Содержание

Кронштейн передней опоры двигателя БРТ на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Этот товар выбрали 8 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата

Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: 1 кронштейн

Производитель:

  • Балаковорезинотехника (БРТ)

Назначение:

  • Стандартная деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. 

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Кронштейн передней опоры двигателя БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

+

Кронштейн задней опоры подвески двигателя БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 11%

790й

710й

Видео (кликните для воспроизведения).

Видео (кликните для воспроизведения).

</p><ul><li>охлаждающую жидкость;</li><li>масло из картера двигателя ваз 2108;</li><li>масло из коробки передач.</li></ul><ul><li>Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач.</li><li>Снимая двигатель, опускайте его из моторного отсека вниз.</li><li>Удобнее снимать двигатель, установив автомобиль на подъемнике.</li></ul><table bgcolor=» border=»0″/>
1.Отверните болты крепления и снимите защиту картера ваз 2109.2. Снимите приемную трубу глушителя.3. Снимите воздушный фильтр.
4. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускной трубы двигателя.5. Отверните болт и отсоедините провод «массы» от картера сцепления ваз 2108.6. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от термостата.
7. Отсоедините высоковольтный провод от центральной клеммы крышки распределителя зажигания ваз 21099.8. Отожмите отверткой пружинный зажим и отсоедините колодку с низковольтными проводами от клеммы распределителя зажигания.9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса.
10. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления.11. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления.12. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
13. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.14. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора.15. Отверните гайку и отсоедините провода от клеммы генератора.
16. Отсоедините колодку с проводом от клеммы запорного электромагнитного клапана карбюратора.17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг обратного слива топлива от карбюратора Выньте шланг из пластмассового хомута.18. Ослабьте болт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой.
19. Ослабьте болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки к кронштейну и отсоедините трос.20. Снимите пружинный фиксатор троса привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок.21. Снимите возвратную пружину привода дроссельных заслонок.
22. Снимите трос привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок.23. Отверните гайку крепления и снимите кронштейн троса привода акселератора с крышки клапанов.24. Отсоедините колодку с проводом от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
25. Отсоедините провод от датчика температуры охлаждающей жидкости.26. Отсоедините провод от датчика давления масла.27. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя.
28. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг отопителя.29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.30. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.
31. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач.32. Ослабьте затяжку гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески.33. Отверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата.
34. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.35. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.36. Выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника.
37. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.38. Выдавите с помощью монтировки хвостовик одного из внутренних ШРУСов валов привода из коробки передач и отведите его в сторону.39. Вставьте вместо шарнира технологическую оправку (например, старый внутренний ШРУС), чтобы не провернулась полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй ШРУС аналогично первому.
40. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.