Иж Ода | Технические характеристики автомобилей |

Руководства → Иж → Ода ()

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей










ПараметрИж-21 26-020Иж-21 26-030Иж-2717-020Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг9809ВО11001100
Масса несна ряженного автомобиля, кг905905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг1380138017501750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной
максимальной массой, не менее, мм
155155
Максимальная скорость, км/ч155155120120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с1515
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения6,9 9,5 9,76,9 9,5 9,79,09,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов43. 2 52,143,2 52,1

Двигатель
















Параметр \ Модель автомобиляУМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020)8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, вряд
Система питанияКарбюраторКарбюратор
ТопливоБензин с октановым числом не менее 91Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм85×7579×80
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваПравоеПравое
Степень сжатия8,58,5
Рабочий обьем, л1,6991,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л. с.)62,5 (85)56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-155005400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м)130,4 (13,3)121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-132003000
Система смазкиКомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия







СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачМеханическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачахИж-21 26ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,2533,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачаГипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть








Передняя подвескаНезависимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаИж-21 26Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторамиЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
КолесаШтампованные сварные
Размер обода колеса127J-330(5J-13)
ШиныРадиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление





Тип рулевого механизмаШестерня -рейка
Передаточное число20,3
Рулевая колонкаВал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесоС энерго поглощающим демпфером

Тормозная система






Тормозные механизмы передних колесДисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колесБарабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системыРаздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системыБарабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системыМеханический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование










Система электропроводкиОднопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 613,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
ГенераторУМПО-331ВАЗ-2106
58. 370137.3701
Стартер 421.370835.3708
Распределитель зажигания47.370630,3706
Катушка зажиганияБ-117АБ-117А

Иж Ода | Двигатель УМПО-331 |

Иж Ода

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Иж → Ода ()

2.0 Двигатель УМПО-331


Двигатель УМПО-331: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — стопорная шайба; 3 — шпонки; 4 — храповик; 5 — цепь привода распределительного вала; 6 — нижняя крышка привода распределительного вала; 7 — распределитель зажигания; 8 — звездочка натяжного устройства; 9 — маслосъемное кольцо; 10 — компрессионное кольцо; 11 — верхняя крышка привода распределительного вала; 12- поршень: 13 — стопорный болт натяжи. ..

2.1 Описание конструкции


Двигатель УМПО-331: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — стопорная шайба; 3 — шпонки; 4 — храповик; 5 — цепь привода распределительного вала; 6 — нижняя крышка привода распределительного вала; 7 — распределитель зажигания; 8 — звездочка натяжного устройства; 9 — маслосъемное кольцо; 10 — компрессионное кольцо; 11 — верхняя крышка привода распределительного вала; 12- поршень: 13 — стопорный болт натяжи…

2.2 Замена масла






Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике
Заменяем масло на прогретом двигателе.

Четырехгранником «на 9» отворачиваем пробку поддона картера и сливаем масло в емкость объемом не менее 5 л.
Продолжительность слива масла не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.

Съемником отворачиваем масляный фильтр…

…и вынимаем его.
Смазав прокладку нов…

2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Снимаем корпус воздушного фильтра со шлангом
вентиляции картера двигателя (см. «Снятие корпуса воздушного
фильтра» ).
Снимаем гофрированный шланг подвода подогретого воздуха с патрубка воздухозаборника.

Головкой «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления крышки головки блока цилиндров,…

…а седьмую (заднюю с правой стороны крышки) — накидным ключом «на 10».
С…

2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Работу выполняем на холодном двигателе.
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока
цилиндров» ).

Мощной отверткой проворачиваем коленчатый вал двигателя за зубья храповика по часовой стрелке до положения, при котором. ..

…метка (риска) на фланце распределительного вала совпадет с серединой прилива на передней опоре распределительн…

2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала







Накидным ключом «на 12» ослабляем стопорный болт натя-жителя, отвернув его на 1/2-3/4 оборота.
Стопорный болт натяжителя не следует отворачивать полностью, иначе его хвостовик выйдет из отверстия в прижимной пластине и плунжер натяжителя не будет фиксироваться. Ослабленная цепь при этом может перескочить через зубья звездочек, что приведет к серьезному повреждению двигате…

2.6 Снятие натяжителя цепи







Натяжитель цепи снимаем в случае его неисправности: регулировка натяжения цепи не дает результата из-за потери подвижности плунжера, поломки или снижения жесткости пружины натяжителя.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем стопорный болт натяжителя.

Вынимаем болт.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку, расположенную в приливе верхней крышки привода …

2.7 Снятие привода распределителя зажигания

Снимаем крышку распределителя зажигания, не
вынимая высоковольтных проводов из ее гнезд (см. «Снятие крышки и ротора распределителя
зажигания»). Устанавливаем коленчатый и распределительный валы в
положение конца такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем
коленчатый вал по направлению вращения пока метка на шкиве коленчатого
вала (вторая по напра…

2.8 Снятие цепи привода распределительного вала

Для удобства работы снимаем капот (см. «Снятие капота») и переднюю поперечину
подрамника (см. «Снятие
подрамника»). Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле
с двигателем УМПО-331»). Снимаем насос охлаждающей жидкости (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости на
автомобиле с двигателем УМПО-331»). Снимаем генератор (см. «Снятие и ра…

2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

Снимаем нижнюю крышку привода распределительного
вала, как показано в подразделе «Снятие цепи
привода распределительного вала» .

С внутренней стороны крышки, поддев отверткой, извлекаем сальник коленчатого вала.

Запрессовываем новый сальник через подходящий отрезок трубы.
Смазываем рабочую кромку сальника моторным маслом и устанавливаем нижнюю крышку привода …

Реклама

Автоматический переключатель ввода резерва Asco 300 (3 фазы, 1000 А)

Категории продуктов

Выберите категориальные и гибридные энергетические генераторы, генераторные аксессуары, генерирующие стыковочные станции.170+      Online Ferroresonant UPS         Ferrups Tower UPS         Ferrups Rack UPS         Ferrups Accessories            Ferrups Maintenance Bypass Switches            Ferrups Connectivity Options   Data-Center / Facility UPS      Eaton BladeUPS      Eaton PW9355Entertainment CablesLight TowersWater PumpsWater TrailersVentilation FansMobile Diesel HeatersPortable Electric HeatersDisconnect SwitchesUsed Equipment

12 818,00 долл. США 13 895,00 долл. США

Доступность: Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать текущее время выполнения заказа

Доставка: Бесплатная доставка в континентальной части США

  • Описание

  • Спецификации

  • Отзывы

Бесплатная доставка по континентальной части США
Для заказов на Аляску или Гавайи звоните по телефону.

Этот автоматический переключатель резерва Asco серии 300 предназначен для 3-фазных 3-полюсных приложений до 1000 А.

Автоматический переключатель нагрузки Asco серии 300 автоматически переключает критические нагрузки в случае отключения электроэнергии. Прочная конструкция и проверенная производительность гарантируют пользователю многолетнюю надежность. Предназначен для телекоммуникационных, коммерческих, муниципальных, промышленных и сельскохозяйственных приложений. Также разработан для работы с чрезвычайными требованиями, предъявляемыми к переключателю при пуске или повторном запуске установленных двигателей и переключении высоких пусковых нагрузок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Серия 300 соответствует стандарту UL 1008 для оборудования автоматического переключения и стандарту CSA C22.2 для автоматических переключателей.
  • Соответствует требованиям NFPA 110 для систем аварийного и резервного электропитания и статьям 700, 701 и 702 Национального электротехнического кодекса (NEC).
  • Настоящая работа в двух направлениях: конструкция с одним соленоидом по своей сути заблокирована и предотвращает прекращение контактов между источниками или контакт с обоими источниками одновременно.
  • Нет опасности переключения нагрузки АВР серии 300 на обесточенный источник, поскольку уникальный привод ASCO с одним соленоидом получает питание для работы от источника, к которому переводится нагрузка.
  • Рабочие параметры и настройки функций можно регулировать, не открывая дверцу корпуса.
  • Поставляется с твердой нейтралью.
  • Компактный дизайн для оптимального использования пространства.
  • Полностью доступен спереди, что позволяет устанавливать корпуса заподлицо со стеной и при этом позволяет прокладывать все силовые кабели и соединения с передней стороны коммутатора.
  • Многочисленные варианты корпусов, включая UL Type 1 (внутренний) и UL Type 3R (наружный).
  • Аксессуар Ленточный нагреватель 44G теперь входит в комплект поставки всех моделей с наружным корпусом 3R. Предотвращает конденсацию и замерзание, которые могут сократить срок службы ATS. Подключен к клеммам нагрузки. Термостат в комплекте.
  • Набор дополнительных принадлежностей 11BE теперь входит в комплект всех новых АВР Asco 300. Этот аксессуар предлагает программируемый тренажер двигателя, журнал событий, активированный коммуникационный порт RS-485 и общий выходной контакт аварийной сигнализации.

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Новый микропроцессорный контроллер Asco серии 300 (группа G)

  • Удобный для навигации графический ЖК-дисплей 128×64 с клавиатурой оснащен светодиодными индикаторами положения переключателя, доступности источника, не в автоматическом режиме и состояния тревоги. Он также включает в себя программные клавиши проверки и обхода временной задержки.
  • Встроенный многоязычный пользовательский интерфейс для настройки и мониторинга.
  • Настраиваемая функция задержки по времени предотвращает срабатывание переключателя из-за кратковременных отключений электроэнергии от сети и провалов генератора.
  • Регулируемые временные задержки для запуска двигателя, остывания двигателя, переключения и повторного переключения.
  • Монитор синфазности для переключения нагрузок двигателя без преднамеренного отключения, чтобы предотвратить превышение пусковыми токами нормальных пусковых уровней.
  • Измерение напряжения и частоты.
  • Тренажер двигателя для автоматической проверки резервного генератора каждую неделю с нагрузкой или без нее (закажите аксессуар 11BE или 72EE, чтобы получить больше вариантов тренажера двигателя).
  • Статистическая информация мониторинга системы ATS.
  • Диагностические функции.
  • Защита паролем для предотвращения несанкционированного изменения настроек.
  • Дополнительную информацию можно найти в брошюре и руководстве по контроллеру ниже. См. изображения выше для информативных визуальных эффектов.

Загрузки

ASCO 300 Брошюра

ASCO 300 Micropessor Controcessor

ASCO 300 Гарантия

Параметры переключателя передачи

Пожалуйста, вызовите переключатели заказа с помощью вариантов. нагрузки между источниками питания с временным отключением нагрузки на регулируемый период времени 0-5 минут.

  • Другое напряжение 60 Гц – до 600 В переменного тока.
  • Частота/напряжение 50 Гц.
  • Другие корпуса: Open Style, UL Type 4, 4X, 12 или 3R Secure.
  • Расширенная гарантия: 3, 4 или 5 лет.
  • Обратите внимание, : Некоторые характеристики (в том числе стойкость, размеры и вес) могут различаться в зависимости от указанных выше параметров. Подробности см. в брошюре Asco 300 выше.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Для получения дополнительной информации и оформления заказа см. ниже. Принадлежности, заказанные вместе с безобрывным переключателем, будут установлены на заводе (если применимо).

    • Аксессуар 1UP UPS Backup Power — Позволяет контроллеру работать до 3 минут без питания переменного тока. (Также доступен в виде полевого комплекта, устанавливаемого заказчиком.)
    • Аксессуар 18RX Релейный модуль расширения (REX) — Обеспечивает некоторые часто используемые вспомогательные реле, включает один контакт формы C для нормальной доступности источника (18G) и один контакт для аварийной готовности (18B). Номинал контактов составляет 5 А при 30 В постоянного тока или при 125 В переменного тока (резистивное сопротивление). Предусмотрено дополнительное выходное реле, по умолчанию оно указывает на общий аварийный сигнал. Информацию о настраиваемых параметрах см. в руководстве оператора. (Также доступен в виде полевого комплекта, устанавливаемого пользователем.)
    • Принадлежность Измеритель мощности на 135 л 5210  — Для расширенного контроля информации о мощности и энергии на стороне нагрузки. Включает блок короткого замыкания и трансформаторы тока. (Также доступен в виде полевого комплекта, устанавливаемого пользователем. Не совместим с аксессуаром 23GA/23GB.)
    • Аксессуар 23GA/23GB Плата измерения тока нагрузки – Измеряет ток нагрузки однофазной (23GA) или трехфазной (23GB) нагрузки. Включая КТ. (Не совместим с аксессуаром 135L.)
    • Аксессуар 30A Цепь сброса нагрузки — Инициировано открытием контакта, предоставленного клиентом. Только для АТС. (Не доступен в качестве полевого комплекта.)
    • Аксессуар 30B Цепь сброса нагрузки — Инициируется отключением напряжения, предоставленного заказчиком. Пожалуйста, укажите напряжение. Только для АТС. (Не доступен в качестве полевого комплекта.)
    • Аксессуар 30AA Цепь сброса нагрузки – Инициируется размыканием контакта, предоставляемого заказчиком. Только для АДТС. (Не доступен в качестве полевого комплекта.)
    • Аксессуар 30BA Цепь сброса нагрузки – Инициировано отключением напряжения, предоставленного заказчиком. Пожалуйста, укажите напряжение. Только для АДТС. (Не доступен в качестве полевого комплекта.)
    • Аксессуар Звуковая сигнализация мощностью 62 Вт — подается каждый раз, когда переключатель переключается в аварийный режим. Включает функцию отключения звука. Требование города Чикаго. (Не доступен в качестве полевого комплекта.)
    • Аксессуар 72EE Quad Ethernet Module – Обеспечивает удаленный мониторинг и управление. Включает набор функций Accessory 11BE. (Также доступен в виде полевого комплекта, устанавливаемого пользователем.)
    • Одноканальный сигнализатор 5310 – Обеспечивает удаленный мониторинг и управление одним переключателем резерва Asco 300.