Содержание
Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2101 Карбюратор ~ AUTOTEXNIKA.RU
Модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Niva, хорошо известные в СНГ, обычно называют «классиками». Силовые агрегаты на этих машинах являются карбюраторами и сегодня очень стары, но, учитывая их распространенность, многие хотят завершить заданный ДВС.
Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Есть даже случаи около 150 л.с. (в зависимости от имущества и глубины благоустройства). В этой статье мы рассмотрим, как увеличить мощность классического двигателя ВАЗ.
Как известно, одной из важных характеристик ДВС является рабочий объем. Каков объем двигателя, его мощность, реакция дроссельной заслонки и так далее.
Управлять более мощным автомобилем удобнее, потому что крутящий момент и источник питания не позволяют ему «крутить» двигатель, поскольку текущая тяга возникает на самых низких скоростях.
Существует два основных метода увеличения нагрузки:
- изменить диаметр цилиндра;
- увеличить ход поршня за счет замены коленвала;
Эти методы интенсивно используются для настройки двигателей серии АвтоВАЗ под капотами разных моделей. Точнее, это первый двигатель на «копейке» 2101 мощностью 60 л.с. или «одиннадцатый» двигатель 21011, или силовой агрегат ВАЗ 2103-06 мощностью 71–75 л.с. Также не стоит забывать о карбюрированном 1,7-литровом двигателе Niva мощностью 80 лошадиных сил и других модификациях ДВС, упомянутых выше.
Итак, давайте посмотрим на конкретный пример. При наличии двигателя ВАЗ 2101 можно сверлить цилиндры до 79 мм. поставить поршни от двигателя 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Чтобы увеличить ход поршня, необходимо иметь коленчатый вал с 2103, чтобы ход был 80 мм. Затем необходимо будет приобрести укороченные шатуны (на 7 мм.), Наконец, объем составит 1452 см3.
Как построить динамичный классический двигатель ВАЗ с минимальными вложениями?
Понятно, что если повернуть цилиндры и сразу увеличить ход поршня, конечным результатом станет объем «копеечного» двигателя, который составит 1569 см3. Обратите внимание, что аналогичные операции выполняются с другими двигателями на «классических» моделях.
Также важно иметь в виду, что после установки другого коленчатого вала и увеличения хода поршня степень сжатия увеличивается, что требует использования бензина с более высоким октановым числом. Дополнительные настройки сжатия также могут быть полезны. Главное подобрать короткие шатуны и многое другое.
Добавим также, что наиболее распространенным и дешевым способом является рассмотрение отверстия для ремонта поршней. Но даже если вы потратите устройство на ремонт последнего размера, объем увеличивается не более чем на 30 «кубов». Другими словами, нет необходимости ожидать значительного увеличения мощности в этом случае.
Если вы будете следовать советам профессионалов, чтобы двигатель работал на высокой скорости, вам не следует стремиться увеличить его объем более чем на 1,6 литра. Увеличение громкости выше этого будет означать, что двигатель тяжелее и наименее активен.
Следующим шагом является модернизация вытяжных каналов и клапанов. Каналы заземлены, и клапаны могут быть заменены. Например, выбирается подходящий вариант (возможно, также из иномарки), после чего штоки клапана обрабатываются до размеров, соответствующих двигателю ВАЗ.
Клапанные пластины также должны обрабатываться параллельно. В основном отрегулируйте все клапаны по весу. Вопрос установки распределительного вала следует рассматривать отдельно. Чтобы двигатель идеально выдвигался снизу и на высоких оборотах, нормально выбирать распределительный вал, который обеспечивает максимальный подъем клапана. В то же время для четкой регулировки фаз газораспределения требуется также разделенная передача.
Как видите, тюнинг двигателя, в том числе и классики, в основном влияет на КП и ГБЦ по объему. Но не стоит забывать, что карбюратору также понадобится тюнинг. Это не захватывает дух, что это необходимо для принудительного двигателя больше газа Воздух, иными словами, карбюратор также нуждается в модернизации и настройке.
Что касается частей ICE, все будет зависеть от определенных задач. Если бюджет позволяет, идеально установить специальные шатуны, заменить кованые литые поршни, также рекомендуется заменить подшипники и т. Д.
Наконец, если все работы выполнены хорошо, даже значительное увеличение объема двигателя на самом деле не повлияет на расход топлива. И затраты могут упасть. Дело в том, что лучшие тяги, упругость и реакция дроссельной заслонки двигателя после модификаций позволяют ему меньше вращать агрегат на пониженной передаче для ускорения и поддержания нормальной скорости движения.
Главное правильно отрегулировать карбюратор и систему зажигания с учетом измененного рабочего объема двигателя внутреннего сгорания. В результате принудительный двигатель повышает комфорт транспортного средства, и эта процедура часто обходится дешевле, чем замена двигателя или, кроме того, установка турбонагнетателя на карбюратор с наименьшими модификациями существующего блока.
Возможность установки турбокомпрессора на карбюраторный двигатель. Основные достоинства и недостатки турбокомпрессора в карбюраторе автомобиля.
Усовершенствование и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы впрыска карбюратора и способы их устранения отрегулировать. Регулировка впускного коллектора.
Принудительный мотор. Плюсы и минусы доработки двигателя без турбины. Основные способы нагнетания: регулировка головки блока цилиндров, коленчатого вала, степени сжатия, впуска и выпуска.
Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Дизайн, основные достоинства и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинг двигателя.
Особенности установки ГБО на турбированном двигателе. Какое бензобаковое оборудование лучше всего ставить на турбинные двигатели. Советы и приемы.
Настройка топливной системы атмосферных и турбо двигателей. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторов давления.
Источник
Доработка ВАЗ 2101 с ГБО — АвтоСаратов
Den1985
Новичок
- 11.2009 в 23:39″ itemprop=»datePublished»>07.11.2009
- #1
Технически немного подкован, хотелось бы почитать советы знающих людей по моему вопросу..
По сути вопроса:
Есть ВАЗ 2101 1977 г.в. Двигатель 2101 (2 ремонт) голова 21011 при этом ипользую ГБО… В теории и на практике понимаю что конфигурация совсем не айс тем более для использования ГБО… Вскрытие показало что грядёт капиталка двигателя, так вот что подскажете на сколько можно расточить? (диаметр? поршня?)чтоб степень сжатия была норм для газа… Возможно поменять распред на какой? Ну и вообще кто что может подсказать… Много тяги мне не нужно, просто более менее приемлемая резвость…
Понимаю что многие не лестно отзываются о ГБО, но я уверен что газ такое же топливо которое просто нужно суметь грамотно сжечь…
Заранее спасибо.
Vlad2106
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»13:36″ title=»08.11.2009 в 13:36″ itemprop=»datePublished»>08.11.2009
- #2
Den1985 сказал(а):
Технически немного подкован, хотелось бы почитать советы знающих людей по моему вопросу..
По сути вопроса:
Есть ВАЗ 2101 1977 г.в. Двигатель 2101 (2 ремонт) голова 21011 при этом ипользую ГБО… В теории и на практике понимаю что конфигурация совсем не айс тем более для использования ГБО… Вскрытие показало что грядёт капиталка двигателя, так вот что подскажете на сколько можно расточить? (диаметр? поршня?)чтоб степень сжатия была норм для газа… Возможно поменять распред на какой? Ну и вообще кто что может подсказать… Много тяги мне не нужно, просто более менее приемлемая резвость…
Понимаю что многие не лестно отзываются о ГБО, но я уверен что газ такое же топливо которое просто нужно суметь грамотно сжечь. ..
Заранее спасибо.Нажмите, чтобы раскрыть…
расточишь до 79мм, поршня ищи не 2105, а 21011, снимешь с головы миллиметр и все. будет степень около 10.5. для газа пойдет. Вал можешь эстонец+ поставить. А вообще газ — порнография.
Den1985
Новичок
- Thread Starter
- #3
Vlad2106 спасибо большое за ответ! Только хотел бы узнать 79мм для моего блока это предел или нет? И можно ли расточить больше но при этом не убирать 1 мм с головки? И почему нужны поршня не 2105, а 21011? А что касается эксплуатации ГБО то меня вполне устраивает
Roman21063
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»20:41″ title=»08.11.2009 в 20:41″ itemprop=»datePublished»>08.11.2009
- #4
поставь нивский или классический коленвал с ходом 80мм, шатуны короткие (или поршня низкие, сморя что тебе проше найти), таким макаром поднимишь объем до 1600 , степень как раз получится немного завышена, что благоприятно повлияет на езду на газу.
Vlad2106
Новичок
- #5
Den1985 сказал(а):
Vlad2106 спасибо большое за ответ! Только хотел бы узнать 79мм для моего блока это предел или нет? И можно ли расточить больше но при этом не убирать 1 мм с головки? И почему нужны поршня не 2105, а 21011? А что касается эксплуатации ГБО то меня вполне устраивает
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
все, загнался я, у тя ж газ, можешь и 05-е поставить, у тебя всеравно нагара не будет.
Roman21063 сказал(а):
поставь нивский или классический коленвал с ходом 80мм, шатуны короткие (или поршня низкие, сморя что тебе проше найти), таким макаром поднимишь объем до 1600 , степень как раз получится немного завышена, что благоприятно повлияет на езду на газу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
если надумаешь 1.6 делать, не ставь короткие шатуны, порнография это, rs маленький очень получается, боковые нагрузки велики, ищи поршни со смещением на 7мм, тут такие кто то продавал как раз на 79мм, фирма ТДМК кажется.
Den1985
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»22:19″ title=»08.11.2009 в 22:19″ itemprop=»datePublished»>08.11.2009
- Thread Starter
- #6
всем спасибо конешно но колено и шатуны менять не хочу… 1.6 не требуется, тогда просто поршня от 2105 гильзы на 79 точить и снять с головы мм… на поршнях от 2105 если не ошибаюсь есть выемки под клапана? если да то это лучший вариант для занижения головки.. так? или я не прав?
да и ещё примерно если можно дайте цену поршней и распреда?
Vlad2106
Новичок
- #7
Den1985 сказал(а):
всем спасибо конешно но колено и шатуны менять не хочу. .. 1.6 не требуется, тогда просто поршня от 2105 гильзы на 79 точить и снять с головы мм… на поршнях от 2105 если не ошибаюсь есть выемки под клапана? если да то это лучший вариант для занижения головки.. так? или я не прав?
да и ещё примерно если можно дайте цену поршней и распреда?Нажмите, чтобы раскрыть…
стоп. зачем гильзовать то? 01-ый блок безболезненно до 79 точится. да цековки есть в 05-ых, т.е. выемки. поршни 600р стоят, распред тут продавался за 2р.
Slimus
Участник
- #8
такой вопрос: А что такое RS?
Den1985
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»09:02″ title=»09.11.2009 в 09:02″ itemprop=»datePublished»>09.11.2009
- Thread Starter
- #9
Slimus сказал(а):
такой вопрос: А что такое RS?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну я так понял что ресурс …. т.е. сколько вообще проходит движок с сими девайсами…
Vlad2106
Новичок
- #10
Slimus сказал(а):
такой вопрос: А что такое RS?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
RS- коэфициент, отношение длины шатуна к ходу поршня.
Slimus
Участник
- #11
Vlad2106 сказал(а):
RS- коэфициент, отношение длины шатуна к ходу поршня.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Просто когда я переписывался с машинистом,он сказал что движок 1200(т.е. мой) имеет высокий RS и поэтому крутится в очень далеко.. Как это может быть связано между собой?
TAXIst
Участник
- 11.2009″ data-time-string=»15:08″ title=»09.11.2009 в 15:08″ itemprop=»datePublished»>09.11.2009
- #12
Slimus сказал(а):
Как это может быть связано между собой?
Нажмите, чтобы раскрыть…
прямой связью, чем выше рс тем более крутильный мотор, чем ниже тем более тяговой. Связано это со скоростью поршня в вмт и нмт и с силой трения о стенки цилиндра
Новый Пользователь
Новичок
- #13
Може вместо газа поставить баллон с чем нибуть повеселей =) :victory:
Den1985
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»18:38″ title=»09.11.2009 в 18:38″ itemprop=»datePublished»>09.11.2009
- Thread Starter
- #14
Новый Пользователь сказал(а):
Може вместо газа поставить баллон с чем нибуть повеселей =) :victory:
Нажмите, чтобы раскрыть…
веселящий газ
Vlad2106
Новичок
- #15
Slimus сказал(а):
Просто когда я переписывался с машинистом,он сказал что движок 1200(т. е. мой) имеет высокий RS и поэтому крутится в очень далеко.. Как это может быть связано между собой?
Нажмите, чтобы раскрыть…
тут не только рс влияет, еще и ход поршня, у тебя он 66 мм, поэтому как сказал PND, скорость поршня ниже, например в классич. моторе 1.5 и 1.6 скорость на 22% выше на 8000 об чем на моторе 1.2 и 1.3 .
Den1985
Новичок
- Thread Starter
- #16
Вот может кому пригодится отыскал такие данные в нете…
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания — 32 см куб.
Недоход поршня:
06 — 1,9 мм;
011 — 0,1 мм.
Поршни:
06 — с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 — плоские
C@HeK
Новичок
- #17
есть книга «подготовка автомобиля к соревнованиям» там все это есть!
Vlad2106
Новичок
- #18
Den1985 сказал(а):
Вот может кому пригодится отыскал такие данные в нете. ..
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания — 32 см куб.
Недоход поршня:
06 — 1,9 мм;
011 — 0,1 мм.
Поршни:
06 — с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 — плоскиеНажмите, чтобы раскрыть…
Враки! в 06 и 011 поршнях лунки 4.7 кубика!!!!
Roman21063
Новичок
- #19
Vlad2106 сказал(а):
[/B]
Враки! в 06 и 011 поршнях лунки 4. 7 кубика!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну тож не совсем точно
01,03 (76мм) плоские без выемок и лунок…может их 06 называют
05 (79мм) с выемками под клапана
011(79мм) поршня с плоской лункой на весь поршень
06 поршни — утверждать не буду, но ставились туда обычно 011 поршня, чисто 06 нету
Den1985
Новичок
- Thread Starter
- #20
Народ короче пока суть да дело я махнул копедос на семёру, тож с ГБО… вопрос такой на скока можно фрезеровать голову шестого движка чтоб поршни с клапанами не встретились?
Тюнинг копейки (ваз 2101) дорого и интересно
Эта история о тюнинге копейки началась с простейшей реставрации автомобиля. В первую очередь копейку (ВАЗ 2101) перекрасили в цвет ночного огня, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат гидроусилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала намного красивее, но нужно еще оснастить ее новым сердцем.
При всей красоте обновленной машины, конечно, хотелось, чтобы она парила как птица, это как раз то, чего не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо тюнинговать. Но всем известно, что аэродинамика у копейки мягко говоря не самая впечатляющая, как и у ВАЗ 2109, но в этот момент всплыла цитата Энцо Феррари, в которой говорилось, что аэродинамика — для тех, кто не может проектировать мощные двигатели.
Поэтому вывод напрашивался сам собой — в эту копейку надо ставить серьезный двигатель. Сказано — сделано, теперь под капотом копейки работал 3-х литровый двигатель. Какое-то время двигатель выбирался из нескольких вариантов: от Ауди, Форда и Мицубиси. Но выбрали трехлитровый двигатель V6 от Mitsubishi.
Такой агрегат устанавливался в те времена на джип Паджеро, быструю Сигму и мощный 3000 GT. Особого желания делать из копейки гоночный болид у создателей не было, но было сильное желание построить машину, которая своим оригинальным внешним видом могла бы конкурировать на высоких скоростях и давать жару иномаркам.
При всей своей уникальности и резвости, на этом агрегате практически невозможно ездить в дождь и снег, потому что уносит его даже при малейшем нажатии на педаль газа при повороте. Хотя, конечно, при желании можно приспособиться. Таковы недостатки тюнинга ВАЗ 2101. Чего не скажешь о ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинге.
Пришлось ехать в Ригу за двигателем, так что у этой копейки горячее латышское сердце. Кстати, мотор ждал около 2 недель. Как только доставили двигатель, сразу же приступили к работе и последние 2 месяца практически круглосуточно собирали машину.
Рекомендуемая статья: Тюнинг Porsche Panamera для придания автомобилю эксклюзивности.
Через 2 месяца эта копейка обзавелась новым сердцем, правда это было непросто: из-под капота вырезали почти все узлы: трансмиссию, тормоза, рулевое и даже выхлопную систему.
Помимо легкосплавных дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы внешний вид остался прежним — такова была идея. В салоне автомобиля изменений также не произошло, изменился только спидометр – добавились дополнительные 120 км/ч.
В общем получилась очень серьезная тюнинговая копейка, способная разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Мерседес S-класса с 5-литровым мотором). Разгоняться до сотни можно на первой и второй передачах. Так что этот аппарат смело можно отнести к разряду «уличных раллийных автомобилей».
Без проблем можно разогнаться до 200 км/ч, но после 220 км/ч блокировка. Создатель считает, что это уже не нужно, потому что это стремно, тем более, что задний мост на этой машине до сих пор заводской. Так что ездить желательно осторожно, но зато кто не рискует, тот и шампанского не пьет.
Технические характеристики обновленной копейки:
- ВАЗ модели 21011, год выпуска — 1973;
- двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
- мощность: 250 лошадиных сил;
- крутящий момент: 300 Н/м;
- Коробка передач: 5-ступенчатая;
- привод: задний;
- максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой :))
- динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 секунд;
- расход топлива: в городе — 12 литров, за городом — 10 литров на 100 км.
Такой оригинальный копеечный тюнинг получился, но на таком аппарате можно легко утереть нос всем у кого динамика разгона до сотни меньше 5 секунд, хотя чисто визуально машина выглядит как обычная копейка далекого 70-е годы.
Бывают такие случаи, что человек сильно зациклен на своих увлечениях, в таких случаях такой человек не обращает внимания на расходы. В этой истории житель Москвы Константин Семенкович купил ВАЗ 2101 еще в 2000 году, на тот момент он еще не знал, что эта машина отнимет у него много свободного времени и 40 тысяч долларов. Потом Константин купил копейки, чтобы научиться ездить верхом, но вышло совсем иначе.
Рекомендуемый артикул: Комплексный тюнинг Волги 31105 — полная трансформация
После аварии, произошедшей около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта — сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот несчастный автомобиль. Конечно, Семенкович — еще тот автомобилист, поэтому я выбрал капитальный ремонт.
Начать решил с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались только крыша и пол, а все остальное сварил заново. Когда работы по кузову были завершены, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и довольно редкий цвет — жемчужно-зеленый металлик, который красиво смотрится на солнце!
Конечно, в машине поменяли двигатель, так как «родной» уже ни на что не годился. Итак, под капот был установлен двигатель объемом 1,8 л от ВАЗ 2120. Но Семенкович не собирался останавливаться на достигнутом и поменял салон на копеечный экстерьер. Со стилем определился сам владелец: внутри – комфорт, снаружи – максимально приближенный к оригиналу. Такая схема очень похожа на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона автомобиля – очень важный аспект правильного тюнинга.
Теперь в салоне этой зеленой копейки явно просматривается спортивный стиль, многие детали прорисованы алькантарой. Разумеется, в салоне есть спортивные сиденья, восемь динамиков и четыре усилителя. И даже в этом устройстве установлен компьютер с интернетом.
На этой копейке спереди установлены элегантные 16-дюймовые кованые диски, которые придают автомобилю серьезности. Еще Генри Форд давно сказал, что 80% внешнего вида автомобиля дают его колеса…
Кроме того, у этой тюнингованной копейки немного демпферы амортизаторов и соответственно пружины тоже занижены на 40 мм. Такой ход придает большей прочности и делает всю подвеску более стабильной. Даже если вы занимаетесь тюнингом своего ВАЗ 2105, вам также необходимо позаботиться о подвеске.
Рекомендуемая статья: Выбрать дешевый внедорожник непросто
Всего за пять лет Семенкович потратил на свою копейку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗа. Конечно, за такие деньги этот автолюбитель мог бы купить хорошую иномарку и даже джип, многие бы так и поступили, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, но такой крутой копейки нет ни у кого. Так что у каждого свое счастье.
Копейка тюнинг: быстрая копейка-купе
Ну и напоследок еще одна интересная тюнинговая копейка. Здесь можно увидеть преображение автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.
Этот тюнинг представляет собой копеечное купе Жигули без зеркал заднего вида. Здесь они вообще не нужны, ведь в этом аппарате установлена мегасовременная система контроля заднего вида.
Так что новые технологии рулят и вообще тюнинг копейки это бескрайнее поле для самовыражения.