Содержание
Д-144 () (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)- описание, характеристики, история.
Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная частота вращения, об./мин. | |
---|---|
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 2000 |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 1800 |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.![]() | 1500 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 105/120 |
Число и расположение цилиндров | 4р |
Рабочий объем цилиндров, л. | 4,15 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 221,4 (22,57) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 204,8 (20,9) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 192 (19,7) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.![]() | 242+7 (178+5) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 241+7 (177+5) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 239+7 (176+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,3-0,5 |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 375-390 |
Габаритные размеры, мм. | |
длина | 919 |
ширина | 741 |
высота | 848 |
Дизельный двигатель Д 144
Каталог электродвигателей и электрооборудования
Электродвигатели
Оборудование
Дизельные двигатели
Запчасти, доп. оборудование
Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ
Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.
Двигателями Д144 комплектуются:
- трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
- электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
- автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
- катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
- автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
- асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
- компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
- сварочные агрегаты типа АДД;
- путевые машины ПРМ и МСШУ.
Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.
Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.
Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.
Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144
Марка | Д144 | ||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л. | 44,1
| 36,8
| 27,23
| ||
Номинальная частота вращения, об./мин. | 2000 | 1800 | 1500 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 105/120 | ||||
Число и расположение цилиндров | 4р | ||||
Рабочий объем цилиндров, л. | 4,15 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. | 221,4
| 204,8
| 192
| ||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 15(-3,+10) |
| |||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности | 242+7
| 241+7
| 239+7
| ||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,3-0,5 | ||||
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 375-390 (в зависимости от комплектации) | ||||
Габаритные размеры, мм. | 919
|
Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели
Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т
Промышленные дизельные двигатели Iveco
Промышленные дизельные двигатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| maesco.com является авторизованным дистрибьютором промышленных дизельных двигателей FPT / Iveco.
В дополнение к оборудованию базовых «базовых» агрегатов силовые агрегаты Hawkpower включают:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Спецификации двигателя FPT/IVECO:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Два новых семейства двигателей, NEF и CURSOR, отличаются высокотехнологичными концепциями дизайна, а также оптимальными решениями для процессов обработки и монтажа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Перейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Запланируйте групповое посещение
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Истории
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться
Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать
Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.