Чип тюнинг ВАЗ 2112 двигателя автомобиля в СПб

Виды тюнинга

Тюнинговые работы, которые проводят наши мастера лицензированной компании Chiptuned, подразделяются на механические и программные. Механические мероприятия связаны с расточкой цилиндров для новых поршневых групп, с заменой всех запчастей:

  • клапанов;
  • шатунов;
  • коленвалов;
  • распредвалов, чтобы они были облегченными.

Это уменьшит массу моторных установок и повысит технические показатели и аэродинамические характеристики. Если будет правильно проводиться переборка силовых агрегатов, то их мощности станут увеличенными вдвойне. С установкой турбин с прямоточным выхлопом, моторы обретут силу. А объем останется прежним.

Механическая переделка затрагивает новые системы охлаждений. Потому что старым не хватит силенок для выдержки свалившихся на них нагрузок, с выдаваемыми температурами. Рабочие температурные режимы у ВАЗов от 87 до 103 градусов.

Поэтому старые охладительные системы не будут котироваться после доработок. Потому что, если их оставить, будет неминуемый перегрев моторов и как следствие их сгорание. Вторым вариантом является чип-тюнинг, с программной модернизацией двигателей транспортных средств.

Хотя историю таких машин знают немногие, в сравнении с другими, классическими, модели уже стали любимицами в руках мастеров. Сейчас появилось большое количество способов модификаций, которые больше 50% можно сделать своими руками, но оставшиеся 50% без помощи специалистов выполнить не получится.

Чтобы улучшить характеристики стальных любимцев:

  • их динамические свойства;
  • мощности, автолюбители могут прибегнуть к тщательной доработке моторов.

Чип-настройка ЭБУ

Сегодня это считается едва ли не самым лучшим способом, который выполняется сравнительно легко и эффективно. Изменяются настройки в БУ двигателя.

Это дает возможность улучшить некоторые свойства силовых агрегатов, не рискуя попасть на ремонт:

  1. 1. При настройке штатное ЭБУ меняется на спортивный, к примеру, 16-клапанный;
  2. 2. Вначале происходит считывание с блока типовой программы-контроллера. Этому помогают датчики;
  3. 3. Потом ее скачивают, перезапускают с новой программой, взяв во внимание особенности запаса движка;
  4. 4. Такая работа должна выполняться специализированной компанией. Как наша CHIPTUNED c имеющимся необходимым ПО и штатом мастеров, ведь такая регулировка под силу опытным специалистам с соответствующими навыками.

После того, как перенастроенную программу ЭБУ перезапишут, системы ремонтировать не придется, механика остается прежней. Только немного станут меньше параметры экологичности и повысится на немного потребление горючего.

Альтернативой этому способу может быть онлайн-тюнинг двигателей ВАЗ 2112, он действует без кардинальных изменений программного обеспечения, а только вносит коррективы, с учетом изменившихся показателей.

Подъем уровня сокращения

«Степень сокращения или сжатия» это соотношение общей объемности цилиндров к масштабам камеры сгорания. С увеличением сжатия, происходит существенное усиление мощи моторов. А также наблюдается экономия на топливе:

  1. 1. Мощности моторов увеличиваются, благодаря модифицированному распредвалу и совсем другим его показателям;
  2. 2. Новые распределительные валы в авто, способны дать увеличение объемности камерам сгорания, причем величина объема моторов останется прежней, что отразится в положительном контексте на характеристиках мощности и экономичности;
  3. 3. Процедуру по тюнингу двигателя ВАЗ 2112 разумнее всего провести с заменой распредвала, например, скомбинировать с монтажом турбокомпрессора.

Но все же, нужно принять во внимание что, эксплуатируя движок с высокой степенью сжатия, необходимо пользоваться качественными видами топлива и такими же моторными маслами. И доработку провести вместе с установкой турбины.

Иначе агрегаты внезапно начнут троить в неподходящий момент, и их температурные показатели резко поднимутся.

Метод установки турбонаддува

Этот способ улучшения качеств движков автомобилей популярен и эффективен. Потому что эксплуатация в основном всегда основывается на горючем и кислороде в составе, воспламеняющимся в цилиндрах.

Для увеличения мощности нужно:

  • подать в цилиндры больше топлива;
  • увеличить объем воздушных масс, именно для того и производится установка турбины.

Таким образом, выхлопам дается возможность пройти через рабочее колесо турбины. Само же рабочее колесо двигается благодаря компрессорной установке. В результате цилиндры под давлением наполняются большим объемом воздушного потока, если сравнивать с обыкновенными двигателями.

Увеличенные объемы кислорода, впрыскиваемого в цилиндры, действует на увеличение численности сжигания бензиновых соединений, что существенно увеличивает силу агрегатов.

Монтаж воздушного фильтра

О воздушном фильтре говорят, как о «нулевике», у которого заниженное сопротивление. Они необходимы чтобы сокращать сопротивление систем для впуска воздушных масс и действовать на повышение пропускной способности фильтрации. Их монтируют, убирая воздушные фильтры с корпусами. За счет того, что у них большая пропускная способность, увеличивается сила агрегатов практически на 2%.

При увеличении доступности воздушного потока к цилиндрам, повышается производительность. От обычных элементов они различаются формой и высоким коэффициентом пропускания. Тюнинг здесь самый элементарный без вскрытия агрегатов.

Впускной приемник

Ресивер — важный регулирующий элемент воздухозаборников. При объемах больше обычного, с правильной конструкцией и хорошей настройкой можно по максимуму сглаживать воздушные пульсации.

Это помогает добиться дополнительных положительных показателей в крутящем моменте с высокими и средними скоростями. Доработка влияет на податливость движков даже с 5 тысячами оборотов.

Наиболее лучшим считается тюнинг двигателя ВАЗ 2112 с корректировкой разных факторов. Если вы хотите больше мощности для своего авто, то необходимо следить чтобы не произошло возрастания расхода топлива.

Изменение рабочей величины мотора

Этот способ отличается простотой и удобством. Усовершенствование касается увеличения крутящего момента расточкой цилиндров. Сразу станет заметным увеличение мощности силовых установок.

Можно просто в цилиндрах сделать расточку их стенок, а они с завода всегда с запасом толщины. Также можно поработать над увеличением хода поршней. Для этого потребуется новый коленвал с большим эксцентриситетом, с соответствующими поршневыми элементами и облегченными шатунами, в порядке увеличения КПД с мощностью. И конечно не забыть прог маховик, тоже облегченного вида, для снятия нагрузок с коленвала и сцепления, что сразу отразится на динамических свойствах авто вместе с его разгоном.

Увеличение дроссельной заслонки

Дроссельную заслонку используют в авто, как регулятор воздуха для поступления к цилиндрам. Автолюбители зачастую увеличивают диаметры дроссельных заслонок в своих машинах. Такой вид тюнинга хорошо сказывается на работе моторов. Но кроме доработки заслонки, цепочка потянется и к замене патрубков. А также не стоит забывать элементарное: чистить заслонки, чтобы не было провалов. Они появляются не из-за объема, а из-за загрязненности устройства.

Каналы с клапанами

Они шлифуются с увеличением диаметров на впусках и без изменения на выпусках. С удалением всех неровностей с различными стыками, потому что именно они могут препятствовать движению потоков.

Рекомендуется использование облегченных клапанов или с увеличенным диаметром. Также не помешают, а будут кстати, жесткие или спортивные пружины вместе с облегченными клапанными тарелками.

Выпускные коллекторы

Механизмы предназначены, чтобы улучшать выпуск отработанной газовой смеси (паука) с вариантами исполнения 4-1, 4-2-1. Устройства выхлопов устанавливают в конце работ с газораспределительными механизмами, поршневой группой, нулевиками, чип-тюнинга. Если сделать доработку только одному механизму, без других элементов, эффективности не будет.

Подача горючего

Чтобы двигатели работали с повышенными оборотами, нужна установка не обычных форсунок, а продуктивных. Они будут помогать увеличению объемов распыления. Это технология 4-2-1.

Доработки, которые помогают увеличить мощность моторов, потом сказываются на их быстром износе, если пользоваться некачественными топливными средствами и маслами. А также нельзя сбрасывать со счетов качественное техобслуживание.

Частые вопросы:

Возможно ли делать лучше показатель мотора, без дорогих тюнинг-деталей?  

Специалисты говорят, что это возможно со старыми, типовыми запасными частями. Дорабатывается ГБЦ и уменьшаются мехпотери движка. Проходят протоки ГБЦ с установкой облегченных клапанов, в виде более тонких тарелок, там, где находится рабочая грань. В результате образуются большие клапанные щели с тем же подъемом клапанов. А также хорошо нчинают наполняться камеры сгорания. Чтобы уменьшить мехпотери, тяжелые ШПГ заменяются облегченными версиями 2126.

Чип-тюнинг — это не напрасная трата времени и денег?  

Начнем с топлива. В некоторых регионах оно просто не дотягивает до нормы и поэтому машины вяло разгоняются и также едут. Все дело в каталитическом нейтрализаторе, который или износился, или ему «помогло» некачественное топливо. И здесь без «чипа» никак не обойтись. Вас перестанут волновать проблемы с тягой, холодным запуском. Но вначале пройдите диагностику. Может быть выявятся дополнительные проблемы.

Как можно увеличить рабочий объем двигателя?  

С повышением рабочего объема происходит увеличение пикового момента вращений силовых агрегатов, без изменения устоявшихся стилей по вождению автомобилей. Чтобы моторы лучше работали, растачиваются цилиндры или ускоряют ход поршней. Поршни являются ведущими элементами автомобильных агрегатов, поэтому при их замене на тюнинговые поднимается их КПД. При стачивании толщины стенок в цилиндрах увеличивается объем силовых установок, с ростом их продуктивности.

Как проводится работа по тюнингу клапанов?  

Клапаны служат для пропусканий/впусканий воздушных потоков. Их действия регулируются распределительным валом, а за уровни отвечают толкатели. У впускных устройств не должны быть острые углы и «заусеницы». Потому что они не дадут проходить воздуху. Поэтому нужна тщательная полировка этих элементов. И они должны сидеть плотно на своих местах, и между ними не должно быть никаких зазоров.

Чтобы поступающий воздушный поток увеличился необходимо расширить впускные отверстия или установить клапана в большом количестве. Кстати, мастерами считается второй вариант самым актуальным. Кроме того, может повлиять на усовершенствование моторов, установка специальных клапанных пружин.

Для чего после доработки устанавливают в авто дополнительные радиаторы? 

Мощные модернизированные установки становятся с экстремальными условиями и температурными нагрузками, поэтому им необходимо охлаждение.