Содержание
Как выглядели самые известные мотоциклы СССР
Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некоторые прославились на весь Союз – «Иж», «Минск», «Урал», а иные были известны только в тех регионах, где непосредственно производились. Сегодня в обзоре – 10 советских мотоциклетных заводов.
Тим Скоренко
Большая часть мотозаводов СССР не пережили лихие 1990-е, разорившись на фоне рыночной конкуренции с более совершенной импортной продукцией. Но иные выжили и сегодня начинают постепенно возрождаться из пепла. В нашем материале вы увидите фото как советских мотоциклов, так и моделей, вышедших уже в современной России. Отметим, что мотоциклы в СССР были гораздо дешевле автомобилей, да и раздобыть их было гораздо проще. Кроме того, советская мототехника славилась своей надёжностью и техническими характеристиками. Сегодня мы расскажем вам на каких именно мотоциклах ездили в СССР.
Мотоцикл «Иж»
Ижевский машиностроительный завод в первую очередь известен оружейным производством, а с 1929 по 2008 год производил мотоциклы, пользовавшиеся огромным успехом и спросом в СССР.
Отметим, что мотоциклы «Иж» экспортировались из СССР и за рубеж. Это было первое серийное производство мотоциклов в новом государстве; сперва было изготовлено несколько прототипов, а с 1933 года «Иж-7» пошёл в серию. Популярная серия мотоциклов «Иж Планета» производилась в СССР, но пользовались моделями не только наши граждане. Так, особым вниманием в соседней Финляндии, Великобритании и даже в Нидерландах пользовалась модель «Иж Планета Спорт».
Мотоцикл «Минск»
Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) был основан в 1945 году и функционирует до сих пор. В 1951 году в серию пошёл первый в СССР мотоцикл «Минск» M1A. Сегодня у марки есть экспортное название M1NSK и довольно большая гамма моделей — спортивных, дорожных и эндуро.
Мотоцикл «Урал»
Ирбитский мотоциклетный завод сегодня является буквально одним из пары заводов в мире, производящих тяжёлые мотоциклы с боковым прицепом.
Завод был основан в 1941 году и некогда делал «Уралы» миллионами. Он пережил 1990-е и сегодня производит малыми сериями очень красивые мотоциклы в ретро-стилистике, идущие в основном на экспорт. Поклонником «Уралов» является, например, Брэд Питт.
Мотоцикл «Тула»
Тульский машиностроительный завод существует с 1879 года и за свою долгую историю производил практически всё на свете (в основном — оружие). Но в 1953 году на нём запустили производство велосипедов, а тремя годами позже — мотороллеров. Сегодня ТулМаш мотоциклы уже не строит, но его продукция — «Тулица», «Муравей», «Турист» — вошла в историю советского мотостроения. Они по праву считаются одними из лучших мотоциклов времён СССР.
Мотоцикл «Днепр»
Киевский мотоциклетный завод был основан в 1945 году и к настоящему времени номинально не ликвидирован, хотя производство остановлено ещё несколько лет тому назад. Первой моделью был лёгкий мотоцикл К-1Б «Киевлянин».
В конце 1950-х завод пытался производить и автомобили, но недолго. Мотоциклами «Днепр» в СССР и сегодня называют все тяжёлые модели, выпущенные КМЗ. Исторически верно будет говорить, что первый названный так мотоцикл («Днепр» К-650) появился в 1968 году.
Мотоцикл «Ковровец»
Завод имени Дегтярёва в Коврове – это завод оружейный, но новый для СССР мотоцикл появляется на этом заводе в 1946 году. С этого времени там делали мотоциклы под марками «Ковровец» и «Восход». Сегодня производство приостановлено.
Мотоцикл «ТИЗ»
Таганрогский инструментальный завод (ныне — Таганрогский комбайновый завод) — один из первых, довоенных ещё производителей мотоциклов в СССР. Правда, после вoйны к производству мототехники завод уже не возвращался.
Мопед «Рига»
Мопеды завода «Саркана звайгзне» (с латышского — «Красная звезда») были вожделенной машиной для многих молодых людей.
Производились они в Риге с 1958 по 1998 год. Данный завод являлся крупнейшим производителем мопедов (и мотоциклов как «Рига-17С») в СССР.
Мокик «Карпаты»
Львовский мотозавод (ЛМЗ) был основан в 1919 году как завод «Металл», а в 1960-м перепрофилирован под производство мотоциклетной техники, которой и занимался до ликвидации в 1997 году. Известен он в первую очередь мопедами «Верховина» и мокиками «Карпаты». Отметим, что в 1960-1970-х годах в СССР были популярны мотоциклы и мопеды «Ява», но упомянутый выше рижский и львовский мотозаводы не отставали от своих конкурентов.
Мотоцикл «ПМЗ»
Подольский механический завод стал первым производителем тяжёлых мотоциклов в СССР и строил модель ПМЗ-А-750 с 1934 по 1939 год. Это была единственная модель, делавшаяся в Подольске, но и по сей день она остаётся одним из самых красивых советских мотоциклов.
Обзор электрического мотоцикла «Урал» с коляской
трк спортех
22 августа, 2019
Электрический уральский мотоцикл с коляской немного похож на спутниковую навигацию на 70-летнем биплане.
Странно, но забавно. И потенциально полезно.
Четыре миллиарда лет назад уральский мотоцикл с коляской выкатился из первобытного бульона и принялся колесить по миру, разыскивая приключения, медведей, водку и шашлык из мамонта. Или, может быть, это было 5 миллиардов лет. Никто не знает. Уральский байк настолько стар и так долго оставался неизменным, что каждый знает, что он был впервые изготовлен в России, на Урале, когда наша солнечная система еще только родилась.
И вот, наконец, случились перемены в виде электрического Урала. Что-то вроде того.
Протестированный нами мотоцикл является заводским прототипом, проверкой концепции, разработанной для оценки общественного интереса. Как и все современные Уралы, в нем установлена доисторическая короткорычажная маятниковая вилка; в отличие от любого другого Урала, у него также есть литий-ионный аккумулятор и электродвигатель мощностью 60 л.с.
Если это сопоставление вам кажется странным, то возможно, это потому, что оно и является странным.
Интересный факт: выражение «первичный бульон» было популяризировано советским биологом Александром Опариным в 1924 году.
Еще один забавный факт: в феврале 2017 года два писателя ехали без остановок на бензиновом Урале, 32 часа из Сиэтла в Лос-Анджелес, как часть установления рекорда. Я был одним из тех писателей. Поездка очень хорошо познакомила меня с причудами русских мотоциклов с колясками.
Краткое изложение первых двух фактов, относящихся к этой дискуссии: если русские знают что-нибудь об эволюции мотоциклов, что-нибудь вообще, то я убежден, что они этого не скажут.
И то правда, молния! Аккумуляторы и мотор, извлеченные из мотоцикла Zero, заменили долгоживущий горизонтальный оппозитный двигатель Ural на 750 см³, чтобы обновить этот древний дизайн.
«Мы решаем проблему мотоциклетной индустрии», — сказала мне Мадина Мержоева. Она сказала это с небольшой усмешкой, потому что поняла шутку.
Мержоева — начальник отдела маркетинга американского отделения Урал, очаровательная мать двоих детей с русским акцентом и озорным смехом. Она вместе с небольшой группой персонала занимаются дистрибуцией Уралов из тихого офисного здания в Редмонде, штат Вашингтон, недалеко от Сиэтла.
Джейсон Рей, вице-президент компании, выкатил мотоцикл из гаража компании в солнечный вторник ноября.
«Мы хотели построить EV [электротранспорт] Урал, — сказал он, — потому что мы думали, что это будет круто, если так можно выразиться».
Может быть, это был 32-часовой Стокгольмский синдром, но они не ошиблись. И вы не спутаете электрический Урал с чем-то другим.
EV был построен на основе базовой модели компании, 750 см³ Ural cT. (14 499 долларов США, 41 л.с., 42 Н/м, около 150 миль на полный бак.) От него несет уральской старой школой — каркасные трубы толщиной с предплечье, неровное покрытие, металлоконструкции, похожие на тягу трактора, плюс пунктуация нынешнего века.
Двигателя с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами от BMW больше нет. Толстый кабель питания с оранжевым покрытием аккуратно привязан к одной из распорок коляски. Под крышкой бензобака находится трехконтактная вилка для зарядки. На баке находится стилизованный логотип «Е» с молнией посередине.
ЖК-панель от ex-Zero. Под крышкой «газа» находится зарядка.
«Урал» реализовал переход конверсионного привода мотоцикла на ICG Design, фирму промышленного дизайна, расположенную в Калифорнии. Когда был сделан ICG, под сиденьем установили электродвигатель с воздушным охлаждением, мощностью 60 л.с., 81 Н/м, расположенный за B-образным куском алюминиевой отделки.
Двигатель вращает основное заднее колесо мотоцикла с помощью тонкого открытого вала, получая горючее из модуля литий-ионного аккумулятора мощностью 19,5 кВт · ч, установленного в коляске.
Аккумулятор находится под сиденьем бака и может зарядиться с нуля до 95 процентов примерно за 13 часов.
Как и остальные силовые агрегаты и одноцветные ЖК-дисплеи, его купили абсолютно новым у калифорнийской компании Zero Motorcycles. Мержоева говорит, что Урал не имеет прямого отношения к Zero, а просто покупает у них запчасти.
С этой стороны можно услышать стук клапанов или подобный шум, но спокойствие электрического Урала на удивление очаровательно.
Вот в двух словах, как обновили электрический Урал. Все остальное — пружины, амортизация, место в багажнике, даже три шины Heidenau — остается таким же, как у cT.
Дальность варьируется в зависимости от использования и температуры окружающей среды, но в Урале говорят, что с полным зарядом можно выжать 100 миль.
Задний ход — все новые Уралы предлагают задний ход для парковки — задействуется с помощью программного обеспечения, двигатель просто приводится в движение в обратном направлении.
Чтобы отъехать назад, вы нажимаете двухпозиционный переключатель с одним движением, установленный под правым бедром гонщика.
Переключатель аварийного отключения, установленный на руле, по-прежнему функционирует в качестве переключателя аварийного отключения, и, если задействован стояночный тормоз мотоцикла, двигатель не потребляет горючее.
Я включил зажигание, отпустил тормоз, щелкнул выключателем и увидел, как погасли несколько сигнальных ламп. Экран включился, и он выглядел точно так же, как экран на Zero. Тишина.
«А ведь это еще далеко не все», сказал Рей. «Это… просто.»
Я выкрутил рукоятку, и мы погнали вдаль, радостно рассекая ветер. Как и в случае с любым небольшим электротранспортом, движение вперед напоминает больше гольф-кар: вы слышите скрежет шин, едва заметный шум тормозных колодок, порывы ветра и многое другое. Сходства добавляет пребывание на ветру на безумно неустойчивой машине, которая воспринимает рулевое управление как помеху.
Урал может везти кучу фруктов.
Как и в случае с бензиновым Уралом, крутящего момента достаточно, чтобы скользить передним колесом по сухому асфальту, а заднее колесо будет мчать по мокрой дороге.
С весом в 373 кг, EV приблизительно на 14 кг легче модели cT, но аккумулятор помогает коляске везти больший вес, поэтому электрический мотоцикл лучше посажен в поворотах направо, что поможет стандартному Уралу отрываться от земли. (Те, кто ездят на байке с коляской, называют это «летать на стуле». Если у вас нет коляски, знайте, что это так же забавно как кучка обезьян, и только вдвое опаснее, чем кажется. Просто знайте, что EV будет управлять коляской также хорошо, как и остальным байком.)
В конце концов, с ним будет меньше переживаний – ведь стандартный близнец Урала совсем не тихий и спокойный — на EV вы будете меньше отвлекаться во время езды, и сможете творить больше глупостей. В Урале говорят, что максимальная скорость EV на ровной поверхности составляет почти 145 километров в час. На бензиновом Урале это число достигается только с попутным ветром и откровенной ненавистью к вашим коренным подшипникам. На EV дополнительная мощность означает, что вы частенько превышаете 130 километров в час, улыбаясь, как идиот, виляя рулем и выворачивая рулевой демпфер до упора, размышляя, хороший ли сегодня день для смерти.
Есть очевидные преимущества такого расклада. Но нам нельзя о них рассказывать.
Пробыв в седле дольше мне стали очевидны и другие преимущества: для новичка электрический мотоцикл с коляской уберет последний воображаемый барьер для езды на мотоцикле. Если вы сильно не постараетесь, то вряд ли упадете. Отсутствие шума и вибрации создаст впечатление о спокойствии мотоцикла, даже если это не так. Вы можете взять пассажира и поговорить с ним на скорости. У электрического байка не будет протекать масло, он не будет перегреваться или давать сбои из-за плохого топлива. Меньше переживаний, больше езды.
Скрежет шин, шум тормозов и ваши собственные ужасные мысли будут звучать четко и ясно при путешествии на этом по большей части бесшумном электрическом прототипе.
Когда я упомянул все это, Мержоева согласилась со мной, отметив, что вес и мощность не столь критичны в случае с мотоциклами с коляской. Коляски, добавила она, могут везти аккумуляторы, не особо заботясь о покрытии.
Таким образом, в Урале считают, что этот мотоцикл идеально подойдет для городских новичков, хотя бы, потому что мотоцикл с коляской такой же сложный для парковки в городе, как машина, и слишком широк для маневрирования.
Привлекательность Урала настолько велика, что эти противоречия не беспокоили меня во время езды, хотя я понятия не имею, почему.
Находясь в Редмонде, я также имел возможность протестировать байк с прицепом, оснащенный бензиновым двигателем Ural 2019 года. В последнее время компания уделяет немалое внимание проектированию, и в ее предстоящей линейке будут предложены более эффективные головки цилиндров и поршни, а также новая системы впрыска топлива Keihin. Как и ожидалось, новый двигатель запускается легче и готов к большим нагрузкам, ревя в ситуациях, когда старый образец стонал и напрягался.
Корпус аккумулятора располагается в коляске, а большая часть проводов идут обратно к главному механизму. Теплоотводящие радиаторы электродвигателя видны только под сиденьем.
Питание к заднему колесу подается через приводной вал.
В «Урале» настаивают на том, что большинство их клиентов — это жители пригородной зоны, а не заядлые путешественники, поэтому такие небольшие изменения, как правило, весьма важны. Это хорошо, хотя все это заставило меня задуматься, чего мог бы хотеть владелец электрического байка с коляской. Но, как сказал Вольтер, судите человека по его вопросам, а не по его ответам.
Спрос покажет, будет ли электрический cT продолжать выпускаться, поэтому, если захотели себе такой, возьмите телефон и скажите об этом.
Как сказал мне американский руководитель компании Илья Хаит: «Нужно хотя бы пятьдесят предзаказов. А сто точно будет. Стоимость? В Урале еще точно не подсчитывали, но аккумулятор и электродвигатель обойдутся дороже, чем двигатель с двумя горизонтально расположенными противолежащими цилиндрами.»
«Я бы не сказал, что кто-то просил нас сделать этот мотоцикл, — сказал Рей, — но реакция пока была вполне положительной».
Кто-то удивлен? Это новая идея, простая и забавная. Это может отражать наше будущее. Но это, безусловно, отражает и наше прошлое. Но по сути это еще один пример трехколесного русского ностальгического успеха. И если Урал не сможет сделать это хорошо, то кто тогда?
Источник материала:
https://www.cycleworld.com/ural-electric-sidecar-review/
Что почитать?
Какой мотоцикл идеален для путешествий?
Сейчас, как никогда ранее, мотоциклы создаются для определенных целей. Например, спортивные мотоциклы — для того, чтобы затмить всех на трассе, в то время как мотоциклы для приключений…
Зачем покупать мотоциклетные рюкзаки?
Каждый мотоциклист должен иметь рюкзак для езды на мотоцикле. Хоть он и похож на обычный рюкзак, используемый для хранения предметов, необходимых в дороге…
Что делать если попали в аварию на мотоцикле
К сожалению, если вы ездите на мотоцикле, вы знаете, что аварии с участием этого вида транспорта происходят постоянно.
В общем, если вы на мотоцикле – авария неизбежна…
10 советов для невысоких мотоциклистов и байкеров
10 лучших советов по выбору мотоцикла для невысокого мотоциклиста и правильной его подгонки…
Мотоциклы Победы. Как у Красной Армии появились военные мотоциклы
Рассказ о мотоциклах-солдатах Великой Отечественной войны, об их создателях и о появлении новых мотозаводов…
О бренде RUSH
Сейчас на российском рынке избыток мотоэкипировки отечественных производителей. «Сделано в России» в большинстве случаев давно перестало быть символом посредственного экипа…
Сколько весит двигатель мотоцикла?
Мотоциклетные двигатели, как и автомобильные, бывают разных размеров и веса. Если у вас есть мотоцикл, вы, вероятно, знаете его общий вес, но задумывались ли вы когда-нибудь, сколько весит сам двигатель? Планируете ли вы разобрать старый велосипед или просто интересуетесь характеристиками двигателя, у нас есть несколько ответов для вас.
Вес двигателя мотоцикла во многом зависит от количества цилиндров и их объема, который измеряется в кубических сантиметрах (см3).
Обычно мотоциклетные двигатели весят 20-200 фунтов. Вот несколько примеров распространенных размеров двигателей мотоциклов и их приблизительный соответствующий вес:
- 250-300cc: 20-60 фунтов
- 600cc: 50-90 фунтов
- 900cc: 120-160 фунтов
- 1300cc: 170-200+ фунтов
Если у вас остались вопросы о весе двигателя мотоцикла, не волнуйтесь. В этом посте мы обсудим различные типы двигателей, их вес и размеры. Просто продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что влияет на вес двигателя мотоцикла.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Как объем двигателя влияет на вес двигателя
В цилиндрах двигателя мотоцикла происходит процесс сгорания — процесс, создающий мощность.
Двигатели с большим объемом (куб.см) будут создавать больше мощности. Поэтому, естественно, чем больше цилиндров, тем больше веса добавляется к двигателю.
Как упоминалось ранее, вес двигателя мотоцикла также зависит от типа двигателя. Двигатели различаются по типу в зависимости от объема цилиндра, объема камеры сгорания и количества тактов.
Подробнее о размерах двигателей мотоциклов
Здесь мы поговорим подробнее о размерах двигателей мотоциклов, весе и о том, что вы можете ожидать от каждого из них.
250 куб.см (20-60 фунтов)
Эти двигатели обычно развивают максимальную скорость около 110 миль в час и обычно могут двигаться с постоянной скоростью около 60-70 миль в час. Меньший двигатель делает мотоцикл намного проще в управлении, поэтому это отличный выбор для начинающих гонщиков. Двигатели также позволяют немного больше маневрировать, чтобы совершать ошибки «новичка», такие как опрокидывание и чрезмерное ускорение.
Эти двигатели используются для:
- Мопедов
- Мотоциклы для бездорожья
- Скутеры
600 куб.
см (50-90 фунтов)
Двигатель объемом 600 куб. см может развивать скорость от 140 до 200 миль в час и обычно может двигаться с постоянной скоростью около 75-85 миль в час, хотя это означает меньшую эффективность использования топлива. Эти двигатели, как правило, хорошо подходят для езды по шоссе из-за их плавности хода. Однако они могут создавать более серьезные проблемы при езде из-за своей дополнительной мощности.
Эти двигатели используются для:
- Спортивных мотоциклов
- Велосипеды Cafe Racer
- Туристические велосипеды
900 куб. см (120-160 фунтов)
Способные развивать скорость от 160 до 220 миль в час, 900-кубовые двигатели — это сила, с которой нужно иметь дело, когда речь идет о мощности, скорости и характере двигателя. Они могут поддерживать скорость около 75-100 миль в час и обеспечивают беспрецедентный крутящий момент и огромную мощность. Излишне говорить, что эти двигатели определенно предназначены для более опытных гонщиков, поскольку велосипеды, для которых они созданы, могут весить от 600 до 9 фунтов.
00 фунтов.
Эти двигатели используются для:
- прогулочных велосипедов
- Крейсера
- Измельчители
1300 куб. см (170-200+ фунтов)
Двигатель объемом 1300 куб. см является одним из самых мощных производимых мотоциклетных двигателей. Они могут развивать скорость от 170 до более 200 миль в час, не вспотев. Хотя они очень мощные, они, как правило, предлагают байкерам более плавную езду, когда речь идет о маневренности и ускорении.
Эти двигатели используются для:
- Бэггерс
- Измельчители
- Спортивные велосипеды
- Туристические велосипеды
Какой объем двигателя подходит для мотоцикла?
На самом деле это зависит от уровня опыта гонщика и того, для чего будет использоваться велосипед (например, спорт, круизы, гонки и т. д.).
Если вы новичок в вождении, всегда рекомендуется мотоцикл с небольшим двигателем, так как более тяжелыми мотоциклами может быть сложнее управлять, что может быть очень опасно для новичков.
Новым гонщикам часто рекомендуют использовать двигатели объемом 500 куб. См или меньше, при этом объем двигателя 250 куб. См или меньше является наиболее идеальным.
Велосипеды с двигателями меньшего размера не только проще в обращении, но и предлагают больше возможностей для тех, кто ищет недорогие велосипеды с достаточной мощностью. Многие модели мотоциклов бывают разных размеров. Например, популярный Ninja производства Kawasaki поставляется с двигателями объемом от 250 до 1300 куб.
Какие существуют типы мотоциклетных двигателей?
Здесь мы более подробно поговорим о различных видах мотоциклетных двигателей и их характеристиках.
Одноцилиндровый
Одноцилиндровый двигатель является простейшей конфигурацией двигателя. Эти двигатели обычно строятся для спортивных мотоциклов, мотоциклов для бездорожья и мопедов. По сравнению с другими типами компоновок двигателей они имеют меньше деталей и проще в изготовлении. Их простота делает их довольно легкими с точки зрения веса и менее дорогими, чем другие типы двигателей.
Параллельный твин
Эти типы двигателей чаще всего используются как в старинных, так и в современных моделях мотоциклов. Их компоновка состоит из двух цилиндров, расположенных рядом, прямо над вращающимся валом. Эта двойственность обеспечивает более отзывчивую езду, хотя они могут вызывать дополнительную вибрацию на велосипеде.
Рядный 4
Двигатели Рядный 4 содержат четыре параллельных цилиндра, сгруппированных в отдельном блоке цилиндров. Это позволяет использовать четное количество поршней, что приводит к более сбалансированному движению поршня и более плавной работе двигателя мотоцикла. Эта конфигурация двигателя наиболее распространена в спортивных мотоциклах среднего веса.
V-образный твин
Двигатель V-образный твин является самой популярной конфигурацией мотоциклов в Соединенных Штатах (благодаря Harley Davidson). Эта конкретная конфигурация двигателя состоит из двух «бок о бок» цилиндров, расположенных V-образно. Энтузиасты мотоциклов стекаются к этим типам двигателей из-за их превосходного соотношения мощности и размера и возможностей снижения веса.
Рядный Triple-Twin
Подобно рядному 4-му двигателю, этот тип двигателя состоит из трех параллельных поршней, расположенных внутри одного блока цилиндров. Основное преимущество этого типа установки двигателя заключается в том, что он обеспечивает плавность хода рядного 4-цилиндрового двигателя, но с компактностью двигателя V-Twin. Этот компактный дизайн чаще всего встречается в спортивных и приключенческих велосипедах.
V4
Конфигурация двигателя v4 встречается реже, чем другие типы двигателей. Их установка состоит из четырех цилиндров, расположенных в форме буквы «V», что делает двигатель более компактным. Эти высокопроизводительные двигатели обеспечивают плавную езду и достаточный крутящий момент. Неудивительно, что они также более дороги в производстве и чаще всего используются в мотоциклах более высокого класса, таких как бренды Ducati и Aprilia.
Какой самый большой двигатель V-Twin для мотоциклов?
В 2008 году компания Leonhardt Manufacturing создала Gunbus.
Этот бегемот-мотоцикл оснащен рекордным V-образным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом около 6728 куб. Сам велосипед имеет длину более 11 футов и весит около 1400 фунтов. На сегодняшний день ни один другой производитель велосипедов не сделал двигатель большего размера.
В заключение
Мы надеемся, что это руководство помогло вам лучше понять типичный диапазон веса мотоциклетных двигателей. Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с этими другими руководствами, которые могут вас заинтересовать:
Заправляются ли мотоциклы обычным бензином?
Сколько можно буксировать мотоциклом?
Уральская Сахара: Это третье колесо привлечет к вам внимание
Уральская Сахара российского производства выглядит как прекрасно сохранившийся мотоцикл с коляской, находка, извлеченная из какого-то удаленного сибирского зернохранилища.
Но на самом деле он совершенно новый и сделан таким специально. Грубый, прочный и ретро, это может быть самый быстрый способ на колесах привлечь внимание и завести новых друзей.
Мотоциклетная компания «Урал» начала копировать мотоциклы BMW R71 для использования в военных целях в 1940-х годов, после того как Иосиф Сталин решил, что ему нужны боевые мотоциклы, как у немцев.
Сообщается, что его приспешники купили четыре штуки через тайного шведского посредника и отправили их в Москву. Их разобрали и перепроектировали, а уже через год первые экземпляры несли службу на Западном фронте.
Спустя более 75 лет Урал по-прежнему производит базовую машину.
Все мотоциклы линейки «Урал» оснащены двойным четырехтактным «оппозитным» двигателем с воздушным охлаждением объемом 750 кубических сантиметров, который развивает мощность 41 лошадиную силу и 42 фунт-фута крутящего момента, через шестиступенчатую коробку передач и карданную передачу.
Они выглядят как винтажные велосипеды, звучат как винтажные мотоциклы и едут так же. Они неуклюжи, неуклюжи, громоздки и медленны — и так весело!
С тех пор, как несколько лет назад я прокатился и осмотрел свой первый Урал Gear Up, компания (чьи машины импортируются в Редмонде, штат Вашингтон) внесла полезные обновления.
Урал теперь оснащен дисковыми тормозами Brembo на передних колесах и коляске и системой впрыска топлива.
Уралы крепкие, весом 730 фунтов, без топлива в бензобаке и без пассажира на откидном сиденье. И, как и все коляски, они требуют определенной силы и терпения для работы.
Ехать одному по прямой, по ровной дороге — легкая работа. (Хотя остановить его без доступной ABS немного сложно.) Езда на таком по любой другой поверхности или с любыми изгибами или поворотами — более спортивное занятие.
При одном резком повороте направо я почувствовал, как боковое колесо коляски оторвалось от тротуара и немного поплыло. Это то, что жеребцы с коляской называют «летающим колесом». Этого не происходит, когда коляска перевозит груз. Вот почему некоторые сайдхаки держат в коляске шлакоблок или мешок с песком, когда едут в одиночку.
Подвеска, от передней части в стиле ретро с ведущими рычагами до старомодных сдвоенных гидравлических амортизаторов Sachs, жесткая. Он готов выдержать полностью загруженную багажную полку или коляску с лучшим другом, но в порожнем состоянии ему довольно тяжело преодолевать выбоины.
Задняя часть регулируется, а передняя нет.
На «Уралах» установлены современные электростартеры, но есть и старомодный кик-стартер. Просто для удовольствия и чтобы посмеяться над тем, как сложно управлять этими зверями, я попытался запустить мотоцикл, надев кроссовки. Впечатляюще, Сахара завелась сразу.
Из-за своего веса и трехколесной конструкции Урал оснащен ручным стояночным тормозом и задней передачей, активируемой правой педалью.
Также есть ручной рычаг, который включает необычный полный привод Урала. Он соединяет прямозубые шестерни в ступице колеса через приводной вал с внешним колесом коляски.
Вооруженный таким образом «Урал» может выбраться из глубокого песка, рыхлого снега или любой другой смоляной ямы, в которую он попал. Но в такой высокотяговой постановке ею управлять нельзя. Он вытащит вас из грязи, но только по более-менее прямой линии.
Урал производит несколько машин для экспорта в США. Версия Gear Up Sahara песочного цвета, новая в этом году, готова к работе в пустыне.
В стандартную комплектацию входит запирающийся отсек для хранения, достаточно большой для двух полнолицевых шлемов, запасное колесо, насос для шин, небольшой запирающийся отсек, встроенный в верхнюю часть бензобака, полный набор инструментов, брезентовый чехол для коляски, устанавливаемый на коляску. прожектор, вставки для аксессуаров, металлическая канистра и универсальная лопата.
(На канистре есть этикетка «Не для бензина и питьевой воды». Так вот где вы держите Stoli.)
Говорят, что «Урал» может проехать около 35 миль на одном галлоне, а его бак на пять галлонов может проехать до 180 миль. Да и 180 км езды на этом звере было бы довольно много, ехать он будет долго и упорно, но не быстро. Несмотря на заявленную максимальную крейсерскую скорость на автостраде 70 миль в час, этот гонщик не чувствовал себя уверенно, преодолевая скорость выше 60.
Sahara также можно приобрести с очень надежным пакетом Off Road Package, который включает в себя противотуманные фары, вторичное ветровое стекло.
, дополнительные багажные полки, защиту двигателя и кузова, а также многоместное сиденье в стиле эндуро.
Это чрезвычайно красивый, привлекающий внимание пакет, который в городе привлекает огромное количество внимания. Мол, много.
Проехав по улицам Лос-Анджелеса на большом количестве чрезвычайно экзотических и дорогих двух- и четырехколесных транспортных средств, я могу сказать, что меня никогда не замечали больше, чем два раза, когда я катался на Урале.
Sahara начального уровня продается по цене 17 999 долларов США без учета налогов, лицензии и обработки. «Off Road Package» добавляет 1999 долларов, а модернизированный выхлоп — еще 1,49 долларов.9. Шипы Heidenau K37 также доступны по цене 550 долларов за комплект.
В сумме получается крупная сдача. И хотя трехколесные Harley-Davidsons, неоригинальные Honda Gold Wings с коляской или треугольные Can-Am Spyder одинаково дороги, все они механически превосходят «Урал» — удобнее ездить, проще достать запчасти, лучше сделано и скорее всего прослужит дольше.