Содержание
Тюнинг и спортивные двигатели в сборе. Доработанные ГБЦ
Тюнинг и спортивные двигатели в сборе. Доработанные ГБЦ
г. Москва, Зорге 7А, боксы 44 | |||||||||||
» Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
|
Ваз спорт двигатель в категории «Авто — мото»
Передняя опора двигателя ВАЗ 2113 — 2115 СПОРТ вариант (пр-во Завод)
Доставка по Украине
886 — 932 грн
от 5 продавцов
932 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
ТАБЛИЧКА НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ
Доставка по Украине
от 1 460 грн
Купить
ТОВ «Турфан-Трейд»
ТАБЛИЧКА НА ВАЗ 2109
Доставка по Украине
от 1 460 грн
Купить
ТОВ «Турфан-Трейд»
ТАБЛИЧКА ПОДКАПОТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ
Доставка по Украине
от 1 460 грн
Купить
ТОВ «Турфан-Трейд»
Подушка двигателя ВАЗ 2101-07 в сборе 2101-1001000РУ Триал-Спорт
Недоступен
340 грн
Смотреть
Сarway магазин автозапчастей
Подушка двигателя левая «Автопродукт» ВАЗ 2108
Недоступен
800 грн
Смотреть
lada-sportdetali
Комплект подушек двигателя «Автопродукт» Sport ВАЗ 2108-2115
Недоступен
4 000 грн/комплект
Смотреть
lada-sportdetali
Комплект подушек двигателя «Stinger» ВАЗ 2108-2115
Недоступен
2 500 грн/комплект
Смотреть
lada-sportdetali
Подушка (опора) двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 задняя «СЭВИ-СПОРТ» 2110-1001286
Недоступен
642 грн
Смотреть
«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей
Насос масляный ВАЗ 2108, 2109, 21099 с 8 клапанным двигателем Триал-Спорт (маслонасос) (карбюраторный)
Недоступен
1 530 грн
Смотреть
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Подушка двигателя ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Триал-Спорт
Недоступен
290 грн
Смотреть
Интернет-магазин SVPmarket
Подушка (опора) двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112, левая «СЭВИ-СПОРТ» 2110-1001242 Л
Недоступен
482 грн
Смотреть
«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей
Подушка двигателя ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Триал-Спорт
Недоступен
143 грн
Смотреть
Интернет-магазин Ukraine Market
Подушка (опора) двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 16V, верхняя (гитара) «СЭВИ-СПОРТ» 2112-1001310
Недоступен
508 грн
Смотреть
«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей
Термостат ВАЗ 2110-15 t 85 вып. с 2003 г. (с инж. двигателем) (пр-во MASTER-SPORT) 21082-1306010
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Автосвет
Смотрите также
Подушка двигателя левая RS-1 Ваз 2108,2109,2113-2115 усиленная Тюнинг
Недоступен
300 грн
Смотреть
Интернет-магазин «GrandZP»
Блок управления двигателем ВАЗ 11196 М7.9.7+ Калина Спорт (1,6 л., 16 клапанов, Евро-3)
Недоступен
3 900 грн
Смотреть
АВТОРИУМ — магазин автозапчастей
Ремень 9.5х136х1295 зубчатый ГРМ ВАЗ 2110 2111 2112 16 клапанный двигатель в упаковке пр-во MASTER SPORT
Недоступен
155.27 грн
Смотреть
АГРОФЕРМЕР
Термостат ВАЗ 2110-15 t 85 вып. с 2003 г. (с инж. двигателем) (произ-во MASTER-SPORT)
Недоступен
339.39 грн
Смотреть
За Рулем
Термостат ВАЗ 2110-15 t 85 вып. с 2003 г. (с инж. двигателем) (производ. MASTER-SPORT)
Недоступен
339.39 грн
Смотреть
АвтоТрафик
Прокладка картера масляного ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива (поддона двигателя) (производитель MASTER-SPORT)
Недоступен
86. 52 грн
Смотреть
АвтоДом
Клапан впускной ВАЗ 21081 2108 2109 21099 двигатель1.1л 1.3л (комплект 4 штуки) пр-во MASTER SPORT
Недоступен
257.73 грн/комплект
Смотреть
АГРОФЕРМЕР
Прокладка картера масляного ВАЗ 2105 (поддона двигателя) (произ-во MASTER-SPORT)
Недоступен
75.79 грн
Смотреть
За Рулем
Прокладка картера масляного ВАЗ 2108, 2109, 21099 (поддона двигателя) (производ. MASTER-SPORT)
Недоступен
56.07 грн
Смотреть
АвтоТрафик
Клапан выпускной ВАЗ 2108 2109 21099 1.5л (комплект 4 штуки) 406 двигатель пр-во MASTER SPORT
Недоступен
394.09 грн
Смотреть
АГРОФЕРМЕР
Прокладка картера масляного ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива (поддона двигателя) (произ-во MASTER-SPORT)
Недоступен
86.52 грн
Смотреть
За Рулем
Прокладка картера масляного ВАЗ 2105 (поддона двигателя) (производ. MASTER-SPORT)
Недоступен
75.79 грн
Смотреть
АвтоТрафик
Клапан впускной ВАЗ 2108 2109 21099 (1. 5л) 406 двигатель комплект 4 штуки пр-во MASTER SPORT
Недоступен
267.27 грн
Смотреть
АГРОФЕРМЕР
Прокладка картера масляного ВАЗ 2108, 2109, 21099 (поддона двигателя) (произ-во MASTER-SPORT)
Недоступен
77.77 грн
Смотреть
За Рулем
Тольятти Самарская Область Россия Апрель 2020 Тур Реплика Ваз 2101 – Стоковое редакционное фото © photoholmov #363396774
Тольятти Самарская Область Россия Апрель 2020 Тур Реплика Ваз 2101 – Стоковое редакционное фото © photoholmov #363396774
Изображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Редакционное использование Только
Чтобы загрузить это изображение
3
20
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве Получать рассылки и специальные предложения
Тольятти, Самарская область / Россия — 13 апреля 2020: ВАЗ 2101 реплика Tour d’Europe 1971 Rally car припаркована на LADA Sport yard. Дни 50-летия начала производства автомобиля «Копейка» в 1970 году
— Фото автора photoholmov
ВАЗ 2101 реплика Tour d’Europe 1971 Раллийный автомобиль припаркован на дворе LADA Sport. Дни 50-летия начала производства автомобиля «Копейка» в 1970 году. Тольятти, Самарская область / Россия — 13 апреля 2020 года: ВАЗ 2101, копия раллийного автомобиля Tour d’Europe 1971 года, припаркованного на дворе LADA Sport. Дни 50-летия начала производства автомобиля «Копейка» в 1970 году. Тольятти, Самарская область / Россия — 13 апреля 2020 года: ВАЗ 2101, копия раллийного автомобиля Tour d’Europe 1971 года, припаркованного на дворе LADA Sport. Дни 50-летия начала производства автомобиля «Копейка» в 19 г.70Тольятти, Самарская область / Россия — 13 апреля 2020 года: ВАЗ 2101, копия раллийного автомобиля Tour d ‘Europe 1971, припаркованного на спортивной площадке LADA. Дни 50-летия начала производства автомобиля «Копейка» в 1970 году. Тольятти, Самарская область / Россия — 13 апреля 2020 года: ВАЗ 2101, копия раллийного автомобиля Tour d’Europe 1971 года, припаркованного на дворе LADA Sport.
Дни 50-летия начала производства автомобиля «Копейка» в 1970 году. Тольятти, Самарская область / Россия — 13 апреля 2020 года: ВАЗ 2101, копия раллийного автомобиля Tour d’Europe 1971 года, припаркованного на дворе LADA Sport. Дни 50-летия начала производства автомобиля «Копейка» в 19 г.70Тольятти, Самарская область / Россия — 13 апреля 2020 года: ВАЗ 2101, копия автомобиля Tour d’Europe 1971 Rally. Мастерская сервисного центра LADA-Sport. Дни 50-летия начала производства автомобиля «Копейка» в 1970 г. Производство автомобилей LADA на заводе АВТОВАЗ в Тольятти Тольятти, Самарская область / Россия — 09 декабря 2019 г .: популярный чешский мотоцикл JAWA-350 восстановлен с оригинальными запчастями. Изолировано на белом фоне в фотостудии Тольятти, Самарская область / Россия — 09 декабря 2019 года: популярный чешский мотоцикл JAWA-350 восстановлен с использованием оригинальных запасных частей. Изолирован на белом фоне в фотостудии ТОЛЬЯТТИ, САМАРСКАЯ область / РОССИЯ — 22 августа 2018 года: Интерьер новой концепции внедорожника LADA 4×4 Vision. Агрессивный дизайн автомобиля. Сборочная линия производства автомобилей. Сборочная линия производства автомобилей. Роботизированная сварка. Кузовной цех ТОЛЬЯТТИ, САМАРА / РОССИЯ — 22 августа 2018 года: Интерьер новой концепции внедорожника LADA 4×4 Vision. Агрессивный дизайн автомобиля.
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Тольятти, Самарская область / Россия — 13 апреля 2020 года: ВАЗ 2101, копия автомобиля Tour d’Europe 1971 Rally, припаркованного на дворе LADA Sport. Дни 50-летие начала производства автомобиля «Копейка» в 1970 году» для личных и некоммерческих целей по Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4373×2829. Дата загрузки: 15 апреля, 2020
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- на
- .
- . Журнал
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
Контакты и поддержка
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Поездка в универсале Fiat 124 TC 1974 года выпуска
Хотя большинство из нас, вероятно, представляют Fiat 500 типичным итальянским городским автомобилем, был еще один автомобиль, которому удалось не только превзойти производственные показатели Cinquecento, но и остаться в производство по лицензии до недавнего времени. В то время как Cinquecento, запущенный в производство в 1957, возможно, долгое время были бюджетными колесами в Европе, Fiat 124 во всех его итерациях, возможно, был одним из наиболее широко лицензированных седанов всех времен.
Учитывая (очень) относительное повсеместное распространение Fiat 124 Spider в США, легко забыть, что 124 седана и универсала также колесили по нашим дорогам в какой-то момент времени. И, несомненно, 124 седана и универсала найти сегодня труднее, чем большинство других серийных предложений Fiat для американского рынка с 1950-х по начало 19-го века.80-х, когда Fiat покинул наши берега.
Всего несколько дней назад мы видели безупречный универсал Fiat 124 TC 1974 года выпуска Марио Д’Агостино. Давний энтузиаст Fiat, Д’Агостино содержит парк (в основном красных) итальянских машин, которые представляют собой просто ослепительное зрелище. Возможно, одним из самых редких автомобилей в его коллекции, если не считать оставшихся экземпляров в Северной Америке, является универсал 124 TC для американского рынка.
Если вы жили на Восточном или Западном побережье в 1960-х и 1970-х годах, вы их помните. Но, как бюджетно-импортный транспорт, многие из 124 седанов и универсалов были изношены и выброшены. Какой позор: это удивительно простые, но элегантно спроектированные автомобили.
Серия 124 дебютировала в 1966 году, заменив модели 1300 и 1500, которые считались относительно высококлассными автомобилями Fiat. Только трансмиссия была перенесена от предшественников. Помимо этого, 124-й был чистым дизайном, представляющим собой эволюцию формы седана с тремя коробками, которая была в моде. Седан 124 оснащался рядом двигателей, в том числе рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1197 куб. См с верхним расположением клапанов мощностью 59 л.с. Базовая версия автомобиля, получившая название 1200, была достаточной, чтобы поддерживать движение, но именно 1438-кубовый Fiat 124 1400 был более амбициозным автомобилем того времени. Ситуация стала еще более серьезной с версиями с двумя распредвалами 1400 и 1600, хотя мощность осталась ниже отметки века. Выбор двигателей для Sport Spider был немного более, гм, спортивным, и с 124 двигателями, все из которых были plug-and-play, Д’Агостино поставил двигатель 1800 от Spider в свой универсал 124 TC.
Но сначала мы спросили его, как он и его брат, который тоже фанат Fiat, вообще попали в Fiat.
«Нас всегда восхищали Fiat, потому что, когда мы были детьми, мои родители просто возили нас в Италию, потому что они оба из Италии», — говорит Д’Агостино. «Я представитель первого поколения, и мы с братом были бы просто очарованы такими маленькими «Фиатами», как этот, «Альфа Ромео», и мы всегда говорили: «Когда я стану старше, вот что я получу! ‘”
Д’Агостино получил этот экземпляр шесть лет назад, найдя его в пыльном гараже в Коннектикуте у друга, который был полезным источником запчастей для итальянских автомобилей. Друг Д’Агостино мимоходом упомянул, что у него в гараже стоял полный 124-й универсал, когда однажды Д’Агостино зашел за другими деталями, и ему пришлось взглянуть. Вскоре универсал 124 стал его.
Машина какое-то время простояла и была немного потрепанной. Но она была завершена, и Д’Агостино приступил к полной реставрации.
«Я разобрал всю машину, снял лобовое стекло, приборную панель. В нем ничего не осталось. Это похоже на то, когда он сходит с конвейера: на нем был только жгут проводов», — вспоминает Д’Агостино.
— Это изначально была калифорнийская машина, поэтому салон, сиденья — знаете, как на солнце — выгорают. Вот как это было», — говорит Д’Агостино. «Но рывок был хорош. Была только небольшая трещина, которую я исправил. Сиденья я переделал. Я сделал хедлайнер. Я сделал это сам. Коврик уже не найти. Я должен был сделать это по частям, а не когда это было изначально, когда это было единое целое».
К тому времени, как Д’Агостино закончил, он владел одним из лучших универсалов Fiat 124 в США. Хотя нельзя сказать, что он полностью оригинальный, двигатель 1800 от Spider действительно дает этому 124 возможность чтобы не отставать от дорожного движения на восточном побережье, которое имеет больше общего с движением в Италии, чем с движением на Среднем Западе. 124 TC был построен, чтобы конкурировать с лучшими среднеразмерными (по европейским стандартам) седанами того времени, так что проселочные дороги – это то, на чем он действительно сияет.
«Даже это, у него было четыре диска 69-го года», — говорит Д’Агостино. «Двойные распредвалы — у BMW не было сдвоенных распредвалов! Это были хорошие маленькие машины, но дорогие в обслуживании».
124 приятно мурлычет при запуске, без вибрации, и охотно взлетает. Четырехступенчатая коробка передач в этом примере — вполне надежный агрегат для того времени. Благодаря тому, что механические механизмы всей линейки 124 разработаны для максимальной простоты обслуживания и совместимости, с ними также легко работать. Модель 124 получила много похвал за стабильность на скорости, и, хотя говорят, что она немного тяжеловата, у машины были отличные дорожные манеры.
«Хорошо управляется. Это просто возвращение во времени. Я снова чувствую себя ребенком. Потому что он был у моего отца, так что мне нравится водить его, а не, скажем, Феррари или что-то в этом роде. Потому что это похоже на то, что мне нравится Ferrari, не поймите меня неправильно, у меня есть такая, но если вы едете на ней, это похоже на другое чувство», — говорит Д’Агостино.
Как Fiat, так и импортные дилеры продали довольно много экземпляров седана и универсала 124, когда они были новыми, но не секрет, что здесь сохранились в основном 124 Sport Spiders.
«В Техасе есть парень, у которого есть такой, но, кроме того, вы никогда его не увидите. Вы увидите седаны, такие как 124 special, но не слишком много универсалов», — говорит Д’Агостино. «Большинство людей, у которых были такие, были просто экономичными автомобилями. И как только она начала ломаться, они избавились от нее и купили новую машину».
Седан и универсал 124 прекратили производство в 1974 году, хотя 124 Sport Spider производился вплоть до 1980-х годов. На рынке США седан был заменен 131, более крупным и сложным автомобилем в целом. Есть еще экземпляры 131, оставшиеся в собственности энтузиастов, но его постигла та же участь, что и седан и универсал 124: это семейный автомобиль с тремя коробками, который был куплен для использования и заменен, когда он устарел.
Седаны и универсалы Fiat 124, особенно базовые модели, подобные этой (в отличие от специальных версий с четырьмя фарами), трудно найти. Мы спросили Д’Агостино, сколько, по его мнению, 124 фургона осталось в США.
«Я не думаю, что и дюжина. Я вижу их время от времени на eBay. Они все граф Шейб-эд или что-то в этом роде, — со смехом говорит Д’Агостино.
Вероятно, это очень хорошая оценка. Есть только пара классических мероприятий по всей стране, на которых появляются модели Fiat на хлеб с маслом, подобные этому, и их количество не превышает количество других моделей Fiat.
Модель 124 стала стандартным автомобилем не только для Италии, но и почти для всей Европы. Совершенно новый завод ВАЗ, расположенный в совершенно новом городе Тольятти (обратите внимание на итальянское название), в нескольких сотнях миль к востоку от Москвы, выпускал седан и универсал 124, начиная с 1971 года, с очень небольшими изменениями. Модельный ряд 124 дал начало целому ряду автомобилей ВАЗ, продаваемых за границу как Ladas, при этом лицензионная версия седана 124 под названием ВАЗ 2101 производилась до 1988 года.