Капитальный ремонт двигателя (ДВС) в Омске

Когда нужно проводить капремонт двигателя?

Итак, для начала нужно разобраться, что такое капремонт и зачем он нужен. Капитальный ремонт двигателя – это ряд процедур, которые направлены на замену нескольких узлов ДВС, повторную настройку всех модулей системы.

В каких ситуациях стоит задуматься о капремонте:

  • Машина начинает «есть» слишком много бензина – если объем топлива увеличился на 30%, то это признак изношенности двигателя;

  • Увеличился расход масла – это явный признак разбитой поршневой;

  • Производительность двигателя упала – это говорит о том, что вся система нуждается в ремонте. Низкую производительность не исправить заменой одного узла, нужен комплексный подход;

Если автомобилю уже более 7-8 лет и Вы ни разу не проводили капитальный ремонт двигателя – отправляйтесь в сервис для диагностики. Старая машина может просто заглохнуть в самый неподходящий момент, поэтому лучше позаботиться о ремонте заранее.

Ошибка многих водителей – они часто хотят решить проблемы устранением одной поломки. Общая изношенность двигателя требует комплексного подхода, малой кровью уже не отделаться.

Что приводит к ускоренному износу двигателя?

Нашими клиентами часто становятся водители, машинам которых не исполнилось и 5 лет. Все дело в неправильной эксплуатации транспортного средства. К преждевременной поломке двигателя приводит:

  • Несвоевременная замена масла или использование некачественного продукта;

  • Старый фильтр – он уже не пропускает масло, что приводит к попаданию неочищенного расходника непосредственно в поршневую;

  • Мелкие поломки, такие как неправильная настройка угла опережения зажигания или неисправность системы контроля.

Но лидер в разрушении двигателя — это повышенный режим эксплуатации. Грузовые машины намного чаще попадают на СТО, потому что постоянные перегрузки приводят к масштабным поломкам.

Провести капитальный ремонт или купить новый двигатель?

Провести капитальный ремонт двигателя намного выгоднее, чем покупать новый силовой агрегат. Использование родного движка позволит избежать таких проблем:

  • Несоответствие нового аппарата требованиям данной модели авто;

  • Убытки – покупка нового двигателя, это дорого и нецелесообразно;

  • Адаптация всех систем под новый агрегат – занимает много времени.

Если капремонт двигателя проведен на высоком уровне, то нет необходимости тратиться на новый агрегат.

Процесс капремонта

Наш автосервис проводит капремонт двигателя по отработанной схеме:

  • Демонтируем двигатель;

  • Разбираем на мелкие детали – моем, устраняем мелкие дефекты;

  • Восстанавливаем детали, если возникает необходимость – устанавливаем новые;

  • Собираем движок по узлам;

  • Монтируем агрегат под капот;

  • Запускаем, проводим настройку, обкатываем.

Специалисты с легкостью проведут капремонт двигателя по выгодной цене. Очень важно обращаться в профессиональный сервис. Это обеспечит должное качество и высокий уровень услуг.

Обращаемся в профессиональный автосервис

Наш автосервис проводит комплексный капремонт двигателя в Омске.

Профессиональные механики разобрали уже сотни двигателей, они отвечают за свою работу. Обращаться в кустарные СТО опасно:

  • Вам могут установить старые детали;

  • Неправильно собрать агрегат;

  • Извлечь рабочие детали;

  • Завысить цену на услуги.

Мы предлагаем капремонт двигателя по выгодным ценам. Чтобы заказать услугу, обратитесь к менеджеру по телефону или заполните форму обратной связи на сайте. Мы работаем честно.

ᐈ Ремонт двигателей иномарок в Омске — 12 адресов

  • ➤ Ремонт двигателей иномарок в Омске — 12 адресов на Yell.ru;
  • Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Омска, телефоны, фотографии;
  • Рейтинг лучших мест на основе 🌟506 отзывов🌟 о ремонте двигателей иномарок

Закрыто сейчас

1.

г Омск, пр-кт Карла Маркса, д 41Л/19

5.0

16 отзывов

Ремонт двигателей иномарок,

Закрыто сейчас

2.

Россия, г Омск, ул Амурская 19-я, д 69

4.9

452 отзыва

Ремонт двигателей иномарок,

Закрыто сейчас

3.

г Омск, пр-кт Королева, д 5

5.0

8 отзывов

Ремонт двигателей иномарок,

Закрыто сейчас

4.

г Омск, ул Химиков, д 60

5.0

6 отзывов

Ремонт двигателей иномарок,

Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.


Добавить компанию

Закрыто сейчас

5.

Россия, г Омск, ул Герцена, д 268Е

4.5

6 отзывов

Ремонт двигателей иномарок,

Открыто сейчас

6.

г Омск, ул 13-я Северная, д 157А

4.6

10 отзывов

Ремонт двигателей иномарок,

Закрыто сейчас

7.

г Омск, ул 21-я Амурская, д 73

5.0

3 отзыва

Ремонт двигателей иномарок,

Закрыто сейчас

8.

г Омск, ул Машиностроительная, д 58

5.0

3 отзыва

Ремонт двигателей иномарок,

Закрыто сейчас

9.

г Омск, ул 4-я Кордная, д 42

5.0

2 отзыва

Ремонт двигателей иномарок,

Закрыто сейчас

10.

г Омск, ул Вавилова, д 242Е

4.0

0 отзывов

Ремонт двигателей иномарок,

Свежие отзывы в категории «Ремонт двигателей иномарок»

Наталья Тимофеева

Автоцентр Бегемот

5

03 мая 2022 08:46

Всем доброго дня, сегодня опять посетила автотехцентре Бегемот на Карла Макса, р…

читать дальше

Сергей

Автотехцентр Оазис

5

26 апреля 2022 17:59

Поменяли гранату на Toyota махом, все прошло нормально, качество работы хорошее.

читать дальше

Закрыто сейчас

11.

г Омск, б-р Архитекторов, д 20

4.0

0 отзывов

Ремонт двигателей иномарок,

Закрыто сейчас

12.

Россия, Советский, Омск и Омская обл., Омск, Красный Путь, 163А/1

4.0

0 отзывов

Ремонт двигателей иномарок,

Упс!

У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.

А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!

Добавить компанию

Омск П.И. Барановский моторостроительный завод

 Моторостроительное предприятие им.
    ПИ. Баранова
Омское моторостроительное предприятие
    я. ПИ. Баранова
Адрес: ул. Хмельницкого, 283, г. 
644021 Омск, Россия,
Тел: +7 (3812) 33-00-62,
Факс: +7 (3812) 57-18-89,
Телекс: 133112 МАРС
 

Омское моторостроительное предприятие им. Баранова, основанное в 1916 году, является старейшим производителем авиадвигателей в России и единственным в этом направлении от Урала до Тихого океана. Лидерами аэрокосмической отрасли в Омске являются моторостроительное производственное объединение имени Баранова, выпускающее двигатели для самолетов Сухого и трансмиссии для легковых автомобилей Москвич. Основная компетенция предприятия — авиационные двигатели, за последние десятилетия собрано и серийно выпускается более 20 различных типов.

Завод награжден тремя орденами — орденом Трудового Красного Знамени, орденом Ленина, орденом Октябрьской Революции. Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2007 года № 1039 возникновение ФГУП ОМО им. ПИ. Баранова» в ФГУП «Научно-производственный центр газотурбинных установок «Салют». С 4 марта 2011 года ОМО им. ПИ. Баранова» стал филиалом ФГУП «НПТ Газотурбинный «Салют». С 7 апреля 2015 года в связи с реорганизацией головной компании в форме акционирования филиал именуется: филиал Омское моторостроительное объединение им. ПИ. Баранова ОАО «Научно-технический центр газотурбинных установок «Салют».

В июле 2016 года филиал «Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова» АО «Соль НПТ Газотурбиностроение» был принят в состав Общероссийского производственного объединения работодателей «Союз машиностроителей России». Сегодня филиал участвует в крупных проектах Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех по производству авиадвигателей. Филиал также производит и ремонтирует наземные газотурбинные электростанции ГТД-20.

Сегодня с конвейеров предприятия сходят следующие пять типов новейших авиадвигателей для гражданских и военных самолетов. Кроме того, компания имеет возможность выполнять задачи по техническому обслуживанию и ремонту.

Пять двигателей:

  • ТРД РД-33
  • АЛ-21-Ф3А для Су-17, для истребителя МиГ-29; истребители Су-22 и Су-24;
  • Турбовинтовой двигатель ТВ7-117
  • ВСУ-10 для ближнемагистрального 60-местного пассажирского самолета Ил-114, для самолетов типа аэробус Ил-86 и Ил-96-300;
  • Турбовинтовой двигатель ТВД-20 для самолетов Ан-3, Ан-38 и других многоцелевых ближнемагистральных пассажирских и представительских самолетов

С 1 апреля 2004 г. Соединенные Штаты ввели новые санкции, связанные с распространением, в отношении 13 субъектов, два из которых являются российскими. Соединенные Штаты ввели новые санкции в отношении 13 организаций, которые, по их словам, поставляли запрещенные товары в Иран. Было установлено, что тринадцать организаций участвовали в деятельности, требующей введения мер в соответствии с разделом 3 Закона о нераспространении Ирана 2000 года, который предусматривает штрафы для организаций за передачу в Иран оборудования и технологий, контролируемых в соответствии с многосторонними списками экспортного контроля. (Режим контроля за ракетными технологиями, Австралийская группа, Конвенция о химическом оружии, Группа ядерных поставщиков, Вассенаарские договоренности) или иным образом способные внести существенный вклад в разработку оружия массового уничтожения (ОМУ), крылатых или баллистических ракет.

В соответствии с разделами 2 и 3 Закона о нераспространении Ирана от 2000 г. (Pub. L. 106-178) правительство США определило 19 марта 2004 г. , что меры, предусмотренные в разделе 3 Закона, должны применяться к иностранным организациям, идентифицированным в отчете, представленном в соответствии с разделом 2(а) Закона. В число 13 субъектов входят пять китайских, два македонских, два российских и по одному из Беларуси, Северной Кореи, Тайваня и Объединенных Арабских Эмиратов.

Санкции, срок действия которых должен был истечь через два года, запрещают правительству США закупать у организаций или оказывать им помощь, а также продавать организациям предметы из Списка боеприпасов США, а также оборонные изделия и услуги. Кроме того, не будут выдаваться экспортные лицензии на передачу этим субъектам подконтрольных товаров, а действие действующих лицензий будет приостановлено.

Двумя российскими организациями были Омское моторостроительное объединение им. Баранова, ремонтный завод и Вадим В. Воробей, российский профессор технических наук, работающий в Московском авиационном институте. Баранов производит пять типов двигателей для боевых самолетов (Су-17, Су-24, МиГ-29) и гражданских самолетов (Ил-96-300, Ил-86, Ил-114, АН-3, АН-38). Хотя генеральный директор Баранова признал, что завод имел контакты с Ираном, он утверждает, что это сотрудничество не выходило за рамки российского законодательства.

ОКБ-29 ОКБ 29
644021, Россия, г. Омск,
Улица: Б.Хмельницкого, 283.
Телефон: (3812) 36-07-04
Телефон/факс: (3812) 34-04-46
www.omkb.ru
 

Авиадвигатели Ш-82, Ш-82В разработки Пермского конструкторского бюро (ОКБ-19) производятся Омским моторостроительным предприятием им. П.И. Баранова. На Омском моторостроительном заводе им. П.И. Баранова создан филиал Опытно-конструкторского бюро-19 (ОКБ-19) по совершенствованию двигателей Ш-82 и Ш-82В. Руководителем филиала стал Валентин Андреевич Глушенков. Коллектив филиала провел технический контроль серийного производства двигателей Ш-82 и Ш-82В на Омском моторостроительном заводе им. П.И. Баранова, повысив их надежность и ресурс.

На базе ОКБ-19 Приказом Минавиапрома № 544 от 15.10.56 создано Государственное союзное опытно-конструкторское бюро-29 (ОКБ-29). Продолжена разработка поршневых двигателей АШ-82Т и Ш-82В, разработка малогабаритных газотурбинных двигателей. На самолет Ил-14 устанавливались два двигателя АШ-82Т, на вертолет Ми-4 — двигатель АШ-82В. Оба самолета были одними из лучших в своем классе. В ходе серийного производства двигателей их гарантийный ресурс усилиями сотрудников ОКБ был увеличен до 1500 часов для Яш-82Т и 1200 часов для Яш-82В.

Первой совместной разработкой с Центральным институтом авиационного двигателестроения (ЦИАЭП) стал газотурбинный двигатель ГТД-1 мощностью 300 л.с. Эта работа позволила специалистам Омского конструкторского бюро двигателей (ОККБ) получить необходимый опыт производства газотурбинных двигателей. Успешно проведены первые 100-часовые длительные испытания двигателя ГТД-1. В качестве силовой установки предполагалось использовать ГТД-1.

В 1960 году состоялись первые испытания ГТД-3 и первый полет вертолета морского базирования Ка-25 с ГТД-3. Разработка двигателя и редуктора началась в OEDB 19 ноября. 57. В конструкцию двигателя внедрены оригинальные разработки, неизвестные в отечественном авиадвигателестроении, такие как аксиально-центробежный компрессор. После проведения первых летных испытаний обнаружилась необходимость форсировки двигателя до мощности 900 л.с. Успехом стала разработка в 1964 году силовой установки ГТД-3Ф для палубного вертолета Ка-25, состоящей из двух ГТД-3М по 900 л.с. и редуктора мощности несущих винтов РВ-3М. Эти двигатели выпускались серийно более 20 лет на Омском моторостроительном объединении им. Баранов.

Эксплуатация вертолетов в морских условиях показала повышенную коррозию лопаток компрессора. Усилиями специалистов ОКБ данная проблема была решена путем внедрения лопаток, изготовленных из титанового сплава. В 1973 году начат серийный выпуск двигателей ГТД-3М мощностью 1100 л.с. Гарантийный срок службы двигателей рассчитан до 500 ч. Серийно двигатель выпускался до 1985 года. Противолодочными вертолетами Ка-25 был оснащен противолодочный крейсер «Москва».

Испытания танка Объект 167 с двигателем ГТД-3ТУ проводились в 1963 году.

В 1967 году Производственное объединение имени П.И. Баранов приступил к серийному производству двигателя ГТД-5М. На основе опыта, полученного при разработке ГТД-1, специалисты ОЭКБ приступили к разработке нового газотурбинного двигателя малой мощности ГТД-5 (ГТД-40), выполненного по одновальной схеме и предназначенного для привода радиочастотный генератор С-20 мощностью 20 кВт на изделии 2П24. В дальнейшем для привода генератора С-40 мощностью 40 кВт на изделии Куб 2П25 реализована разработка двигателя ГТД-5М. Работы по доводке двигателя продолжались до 80-х годов. В 1980 на двигатель установлен гарантийный срок службы 2250 часов, а нормированный ресурс — 3250 часов. Серийное производство двигателей продолжалось до 1991 года.

В 1968 году по предложению Министерства конструкторское бюро ОКБ приступило к разработке двигателя ТВД-10М для морских катеров СКАТ. В начале 1970-х годов был разработан эскизный проект двигателя ТВД-10М. Двигателем следующего поколения в той же категории мощности стал турбовинтовой двигатель ТВД-10 мощностью 940 л.70 на самолет Бе-30 для местных авиалиний.

Заложенный при разработке двигателя ТВД-10 высокий технический уровень конструкторских решений позволил создать ряд его модификаций: ВД-10 — для автомобилей на воздушной подушке; ТВД-10Б — для самолета Ан-28, эксплуатируемого на местных авиалиниях; ТВД-20 — для одномоторного сельскохозяйственного самолета Ан-3, а также модификация этого двигателя для самолета Ан-38. Вспомогательная силовая установка ВСУ-10 — для аэробусов Ил-86 и Ил-96-300.

В 1971 году Государственной комиссией был подписан Акт об успешном проведении длительных испытаний двигателя ТВД-10М. Серийное изготовление и капитальный ремонт двигателей ТВД-10М производил ОЭКБ. Двигатели нашего производства долгое время успешно эксплуатировались на вездеходных катерах ВМФ.

В 1974 г. по совместному Решению Министерства авиационной промышленности (МАИ) — Министерства гражданской авиации (МСГА) была произведена модернизация самолета серии Ан-2 в Ан-3 путем замены поршневого двигателя АШ-62ИР на ТВД. -20 турбовинтовой двигатель. В 1975 по договору с Авиационным научно-техническим комплексом им. О.К. Антонова начаты работы по созданию двигателя ТВД-10Б для самолета Ан-28 для местных авиалиний.

В 1976 году ОЭКБ была поручена разработка вспомогательной силовой установки для аэробуса Ил-86. Конструкторские отделы в 1977-1978 гг. выпускают конструкторскую документацию на двигатель ВСУ-10. Вспомогательная силовая установка является производной от двигателя ТВД-20. Изготовлены узлы и смонтированы стенды для испытаний механизма перепуска воздуха и торцевых уплотнений. Начато изготовление основного оборудования и опытных узлов двигателя. В декабре 1980 двигатель ВСУ-10 прошел госиспытания, но в 1981 году еще были проведены емкие проверочные и длительные испытания на четырех стендах в ОЭКБ и ОЭПА им. Баранова в проведении Госиспытаний двигателя. По результатам большой проделанной работы в январе 1982 г. Акт по результатам Государственных 300-часовых стендовых испытаний вспомогательного газотурбинного двигателя ВСУ-10, предназначенного для пуска двигателя и питания бортовых систем электроэнергией и сжатого воздуха на самолете ИЛ-86.

В 1979 году самолет Ан-28 с двигателями ТВД-10Б принял участие в Парижском авиасалоне.

В 1992 году ОЭКБ произведен капитальный ремонт двигателей ТВД-10Б, который продолжается по настоящее время. В 1994 г. ведутся работы по применению двигателя ТВД-10Б на одномоторном самолете «Гратч» разработки «МиГ». За это время ОЭКБ изготовило и поставило Заказчику шесть двигателей. В период с 1997 по 1998 годы специалисты ОЭКБ выполнили большой объем работ по переоборудованию Ан-2. ОЭКБ передал Производственному объединению «Полет» силовую установку самолета Ан-32 для использования узлов этой установки (моторарма, воздухозаборник самолета, маслосистема и т.д.) в оснащение первого самолета. Для выполнения наладки и проверки систем на работающем двигателе поставлен действующий макет двигателя ТВД-20.

Сертификат типа № С-177-Д с Дополнениями № С-177-Д/Д-01; /Д-02; /Д-03; /Д-04; /Д-05 выпускался для вышеуказанных модификаций двигателя. Ведутся работы по отработке модификаций двигателя ТВД-20-01Б, связанных с установкой электронного блока БУК-20-3 на самолете Ан-32. Конструкторский отдел выполняет большой объем работ по выпуску и передаче на Омское моторостроительное производственное объединение имени П.И. Баранова ремонтной документации на двигатель ТВД-20.

Одним из достижений ОЭКБ является разработка турбовального двигателя ТВ-О-100 для вертолета Ка-126 и унифицированной подвесной машины заправки топливом для авиатопливоприцепов. ОЭКБ провела работы по созданию вспомогательного газотурбинного двигателя ВГТД-43 нового поколения с параметрами на уровне лучших зарубежных аналогов. ВГТД-43 предназначена для установки на среднемагистральные самолеты типа Ту-204.

Коллектив конструкторского бюро имеет опыт проектирования наземных газотурбинных установок, турбостартеров и воздушных турбин. Специалисты ОЭКБ занимаются также разработкой приборов, установок, приспособлений для совершенствования производственных и экспериментальных баз, различных испытательных стендов и комплексных систем, в частности, индукционных тормозов с потребляемой мощностью до 1000 л. с. В настоящее время ОЭКБ является ведущим органом по разработке малогабаритных газотурбинных двигателей. Конструкторская, лабораторная, производственная и испытательная базы ОЭКБ обеспечивают необходимый технический уровень продукции на всех этапах от проектных работ до сертификации, изготовления и ремонта.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Омсктрансмаш

 644020, г. Омск, Красный переулок, 2, Россия
Тел: (381-2) 44-61-15
Факс: (381-2) 41-52-94, 41-85-10
Телеграф: ЛУЧ 

ОМСКТРАНСМАШ ГУП (Государственное унитарное предприятие «Завод транспортного машиностроения») — Омское государственное унитарное предприятие по сборке бронетанковой техники. Омский завод «Трансмаш» выпускал знаменитые танки Т-80У. К 2007 году казалось, что в обозримом будущем предприятию хватит работ по модернизации Т-80.

В январе 2007 года Военно-промышленная комиссия приняла решение о создании нового танкоремонтного центра на базе обанкротившегося Омского завода транспортного машиностроения (Омсктрансмаш). Москва планировала выкупить активы Омсктрансмаша, находящегося в процедуре банкротства, с сохранением производственных мощностей. На эти цели из федерального бюджета должно было быть выделено 2,5 миллиарда рублей.

В российских вооруженных силах имелось более 6000 танков Т-80, которые также находятся на вооружении ряда других стран. На предприятии имеется предлагаемая программа, предусматривающая разработку спецпроизводства и мероприятий по модернизации танка Т-80У, а также предложения по организации инновационного ремонта, производства и усовершенствования бронетанковой техники.

После перестройки и без того тяжелое положение компании ухудшилось, когда Минобороны РФ приняло решение о унификации боевых машин. Выбирая между Т-72 производства Нижнего Тагила и Т-80 Омсктрансмаша, остановился на первом. Омсктрансмаш надолго остался не у дел. Хотя на заводе были уверены, что концепцию Т-80 можно развивать дальше, время для этого уже было упущено. Теперь, когда предприятие вошло в состав Уралвагонзавода, начались работы с Т-72.

В 1997 году исполнилось 100 лет известному государственному унитарному предприятию «Омский завод транспортного машиностроения». Предприятие было образовано в 1896 году как железнодорожная мастерская. Он перешел из мотороремонтной мастерской в ​​производство новых машин. Танки, самоходно-артиллерийские и зенитные установки, бронепоезда, корпуса снарядов и мин, инженерные машины, угледобывающие комбайны, запорная арматура для трубопроводов, оборудование угольных мельниц — далеко не полный перечень продукции, производимой в этих годы.

В годы постсоветской реконструкции завод по конверсии перешел на выпуск гражданской продукции. С 1993 года завод освоил серийное производство универсальных пропашных колесных тракторов тягового класса 1,4 марки ЗТМ-0Л, а также на его базе экскаваторов, погрузчиков, коммунальных машин. При индивидуальной (бесконвейерной) сборке традиции оборонного хозяйства определяют высокое качество изготовления и надежность техники; гарантия с запчастями, сервисное обслуживание решает все проблемы с эксплуатацией. Одной из уникальных разработок стали винтовые анкерные сваи и машина МЗС-2Я9., предназначенные для устройства оснований и фундаментов методом забивки в грунт стальных свай (с бурением при необходимости под лидерные шпуры).

Собственное литейное и кузнечно-штамповочное производство, коллекция станков, оборудования для термообработки и гальваники позволяют изготавливать различную продукцию по индивидуальным заказам потребителей. Заслуги завода отмечены четырьмя боевыми и рабочими орденами, памятным знаком «За высокую эффективность и качество работы в десятой пятилетке», на вечное хранение переданы четыре переходящих Красных Знамени. Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении магистральных и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский район, Центральный район и др. ). рынки сбыта и дает возможность снизить затраты на доставку до производства.

Предприятие производит более 1200 различных изделий народного хозяйства: детали для электростанций, домкраты 30-ти тонные для железных дорог, сиденья для трамваев, конвейеры для птицефабрики, деревообрабатывающий инструмент, траки и пальцы для гусеницы сельскохозяйственной техники и др.

Омсктрансмаш разработана программа комплексной реструктуризации производственного комплекса предприятия, которая предусматривает организацию производства вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, полувагонов с глухим полом для перевозки сыпучих продуктов, комплексная реконструкция литейно-металлургического производства с освоением выпуска литья на железнодорожный транспорт, увеличение объемов выпуска тракторной техники.

01 августа 2001 года Трансмаш посетил лидер КНДР Ким Чен Ир. Его интерес к танкам сибирского производства возник еще в середине 90-х, когда Россия поставила в Северную Корею несколько десятков танков Т-80У сборки «Трансмаша». Сообщается, что Северная Корея хотела приобрести модернизированную модель танка Т-90, недавно разработанную компанией, в рамках своих усилий по модернизации своих обычных вооружений. В ходе визита президента КНДР губернатор Омской области Леонид Полежаев подарил Северной Корее трактор ЗТМ-62. Специалисты «Омсктрансмаша» были отправлены в Северную Корею для изучения возможности использования трактора на рисовых полях. Дали технические рекомендации по адаптации трактора для работы во влажных условиях.

Практически на все оборонные товары в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означает, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.

В апреле 2002 года Омский завод «Трансмаш» получил госзаказ Министерства обороны на модернизацию старых танков Т-62 и Т-72. Это был первый госзаказ, полученный заводом за несколько лет. Однако для производства новых машин правительство отдало предпочтение другому танковому гиганту — Уралвагонзаводу и его Т-9.0. По состоянию на 2002 г. оказалось, что как минимум до 2010 г. госзаказа на танк «Черный орел» разработки «Трансмаш» не будет. Проект модернизации еще годных, но морально устаревших танков Т-62 и Т-72 должен снять условия сложной ситуации не только на Омском заводе, но и в бронетанковых дивизиях. Переделка старых машин вместо покупки новых позволит военным властям сэкономить достаточно средств. Модернизация старого танка составляет 24-25 % от общей стоимости нового. После модернизации Т-62 или Т-72 будут равны новым машинам по большинству технических и боевых характеристик. Хотя объем заказа на 2002 год был невелик — несколько сотен миллионов рублей, Омск рассчитывал на его увеличение в последующие годы.

В октябре 2002 года по решению Арбитражного суда Омской области на ФГУП «Омсктрансмаш» возбуждена процедура банкротства. На тот момент кредиторская задолженность по кредиту составляла почти 1 млрд рублей (около 32 млн долларов США).

В январе 2003 года администрация Омской области сообщила, что Северная Корея готова закупать у российского Омсктрансмаша до 1000 тракторов ЗТМ-62 в год. Делегация КНДР во главе с заместителем министра сельского хозяйства страны встретилась с региональными властями и представителями «Омсктрансмаша», чтобы обсудить планы в обладминистрации. Северная Корея заявила, что купит тракторы после того, как они будут приспособлены для тропического климата.

В августе 2003 года стало известно, что владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович хочет купить сибирского производителя танков «Омсктрансмаш» за 30 миллионов долларов. Роман Абрамович — один из богатейших людей мира. Большой прорыв в жизни Абрамовича произошел в 1992 году, когда Борис Березовский, тогда самый могущественный из российских магнатов, привел его в ближайшее окружение бывшего президента Бориса Ельцина. Когда Березовский впал в немилость у нового путинского правительства и уехал в изгнание в Великобританию, его место занял ученик Абрамовича.

17 ноября 2005 г. бывший внештатный управляющий танкового завода «Омсктрансмаш» Владимир Харитонов был приговорен к двум годам лишения свободы в колонии строгого режима в качестве наказания за задержку заработной платы. В приговоре также фигурирует факт растраты в сумме 400 тысяч рублей. Предприятие не дождалось обещанных инвестиций и усовершенствования производства, и технологическое оборудование было распродано в ускоренном темпе.

В декабре 2005 года Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила «заказное» банкротство Омсктрансмаша. В результате принятых мер достигнуто взаимопонимание с представителями органов исполнительной власти и крупных коммерческих кредиторов относительно необходимости проведения мероприятий по предупреждению банкротства Омсктрансмаша. Правительство Российской Федерации поручило заинтересованным органам исполнительной власти организовать и направить восстановление производственной деятельности этого уникального предприятия.

Директор ФСБ Николай Патрушев заявил в интервью газете «Известия», что иностранный капитал может быть причастен к попыткам обанкротить ряд стратегических и оборонных предприятий России. «Учитывая масштаб деятельности органов, специализирующихся на «контрактных» банкротствах, а также особую значимость их целей, мы имеем основания считать такую ​​схему ликвидации предприятий и организаций ведущих отраслей российской экономики стимулируется, в том числе с помощью иностранного капитала».

В течение 2006 года Министерством обороны Российской Федерации разработаны планы по заказу Омсктрансмаша на модернизацию 450 танков Т-80 в год для инозаказчиков. «Омсктрансмаш» наряду с государственным посредником ФГУП «Рособоронэкспорт» также имеет право на экспорт. В связи с этим планировалось вывести предприятие из процедуры банкротства, проводившейся с 1998 г. К 2006 г. долги предприятия составляли 1,5 млрд руб., а общее имущество оценивалось в 2 млрд руб.

На заводе работают династии. Еще со времен войны, когда предприятие эвакуировали в Омск из Ленинграда, а нынешний «Омсктрансмаш» из железнодорожных мастерских стал танковым заводом, работали целыми семьями. К 2014 г.