Содержание
Технические характеристики ВАЗ 2112 1.5 i 92/5600
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
ВАЗ -> ВАЗ 2112 -> ВАЗ 2112 1.5 i 92/5600
ВАЗ 2112 1.5 i 92/5600
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база VAZ 2112 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя VAZ 2112 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр VAZ 2112 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность VAZ 2112 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент VAZ 2112 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары VAZ 2112, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) VAZ 2112, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) VAZ 2112, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Как улучшить двигатель ВАЗ 2112 купе?, как увеличить мощность и динамику разгона?, как улучшить трансмиссию?
К сожалению, автомобили отечественного производства не могут похвастаться высокой скоростью и хорошей мощностью двигателей. Автомобиль ВАЗ 2112 в этом не отличается от других российских моделей, поэтому очень важно разобраться в устройстве двигателя ВАЗ 2112 и произвести некоторые доработки, благодаря которым машина станет намного быстрее и мощнее.
Как увеличить мощность и динамику разгона?
В первую очередь, желая увеличить мощность и динамику разгона своего «железного коня», вы должны произвести перепрошивку ЭБУ. Сейчас можно найти самые разные программы, соответственно, вам нужно будет сначала выбрать программу, которая будет соответствовать вашим пожеланиям. Закончив с перепрошивкой, можно приступить к изменению внутренностей, в том числе и деталей, входящих в устройство двигателя ВАЗ 2112.
Для увеличения мощности мотора необходимо добиться того, чтобы объём поступаемого воздуха стал больше, а для этого нужно заменить воздушную дроссельную заслонку. Затем вам потребуется выбрать подходящий ресивер – выбор производится исходя из того, на каких именно оборотах вам нужна высокая мощность: на высоких или же на низких.
После этого следует заняться распределительным валом, а также впускными и выпускными клапанами. Стоит помнить, что если вы плохо разбираетесь в устройстве двигателя ВАЗ 2112, то лучше всего отдать машину в руки специалиста – они точно знают, что нужно сделать с клапанами, чтобы мощность мотора увеличилась.
Доработать необходимо и выпускную систему, причём, как советуют специалисты, нужно установить кoллeктop 4-2-1 вместо заводского. Благодаря такой доработке отработанные газы будут поступать не в одну трубу, а в две, после чего они будут соединяться в одну струю на выходе. Это снижает сопротивление на выходе газов, что увеличивает мощность двигателя, так как ему становится легче работать.
Важно помнить, что недостаточно усовершенствовать мотор – обязательно следует поработать над трансмиссией и сцеплением. Так, после тюнинга двигателя имеет смысл полностью заменить коробку передач – лучше всего поставить её шecтиcтyпeнчaтый аналог. Вам придётся подбирать передаточные числа, зависящие от мощности мотора, а это довольно сложно, поэтому если вы не уверены в своих силах, то обратитесь к специалистам. Наконец, нужно поменять сцепление – у автолюбителей большой популярностью пользуются сцепления UK и AP Lockheed.
Как улучшить трансмиссию?
Закончив с совершенствованием устройства двигателя ВАЗ 2112, вы должны обратить пристальное внимание на трансмиссию. Помните, что трансмиссия должна передавать в точности такой же крутящий момент, который выдаёт двигатель. В том случае, если крутящий момент трансмиссии окажется ниже крутящего момента мотора, то трансмиссия очень быстро сломается.
Лучше всего вместо стандартного ряда воспользоваться 18-рядной коробкой, передачи которой будут более короткими, чем у заводского варианта. Следует иметь в виду, что при такой замене максимальная скорость, которую сможет развивать ваш автомобиль, немного снизится. С другой стороны, у машины значительно увеличится динамика разгона.
Если вы часто ездите на высоких скоростях, то вам стоит установить caмoблoкиpyющийcя диффepeнциaл – благодаря такой доработке передвигаться в автомобиле станет намного безопаснее. Поведение автомобиля на дороге после такой доработки немного изменится, поэтому первое время вам нужно будет ездить осторожнее. Когда привыкните к новому поведению авто, сможете снова перейти на привычный стиль вождения.
ВАЗ 2112 1.5i (92 л.с.) 5-механическая (ВАЗ-2181) Технические характеристики. 1.5i (92 л.с.) 5-механическая (ВАЗ-2181) и др. комплектации на АвтоТрасе
- Главная
- ВАЗ
- ВАЗ 2112 2000
- 1.5i (92 л.с.) 5-механическая (ВАЗ-2181)
Посмотреть другие стандартные функции и опции ВАЗ 2112
и другие модели этой марки.
Другие характеристики ВАЗ 2112
# | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1,5 (72 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 72 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
2 | 1. 5i (79 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 79 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
3 | 1,6 МТ (2112-1) | 80 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
4 | 1,6 МТ (2112-4) | 89 л.с. | 1597 см 3 | 5 | 5 |
5 | 1.5i (92 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 92 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1.5i |
Тип двигателя | ДВС |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Сжатие | 10,3 |
Мощность, л. с. | 92 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5600 |
крутящий момент Нм | 128 |
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 3700 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км/ч. | 180 |
Ускорение (0-100 км/ч), с | 12,5 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 8,8 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 5,5 |
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 7,2 |
Степень токсичности | Евро III |
Размеры | |
Сиденья | 5 |
Длина мм | 4170 |
Ширина | 1680 |
Высота мм | 1420 |
Колесная база мм | 2492 |
Колея передняя, мм | 1410 |
Колея задняя, мм | 1380 |
Снаряженная масса, кг | 1040 |
Общий вес, кг | 1495 |
Объем груза, л | 400 |
Топливный бак, л | 43 |
Диаметр разворота, м | 10,4 |
Клиренс, мм | 165 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
Коробка передач | Механика |
Количество передач | 5 |
Компания КПП | АвтоВАЗ |
Страна КПП | Русский |
Привод | Вперед |
ВАЗ 2111 1.
5i (79 л.с.) — Технические характеристики
ВАЗ 2111 1.5i (79 л.с.)л.с.) производства ВАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-92 объемом 1500 см3 мощностью 79 л.с. Модель запущена в производство в 1997 году и прекращена в 2004 году. Максимальная скорость ВАЗ 2111 1.5 i (79 л.с.) составляет 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 15 секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2111 1.5 i (79 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1,5i (79 л.с.) |
Питание | 79 HPW |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 15 |
Расход топлива Городской | 10 |
Расход топлива за городом | 5,7 |
Комбинированный расход топлива | 7,3 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Вес | 1020 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2111 1. 5 i (79 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Детали корпуса | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2111 |
Поколение | 2111 |
Тип корпуса | Комбинированный |
Количество дверей | 5 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1480 мм |
Вес | 1020 кг |
Максимальный вес | 1520 кг |
Колесная база | 2492 мм |
Передняя направляющая | 1400 мм |
Задняя гусеница | 1370 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Максимальный объем багажа | 1420 л |
Минимальный объем багажа | 450 л |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | н/д |
Момент затяжки | 118/3000 Н·м |
Максимальная мощность In | 5600 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход в цилиндре | 71 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Передний |
АБС | Да |
Рулевое управление | Рулевая рейка |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Стойка амортизированная |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |