Содержание
Сборка двигателя ВАЗ 21083 без помощи специалистов, монтаж
Бензиновый мотор на «восьмерке»
Появление бензинового двигателя ВАЗ 21083 напрямую связано с низким качеством отечественных резинотехнических изделий. Дело в том, что в самом начале выпуска на машины семейства Лада Самара устанавливался мотор ВАЗ 2108, первый отечественный силовой агрегат, разработанный специально для поперечного размещения под капотом переднеприводного автомобиля.
Однако у двигателя ВАЗ 2108 имелась неприятная особенность, свойственная и иностранным моторам с ременным приводом ГРМ. При обрыве ремня ГРМ поршни мотора встречались с клапанами головки блока цилиндров, и последние обязательно гнулись, что приводило к дорогому ремонту двигателя ВАЗ 2108. На иномарках подобная поломка случалась крайне редко из-за высокой надежности ремней ГРМ. Однако на первых Самарах обрыв некачественного ремня был столь частым явлением, что пришлось в срочном порядке осуществить доработку мотора с помощью специалистов немецких автоконцернов. В результате появился новый двигатель, который стал прародителем целого семейства силовых агрегатов. Сборка двигателя ВАЗ 21083 не является сложной задачей, ее можно выполнить без помощи специалистов.
Содержание
- Установка коленвала на ВАЗ
- Монтаж сальников и масляного насоса
- Устанавливаем шатунно-поршневую группу
- Сборка маховика, маслоприемника и помпы
Вернуться к оглавлению
Установка коленвала на ВАЗ
Ремонт коленвала
Капремонт двигателя ВАЗ 21083 обычно состоит из разборки агрегата, дефектовки деталей, расточки коленвала и цилиндров и сборки мотора. Разборка движка — дело простое, дефектовка и расточка — тоже несложные процедуры. А вот собирать мотор необходимо крайне аккуратно, тщательно придерживаясь инструкции.
Начнем, пожалуй, с установки коленвала в блок цилиндров. Запомните: номера цилиндров и коренных подшипников считаются справа налево по ходу движения авто. То есть 1 цилиндр находится возле помпы и привода ГРМ, а 4 — возле сцепления и КПП.
- Переворачиваем блок вверх тормашками.
- Укладываем вкладыши коренных подшипников фиксирующими выступами в пазы постелей. В 3 постель (среднюю) кладем вкладыш без канавки, а в остальные 4 — с канавками.
- Мажем вкладыши моторным маслом.
- Смазываем шейки коленвала маслом и кладем его в постели, фланцем маховика к 4 цилиндру.
- Вставляем в проточки среднего коренного подшипника упорные полукольца. На каждое полукольцо с одной стороны нанесены 2 насечки. Этими сторонами и устанавливаем полукольца к щекам коленвала. Белое полукольцо ставим спереди (со стороны шкива), желтое — сзади (со стороны маховика).
- Поворачиваем полукольца таким образом, чтобы их кончики были заподлицо с торцами постели.
- Кладем в крышки коренных подшипников вкладыши без канавок, фиксирующими выступами в пазы, и смазываем их.
- Ставим крышки коренных подшипников на соответствующие им постели насечками в сторону крепления генератора. 1 крышка обозначена одной насечкой, 2 — двумя насечками и 2 дырочками, 3 — тремя, 4 — четырьмя, 5 — двумя.
- Прихватываем крышки болтами.
- Затягиваем болты крышек в такой последовательности — сначала болты 3 крышки, затем 2 и 4 и в конце болты 1 и 5 крышек.
- После этого вращаем вал, если он заедает, ищем причину и устраняем. Если не заедает, проверяем осевой зазор коленвала, если он больше 0,26 мм, заменяем полукольца более толстыми. Если зазор в норме, приступаем к установке сальников и масляного насоса.
Вернуться к оглавлению
Монтаж сальников и масляного насоса
Система смазки двигателя 21083 состоит из масляного насоса, маслоприемника, фильтра и каналов. После разборки движка все каналы необходимо промыть растворителем и продуть сжатым воздухом. Масляный насос следует устанавливать вместе с сальниками коленвала, а маслоприемник — после монтажа ШПГ и маховика.
Порядок монтажа сальников и насоса.
- С помощью толстой медной или латунной проставки и молотка загоняем задний сальник в держатель до конца.
- Литолом или другой консистентной смазкой приклеиваем прокладку на другую сторону держателя.
- Смазываем моторным маслом внутреннюю кромку заднего сальника и фланец коленчатого вала.
- Надеваем сальник в сборе с держателем на фланец, для этого осторожно заправляем внутреннюю кромку сальника на фланец при помощи острой и мягкой деревянной палки.
Замена сальника в масляном насосе
- После этого медленно двигаем держатель по фланцу до самого блока цилиндров, прихватываем его болтиками и выравниваем так, чтобы его край полностью совпадал с краем блока. Только после этого затягиваем все болтики окончательно.
- Так же как и задний, забиваем передний сальник коленвала в отверстие маслонасоса.
- Смазываем внутреннюю кромку сальника и шестеренки насоса маслом. Для равномерности смазки прокручиваем шестеренки пальцем.
- Литолом или любой другой консистенткой приклеиваем прокладку к маслонасосу.
- Поворачиваем ведущую шестеренку таким образом, чтобы выступы на ней совпадали со срезами на передней части коленвала.
- Надеваем маслонасос на вал, острой мягкой деревянной палкой заправляем кромку сальника на шейку коленвала.
- Так же как и держатель, сдвигаем маслонасос до самого блока, прихватываем болтиками, выравниваем края и затягиваем болтики окончательно.
Вернуться к оглавлению
Устанавливаем шатунно-поршневую группу
Шатунно-поршневую группу (ШПГ) необходимо устанавливать в сборе. Запрессовывать поршневой палец в головку шатуна без специальных инструментов не рекомендуется. Эту процедуру лучше доверить профессионалам.
Для установки ШПГ нужна стальная оправка в форме кольца. Высота кольца — 2-3 см, диаметр отверстия — чуть больше диаметра цилиндра. Монтировать поршни нужно таким образом, чтобы стрелка на их днище (части, примыкающей к клапанам) была повернута в сторону маслонасоса. Номер шатуна и поршня должен соответствовать номеру цилиндра. Перед установкой нужно развести замки маслосъемного и компрессионных колец под углом в 120 градусов.
Алгоритм монтажа.
- Переворачиваем блок.
- Протираем сухой тканью стенки цилиндров и шатунные шейки коленвала.
- Тщательно смазываем маслом стенки цилиндров, боковые поверхности поршней и внутреннюю часть оправки.
- Ставим оправку на цилиндр и вставляем через нее поршень в сборе с шатуном. Проталкиваем поршень в цилиндр с помощью круглой деревянной палки (ручки молотка).
- Кладем вкладыш в крышку шатуна, смазываем его маслом.
- Укладываем блок на бок и устанавливаем шатунную крышку таким образом, чтобы номер цилиндра на ней и на шатуне были на одной стороне. Прихватываем крышку гайками.
- Таким же образом монтируем остальные поршни в сборе с шатунами. После этого переворачиваем блок цилиндров вверх тормашками и затягиваем все 8 гаек, крепящих крышки шатунов.
Если у вас нет оправки, ее можно вырезать самому из куска стальной толстостенной трубы.
Вернуться к оглавлению
Сборка маховика, маслоприемника и помпы
Важно установить маховик так, чтобы насечка на нем была расположена против крышки 4 шатуна, а зубчатый венец примыкал к сцеплению.
- Наносим тонкий слой автогерметика на болтики, крепящие коленвал.
- Надеваем маховик и его шайбу на вал и закручиваем болтики, крепящие его, до упора.
Все, маховик установлен. Монтируем маслоприемник и картер движка.
- Меняем кольцо-уплотнитель маслоприемника.
- Смазываем новое колечко маслом.
- Ставим маслоприемник на положенное место и прикручиваем болтом к маслонасосу.
- Прикручиваем деталь 2 болтиками ко второму коренному подшипнику.
- Затягиваем болты.
Монтаж маховика
- Обрезаем лишние части прокладок держателя сальника и маслонасоса.
- Наносим на нижние кромки блока консистентку и приклеиваем прокладку картера.
- Аккуратно ставим картер на место, чтобы не сдвинуть прокладку.
- Прихватываем картер болтами по периметру.
- По очереди затягиваем все болтики.
Теперь можно передохнуть, поскольку сборка почти завершена. А после перерыва нужно вернуть на место помпу.
- Ставим прокладку на помпу и смазываем ее литолом или другой консистентной смазкой.
- Устанавливаем помпу маркировкой вверх и прикручиваем деталь к блоку 2 болтами.
Вот и все, блок цилиндров собран. После этого необходимо установить на него головку, сцепление, шкивы, крышки ГРМ, генератор и остальное навесное оборудование.
Выше размещены видео о демонтаже и сборке двигателя, которые следует изучить до проведения работ.
Установка двигателя ВАЗ 2101 своими руками от А до Я. Полная процедура установки двигателя на автомобиль ВАЗ 2101 классика
Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.
Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.
Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:
- BMW;
- Fiat;
- Приора.
При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.
Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.
Выбор двигателя
Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:
- Нива.
- Калина.
- Приора.
Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.
Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.
Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.
Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.
Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.
Типичный владелец
Среднестатистический портрет хозяев этой модели «Жигулей» таков:
- возраст средний и выше;
- они всегда знают, сколько денег у них в кошельке;
- практичны и непритязательны;
- умеют экономить средства.
Для такого типа людей предпочтительней обновить салон во время проведения ремонтных работ, связанных с кузовом. Это избавит он необходимости разбирать салон автомобиля – сварочные и покрасочные работы требуют этого априори. Не потратить «лишних» денег — одно из желаний владельцев ВАЗ-2107.
Тюнинг салона своими руками позволит также сберечь определённую сумму. Но при условии, что владелец умеет работать руками. То есть руки у него растут из нужного места. В противном случае придётся оплачивать эту работу отдельно. При этом никто не сделает лучше тюнинг салона авто, чем его владелец.
Капитальный ремонт
В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.
Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.
Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.
План работ
Чтобы сразу оценить необходимую стоимость преобразований, необходимо составить список того, что вы решитесь улучшить в своём ВАЗ-2107. Тюнинг салона, который здесь описывается, подразумевает работы по замене или улучшению следующих позиций:
- Шумоизоляция салона.
- Замена дверных карт.
- Установка электростеклоподъёмников.
- Замена переднего ряда сидений.
- Доработка либо замена торпедо и приборной панели.
- Установка консоли для стереосистемы и подлокотника.
- Установка задней акустической полки и акустических карманов на передние двери.
- Замена потолочного покрытия.
- Замена пластиковых деталей салона.
Вышеперечисленные изменения позволят владельцу вдохнуть новую жизнь в старое авто, получая удовольствие от комфорта во время ежедневных поездок.
↑ Подготовка к снятию двигателя
Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.
Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.
Особенности при подключении
Делая тюнинг салона авто и установив электроподъёмники на стёкла, ни в коем случае не экономьте на проводах. От их качества и места подключения к автомобильной сети зависит безопасность и надёжность их работы. Двигатели подъёмника являются очень мощными потребителями энергии, поэтому подключать их к первому попавшемуся предохранителю не рекомендуется. Лучше сделать отдельную ветку через реле и со своим предохранителем прямо от аккумулятора или же подключить к самому мощному вводу на щитке предохранителей ВАЗ-2107. Тюнинг салона своими руками подразумевает большую ответственность со стороны владельца: за допущенные ошибки, нарушившие безопасность машины, винить кроме себя будет некого.
Пошаговая инструкция по разборке ДВС авто + Видео
- Приготовьте весь необходимый инструмент и слейте масло из картера.
- Во-первых, это нужно будет для облегчения веса мотора, а во-вторых, поможет избежать лишней грязи на верстаке. Далее выкручивается масляный фильтр. Также открутите все болты, на которых происходит крепление поддона картера. Старую прокладку можно выбросить, так как она становится не пригодной для дальнейшего использования.
- Теперь нужно снять шкив коленвала. Сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд, так как в этом случае вам понадобится хорошая физическая сила. Тем не менее, никто не отменял применение трубы в качестве удлинителя ключа. Зафиксируйте коленвал от проворачивания посредством блокировки маховика. Для этого применяется специальное устройство, которое можно приобрести в магазине. Далее с помощью ключа выкрутите храповик и демонтируйте шкив.
- Открутите гайки крепления крышки клапанов и приводной цепи ГРМ, снимите ее и вытащите прокладку. Открутите болты крепления шестерен распредвала, а также вала, приводящего в действие масляный насос двигателя.
Следующим на очереди становится натяжитель цепи ГРМ. Вначале ослабьте специальную колпачковую гайку, а затем выкрутите две другие гайки, которые крепят его к головке блока цилиндров. Не забудьте выкрутить болт крепления башмака, а затем снять сам натяжитель, вместе с башмаком. Затем отворачивается палец, создающий ограничение для цепи, снимаются шестерни распредвала и масляного насоса, а цепь вынимается.
- Теперь нужно снять распределительный вал. Для этого откручиваются две гайки, расположенные на его шпильках в корпусе подшипника. Корпус необходимо снять, а распредвал аккуратно вытаскивается. Перед тем как вытащить его, не забудьте также демонтировать специальный упорный фланец.
- Далее откручиваются болты, предназначенные для крепления головки блока цилиндров к самому блоку. Демонтаж ГБЦ производится сразу вместе с коллекторами, снимать которые не обяательно (в зависимости от вида проводимого ремонта). После снятия головки, также, рекомендуется произвести замену прокладки.
Эта процедура поможет вам, в дальнейшем, избавиться от повторного снятия данного элемента.
- После этого нужно демонтировать масляный насос. Чтобы его вытащить нужно снять специальный упорный фланец. После этого, вытащите валик из блока цилиндров, который отвечает за приведение в действие масляного насоса.
- С помощью специального съемного устройства, вытащите шестерню, которая надевается на коленвал двигателя. Затем выверните гайки, расположенные на шатунных болтах. Теперь снимите крышки шатунов и, используя цилиндрический проем, вытащите шатуны вместе с поршнями.
Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Для начала предлагаю рассмотреть принцип работы обычной штатной системы экономайзера принудительного холостого хода на ВАЗ-2107 с карбюратором ОЗОН и штатным блоком управления ЭПХХ. Что бы понять для чего эта система нам нужна и нужна ли вообще, так как многие просто анулируют этот блок, подключая напрямую +12 вольт от зажигания у электро-магнитному клапану и привет, что есть клапан, что нету. Итак, цитируем мурзилку:
- Подробнее о Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Лада 2107 Первая › Бортжурнал › Снятие и разборка мотора 2107
Ну наконец то выходной, погода отличная, друзья IgorZamorev 31547 приехали. Снять мотор? Да не вопрос, погнали.
Выкатили мордой на улицу и пошло дело:
Все что мешало, снимали, по совету ciklop06 : кастрюля, карб, аккум, радиатор, трамблер
Крышку сняли, а дальше я и не лазил… Ну че делать, продолжаем:
Сняв голову вижу огромное количество нагара на клапанах, да и в целом не очень чистую поверхность:
и, как мне кажется не до конца они закрыты
Идем дальше, сняли с подушек двиг, отсоединили от коробки, вытащили
Цилиндры вроде тоже неидеальны, нагар по краям пугает
Поршни с тоже с жестким нагаром, и с какими то задирами, похоже от клапанов…
Ну и вот прихваченные вкладыши:
Сцепление тоже скинули, вроде походит еще
Ну и пострадали ерундой немного:))
Проверил краску на диске, попал точно как хотел в цвет
Потом уже так и закатили в гараж:
Теперь вариантов дальнейших действий вижу несколько:
— Собирать и ремонтировать этот. — Найти в сборе такой же но поживее. — Ехать смотреть шестнарь, и ставить его.
С вариантами тоже есть трудности и вопросы:
1.- Насколько серьезен нагар на цилиндрах, клапанах и поршнях и как его убирать? — Задиры на поршнях от клапанов? Или чем они вызваны? — Целесообразен ли ремонт, с такими проблемами?
2.- Аналогично, есть ли смысл брать такой же мотор? Или я попадаю на ту же переборку?
3.- Шестнарь предлагают за 5к, куда обратить внимание при осмотре, как проверить, хотя бы по минимуму рабочий ли он? — Трудно ли ставить в целом, и проводку в частности, при переходе с карба?
Буду благодарен любому совету. Учитывая, что мотор сегодня разбирал первый раз)
Приборы ВАЗ-2107
Тут есть два варианта для творчества: изменить подсветку на диодную и наклеить на сам щиток новую декоративную плёнку, визуально меняющую панель, либо установить альтернативную панель GF 608 Gamma. Второй вариант стоит значительно дороже, но кроме новой панели вы получите отличный бортовой компьютер.
Кроме маршрутного контроля и сервисных напоминаний, новая панель обладает такими свойствами:
- парктроник;
- таксометр;
- регулировка яркости панели;
- множество других функций и операций.
Внешний вид приборки обязательно вызовет интерес у окружающих, и завистливые взгляды соседей по гаражу вам обеспечены.
Торпедо и обшивка
Поскольку мы стремимся к рациональному расходованию средств, торпедо останется без изменений. Мы не будем делать её перетяжку или заменять на более современную от какой-либо иномарки. В качестве экономичного варианта я бы посоветовал приобрести специальный комплект для преобразования ВАЗ-2107.
Тюнинг салона с его помощью займёт немного времени, а эффект будет ощутим сразу. В этот набор входят все пластиковые декоративные накладки салона, накладка на торпедо, консоль, дверные карты, панель солнцезащитных козырьков, акустическая задняя полка, акустические карманы на передние двери и дверные карты. Есть несколько вариаций изделий, позволяющих подобрать предпочитаемый цвет и графический рисунок. Приобретая весь комплект, вы сэкономите средства – по отдельности детали выйдут гораздо дороже.
Установив сразу весь комплект, вы сможете оценить, как преобразилась ваша машина. ВАЗ-2107 после такого вмешательства сможет порадовать своей новизной.
Какие КПП бывают на ВАЗ классику
Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией
Лада 2107 1,5 МТ 72 л.с. Седан — технические характеристики
1982 — 2012
4 145 1 446 170 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2107 |
Модификация | 1,5 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Рейтинг титула | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 145 |
Ширина, мм | 1 620 |
Высота, мм | 1 446 |
Колесная база, мм | 2 424 |
Колея передняя, мм | 1 365 |
Колея задняя, мм | 1 321 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1060 |
Снаряженная масса, кг | 1460 |
Объем багажника минимальный, л.![]() | 379 |
Максимальный объем багажника, л. | 379 |
Топливный бак, л. | 39 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 17 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,9 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 7,4 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 8,5 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 452 |
Мощность | 72 л.![]() |
Мощность, кВт) | 53 |
Момент затяжки | 105 Н·м |
При об/мин | 5000 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр и ход поршня | 76 × 80 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Топ-5 обзоров лучших смазочных материалов для сборки двигателей-2022 – Rx Mechanic
Во время сборки или сборки двигателя детали двигателя очищаются растворителями, удаляющими всю смазку. При их сборке шероховатые поверхности могут быть неподатливыми. При первом запуске моторному маслу требуется несколько секунд, чтобы рассеяться. Вот почему вам нужна лучшая смазка для сборки двигателя. При движении двигателя возникает контакт металла с металлом, что приводит к перегреву. Это может привести к почти мгновенному износу подшипника.
Некоторые другие части двигателя, такие как коромысла и наконечники толкателей, не получают смазку, пока двигатель не поработает в течение нескольких секунд и не установится масляное распыление. Вам нужна лучшая смазка для сборки двигателя, чтобы предотвратить контакт металла с металлом до того, как моторное масло попадет на эти детали. Смазка для сборки густая и предназначена для прилипания масла к металлическим поверхностям для соединения деталей, а также для защиты узла сборки.
Смазка для сборки двигателя защищает компоненты двигателя до тех пор, пока моторное масло не возьмет верх. Он также предотвращает ржавление металлических деталей двигателя, болтов и гаек. Имея при себе монтажную смазку, вы предотвратите проблемы с двигателем и сэкономите энергию и время. Учитывая множество альтернатив на рынке, вот руководство по лучшим смазочным материалам для сборки двигателей, которые вы должны рассмотреть.
Сравнение таблицы из 3-й смазки с смазкой двигателя
Permatex 81950 Ultra …
Extreme STA-Lube …
Красная линия 80319 Жидкость …
4 Унции
11 Унции
7,4 Унции
6 x 1,49 x 1 дюйма
3 x 2 x 10 дюймов
9 x 7 x 5 дюймов
Проверка цена
Проверка цена
Проверка цена
Impratex 81950 Ultra …
4 OUNS
IMPATEX 81950 …
4 OUNS
.
6 х 1,49x 1 дюйм
Проверить цену
Sta-Lube Extreme Pressure…
11 унций
3 x 2 x 10 дюймов
Проверить цену
Red Line 80319 Жидкость…
x 9,0 9,0002
2 7 x 5 дюймов
Проверить цену
Лучшие обзоры смазочных материалов для сборки двигателя
1.
Permatex 81950 Ultra Slick Смазка для сборки двигателя
Проверить цену на Amazon
Permatex 81950 — сверхгладкая смазка для сборки двигателя, которая прилипает к металлическим компонентам двигателя, предотвращая их истирание и истирание при первом запуске. Прежде чем приступить к ремонту нового двигателя, необходимо правильно смазать металлические поверхности.
Смазка Permatex изготовлена в соответствии со спецификациями OEM. Это одна из лучших моторных смазок для длительного хранения. Вы можете использовать смазку в качестве защитного средства, повязки и смазки. Он также идеально подходит для использования в тяжелых условиях эксплуатации. Смазка для сборки двигателей Permatex надежно решает проблемы, а также продлевает срок службы вашего оборудования.
Permatex 81950 Ultra Slick Engine Assembly Lube — идеальный выбор для смазки подшипников двигателя, направляющих, клапанов, толкателей, распределительных валов и узлов коромысел. Эта смазка также может быть использована для конкретной или специальной миссии. Нанесите обильное покрытие на толкатель, распределительный вал, подшипники и компоненты ГРМ при сборке двигателя.
Особенности
- Смазывает металлические поверхности перед запуском восстановленного или нового двигателя
- Высококачественный
- Lube соответствует эксплуатационным характеристикам OEM
- Идеально подходит для направляющих, клапанов, толкателей, распределительных валов, подшипников и узлов коромысел
- Может использоваться для перевязки, защиты и смазывания
- Идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации
- Высокая надежность
- Помогает продлить срок службы оборудования
2. Sta-Lube 3331 X-TREME Напорный двигатель в сборе LUBE
Проверить цену на Amazon
Sta-Lube был разработан в 1933 году. В 1995 году CRC усовершенствовала его, используя присадки для создания высокопроизводительного двигателя. В наши дни CRC известна поставкой высококачественных присадок, очистителей для рук, технических жидкостей и масел, трансмиссионных масел, смазок и смазочного оборудования. Их моторная сборочная смазка Sta-Lube 3331 ничем не отличается.
Смазка для сборки двигателей Sta-Lube прошла тщательное тестирование и соответствует самым высоким стандартам качества, а также спецификациям оригинального оборудования. Эта смазка черного цвета впечатляюще липкая и густая. Это одна из наиболее предпочтительных смазок для сборки двигателей профессионалами. Это идеальная сборочная смазка для коренных подшипников, подшипников распределительных валов, поршней и зубчатых передач. Не забывайте хорошо встряхивать смазку перед использованием.
Выделенные черты
- Впечатляюще липкая и густая
- Соответствует высочайшим стандартам качества
- Смазка очень надежна
- Используется профессионалами
- Поставляется в огромном тюбике
3. Red Line 80319 Жидкая смазка для сборки
Проверить цену на Amazon
Red Line 80319 является одной из лучших смазок для металлических поверхностей двигателя. Это идеальный выбор для тех, кто предпочитает более жидкую монтажную смазку. Идеально подходит для использования в шатунных и коренных подшипниках, цепях ГРМ и деталях клапанного механизма. Эта смазка имеет более розоватый цвет. Он не такой толстый, но даже когда стекает, оставляет тонкую скользкую пленку.
Жидкая сборочная смазка Red Line 80319 растворима в масле. Он используется при сборке деталей двигателя для обеспечения плавного запуска. Это высокоэффективная смазка, которую механики должны учитывать при восстановлении двигателя.
Выделенные детали
- Розоватого цвета
- Работает без сбоев
- Оставляет тонкую скользкую пленку
- Обеспечивает высокоэффективную смазку
4. Смазка для сборки двигателя TORCO A550055JE MPZ
Проверить цену на Amazon
TORCO A550055JE — еще одна альтернатива моторным маслам для профессиональных механиков. Смазка используется для сборки различных внутренних механических компонентов, таких как компоненты трансмиссии, шейки, роликовые подшипники, втулки, шариковые подшипники, поршни и поршневые пальцы. Монтажная смазка TORCO MPZ имеет высокую вязкость. Эта смазка также растворима в масле.
Смазка для сборки двигателей TORCO A550055JE обладает высокой степенью защиты, поскольку содержит противоударные, антифрикционные и противоизносные химические вещества. Обладает выдающимися адгезионными свойствами. При использовании на металлических поверхностях капает и медленно стекает, оставляя на них защитную пленку. В двигателях рекомендуется использовать сборочную смазку TORCO в качестве предварительной смазки для коренных подшипников, поршневых пальцев, деталей поезда и шатунных подшипников, среди прочего.
Эта моторная смазка от TORCO также может использоваться в качестве предварительной смазки в трансмиссиях. В этом случае вы можете нанести смазку на шарикоподшипники, роликовые подшипники, втулки и шестерни. Смазка TORCO A550055JE MPZ также полезна для морских трансмиссий, V-образных приводов, раздаточных коробок, задних мостов, а также в автоматических и механических коробках передач. Смазка защищает задние мосты, трансмиссии и двигатели в сборе от коррозии и ржавчины при транспортировке и хранении на автосборочных предприятиях.
Отличительные особенности
- Имеют отличные адгезионные свойства
- Обеспечивает защиту во время взлома
- Полностью растворим в масле
- Используется в самых разных областях
- Имеет высокую вязкость
- Имеют противоударные, антифрикционные и противоизносные примеси
- Обеспечивает наивысшую степень защиты
5. Lucas Oil LUC10153 Полусинтетическая сборочная смазка
Проверить цену на Amazon
Lucas Oil LUC10153 — это высокоэффективная моторная смазка, предназначенная для техников и механиков. Полусинтетическая сборочная смазка используется в качестве предварительной смазки для клапанов, толкателей, кулачков и подшипников. Эта смазка содержит молибден, цинк и различные присадки высокого давления. Это помогает обеспечить максимальную защиту двигателя во время обкатки.
Сборочная смазка Lucas проста в использовании и очень скользкая. Смазка предотвращает истирание, истирание и заедание, а также избавляет от сухого пуска. Вы можете использовать его на внутренних движущихся компонентах двигателя, таких как кривошип и шатуны. Смазка будет смазывать эти детали до тех пор, пока вы не запустите двигатель. Также идеально использовать смазку в двигателях мотоциклов.
Отличительные особенности
- Идеально подходит для производства двигателей
- Высокая вязкость
- Используется для предварительной смазки клапанного механизма, толкателей, кулачков и подшипников
- Высокопроизводительный
- Предназначен для техников и механиков
- Максимальная защита при обкатке двигателя
- Предотвращает истирание, истирание и заедание
- Очень скользкий и липкий
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В. Куда вы заливаете смазку для двигателя?
Смазку для сборки двигателя следует использовать на всех поверхностях, подверженных высоким нагрузкам и высокому трению, таких как толкатели, толкатели, кулачки клапанов распределительных валов, штоки и коренные подшипники. Смазочные материалы очень важны при восстановлении или сборке деталей двигателя. По сути, нанесите смазку для сборки двигателя на каждую деталь, которой потребуется моторное масло при запуске двигателя. Моторному маслу нужно, чтобы двигатель поработал несколько секунд, чтобы добраться до этих частей. Смазка предотвращает работу этих деталей всухую при первом запуске.
В. Требуется ли смазка двигателя?
Да, смазка двигателя очень важна при сборке или восстановлении двигателя. Моторное масло смазывает различные компоненты двигателя. Однако после сборки моторному маслу требуется несколько секунд, чтобы добраться до некоторых деталей. Это означает, что металлические детали будут работать всухую и тереться друг о друга, вызывая трение, что в конечном итоге приводит к износу.
Сборочная смазка необходима, поскольку она наносится на такие компоненты двигателя, как подшипники распределительных валов, зубчатые колеса и коренные подшипники, среди прочего, во время сборки. Смазка обеспечивает смазку деталей до того, как на них попадет моторное масло. Сборочные смазки также защищают металлические детали двигателя от коррозии и ржавчины. По этим причинам крайне необходимо использовать моторную смазку при сборке или ремонте двигателя.
В. Можно ли использовать консистентную смазку вместо монтажной смазки?
Вместо смазки можно использовать консистентную смазку, но это не рекомендуется. Однако смазка не должна разрушаться при рабочих температурах двигателя. Это также не должно мешать нормальному смазыванию автомобиля. Смазка должна быть достаточно густой, чтобы оставаться на месте до того, как моторное масло впитается.
Не путайте синтетическую смазку со сборочной смазкой или смазкой. Смазка должна растворяться в моторном масле. Не рекомендуется использовать консистентную смазку в качестве монтажной смазки, но ее можно использовать при указанных выше условиях. Если у вас нет монтажной смазки, рекомендуется использовать трансмиссионное масло, так как оно имеет высокую вязкость и поверхностное натяжение.
В. Как смазывать цилиндр?
При нанесении смазки на цилиндр начните с очистки поршня, удалив с поршня ранее использованную смазку. Это после поднятия сиденья на максимум. Если на цилиндре есть сильфон или крышка, доступ к поршню осуществляется нажатием на крышку. Поршень будет иметь некоторые открытые части, и именно там вы наносите сборочную смазку. После этого распределите смазку по другим частям поршня, опуская, поднимая и вращая седло. Просмотрите это видео, чтобы увидеть, как это делается:
В. Как смазывать распределительный вал?
Процесс смазки распределительного вала будет зависеть от того, где он расположен. Распределительные валы, прикрепленные к головке блока цилиндров, могут получать смазочные материалы через и торцевую подачу. Вы также можете смазывать его непосредственно через проходы в главной галерее. Подача масла в этот распределительный вал ограничена, чтобы предотвратить попадание повышенного расхода масла в клапанный механизм. Распределительные валы в блоках цилиндров смазываются через коренные подшипники. В блоках цилиндров есть несколько проходов, через которые смазка попадает на кулачковые подшипники. Смазка проходит через главную галерею и основные подшипники.
Заключительные слова
При сборке или восстановлении двигателя вы кладете металл на металл. Эти металлы необходимо смазывать перед первоначальным запуском. Моторному маслу требуется время, чтобы добраться до металлов, поэтому вам нужна лучшая смазка для сборки двигателя. Смазка снижает трение и перегрев при первом запуске. При покупке монтажной смазки внимательно проверьте ее толщину.
Смазка должна идеально подходить для гильз цилиндров, поршневых пальцев, направляющих подшипников клапанов и других металлических частей двигателя. Кроме того, убедитесь, что смазка, которую вы покупаете, может растворяться в моторном масле.