Содержание

Тюнинг ВАЗ 21214 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 21214

И снова «Тайга». История и тюнинг ВАЗ 21214

История


В целом история автомобиля ВАЗ 21214 «Нива Тайга» неразрывно связана с его первым воплощением – ВАЗ 21213. Да, который тоже «Тайга». Появились эти модели примерно в одно и то же время. И обе явились рестайлингом оригинальной «Нивы».


«Нива» стала поистине уникальной разработкой. И она заслуженно признана самым удачным авто советской, а впоследствии, и российской автомобильной промышленности. Высокая проходимость, совмещенная с достойными характеристиками и внешним видом легковой машины, позволили «Ниве» стать одним из наиболее популярным за пределами СССР советским внедорожником. ВАЗ 2121 покорил горные дороги Австрии, колесил по Великобритании, осваивал Японию.


Но все-таки даже такие автомобили со временем начинают основательно устаревать. Без каких-то свежих решений «Нива» ВАЗ 2121 могла просто покинуть отечественный авторынок. Но это стало бы достаточно серьезной потерей для наших дорог.


Вторую жизнь в «Ниву» вдохнули модели ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214. Оба авто носят название «Нива Тайга». Обе машины имеют схожие параметры и ходовые характеристики. Основное отличие ВАЗ 21214 от другой «Тайги» — это его двигатель. На ВАЗ 21214 конструкторы решили установить аналогичный инжекторный мотор (1,7 л и 81,8 л.с.). Использование этого агрегата позволило увеличить крутящий момент – 127,5 Нм против 125 Нм ВАЗ 21213.


В плане дизайна вторая по счету «Нива Тайга» особых изменений не получила. Был несколько модернизирован блок задних фонарей, унаследованный в свое время от «шестерки». Изменилось обустройство салона, повысилась его комфортность. Автомобиль получил обновленную приборную панель (как у ВАЗ 2108).


Спустя некоторое время ВАЗ 21214 пошел по пути большинства ВАЗовских автомобилей. Ему предстояла серьезная модернизация, коснувшаяся практически всех его механизмов и узлов. Тюнинг ВАЗ 21214 затронул двигатель, подвеску, трансмиссию, тормозную систему и пр.


Так, в 2002-м году, взамен родному 1,7-литровому двигателю с центральным впрыском топлива, на «Ниву» стал устанавливаться мотор с распределенным впрыском. В 2006-м году двигатель этот был еще раз доработан до соответствия стандарту «Евро-2». В 2008-м году он был подогнан уже под стандарт «Евро-3». В 2011-м году авто претерпело еще одну модернизация, после чего с конвейера стали сходить авто с агрегатом, соответствующим стандарту «Евро-5» (для экспортных поставок) и «Евро-4» (для отечественного рынка).


Кстати, с 2006-го года авто официально перестало называться «Нива Тайга». В рамках совместного предприятия GM-АвтоВАЗ, подарившему автомобильному рынку машину «Chevrolet Niva», любимая многими машина стала называться просто – «LADA 4×4». Но для тысяч поклонников этой модели она так и осталась любимой «нивушкой». Ведь это имя давно перешло в разряд легенд.

Интересные факты


Собственно, ничего особо интересного в этой части мы вам на этот раз не расскажем. Особенно, если вы читали аналогичные статьи про предыдущие модели «Нивы» — ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213. ВАЗ 21214 разделил участь одного из лучших советских внедорожников. Эту модель также часто можно встретить на различных раллийных трассах. Ну и, конечно, они часто используются для тюнинга.

Тюнинг ВАЗ 21214



В отличие от ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213, использующих в работе карбюраторные двигатели, ВАЗ 21214 оснащается инжекторным мотором, конкретная модификация которого зависит от времени появления автомобиля на свет. Поэтому тюнинг ВАЗ 21214 может принести более эффективные результаты. Особенно, если тюнинг двигателя ВАЗ 21214 будет включать такой этап, как установка приводного нагнетателя (для инжекторных двигателей есть возможность установить компрессор с избыточным давлением более 0,5 бар). В процессе тюнинга могут быть использованы форсунки повышенной производительности, установлен длинноходный коленвал (84, 86, 88, 90, 92 мм) с литыми или кованными поршнями со смещенным поршневым пальцем, дроссельная заслонка большего диаметра.


Стайлинг ВАЗ 21214 предполагает установку обвесов, рейлингов на крышу, евро-ручек для открывания дверей. Тюнинг салона ВАЗ 21214, как правило, ограничивается установкой пластиковой обшивки дверей и электронной комбинации приборов с боротовым компьютером. Хотя, если применить фантазию, можно добиться куда более оригинальных результатов.


Для улучшения ходовых качеств также применяется тюнинг трансмиссии ВАЗ 21214 — установка карданных валов со ШРУСами вместо крестовин, самоблокирующегося дифференциала редуктора переднего и заднего моста, синхронизированного механизма раздатки. Тюнинг подвески ВАЗ 21214, без которого также трудно обойтись в большинстве ситуаций, для данной модели заключается в использовании газомасляных амортизаторов и пружин более высокой жесткости. Машину можно оснастить механизмом отключения переднего моста в целях экономии топлива, и многими другими деталями (тюнинг рулевого управления ВАЗ 21214, тюнинг тормозной системы ВАЗ 21214 и прочее).

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)



Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

Поиск:

Автомагазин › ВАЗ › 21214 › Тюнинг ВАЗ 21214

  • Тюнинг двигателя ВАЗ 21214
  • Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 21214
  • Тюнинг тормозной системы ВАЗ 21214
  • Тюнинг подвески ВАЗ 21214
  • Тюнинг КПП и трансмиссии
  • Внутренний тюнинг салона ВАЗ 21214
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг оптики

Запчасти и аксессуары для тюнинга ВАЗ 21214

    • Шарикоподшипниковый комплект нерегулируемой ступицы 2121-213-214

      уточняйте

    • Накладка на торпеду тюнинг ВАЗ 21213-214 (Тайга)

      уточняйте

    • Маятник стальной ВАЗ 2101-07, 2121-213-214, 2123

      1,950 грн

    • Cиликоновый переходник прямой 2. 5″/3″ (63/76 мм)

      уточняйте

    • Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 ВАЗ 2121-21214

      4,050 грн

    • Вайтволлы / флиппера черно-белые R13- R17 (вайтбенды)

      уточняйте

    • Колесные гайки открытые SR48 12×1.5 (Muteki)

      уточняйте

    • Маслоуловитель универсальный D1

      уточняйте

    • HKS SQV4 (реплика) Blow off (блоу офф)

      уточняйте

    • Форсунки опрыска поршней маслофорсунки

      уточняйте

    • Термобинт BLACK 5см х 5м (DEI)

      878 грн

    • Буст контроллер

      уточняйте

    • Педаль акселератора

      525 грн

    • Замки багажника пружинки

      426 грн

    • Маховик облегченный ВАЗ 2123

      3,250 грн

    • Вакуумный усилитель тормозов

      уточняйте

    • Проставка под масляный фильтр

      уточняйте

    • Автоматический натяжитель цепи «Пилот» для ваз 21214 (однорядная цепь)

      413 грн

    • Вайтволлы / флиппера

      1,260 грн

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 54мм

      1,013 грн

    • Распорка нижняя ВАЗ 2121-2123

      600 грн

    • Т-образные клапана ВАЗ

      3,510 грн

    • Пороги пластиковые ВАЗ 21212121321214

      450 грн

    • Зеркала Ф2

      уточняйте

    • Евроручки ВАЗ 2121-21213-21214

      уточняйте

    • Стекла фар ВАЗ 2101-011-013 2121-213-214 полированные (под линзы)

      уточняйте

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 56мм

      840 грн

    • Удлинитель лямбда-зонда универсальный

      400 грн

    • Кронштейн для реактивных тяг

      300 грн

    • Термобинт (термолента) 1200 градусов 5 м

      1,000 грн

    • Планшайба для установки ЗДТ от AudiVWAlfa Romeo на ВАЗ 2121-21213-21214-2123

      2,250 грн

    • Шпильки колес Sport универсальные с гайками под титановые диски

      уточняйте

    • Гидроручник на ВАЗ

      4,200 грн

    • Шпильки колес Sport универсальные

      уточняйте

    • Передняя оптика для автомобиля ВАЗ 2101-011-013-2121-21214 Wesem

      уточняйте

    • Прокладки турбины

      900 грн

    • Прокладка выпуска

      93 грн

    • Противотуманные фары Wesem

      уточняйте

    • Противотуманные фары Wesem ближние\дальние круглые

      уточняйте

    • П\т Wesem

      уточняйте

    • Противотуманки Wesem

      уточняйте

    • П\т Wesem

      уточняйте

    • Распредвал Спорт ВАЗ 2101-07 2121-21213-21214

      уточняйте

    • Гофра 45*150

      410 грн

    • Гофра 51*150

      416 грн

    • Гофра 57*200

      494 грн

    • Насадка универсальная (прямой край)

      497 грн

    • Замки капота SPARCO

      уточняйте

    • Даунпайп для AUDI A4

      уточняйте

    • Даунпайп для AUDI A3

      уточняйте

    • Вайтволлы / флиппера красно-черные R13 R15

      уточняйте

    • Спойлер универсальный DRAKON

      уточняйте

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками

Тюнинг НИВА 21214

Тюнинг всеми любимого автомобиля Нива

Совсем недавно, один из ветеранов отечественного автопрома отметил свое двадцатипятилетние. На этот раз речь идет об автомобили НИВА, который автолюбители полюбили за возможность ездить на рыбалку, охоту, семейные выезды на природу.

Если несколько деятков лет назад большого выбора у российских автомобилистов не был, то сегодня на их выбор есть множество вариантов покупки внедорожников от мировых производителей. Тем не менее, НИВА не собирается сдавать своих позиций, и занимает одно из первых мест среди автовладельцев по популярности в классе внедорожников.

Во многом это объясняется доступностью и разнообразием запасных частей и возможностью произвести тюнинг автомобиля, улучшив не только его внешний вид, но и увеличить мощность двигателя, за счет чего еще больше улучшается проходимость автомобиля.

Если  еще совсем недавно сначала все мысли приходилось в начале переносить на бумагу, то сегодня, все что вы планируете сделать можно сделать с помощью 3d моделирования в режиме онлайн. Это даст возможность, что получится из вашего ВАЗ 21214 после всех произведенных изменений.

Тюнинг НИВА 21214 своими руками

Внешний вид автомобиля в большинстве случаев мало поддается тюнингу. Здесь есть двойной стандарт. Некоторые автовладельцы тюнингуют внешний вид, чтобы выделиться среди массы себе подобных на городских улицах. В этом случае в « бой» вступает проверенный временем арсенал в виде спойлера, обвесов, порогов, декоративных хромированных накладок.

От них нет никакого толку на бездорожье, поэтому, те автолюбители, которые тюнингуют автомобиль для выезда на охоту или рыбалку, больше внимания уделяют установке усиленного бампера и автоматической лебедки, которая выручит вдали от цивилизации, если автомобиль намертво «сядет» в огромной луже.

К установке кенгурятника у специалистов двоякое мнение и истина находится где-то посередине. От его установки выиграет в первую очередь внешность, но проходимость упадет. Негативное влияние от кенгурятника отражается не только в проходимости машины, но и в уменьшении клиренса, выполаживанию задних и передних свесов. Поэтому устанавливать или нет кенгурятник на автомобиль, это уже вопрос индивидуальный.

Заметно улучшит внешний вид автомобиля установка багажника с дополнительными осветительными приборами. Такой багажник позволяет перевозить большой объем груза, особенно топлива, которого всегда бывает недостаточно в условиях бездорожья.

Тюнинг двигателя НИВА 21214

В отличие от предыдущих моделей на НИВЕ 21214 установлен силовой агрегат с разделенным впрыском топлива. Поэтому тюнинг двигателя приносит более ощутимые результаты по сравнению с ВАЗ 21213 и ВАЗ212121. Самый простой способ увеличить мощность двигателя, без вмешательства в его внутреннее устройство – это установка турбокомпрессора. Благо инжекторная система позволяет произвести установку турбины с избыточным давлением более 0,5 бар.

Более глубокий тюнинг потребует вмешательство в устройство двигателя и замены некоторых его основных элементов. В первую очередь это касается замены воздушного фильтра, ресивера, дроссельной заслонки, распредвала и системы впуска. Это позволяет увеличить мощность как минимум на 20%. При этом вам не придется сильно потратиться и это не потребует много времени. Во вторую очередь глубокий тюнинг затронет головки блока цилиндров и увеличение рабочего объема.

Основной способ увеличения крутящегося момента и мощности – увеличение подачи в камеру сгорания воздушной массы. Это и есть главная цель доводки и тюнинга ГБЦ. Основная функциональная задача блока головки цилиндров заключается в пуске воздушно-топливной смеси в двигатель, выпуске отработанных газов и формирование рабочих процессов.

Увеличение мощности двигателя для комфортной поездки в гору или на охоту с рыбалкой не обойдется без изменения ходовой части, которая в первую очередь касается лифтинга автомобиля. Сделать это можно следующим образом:

За счет установок соответствующих проставок в передней подвеске поднимаются нижние площадки пружин. Проставки необходимо выставлять именно под площадки, а не под сами пружины. Делается это для того, чтобы не изменился угол наклона пружин. Стоит учесть, что верхние рычаги передней подвески будут подвергаться усиленной нагрузке. Для того чтобы не происходил преждевременный износ верхних рычагов, дополнительные проставки выставляются между ними и шаровыми.

После проведения такой работы, рулевые тяги начнут упираться в стабилизатор. Чтобы этого не происходило, придется перевернуть наконечники рулевых тяг и поменять местами рычаги поворотных кулаков.

На этом работы не заканчиваются, так как придется менять пыльники внутренних ШРУСов, РТИ, пружины и сделать переругулировку отбойников пружин.

Подъем задней подвески осуществляется за счет установки новых чашек задних пружин и кронштейнов крепления амортизаторов. После подъема подвески придется удлинить верхние штанги заднего моста. Если в дальнейшем вы планирует менять величину лифта, то их необходимо сделать регулируемыми.

В общем, на этом работу по увеличению лифтинга можно считать законченной, соталось только установить колеса большего размера.  Стоит учесть, что хотя смещения центра тяжести не произошло, тем не менее поведение машины изменится. Поэтому, при первой поездке стоит быть осторожным и увеличивать нагрузку постепенно. Изменив лифтинг, придется забыть о движении на больших скоростях.

Тюнинг салона НИВА 21214

Тюнинг не будет полным, если не произвести тюнинг салона. Для его модернизации можно произвести установку торпеды от Opel Vectra. Для того чтобы работали все датчики и приборы, в нее врезается штатная панель приборов. Тюнинг панели приборов, можно произвести установкой светодиодной ленты, придав тем самым ей выразительности.

Установка торпеды от Опеля потребует изменения проводки под приборы и выключатели автомобиля этой марки. Для надежной работы проводки необходимо будет заменить штатные предохранители на вилочные. Кроме этого стоит уесть, что установка торпеды от Опеля потребуется замены штатных рулевых переключателей. Для этого придется удлинить трубу рулевой колонки и установить переключатели от ВАЗ 2108. Руль можно поставить от Mazda MX5.

Чип-тюнинг НИВА 21214

Среди владельцев этой марки автомобилей прочно сложилось мнение, что перепрошивка не ведет к серьезным улучшениям. Можно немного улучшить динамику, «тяговитость» и уменьшить расход топлива. Только установка на модернизированный автомобиль ЭБУ Январь 7.2, позволит успешно внести изменения в электронный блок управления двигателем, так как его ПЗУ позволяют производить калибровки.

Как будет выглядеть НИВА, если на нее установить пневмоподвеску вы увидите, просмотрев видео.

 

 

 

Лада 2120 Надежда 1,7 л с двигателем ВА3-21214 серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

Отзывы клиентов о свече зажигания Performance

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

Коэффициент цены к стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

183 . Обзоры клиентов

Премиум 4.5 до 5 звезд84%

. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

кажется, работает отлично

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год

– Суббота, 19:34

Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я буду делать покупки снова

Отзыв от , отзыв для

Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Eurovan 2.8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год

– Суббота, 4:52

Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum

2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

просто превосходно
(Грейт-Бенд, Канзас, США)

, проверено на

Свеча зажигания производительности
для Chevrolet Malibu Maxx LS 3. 5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год

– Воскресенье, 2:40

просто отлично

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отлично

Отзыв


















Поз. ET-номер Описание Цена нетто (€) вкл. 19% НДС. (€)
1 210102303012СП фрикционный самоблокирующийся дифференциал (0,35-1,00) 250,00 297,50
2 2101023030013СП резьба самоблокирующегося дифференциала (0-0,35) 216,00 257,04
3 2123023030013СП резьба самоблокирующегося дифференциала (0-0,35) 216,00 257,04
4 210832303012СП резьба самоблокирующегося дифференциала 192,00 228,48
5 210832303013СП фрикционный самоблокирующийся дифференциал 250,00 297,50
6 2101023030014СП трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,44 120,00 142,80
7 2101023030014СП трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,7 228,00 271,32
8 2101023030014СП трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 5,1 225,00 267,75
9 2101023030014СП трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 5,3 по запросу
10 210802303012СП трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,1 144,00 171,36
11 210802303012СП трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,3 168,00 199,92
12 210802303013СП трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,5; 4,7; 4,9; 5,1; 5,3 220,00 261,80
13 210802303010СП трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 3,55 по запросу
14 210802303011СП трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 3,688 по запросу
15 212142303011СП Раздаточная коробка передач с пониженным передаточным числом 3,152 / 1,205 350,00 416,50
16 212142303012СП Раздаточная коробка с пониженным передаточным числом 2,13/1,205 — Синхронизированная 220,00 261,80
17 211101000260СП впрыск двигателя / Технические данные по запросу по запросу
18 211241000260СП система впрыска двигателя/ Технические данные по запросу по запросу
19 210801000099СП Защита двигателя (алюминий) 112,07 133,36
20 210801001006СП 3 кронштейна двигателя по запросу
21 21101001010004СП опорная плита двигателя по запросу
22 211032

0004СП

Распорка стойки по запросу
23 21082

004СП

Распорка стойки по запросу
24 210801003011СП ГБЦ 8В / Спецификация по договоренности по запросу
25 210801005015СП коленчатый вал, ход 74,8 мм/чугун 241,67 287,58
26 210801006015СП распредвал технические данные по запросу по запросу
27 210101006015СП распредвал технические данные по запросу по запросу
28 210801301010СП радиатор спортивной версии 226,72 269,79
29 210801700007СП Толкатель закрытый, 1 комплект, 8 шт. 145,72 173,40
30 210801700007СП полный редуктор, 6 передач. Прямозубая, полная синхронизация или другие характеристики по запросу
31 210801700006СП Комплект переключения передач для 6-й передачи/3,55 или 3,688 с ограниченным проскальзыванием (прямозубый/полностью синхронизированный) по запросу
32 210801711001СП Запасная звездочка, шестерня 07 с 5 скоростями 1,13 295,00 351,05
33 210801711000СП Запасная звездочка, шестерня 06 с 5 скоростями 0,94 250,00 297,50
34 210801701131СП Шестерня 5-ступенчатая 1,13 50,00 59,50
35 210801701127СП Шестерня 5-ступенчатая 0,94 50,00 59,50
36 210801701110СП строительный комплект для 6-й передачи 435,34 518,05
37 210801701777СП Строительный комплект для 5-й передачи 332,76 395,98
38 2108026СП стабилизатор (18 мм) 124,14 147,72
39 2108027СП стабилизатор (20мм) 149,14 177,47
40 210802914008СП Корпус заднего моста со стабилизатором 223,28 265,70
41 210803501070СП тормозной диск (280 мм, задний) 309,48 368,28
42 210803501155СП держатель седла переднего тормоза 109,48 130,28
Ключ
2101.