Содержание

Как снять двигатель

Последовательность работ при снятии двигателя

В каких случаях необходимо снимать и ремонтировать блок?

Без снятия КПП

Видео про “Снятие и установка двигателя” для ВАЗ 2107

Передние опоры замена

Задняя опора замена

Последовательность работ при снятии двигателя

Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.

Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

Снимите коробку передач, действуя, как описано в статье про сцепление.

Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.

В каких случаях необходимо снимать и ремонтировать блок?

На неисправность головки блока цилиндров на ВАЗ 2107 могут указывать следующие симптомы:

  • двигатель троит;
  • из выхлопной трубы идет черный дым;

Черный дым из выхлопной трубы

  • свечи зажигания забрызганы маслом;
  • снижение мощности автомобиля.

Без снятия КПП

Если говорить коротко, то демонтировать с вашей «семерки» мотор, не снимая КПП, вполне возможно. Для этого вам придется выполнить следующие действия:

  • Подставить под коробку передач кирпичи или другие надежные опоры;
  • Открутить левый краб, отвести в сторону растяжку;
  • Снять с мотора генератор, шкив коленвала, шестеренку распределительного вала;
  • Также демонтируется насос, шпилька натяжника, трамблер, приемная труба;
  • Если планируется капитальный ремонт, тогда можно снять еще и головку;
  • Затем снимается опора двигателя;
  • Мотор сдвигается с коробки и опускается на пол. Чтобы извлечь движок, переднюю часть поднимают повыше с помощью домкрата и объем достается;
  • Либо можно вытащить через верх с помощью лебедки.

[tds_note]На практике все специалисты рекомендуют выполнять демонтаж мотора вместе с коробкой передач. Особенно, если планируется замена двигателя или повышение мощности стандартного мотора. В этой ситуации зачастую меняется и сама коробка, дабы она могла четко взаимодействовать с новым мотором.[/tds_note]

Устройство подвески двигателя:

  1. — кожух опоры;
  2. — опора передней подвески двигателя;
  3. — фланец блока цилиндров;
  4. —кронштейн;
  5. — промежуточная пластина;
  6. — изолирующее пластмассовое кольцо;
  7. — пружина опоры;
  8. — буфер;
  9. — подушка опоры;
  10. — шайба;
  11. — опора задней подвески двигателя;
  12. — дистанционная втулка;
  13. — поперечина задней подвески двигателя.

Прочитайте, может пригодится:  Компрессор или турбина?

Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.

Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

Видео про “Снятие и установка двигателя” для ВАЗ 2107


Передние опоры замена

  1. Семерку загоняем на яму и ставим под колеса упоры, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. Снимаем с нужной стороны грязезащитный щиток. Это позволит получить доступ к передней подушке.
  2. Теперь необходимо открутить гайку верхнего крепления опоры. Торцевой ключ на 17 будет весьма кстати.
  3. Нижняя гайка опоры находится в специальном отверстии передней балки и откручивается все тем же ключом на 17.
  4. Теперь необходимо вынуть старую подушку для ее замены. Но этому мешает двигатель, который своим весом зажимает опору. Чтобы приподнять двигатель, нам пригодится домкрат. Под картером кладем доску так, чтобы перекрыть смотровую яму. Доска должна своими краями выступать от края ямы не менее, чем на 20 сантиметров с обеих сторон. Доска должна быть достаточно толстая и прочная, чтобы выдержать вес мотора. На нее устанавливается домкрат и через прокладку из доски 20 на 20 сантиметров поднимается движок. Мотор приподнимется совсем не много до упора. Но этого будет достаточно, чтобы вынуть старую подушку.
  5. Ставим новую опору и затягиваем гайки. Чтобы наживить на шпильку нижнюю гайку, ее нужно вставить в ключ.

Замена для каждой из передних опор осуществляется по аналогичной схеме.

Задняя опора замена

Задняя опора крепится внутри траверсы под коробкой передач. Чтобы осуществить ее замену, придется открутить и саму траверсу.

  1. Сначала откручиваются две гайки крепления траверсы КПП.
  2. Затем откручиваются крепления задней опоры мотора от КПП.
  3. Затем снимается вся траверса вместе с подушкой.
  4. С помощью ключа на 13 подушка откручивается от траверсы.
  5. При установке новой опоры двигателя нужно не забыть вернуть на место распорную втулку, установленную между креплениями подушки.

Источники

  • https://ladafakt.ru/kak-snyat-dvigatel-vaz-2107.html
  • https://ovaze.ru/37-snyatie-i-ustanovka-dvigatelya.html
  • https://auto-park24.ru/vaz/kak-snyat-dvigatel-vaz-2107.html
  • https://vikupavtovspb.ru/vaz-2107/kak-snyat-dvigatel-vaz-2107.html
  • https://CarManuals.ru/vaz/vaz-2107/dvigatel/snyatie-i-ustanovka-dvigatelya
  • https://7vaz.ru/remont/zamena-podushek.html

[свернуть]

Снятие и установка двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Руководство по ремонту и замене деталей двигателя лада 2107, устройство выпуска отработавших газов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Инструкции по разборке и сборке головки и блока цилиндров.

Поставьте автомобиль ваз 2104 на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.
Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.
Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров лада классика и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

Отсоедините от двигателя ваз 2107 шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.
Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.
Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.
Снимите коробку передач, действуя, как описано в главе «Коробка передач».
Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.
Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.

Подвеска двигателя: 1 — кожух опоры; 2 — опора передней подвески двигателя; 3 — фланец блока цилиндров; 4 —кронштейн; 5 — промежуточная пластина; 6 — изолирующее пластмассовое кольцо; 7 — пружина опоры; 8 — буфер; 9 — подушка опоры; 10 — шайба; 11 — опора задней подвески двигателя; 12 — дистанционная втулка; 13 — поперечина задней подвески двигателя

Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 передней подвески двигателя ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.
Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.
Отверните болты крепления сцепления и снимите его.
Устанавливайте двигатель ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.
Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.
Снимите карбюратор ваз 2105, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельной заслонки.
Снимите топливный насос, распределитель зажигания, ключом 67.7812.9514 выверните свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, снимите генератор и кронштейн генератора.

Установка и снятие двигателя

Разборка двигателя

Причины неисправностей двигателя

Сборка двигателя

Испытания двигателя

Проверка двигателя на автомобиле

Система выпуска газов

  • Разборка и сборка
  • Блок цилиндров
  • Шатунно-поршневая группа
  • Коленчатый вал и маховик
  • Головка цилиндров
  • Распределительный вал
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / двигатель / разборка и сборка / Установка и снятие двигателя

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • WRX

Сэм Альберт и его дикий Subaru WRX STI 2004 года посетили раллийную школу DirtFish Rally School для пробного вымогательства. Автомобиль теперь оснащен безнаддувным двигателем… Подробнее »Субару WRX Сэма Альберта с двигателем Ferrari кричит по грунтовой дороге

  • 914

Компания Fordahl Motorsport построила этот Porsche 914 1973 года выпуска в 2003 году с 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от Porsche 911 Carrera 1985 года выпуска. Двигатель оснащен специальным выхлопом… Подробнее »Porsche 914 1973 года с 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем

  • Mustang

Джейсон Чейнз Хагер установил турбонаддув на 4,6-литровый 2v Modular V8 в своем Mustang GT 2002 года. В конце концов он заменил его на 5,0-литровый Coyote V8… Подробнее »Мустанг 2002 года с Turbo Coyote V8

.

  • Серия K, RX-7

Гэвин Бей внес большие изменения в свою Mazda RX-7 со времени выхода нашей предыдущей статьи. Автомобиль теперь обладает большей мощностью, приводящей в движение большее количество колес. Моторный отсек… Подробнее »Полноприводная Mazda RX-7 с турбонаддувом Honda K-Series

  • E30

Мартин Бюрки и его BMW E30 Mattmüller Motorsport соревнуются в классе 3,0 л чемпионата Swiss Hillclimb. Под капотом естественно… Подробнее »BMW E30 с S50 Inline-Six

  • Дом на колесах

Компания Palmer Designs создала самый быстрый в мире дом на колесах класса А. Проект начался с автодома GMC Kingsley 1977 года, и его целью было создание… Подробнее »Custom Land Speed ​​1977 GMC RV с двигателем Chevy V8

мощностью 502 л.с.

  • Bronco

ICON 4×4 построил этот Ford Bronco 1968 года выпуска шесть лет назад на своей компании в Калифорнии. Он оснащен 5,0-литровым двигателем Coyote V8 в паре с… Читать дальше »1968 Ford Bronco с двигателем Coyote V8

  • S13

Компания Vango Rapid Repairs потратила 2,5 года на создание своего универсала Nissan S13 Silvia для участия в различных австралийских соревнованиях, таких как дрифт и тайм-атака. … Подробнее »Nissan S13 Wagon с Turbo Barra

Lada 2107 High Flow MAGNUM Сменный воздушный фильтр

Отзывы покупателей о Сменный воздушный фильтр

Средняя оценка

Облегчение установки

Качество

Коэффициент ценовой и значения. star8%

средняя оценка 3 star4%

плохая оценка 2 до 2,5 star4%

очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

полностью удовлетворены

Проверено