Двигатель SeaPro мощностью 500 л.с.

Технические характеристики двигателя SeaPro V12

Непревзойденная топливная экономичность

Подвесной двигатель SeaPro V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются такие технологии, как гидродинамическая конструкция редуктора и Система оптимизации расхода топлива (ARO) , которая автоматически регулирует подачу топлива для максимальной экономии топлива и, как следствие, ваших средств.

Совершенство мощности

Самый большой рабочий объем коммерческого подвесного двигателя — 7,6 литра — означает больший крутящий момент и мощность при меньшей нагрузке на двигатель. Это продлевает срок службы и повышает надежность мотора, что позволяет добиться большего.

Тихий и плавный

Подвесной V12 SeaPro с характеристиками легендарного семейства Mercury Verado устанавливает новые стандарты плавности и низкого уровня шума среди коммерческих подвесных двигателей. Помимо тихой работы на холостом ходу и круизных скоростях, мотор отличается значительно меньшей вибрацией.

Преимущества двигателя SeaPro

Мощный и приемистый: Блок цилиндров V12 рабочим объемом 7,6 литра развивает исключительный крутящий момент на низких оборотах, ускоряет форсированный старт с грузом, достойную скорость на высоких оборотах – чтобы ничто не могло помешать вам двигаться вперед.

Сокращение расходов на топливо: Извлеките больше из каждой капли горючего благодаря системе оптимизации расхода топлива (ARO), которая точно регулирует подачу топлива для максимальной топливной экономичности на крейсерском ходу.

Стойкость к коррозии: Подвесные двигатели SeaPro не только сконструированы с учетом жестких условий эксплуатации в морской воде, но и защищены двухлетней гарантией от коррозии.

Максимальная выносливость: Новый SeaPro V12 также отличается усиленным редуктором, заявленный ресурс которого в три раза превышает ресурс редукторов прогулочных судов. Усовершенствованная гидродинамическая конструкция отличается низким сопротивлением при движении в воде.

See the Sea Pro Gallery

Engine Specifications by Horsepower

Compare All Outboard Motors

Лошадиная сила

SeaPro 500hp Лошадиная сила

Объем (куб. дюйм/куб. см)
  • 461
Объем (л)
  • 7.6L
Конфигурация цилиндров
  • V12
Обороты при полном газе
  • 5000-5800
Генератор переменного тока, А / Вт
  • 150 amp with Idle Charge
Запуск
  • Electric Start with SmartStart Protection
Рулевое управление
  • Integrated Electro-Hydraulic Power-Steering
Длина вала
  • 20″ / 508 мм
  • 25″ / 635 мм
  • 30″ / 762 мм
  • 35″ / 889mm
Передаточное число редуктора
  • 2. 50:1
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных
  • 1260lbs / 572kg
Система гидроподъема
  • Power trim and tilt

Compare All Outboard Motors

SmartCraft. Мощь, расширяющая возможности.

SmartCraft ® – это комплекс цифровых технологий, полностью интегрированных и абсолютно согласованных. Приборы, датчики, судовые системы, компьютеризированные функции — одна система, один высокий уровень управления. Сделайте свое время пребывания на воде более беззаботным, безопасным и намного более продуктивным. Умное решение.

Смотреть все технологии SmartCraft

Цифровая система бестросового управления газом/реверсом нового поколения

Двигатели SeaPro мощностью 500 л.с. в стандартной комплектации оснащаются цифровой системой управления газом/реверсом SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS) нового поколения, обеспечивающей чрезвычайно плавное переключение и мгновенный отклик дросселя, а также рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем, которое позволяет управлять лодкой с автомобильной точностью. Интуитивно понятный доступ к функциям SmartCraft, например, система Active Trim интегрирована в пульт управления. Система дистанционного управления Premier DTS с обновлениями для многодвигательных конфигураций получила удобный дисплей, который особенно хорош для джойстикового управления.

Джойстиковое управление для подвесных двигателей

В сочетании с самой совершенной в отрасли системой управления Joystick Piloting, совместимой с конфигурациями до шести подвесных моторов SeaPro, маневрирование на низких скоростях стало еще более плавным и сбалансированным благодаря поворотному редуктору подвесного двигателя, двухступенчатой трансмиссии и сдвоенному гребному винту. Двигатели остаются неподвижными, а редукторы поворачиваются под водой, позволяя легко и точно маневрировать в ограниченном пространстве.

Подробнее

Расширенные функции Skyhook

Система Joystick Piloting включает в себя доступ к расширенным функциям Mercury Skyhook®, которые позволяют поставить судно на «цифровой якорь», задать и поддерживать курс, удерживать нос на месте или точно выполнить серию поворотов. Просто нажмите кнопку, и система начнет работу. Регулировки отличаются точностью, отсутствием звука переключения передач и плавностью благодаря поворотному редуктору, который исключает движение надводной части двигателя.

Подробнее

VesselView

Дисплеи VesselView® превращают место рулевого в уникальный командный центр, поскольку объединяют силовую установку Mercury с совместимыми бортовыми аксессуарами. Вы можете контролировать данные двигателя, управлять цифровыми функциями SmartCraft, просматривать таблицы и данные с гидролокатора, и даже управлять бортовыми развлекательными и другими системами с помощью интуитивно понятного интерфейса с сенсорным экраном.

Подробнее

Техническое обслуживание

Вы цените свое время. Мы это понимаем. Именно поэтому мы упростили техническое обслуживание подвесного двигателя, чтобы вы могли проводить меньше времени под капотом и больше — на работе. Подвесной двигатель V12 SeaPro может проработать до 200 часов без замены масла. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку, а внутренние точки обслуживания с цветовой кодировкой ускоряют процесс. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации. Удобство обслуживания сокращает расходы на техническое обслуживание и простои, а также увеличивает производительность, когда это необходимо.

Ресурсы

Брошюры

Узнайте больше о революционных технологиях каждого подвесного двигателя SeaPro V12, которые переопределяют удовольствие от эксплуатации подвесного двигателя, из подробной брошюры по продукту. Также доступны ресурсы для других подвесных двигателей легендарного семейства SeaPro.

Лучшие дилеры для лучших продуктов.

Если вы производите лучшую в мире морскую продукцию, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. Официальный дилер — это наилучшее место, где можно посмотреть и приобрести двигатели Mercury, а также оригинальные запчасти и аксессуары. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.

Найти дилера

«Двигатель для «Кортежа» стал мощнее, чем обещали» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

Самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат

Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.

Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и «тяжелый», то есть защищенный лимузин.

Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне представители НАМИ заявляли, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности, а сейчас, если верить словам Казмирчука, мощность «подросла» до 850 л.с.

Как заявил представитель НАМИ, двигатели V8 и V12 будут ставиться на внедорожники, а 4- и 8-цилиндровые моторы — на микроавтобус. При этом 8-цилиндровый мотор, уточнил собеседник агентства, разрабатывался совместно с Porsche Engineering.

Он также отметил, что коробка передач в рамках проекта пока создана одна — это девятиступенчатый автомат (как ранее сообщалось, эта трансмиссия — разработка московской компании КАТЕ). При этом не исключено, что в будущем появятся более простые варианты. Казмирчук также отметил, что двигатель, коробка, как и детали интерьера и экстерьера, будут подбираться под каждого клиента персонально. При этом автомобили начнут свободно продаваться на рынке лишь после того, как будут готовы все машины для госслужащих.

Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал четыре года назад и реализуется на средства из федерального бюджета. Авторам предстоит создать платформу, на которой будут построены полноразмерные седан, внедорожник и микроавтобус, а также лимузин для высшего руководства страны. ФГУП НАМИ является генподрядчиком по созданию семейства. Ожидается, что первая партия из 16 автомобилей «Кортеж» будет сдана заказчику — Федеральной службе охраны (ФСО) — уже в текущем году. Предполагается, что до весны 2018 года заказчик сможет оценить эти автомобили, среди которых будут не только лимузин, но также седаны и микроавтобусы. Серийное производство, скорее всего, начнется с конца следующего года.

Двигатель мощностью 856 л.с. имеет четыре турбокомпрессора, систему непосредственного впрыска (инжекторную подачу топлива через форсунки, расположенные в головке блока цилиндров) и систему изменения фаз газораспределения. Компоновка механизмов традиционная: нагнетатели (отечественного производства, компания «Турботехника») расположены на внешних сторонах блока, каждый, соответственно, обслуживает три цилиндра. Рабочий объем двигателя — 6,6 л, степень сжатия — 9,5:1, максимальный крутящий момент — 1320 Нм.

ЗЫ. Давно удивило, что двигатель на «Чайке» был мощнее, чем у КАМАЗ

  • Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.

Двигатель остался в основе тем же, что и на ГАЗ-13, но за счёт изменения фаз газораспределения, новых впускного и выпускного коллекторов, введения системы питания с двумя карбюраторами и других мер, максимальная мощность поднялась со 195 до 220 л.с.,

наименьший в мире V12 — это рабочее произведение Art

Точные совпадения только

Точные совпадения только

Поиск в заголовке

Поиск в заголовке

Поиск в контенте

Поиск в контенте

Поиск в выдержках

Hidden

Hidden

Этот морской механик на пенсии строит самые маленькие и самые красивые двигатели в мире.

Искусство и инженерное дело — две дисциплины, которые не часто пересекаются. Часто, если что-то красиво, ему совершенно не хватает практичности и функциональности. Когда что-то хорошо спроектировано, оно часто не выглядит эстетически привлекательным. Входит Хосе Мануэль Эрмо Баррейро, он же «Патело», морской механик на пенсии, который построил самые маленькие и самые красивые двигатели в мире.

Патело — инженер и художник. Он тратит тысячи часов, создавая самые маленькие функционирующие версии двигателей внутреннего сгорания. Он построил множество вариантов газового двигателя, включая V12, W32, рядные 6-цилиндровые и радиальные двигатели, которые использовались в винтовых самолетах. Эти творения настолько точны, что на них можно поставить монету. Попробуйте сделать это на двигателе вашего автомобиля!

 

Каждый компонент изготавливается вручную в масштабе, который требует точного мастерства и, возможно, увеличительного стекла. Он начинает с инженерного проекта, здесь нет 3D или 2D CAD. Патело использует карандаш, линейку и миллиметровую бумагу. Сами чертежи достойны того, чтобы повесить их в галерее. Начиная с распределительного вала и заканчивая блоком, поршнями и головками цилиндров, процесс для одного двигателя займет 1500 часов и более. Каждая деталь сделана Патело, и никто не может отремонтировать или заменить деталь, кроме него. Вот почему его машины путешествовали по миру, чтобы их видели тысячи людей в музеях и на выставках.

Подпишитесь сегодня!

Получите больше этого замечательного контента, отправленного прямо на ваш почтовый ящик

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Директор по маркетингу CADENAS PARTsolutions | Выпускник отдела маркетинга Фермерской школы бизнеса Университета Майами в Оксфорде, штат Огайо, Адам имеет многолетний опыт работы в области маркетинга и дизайна для различных отраслей.

← Ненужные изобретения истории: 1980-е SynthAxe GuitarToyo Seikan Сократите поиск и создание деталей на 80 % с помощью PARTsolutions Стратегическое управление деталями →

Загрузите наше бесплатное приложение 3D CAD Catalogs

Лучший электронный информационный бюллетень!

Свяжитесь с US