Содержание

Карбюратор Ваз 2108 — как он устроен?

Карбюратор на автомобилях ВАЗ 2108 – это одна из главных составляющих, которая отвечает за приготовление горючей смеси в верных пропорциях и за правильное дозирование этой смеси для подачи её в двигатель. Впрочем, функционал карбюраторов на ВАЗ 2108 такой же, как и у приборов на других карбюраторных автомобилях. Но всё-таки карбюраторы ВАЗ 2108 имеют и свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье.

  • 1. Кратко о ключевых компонентах карбюратора «восьмёрки».
  • 2. Как функционирует карбюратор «восьмёрки»?
  • 3. Особенности функционирования других узлов «Солекс».
  • 4. Прочистка карбюратора «восьмёрки» без его разборки.
  • 5. Как самостоятельно разобрать карбюратор?

1. Кратко о ключевых компонентах карбюратора «восьмёрки».

На автомобилях ВАЗ 2108 устанавливают карбюраторы под названием «Солекс 1107010». Подобный карбюратор представляет собой эмульсионное устройство, у которого есть две камеры. Дроссельная заслонка такого прибора обладает тросовым механическим приводом. Нижняя камера включает в себе поплавковое отделение и заслонки, а также корпус с диффузорами. В верхней камере прибора присутствует крышка, которая закрывает топливные штуцеры и корпус. В этой крышке есть шпильки, крепящие воздушный фильтр, и фланец.

Конструкция «Солекс 1107010» предусматривает очень много механизмов и деталей, которые обеспечивают его стабильную работу. Среди этих механизмов можно выделить следующие ключевые составляющие:

1. Поплавковое устройство (по мере расхода топлива, открывает клапан и впускает необходимое количество дополнительного топлива).

2. Ускорительный насос (необходим для ускоренной подачи топлива при резком открытии дроссельной заслонки).

3. Механизм холостого хода (обеспечивает возможность работы карбюратора в режиме холостого хода).

4. Система экономайзера для холостого хода принудительного типа (нужна для подачи дополнительной порции топлива и его обогащения при высоких нагрузках на двигатель).

5. Система, управляющая дросселем (нужна для стабилизации дросселя при разных нагрузках на двигатель).

6. Пусковое устройство, которым можно управлять вручную (предназначается для холодного пуска карбюратора; по сути, это заслонка, открытие которой обеспечивает резкое обогащение горючей смеси).

7. Две камеры (в камерах происходит непосредственно приготовление горючей смеси).

8. Механизмы дозировки горючей жидкости (обеспечивают подачу нужного количества горючего в карбюратор, в зависимости от особенностей движения транспортного средства).

9. Эконостаты (это трубки разного сечения, обеспечивающие дополнительную подачу топлива в смесительную камеру, если нагрузки близки к максимальным).

2. Как функционирует карбюратор «восьмёрки»?

Схема функционирования карбюраторной системы на «восьмёрке» очень схожа со схемой функционирования такой же системы и на других карбюраторных автомобилях.

Как работает карбюратор ВАЗ 2108?

Бензин поступает в двухсекционную камеру (через поплавковое устройство), пройдя клапан и фильтр. Клапан, имеющий игольчатую форму, обеспечивает нужный уровень горючего. Из этой камеры бензин переходит в эмульсионные колодцы, проходя топливные жиклеры. В эмульсионных колодцах топливо соединяется с воздухом в нужных пропорциях (воздух в колодцы подаётся через соответствующие жиклеры). В конце концов приготовленная смесь поступает к диффузорам.

Если запускается холодный двигатель, обогащение горючей жидкости происходит в обязательном порядке. Это возможно благодаря наличию пускового механизма. Для управления пусковым механизмом водитель использует рукоятку «подсоса». Если эту рукоятку вытянуть до упора, происходит осевой поворот воздушной заслонки, и она закрывается, при чём камера немножко приоткрывается.

После того, как был запущен двигатель, во впускном коллекторе увеличивается значение разрежения, которое переходит в пусковой механизм. Диафрагма этого пускового механизма немного приоткрывает воздушную заслонку на значение пускового зазора (приблизительно три с половиной миллиметра). Если рукоятка «подсоса» утапливается, наблюдается уменьшение пускового зазора. При нажатии на педаль газа с вытянутой рукояткой, закрывается заслонка во второй камере, а заслонка в первой камере открывается. Это способствует намного более комфортному передвижению с непрогретым двигателем (будут отсутствовать рывки и провалы во время управления автомобилем).

Горючее из эмульсионного колодца отбирается при помощи механизма холостого хода. Бензин передаётся с помощью жиклеров холостого хода и смешивается с воздухом. После смешивания полученная композиция проходит под заслонку дроссельного узла, минуя соответствующее отверстие. Открытие дросселя контролируется с помощью двух винтов таким образом:

1. Во время частичного открытия заслонки от второй камеры топливная смесь поступает в неё через соответствующее отверстие.

2. Во время открытия заслонки первой камеры топливная смесь минует вертикальный зазор и поступает внутрь.

3. Особенности функционирования других узлов «Солекс».

Рассмотрим особенности функционирования других составляющих «Солекс 1107010».
Электромагнитный клапан предназначается для перекрывания передачи бензина в переходное приспособление от первой камеры и в прибор холостого хода. По умолчанию, электромагнитный клапан находиться в закрытом состоянии (на него не подаётся напряжение).
Этот клапан открывается только в двух случаях:

1. Когда обороты коленчатого вала достигают значения менее 1900 за минуту.

2. Когда водитель транспортного средства нажимает на педель газа.

Если автомобиль набирает более 2100 оборотов или при отключении зажигания, электромагнитный клапан закрывается.
Механический ускорительный насос с диафрагменной конструкцией имеет очень большое значение для правильной работы всего «Солекса». Этот насос обладает двумя клапанами. Один из клапанов располагается в распылителе и под нагрузкой топлива, он открывается. А потом, если бензин больше не проходит, клапан самостоятельно закрывается (под давлением своей массы). Предназначение первого клапана – исключить подсос воздуха, и предотвратить уход бензина из каналов. Второй клапан (который ещё называют обратным) располагается прямо в канале, соединяющем поплавковое устройство и полость насоса. Если водитель отпустить педаль газа, произойдёт заполнение камеры топливом, а обратный клапан откроется. А закрывается этот клапан тогда, когда горючее начинает нагнетаться.

Важная часть насоса – это кулачок. Он обеспечивает давление на рычаг во время открытия дроссельной заслонки. Это рычаг соединяется с диафрагмой, что обеспечивает подачу нужной порции топлива в камеру карбюратора и соответственно, качественное обогащение этого топлива во время движения автомобиля.

Экономайзер – это устройство, которое начинает работать во время открытия дроссельных заслонок. Экономайзер работает следующим образом. Через клапан с шариковой конструкцией топливо забирается из поплавкового устройства. Пока разрежение держит диафрагму в коллекторе, клапан находиться в закрытом положении. Когда заслонки открываются, разрежение стремиться к нулю и горючее для последующего обогащения двигается в эмульсионный отсек, проходя экономайзер и минуя главный жиклер.

Впускной коллектор – предназначается для передачи в цилиндры автомобильного двигателя горючей смеси, которая была приготовлена в карбюраторе. Это механизм крепиться к двигателю при помощи шпилек и прокладок, стойким к термическому воздействию. А изготавливается он методом литься из сплава на основе алюминия.

Эконостат – это устройство, которое нужно для дополнительной подачи топлива во вторую камеру от поплавкового устройства (бензин проходит запутанную систему жиклеров эконостата и трубок). Эконостат включается в работу в тот момент, когда необходимо обогатить горючую смесь (например, во время движения на высокой мощности).
Экономайзер принудительного хода (холостого хода) состоит из датчика-винта, блока управления и запорного электромагнитного клапана.

4. Прочистка карбюратора «восьмёрки» без его разборки.

После некоторого периода пользования обязательно понадобиться провести прочистку карбюратора ВАЗ 2108, так как со временем он подвержен загрязнениям, которые становятся причиной неисправностей и поломок.

Прочистка карбюратора ВАЗ 2108 требуется в следующих случаях:

1. Двигатель транспортного средства начинает барахлить.

2. Автомобиль использует очень много бензина (больше, чем обычно).

3. Во время передвижения и запуска мотора чувствуются провалы и рывки.

В традиционном понимании прочистка карбюратора предполагает его полный демонтаж с автомобиля, разборку и последовательную прочистку всех составляющих. Но подобный процесс занимает очень много времени, и поэтому подходит далеко не всем автомобилистам. С целью сделать процедуру более оперативной был придуман другой способ прочистки. Этот способ также довольно эффективный и предполагает использование аэрозоля, специально предназначенного для такой функции. Подобные аэрозоли имеют в своём составе соединения, которые отлично справляются с загрязнениями в карбюраторах. Среди производителей можно выделить MANNOL, Kleen-Flo, ABRO.

Процедура применения аэрозолей состоит из таких этапов:

1. Провести демонтаж крышки воздушного фильтра.

2. Открутить заглушку-держатель карбюратора или электромагнитный клапан.

3. Обработать аэрозолем две камеры, каналы жиклеров, воздушную и дроссельную заслонки, другие механизмы, используя специальную трубку-насадку.

4. Распылить жидкость на внешнюю поверхность карбюратора прямо из баллончика.

5. Оставить средство на поверхностях на несколько минут, чтобы оно размягчило и хорошенько разъело загрязнения.

6. Запустить двигатель ВАЗ 2108, потянуть на себя рычаг «подсоса» и направить очиститель в камеры карбюратора и воздушные камеры.

7. Повторить операцию несколько раз.

Подобная процедура очень проста в осуществлении и не занимает много времени. Но эффект от неё заметен сразу – транспортное средство становиться намного бодрее.

5. Как самостоятельно разобрать карбюратор?

Если аэрозольная очистка не дала результатов и карбюратор продолжает барахлить, необходимо всё же будет произвести полную разборку этого механизма для обследования всех его составляющих, при необходимости, их ремонта и замены. Рассмотрим, как самостоятельно разобрать карбюратор.

Этапы разборки карбюратора:

1. Демонтировать электромагнитный клапан и снять с него топливный жиклер.

2. Снять крышку карбюратора (для этого понадобиться вывернуть винтовые крепления, которыми она крепиться).

3. Ось поплавков выдавить и снять сами поплавки. Для этой процедуры можно использовать или проволоку, или тоненькую отвёртку.

4. Из-под крышки убрать прокладку и вывернуть игольчатый клапан.

5. Снять крышку от пускового механизма, в котором находиться диафрагма.

6. Демонтировать диафрагму.

7. Снять рукоятку привода заслонки, пробку топливного фильтра, экономайзер, ускорительный насос и другие механизмы. Дальше – разобрать все эти механизмы, отсоединяя их составляющие элементы (винты, пружины).

8. На последнем этапе разборки карбюратора демонтировать эмульсионные трубки, топливные жиклеры и регулировочные винты.

Важно! Когда осуществляете разборку карбюратора, обязательно запоминайте последовательность действий, чтобы не возникло проблем с последующей сборкой этой системы. Желательно даже сделать пометки у себя в блокноте, а все демонтированные элементы располагать последовательно в ряд в порядке снятия.

Какое масло заливать в ВАЗ 2109 карбюратор?


ВАЗ 2109 – автомобиль советско-российского производства, позиционируемый как хэтчбек II-й группы малого класса. Он выпускался в период с 1987 по 2004 гг. С 2004 по 2011-й машину собирали на Украине, куда комплектующие поставляли из России.


Модель 2109 является пятидверной модификацией трехдверного хэтчбека ВАЗ 2108 и относится к семейству «Спутник».


Автомобиль имел полностью независимую переднюю подвеску Макферсон и оснащался механической четырех- или пятиступенчатой КПП. Базовым двигателем был 1.3-литровый агрегат с мощностью 65 л.с.


В середине 90-х «девятка» стала оснащаться карбюраторными 1,5-литровыми двигателями на 70 л.с. Рассмотрим, какие моторные масла лучше использовать для таких силовых агрегатов, с какой периодичностью их менять и как это делать правильно.


В карбюраторные двигатели автомобилей ВАЗ 2109 требуется заливать моторные масла уровня качества не ниже API SН (можно выше – SG, SJ).


Минимальный класс вязкости – SAE 5W-30, максимальный – SAE 20W-40. Масла последнего класса – самые густые, они подходят для использования в южных регионах с теплой зимой и жарким летом (диапазон рабочих температур – -10 до +45 °С). Смазочная жидкость 5W-40 – наиболее универсальная. Она не замерзает при -25 °С и сохраняют нужную консистенцию при +35 °С.


Тип основы масла может быть любым – минеральным, синтезированным или смешанным. Минеральные смазки лучше применять для старых автомобилей, с большим пробегом (более 100 000 км), в изношенных двигателях. Марку следует выбирать исходя из рекомендаций производителя.


Практика показывает, что владельцы ВАЗ 2109 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов: Лукойл, Роснефть, G-Energy. При выборе подходящего продукта главное – учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска машины, а также типа двигателя.


Хорошими вариантами для карбюраторных силовых агрегатов являются:

  • Mobil Super 10W-40
  • Elf Evolution 700 STI 10W-40
  • Shell Helix HX7 5W-40, 10W-40
  • Lukoil Genesis 5W-40


По регламенту производителя автомобилей ВАЗ-2109 замену масла в двигателе необходимо осуществлять 1-2 два раза в год или каждые 10 тысяч километров пробега. Время от времени следует контролировать уровень и состояние смазочной жидкости.


Интервал замены масла может быть сокращен, если транспортное средство имеет большой пробег, эксплуатируется очень интенсивно, заправляется топливом сомнительного качества или испытывает серьезные нагрузки (долгая работа на холостых оборотах, пробуксовка, буксировка).


Самостоятельно заменить масло на ВАЗ-2109 не так уж сложно. Вам потребуется стандартный набор ключей, пустая емкость для сбора отработки (не менее 5 л), новый масляный фильтр и воронка.


Для начала разогрейте двигатель, чтобы масло стало менее вязким и быстрее выходило из системы. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите ручной тормоз.


Снимите защиту двигателя, если она имеется. Подставьте под поддон картера тару для слива и открутите ключом на 17 сливную пробку.


Не забывайте, что масло горячее, потому делайте все максимально аккуратно!


За 10-15 минут старое масло сольется в емкость. Пока это происходит, можно заменить фильтрующий элемент. Открутите старый специальным съемником или пробейте его корпус отверткой, чтобы снять. Установите новый фильтр, предварительно залив в него немного смазочной жидкости (на половину уровня). Обязательно обработайте маслом уплотнительную резинку фильтра и протрите сухой ветошью место посадки.


Когда масло полностью вытечет, верните пробку на место. Начинайте постепенно вводить свежую смазку через заливную горловину с установленной на ней воронкой: вначале около 3 литров жидкости, затем еще примерно 500 мл.


Параллельно контролируйте количество масла в картере с помощью щупа. Масляный след должен находиться между максимальной и минимальной отметками.


Закрутите заливную пробку, запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостых оборотах. Это позволит моторной жидкости заполнить фильтр и каналы.


Красная лампа индикатора давления масла должна погаснуть спустя 10 секунд работы силового агрегата. Если этого не произошло, проверьте крепление фильтра.


Заглушите двигатель, достаньте щуп и оцените уровень масла в картере. При необходимости долейте его. Верните на место защиту.


Завершая работу, обязательно проверьте систему на предмет подтеков масла.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.56 (18 оценок)

2108 (1988 — 2003) отзывы, технические характеристики, цены

цены отзывы фото

ваз 2108 1984 1.5 бензин описание

хэтчбек 2108 выпускался с января 1988 по январь 2003. Имеет бензиновый двигатель объемом 1,5 литра , выдающий мощность 72 л.с. при 5600 об/мин. и крутящий момент 109 Нм (Ньютон-метры) при 3400 оборотах в минуту.

2108 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач.
2108 разгоняется до скорости 100 километров в час за 13 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 157 км/ч .

Расход топлива этой версии 2108 в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 8 литров на 100 км (12,5 км/л) . Емкость топливного бака составляет 43 литра , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 520 километров в городском цикле.

2108 технические данные

Чаще всего сравнивают с

21053 1,5 1980

Сравните 2108 с 21053 1.5 1980

2107 1982

Сравните 2108 с 2107 1982

Вольво С80 2.0 2009

Сравнить 2108 с Вольво S80 2.0 2009

21011 1970

Сравните 2108 с 21011 1970

21061 1976

Сравните 2108 с 21061 1976

21043 1984

Сравните ваз 2108 против 21043 1984

Сравнить ВАЗ 2108 1984 1. 5 бензин 1988 с другими автомобилями

Все ВАЗ 2108 хэтчбек [1984 — 2003] модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход
21081
Январь 1984 г. — январь 1994 г.
1.1 Бензин 54 л.с.
21080
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1.3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
21086
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1.3 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100 км
2108-91
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1.3 Бензин 140 л.с. 10 л/100 км
21083
Январь 1991 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 68 л.с. 7,7 л/100 км
21088
Январь 1995 г. — январь 1997 г.
1,5 бензин 70 л.с. 8,5 л/100 км
2108
Январь 1988 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 72 л.с. 8 л/100 км
21083
Январь 1984 г. — январь 2003 г.
1,5 бензин 79 л. с. 7,7 л/100км
21085
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1,5 бензин 93 л.с. 8,8 л/100 км
21083-34
Январь 1998 г. — январь 2003 г.
1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
2108-90
Январь 1984 г. — январь 1997 г.
1,7 бензин 120 л.с.

ВАЗ 2108 ценыотзывыфото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

2108 отзывов

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Сатылык! Лада Самара Için Карбюратор 2108/2109 Мотор 21083 V1500 Лада 083с Карбюратор Карбюратор Карби 21083-1107010

Satılık! Lada Samara Için Karburatör 2108/2109 Motor 21083 V1500 Lada 083c Motor Carburador Carby 21083-1107010 — Yakıt Besleme Sistemi > www. turnanakliyat.com.tr

TRYUSDЕвро

trİngilizceAlmancaİspanyolcaФранциз

Lada Samara için karbüratör 2108/2109 Motor 21083 V1500 Lada 083C Motor Carburador Carby 21083-1107010

Артикул — w5535

₺2 379,36 ₺3 660,46

Kullanılabilirlik:Stoklarımızda

  • XS
  • С
  • М
  • л
  • XL
  • ХХL

Etiketler: sigorta lada 2108, simge lada araba, mat 2109, kemerler lada 2109, lada 2108 çıkartmalar, karbüratörler evrensel, led sokak 1500, honda 168f karbüratör, kılıflar lada 2108, jonsvai araba 9 aracı0003

Якит Беслеме Системы

Sepete ekle

Тюр Ади:

Карбюратор Meclisi için Lada Samara 2108/2109 (мотор 21083 V1500) Lada 008c

karbüratör veya karburatör, içten yanmalı bir motor için hava ve yakıtı yanma için uygun oranda karıştıran bir cihazdır.

Özellikler: dış mekan güç ekipmanınızın en yüksek Performansta çalışmasını sağlayın.

Оптимальный двигатель kapasitesi sağlamaya yardımcı olmak için uretilmiş ve test edilmiştir.

Kolay kurulum, arabanızı tekrar çalıştırmaya hazır!

Parça Numarası:

21083-1107010/21083К

Гаранти:

3 Yıl Sınırsız Kilometer Garantisi.Tüm ürünlerimiz doğrudan onaylanmış fabrikalarımızdan temin edilmektedir.

Kullandığımız fabrikalar, Avrupa ve America’nın önde gelen otomobil parçaları tedarikçilerinden bazılarını tedarik etmektedir.

Tüm parçalarımız kalite testine tabi olup ISO TS16949 sertifikalıdır,

ayrıca, onaylanmış ureticilerimizin mevcut en son teknolojileri ve malzemeleri kullandıklarından emin olmak için arama yapıyoruz.

Bu şekilde, сатин aldığınız parçaların yüksek kalitede olduğunu bilerek güvende olabilirsiniz.

Уйгулама:

Лада Самара için 2108/2109 (мотор 21083 V1500)

Lada 008c için

Ürün özellikleri:
  • Marka Adı: LOREADA
  • Uyumlu араба модель 2: LADA 008C için
  • Ülke / Bölge üretim: CN
  • Ürün Uzunluğu: 22cm
  • Ürün Ağırlığı: 2. 3kg
  • Uyumlu araba modeli 1: Lada Samara için 2108/2109 (motor 21083 V1500)
  • Ürün Genişliği: 17.5 cm
  • OE / Parça Numarası 3: 21083-1107010 / 21083C
  • Menşe ülke: Çin
  • Ürün Yüksekliği: 15cm
  • Kavşak Parça Numarası: 21083107010
  • OE / Parça Numarası 2: 21083C
  • Koşul: Yeni
  • Kaynak: CN (Menşei)
  • OE / Parça Numarası 1: 21083-1107010
  • Garanti: Üç yıl
  • Ürün ismi: karbüratör
  • Araç üzerinde yerleştirme: motor
  • İmalatçı Parça Numarası: 21083C
  • QAULİTYNAME: OEM
  • Diğer Parça Numarası: 21083-1107010 / 21083C
  • özellik: Hiçbiri
  • Malzeme Türü: Alüminyum Alaşım
Урун Инчелемелери:

    Ильгили Юрюнлер

    Отдельный элемент

    OEM 13200-80322 13200-80321 Sj410 F10A Karbüratör İçin Yeni Carb 1320080322 1320080321 Taşıma / Kamyon / Jimny

    ₺1 417,40

    1. Lütfen parça numarasını bizimkiyle karşılaştırın, bizimkiyle aynı olduğundan emin olun.
    2.Lütfen sipariş vermeden önce teçhizatı iki kez kontrol edin.
    3.Lütfen ülkenizin vergi politikası hakkında daha fazla bilgi edinin, çünkü her ülkenin farklı gümrük eşiği vardır.Teşekkür ederim.
    Гаранти:
    3 Йыл Сынырсиз Километр Гарантиси.
    OEM

    Отдельный элемент

    SherryBerg OEM Карбюратор Карбюратор FIAT 126 650cc için Değiştirin WEBER 28 IMB 5/250 CARB / KARBÜRATÖR DÜŞÜK FİYAT Карбюратор Vergaser

    ₺2 740,75
    ₺2 685,93

    28 İBB 5/250 karbüratör parça numarası 1523001901 Fiat 126 652cc’ye uygun indirimli fiyatla sunuluyor.

    Отдельный элемент

    Maxpeedingrods 146-0663 Carb Onan İçin 146-0577 146-0630 için BGE spec K-P. BGD & BGDL Başlangıç ​​Spec F

    ₺2 302,39
    ₺1 956,95

    Не: bazı uzak alanlar için ekstra nakliye ücreti tahsil edilecektir
    Tüm www.turnanakliyat.com.tr nakliye yöntemi 20 ila 60 teslim süresi gerekebilir, ekspres kargo çok daha hızlı ve güvenli Ürün Açıklaması
    146-0663 Ерини Алыр / Дегиштирир 146-0577 и 146-0630, 146-0631
    Модель BGE spec K-P için.
    BGD ve BGDL için Spec F’yi Başlatın
    Монтай

    Отдельный элемент

    ATV Karburatör Parçaları Yamaha Büyük Ayı YFM 350 2×4 4×4 1987-1996 Двигатель

    ₺1 270,41
    762,21 ₺

    Таним:
    епиени
    Юксек Калители Сатыш Сонраси Карбюратор
    Mevcut stok karbüratör için doğrudan bir yedek
    Kolay Kurulum için Tamamen Monte Edilmiş olarak gelir
    1987-1996 YAMAHA BÜYÜK AYI 350 YFM 350 2×4 4×4 Carb ATV için tasarlandı
    Пакет Ичериги:
    1 Parça Karbürator
    1 Парк Газ Келебеги Табан Капаги
    1

    Сепете Экле

    SherryBerg Karbüratör Dönüşüm Kiti Weber 40mm Çift 40IDF Carb Kiti için VW Beetle Porsche T1 Hava Soğutmalı kadar 1800 Tipi 1 Uzun Boylu

    ₺8 834,45
    ₺8 657,79

    SherryBerg Karbüratör Dönüşüm Kiti Weber 40mm Çift 40IDF Carb Kiti için VW Beetle Porsche T1 Hava Soğutmalı kadar 1800 Tipi 1 Uzun Boylu
    калите
    Герчек ФАДЖЛАР
    Дахил:
    hava boynuzlu 2 adet 40 IDF karbüratör
    2 фильтра IDF, yüksekliği 85MM
    2 многоквартирных дома IDF
    1 takım bağlantı t1 TALL / стандарт
    гостерилен

    Сепете Экле

    1 шт.

    Мотоциклетный карбюратор 34 мм для Honda XR350 1985 16100-KN5-673 16100-KN5-674 Yedek Değiştirin

    ₺1 864,96
    ₺1 118,90

    Таним:
    Honda XR350 1985 года выпуска
    Дегиштирир 16100-KN5-673 16100-KN5-674
    Эмме Тарафи Размер Чапы: 34 мм, Эмме Тарафи Дыш Чапы: 40 мм
    Hava Filtresi Montaj İç Çapı: 43 мм
    Hava Filtresi Montaj Dış Çapı: 46 мм
    Белирлеме:
    Мальземе: Алашим
    Пакет Ичериги:
    1 х Карбюратор

    Отдельный элемент

    Карбюратор Carb Carby M1772

    ₺1 864,21
    ₺1 584,67

    Озелликлер
    Модель: J18 720
    Parça numarası: M1772
    Агыз сайысы: 1
    Силиндир сайсы: 4

    Отдельный элемент

    6-цил.

    170 и 200 Motorlu Ford 1100 1963-1969 için karbürator

    ₺2 478,67
    ₺1 363,33

    Таним:
    Ford 1963-1969 için uyar, Falcon için, 170 için 2,8 л, 200 3,3 л, 6-цилиндровый двигатель
    Дегиштирин: 1101 Vintage Carb için 1 Varil 1100 1BBL 6cyl, Kıvılcım Control Vanası ile / SCV Oto Choke
    Eski karburatörünüzü değiştirin, motorunuza yeni güç verin, daha iyi bir Performansla çalışmanızı sağlayın
    Hava kanatları ve ana bağlantı parçalari

    Отдельный элемент

    Sherryberg Sıcak Düz Kafa V-8 94 Модель YENİ Karbüratör w uzun shaft Edelbrock 1151 ile aynı

    ₺5 947,27
    ₺3 806,34

    Sıcak Düz Kafa V-8 94 Модель YENİ Karbüratör w uzun shaft Edelbrock 1151 ile aynıdır
    Узун Шафтлы Йени 94 Модель Холли Тарзи Карбюратор 2 Варил
    Ford Düz Kafa motorları için &
    Tri-Güç kurulumları için
    Edelbrock 94 bölüm # 1151 ile karşılaştırılabilir

    Отдельный элемент

    Yamaha Rhino 600 RHİNO660 YFM660 YXR660 ATV UTV için Motorlu Karburatör

    ₺1 676,85
    ₺1 089,99

    Yamaha Rhino 600 RHİNO660 YFM660 YXR660 ATV UTV için motorlu Karbüratör
    * Motorlu Karbüratör Yamaha Rhino 600 RHİNO660 YFM660 YXR660 ATV UTV için

    Отдельный элемент

    CV40 40mm Karbüratör ıçin Harley Softail 1988-2017 Dyna & FXR 1988-2016 883 XL883 XLH883 1988-2007 27421-99C 27421-99A 27465-04

    ₺1 930. 86
    ₺1 390,18

    CV40 40мм Карбюратор Harley Softail 1988-2017 Dyna & FXR 1988-2016 883 XL883 XLH883 1988-2007 27421-99C 27421-99A 27465-04
    уйдуруёр:
    Спортстер 1998-Юкари;
    Софтейл 1988-2017;
    Dyna и FXR 1988-2016;
    Терн 1988-2016 гг.
    Harley-Davidson Sportster 1200 XLh2200 1988-2002 гг.
    ОЕМ

    Отдельный элемент

    ücretsiz kargo KARBÜRATÖR TİPİ CARTER 1 VARİL için fit FORD YF MEKANİK VAKUM CHOKE 240-250-300

    ₺3 748,70
    ₺3 186,43

    Ford yf mekanik Vakum karbüratör tipi carter 1 varil uygun ford 240 -250 -300 1 yf c1yf türü carter karbüratör-namlu, tek jiriş vakum choke mekani̇ gapy ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç giri ç ç ç giri ç ç ç giri ç giri ç gir jiriş vakum wakum wakum jir. , 150, 250, 350, F-100, 150, 250, 350 FAİRMONT GRANADA FORD BRONCO FORD ECONOLINE için 250 ДВИГАТЕЛЬ L6 И L4 4.9300 л/4,1 л/3,3 л/200 E YENİDEN DEĞIL 1,57

    Отдельный элемент

    SherryBerg fajs 40mm 40 dcoe 40 DCOE карбюратор карбюратор дегиштирин Weber Solex dellorto EMPI CARBY 3 karbonhidrat w hava boynuzları

    ₺11 451,86

    Burada Satılık Karbüratör 40 Dcoe Ana 115, Hava 200, Emülsiyon F11, Boşta 45F9, ACC 40, Dıf 30 Sunuyoruz Not Bu Weber Dcoe, Dellorto Dhla, Solex ̇çnek̇ yedek Addhe. yakıt giriş borusu 610$ değil

    Отдельный элемент

    1x Sol Yan Karbüratör Meclisi için Porsche 356 1,6 литра 55-1965 912 1,6 литра 65-1969

    ₺4 237,56
    ₺3 644,32

    Не: bazı uzak alanlar için ekstra nakliye ücreti tahsil edilecektir
    Tüm www. turnanakliyat.com.tr nakliye yöntemi 20 ila 60 teslim süresi gerekebilir, ekspres kargo çok daha hızlı ve güvenli
    Не: Herhangi bir Ücretsiz Gönderim Promosyonu 48 bitişik eyalet için geçerlidir.Alaska, Hawaii, Porto Riko, Guam, Virgin Adaları ve Samoa için ekstra nakliye ücreti

    Отдельный элемент

    Honda Fourtrax 300 350 Foreman 400 450 Rancher 350 Carb için karburatör

    ₺993,12
    ₺595,87

    Honda Fourtrax 300 350 бригадир 400 450 Rancher 350 Carb için karbüratör
    Özel Özellikler: Vakum karbüratör
    Karbüratör ve Gaz Kablosu Honda Modelleri için Uygun
    Karbüratörünüzü onarmak için resimdeki tüm öğeleri içerir
    Öğe Türü: Карбюратор
    Karbüratör ve Gaz Kablosu Honda Modelleri için Uygun:
    Фуртракс 300 1988-2000 гг.
    Фуртракс

    Отдельный элемент

    SherryBerg Карбюратор карбюратора FAJS 55 DCOE 55 DCOE Карбюратор дегиштирина WEBER DELLORTO EMPI Evrensel fit VERGASER EN KALITELİ

    ₺8 053,85
    ₺7 651,16

    SherryBerg Карбюратор карбюратора FAJS 55 DCOE 55 DCOE Карбюратор дегиштирина WEBER DELLORTO EMPI Evrensel fit VERGASER EN KALITELİ
    SHERRYBERG 55 DCOE KARBÜRATÖR SherryBerg FAJS 55 DCOE 55 DCOE карбюраторный дегиштирин WEBER EMPI Evrensel fit karbürator Fit birçok motorlar, dikkatle kontrol edin fotograflar pleasee

    Отдельный элемент

    Карбюратор SherryBerg FAJS Комплект карбюраторов 48IDF 48mm IDF T1 TİPİ 1 için Porsche 356 914 Карбюратор Weber dellorto EMPI 44

    ₺14 067,39
    ₺9 847,10

    SherryBerg karburatör FAJS carb dönüşüm kiti 48IDF 48mm IDF T1 TİPİ 1 için Porsche 356 914 Weber dellorto karburatör EMPI
    Orijinal Fajs Porsche 356a 356b 356C 356SC S90 1955-1965 Porsche 914 1965-1969 Isicin çft fajs 40 Idf Dönüşüm Kiti, stevrimiCi Gördüğrğles 48 8 88-й resemlez 48 88 88-й.