжился до 86-го года, а уже далее появился более усовершенствованный вид, c мотором, работающем как на бензине (131Н), так и на солярке (131Н1 и 131Н2). Благодаря длительным испытаниям удалось улучшить производительность транспортного средства, а также эксплуатационные возможности. Результатом тестирования стало повышение прохождения и грузового подъема за счет конструкции рамы. Двигатель приобрел большую мощность, а водительская зона вместе с кабиной начали соответствовать признакам эргономики. Все новшества, проведенные для грузовиков в 60-ые годы не были восприняты с восторгом, и это своего рода никак не повлияло на его производство. Но уже в 1986-ом году с конвейера вышел более мощный грузовик, у которого ощутимо изменились эксплуатационные характеристики. Потери снизились до минимальных показателей. Авто ЗИЛ-131 шел, в основном, с лебедкой, но на некоторых из моделей она отсутствовала. Также все машины распределялись по заводским рекомендациям. Например, применение их в суровых зимних условиях. Помимо этого, много времени заняло изготовление шасси. Ведь на данный конструктивный элемент монтировалось большое количество специализированного оснащения. На базе шасси ЗИЛ-131 изготавливались топливо и маслозаправщики, а также автоцистерны и многое другое. Для военных целей были спроектированы кузовы по типу фургонов (кунги), в которых размещались слесарные помещения и медицинские пункты. Изготовление ЗИЛ-131 Н закончилось в городе Москва в 94-ом году, из-за того, что начался выпуск ЗИЛ-4334, а на моторном заводе Урала осуществлялось до 2002-го года, пока ему на замену не пришел ЗИЛ-433420. Кроме того, в это же время с производства вышел прототип ЗИЛ-131 Н марки АМУР-521320, а также единицы, работающие на дизтопливе.

Технические особенности

    Транспортное средство ЗИЛ-131 владеет ключевыми данными:

  1. Снаряженная масса: от 6135 до 6375 кг (эти значения зависят от наличия лебедки).
  2. Полная масса: от 10185 до 10425 кг (значения будут зависеть также от лебедки).
  3. Вес перевозимого груза: по грунтовке — 3650 кг.
  4. Допускаемая масса прицепа:
      по полотну с твердым покрытием — 6550 кг;
  5. по грунтовке — 4200 кг.
  6. Бак горючего хватает на пробег — 631 км.
  7. 8 цилиндров, размещение их V-образное с углом наклона 90 градусов. Размер цилиндра — 100 мм, объем мотора на 5,97 литров.
  8. Четырехтактный.
  9. Мощность на 110,3 кВт.
  10. Наивысший момент кручения — 411 Н/м.
  11. Наибольшая скорость — 86 км/ч, в составе автопоезда — 76 км/ч.
  12. Охлаждается жидкостью (тосол или антифриз).
  13. Расход горючего — 35 л на 100 км, в составе автопоезда — 47 л на 100 км.

Основные достоинства ЗИЛ-131

Это транспортное средство вышло для покорения местности, где отсутствуют дороги, и поэтому в него вмонтирован V –образный восьми цилиндровый мотор, мощь которого доходит до ста пятидесяти л.с., а также имеется гидроусилитель руля. Передний мост можно включить при помощи электрического и пневматического привода, кнопка которого располагается на приборке. При переключении рычага понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включается пневмопривод включения переднего моста. Для того, чтобы избежать выбивания передачи при торможении мотором, двигаясь на спуск, в МКПП ЗИЛ-131 на второй и четвертой передаче есть специальные замки. Основным преимуществом автомобиля считается внедрение в него бесконтактного зажигания и электронного коммутатора. Вся цепь электрооборудования после запуска питается при помощи переменного тока, создаваемого мощнейшим генерирующим устройством. Благодаря опытным инженерам, им удалось внедрить в автомобиль специальное аварийное генерирующее устройство импульсов, которое применяется, когда коммутатор на основе электроники вышел из строя.

Двигатель Зил 130, Зил 131 , Зил 4333 (id 100267850)

Характеристики и описание

    • Производитель

      ЗИЛ

Вес двигателя ЗИЛ 130 в сборе, двс ЗИЛ 130 технические характеристики — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. … Наиболее востребованным среднетоннажным грузовым автомобилем второй половины прошлого столетия в нашей стране является ЗИЛ130.

ЗИЛ4333 — короткобазный бортовой, дизель ЗИЛ-645, база 3800 мм, серийно не выпускался. ЗИЛ-433302 — короткобазное шасси, дизель ЗИЛ-645, серийно не выпускалось. … Современная замена для легендарного грузовика «ЗИЛ130». Разработанные по специальному заказу модели «4331» обладают широкими возможностями, но и не без минусов, которые есть у всех. Завод имели Лихачева в данной версии представил первый дизельный грузовик, производимый Россией. Весь модельный ряд ЗИЛ. История автомобиля. Начиная с 1962 года «Завод имени Лихачева» в Москве выпускал для народного хозяйства грузовой автомобиль под маркой «ЗИЛ130».

Был online: Сегодня

Продавец Спец Деталь

9 лет на Satu.kz

Актюбинская область. Продавец Спец Деталь

Был online: Сегодня

В наличии

30+ купили

1 500 000  Тг.

Оптовые цены

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Hyundai

Caterpillar

У нас покупают

Двигатели для техники

Детали трансмиссии транспорта

Запчасти и аксессуары для бытовой техники

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Запчасти для стиральных и сушильных машин

Система питания двигателя

Детали мостов и привода трансмиссии

Детали ходовой

Двигатели и детали двигателя

Система охлаждения двигателя

Система выпуска отработавших газов

Элементы механизма сцепления

Редукторы мостов

Поршневые группы

Автомобильные втулки

Запчасти тормозной системы

Коробки отбора мощности

Стартеры и комплектующие

Автомобильные водяные насосы

Приемные трубы глушителя

ТОП теги

Двигатель Mitsubishi S6R-Y1PTA-4

B8444s двигатель

Zongshen 190

Комплект сцепления веста 1 6

Leeco le 2 запчасти

Transmission gear 8 75w80

Wacker neuson crt 48

Двигатель Зил 130, Зил 131 , Зил 4333 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель Зил 130, Зил 131 , Зил 4333, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Army Radio Sales Co. :: Российский ЗИЛ Radio Truck

Джо Белл G4PMY Владелец и оператор R161-A2M
Электронная почта [email protected]
Веб-сайт Джо Белла



24

24

4

4 Русско-английский электрический / электронный словарь
Этот словарь
составлен Джо Беллом G4PMY и содержит много полезных
Русские радиотермины с их английским переводом. Чтобы прочитать этот документ, вы
необходимо скачать и установить бесплатный Acrobat

Reader®, вы сможете просматривать и печатать файлы Adobe PDF.

Нажмите здесь, чтобы прочитать словарь

Нажмите здесь, чтобы загрузить Acrobat Reader


Радиогрузовик ЗИЛ
В октябре 1999 года я купил то, что рекламировалось как «Зил Радиогрузовик». Этот
Десятитонный российский военный грузовик связи оказался хорошо оборудованным и
построен с приемлемым качеством, вопреки переданной мне военной доктрине
пока на службе.

МО приняло решение не разглашать документацию, полученную вместе с
грузовик, так как многие темы, затронутые в нем, все еще были официально засекречены.
Они также не предоставили никакой информации о том, откуда взялся этот грузовик.


Джо Белл и радиотележка ЗИЛ

Оригинальный грузовик был оснащен бензиновым двигателем V8 мощностью 150 л. с. при 3000
об/мин. Эта спецификация такая же, как и у всех других грузовиков Зил 131 и, вероятно, работает только
хорошо в грузовой версии, которая весит всего две тонны или около того. Подача энергии в десять
тонн было совершенно недостаточно для европейских дорог и условий движения, поэтому на полпути
В течение этого выставочного сезона я заменил бензиновый двигатель на дизель Cummins серии B.
с шестиступенчатой ​​коробкой Eaton.

После ряда показательных мероприятий члены МВТ и подобных организаций
которые также интересовались радио, часто связывались со мной для получения дополнительной информации, касающейся
этот грузовик и несколько используемых радиоприемников. Хотя я разместил информацию на своем веб-сайте
запросы продолжают появляться. Я решил, что новостное письмо VMARS может быть хорошей платформой
опубликовать следующий раунд информации.

Радиостанция на самом деле известна как R161. На самом деле это число относится к серии
грузовых автомобилей и оборудования, предназначенного для оказания различных услуг. Большие 161 станция
перевозится не менее чем на трех грузовиках и имеет ошеломляющую выходную мощность RMS Tx 15 кВт.
Первый раздел следующей статьи посвящен этой более крупной системе. Информация имеет
переведена с русского без особых грамматических исправлений, поэтому может не
читается так, как будто написано с английского.

Целью больших систем является создание коммуникационной магистрали, в которую
меньшие и более низкие электростанции могут при необходимости «Подписаться», хотя меньшие
станции могут работать автономно.

Абонентские станции имеют обозначение R-161-A2M, и именно последний я получил,
и, следовательно, я могу произвести гораздо больше деталей. Я не собираюсь обсуждать частоту
прыжок или шифрование, и я никоим образом не претендую на то, чтобы эта статья была технической, она
просто описание советской системы связи, для которой раньше ничего не было
известны за пределами СССР и в последнее время МО.

Автоматизированная адаптивная подвижная КВ радиостанция
Предназначена для создания автоматизированной адаптивной помехозащищенной КВ радиолинии, обеспечивающей
связь на расстоянии от 3000 км до 4000 км с диапазоном частот от 1,5 МГц до 59,999 МГц.

Эта радиосистема с быстрой перестройкой частоты обеспечивает три цели радио со скачкообразной перестройкой частоты,
это 1, устойчивость к помехам, 2, устойчивость к пеленгации и 3, устойчивость
перехватить. Передача телефона, телеграфа и данных обеспечивается при высокой
случайные или преднамеренные уровни шума. Предоставление канала связи происходит автоматически, и
автоматически адаптируется к шумовой среде. Пульт дистанционного управления передатчиком
транспортное средство предоставляется с принимающего транспортного средства.

Радиостанция состоит из трех аппаратных укрытий или кунгов, перевозимых на грузовике
шасси. Приемное укрытие и передающее укрытие перевозятся на Урале 43203.
шасси. Генераторная установка установлена ​​на шасси КамАЗ 4301 и предназначена для обеспечения
питание только на блок передатчика.

Убежища имеют встроенные системы отопления и охлаждения для обеспечения правильного и
комфортные условия для оперативников. В состав входят два радиорелейных комплекта.
перевозимое оборудование. Радиореле используется для управления передающим транспортным средством с
получить приют (до 25 км). Канал управления также может быть выполнен кабелем передачи данных (до
10 км). Грузовики также оснащены КВ-радиостанцией для связи во время движения по городу.
столбец.

Эти грузовики обеспечивают сеть связи «Back-Bone» для небольших 161
станции действовать как «подписные» станции. Эти меньшие единицы описывают
позже.

Технические характеристики
и общие характеристики радиостанции

Время установления связи с вероятностью 0,9 50 секунд
Коэффициент вероятности связи в любое время/сезон 0,8
Количество предустановленных частот 10
Тип адаптации Двухступенчатая частота
Количество подчастот на втором этапе адаптации 15
Время настройки подчастоты 2 секунды

Режимы работы
Одноканальная телефония SSB на USB или LSB А3Дж
Каждый телефонный диапазон от 300 Гц до 3,4 кГц А3А, А3ДЖ
Двухканальная SSB телефония с передачей той же информации на USB и
младший разряд
FM-телефония 3F
AM телефония А3
Амплитудная телеграфия А1
Телеграф ФСК Ф1-200
На скорости 200 бод Ф1-500, Ф1-1000
Двухсменная телеграфия FSK Ф6-200, Ф6-500
Расстояние между грузовиками Rx и Tx
При подключении по кабелю до 10 км
При подключении через радиореле до 25 км
Разнос частотного спектра Гц 100

Спецификация передающего транспортного средства
Мощность радиопередачи 15кВт
Передатчик нелинейных искажений (2-тональный метод) -30 дБ
Нестабильность относительной частоты в течение 24 часов 2×10-8
Время настройки передатчика на частоту с возможностью сохранения 20 каналов 2 сек
Время перенастроить tx на любой 2 сек
Оснащен измерителем мощности и бегущей волны Да

Спецификация приемника
Чувствительность радиоприемника в телеграфном режиме 0,5 мкВ 12 дБ
Диапазон частот приемника от 1,5 до 60 МГц
Двойное преобразование Да
Антенный переключатель Да
Автоматическое переключение режимов Да
Время перенастройки приемника на любую частоту 0,35 с

Терминальное оборудование
Телеграфный набор СТА-8
Отправитель азбуки Морзе Р-020
Ключ Морзе и телефонные аппараты 1
Модем для цифрового телефона и телекода на скорости 1200/2k4 бод AT-3004D

Блок питания радиосистемы
Трехфазный 2x 30кВт 380В
Потребляемая мощность передатчика транспортного средства с системой жизнеобеспечения 39кВт
Энергопотребление передатчика транспортного средства без системы жизнеобеспечения 30кВт
Энергопотребление принимающей машины с системой жизнеобеспечения 11кВт
Энергопотребление принимающей машины без системы жизнеобеспечения 4кВт

Климатические условия эксплуатации
Радиостанция в условиях окружающей среды от -40 до +50°С
Допустимая влажность 98%
Максимальная высота над уровнем моря 3000 м
Масса каждого автомобиля 13 450 кг

 

Антенные конфигурации,
Прием
Антенные конфигурации,
Передача

1 Антенна бегущей волны 1 Наклонный ромб
2 Вертикальный полуромб 2 Антенна В
3 Диполь с наклонным проводом 3 Вертикальный двойной ромб
4 Слоупер 4 Радиорелейная антенна
5 удочка 3 м, удочка 6-10 м    
7 Радиорелейная антенна    

 

Внутренние виды, левая кабина RX, правая
Кабина ТХ

Радиостанция R161-A2M
Радиостанция R161-A2M представляет собой уменьшенную версию серии R161-5 и содержится в одном
укрытие или кунг перевозится на шасси Зил-131. Версия A2M также оснащена
обеспечивают автоматическую помехозащищенность ВЧ-связи. Способ достижения помехоустойчивости
это скачкообразная перестройка частоты.

Кунг разделен на три комнаты. Самая задняя комната оснащена трехместным электродвигателем мощностью 16 кВт.
фазный бензиновый генератор. Этот генератор вентилируется воздухозаборником и горячим воздухом.
выхлоп через открывающиеся панели в боковой части грузовика.

В этой комнате также находятся два больших блока вентиляторов, используемых для поддержания
классный радиоусилитель и фиктивная нагрузка с принудительным воздушным охлаждением мощностью 3 кВт. В комнате также есть
входной сетевой фильтр, используемый, когда погрузчик подключен к электросети, доступной в мастерской
или других зданий, а для зарядки вспомогательных батарей использовалось зарядное устройство на 30 ампер.

Главный генератор. Большое серое поле в правом нижнем углу
шкаф вентилятора, а меньшая серая рамка вверху — фиктивная нагрузка.

На этом снимке также видны две опоры в виде удочек над каждой дверью.
Эти опоры используются для стабилизации тактических штыревых антенн, когда они опущены на
наклонное положение при проезде через деревья.

В крайнем правом углу картины виден один из шестидесяти
ножные телескопические мачты, используемые для поддержки большинства антенных решеток.

 

На фотографии показан грузовик, развернутый с помощью широкополосного диполя ОВЧ.
Забор холодного воздуха для генератора виден через открытую дверь.

На крыше грузовика можно увидеть два рундука, в которых хранились все
антенного оборудования.

Над кабиной водителя видна центральная станция горения бензина.
система отопления и грибовидный вентилятор вместе с фильтрами биологического оружия.

В центральной комнате кунга находятся двойные усилители мощности и двойная антенна.
соединительные узлы. Разделение частоты для обоих устройств составляет 30 МГц, и выбор правильного
Комбинация усилителей и ответвителей достигается автоматически из основного рабочего
приставка.

Соединительные шкафы   Сдвоенные усилители мощности

В передней комнате Кунга находится главная операционная консоль. Это оснащено
два радиоприемника, один передающий возбудитель, один блок управления скачкообразной перестройкой частоты, одна частота
скачкообразный модем, один блок управления настройкой антенны и главный пульт для выбора
Маршрутизация сигнала и выбор антенны.

Общий вид основного
консоль и оборудование

 

Слева виден автоматический энкодер/декодер Морзе
и связанный с ним телетайп. Агрегаты восточногерманского дизайна и производства.
способны от 12 слов в минуту до 50 слов в минуту. Система также может выбрать передачу с или без
печатная копия.

 

Приемник с обозначением R160P   Обозначение блока возбудителя
Лазурь

Вверху слева виден основной приемник, обозначенный как R160P. Этот приемник
модульная конструкция, ядерная закалка и все твердотельные. Есть несколько разъемов
в нижней части ресивера. Два разъема используются для ввода данных программирования частоты
когда установка переключается на дистанционное управление. Это программирование принимает форму диода
матрица, расположенная в другом месте системы. Один разъем используется для маршрутизации звука с
приемник к различному внешнему оборудованию, включая громкоговоритель, декодер клавиатуры и
модем. Приемник является многорежимным и включает в себя режимы AM, FM, USB, LSB, ISB, FSK, FFSK.
На коаксиальном проводе есть один антенный вход, а другие коаксиальные провода позволяют
вход/выход внутреннего стандарта частоты 5МГц. Эти выходы используются в
в сочетании с возможностью скачкообразной перестройки частоты приемников. Одна необычная особенность
приемника, заключается в том, что при настройке антенны системы приемник образует симметричный мост с
возбудитель и выбранная антенна. Затем регуляторы настройки антенны настраиваются на
максимальное падение показаний счетчика. Используя выход возбудителя, который составляет всего 10 мВт, антенна
настройка может быть проведена, не сообщая ваше положение во время настройки или в периоды
получать только активность.

Вверху справа виден возбудитель, обозначенный как Lazure. Это тоже
ядерно-упрочненные и модульной конструкции. Полностью твердотельное и оборудовано для обеспечения
помехоадаптивная связь [скачкообразная перестройка частоты] эти радиостанции входят в число
новейшие технологии увиденные из СССР. Схема разъема, видимая на приемнике,
повторяется на возбудителе и обеспечивает ту же функциональность. Оба набора можно увидеть выше
со связанными с ними блоками питания, которые фактически являются одним и тем же блоком, обеспечивающим
унификация запчастей. Внутренние модули также являются общими для обоих наборов. Эти входы и
выходы, появляющиеся на модулях, которые используются в возбудителе, но не в приемнике,
просто завершается фиктивной нагрузкой. Эта практика предполагает продуманный дизайн во время
зачатие.

Плата, используемая для программирования десяти предустановленных частот. Этот
колышек находится под поверхностью для письма на основной консоли.

 

Ручной доступ и управление для
настройка антенны
  Адаптивный к шуму контроллер
[Управление скачкообразной перестройкой частоты]

Вверху слева виден ручной доступ и управление для настройки антенны. Единица
оснащен десятью ячейками памяти, в которых могут храниться избранные настройки. Также представлены
КСВ-сигналы тревоги и сброс отключения, а также контроль над «работой» или «работой».
«настройка» состояний работы.

Вверху справа виден адаптивный к шуму контроллер [управление скачкообразной перестройкой частоты].
Обозначенный как R016, этот блок напрямую взаимодействует с приемником и возбудителем, принимающим прямые
контролировать их рабочие частоты. Контроллер использует основной или базовый
частота, установленная оператором, а затем использует десять подчастот для формирования выбора
частоты, на которые нужно прыгать. Во время скачкообразной перестройки частоты сетевая синхронизация достигается за счет
обмен данными между всеми комплектами, соответствующим образом оборудованными и составляющими часть сети. Писатель
полагает, что частота скачков составляет около 2 скачков в секунду, но неизвестно, будет ли скачок
узор ортогонален.


Главный пульт управления
Слева видна основная панель управления всей системой. Красный
лампочки в левом верхнем углу — это сигнализаторы блокировки частоты, вентиляторов, перегрузок и т. д.
Центральная панель обеспечивает оператору управление маршрутизацией звука. Верхний правый обеспечивает
выбор антенны. Внизу справа находятся регуляторы настройки активного ВЧ на крыше.
антенна. Другое управление связано с усилителями мощности радио и частотой привязки.
выбор при использовании дистанционного управления.

Система обеспечивает симплексную работу на одной частоте, симплексную работу на разных частотах,
и работа дуплекса разделения частоты. Крышка, которая только что видна на крайних левых крышках
поле аудио и системного патча. Подходящее соединение в поле патча будет
разрешить ретрансляцию и телефонную передачу по радио (телепатч).

Грузовик может использоваться как станция долгосрочной связи, обеспечивающая радио и
телефонная связь между тыловыми и передовыми частями. В своей долгосрочной роли два
шестидесятифутовые мачты будут демонтированы и установлены в поле с помощью стальных растяжек.
поставляется.

На приведенной ниже диаграмме показано, как система будет настроена с приоритетом
дается либо на КВ, либо на УКВ. При работе с приоритетом ВЧ антенна УКВ Tx будет
широкополосный диполь со встроенной заземляющей пластиной. Антенна VHF Rx будет проводом
подключен через балун, затем коаксиальный кабель к переключателю антенны приемника.

В режиме приоритета ОВЧ УКВ-антенны для Rx и Tx заменяются логарифмическими.
периодические антенны. В обоих режимах ВЧ-антенны представляют собой ромбики с сопротивлением 400 Ом и
за исключением одного 13-метрового диполя. Все КВ антенны питаются от лестничного фидера.

КВ и УКВ антенна
схемы конфигурации

 

Спецификация R161-A2M

Диапазон частот от 1,5 до 59,999 МГц
Выходная мощность передачи 1,5 кВт RMS
Режимы работы AM, FM, SSB, ISB, FSK, FFSK
Диапазон связи (на месте) 2000 км
Дальность связи во время движения 350 км
Время установки на месте бригадой из трех человек 1 час
Время установки мобильного телефона 50 секунд
Второй электрогенератор EU-131-8-T/400 8 кВт с приводом от ВОМ
Главный электрический генератор EU-A-16-P/400 16кВт бензин
Шасси грузовика Зил-131-Н
Вес брутто 9,53 тонны
Тип адаптации 2 шага частоты

 

Антенны

Ромбики 2 шт.
Диполи 4 шт.
Периодический журнал 2 шт.
Широкополосный диполь 1 шт.
3-метровые тактические хлысты 2 шт.
4-метровая ВЧ-штыревая антенна 1 шт.
Активная антенна от 1 до 14 МГц 1 шт.

 


Ресивер R326M
Слева виден плавно настраиваемый приемник Р326М. Поскольку
основной приемник настраивается на частоту десятичными переключателями, поисковая настройка затруднена
и занимает много времени. R326M предназначен именно для этой цели. Когда нужная сеть
информация, появляющаяся на цифровом дисплее 326s, передается на
основные наборы, и начинается сетка….

Надеюсь, вам понравилось читать о серии R161-5. Содержание представляет собой двенадцать
месяцев исследований, проводимых в основном через Интернет.

Джо Белл G4PMY, член Общества старинных и военных радиолюбителей (VMARS).

   Посетители этой страницы с 10 декабря 2000 г.
Последнее обновление 03 января 2003 г.


Вернуться на главную страницу ваших статей.
Домашняя страница армейской компании по продаже радио.

21 Военная техника, которую можно купить (но, вероятно, не следует)

Несколько компаний и частных продавцов предлагают широкий выбор военной техники для широкой публики. Грузовики, бронетранспортеры и многие другие гусеничные машины доступны по ценам, в которые многие даже не поверят. Однако покупка армейского грузовика сопряжена с рядом проблем. В нескольких магазинах автозапчастей есть запчасти, особенно для автомобилей времен Второй мировой войны. Большинство этих транспортных средств занимают много места, что делает проблематичным их хранение в гараже на две машины. И, наконец, хотя некоторые из них являются или могут быть разрешены для использования на дорогах, они были разработаны с учетом бездорожья, и если им приходилось двигаться по асфальтированной поверхности, любой ущерб, нанесенный асфальту, часто считался сопутствующим военным ущербом.

Обновлено в мае 2022 г.: Военная техника пользуется популярностью у некоторых людей На автомобильном рынке сегодня продается множество излишков военной техники, большинство из которых разрешено использовать на дорогах. Других нет, но люди по-прежнему покупают их как предметы коллекционирования. Хотя некоторые из этих транспортных средств довольно дешевы и заманчивы для приобретения, не все стоит покупать. Тем не менее, мы обновили эту статью, в которой представлены некоторые из лучших военных транспортных средств, доступных для покупки гражданскими лицами, но их, вероятно, лучше оставить в покое.

По теме: Это 10 самых мощных основных боевых танков 21 века

Могут ли эти привилегии быть предоставлены этому энтузиасту, который просто хочет чувствовать себя в безопасности, управляя полностью бронированным военным автомобилем по шоссе? Возможно нет. Но для тех, кто не может уйти без боя, как эти знаменитости, владеющие военными танками, вот несколько машин на продажу, большинство из них в Великобритании и России, но могут быть доставлены в США. Каждое транспортное средство, перечисленное здесь, доступно для владения среднему американцу, но если на эти деньги можно купить что-то еще, лучше направить их туда. Читайте о некоторых доступных военных транспортных средствах, которые каждый может купить, но, вероятно, не должен.

21/21 1942 HST Cletrac

через 4.bp.blogspot.com

Используемый армией и военно-воздушными силами США во время Второй мировой войны для помощи в техническом обслуживании и буксировке самолетов, HST (высокоскоростной тягач) можно модифицировать и использовать в качестве одного из самых эффективных транспортных средств для сухопутных экспедиций. И у него есть способный 150-сильный двигатель.

Проблема этого автомобиля в его возрасте. Ему 80 лет, и для него может потребоваться больше TLC, чем средний владелец сможет обеспечить, поскольку запчасти для трактора, которому три четверти века, может быть трудно найти. Тем не менее, для коллекционеров военной техники это было бы отличным стартом, потому что он не занимает много места и его можно приобрести по разумной цене менее 5000 долларов.

20/21 Willys Jeep

через блог Kaiser Willys

Какую роль сыграл джип во Второй мировой войне? Многие говорят, что это машина, которая выиграла войну. В период с 1943 по 1986 год было построено более 250 000 самолетов трех разных моделей, которые оставались в вооруженных силах США и некоторых других стран более 40 лет. Пока его не заменил HUMMV, грузовик Willys был прочным, надежным и простоял просто потому, что ничто не могло заменить его. Эти грузовики доступны в салонах подержанных автомобилей и на интернет-сайтах всего за 3000 долларов.

Большинство оригинальных моделей с улучшенными рабочими характеристиками относятся к 1950-м годам, хотя восстановленные модели первого года выпуска могут стоить более 12 000 долларов. Еще одним приятным моментом является то, что их можно дешево сделать легальными для использования на дорогах с ограниченными модификациями, добавив жесткие двери и ремни безопасности. Хотя это может показаться мелочью, найти OEM-запчасти Jeep Willys сложно, если не невозможно.

19/21 Бронированный автомобиль Ferret

через Личный банкинг

Британская компания Tanks-Alot выпускает послевоенный британский бронеавтомобиль. Он доступен менее чем за 10 400 долларов. Благодаря превосходному двигателю мощностью 130 л.с., Ferret развивает максимальную скорость 58 миль в час, что делает его идеальным для движения по шоссе, если он разрешен для использования на дорогах. У него есть боковые зеркала, но водительское место находится высоко и не обеспечивает периферийного обзора, так как боковых окон нет.

Связанный: Это были 10 самых новаторских машин Второй мировой войны

Тем не менее, это по-прежнему доступный выбор для коллекционеров, у которых есть доступ к местам, где потенциальная опасность Ferret для других транспортных средств будет минимальной. Это также отличный выбор для тех, кто хочет заняться коллекционированием военной техники из-за его доступной цены.

18/21 Зил 131 Hyd

через Locamotion.com

Зил 131 Hyd был разработан с расчетом на призывную армию. Он одновременно защищен от идиотов и почти неразрушим. Так обеспокоенный потенциальной некомпетентностью своих солдат, Зил имеет запирающий механизм на двери со стороны пассажира. Это, в сочетании с прочной конструкцией кузова и надежной трансмиссией, означает, что немногие когда-либо были повреждены солдатами-срочниками СССР.

Хороший внедорожник с отличными внедорожными характеристиками и максимальной скоростью 60 миль в час, Зил имеет только один реальный недостаток: ужасный пожиратель бензина. У него расход 7-8 миль на галлон по бездорожью и 12 миль на галлон по шоссе.

17/21 Урал 375 с установленной РЛС 1РЛ22

через flickr.com

Трудно увидеть практическое применение Урал-375 с установленной РЛС 1РЛ22. Однако грузовик похож на Зил 131 и такой же прочный. И примерно за 26 000 долларов автомобиль поставляется с полностью функциональной радиолокационной системой раннего предупреждения 1RL22 с оборудованием для ее использования.

Увеличивает вес грузовика примерно на 1500 фунтов и увеличивает его высоту на 4 фута. На его установку у 12 человек уходит около 3 часов. Так что, если вам кажется, что это хорошая сделка, это грузовик, на который стоит пойти. Обычный Урал 375 обычно доступен менее чем за 15 000 долларов.

16/21 Кеттенкрад

через Minecraft.de

Похоже, это не должно работать, но работает. Во время Второй мировой войны немецкие парашютисты использовали гусеничный мотоцикл в качестве переносного транспортного средства для перевозки раненых, боеприпасов, легкой артиллерии и противотанковых орудий. Он был довольно популярен, потому что был надежным, прочным и одним из немногих транспортных средств, достаточно легких для перевозки самолетом.

По теме: 10 самых страшных наземных машин в арсенале России

Уникальный дизайн и возможности машины сделали ее весьма популярной среди коллекционеров военных автомобилей. Из 8000 выпущенных экземпляров сегодня существует около 400. Сегодня на продажу выставлено несколько хороших отреставрированных, но они наносят ущерб банковскому счету. Их стоимость колеблется от 100 000 до 120 000 долларов. Единственная проблема с этим мотоциклом-грузовиком заключается в том, что его можно приобрести только в качестве коллекционного, а не повседневного автомобиля.

15/21 RM-70

через Palba.cz

Машина для расчистки пробок в утренние и вечерние часы пик. И он доступен в Интернете на таких сайтах, как exarmyvehicles.com. Эта бывшая реактивная система залпового огня RM-70 чехословацкой армии — идеальное приобретение для военных, когда есть деньги. Конечно, система запуска ракет деактивирована, но все еще присутствует.

Веб-сайт настаивает на том, что местные законы покупателей разрешают его покупку на основании положений о разоружении Чешской Республики. Как и у многих автомобилей в этом списке, у RM-70 проблемы со зрением у водителя. Поскольку оператор должен был быть защищен от ответного взрыва ракеты, кабина в основном бронирована с небольшими боковыми окнами и двумя окнами-иллюминаторами спереди, все из которых имеют бронированные жалюзи, которые могут быстро закрыть кабину. Это означает, что не стоит покупать автомобиль, который не может ездить по дорогам общего пользования.

14/21 ШХ VZ.77 DANA

через S.Pz.Abt 502 E-COMPANY

Еще один выбор от Ex Army Vehicles и чехословацкой армии — небольшая самоходная артиллерийская установка; SHKH VZ.77 DANA, аббревиатура на чешском языке от Gun on Truck Loaded Automatically. Это примерно длина и ширина среднего дома на колесах, но он довольно тяжелый, чуть менее 30 тонн.

Обладает приличной максимальной скоростью для своего веса, 50 миль в час. А его основное орудие, 152-мм гаубица, когда оно было активным, имело дальность действия более 12 миль. Как и в случае с вышеупомянутым транспортным средством, Ex-Army Vehicles вежливо информирует покупателей о том, что местные законы разрешают использование таких транспортных средств без вооружения. Это стоило бы того, чтобы иметь дело с высокомерными водителями, которые пытаются украсть зарезервированные парковочные места. Это заставит их нахмуриться и никогда больше не приходить на эту стоянку.

13/21 БРДМ-2

через Pinterest

Симпатичный маленький внедорожник для походов выходного дня, БРДМ-2, русскоязычная аббревиатура от Боевая разведывательно-дозорная машина. Это идеальный автомобиль для семейного отдыха в выходные дни. Это была разведывательная машина большинства армий Восточной Европы более 50 лет, и, в отличие от многих машин в этом списке, она не имеет вооружения. Однако военная версия могла быть оснащена пулеметами, пушкой и противотанковыми ракетами. Он имеет двигатель мощностью 140 л.с. и максимальную скорость 62 мили в час.

Вдобавок к его желательности, его амфибийные возможности и уникальная особенность дополнительного набора колес в его днище, позволяющая ему пересекать траншеи и быстро преодолевать самые глубокие выбоины. Таким образом, несмотря на его недостатки, это идеальное средство, чтобы заставить членов вашего клуба RV завидовать.

21/12 OT-810

через Твиттер

Полуприцепы — странная порода. Отчасти грузовик, отчасти танк, почти каждая страна использовала их во время Второй мировой войны, а некоторые до 1970-х годов в качестве бронетранспортеров, тягачей и артиллерийских тягачей. Эта модель особенно странная, потому что это чешская копия немецкого Sd.Kfz 251 времён войны. Автомобиль можно приобрести онлайн на сайтеmortorinvestments.eu по стартовой цене около 32 237,70 долларов.

Только для коллекционеров, так как гусеницы порвут тротуар. По странной иронии, OT-810 получил прозвище «Месть Гитлера» из-за тесноты десантного отделения, а положение водителя сделало их очень непопулярными среди чешских войск. Кроме того, во времена расцвета Варшавского договора у стран Советского блока был свой выбор российской военной техники, но чехи оставались с этой моделью времен Второй мировой войны до 1995 года!

11/21 УАЗ-469

через Racem.ORG

Это был своего рода российский ответ Range Rover, УАЗ-469 заменил ГАЗ-69 в начале 1970-х годов в качестве основного легкого грузовика Варшавского договора. Он все еще используется сегодня. Модели, построенные между 1971 и 1985 годами, были недостаточно мощными для военной машины с внедорожными возможностями, и имели только двигатель мощностью 71 л. с., который не был модернизирован до 2010 года.

Версии

включали машины скорой помощи, химически стойкие модели и машины гражданской полиции, используемые странами Восточного блока. Версии мощностью 71 л.с. можно купить почти исключительно в Европе по цене от 15 000 до 25 000 долларов, что может показаться высокой суммой. Тем не менее, они механически надежны и популярны в качестве внедорожников как среди гражданского населения, так и среди муниципалитетов в более горных странах Европейского Союза.

10/21 Разведывательный автомобиль M3A1

через Военное моделирование и История

Автомобиль M3A1 Scout изначально планировалось выпустить всего в количестве 64 машин, но он оказался настолько популярным, особенно среди стран ленд-лиза, таких как Великобритания и СССР, что более 20 000 автомобилей было построено в Кливленде ныне несуществующей компанией White Motor. Компания во время Второй мировой войны.

Оснащенный 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем Hercules JXD мощностью 110 л. с., этот грузовик был слишком быстр для бронированного автомобиля с максимальной скоростью 50 миль в час. Генерал Джордж С. Паттон использовал его во время своего командования II корпусом армии США в Северной Африке. Его дизайн позже вдохновил M3 Halftrack и послевоенный советский БТР-40. Оригинальные трудно найти, а восстановленные версии недешевы, их запрашиваемая цена обычно превышает 50 000 долларов.

9/21 Sd.Kfz 7 Полугусеничный

через canacopegdl.com

Этот выглядит как лимузин-пикап — наверное, поэтому он так известен. Разработанный в 1934 году в начале немецкой программы перевооружения при Гитлере, это был один из первых полугусеничных автомобилей, поступивших на вооружение Германии. Sd.Kfz 7 служил йоменами на протяжении всей войны в качестве бронетранспортера, артиллерийского тягача и транспортного средства снабжения.

Несмотря на то, что он плохо работал на дороге со скоростью около 30 миль в час, на бездорожье он показал исключительные результаты. Он служил как в немецкой армии, так и в ВВС, обычно в качестве буксировщика тяжелых зенитных орудий или более легких орудий, установленных в станине и у всех союзников Германии. Они чрезвычайно популярны среди коллекционеров, а их редкость обуславливает высокую цену. Например, в 2014 году полностью отреставрированный был продан на аукционе за баснословные 1,2 миллиона долларов.

21 августа 1945 Kubelwagen

через PinsDaddy

Это немецкий ответ джипу Willys. Разработанный известным автопроизводителем Фердинандом Порше и построенный Volkswagen, Kubelwagen служил немецким военным в качестве легкого грузового автомобиля во время Второй мировой войны. С 1940 по 1945 год было произведено более 50 000 единиц. Он оказался настолько популярным и надежным, что в середине 1970-х и начале 1980-х годов у конструкции была хорошая послевоенная жизнь. Volkswagen продавал его в Соединенных Штатах как «Вещь».

Эта версия 1945 года, последнего года производства во время войны, высоко ценится из-за своей редкости, поскольку производство в последний год войны замедлилось из-за нехватки материалов, особенно стали. И, как и большинство редких военных машин, эта стоит недешево. Полностью восстановленная модель 1945 года могла стоить до 90 000 долларов.

7/21 Ford GPA

через Pinterest

GPA, универсальный амфибия, был ответом Америки немецкому VW Schwimmwagen Typ 166. Это одна из самых редких машин времен Второй мировой войны. Ford GPA выпускался всего два года, 1942 и 1943 г., всего было выпущено чуть более 12 000 единиц. Он оказался непопулярным из-за низкой скорости на дороге и плохих характеристик на воде, и его заменил более успешный грузовик-амфибия DUKW.

У GPA была небольшая известность: одна из них появилась в программе The History Channel Pawn Stars . Однако он не был продан, поскольку Рик Харрисон не смог удовлетворить предложенную продавцом цену. Неизвестно, сколько работающих автомобилей существует сегодня — возможно, менее 10. Они стоят около 250 000 долларов, и, учитывая, что они не совсем соответствовали своей цели, Ford GPA — одна из военных машин, которых следует избегать как чумы. .

6/21 DUKW

через Cars On line.com

DUKW, в просторечии известный как Duck, был шестиколесным амфибийным транспортным средством, модификацией 2,5-тонных грузовиков CCKW, использовавшихся вооруженными силами Соединенных Штатов во время Второй мировой войны и войны в Корее. Если GPA не подходил для грузовика-амфибии, то DUKW был совсем наоборот. GMC DUKW добросовестно служил как на Европейском, так и на Тихоокеанском ТВД и значительно улучшил ситуацию со снабжением войск во время десантных операций. Они также до сих пор используются в качестве туристических транспортных средств в городах, расположенных рядом с большими водоемами, таких как Бостон и Чикаго.

Для тех, кто заинтересован, чикагская компания, dukw.com, является идеальным местом, чтобы найти его. У них есть большой выбор как DUKW в их первоначальном состоянии времен Второй мировой войны, так и туровых версий. Также у них большой выбор запчастей и обновленные сертификаты мореходности Береговой охраны. Единственная причина, по которой этот грузовик стоит оставить в покое, это то, что он будет бесполезен для людей, живущих далеко от водоемов.

5/21 Schwimmwagen

через Пикабу

В соответствии с амфибийной тематикой появляется модель Вермахта Schwimmwagen. Построенный Volkswagen, Schwimmwagen был необходим для пересечения многочисленных рек в Европе и России. Автомобиль был популярен и имел хорошие характеристики как на суше, так и на воде. Единственным его настоящим недостатком были его размеры и вес, около полутора тонн. Он не мог и до сих пор не может нести много груза. И, конечно же, как и многих необычных автомобилей в этом списке, их осталось немного.

Во время войны было построено около 15 000 автомобилей-амфибий, что сделало его самым массовым автомобилем-амфибией в истории, но известно, что существует только около 150, из них менее 15 полностью восстановлены, что делает их популярными среди коллекционеров и дорогими. Хеммингс, продавец коллекционных автомобилей в Канаде, вероятно, является одним из лучших мест для начала поиска.

4/21 V-100 Cadillac Gage Commando

через Snap361

Созданный специально для военной полиции армии США и полиции безопасности ВВС США для использования во Вьетнаме, обычно для обеспечения безопасности авиабаз, V-100 хорошо зарекомендовал себя в джунглях Юго-Восточной Азии. Он верно прослужил более 25 лет в вооруженных силах США. У него был двигатель мощностью 210 л.с., максимальная скорость 62 мили в час, хорошие внедорожные качества и высокий дорожный просвет.

Обычно вооружался верхним пулеметом с орудийным щитом. Эти автомобили по-прежнему популярны в полиции по всему миру в качестве транспортных средств для борьбы с беспорядками. Невооруженные версии доступны для публичного приобретения. И большинство из них являются уличными. Но на трассе они все равно будут смотреться неуместно.

3/21 МАЗ-537

через YouTube

МАЗ-537 — большой тягач и эвакуационная машина Советской Армии. Он мог и часто восстанавливал все типы бронемашин и танков, имевшихся на вооружении Красной Армии. Военный грузовик оснащался 12-цилиндровым дизельным двигателем и имел грузоподъемность до 50 тонн. Более поздние модели были модернизированы до максимальной нагрузки 65 тонн. Он также использовался в конфигурации, предназначенной для размещения печально известных ракет класса «земля-земля» SCUD.

Его двигатель мощностью 525 л.с. и колесная формула 8×8 идеально подходят для поездок по бездорожью и бездорожью. А купить его можно всего за 50 000 долларов. Это может показаться большим, но с его 65-тонной буксировочной способностью этот грузовик может окупить свои деньги в течение недели, поскольку он может перевозить около 30 Prius за одну поездку. Хотя это идеально подходит для буксировки, это будет непрактично, поскольку заказы на буксировку всегда приходят отдельными единицами — по машине за раз. Брать эту штуку для буксировки сломанного Мустанга — это пустая трата времени и бензина.

2/21 MT-LB

через Mortar Investments

МТ-ЛБ — советский многоцелевой амфибийный вспомогательный бронированный гусеничный автомобиль, представленный в 1950-х годах.