Двигатель ВАЗ 2111. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики

Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала.
Система охлаждения ДВС — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Комбинированная система смазки предусматривает: смазку узлов путем подачи масла под давлением и смазку механизмов за счет разбрызгивания масла, вращающимися механизмами.

Двигатель ВАЗ 2111 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель 2111-80 можно рассматривать, как дальнейшую модернизацию моделей 21083 и 2110. На двигателе применяется блок цилиндров мод. 2110-1002011. Он
отличается от блока 21083 наличием дополнительных крепежных отверстий под кронштейн генератора, модуль зажигания и датчик детонации. (смотреть «Блок цилиндров»)
Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм.
Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм. Для цилиндров определены ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм. Классы цилиндров маркируются латинскими буквами и
соответствуют классам, принятым для цилиндров блока 21083. Допустимый износ цилиндра составляет не более — 0,15 мм на диаметр.

На двигателе 2111 используется коленчатый вал мод. 2112-1005015 с ходом поршня – 71мм. По посадочным местам он соответствует коленчатому
валу 2108, но увеличены противовесы. Противовесы подвергнуты дополнительной механической обработке по диаметру и по боковым поверхностям. Это
позволило снизить вибрации и повысить надежность вала.

Поршень 2110-1004015. По размерам он соответствует поршню 21083 и имеет на днище овальную выемку. Отличие заключается только в наличии канавок в
бобышках под стопорные кольца. Для поршневого пальца применяется плавающая посадка. Поэтому для ограничения осевого смещения пальца устанавливаются
стопорные кольца. Стопорные кольца мод. 21213.

Поршневой палец отличается от модели пальца 2108. При сохранении наружного диаметра в 22мм., уменьшена длина пальца с 61 до 60,5 мм и уменьшен
внутренний диаметр с 15 до 13,5 мм.

Поршневые кольца нормального размера 82 мм с обозначением комплекта — 21083-1000100-10.

Шатун 2110-1004045 отличается от шатуна 2108. Длина шатуна — 121 мм. Шатун имеет более массивную нижнюю головку. Изменен профиль шатуна и использован
материал с улучшенными механическими свойствами.

Головка блока цилиндров 21083-1003011. Различие только в длине болтов крепления головки к блоку цилиндров.

На двигателе ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) установлен распределительный вал 2110. Посадочные размеры вала совпадают с посадочными размерами
вала 2108, но изменен профиль кулачков. По сравнению с двигателем 2108 увеличилась высота подъема клапанов. Для впускного клапана подъем
составляет 9,6 мм (2108 — 9,0мм.). Для выпускного клапана – 9,3 мм(2108- 9,0мм). Изменилось и угловое положение кулачков, относительно шпоночного
паза. Эти изменения улучшили рабочие характеристики двигателя. Отличить распределительный вал 2110 от вала 2108 можно по увеличенному диаметру шейки
около второго впускного кулачка на длине 5 мм.

Конструктивно привод ГРМ соответствует двигателю ВАЗ 21083. Распределительный вал приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 2108-1006040-10
имеющим 111 зубцов. Зубцы ремня имеют эвольвентный профиль, а ширина ремня составляет 19,0мм. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом.

Маховик 2110-1005115. Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с
196 до 208 мм. Изменилась форма и ширина зубьев венца маховика. Ширина венца маховика увеличена с 20,9 до 27,5 мм.

На двигателе 2111 установлен стартер мод. 2110. Ведущая шестерня стартера имеет 9 зубьев вместо 11-ти.

Шкив коленчатого вала мод.2110-1005058 совмещен с демпфером. Для привода генератора используется поликлиновый ремень. Это повлекло изменение
профиля шкива коленчатого вала и шкива генератора. Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение
коленчатого вала. Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью автомобиля на которую устанавливается двигатель
и наличием дополнительных навесных агрегатов.

Для двигателей ВАЗ 2111 установленных на автомобилях «9-го семейства» применяется поликлиновый ремень 6РК698(698мм.). В этом случае размер ремня определяется
размещением кронштейна для установки генератора.

На двигатели 2111 для автомобилей «10-го семейства» устанавливается поликлиновый ремень 6РК742(742мм.).

Если дополнительно установлен насос ГУР — поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм).

На двигателях с установленным компрессором кондиционера применяется ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).

В системе впуска установлен оригинальной конструкции ресивер 2111-1008027.

В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.)
установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой
части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов.

На этой модели используется масляный насос 2112. Конструктивно он отличается от насоса моторов 2108 только алюминиевой крышкой корпуса с
крепежным отверстием для датчика положения коленчатого вала.

В системе охлаждения двигателя 2111 установлен водяной насос 2108.

Установлен генератор 9402.3701 (80 А).

Для управления режимами работы двигателя ВАЗ 2111 используется электронный блок управления (ЭБУ)- контроллер (Bosch, «Январь» или GM). Могут
устанавливаться топливные форсунки(2111-1132010-03) фирмы SIEMENS 6238 (серая, 2отв. сопла), с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5 . С переходом на
контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2 применяются форсунки SIEMENS VAZ 6393(желтые, 4 отв. сопла).

ВАЗ-2111 () (ВАЗ-2111)- описание, характеристики, история.

ВАЗ-2111 — пятидверный универсал. Начало выпуска 1996 год. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронно-управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.

В настоящее время модель называется «Лада 111″

 

Модификации:


ВАЗ 21110 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 8 клапанами обеспечивающий достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива.
ВАЗ 21113 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм) позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


























Вместимость, чел.4
Габаритные размеры автомобиля, мм: 
длина4284
ширина1676
высота1495
База, мм.2490
Полная масса, кг.1700
Объем багажника, куб.см.7500
Полезная нагрузка, кг.500
Номинальная мощность, кВт(DIN), об/мин.69/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин.130/3600
Масса в снаряженном состоянии, кг. 1080
Максимальная скорость, км/ч.180
Время разгона до 100 км/ч, сек.13,0
Расход топлива на 100 км, л 
Максимальная скорость, км/ч170 — 185
Время разгона до 100 км/ч, сек14 — 12
Расход топлива на 100 км, л: 
при 90 км/ч5,1
при 120 км/ч6,4
городской цикл8,9
Шины185/60 R14 или 185/55 R15
Рабочий объем двигателя, куб. см.1499
Колея передних колес, мм.1400
Колея задних колес, мм.1370

ВАЗ 2111 1.5 (72 л.с.) 5-механическая (ВАЗ-2181) Технические характеристики. 1,5 (72 л.с.) 5-механическая (ВАЗ-2181) и другая комплектация на АвтоТрас

ВАЗ 2111 1,5 (72 л.с.) 5-механическая (ВАЗ-2181) Технические характеристики. 1.5 (72 л.с.) 5-МКПП (ВАЗ-2181) и др. комплектации на АвтоТрасе

  1. Дом
  2. ВАЗ
  3. ВАЗ 2111 1998 — 2012
  4. 1.5 (72 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181)

Посмотреть другие стандартные функции и опции ВАЗ 2111
и другие модели этой марки.

Другие характеристики ВАЗ 2111

# Модификация лошадиных сил Объем двигателя Макс. количество сидячих мест Трансмиссия
1 1,5 (72 л. с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) 72 л.с. 1499 см 3 5 5
2 1.5i (79 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) 79 л.с. 1499 см 3 5 5
3 1,6 МТ (2111-2) 80 л.с. 1596 см 3 5 5
4 1,6 МТ (2111-2-52) 80 л.с. 1596 см 3 5 5
5 1,6 МТ (2111-2-62) 80 л.с. 1596 см 3 5 5
6 1,6 МТ (2111-2-63) 80 л. с. 1596 см 3 5 5
7 1.8 (82 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) 4х4 82 л.с. 1774 см 3 5 5
8 1,6 МТ (2111-4) 89 л.с. 1597 см 3 5 5
9 1,6 МТ (21114-125) 89 л.с. 1597 см 3 5 5
10 1,6 МТ (2111-4-52) 89 л.с. 1597 см 3 5 5
11 1,6 МТ (2111-4-62) 89 л.с. 1597 см 3 5 5
12 1,6 МТ (2111-4-63) 89 л.с. 1597 см 3 5 5
13 1,6 МТ (2111-4-63) + 89 л.с. 1597 см 3 5 5
14 1,6 МТ (2111-4-68) 89 л.с. 1597 см 3 5 5
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,5
Код двигателя ВАЗ-2103
Тип двигателя ДВС
Тип топлива Бензин
Рабочий объем, см3 1499
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
Сжатие 9,0
Мощность, л. с. 72
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. 5400
крутящий момент Нм 105
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. 3000
Производительность
Максимальная скорость, км/ч. 162
Ускорение (0-100 км/ч), с 14
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 9.1
Расход топлива (городской), л. 100 км 5,6
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 7,7
Степень токсичности Евро III
Размеры
Сиденья 5
Длина мм 4285
Ширина 1680
Высота мм 1480
Колесная база мм 2492
Колея передняя, ​​мм 1410
Колея задняя, ​​мм 1380
Снаряженная масса, кг 1020
Общий вес, кг 1520
Объем груза, л 450
Топливный бак, л 43
Диаметр разворота, м 10,4
Клиренс, мм 165
Трансмиссия
Трансмиссия 5-мех (ВАЗ-2181)
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Компания КПП АвтоВАЗ
Страна КПП Русский
Привод Вперед

Технические характеристики автомобиля 2012 ВАЗ (Lada) 2111 Рестайлинг Универсал

org/Car»>

0039

9 Задние тормоза

ВАЗ (Lada) 2111 MK1 (Facelift) — Бензин
Car Brand VAZ (Lada)
Car Model 2111
Generation MK1 (Facelift)
Start of Production 2012
End of Production 2014
Серия автомобилей Универсал
Тип кузова Station Wagon
Number of seats 5
Length 4285 mm
Width 1680 mm
Height 1460 mm
Wheelbase 2492 mm
Дорожный просвет 165 мм
Максимальный объем багажника 1420 литров
Минимальный объем багажника 9 литров
Load capacity 500 kg
Engine type Gasoline
Injection type Multi-point fuel injection
Cylinder layout Inline
Number of cylinders 4
Тип коробки передач Механическая коробка передач
Количество передач 5
Ведущие колеса Front wheel drive
Turning circle 10. 40 m
Fuel 95
Maximum speed 165 km/h
Fuel Capacity 43.00 Litre
Emission стандарты ЕВРО 3
Расход топлива (смесь) 7,20 литра
Передние тормоза Дисковые тормоза
drum
Front suspension Independent suspension
Rear suspension Sex dependent
Gasoline Trim Levels
org/Car»>

VAZ (Lada) 2111 21112 (80 л.с.)
Комплектация 21112 MT (80 л.с.)
Оборудование 21112-81
Curb weight 1050 kg
Weight 1550 kg
Gross train weight 2350 kg
Engine displacement 1596 cm³
Engine power 80 h.p.
Мощность двигателя Киловатт 59 кВт
Отношение мощности к весу 13,13
Отношение мощности к весу (кВт)

039
Maximum Power at RPM to 5 200 RPM
Maximum torque 120 NM
Acceleration 13. 50 Seconds
VAZ (Lada) 2111 21112 (80 hp )
Уровень отделки 21112 МТ (80 л.с.)
Оборудование 21112-82
Вес утюга0505039

Curb.
Weight 1550 kg
Gross train weight 2350 kg
Engine displacement 1596 cm³
Engine power 80 h.p.
Двигатель питания Kilowatt 59 кВт
Соотношение мощности к весу 13. 13
.0039

to 5 200 RPM
Maximum torque 120 NM
Acceleration 13.50 Seconds
9 90 л. с.
VAZ (Lada) 2111 21112 (80 hp)
Trim Level 21112 MT (80 hp)
Equipment 21112-84
Curb weight 1050 kg
Weight 1550 kg
Полная масса автопоезда 2350 кг
Объем двигателя 1596 см³
Мощность двигателя

Engine power Kilowatt 59 kW
Power to weight ratio 13.13
Power to weight ratio (KW) 9.65
Maximum Power at RPM to 5 200 RPM
Максимальный крутящий момент 120 нм
Ускорение 13,50 секунды
VAZ (LAD) 2111114 (899 HP)

VAZ (LAD) 21114 (899 HP)

1

VAZ (LAD) 21114 (89 HP)

.
Trim Level 21114 MT (89 hp)
Equipment 21114-84
Curb weight 1080 kg
Weight 1580 kg
Gross train вес 2380 кг
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя 89 л. с.
Двигатель питания Киловатт 65 кВт
Соотношение мощности к весу 12,13
.
Максимальный крутящий момент 131 Нм
Разгон 12,50 С
ВАЗ (Lada) 2111 21114 (89 л.с.)
Trim Level 21114 MT (89 hp)
Equipment 21114-81
Curb weight 1080 kg
Weight 1580 kg
Gross train масса 2380 кг
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя 89 л. с.
Engine power Kilowatt 65 kW
Power to weight ratio 12.13
Power to weight ratio (KW) 8.93
Maximum Power at RPM to 5 000 RPM
Максимальный крутящий момент 131 Нм
Ускорение 12,50 секунды
ВАЗ (Жигули) 2111 21114 (89 л.с.)
Trim Level 21114 MT (89 hp)
Equipment 21114-82
Curb weight 1080 kg
Weight 1580 kg
Gross train масса 2380 кг
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя 89 л. с.
Двигатель питания Киловатт 65 кВт
Соотношение мощности к весу 12,13
.
Максимальный крутящий момент 131 нм
Ускорение 12,50 секунды
44.л.с.)
Trim Level 21114 MT (89 hp)
Equipment 21114-86
Curb weight 1080 kg
Weight 1580 kg
Gross train масса 2380 кг
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя 89 л. с.
Мощность двигателя Киловатт 65 кВт
Соотношение энергосбережения к весу 12,13
Соотношение мощности к весу (кВт) 8.93
.

131 NM
Разгон 12,50 С
ВАЗ (Lada) 2111 21114 (8909 21114)
Уровень отделки 21114 MT (89 hp)
Equipment 21114-88
Curb weight 1080 kg
Weight 1580 kg
Gross train weight 2380 kg
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя 89 л.