Содержание

Коробка Переключения Передач (КПП) ВАЗ 2107 в сборе с колоколом

5-ти ступенчатая Механическая Коробка Перемены Передач МКПП в сборе ВАЗ-21074 Классика
Применяется на заднеприводных автомобилях семейства 2101-2106, 2105-2107, а так же их модификациях

Все составные части корпуса КПП состоят из прочного алюминиевого сплава. 

Между всеми частями КПП нанесен качественный маслостойкий герметик-прокладка. 
Для отсеивания железосодержащих продуктов износа, в гнезде картера сцепления наших КПП, устанавливается спец магнит. 

Все Коробки перемены передач (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.

Уровень шума в пределах 77 дб.
Все коробки передач упакованы в фирменную полиэтиленовую упаковку с гарантийным талоном и паспортом изделия!

Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
 8 800 201 60 63 
(звонок бесплатный)
или
 8 927 692 03 63 
(Мобильный, Ватцап, Вайбер, Телеграмм)

По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!

Коробки передач от производителя, прямиком со сборочного цеха.
Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников!

Самое выгодное предложение на рынке!


GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:

☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)

☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).

☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!

☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! 
(При заказе КПП и РКП действует акция на доставку —
 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)

☑ Максимальная клиентоориентированность – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!

Всегда в наличии КПП на все модели ВАЗ, а также большой ассортимент других запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка КПП под заказ под любые предпочтения: с блокировкой дифференциала, со спортивными рядами, различными главными парами и т. д.

Рады сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в рассрочку.

► Первоначальный взнос — от 0%

► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев

► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.

Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты за товар!

 

1111170117510 Муфта КПП ВАЗ-1111 синхронизатора — 1111-1701175-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

7

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 006438


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк


Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 7 шт.

Данные обновлены: 23.04.2023 в 21:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

006438

Артикулы

1111-1701175-10

Каталожная группа:


. .Коробка передач
Трансмиссия

Ширина, м:


0.105

Высота, м:


0.02

Длина, м:


0.105

Вес, кг:


0.296


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 (ОКА)
    1 чертеж

    • Муфта синхронизатора Коробка передач / Колеса зубчатые коробки передач

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.04.2023 21:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Сокращение выбросов автомобилей за счет снижения веса – Quanzen

Потребность в эффективности использования топлива и нормы

Эффективность использования топлива является постоянной целью автомобильной промышленности. С 1920-х по 1950-е годы пиковая эффективность выросла с 10 процентов до 40 процентов благодаря усовершенствованию топлива, конструкции системы сгорания, снижению трения и более точным производственным процессам. Двигатели стали мощнее, а транспортные средства стали тяжелее, больше и быстрее. Однако к концу 19В 50-х годах важное значение приобрела экономия топлива, что привело к первой крупной волне иностранного импорта. После нефтяного кризиса 1973 года встал вопрос об энергетической безопасности, и Конгресс принял Закон об энергетической политике и энергосбережении 1975 года как средство снижения зависимости страны от импортируемой нефти. Закон учредил программу корпоративной средней экономии топлива (CAFE), которая требовала от автопроизводителей увеличить средний расход топлива легковых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах в 1990 году, до стандарта 27,5 миль на галлон (миль на галлон) и позволяла Министерству США. Министерства транспорта (DOT) для установления соответствующих стандартов для легких грузовиков. Сегодня, когда существует нехватка ископаемого топлива, рост загрязнения и глобальное потепление, мы должны подумать о покупке автомобилей с низким расходом топлива. Поступая таким образом, мы можем помочь уменьшить ущерб, наносимый окружающей среде. Чем меньше расход топлива автомобиля, тем меньше дыма будет выходить из его выхлопных газов и лучше для окружающей среды. Улучшения в материалах, аэродинамическом дизайне, эффективности трансмиссии (двигателя/трансмиссии) и снижении общего веса автомобиля могут значительно увеличить среднюю экономию топлива.

 Облегченные решения

Согласно отчету, строгие правила и суровые штрафы, налагаемые государственными органами, оказывают огромное давление на автопроизводителей в поисках различных методов и технологий, которые помогают ограничить выбросы транспортных средств. Популярная стратегия, принятая автопроизводителями и различными OEM-производителями, заключается в снижении веса автомобиля, что значительно снижает расход топлива и выбросы CO2. Более легкий автомобиль потребляет меньше топлива, потому что ему нужно преодолевать меньшую инерцию, что еще больше снижает мощность, необходимую для движения автомобиля. Потеря веса — самый простой способ увеличить экономию топлива; снижение веса автомобиля всего на 10 % может увеличить его пробег почти на 6–8 %.

Распределение веса автомобиля

Источник: WARSDAUTO, DuPont Automotive Trends Benchmark Study, 2014 г., проведенное Penton Research ), полимер, композиты, углеродное волокно и т. д. для замены более тяжелых материалов и создания легкого автомобиля. Большинство исследований сосредоточено на разработке решений по уменьшению веса автомобильной трансмиссии, шасси и компонентов кузова, которые составляют до 80% от общего веса автомобиля. Сместив фокус своих исследований на эти компоненты, OEM-производители добились значительных успехов в области внутреннего пространства автомобилей; покрывая такие компоненты, как двигатели, трансмиссии, детали шасси, конструкции сидений и т. д., для достижения потенциальной экономии веса. Прогнозируется, что к 2030 году наиболее широко используемыми материалами в автомобилестроении станут высокопрочная сталь (HSS) и алюминий9.0005

 Облегчение трансмиссии за счет уменьшения размеров

Лучший способ убедиться, что мощность, вырабатываемая двигателем, эффективно передается на задние колеса, — это уменьшить вращающийся вес трансмиссии до абсолютного предела без ущерба для долговечности. И вообще, из-за понижения передачи в трансмиссии и заднем дифференциале, чем ближе к двигателю вы находитесь, тем большее влияние это окажет на автомобиль. Вот почему правильно спроектированная и компактная трансмиссия может быть огромным преимуществом.

В связи с необходимостью и растущим спросом на сокращение выбросов и улучшение топливной экономичности автомобильные трансмиссии развивались за последние 20 лет, быстро продвигаясь к электрификации. Точно так же тенденция к электромобилям требует облегченной конструкции, чтобы компенсировать дополнительный вес аккумуляторных систем. Таким образом, потребность в снижении веса присутствует и для трансмиссий. Помимо конструкции самой трансмиссии, технология производства оказывает значительное влияние на потенциал снижения веса отдельных компонентов.

Технология ковки может предложить как потенциал экономии веса, так и экономическую эффективность. Из-за высокой прочности формованные компоненты могут быть спроектированы более прочными и с более тонкими стенками, что приводит к снижению веса и размера компонентов.

Ковка сетчатой ​​или близкой к сетчатой ​​формы исключает механическую обработку, лазерную сварку и т. д. Этот современный процесс ковки обеспечивает непрерывный поток волокон, который точно повторяет внешнюю форму зубчатых колес, а также деформационное упрочнение, улучшающее механические свойства как предел усталости и прочность. Благодаря этим полезным механическим свойствам можно проектировать и производить более мелкие компоненты, что приводит к значительному снижению веса и экономии сырья.

Таким образом, преимущества снижения веса:

Снижение затрат: это достигается за счет уменьшения количества сырья, используемого при производстве трансмиссии. Дальнейшая экономия средств может быть достигнута за счет снижения затрат на обработку, обработку, хранение и транспортировку.

Снижение расхода топлива: за счет уменьшения веса трансмиссии повышается эффективность использования топлива.

Сокращение выбросов: за счет уменьшения веса трансмиссии снижается нагрузка на двигатель, что снижает выбросы несгоревших углеводородов.

 Решения от O-OKA

Чтобы помочь автопроизводителям добиться снижения веса трансмиссий, O-OKA Japan использует процесс сетчатой ​​ковки для производства широкого спектра зубчатых колес, стремясь свести к минимуму использование материалов и механическую обработку. усилия по дальнейшему уменьшению размеров, придающие оптимальную прочность материала. O-OKA производит 42 миллиона кованых шестерен в год для своих OEM-клиентов по всему миру, которые находят множество применений в трансмиссиях, таких как ручные, полуавтоматические, автоматические, гибридные, DCT и силовые агрегаты электромобилей.

Пожалуйста, поделитесь своими комментариями и идеями ниже.

Если у вас есть какие-либо отзывы или вопросы, вы можете связаться со мной по адресу [email protected]

AT, снижение стоимости, CVT, DCT, Downsizing, Gearbox, Gears, India, Japan, Light, Light-weighting, MT, Net Forged Gears, O-Oka, Powertrain, уменьшение размеров, Transmission, уменьшение веса

Рекомендуемые сообщения

  • Система мониторинга водителей на базе машинного зрения: открытие эры более безопасного дорожного движения.

  • Политика утилизации автомобилей призвана стимулировать развитие автомобильного сектора Индии

  • Индийский автомобильный рынок на пути уверенного роста

  • Стремление Индии стать центром производства.

Вес двигателя и трансмиссии Honda

| Практическое руководство – Трансмиссия

Практическое руководство по весу двигателя и трансмиссии Honda

Интернет скажет вам, что 100 дополнительных лошадиных сил за счет снижения веса на 100 фунтов являются приемлемым компромиссом. Интернет скажет вам, что это не так. Интернет также подскажет, как удалить собственный аппендикс. Борьба за власть и вес неумолима. С самого начала истории замены двигателей потенциальные трансплантологи обсуждали ценность большей мощности за счет дополнительного веса. Но знаете ли вы, как на самом деле линейка четырехцилиндровых двигателей Honda сочетается друг с другом? Вы заботитесь?

Чтобы получить эти и другие ответы, мы встретились с фронтменом HaSport Брайаном Гиллеспи, который кое-что знает, когда дело доходит до замены двигателей Honda, и который сделал забавную вещь, воздерживаясь от интернет-спекуляций и вместо этого взвешивая столько двигателей, сколько он мог бы. Вы можете поблагодарить его позже.

Серия D: 309 фунтов

Неофициальный базовый показатель для всех двигателей Honda, 1,5-литровые и 1,6-литровые двигатели серии D с одним распредвалом весят примерно одинаково, независимо от того, оснащены ли они системой VTEC или тросовым приводом. или редукторы гидравлического типа.

Серия B без VTEC: 395 фунтов

По большей части все двигатели серии B без VTEC весят одинаково. Несмотря на то, что двигатели OBD-I B18B1 новее, они оснащены обновленными и более полными компонентами выбросов, а также трансмиссиями гидравлического типа; дополнительный вес от этих битов незначителен и измеряется унциями.

VTEC серии B: 405 фунтов

Очевидные различия между двумя 1,8-литровыми двигателями Honda VTEC — B18C1 для GS-R и B18C5 для Type R — заключаются в головках цилиндров и впускных коллекторах. таким же образом. Японский B16B из-за его высоты деки 1,8 л и верхней части Type R также весит примерно столько же. Несмотря на меньший рабочий объем, семейство Honda B16A весит примерно на 5 фунтов меньше, чем его 1,8-литровые аналоги VTEC, в основном из-за меньшей высоты платформы. Как и двигатели серии B без VTEC, все трансмиссии VTEC серии B весят примерно одинаково.

2,0 л серии K: 405 фунтов

Двигатели серии K весят немного больше, в зависимости от наличия уравновешивающих валов, например Civic Si K20Z3 ’06–’11, который несет дополнительные 9 фунтов багажа. Самым легким из 2,0-литровой серии K является двигатель Civic Si K20A3 2002–2005 годов.

2,4 л серии K: 413 фунтов

Двигатели Honda 2,4 л серии K немного отличаются друг от друга. Например, TSX K24A2 с системой VTEC на обоих распредвалах занимает первое место, за ним следуют 2,4-литровые двигатели Accord и, наконец, CR-V K24Z1.

Серия H VTEC: 485 фунтов

Самый тяжелый четырехцилиндровый двигатель Honda не самый мощный, но это не значит, что замена на него нецелесообразна.

Серия J: 550 фунтов

Различные конфигурации впускного коллектора приводят к небольшой разнице в весе, но большинство двигателей 3,2 л серии J имеют относительно одинаковые размеры.