Содержание

Ремонт двигателя ВАЗ-2101

Прототипом для производства ВАЗ-2101 был итальянский ФИАТ-124 – «автомобиль года» 1965 года. Но ВАЗ-2101 значительно отличается от итальянца, к сожалению не в лучшею сторону. На ваз установили другой мотор с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что позволило увеличивать литраж двигателя.

При объеме 1198 см куб. диаметр цилиндра увеличился на 3 мм с 0,73 см до 0,76 см, а ход поршня, наоборот, уменьшился с 0,715 см до 0,66 см, то есть мотор на теории более приемистый, чем итальянский, но это не значит, что лучше. 800- именно такое число изменений внесли инженеры в ФИАТ-124 и назвали автомобиль ВАЗ-2101.

Осуществляя ремонт двигателя ВАЗ-2101 сильно не давите на ключ, выкручивая или закручивая гайки и болты. Если удобно, пытайтесь тянуть ключ на себя. Но если все же ключ толкаете, делайте это открытой ладонью, в противоположном случае, при соскальзывании ключа вы можете повредить суставы пальцев. Ищите такое положение, которое исключит возможность падения ключа.

Способы восстановления отверстия с поврежденной резьбой:

  1. Нарезка резьбы большего размера.
  2. Поврежденные отверстия сначало можно заварить, а потом просверлить нужного диаметра дырку и нарезать резьбу.
  3. Восстановить с помощью рем. комплекта — восстановление резьбы (FAT). Формирователь резьбы — средство для починки плохой резьбы в различных системах: подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке ГБЦ.
  4. С помощью ввертышей.
  5. С помощью спиральных резьбовых вставок.

Наиболее рациональным способом восстановления отверстия с поврежденной резьбой это применение резьбовых вставок . Вставка выглядит как пружинная спираль из проволоки ромбического сечения, на которой на одной стороне загнут технологический поводок, с помощью которого вставку заворачивают в отверстие.

Ремонт с помощью спиральной вставки рассверливанием дефектного отверстия до нужного размера, потом нарезается резьба, размера спиральной вставки, далее вкручивается спиральная вставка и обламывается поводка по насечке. Продается специальный комплект со спиральными вставками, в состав которого входит: вставки, сверла, метчики, инструменты вворачивания вставок.

Советы по ремонту двигателя

Делая ремонт двигателя необходимо пользоваться советами, приведенные ниже.

В ситуациях, предусмотренных руководством, нужно пользоваться динамометрическими ключами, которые ограничивают крутящий момент.

Шпонки необходимо плотно засаживать в шпоночные пазы валов с использованием молотка или чего то похожего. Не допустим люфт шпонок в пазах валов.

Если большое количестве гаек на элементе двигателя, то их затягивают в нормативном порядке и поочереди, чтобы не произошло повреждение элемента. Если гайки имеют круговое расположение, то их следует затягивать крест-накрест. Если гайки имеют прямоугольное расположение, то их следует затягивать от центра элемента двигателя к краям.

Для начала болты и гайки закручиваются от руки. После каждую из этих элементов затягивают на один полный оборот, и так далее от одного элемента к другому крестообразно или по диагонали. Затем, после затяжки на один полный оборот каждого элемента, начиная от первого элемента и так от элемента к элементу затягиваем на пол-оборота.

И в конце затягиваем элементы на четверть оборота до достижения требуемой величины момента затяжки. Все гайки и болты одного и того же соединения нужно закручивать с равным крутящим моментом. Если допустить перетяжку детали двигателя, это может привести к ухудшению его прочности и к поломке. Если допустить недотяжку , то это может повлечь за собой саморазвинчивание соединения.

Ремонт двигателя ваз 2101 не возможен без крепежных деталей типа болтов и шпилек, у которых есть необходимые моменты затяжки, которые указаны в технических требованиях, прежде всего момент затяжки зависит от материала, из которого они сделаны и их диаметра.

При закручивании корончатой гайки, для вставки шплинта, закрутите гайку до нормативно указанного значения момента, далее затяните дальше к другому отверстию для шплинта. Ни в коем случае не раскручивайте гайку, для совмещения отверстия для шплинта, если нет указаний в инструкции.

При проверке или повторном затягивании болта до нужного значения момента затяжки, раскрутите гайку или болт на четверть поворота, а затем закрутите до необходимого значения.

Резьбовые соединения рекомендуется смазывать специальной смазкой, чтобы при последующей разборке не мучиться с откручиванием, так же рекомендуется смазывать при сборке трущиеся поверхности деталей.

Усилие запрессовки подшипников не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.

При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.

Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.

При установке шлангов рекомендуется их продуть сжатым воздухом, расположить, что бы не терлись об части двигателя и плотно закрепить.

Следите, что бы во время сборки не было повреждения рабочей кромки сальника. Используйте пленку, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а на сальниках с двойными кромками заполните пространство между ними густой смазкой.

Смажьте тонким слоем герметика гнездо под сальником при установке сальника.

В закрытых резьбовых отверстиях не допустимы следы масла и т.д — возможно трескание корпуса из-за давления болта при закручивании.

Если при сборке поверхность повреждена, то используйте герметик для прокладок. Нанесите его столько, что бы было достаточную для заполнения дефекта.

Для облегчения подсоединения шланга смажьте силиконовой смазкой на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера.

Ремонт двигателя ваз 2101
Ремонт двигателя ваз 2103
Ремонт двигателя ваз 2106
Ремонт двигателя ваз 2109

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Екатеринбурге, цены

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: от 15 000 руб

Консультация

Сервисы в которых производится Капитальный ремонт двигателя ВАЗ:

Работы по капитальному ремонту двигателя выполняется при критическом износе деталей ДВС  ВАЗ , который привел к повреждению цлиндров, постелей и другихэлементов ДВС в результате чего двигатель «заклинило» или не проворачивается коленвал — работа двигателя невозможна. Рекомендуем своевременно обращаться в автосервис при обнаружении посторонних стуков в двигателе ВАЗ , чтобы предупредить дорогостоящий капремонт.

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт ВАЗ комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта ВАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта ВАЗ
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Выберите модель вашего авто, чтобы узнать стоимость ремонта

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 1111 Ока

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2101

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2102

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2103

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2104

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2105

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2107

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2108

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2111

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2112

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2113

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2120

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2121 (4×4)

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2123

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2129

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2131 (4×4)

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2329

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Granta

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Kalina

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Largus

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Priora

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Vesta

от 15 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ XRAY

от 15 000 руб

Выбрать

Все модели ВАЗДругие марки авто

Выгодные предложения

Техосмотр 2022

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Чистка топливных форсунок

2 490 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Замена масла

4 750 руб

Диагностика ходовой в подарок

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Сервисы в которых производится Капитальный ремонт двигателя ВАЗ:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Ремонт двигателя на ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Ремонт двигателя на ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Сортировать по

популярностиполезностиобсуждениямдате добавления

Как подключить генератор ВАЗ 2106

41

158k

4

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

107

111k

0

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Схема подключения генератора с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106

Установка распредвала, цепи, зажигания, по меткам на ВАЗ

32

68k

1

Установка двигателя ВАЗ 2101

23

51k

0

Долгий запуск двигателя в жару

25

49k

3

Как снять поддон двигателя на Классике (ВАЗ 2101-2107)

28

43k

0

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика?

Натяжитель цепи ВАЗ

8

31k

1

Замена шестерни привода маслонасоса (грибка) ВАЗ классика

18

30k

2

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Слабая зарядка аккумулятора на ВАЗ, классика

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2101-2107

24

27k

4

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101

Замена успокоителя и регулировка клапанов на ВАЗ 2106

4

24k

0

Замена балки двигателя ВАЗ 2101-07

13

24k

2

Замена генератора на ВАЗ 2107-2101

14

22k

0

Определение компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-Классика

8

22k

0

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107

20

22k

0

Регулировка клапанов на ВАЗ-2101-07

1

22k

0

Замена масла и масляного фильтра на ВАЗ 2101 — 2107

23

21k

1

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Не совпадают метки ГРМ на 2103

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Регулировка клапанов ВАЗ 2103

Запрессовка пальца в шатун ВАЗ Классика (холодный способ)

8

20k

0

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

При включении фар теряется питание от генератора

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ Классика

11

20k

0

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2101-2107

11

18k

0

Ремонт двигателя ВАЗ-2101 — OneKu

Содержание статьи:

  • Способы восстановления отверстия с поврежденной резьбой
  • Советы по ремонту двигателя

Прототипом для производства ВАЗ-2101 был итальянский ФИАТ-124 – «автомобиль года» 1965 года. Но ВАЗ-2101 значительно отличается от итальянца, к сожалению не в лучшею сторону. На ваз установили другой мотор с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что позволило увеличивать литраж двигателя.

При объеме 1198 см куб. диаметр цилиндра увеличился на 3 мм с 0,73 см до 0,76 см, а ход поршня, наоборот, уменьшился с 0,715 см до 0,66 см, то есть мотор на теории более приемистый, чем итальянский, но это не значит, что лучше. 800- именно такое число изменений внесли инженеры в ФИАТ-124 и назвали автомобиль ВАЗ-2101.

Вам будет интересно:Замена бампера на Лада Калина

Осуществляя ремонт двигателя ВАЗ-2101 сильно не давите на ключ, выкручивая или закручивая гайки и болты. Если удобно, пытайтесь тянуть ключ на себя. Но если все же ключ толкаете, делайте это открытой ладонью, в противоположном случае, при соскальзывании ключа вы можете повредить суставы пальцев. Ищите такое положение, которое исключит возможность падения ключа.

Способы восстановления отверстия с поврежденной резьбой:

  • Нарезка резьбы большего размера.
  • Поврежденные отверстия сначало можно заварить, а потом просверлить нужного диаметра дырку и нарезать резьбу.
  • Восстановить с помощью рем. комплекта — восстановление резьбы (FAT). Формирователь резьбы — средство для починки плохой резьбы в различных системах: подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке ГБЦ.
  • С помощью ввертышей.
  • С помощью спиральных резьбовых вставок.
  • Вам будет интересно:Электроусилитель руля лада калина

    Наиболее рациональным способом восстановления отверстия с поврежденной резьбой это применение резьбовых вставок . Вставка выглядит как пружинная спираль из проволоки ромбического сечения, на которой на одной стороне загнут технологический поводок, с помощью которого вставку заворачивают в отверстие.

    Ремонт с помощью спиральной вставки рассверливанием дефектного отверстия до нужного размера, потом нарезается резьба, размера спиральной вставки, далее вкручивается спиральная вставка и обламывается поводка по насечке. Продается специальный комплект со спиральными вставками, в состав которого входит: вставки, сверла, метчики, инструменты вворачивания вставок.

    Советы по ремонту двигателя

    Делая ремонт двигателя необходимо пользоваться советами, приведенные ниже.

    В ситуациях, предусмотренных руководством, нужно пользоваться динамометрическими ключами, которые ограничивают крутящий момент.

    Шпонки необходимо плотно засаживать в шпоночные пазы валов с использованием молотка или чего то похожего. Не допустим люфт шпонок в пазах валов.

    Если большое количестве гаек на элементе двигателя, то их затягивают в нормативном порядке и поочереди, чтобы не произошло повреждение элемента. Если гайки имеют круговое расположение, то их следует затягивать крест-накрест. Если гайки имеют прямоугольное расположение, то их следует затягивать от центра элемента двигателя к краям.

    Для начала болты и гайки закручиваются от руки. После каждую из этих элементов затягивают на один полный оборот, и так далее от одного элемента к другому крестообразно или по диагонали. Затем, после затяжки на один полный оборот каждого элемента, начиная от первого элемента и так от элемента к элементу затягиваем на пол-оборота.

    И в конце затягиваем элементы на четверть оборота до достижения требуемой величины момента затяжки. Все гайки и болты одного и того же соединения нужно закручивать с равным крутящим моментом. Если допустить перетяжку детали двигателя, это может привести к ухудшению его прочности и к поломке. Если допустить недотяжку , то это может повлечь за собой саморазвинчивание соединения.

    Ремонт двигателя ваз 2101 не возможен без крепежных деталей типа болтов и шпилек, у которых есть необходимые моменты затяжки, которые указаны в технических требованиях, прежде всего момент затяжки зависит от материала, из которого они сделаны и их диаметра.

    При закручивании корончатой гайки, для вставки шплинта, закрутите гайку до нормативно указанного значения момента, далее затяните дальше к другому отверстию для шплинта. Ни в коем случае не раскручивайте гайку, для совмещения отверстия для шплинта, если нет указаний в инструкции.

    При проверке или повторном затягивании болта до нужного значения момента затяжки, раскрутите гайку или болт на четверть поворота, а затем закрутите до необходимого значения.

    Резьбовые соединения рекомендуется смазывать специальной смазкой, чтобы при последующей разборке не мучиться с откручиванием, так же рекомендуется смазывать при сборке трущиеся поверхности деталей.

    Усилие запрессовки подшипников не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.

    При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.

    Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.

    При установке шлангов рекомендуется их продуть сжатым воздухом, расположить, что бы не терлись об части двигателя и плотно закрепить.

    Следите, что бы во время сборки не было повреждения рабочей кромки сальника. Используйте пленку, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а на сальниках с двойными кромками заполните пространство между ними густой смазкой.

    Смажьте тонким слоем герметика гнездо под сальником при установке сальника.

    В закрытых резьбовых отверстиях не допустимы следы масла и т.д — возможно трескание корпуса из-за давления болта при закручивании.

    Если при сборке поверхность повреждена, то используйте герметик для прокладок. Нанесите его столько, что бы было достаточную для заполнения дефекта.

    Для облегчения подсоединения шланга смажьте силиконовой смазкой на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера.

    Ремонт двигателя ваз 2101
    Ремонт двигателя ваз 2103
    Ремонт двигателя ваз 2106
    Ремонт двигателя ваз 2109

    Капитальный ремонт двигателя ваз в Украине.

    Цены на капитальный ремонт двигателя ваз на Prom.ua

    • Диагностика и ремонт двигателя

    • Техническая литература

    • Двигатели для техники

    • Прокладки для техники

    • Головки блока цилиндров

    • Запасные части к тракторам

    • Ремонт и техническое обслуживание сельхозтехники

    • Поршни

    • Сельхозтехника, общее

    • Ремонт автомобильных топливных систем

    • Ремонт и техническое обслуживание водного транспорта

    • Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике

    • Глушители

    • Комплектующие для сельскохозяйственной техники

    • Твердосплавные инструменты

    • Учебная и справочная литература

    • Художественная литература

    • Ремонт, монтаж, изготовление и наладка электротехнического оборудования

    • Ремонт и техническое обслуживание грузовиков

    • Ремонт и техническое обслуживание строительной, дорожной и карьерной спецтехники

    •  Запчасти на двигатель nissan k15
    •  Дизельные промышленные двигатели
    •  Двигатель
    •  Мотор ямз 236
    •  Дизельные двигатели для спецтехники

    Капитальный ремонт двигателей тракторов и комбайнов Case, New Holland, John Deere, Claas

    Услуга

    от 980 грн/услуга

    ТОВ «Техно Авто»

    Капитальный ремонт двигателя трактор Case MAGNUM 310, 335, 255, 285, 8940 7250

    Услуга

    от 1 051 грн/услуга

    ТОВ «Техно Авто»

    Капитальный ремонт двигателей спец-техники

    Услуга

    Цену уточняйте

    ТОВ «ЮЕЙЧЕМ УКРАЇНА»

    Капитальный ремонт двигателя Xinchai C490BPG

    Услуга

    от 300 грн

    ООО «ВИ ТИ ГРУПП»

    Капитальный ремонт дизельных двигателей Deutz, Perkins, Cummins, CAT, Liebherr, Yanmar, Kubota

    Услуга

    Цену уточняйте

    Спецтехника Львов

    Капитальный ремонт дизельных двигателей Deutz, Perkins, Cummins, CAT, Liebherr, Yanmar, Kubota

    Услуга

    Цену уточняйте

    Спецтехника Львов

    Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя 2101-2107 76. 0 с герметиком

    Доставка по Украине

    530 грн

    Купить

    DetaliKROP

    Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя 21011 79.0 с герметиком

    Доставка по Украине

    530 грн/комплект

    Купить

    DetaliKROP

    Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя 21083 ( с герметиком) 1.5

    Доставка по Украине

    530 грн/комплект

    Купить

    DetaliKROP

    Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя 2108 1.3 с герметиком. Беларусь.

    Доставка по Украине

    530 грн/комплект

    Купить

    DetaliKROP

    Капитальный ремонт дизельного двигателя BMW

    Доставка по Украине

    16 500 грн

    DIESEL.CK.UA — интернет-магазин запчастей

    Капитальный ремонт дизельного двигателя Citroen

    Доставка по Украине

    16 500 грн

    DIESEL.CK.UA — интернет-магазин запчастей

    Капитальный ремонт дизельного двигателя Audi

    Доставка по Украине

    16 500 грн

    DIESEL.CK.UA — интернет-магазин запчастей

    Капитальный ремонт дизельного двигателя Fiat

    Доставка по Украине

    16 500 грн

    DIESEL. CK.UA — интернет-магазин запчастей

    Капитальный ремонт двигателя Ауди А4

    Доставка по Украине

    11 000 грн

    DIESEL.CK.UA — интернет-магазин запчастей

    Смотрите также

    Капитальный ремонт двигателей грузовых автобилей MAN,DAF,Камаз, Маз

    Услуга

    18 000 грн

    СТО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА «ИНКОМ АМАЛ»

    Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс) 6BT EQB 210-20 B5.9 Камаз 4308

    Услуга

    от 16 000 грн

    СТО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА «ИНКОМ АМАЛ»

    Капитальный ремонт двигателя Nissan K15 (Ниссан к15)

    Услуга

    от 500 грн

    ИПК ТРАНС

    Капитальный ремонт двигателя Nissan K15 (Ниссан к15)

    Услуга

    от 500 грн

    ИПК ТРАНС

    Капитальный ремонт двигателей тойота 4У toyota 4Y

    Услуга

    от 500 грн/услуга

    ИПК ТРАНС

    Капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля

    Услуга

    Цену уточняйте

    Сервісні центри вантажних та легкових автомобілів ЛОНГРАН

    Капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля

    Услуга

    Цену уточняйте

    Сервісні центри вантажних та легкових автомобілів ЛОНГРАН

    Капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля

    Услуга

    Цену уточняйте

    Сервісні центри вантажних та легкових автомобілів ЛОНГРАН

    Капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля

    Услуга

    Цену уточняйте

    Сервісні центри вантажних та легкових автомобілів ЛОНГРАН

    Капитальный ремонт двигателя Cummins 6BT5. 9

    Доставка по Украине

    35 000 грн/услуга

    ТОВ «Техно Авто»

    Капитальный ремонт двигателя Case 8940/Case 7240

    Услуга

    1 000 грн/услуга

    АГРО ЦЕНТР- техника,запчасти,ремонт Кейс,Нью Холанд

    Ремонт Cummins 6CT8.3 капитальный ремонт двигателя CUMMINS 6TAA8304

    Услуга

    35 000 грн

    ТОВ «Техно Авто»

    Двигатель ЯМЗ-238Д-1 б/у Капитальный ремонт

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    180 000 грн

    Купить

    ПП «МОТОРЧИХ»

    ВАЗ 2101 2102 с двигателями 2101 и 21011 Эксплуатация Обслуживание Ремонт Цветные фотографии

    Доставка по Украине

    495 грн

    Купить

    АВТОКНИГА

    2

    3

    Вперед

    Показано 1 — 29 товаров из 100+

    Продавцы

    Смотрите также

    Мотор ямз 236

    Дизельные двигатели для спецтехники

    Запчасти на двигатель nissan k15

    Двигатель

    Дизельные промышленные двигатели

    Промышленные газовые двигатели

    Промышленные дизельные силовые установки

    Ремонт двигателя Д-65

    Ремонт двигателя 1д12

    Двигатель тяговый

    Ремонт двигателей ЯМЗ-238

    Мир Автокниг

    Руководство по ремонту Ваз 2115

    Ремонт двигателя 1Д6

    Прокладки двигателя ВАЗ 2101 2107

    Капитальный ремонт двигателя ваз оптом

    Популярные категории

    Подарки, хобби, книги

    Книги, журналы, печатная продукция

    Техническая литература

    Ремонт и обслуживание техники и оборудования

    Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта

    Диагностика и ремонт двигателя

    Авто — мото

    Автозапчасти

    Двигатели и детали двигателя

    Двигатели для техники

    Грузовики, автобусы, спецтехника

    Автозапчасти и комплектующие

    Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике

    Запасные части к тракторам

    Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

    Головки блока цилиндров

    Поршень ремонтный 2 21011-1004015-82 на автомобиль ВАЗ-2101

    21011-1004015-23

    #21011-1004015-23

    Ремонтный поршень 3

    2101-1000104-24

    #2101-1000104-24

    Комплект подшипников шатунных шатунных -1,0

    21011-1004035

    № 21011-1004035

    Кольцо маслоотражателя

    2101-1004058

    № 2101-1004058

    Подшипники шатуна

    21011-1004030

    #21011-1004030

    Верхнее кольцо

    21011-1000100-23

    #21011-1000100-23

    Комплект

    21011-1004025

    № 21011-1004025

    Компрессионное кольцо

    21011-1004030-21

    #21011-1004030-21

    Верхнее кольцо

    2101-1004020

    #2101-1004020

    Палец поршня, класс 1

    21011-1004030-22

    #21011-1004030-22

    Верхнее кольцо

    2101-1004020-01

    № 2101-1004020-01

    Палец поршня, класс 2

    21011-1004030-23

    #21011-1004030-23

    Верхнее кольцо

    2101-1004020-02

    № 2101-1004020-02

    Палец поршня, класс 3

    21011-1004015-10

    #21011-1004015-10

    Поршень, класс А

    21011-1004025-21

    #21011-1004025-21

    Компрессионное кольцо

    21011-1004015-12

    #21011-1004015-12

    Поршень, класс С

    21011-1004025-22

    #21011-1004025-22

    Компрессионное кольцо

    21011-1004015-14

    #21011-1004015-14

    Поршень, класс Е

    21011-1004025-23

    #21011-1004025-23

    Компрессионное кольцо

    21011-1004015-21

    № 21011-1004015-21

    Ремонтный поршень 1

    21011-1004015-22

    #21011-1004015-22

    Ремонтный поршень 2

    21011-1004015-31

    № 21011-1004015-31

    Ремонтный поршень 1

    21011-1004015-32

    #21011-1004015-32

    Ремонтный поршень 2

    21011-1004035-21

    #21011-1004035-21

    Кольцо маслоотражателя

    21011-1004035-22

    #21011-1004035-22

    Кольцо маслоотражателя

    21011-1000100

    #21011-1000100

    Комплект поршневых колец

    21011-1004035-23

    #21011-1004035-23

    Кольцо маслоотражателя

    21011-1000100-21

    #21011-1000100-21

    Комплект поршневых колец +0,4

    21011-1000100-22

    #21011-1000100-22

    Комплект поршневых колец +0,7

    2101-1000104

    #2101-1000104

    Комплект шатунных вкладышей

    2101-1000104-21

    № 2101-1000104-21

    Комплект подшипников шатунных шатунных -0,25

    2101-1000104-22

    № 2101-1000104-22

    Комплект подшипников шатунных шатунных -0,5

    21011-1004015

    #21011-1004015

    Поршень, класс А

    2101-1000104-23

    № 2101-1000104-23

    Комплект подшипников шатунных шатунных -0,75

    21011-1004015-02

    #21011-1004015-02

    Поршень, класс С

    21011-1000100-10

    #21011-1000100-10

    Комплект поршневых колец

    21011-1004015-04

    #21011-1004015-04

    Поршень класса Б

    21011-1000100-31

    #21011-1000100-31

    Комплект поршневых колец

    21011-1004015-81

    № 21011-1004015-81

    Ремонтный поршень 1

    21011-1004015-82

    21011-1000100-32

    #21011-1000100-32

    Комплект поршневых колец

    21011-1004015-83

    #21011-1004015-83

    Ремонтный поршень 3

    2101-1004058-21

    № 2101-1004058-21

    Подшипники шатуна

    2101-1004058-22

    № 2101-1004058-22

    Подшипники шатуна

    2101-1004062

    № 2101-1004062

    Болт шатуна

    2101-1004058-23

    № 2101-1004058-23

    Подшипники шатуна

    2101-1004045

    № 2101-1004045

    Шатун с крышкой

    2101-1004058-24

    № 2101-1004058-24

    Подшипники шатуна

    12555020

    #12555020

    Ремкомплект передней ступицы 2101-31030комплект к а/м ВАЗ-2101

    Отзывы клиентов (0)

    Добавить отзыв

    Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

    ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Загрузить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Body  28
    • Back door  4
    • Rear doors  1
    • Rear door locks  3
    • Body back  1
    • Boot lid  1
    • Hood, fenders, radiator trim 8
    • Капот 5
    • Решетка радиатора 2
    • Решетка радиатора 1
    • Кузов 5 5
    • Решетка радиатора0357
    • Facing linings  2
    • Shields and Seals  1
    • External elements  2
    • Front door  2
    • Front door windows  1
    • Front doors  1
    • Ventilation and heating 1
    • Отопитель  1
    • Аксессуары  2
    • Салонные аксессуары  2
    • Ветровое и заднее стекло 3
    • Wiper  1
    • Windshield washer  1
    • Window  1
    • Body front  2
    • Dashboard  2
    • Engine  6
    • Fuel system  3
    • Топливный бак и трубопровод 1
    • Топливный бак и трубопровод 1
    • Карбюратор и воздушный фильтр 1
    • Двигатель 3
    • Camshaft drive  1
    • Lubrication system  2
    • Transmission  2
    • Clutch  1
    • Clutch control  1
    • Rear axle  1
    • Rear axle and axle shafts  1
    • Ходовая часть 15
    • Колеса 3
    • Колеса 3
    • Передний мост 7
    • 3 Рулевой механизм0357

    • Swivel fist  6
    • Suspension  2
    • Front suspension arms  2
    • Engine frame, bumpers and mudguards  3
    • Rear bumper  1
    • Rear bumper  2
    • Control
      механизмы 2
    • Тормоза 2
    • Педаль тормоза и привод 1
    • Гидравлическая тормозная система 1
    • Electrical
      equipment  18
    • Electrical equipment  16
    • Distributor  1
    • Ignition system  1
    • Indoor and outdoor lighting  3
    • Indoor and outdoor lighting  1
    • Headlamp  2
    • Фонарь задний 2
    • Аккумулятор и генератор 1
    • Сигналы 5
    • Приборы и датчики 2
    • Devices  1
    • Speedometer drive  1
    • related Products &
      ACCESSORIES  2
    • Tool and accessories  2
    • The tool is driver  2
    • Parts on request
    • документация

    Лада ВАЗ 2101 двигатель распредвал OEM NOS оригинал 21011006010

    Каждый день отправляем заказы по всему миру!
    Правильно, мы стараемся сделать все возможное, чтобы доставить нашу продукцию в любую точку мира.

    Время обработки
    Товар будет отправлен покупателю, как только все заказанные товары будут готовы. Обычно товар отгружается заказчику в течение 24-48 часов (рабочих дней) с момента подтверждения заказа (если не указано иное). Посылка будет доставлена ​​по адресу, который вы указали при заказе.

    Гарантия самой низкой цены
    Мы стремимся поддерживать самые низкие цены, поэтому используем экономичный способ доставки. Если вы хотите использовать метод экспресс-доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

    Отслеживание посылки
    Как только посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с информацией о курьере и номером для отслеживания, который будет информировать вас о статусе посылки.

    60-дневная политика возврата*
    Вы можете обменять или вернуть товар в течение 60 дней с момента покупки, если товар(ы) находится в том же состоянии, в котором был доставлен. *Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу (выхлопные системы, тормозные магистрали колес и т. д.), возврату не подлежит.

    Крупногабаритные/весовые грузы
    Двигатели, коробки передач, капоты и некоторые другие изделия требуют особого обращения из-за их размера/веса и дополнительных требований к упаковке. Мы вышлем вам стоимость доставки после подтверждения вашего заказа, так как ваш адрес и размер/вес посылки необходимы для расчета точной стоимости доставки.

    Общие положения и условия интернет-магазина Oldtimer-shop подготовлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ZVPot), Законом о защите персональных данных (ZVOP-1) и Законом об электронных коммуникациях (ZEKom-1).

    Интернет-магазин Oldtimer shop (также именуемый «магазин») управляется компанией MAS Ltd, Partizanska cesta 82, 6210 Sežana, регистрационный номер: 2138298000, номер НДС: SI16635876, которая также является поставщиком услуг электронной коммерции ( именуемый в дальнейшем продавец или Олдтаймер-магазин).

    Условия определяют работу интернет-магазина, права и обязанности покупателя и продавца и регулируют их деловые отношения.

    Покупатель обязан соблюдать условия с момента подтверждения заказа. Каждый раз, когда покупатель подтверждает свой заказ, общие условия должны быть проверены и подтверждены покупателем. Покупатель, который будет вводить какую-либо информацию, обязан вводить только точные и правдивые данные, информацию и т.д… Неточные и ложные сведения покупатель может расценить как оскорбительные и передать в юридический отдел.

    Покупка

    Интернет-магазин Магазин Oldtimer предназначен для частных лиц и компаний.

    Процесс заказа:

    1. Покупатель выбирает желаемый продукт, нажав «добавить на карту», ​​а затем нажмите «оформить заказ».
    2. Клиент заполняет данные для доставки.
    3. Покупатель выбирает способ оплаты (банковский перевод или Paypal)
    4. Покупатель подтверждает свое согласие с общими условиями

    В случае, если почтовые расходы на ваш товар не указаны, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

    Самое позднее в течение 12 часов клиент получает автоматическое подтверждение заказа по электронной почте.

    В случае технических ошибок в процессе оформления заказа покупателю предлагается сообщить об ошибке на адрес электронной почты: [email protected] в течение 4 часов.

    В случае оплаты на банковский счет, клиент может получить счет-фактуру по своему прямому желанию в течение 1 рабочего дня. После получения оплаты посылка будет отправлена, и клиент будет проинформирован по адресу электронной почты об отправке.

    В случае отсутствия товара на складе, клиент информируется об ожидаемой дате поставки. В случае продления срока доставки или подтверждения того, что товар недоступен, продавец не несет ответственности в случае, если это может привести к дальнейшему повреждению. В случае, если предметы недоступны, продавец возвращает полную сумму покупки.

    Процедура заказа для корпоративных клиентов:

    Процедура заказа для корпоративных клиентов такая же, как и для физических лиц, за исключением зарегистрированных компаний, учрежденных в странах Европейского Союза.

    Компаниям, зарегистрированным в Европейском Союзе, рекомендуется связаться с нами по адресу электронной почты [email protected] перед обработкой заказа. Для правильной суммы платежа и счета.

    Условия для корпоративных клиентов отличаются тем, что у них нет возможности отказа от договора без указания причины в течение 14 дней с момента получения статьи, так как это касается физических лиц (потребителей).

    Цены

    Все цены указаны с учетом НДС и в евро.

    Цена действительна на момент подтверждения заказа.

    Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Сроки отгрузки и доставки

    Товар будет доставлен Покупателю в кратчайшие сроки, обычно 1-2 рабочих дня после получения оплаты. Информация о сроках доставки указана в таблице ниже (сроки доставки в следующей таблице носят информационный характер и могут отличаться от фактических сроков доставки).

    Продавец не несет ответственности за любые задержки со стороны транспортной компании.

    Country Delivery time (working days-excluding the day of award)
    Croatia 2 days
    Austria, Germany, Hangury 3 days
    Belgium, Czech Republic , Люксембург, Словакия

    Португалия, Испания, Великобритания

    4 дня
    Италия, Нидерланды, Дания, Франция, Греция, Польша, Румыния, Швеция, Черногория 5 days
    Bulgaria, Estonia, Lithuania, Latvia, Finland, Ireland, Serbia, Iceland, Canada, Norway, ZDA 6 days
    Other countries 7-14 days

    Товары доставляются через Почту Словении и Feniksšped Ltd, которые сотрудничают за границей со многими другими компаниями по доставке. Стоимость доставки отображается на втором этапе покупки, то есть перед окончательным этапом оплаты. Если ваша посылка не видна, свяжитесь с нами по адресу электронной почты: info@oldtimer-shop. eu. Продавец отправляет каждую посылку с номером отслеживания, чтобы можно было проверить статус посылки. Магазин Oldtimer предлагает доставку по всему миру.

    Все товары в Старом магазине есть в наличии, если нет, то это написано рядом с товаром.

    Способы оплаты

    Магазин Oldtimer предлагает два способа оплаты:

    -Paypal

    -Банковский перевод на банковский счет компании MAS Ltd. Sezana, Словения, IBAN SI560317

    150716, BIC/SWIFT:SKBASI2X

    Магазин Oldtimer прикрепляет распечатанный счет к отправке. В счете-фактуре разделены цены на товар и стоимость доставки. Покупатель обязан проверить правильность данных перед подтверждением заказа для последующего правильности выставленного счета .

    Право отказа от покупки, жалобы, возврат

    Покупатель имеет право уведомить продавца в течение 14 дней с момента заключения договора о том, что он отказывается от договора без объяснения причин. Этот период времени начинается через день после получения товара покупателем. В этом случае единственными затратами для клиента являются расходы по доставке для возврата товара. Покупатель должен вернуть товар продавцу без повреждений и в той же сумме, за исключением случаев, когда товар уничтожен, поврежден, утерян или его количество уменьшено без вины покупателя. Клиент не может свободно использовать продукты, пока не откажется от договора.

    Процесс возврата:

    -покупатель уведомляет продавца с заявлением об отказе на адрес электронной почты: [email protected]

    -возвращаемая посылка должна быть должным образом подготовлена ​​к транспортировке, сообщается, что возвращенные товары отправлены с номером отслеживания

    – копия счета должна быть вложена в посылку

    – адрес для возврата товара: MAS Ltd, Partizanska cesta 123, 6210 Sezana, Словения возможно, но не позднее 14 дней с момента получения уведомления об отказе от договора, но продавец оставляет за собой право удержать возврат полученных платежей до принятия возвращенного товара или до предоставления покупателем доказательств того, что товар отправлен обратно.

    Техническая ошибка

    Если в продукте обнаружена техническая ошибка, клиент должен в установленном законом порядке сообщить об ошибке и сообщении об ошибке с подробным описанием ситуации и позволить поставщику проверить продукт.

    Гарантия

    На товары в магазине Oldtimer предоставляется гарантия, для подачи заявки необходимо предъявить счет. Гарантийный срок составляет 1 месяц со дня получения товара. Гарантия не распространяется на ремонт дефектов, вызванных неправильным использованием, небрежностью или механическими повреждениями.

    Защита данных и конфиденциальность

    Магазин Oldtimer вместе с вашим заказом получает и сохраняет эту информацию: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона. Персональные данные используются исключительно для целей заключения контрактов и маркетинга нашей продукции. Персональные данные будут храниться в надежном месте и не будут переданы третьим лицам. В дополнение к вашим персональным данным магазин Oldtimer оставляет за собой право хранить данные о покупке (дата покупки, тип покупки, содержание и стоимость покупки).

    Дополнительными целями обработки персональных данных, указанных в договоре, являются:

    – Отправка рекламных материалов

    – Информация о новых услугах и операциях

    – Маркетинговые и статистические исследования.

    С вышеупомянутыми целями обработки данных покупатель соглашается после подтверждения наших общих условий до совершения покупки.

    Клиент может в любое время в письменной форме или по электронной почте обратиться к контролеру данных, навсегда или временно прекратить использование своих личных данных в целях прямого маркетинга. Оператор сделает это как можно скорее, но не позднее, чем в течение 15 дней.

    Заключительные положения, жалобы и споры:

    Продавец старается обеспечить точность данных, опубликованных на сайте www.oldtimer-shop. eu. Но имейте в виду, что в некоторых случаях характер товаров, доставка или цена меняются так быстро, что продавец не может исправить всю информацию на сайте. В этом случае продавец информирует покупателя об изменениях и расторгает договор или заменяет заказанный товар.

    Возражения, комментарии, запросы, заявления и жалобы клиентов можно направлять на адрес электронной почты [email protected] или писать по адресу: MAS D.O.O Partizanska 123, Sezana 6210, Словения. Разрешение обращений, замечаний, жалоб и претензий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

    Контент, опубликованный на сайте www.oldtimer-shop.eu, принадлежит MAS d.o.o. и поставщиками и могут использоваться только в некоммерческих целях, при этом должны сохраняться все заявленные предупреждения об авторских правах и их нельзя копировать, воспроизводить или иным образом распространять.

    Коллектив магазина Oldtimer желает Вам приятных и комфортных покупок!

     

    ВАЗ-2101, двигатель: характеристики, ремонт, сборка

    На автомобиле ВАЗ 2101 двигатель имеет рабочий объем 1,2 литра. Это минимальный объем двигателя, он устанавливался почти на все автомобили ВАЗ. Некоторые утверждают, что двигатели от Фиата ставились на копейки. Но не стоит забывать, что двигатель 2101 действительно был сделан на базе итальянского автомобильного мотора. Но расстояние между центрами цилиндров гораздо больше, чем у Фиата. За счет этого инженеры ВАЗ могли на одной базе сделать двигатель с разными объемами. Собственно, от него и пошли моторы рабочим объемом 1,5, 1,6, 1,3, а также для автомобилей «Нива».

    Положительные качества двигателя

    На «копейку» установлен 4-цилиндровый рядный двигатель, распредвал находится в верхней части. Привод газораспределительного механизма на «копейке» осуществляется с помощью цепи. Если сильно не рвать мотор, то его ресурс около 200 тыс. км. Стоит отметить, что несколько десятков лет назад проводились испытания двигателей, которые устанавливались на автомобили, колесившие по всему Советскому Союзу. В испытаниях участвовали автомобили, которые путешествовали по пустыням, степям, в условиях вечной мерзлоты. При этом моторы прошли более 200 тысяч километров. И они никогда не подвергались капитальному ремонту. Как показали проверки, они могли еще очень долго служить без ремонта. Их ресурс был достаточно высоким. При этом в двигатель ВАЗ 2101 заливалось только рекомендованное производителем масло.

    Автосервис

    Правда, двигатель нуждается в своевременном обслуживании. В частности, он требователен к величине зазора клапана. Примерно раз в десять тысяч километров нужно проводить регулировку. Если этого не сделать, то появится стук, а также после прогрева двигатель может просто заглохнуть. Что касается системы впрыска копеечного двигателя, то она тоже нуждается в регулировке и ремонте. Стоит отметить, что у мотора масса недостатков, если смотреть на него с точки зрения современных технологий. На тысячу километров расходуется около 700 граммов масла. Это много. Также довольно часто двигатель перегревается. И причина этого может быть как в термостате, так и в жидкостном насосе. Гораздо реже она кроется в поломке вентилятора. На некоторых еще можно найти систему охлаждения, в которой используется механическая крыльчатка. Иногда высокая температура в двигателе проявляется после заправки бензином с очень высоким октановым числом. На автомобиле ВАЗ 2101 мощность двигателя можно увеличить, если провести некоторую модернизацию. Это будет описано ниже.

    Дым выхлопа

    Если мотор начал дымить, то скорее всего произошло разрушение уплотнений на клапанах. Либо полностью износились направляющие втулки. Среди мелких неисправностей можно выделить, например, неправильную настройку карбюратора, он создает слишком богатую смесь. И самая печальная поломка — разрушение колец на поршнях. На автомобиле ВАЗ 2101 двигатель изначально оснащался классической контактной системой зажигания. Она очень привередлива, требует постоянного ухода, чистки контактов, регулировки зазоров. Поэтому многие автолюбители предпочитают устанавливать бесконтактную систему зажигания. Но какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101? Ответ на это один — любой! Все зависит от того, насколько «золотые» у вас руки.

    Поршневая группа

    К счастью, вы можете улучшить двигатель, если модернизируете его. Конечно же, придется избавиться от всех недостатков, которые описаны выше. Также потребуется приобрести необходимые инструменты и материалы, что влечет за собой определенные финансовые растраты. Гораздо проще было бы установить двигатель от девятки или двенадцатой, они более скоростные и мощные. И самое главное, они идеально подходят для крепежа. Конечно, можно сделать расточку цилиндров диаметром до 82 миллиметров, чтобы впоследствии установить поршни от автомобиля Нива. Но убедитесь, что днище поршней плоское. Эти элементы лучше всего взять от автомобиля ВАЗ 2112. При условии, что общий ход составит 66 миллиметров, объем двигателя увеличится до 1,4 литра. Поэтому мощностная характеристика двигателя ВАЗ 2101 значительно улучшится.

    Нюансы тюнинга

    Но обратите внимание какого года выпуска двигатель за ваши копейки. Если раньше 74 года, то этот вариант с поршнями от Нивы ездить можно. Если позже, то можно установить поршни диаметром максимум 79 миллиметров. В этом случае коленвал желательно установить от более новой модели 2103, шатуны желательно взять от нее. Но учтите, что не стоит устанавливать короткие шатуны.

    Увеличивают усилие, с которым поршни прижимаются к цилиндру. Поэтому надежность мотора, как и его ресурс, ухудшается во много раз. И когда производится ремонт двигателя ВАЗ 2101 своими руками, учитывайте все нюансы, старайтесь соблюдать требования.

    ВАЗ-2101, генератор: проводка, ремонт, замена

    В автомобиле ВАЗ 2101 генератор является одним из источников питания. Второй — аккумуляторная батарея, но она участвует только в запуске двигателя, а остальное подзаряжается от генератора. Благодаря этому симбиозу удается донести мощность до потребителей даже при остановленном двигателе. Можно провести сравнение с мотоциклами типа «Минск», выпускавшимися в советское время.

    Отсутствовал аккумулятор, что несколько удешевляло транспортное средство, но фары работали только при открытии мотора. Но это мотоцикл. На машине это неудобно, так как двигатель заводится приходится производить «кривой» стартер или рывок. И это вызывает довольно сильные трудности.

    Основные узлы генератора

    Конструктивно он состоит из следующих основных элементов:

    1. Ротор – подвижная часть, вращающаяся от коленчатого вала двигателя. Имеет обмотки возбуждения.
    2. Статор – неподвижная часть генератора, также имеет обмотку.
    3. Передняя и задняя крышки, внутри которых установлены подшипники. Они представляют собой проушины для крепления к двигателю внутреннего сгорания. Сзади находится конденсатор, необходимый для подстройки переменной составляющей тока.
    4. Полупроводниковый мост, названный «подковой» за внешнее сходство. Три пары полупроводниковых силовых диодов установлены на подковообразном основании.
    5. А Шкив надеваемый на ремень генератора ВАЗ-2101. Ремешок клиновой (на современных автомобилях используют мульти-).
    6. Регулятор напряжения на автомобиле ВАЗ-2101 устанавливается в моторном отсеке, подальше от генератора. Но все же его нужно рассматривать как часть дизайна.
    7. Щетки устанавливаются внутри генератора и подают напряжение на обмотку возбуждения (на ротор).

    Обмотка генератора

    Их всего две – ротор (возбуждение) и статор (силовая). Принцип работы установки заключается в том, что вывод тока в силовую обмотку возможен только при выполнении двух следующих условий:

    1. Имеется постоянное магнитное поле.
    2. Это поле повернуто относительно силовой обмотки.

    Только при их соблюдении заработает генератор. Подается напряжение на обмотку ротора, возникает магнитное поле. Так как ротор вращается от коленчатого вала, то условие второе. Но все же стоит обратить внимание на то, какая схема подключения генератора ВАЗ-2101. Он подключается к аккумулятору параллельно для выполнения зарядки.

    Принцип работы генератора

    В начальный момент (при работающем двигателе) напряжение равно имеющемуся в аккумуляторе (около 12В). И на холостом ходу он будет примерно на этом уровне поддерживаться. Но при увеличении скорости вращения ротора происходит выброс напряжения до 30 В. Причина: на обмотку возбуждения подается повышенное напряжение из-за увеличения частоты вращения ротора (скорость магнитного поля увеличивается). А это чревато повреждением электропроводки автомобиля и выходом из строя потребителей.

    Щетка регулятора напряжения

    Требуется, чтобы выходное напряжение генератора оставалось постоянным, и для этого используется простой принцип. Если сделать напряжение ротора постоянным, то можно избежать изменения величины магнитного поля. Генератор ВАЗ-2101 должен работать под нагрузкой 13-14 В. Даже два реле-регулятора одинаковой конструкции могут поддерживать разное значение напряжения.

    Типы регуляторов

    1. Механический – в основе лежит электромеханическое реле и сопротивление для снижения напряжения.
    2. Твердотельный – в основе небольшая схема транзисторов малой мощности или один силовой ключ.
    3. Смешанный – в конструкции есть и транзисторная схема, и соленоидная.

    Щетка – это элемент, реализующий схему подключения генератора ВАЗ-2101. Благодаря им напряжение на контактном кольце движущегося ротора.

    Как снять генератор

    Для демонтажа вам потребуются следующие инструменты:

    1. Гаечные ключи на 10, 13 и 17.
    2. Монтажное лезвие.
    3. Проникающая смазка типа WD-40.

    Сначала отключите аккумулятор и отсоедините провода от генератора. Желательно все работы проводить при слегка приподнятом передке автомобиля или на эстакаде ямы. Перед снятием генератора необходимо ослабить приводной ремень. Для этого полностью отверните ключом на 17 гайку от верхней шпильки крепления картера к блоку цилиндров. Проблем возникнуть не должно.

    Корпус генератора нужно придвинуть к агрегату, затем снять ремень. Проблематично будет открутить нижний болт. Он находится близко к земле, на него часто попадает пыль, грязь, вода. Поэтому предварительно обработайте резьбовое соединение проникающей смазкой.

    Генератор

    Установка производится в обратном порядке. Если вам нужна замена генератора на более мощный, то можно установить аналогичные модели автомобилей ВАЗ-2107 или 2109. Они имеют большую мощность и способны обеспечить стабильную зарядку аккумулятора. Отличие «родного» ВАЗ-2101 в том, что регулятор напряжения совмещен со щеточным узлом.

    Самое главное, чтобы не было перекосов, иначе ремень будет рваться, быстро изнашиваться, нагрузка на ротор увеличится в несколько раз. Для нормальной работы необходимо, чтобы этот элемент имел определенное напряжение. Он регулируется изменением положения корпуса относительно двигателя. Фиксация производится гайкой в ​​верхней части генератора.

    Поиск и устранение неисправностей

    В генераторе могут возникнуть следующие механические и электрические неисправности:

    1. Подшипник Износ диагностируется по характерному свисту или скрежету из прибора. Смазка в подшипниках со временем исчезает, что приводит к увеличению трения.
    2. Щетки генератора ВАЗ-2101 необходимо заменить для обеспечения исправной работы автомобиля. Если они изнашиваются, то на приборной панели загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора.
    3. Недостаточный или чрезмерный заряд аккумулятора — это явный признак неисправности регулятора напряжения. Проверку можно выполнить обычным мультиметром. Запустите двигатель, включите ближний свет. Холостой ход должен быть около 800 об/мин. Необходимо, чтобы напряжение на клеммах было ~13,2 В.
    4. Мигание, пульсация – признак выхода из строя одного или двух полупроводниковых диодов в выпрямительном агрегате. Генератор ВАЗ-2101 построен по классической схеме – вырабатывает три фазы, затем выпрямитель преобразует в постоянный ток.
    5. Если генератор не заряжается, а выпрямитель и регулятор напряжения исправны, можно говорить о разрушении одной из обмоток. В этом случае либо заменой генератора, либо установкой нового ротора или статора (в зависимости от того, какая из обмоток разрушена). Диагностика проводится тестером.

    Инсайты

    Несмотря на кажущуюся простоту, в автомобиле ВАЗ-2101 генератор способен доставить владельцу немало хлопот. И если вы во время поездки заметили загоревшуюся лампочку на панели приборов, необходимо как можно быстрее принять меры по устранению неисправности. Так просто провод окислился, контакта нет, но это надо выявить на ранней стадии, иначе при севшем аккумуляторе не получится уехать.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38265-vaz-2101-generatar-shema-padluchennya-ramont-zamena.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/37857-vaz-2101-generator-schaltplan-reparatur-ersatz.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/37639-vaz-2101-generador-esquema-de-conexi-n-reparaci-n-sustituci-n.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38672-vaz-2101-generator-osu-shemasy-zh-ndeu-auystyru.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40240-waz-2101-generator-schemat-pod-czenia-naprawa-wymiana. html

    PT: https://tostpost.com/pt/carros/39876-vaz-2101-gerador-esquema-de-liga-o-repara-o-substitui-o-de.html

    TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35123-vaz-2101-jenerat-r-ba-lant-emas-onar-m-yedek.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39055-vaz-2101-generator-shema-p-dklyuchennya-remont-zam-na.html

    Лада 2101 Отзывы — Carsurvey.org

    Резюме:

    Старый, дешевый, но ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!

    Неисправности:

    Проблемы с карбюратором и многие другие, которые планирую решить в следующем году!

    Основная проблема — ржавый пол под правым передним сиденьем.

    Хизер шумный и его трудно закрыть на 100% в летнее время.

    Общие комментарии:

    Лучшая машина, которую я мог купить за 250$

    Ее легко отремонтировать самому.

    Легко найти все необходимые детали (в России)

    Хорошей работы.

    Год выпуска 1971
    Первый год владения 2003
    Двигатель и трансмиссия 1200S Руководство
    Знаки производительности 7 / 10
    Знаки надежности 5 / 10
    Знаки комфорта 4 / 10
    Знаки обслуживания дилера 0 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8/10
    Overall marks (average of all marks) 4. 8 / 10
    Distance when acquired 230000 kilometres
    Most recent distance 239000 kilometres

    Would you buy another car from this manufacturer? Да

    Дата пересмотра: 23 июля 2004 г.

    Резюме:

    Дешево, но весело

    Неисправности:

    Бензиновый насос несколько раз давал течь — к счастью, ремонт занимает мало времени и денег.

    Детали тормозной системы требуют замены.

    Карбюратор нуждается в очистке и регулировке.

    Механизм открывания окон дверей сломался.

    Общие комментарии:

    Это очень дешевая машина, но за такие деньги в ней больше машины, чем ожидалось.

    Это автомобиль в смысле транспорта. Он доставит вас туда, куда вам нужно, и вы можете в значительной степени полагаться на это.

    Проблема в том, что это не так удобно, как сегодняшние автомобили. В нем нет никакой роскоши. К тому же это не гоночная машина.

    Year of manufacture 1973
    First year of ownership 2001
    Most recent year of ownership 2003
    Двигатель и трансмиссия 1.2 бензин Ручная
    Знаки производительности 8/10
    Знаки надежности 8/10
    Знаки комфорта 4 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
    Overall marks (average of all marks) 7.5 / 10
    Distance when acquired 69000 kilometres
    Most recent distance 92000 kilometres
    Previous car Ford Orion

    Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Не знаю

    Дата проверки: 16 февраля 2003 г.

    Резюме:

    Выбор №1 для старых социалистических автомобилей

    Неисправности:

    Левый рычаг стеклоподъемника сломался внутри, так что я не могу его открыть.

    Индикатор ручного тормоза горит все время, независимо от того, включен тормоз или нет.

    В принципе ничего серьезного.

    Общие комментарии:

    У автомобиля узкие колеса и задний привод, поэтому будьте осторожны на снегу, в дождь или на льду, иначе вы можете поскользнуться на повороте. После того, как я привык к этому, это нормально.

    Двигатель довольно мощный для такой старой машины. Разгон ОЧЕНЬ хороший, поэтому при включении перекорма (меньше воздуха, больше топлива) я разгоняюсь намного быстрее всех других машин социалистического производства (особенно Skoda Estelle) и могу поспевать даже за Skoda Fabia до 60 км/ч!

    Сиденья мягкие и удобные, но передние имеют слишком короткую спинку для длительных поездок.

    Двигатель довольно шумный по современным автомобильным меркам.