Содержание
Мойка двигателя | Статья от автосервиса «Автоцарапина
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
Матерые автолюбители, имеющие солидный стаж вождения, относятся к мойке своего «железного коня» с известной долей скепсиса. Учитывая тот факт, шумоизоляция автомобиля ваз 2114 что до недавнего времени на дорогах и во дворах довольно таки часто можно было встретить «чумазый» автомобиль, можно предположить, что отрицание пользы данного мероприятия имеет место быть.
Объясняется это тем, что на самостоятельное мытье у владельцев автомашин нет времени, а на мытье на автомойках — доверия к сотрудникам. Учитывая тот факт, что в организме машины имеется двигатель, который также требует «принятия ванны», мыть автомобиль самостоятельно даже строго не рекомендуется.
Какой же здесь может быть выход?
Зачем нужно мыть двигатель
Хотелось бы отметить, что довольно часто на поверхностях мотора (внешних), а также на всевозможных элементах накапливаются загрязнения. Если вовремя их не удалить, это может привести к серьезному сбою в организме автомашины — в частности, к перегреву мотора.
Масло, перегревшись, становится менее вязким, детали двигателя преждевременно изнашиваются. Кроме того, всегда существует серьезная пожарная опасность, поскольку грязь в электропроводке, а также масляные пятна легко могут спровоцировать возгорание.
Грязный двигатель может доставить целый букет неудобств владельцу автомобиля, потому как своевременно заметить образовавшиеся масляные утечки практически невозможно. Разумеется, продать такой автомобиль становится проблематично. Именно поэтому необходима профессиональная мойка двигателя. Проводить данную операцию требуется не реже одного раза в год.
Моют двигатель при помощи пены, в основе которой содержатся щелочь и маслорастворимые реагенты. Это удивительно деликатное средство, не оказывающее вредного воздействия на резиновые элементы авто, исправление вмятин на покрытие и на проводку.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Как правильно мыть подкапотное пространство, чтобы не «убить» мотор — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Чистый моторный отсек — это не только приятное глазу зрелище, но и гарантия корректной работы силовой установки и большого ресурса. Но наведения порядка под капотом требует определенной подготовки, иначе такая уборка принесет только неприятности.
Ефим Розкин
За время эксплуатации на внешних стенках двигателя и навесном оборудовании, патрубках и проводке скапливается грязь, которая становится причиной перегрева и выхода из строя самого дорогого узла любого автомобиля. Отложения способствуют увеличению температуры в моторном отсеке, следовательно, увеличивают риск возникновения пожара. Но мыть двигатель с помощью шланга, даже прикрыв пластиком аккумулятор и генератор, как это делают на мойках, нельзя: такая уборка может привести только на станцию техобслуживани.
Чем старше автомобиль, тем серьезнее будут последствия такой уборки: «полетит» электрика, «упадут» различные реле, появится коррозия на клеммах и разъемах, выйдут из строя навесные агрегаты, а сам блок может «повести», ведь остыть ему никто не дал!
Мыть двигатель следует, выполняя определенные меры предосторожности. Иначе мотор можно попросту загубить.
Для грамотной мойки подкапотного пространства потребуется пара канистр чистой воды, пульверизатор, пленка и малярный скотч, ветошь и губка, а также специализированные моющие средства. Пытаться отмыть следы моторного масла бытовой химией — дело неблагодарное. Более того, многие подтеки «поддадутся» только растворителю или другой мощной «химии».
Прежде, чем хвататься за ведро и тряпку, необходимо полностью изолировать с помощью пленки и малярного скотча все разъемы и агрегаты, которые нельзя намочить. Также следует заклеить короб воздушного фильтра, дабы вода ни при каких условиях не попала в цилиндры. Прежде чем приступать к процессу мойки, нужно немного прогреть мотор. От теплого металла грязь будет отходить охотнее. После снимаем минусовую схему с аккумулятора и укрываем батарею пластиком.
Выполнив все вышеперечисленные махинации, можно приступать непосредственно к водным процедурам. Ни одна мойка не придерживается этих правил, отсюда и висит в красном углу табличка «Ответственность за мойку двигателя лежит на собственнике авто».
Как помыть мотор без последствий
Во-первых, поливать двигатель сверху нельзя. Мокрой тряпкой снимаем верхний слой грязи и покрываем еще теплый мотор моющим средством из пульверизатора. Средству нужно около трех минут, чтобы «вгрызться» в «накопления». Пока суть да дело, можно снять и промыть шумоизоляцию капота — ей предстоит долго сохнуть на солнышке, пока будет происходить большая уборка под капотом.
106745
Аккуратно и бережно, без резких движений и гвардейских приемов слой за слоем смываем грязь со всех поверхностей, трубок и шлангов. Особой «вежливости» требует проводка, нарушение целостности которой приведет к последующим финансовым вливаниям. Промыв как следует подкапотное, переходим к мойке аккумуляторной батареи: ее срок службы напрямую связан с количеством грязи на поверхности. Также следует почистить клеммы от налета — это облегчит запуск двигателя и обеспечит его равномерную работу.
После окончания водных процедур, подкапотное пространство необходимо просушить: продуть струей сжатого воздуха из компрессора и протереть ветошью. Первый запуск мотора не должен вызвать никаких посторонних звуков и появлений пиктограмм на приборной панели. Наоборот, сбросив шкуру грязи, силовой агрегат должен работать ровнее и тише.
Мойка двигателя — операция не обязательная, не прописанная в инструкциях и мануалах, но чрезвычайно важная в наших краях.
Грязные весеннее-осенние дороги, долгая зима с морем реагентов и искренняя, но безответная любовь россиян к покорению бездорожья, разбавленная обязательной дачной грунтовкой каждую неделю, вынуждает к водным процедурам хотя бы дважды в год. Иначе двигателю, молотящему пять дней в неделю в глухих пробках, не выходить положенного ему ресурса.
- Прилавок
- Гаджеты
Сколько стоит качественный, но простой «девайс»?
48640
- Прилавок
- Гаджеты
Сколько стоит качественный, но простой «девайс»?
48640
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
ТО, двигатель, дилеры, безопасность дорожного движения, ДВС, ремонт, автосалоны, техническое обслуживание, автомойка, лайфхак
Сколько нужно масла в двигатель ваз. Как заменить масло в двигателе на ВАЗ семерке? Золотое правило заливки масла
Объем заливаемого моторного масла для ВАЗ-2114 может отличаться в зависимости от двигателя, а также типа замены смазки. Отсюда у владельцев отечественных автомобилей возникают вопросы. Есть официальные цифры, а также мнения бывалых автомобилистов. Информация о количестве нефти часто разнится, так как специалисты часто расходятся во мнениях. Кроме того, существует несколько факторов, влияющих на объем заливаемой жидкости. Например, максимально допустимый объем может быть не введен из-за остаточных отложений бурового раствора. Рассмотрим подробно, сколько нужно масла для двигателя ВАЗ-2114 с учетом всех сопутствующих факторов.
Качество моторного масла является наиболее важным фактором при выборе смазочного материала. От него зависит надежность силовой установки. При покупке подержанного автомобиля масло лучше поменять сразу, что бы ни говорил предыдущий владелец. Кроме того, следует выбирать масло известных марок, причем с подходящими параметрами. Периодичность замены моторного масла на ВАЗ-2114 составляет 10 тысяч километров пробега. За это время масло не успеет потерять свои полезные свойства, а все узлы двигателя будут в целости. При выборе масла следует обращать внимание на сезонность, а именно на вязкостные характеристики продукта. Например, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для ВАЗ-2114 будет достаточно полусинтетики, но если есть возможность, лучше приобрести чистую синтетику. Это самое жидкое и текучее масло, очень устойчивое к низким температурам. Он никогда не замерзает, что позволяет быстро и легко запустить двигатель в любую погоду. Что касается минерального масла, то его лучше заливать при очень большом пробеге и желательно в относительно теплую погоду, так как зимой такое масло склонно к замерзанию.
Это может отрицательно сказаться на запуске двигателя. Полусинтетика – это смесь синтетики и минерального масла. По качеству она заметно превосходит «минералку», но заметно уступает синтетике. Его также можно рекомендовать для старых автомобилей.
Вязкостные характеристики масла представлены в виде международных стандартов ACEA, а также SAE. Есть еще такой показатель, как степень качества API. Вся эта информация указана в руководстве пользователя. Именно из этих параметров и следует исходить при выборе оригинального масла, либо масляного аналога.
Объем масла
В двигатель ВАЗ-2114 заливается определенное количество масла, но тут есть свои нюансы. Например, если в двигателе есть остатки старого масла, грязь и металлическая стружка, в этом случае, конечно, залить полный объем не получится. Обычно для ВАЗ-2114 рекомендуется в пределах 3 – 3,7 литра моторной жидкости.
…В любом случае масло нужно заливать до тех пор, пока из маслозаливного отверстия не начнет выходить жидкость – этот индикатор свидетельствует о достаточном уровне. Наверняка залить 3,7 литра не получится из-за наличия грязи и стружки. Для выхода на полный объем требуется комплексная очистка двигателя от грязевых отложений. Как вариант, комплексную промывку можно заменить регулярной частичной заменой масла, которую следует проводить через 500-600 км пробега, и так трижды. Это обеспечит эффективную очистку двигателя от отложений.
Напоследок выделим наиболее подходящие масла для ВАЗ-2114 и параметры к ним:
- Мобил 3000 5W-40
- Eneos 10W-40 (полусинтетика)
- Shell 5W-40 Helix HX8 синтетическое
- ЗИК А + 10W-40
- Q8 Excel 5W-40
- Ликви Молли 5W-40
- Лукойл 5W-40
- Эльф 10W-40 700STI
- Мотюль.
В контакте с
17.04.2018, 16:17
15456
0
Сборка Автолюбителей
Казалось бы, ответ на вопрос, сколько масла заливать в двигатель, самый простой — заливаем по инструкции и готово. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Существует ряд зависимостей и технических деталей, о которых следует знать. Особенно актуален вопрос, сколько масла нужно заливать в двигатель сегодня, когда пора переходить на летнюю марку.
Его недостаток приводит к масляному голоданию силового агрегата, что влечет за собой высокую вероятность заклинивания поршней, проворота вкладышей и других серьезных проблем, напрямую влияющих на работоспособность силового агрегата. Поэтому помимо получения ответа на вопрос, сколько литров масла заливать в двигатель, необходимо постоянно следить за уровнем и желательно иметь при себе запасной литр на всякий случай. Некоторые водители полностью полагаются на индикатор датчика давления масла, но следует знать, что его загорание во многих случаях уже указывает на неисправность.
Действительно, узнать рекомендации по необходимому количеству смазки в силовом агрегате конкретной марки автомобиля можно в прилагаемой инструкции по эксплуатации. Следует учитывать, что производитель указывает полный объем. Это значит, что в технической литературе указано количество смазки, необходимое для свежесобранного мотора. Что касается замены, то ее объем должен быть несколько меньше. Дело в том, что при замене невозможно полностью слить всю «отработку», потому что часть ее остается в картере, труднодоступных полостях и на деталях силового агрегата. Как правило, остается около полулитра. Вывод прост – не нужно полностью заливать весь объем, указанный в мануале, а контролировать уровень щупом или по индикаторам на приборной панели, которые имеются в некоторых марках автомобилей.
Сколько масла надо заливать в двигатель с инструкцией по эксплуатации теперь понятно. А если нет «умной» книги, что делать? В этом случае на помощь могут прийти специализированные сайты, которые вам придется поискать, или какие-то советы специалистов, изложенные ниже.
Чем обусловлено необходимое количество смазки в двигателе?
Необходимо понимать, что мощность и тип двигателя влияют на количество необходимого масла. Например, очевидно, что дизель мощностью 300 л.с. потребует значительно больше смазки, чем бензиновый мощностью 112 л.с., не говоря уже, например, об «Оке», мощность которой гораздо меньше и требуется всего 2,5 литра.
Кроме мощности силового агрегата на количество смазки естественно влияет объем двигателя, количество цилиндров, степень форсировки и другие технические моменты. поэтому объем заливки смазочных материалов бензинового двигателя объемом, например, на 2 литра может отличаться. Так в автомобиль с силовым агрегатом 2 литра одного производителя нужно залить 4,2 литра, тогда как в силовой агрегат такого же объема другого производителя может потребоваться 4,6 литра. Кроме того, надо понимать, что в дизелях смазки всегда больше, чем в бензиновых, и на условный объем в 2 литра дизеля потребуется 5,5 литров.
Хорошо видны отличия между автомобилями отечественного автопрома и «иноземцами». Например, в силовые агрегаты ВАЗ с объемом от 1,8 до 2,5 литров необходимо залить около 3-3,5 литров, а при таких же объемах двигателей Skoda или Toyota потребуется около 4,5 литров.
Все эти рассуждения дают основные представления о зависимостях количества смазки, но не отвечают на конкретные вопросы, например, сколько масла лить в двигатель ВАЗ той или иной марки или популярных иномарок. И таких вопросов всегда много.
Специалисты подготовили несколько ответов на самые популярные вопросы и надеются, что они помогут многим автолюбителям.
Сколько масла заливать в двигатель Приора и в силовые агрегаты других популярных моделей АвтоВАЗа при его замене?
Марка автомобиля | Объем двигателя | Количество масла |
Приора седан | ||
Ларгус | ||
2121 Нива |
Сколько масла заливать в двигатель 1. 6, 1.8 и другие объемы самых популярных иномарок в России?
Марка автомобиля | Объем двигателя | Количество масла |
Форд Фокус | 1.6 TDCi | |
Форд Фокус | 2.0 TDCi | |
Тойота Королла Е12 | ||
Тойота Королла Е12 | ||
Hyundai Solaris | ||
1. | ||
Шевроле нива | 1.8i 16 В | |
Дэу нексия | ||
Volkswagen Polo седан |
Сколько масла заливать в двигатель 1.8 и другие объемы популярных автомобилей уже видно, но со всеми указанными цифрами нужно обращаться осторожно…
Золотое правило заливки масла
Не останавливаясь на деталях процесса замены масла, следует обратить внимание, что на первом этапе следует залить на 0,5 литра меньше от указанного значения, затем проверить уровень и при необходимости долить. При этом в масляный фильтр попадает и смазка, поэтому после заливки двигатель следует завести, дать ему немного поработать на холостых оборотах, заглушить, а затем через некоторое время, когда масло стечет в картер, проверить снова уровень. Такой прием исключит перелив, который может привести к прорыву сальников, прокладок и других уплотнительных элементов, а также другим негативным последствиям, непосредственно связанным с работой агрегата и всех элементов системы смазки.
Замена масла в двигателе на ВАЗ 2108
, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Встречается практически в любом автомобиле в качестве моторного масла, так как смазывает детали системы, минимизируя тем самым трение и увеличивая ресурс двигателя. Но, как и любое другое вещество, масло тоже просит периодической замены, но к огорчению, не все люди знают, как менять масло в двигателе, и поэтому, специально для таких людей, мы написали увлекательную статью, в которой все тщательно описано.
Для замены масла потребуется запастись: Основной набор ключей, а также может пригодиться специальный ключ для откручивания масляного фильтра, или вместо специального ключа можно использовать толстую отвертку. Также возьмите с собой чистую тряпку, чтобы можно было вытереть руки от грязи и воронку для более удобного залива масла в двигатель автомобиля! (Вы можете посмотреть как выглядит специальный ключ для откручивания масляного фильтра в самом низу статьи, в разделе «Для новичков!»
Когда следует менять моторное масло в двигателе?
- Если придерживаться рекомендаций производителя, масло в двигателе необходимо менять каждые «10.
000-15.000 тыс. км» пробега, либо через «1-2 года» с момента заливки масла в двигатель. (что наступит раньше)
На периодичность замены также влияет: Состояние двигателя, марка масла, которое было залито в систему, а также качество бензина, которым вы заправляете автомобиль! (Более внимательно о сроках замены масла , вы можете узнать из статьи под названием: «Периодичность замены масла и его выбор»)
Как заменить масло в
двигателе на ВАЗ 2108
-ВАЗ 21099?
1) Сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность.
Замена масла в
двигателе ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Хотите узнать более подробно как заменить масло мотор на ВАЗ 2108 -ВАЗ 21099? А еще вас интересует…
Замена
масла на ваз 2108 09 99
В видео подробно описана замена масла в двигатель ваз 2109 1.5 карбюратор с промывкой и заменой воздуха…
Потом открутить 1 то же
снимите крышку маслозаливной горловины с двигателя автомобиля.
3) Затем открутите сливную пробку, расположенную в нижней части мотора.
Прежде чем приступить к откручиванию сливной пробки, подставьте под нее пустую емкость, чтобы слить в нее все отработанное масло из двигателя!
4) После залива всего отработанного масла в мотор закрутите сливную пробку обратно.
5) Далее пробуем вручную открутить масляный фильтр.
В этом случае, если масляный фильтр невозможно открутить вручную, то откручивайте его специальным ключом!
1) Сначала заполните новый масляный фильтр новым моторным маслом.
Залейте новое моторное масло в новый масляный фильтр, необходимо заполнить только одну треть его объема!
2) Затем смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра новым моторным маслом.
Читаем так же
3) И после этого вкручиваем новый масляный фильтр обратно.
4) Затем залейте новое моторное масло в заливную горловину двигателя.
Во избежание попадания моторного масла на двигатель используйте воронку!
Новое моторное масло необходимо заливать в двигатель до отметки «МАХ» на маслоизмерительном щупе!
Запомните одно, масло в машине всегда нужно менять только на прогретом двигателе после поездки, так как прогретое масло стекает из двигателя гораздо лучше, чем холодное, а также при прогретом двигателе есть еще много чего возможность отслоения остатков со стенок поддона масла !
Какое масло заливать в ВАЗ 2107?
«Семерка» от ВАЗ — один из старейших рекордсменов нашего автопрома. Сколько литров масла заливается в двигатель камаз. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году он не сходил с конвейера уже 30 лет. Сколько масла лить в двигатель Лады, зависит от конкретной модели. Для Приоры. Модель позиционировалась как люксовая версия ВАЗ 2105 с более массивным двигателем. В остальном «семерка» отличалась удобными сиденьями, видоизмененной приборной панелью и огромным количеством хрома в отделке. До 2000 года ВАЗ 2107 оснащался 1,5-литровым карбюраторным двигателем, после – инжекторными агрегатами того же объема.
Срок службы двигателя очень зависит от свойства и типа используемого масла. Какое масло заливать в ВАЗ 2107 ? Простой ответ на этот вопрос прост: «Вы должны использовать рекомендованное производителем масло». Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ваз 2107. Замена масла в коробке Приора Сколько масла в коробке двигатель не заводится. Но этот вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.
Классификация моторных масел
Рекомендации производителя не регламентируют тип масла, используемого для двигателя G7. Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло можно заливать в двигатель , если оно соответствует требованиям качества.
Канистры с моторным маслом имеют маркировку (например, «API SJ» или «API SG/CD»), которая информирует о качестве продукта. При выборе масла следует обратить на это внимание.
Аббревиатура API ( Американский Нефтяной Институт )
означает Американский институт нефти. Это американская неправительственная организация, обеспечивающая регулирование вопросов, связанных с газовой и нефтяной промышленностью. Одним из направлений работы API является разработка стандартов и рекомендуемых практик для нефтегазовой отрасли.
Масло моторное нормируется по следующим показателям:
- токсичность;
- моющая способность;
- коррозионная активность;
- эффективность защиты деталей от трения;
- сумма отложений, оставшихся на деталях за период эксплуатации;
- температурные характеристики.
Буквы «S» и «C» означают, что масло предназначено для бензиновых двигателей или дизелей.
Похожие новости
Буква после «S» или «C» обозначает качество работы двигателя масла … Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2107. Маркировка в алфавитном порядке. Чем дальше буква от «А», тем лучше масло работает.
Замена масла на ваз 2101-2107, все тонкости и нюансы этой несложной операции.
Несколько простых правил при замене масла помогут вам сделать эту операцию правильно и быстро.
Уровень масла ваз, какой уровень масла нужно заливать в двигатель ваз 2101-2107.
Подписывайтесь на мой канал Мой Досуг, где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только.
Масло подходит для ВАЗ 2107 — минимум «API SG/CD».
Примечание: метод SAE (тип «5W40» квалифицирует масло только по вязкости. Сколько масла заливать в двигатель приоры. Сколько масла в двигателе УАЗ 3163 Патриот. Рабочие характеристики и данная классификация не учитывает счет качество.
Какое масло лить в ваз 2107
Если говорить о какое масло лить в ваз 2107 , «синтетика», «минералка» или «полусинтетика», то «семерка» больше всего подходит для синтетического масла.Как компромисс — полусинтетика.
Синтетические масла синтезируются из различных химических веществ и являются более текучими при низких температурах… Этот тип масла нечувствителен к перегреву и более химически стабилен. Соответственно, срок службы «синтетики» гораздо больше, чем у «минералки».
Похожие новости
Полусинтетическое масло — компромисс между качеством синтетики и ценой на минеральное. Он подходит для использования в летних или теплых зимних условиях. Процесс замены масла в 4 ступенчатой коробке передач ВАЗ 2106 (классика). В очень холодно лучше залейте синтетическое масло .
Благодаря присадкам полусинтетические и синтетические масла обладают улучшенными смазывающими свойствами и значительно замедляют износ двигателя.
Как определить, что пора менять масло
Определить, что масло разложилось и нуждается в замене, можно по датчику давления масла. Со временем масло истончается. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ВАЗ. График замены масляной жидкости в двигателе автомобиля ВАЗ 2107 – через 4 тысячи километров пробега (впервые). Сколько весит литр объема моторного масла, сколько весит Количество кг в 1 литре. Его давление повышается при запуске двигателя и значительно падает после прогрева.
При отсутствии датчика давления следуйте рекомендациям производителя. При езде на небольшие расстояния менять масло нужно через 6000 км. Если поездки преимущественно длительные, периодичность замены можно увеличить до 10 000 км.
сколько нужно масла в двигатель ваз 2107
По заявлению производителя количество масла в системе, включая фильтр, составляет 3,75 литра. С учетом компенсации угара 4-литровой канистры масла хватает для заправки системы и ее доливки в процессе эксплуатации.
- При замене масла лучше заливать ту марку, которая была до этого. Если тип старого и нового масла не совпадает (например, «синтетика» после «минералки»), лучше после слива старого масла промыть систему.
- Не следует заливать синтетическое масло в старые двигатели. Благодаря повышенным моющим свойствам «синтетика» может вымывать отложения, закрывающие микротрещины в картере.
- В новый двигатель лучше залить исключительно синтетическое масло.