Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2101 Карбюратор ~ AUTOTEXNIKA.RU

Модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Niva, хорошо известные в СНГ, обычно называют «классиками». Силовые агрегаты на этих машинах являются карбюраторами и сегодня очень стары, но, учитывая их распространенность, многие хотят завершить заданный ДВС.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Есть даже случаи около 150 л.с. (в зависимости от имущества и глубины благоустройства). В этой статье мы рассмотрим, как увеличить мощность классического двигателя ВАЗ.

Как известно, одной из важных характеристик ДВС является рабочий объем. Каков объем двигателя, его мощность, реакция дроссельной заслонки и так далее.

Управлять более мощным автомобилем удобнее, потому что крутящий момент и источник питания не позволяют ему «крутить» двигатель, поскольку текущая тяга возникает на самых низких скоростях.

Существует два основных метода увеличения нагрузки:

  • изменить диаметр цилиндра;
  • увеличить ход поршня за счет замены коленвала;

Эти методы интенсивно используются для настройки двигателей серии АвтоВАЗ под капотами разных моделей. Точнее, это первый двигатель на «копейке» 2101 мощностью 60 л.с. или «одиннадцатый» двигатель 21011, или силовой агрегат ВАЗ 2103-06 мощностью 71–75 л.с. Также не стоит забывать о карбюрированном 1,7-литровом двигателе Niva мощностью 80 лошадиных сил и других модификациях ДВС, упомянутых выше.

Итак, давайте посмотрим на конкретный пример. При наличии двигателя ВАЗ 2101 можно сверлить цилиндры до 79 мм. поставить поршни от двигателя 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Чтобы увеличить ход поршня, необходимо иметь коленчатый вал с 2103, чтобы ход был 80 мм. Затем необходимо будет приобрести укороченные шатуны (на 7 мм.), Наконец, объем составит 1452 см3.

Как построить динамичный классический двигатель ВАЗ с минимальными вложениями?

Понятно, что если повернуть цилиндры и сразу увеличить ход поршня, конечным результатом станет объем «копеечного» двигателя, который составит 1569 см3. Обратите внимание, что аналогичные операции выполняются с другими двигателями на «классических» моделях.

Также важно иметь в виду, что после установки другого коленчатого вала и увеличения хода поршня степень сжатия увеличивается, что требует использования бензина с более высоким октановым числом. Дополнительные настройки сжатия также могут быть полезны. Главное подобрать короткие шатуны и многое другое.

Добавим также, что наиболее распространенным и дешевым способом является рассмотрение отверстия для ремонта поршней. Но даже если вы потратите устройство на ремонт последнего размера, объем увеличивается не более чем на 30 «кубов». Другими словами, нет необходимости ожидать значительного увеличения мощности в этом случае.

Если вы будете следовать советам профессионалов, чтобы двигатель работал на высокой скорости, вам не следует стремиться увеличить его объем более чем на 1,6 литра. Увеличение громкости выше этого будет означать, что двигатель тяжелее и наименее активен.

Следующим шагом является модернизация вытяжных каналов и клапанов. Каналы заземлены, и клапаны могут быть заменены. Например, выбирается подходящий вариант (возможно, также из иномарки), после чего штоки клапана обрабатываются до размеров, соответствующих двигателю ВАЗ.

Клапанные пластины также должны обрабатываться параллельно. В основном отрегулируйте все клапаны по весу. Вопрос установки распределительного вала следует рассматривать отдельно. Чтобы двигатель идеально выдвигался снизу и на высоких оборотах, нормально выбирать распределительный вал, который обеспечивает максимальный подъем клапана. В то же время для четкой регулировки фаз газораспределения требуется также разделенная передача.

Как видите, тюнинг двигателя, в том числе и классики, в основном влияет на КП и ГБЦ по объему. Но не стоит забывать, что карбюратору также понадобится тюнинг. Это не захватывает дух, что это необходимо для принудительного двигателя больше газа Воздух, иными словами, карбюратор также нуждается в модернизации и настройке.

Что касается частей ICE, все будет зависеть от определенных задач. Если бюджет позволяет, идеально установить специальные шатуны, заменить кованые литые поршни, также рекомендуется заменить подшипники и т. Д.

Наконец, если все работы выполнены хорошо, даже значительное увеличение объема двигателя на самом деле не повлияет на расход топлива. И затраты могут упасть. Дело в том, что лучшие тяги, упругость и реакция дроссельной заслонки двигателя после модификаций позволяют ему меньше вращать агрегат на пониженной передаче для ускорения и поддержания нормальной скорости движения.

Главное правильно отрегулировать карбюратор и систему зажигания с учетом измененного рабочего объема двигателя внутреннего сгорания. В результате принудительный двигатель повышает комфорт транспортного средства, и эта процедура часто обходится дешевле, чем замена двигателя или, кроме того, установка турбонагнетателя на карбюратор с наименьшими модификациями существующего блока.

Возможность установки турбокомпрессора на карбюраторный двигатель. Основные достоинства и недостатки турбокомпрессора в карбюраторе автомобиля.

Усовершенствование и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы впрыска карбюратора и способы их устранения отрегулировать. Регулировка впускного коллектора.

Принудительный мотор. Плюсы и минусы доработки двигателя без турбины. Основные способы нагнетания: регулировка головки блока цилиндров, коленчатого вала, степени сжатия, впуска и выпуска.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Дизайн, основные достоинства и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинг двигателя.

Особенности установки ГБО на турбированном двигателе. Какое бензобаковое оборудование лучше всего ставить на турбинные двигатели. Советы и приемы.

Настройка топливной системы атмосферных и турбо двигателей. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторов давления.

Источник

Доработка ВАЗ 2101 с ГБО — АвтоСаратов

Den1985
Новичок