Содержание

Двигатель на ваз 2105 в категории «Авто — мото»

Карбюратор 2105 ОЗОН на ВАЗ 2101, 2105, 2106, Москвич 2140 двигатель 1.1, 1.2, 1.3 LSA

Доставка из г. Днепр

2 820 грн

Купить

Клапана для двигателя на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 RAF комплект 8 штук.

Доставка из г. Запорожье

940 грн

Купить

Запорожье

Прокладки двигателя на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (79.0) с герметиком (полный комплект)

Доставка из г. Запорожье

450 грн

Купить

Запорожье

Комплект на двигатель ВАЗ-2105 из четырех манжет (NBR-440 синий)

Доставка по Украине

161.70 грн

Купить

Задние фонари на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 «Блэк» №1

На складе

Доставка по Украине

от 1 816 грн/пара

от 1 974 грн/пара

Купить

Пороги на ВАЗ-2105, Lada 2105 (1980-2010 г), полный профиль

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Чернигов

Дефлектор на капот (мухобойки) Ваз 2105

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

468 — 730 грн

от 2 продавцов

730 грн

Купить

Винница

Фаркоп на ВАЗ 2105 (1979-2012) + Электропакт

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Чехлы на сидения ВАЗ 2101 /2102/2105 PILOT ткань черная + ткань синяя

На складе

Доставка по Украине

по 1 390 грн

от 2 продавцов

1 390 грн/комплект

1 510 грн/комплект

Купить

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 21214 Нива Тайга бу

На складе

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Набор прокладок двигателя малый ВАЗ 2105 Украина

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

30 грн/комплект

Купить

Харьков

Комплект прокладок двигателя ВАЗ 2105 79 мм

На складе

Доставка по Украине

420 грн/комплект

Купить

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2102/2103/2104/2105/2106 (чёрный, серый, красный, синий) на войлоке

На складе

Доставка по Украине

1 370 грн/комплект

Купить

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2105 (синий)

На складе

Доставка по Украине

1 130 грн/комплект

1 228.26 грн/комплект

Купить

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2105 (красный)

На складе

Доставка по Украине

1 130 грн/комплект

1 228.26 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2105 (чёрный)

На складе

Доставка по Украине

1 130 грн/комплект

1 228. 26 грн/комплект

Купить

Модельные автомобильные чехлы «ПИЛОТ» ВАЗ 2105 (темно-серый)

На складе

Доставка по Украине

1 130 грн/комплект

1 228.26 грн/комплект

Купить

Задние стопы на ВАЗ 2105 и 2107 (супер черные) стиль Skyline №4.

Заканчивается

Доставка по Украине

от 1 987 грн/пара

от 2 184 грн/пара

Купить

Запорожье

Прокладки двигателя (малый) ВАЗ 2105, к-т (бумага/паронит)

На складе

Доставка по Украине

48 — 50 грн

от 3 продавцов

48.71 грн

Купить

Облицовка порогов ВАЗ 2105 (завод) комплект 4 шт.

На складе

Доставка по Украине

350 грн/комплект

Купить

Чехлы ВАЗ 2105 COPER Авточехлы на сидения Лада 2105 Lada 2105 Nika

На складе

Доставка по Украине

1 285 грн/комплект

Купить

Авто чехлы на Ваз 2105. Полный комплект. Качественные модельные чехлы Tuning. Ткань жаккард.

На складе

Доставка по Украине

947 — 990 грн

от 3 продавцов

990 грн/комплект

Купить

Фонари задние на ВАЗ 2105 «Razor 3» , с бегающим повторителем поворотов.

На складе

Доставка по Украине

3 780 грн/пара

5 250 грн/пара

Купить

Електронний блок управления двигателем АВТЭЛ Ваз 2104 2105 2106 2107 (21067-1411020-21) OrigArt

На складе

Доставка по Украине

4 411.30 грн

Купить

Електронний блок управления двигателем Bosch Ваз 2104 2105 2107 1111 (2104-1411020-10) OrigArt 2104-1411020-10

На складе

Доставка по Украине

4 360 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107,2121 Нива АТЭК редукторный на постоянных магнитах

На складе

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

Чехлы на сиденья ВАЗ Лада 2101/2102/2103/2104/2105/2106 (универсальные, кожзам, с отдельным подголовником)

На складе

Доставка по Украине

1 790 грн

Купить

Чехлы на сидения ВАЗ 2101/2102/2105 PILOT ткань черная + ткань красная

На складе

Доставка по Украине

1 390 грн

1 510 грн

Купить

Задние стопы на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 (тонированные) Грэй №2

На складе

Доставка по Украине

2 035 грн/пара

2 142 грн/пара

Купить

Автомобиль пятерка как она выглядит

Рождение легенды

Работа над новым автомобилем началась в середине 70-х годов. И в 1979 году предприятие ВАЗ выпустило первые мелкосерийные партии детища, которое стало родоначальником всего второго поколения «Жигулей». А в начале 1980 года производство началась в полном объеме.

По сути, «Пятерка» не была чем-то кардинально новым. Она появилась на свет благодаря глубокой модернизации уже существовавших моделей. ВАЗ-2105 создавался в качестве «рабочей лошадки», поэтому автомобиль получился довольно спартанским. Более «люксовую» версию сделали отдельным автомобилем и назвали его ВАЗ-2107. Также на базе «пятерки» вскоре появился и универсал – ВАЗ-2104. А через три года с начала массового производства «пятерка» получила Государственный знак качества СССР.

Для своего времени ВАЗ-2105 получил современный дизайн, которому старались соответствовать в Европе. А именно: рубленые формы, прямоугольная оптика. Впрочем, назвать седан продвинутым было нельзя. По «железу» машина на момент выхода уже являлась довольно устаревшей. И дело здесь именно в заднем приводе. Во всем мире от такой компоновки стали постепенно отказываться, отдавая предпочтение автомобилям с передним приводом.

Но для СССР ВАЗ-2105, тем не менее, стал прорывной моделью. Например, на приводе распредвала появился ремень, который заменил привычную цепь, а система вентиляции получила прямоугольные дефлекторы. Особым шиком считалось появление электрообогрева заднего стекла, причем эта опция являлась базовой. А еще блок предохранителей и реле «поселился» в моторном отсеке. Не обошлось, правда, и без просчетов. Но вызваны они были, по большому счету, экономией и удешевлением процесса производства. Это, например, коснулось хромированных деталей. От них решили отказаться, чтобы не тратиться на сложный технологический процесс подготовки, а затем и нанесения на стальные детали меди, никеля и хрома.

В салоне не внедрено чего-то революционного, но прогресс был заметен. Например, автомобиль получил новые сиденья, которые обшивались кожвинилом. Но минус «Жигулей» никуда не делся – на втором ряду по-прежнему было довольно тесно. О просторе, которым могла похвастать «Волга», оставалось лишь мечтать. К тому же, заметной модернизации подверглась панель приборов, которую немного «осовременили».

Технические характеристики 2105

В начале ВАЗ-2105 получил карбюраторные двигатели с рабочим объемом 1,2-, 1,3- и 1,5-литра и мощностью 59, 69 и 71 л.с. соответственно. При этом силовые агрегаты на протяжении длительного времени модернизировались. Также частым изменениям подвергалось и другое «железо». Например, с 1986 года вместо устаревшего стартера СТ-221 появился стартер типа 35.3708 плюс дополнительное реле зажигания. А к 4-ступенчатым коробкам передач в 1985 году добавились 5-ступенчатые.

Источник

Технические особенности ВАЗ-2104/05/07

Все три автомобиля представляли собой модифицированную версию первой модели Тольяттинского завода – ВАЗ-2101. Тем не менее, на момент начала производства нового семейства в 1980 году от первоначальной версии 2101 не претерпел изменений только кузов и часть деталей подвески. Передние и задние крылья, крышка багажника, бамперы, решетка радиатора и еще целый ряд кузовных деталей были новыми.

В небольшом объеме для нужд спецслужб Волжский завод выпускал модификацию «пятерки» LADA-21059 с роторно-поршневым двигателем Ванкеля

Значительные изменения претерпел салон автомобиля, при этом, по мнению большинства автомобилистов, не в лучшую сторону. Это обусловлено применением в ВАЗ-2105 большого количества деталей, формованных из дешевого и непрочного пластика, склонного к образованию «сверчков». Салон 2107, особенно в экспортном исполнении, отличался несколько лучшим качеством. Одним из наиболее заметных отличий 2107 были передние сиденья с более высокими и удобными спинками и подголовниками, выполненными единой деталью со спинкой.

ВАЗ 2107

Несмотря на унаследованный от ВАЗ-2101 блок цилиндров, двигатель 2105 был существенно модифицирован

Модели для внутренего рынка комплектовались двумя двигателями – объемом 1,5 литра для ВАЗ-2104/05 и объемом 1,6 литра для люксовой ВАЗ-2107. На экспорт поставлялись модификации и с двигателями меньшего объема — 1,3 и 1,2 литра.

Даже в наши дни «Семерка» — популярная раллийная машина в Чехии и Венгрии

Несмотря на унаследованный от ВАЗ-2101 блок цилиндров, двигатель 2105 был существенно модифицирован. К примеру, единственный верхнерасположенный распредвал приводился в движение ремнем ГРМ, а не цепью, как в моторе 2101. Благодаря этому изменению, двигатели 2105 при работе издают меньше шума и их легче обслуживать. В 1992 году карбюратор на некоторых модификациях был заменен на моновпрыск, работающий под контролем электроники.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-2105

Эта модель в конце 1970-х стала довольно радикальным апгрейдом вазовской «классики». Сегодня это кажется почти смешным, историей из разряда «было давно и неправда». Но как ни крути, а все эти годы «пятёрка» была с нами. Пришло время поговорить о чувствах, которые мы испытываем к одному из самых российских автомобилей.

«П ятёрка» была последней серьёзной попыткой сделать что-то на старой платформе ВАЗ-2101, но при этом заметно отличающееся от прародителя. Поначалу у неё была масса «детских» болезней, но от большинства из них избавились за годы производства. Однако некоторые «болезни» появились в поздние годы (похожие истории переживали Москвич и Ока), а то, что казалось данностью или особенностями конструкции, с течением времени превратилось сплошное неудобство и архаизм. Примерно то же самое и с плюсами этой машины: если поначалу её ценили за новизну и стиль, то сейчас – за совершенно другие качества.

На фото: ВАЗ-2105 “Жигули” ‘1997–2010

«Пятёрке» почти не досталось лавров, пожатых на благодатной почве стиля ретро – в отличие, скажем, от «копейки», «тройки» или «шестёрки». Её стилистика – модный в 1980-х «кубизм», не переживший свой век, и поэтому к классике её теперь причисляют не в силу вызывающих ностальгию утончённых линий кузова или интерьера, а исключительно из-за заднего привода. Владельцы про внешность «пятёрки», равно как и о дизайне интерьера, высказываются в том смысле, что «что с неё возьмёшь». Когда она только появилась, она выглядела действительно здорово, но теперь на её внешность всем просто плевать. Так что это, собственно говоря, даже не повод для ненависти.

Отличная «печка», по большому счёту унаследованная от ВАЗ-2101, сослужила добрую службу и «пятёрке», и многим другим вазовским автомобилям. Единственным автомобилем, в котором этой печки хватало с трудом, была вышеупомянутая Ока (в силу двухцилиндрового мотора и большой площади остекления салона), но что касается «классики», то все автомобили этого вазовского семейства хвалят за тёплый салон. Это одна из тех черт, которая делает «пятёрку» по-настоящему российским автомобилем. Как и лёгкий аромат бензина, проникающий в салон через воздуховоды вместе с тёплым воздухом.

Создатели ВАЗ-2105 действительно пытались добавить комфорта какими-то средствами помимо неплохого отопителя, но с тех пор прошло слишком много лет. Ныне «пятёрка» с натяжкой удовлетворяет даже самым скромным требованиям к комфорту. Владельцы жалуются на посадку за рулём «родом из 1960-х» (она такая и есть!), на собственно передние сиденья (даром что в поздних машинах использовались некогда люксовые «семёрочные»), в которых едва ли можно сносно существовать в мало-мальски дальней дороге, на отсутствие гидроусилителя и кондиционера, на тесноту заднего ряда… Вдобавок к этому на машинах поздних лет выпуска в ноги заднего пассажира немилосердно дует из щели между дверью и средней стойкой кузова.

На ВАЗ-2105 за всё время производства ставили несколько двигателей, являющихся вариациями самого первого двигателя ВАЗ-2101. Поначалу на «пятёрки» ставили «собственный» 1,3-литровый 69-сильный двигатель с ременным приводом ГРМ, но наилучшим образом на ней прижился так называемый «троечный» (с индексом ВАЗ-2103) 1,5-литровый 71-сильный мотор с более надёжной (хоть и более шумной) цепью привода ГРМ. Объективно, это самый удачный «классический» двигатель ВАЗа, и «пятёрки» под индексом ВАЗ-21053 комплектовались им вплоть до завершения выпуска в 2010 году. Двигатель с годами несколько модернизировался – перевёлся с карбюратора на распределённый впрыск и обзавёлся погружным электрическим бензонасосом в системе питания – но своих главных плюсов не растерял: надёжность, ресурс, низкая чувствительность к качеству топлива и способность завестись в любой мороз.

Когда-то вся вазовская «классика» считалась чуть ли не эталоном «неубиваемости», ведь из утончённого итальянского седанчика некогда получилась вазовская «копейка», которая, в отличие от прародителя, по выживаемости на российских дорогах давала фору иным представителям тогдашнего отечественного автопрома. Но годы идут, и всё познаётся в сравнении: шаровые опоры передней подвески и кронштейн тяги Панара в задней – это частая головная боль многих водителей «классики».

На фото: Lada Sport VFTS ‘1982–86

С другой стороны, способов повышения любых качеств вашей «пятёрки» — надёжности, управляемости, проходимости – существует масса. Рынок забит недорогими тюнинговыми комплектами для подвески, тормозов, рулевого управления, трансмиссии, двигателя… Вообще на вазовской «классике» в России держатся многие направления тюнинга, любительского спорта и просто молодёжного фана: стрит, дрифт, БПАН, «боевая классика» и прочее веселье.

ВАЗ-2105. История создания

  • Двигатель ВАЗ 2105

    был разработан в 1977 году на базе двигателя 21011. Несмотря на то, что к этому моменту на автомобили ВАЗ уже устанавливались двигатели 2103 (с 1972 г.) и 2106 (с 1976 г.), в качестве экспериментального двигателя для внедрения ременного привода механизма газораспределения был выбран 21011-й мотор. Несмотря на небольшую мощность (64 л.с.), у двигателя 21011 есть ряд достоинств. Ход поршня у него — такой же короткий, как у двигателя 2101 (66 мм). Диаметр цилиндра по сравнению с мотором 2101 увеличен с 76 до 79 мм. Благодаря такому сочетанию мотор получается оборотистым. Эти двигатели показывают отличные характеристики на низких и средних оборотах, но по мере «раскручивания» больше 4000 об/мин их крутящий момент приобретает вполне средние значения. В этих условиях двигатель 21011 позволяет довольно уверенно чувствовать себя на трассе, при этом некоторая нехватка этого двигателя в городе компенсируется небольшим потреблением воздуха и работой на обедненной смеси. Но конструкция цепного привода ГРМ с ее проблемами: повышенный шум цепи и износ деталей. К тому моменту автомобили многих зарубежных производителей уже оснащались двигателями с ременным приводом ГРМ. Это позволяло снизить уровень шума, а также избавиться от необходимости частой регулировки натяжения цепи в результате ее износа. В результате основным образцом для создания советского ременного мотора послужил двигатель OHC от Форда Pinto. В базовом варианте двигатель имел объем 1297 см3, мощность 60 л. с. и совпадал по параметрам цилиндро-поршневой группы с двигателем
    ВАЗ 21011
    : диаметр цилиндра — 79 мм, ход поршня — 66 мм. Ремень двигателя Ford, также как и ремень двигателя
    ВАЗ 2105
    , соединяет три зубчатых шкива — коленчатого вала, распределительного вала и вала привода вспомогательных агрегатов. Вал вспомогательных агрегатов обеспечивает работу топливного насоса, масляного насоса и распределителя зажигания на обоих двигателях по одинаковому принципу: асиметричный кулачок приводит в движение толкатель бензонасоса, а блок шестерен с коническим зацеплением передает вращение от вспомогательного вала к масляному насосу и распределителю зажигания. Насос охлаждающей жидкости также на обоих двигателях приводится в движение отдельным клиновидным ремнём, соединяющим внешний шкив коленвала, шкив генератора и шкив насоса. Натяжение ремня ГРМ осуществляется гладким роликом, который установлен на пластине, закрепленной подвижно спереди на блоке двигателя. На двигателе
    ВАЗ 2105
    предусмотрен пружинный механизм, позволяющий автоматически задавать правильное натяжение ремня вращением коленвала при незафиксированной пластине ролика. Из общих черт двигателя ВАЗ стоит отметить расположение и крепление стартера (справа по ходу движения внизу; к коробке передач). Главное отличие двигателя
    ВАЗ 2105
    от мотора Ford — алюминиевая головка цилиндров со съемной постелью распределительного вала. Несмотря на эти различия, привод клапанов и на том, и на другом двигателе осуществляется одинаково — с помощью нажимных рычагов, расположенных под кулачками распределительного вала. Регулировка тепловых зазоров также абсолютно идентична и отличается только порядком, толщиной щупов и размерами гаечных ключей, необходимых для вращения регулировочных болтов (13 мм — ВАЗ, 15 мм — Ford) и затяжки контргаек (17 мм — ВАЗ, 19 мм — Ford). Одно из важнейших отличий в пользу двигателя ВАЗ — система смазки распределительного вала. На двигателях ВАЗ смазка осуществляется комбинированно — под давлением и разбрызгиванием. Система смазки двигателя
    ВАЗ 2105
    почти ничем не отличается от его цепного предшественника (2101). Отдельного внимания заслуживает «лицо» двигателя
    ВАЗ 2105
    — его алюминиевая клапанная крышка. Крышка двигателя
    ВАЗ 2105
    по форме напоминает фордовскую, но изготовлена путем алюминиевой отливки с усилением ребрами жесткости. Есть у них и еще одно общее качество — звукоизоляция. Толстая алюминиевая крышка двигателя ВАЗ 2105 гораздо лучше гасит звук работающего клапанного механизма, чем тонкая стальная крышка мотора Ford, которая, наоборот, усиливает этот звук за счет эффекта «консервной банки». В то же время, алюминиевая крышка двигателя 2105 требует точного соблюдения порядка, а главное момента затяжки крепежных гаек при установке. Самое главное достоинство двигателя ВАЗ 2105 в том, что при его производстве было впервые применено цекование поршней. В результате список деталей, изготавливаемых для ремённого двигателя ВАЗ, пополнился оригинальными поршнями с углублениями для клапанов, служащими для обеспечения защиты деталей ГРМ от повреждений при обрыве ремня. Наряду со стремлением избежать повреждений двигателя, создание поршней с цековками преследовало цель сохранить довольно высокую по меркам тех лет степень сжатия — 8.5. На двигателе объемом 1294 см3 и с ходом поршня 66 мм это можно было сделать, только оставив без изменений недоход поршня в положении ВМТ до верха блока, а вместе с ним и перекрытие уровней поршней в ВМТ и клапанов в открытом состоянии. Конструкция двигателя ВАЗ 2105, благодаря наличию цековок на поршнях, не только позволяет обойтись без механических потерь при обрыве ремня, но также «прощает» оплошности при установке распредвала. Поршни 2105 имеют одинаковый диаметр днища и отверстия под поршневой палец, что делает их полностью взаимозаменяемыми. В условиях дефицита советских лет это достоинство обернулось недостатком: недобросовестные автомеханики при ремонте моторов ВАЗ 2105 часто устанавливали в них обычные 21011-е поршни, и вместо заявленных 120 000 км пробега до следующего ремонта многие из этих двигателей дорабатывали до ближайшего обрыва ремня, своевременная замена которого не производилась. В результате за двигателем ВАЗ 2105 стала закрепляться репутация «…ненадежного», спрос на автомобили, оснащаемые им, снизился, и в 1994 году он был снят с производства. Тем не менее, за 14 лет истории (с 1980 по 1994) выпуска классических моделей ВАЗ с ременными моторами, двигатель ВАЗ 2105 завоевал устойчивый контингент автолюбителей, по достоинству оценивших простоту его конструкции и удобство в обслуживании в сочетании с малошумностью и экономичностью. Со временем выяснилось, что двигатель
    ВАЗ 2105
    предоставляет широкий выбор возможностей для тюнинга, позволяющего довести его мощность до 120-130 л.с.

  • ВАЗ‑2105

    Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.

    Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.

    В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары. Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.

    По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.

    «Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра — с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» — те же Жигули.

    История создания, модификации, годы выпуска

    Первая промышленная партия «пятерок» была выпущена в октябре 1979 года. Несмотря на серьёзные изменения облика авто, а также некоторых его узлов, по сравнению с предыдущими моделями, основа кузова была оставлена в первоначальном виде. Были модифицированы основные внешние элементы:

    • крылья;
    • двери;
    • передняя/задняя панели;
    • передние фары/задние световые приборы;
    • передний/задний бампер.

    Новая модель имела более стильный интерьер, оригинальный салон, новый щиток приборов с антибликовой конструкцией, обновленные анатомические сидения и обшивку дверей, большие передние стекла без форточек, удобное рулевое колесо. Базовая версия ВАЗ 2105 оснащалась собственным карбюраторным двигателем объемом 1,3 л, оснащенным зубчатым ременным приводом ГРМ, имеющим более динамичные характеристики. На первые модели устанавливались зубчатые маслостойкие ремни фирмы Pirelli, а поршни имели выборки под клапаны, чтобы в случае обрыва ремня ГРМ не происходило их столкновения с поршнями. Оригинальные «пятерочные» двигатели с пятиступенчатой КПП хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей, но были сняты с производства ввиду ненадежности отечественных приводных ремней. На их место стали устанавливать моторы от ВАЗ 21011. В 1980 году появилась модификация 21051.

    В 1981 году «пятерку» выпустили с движком от модели ВАЗ 21053. Затем последовали различные модификации экспортных авто с правым рулем, зеркальным расположением приборов.

    ВАЗ‑2107

    По традиции вслед за базовой моделью появилась и улучшенная: через два года началось серийное производство ВАЗ‑2107. «Семерка» стала новым символом успеха. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели.

    Культ спорта

    Жигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Да так, что уже в 1976 году на ВАЗ‑2103 в Ралли Акрополис занял 6‑е место в абсолюте. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее. Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС — Вильнюсская фабрика транспортных средств. Автомобиль вышел удачным. С мотора 2106 снимали от 160 до 180 л.с. Экспериментальная версия с двухвальной головкой и наддувом выдавала больше 280 сил! Подготовленные по «рецепту» Стасиса «пятерки» до сих пор составляют немалую часть раллийной «фауны» в Восточной Европе.

    Запчасти на Лада 2105/2107 02.1980

    1. Дом

    2. Каталог

      Все марки автомобилей

    3. org/ListItem»>

      Лада

      Все модели Лада

    4. 2105/2107
      02.1980-…

      Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ 2105/2107

    5. Выберите тип запчасти

    Детали кузова

    Освещение

    Фильтры

    +2

    Все категории из:
    Фильтры

    Тормозные системы

    +14

    Все категории из:
    Тормозные системы

    Детали рулевого управления

    +2

    Все категории из:
    Детали рулевого управления

    Амортизаторы

    Электрические детали

    +30

    Все категории из:
    Электрические детали

    Термические детали

      R1234YF (1)

        R134a (2)

        Все категории из:
        Термические детали

        Двигатель

        +19

        Все категории из:
        Двигатель

        Детали привода

        +2

        Все категории из:
        Детали системы привода

        Сцепления

        +5

        Все категории из:
        Clutches

        Belts and pulleys

        Engine, transsmision and drive system mountings

        Security systems

        Windscreen wiper systems

        Switches

        Air intake system parts

        Fuel system

        Exhaust System

        +3

        Все категории из:
        Выхлопная система

        Детали топливной системы

        Масла

        +6

        Все категории из:
        Масла

        Автохимия

        +20

        Все категории из:
        Автохимия

        Диски

        +7

        Все категории из:
        Колеса

        Зажимы и монтажные детали

        +12

        Все категории из:
        Зажимы и монтажные детали

        Другое

        +15

        Все категории из:
        Другое

        Зеркала и связанные с ними детали

        Газовые пружины

        Оборудование салона автомобиля

        Системы отопления

        Инструменты

        +9

        Все категории из:
        Инструменты

        Универсальные подшипники

        Химия и косметика

        Аксессуары

        +48

        Все категории из:
        Аксессуары

        Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.
        Показать все запчасти

        Запчасти для Лада 2105 12.1980

        1. Дом

        2. Каталог

          Все марки автомобилей

        3. Лада

          Все модели Лада

        4. 2105
          12.