Почему появляется белый налет на крышке маслозаливной горловины? — Иксора

Даже при проведении регулярного технического обслуживания своего автомобиля, мы редко открываем крышку горловины залива масла. В большинстве случаев мы проверяем уровень моторного масла при помощи щупа. Открываем же масляную крышку только, когда проводим плановую замену или же вынуждены проводить дозалив моторного масла до оптимального объема. Только в таких случаях мы можем заметить молочно-белый, кремовой консистенции налет на внутренней стороне масляной крышки. В связи с этим возникает вопрос: что это такое, и может ли этот осадок создать проблемы для работы автомобиля?

Что такое белый осадок на крышке маслозаливной горловины?

Всякий раз, когда автовладельцы видят обратную сторону крышки масла с белым осадком, первое что они думают, — произошло смешение воды/влаги с маслом в двигателе. Так и есть. Однако, конструкция современных ДВС не позволяет воде смешиваться с моторным маслом, поэтому, если вы заметили пенистый белый осадок на крышке масла, эта ситуация заслуживает внимания.

Почему появляется белый осадок на крышке масла двигателя?

Как мы уже выяснили, белый осадок представляет собой результат смешения моторного масла и влаги, либо воды в двигателе. В связи с этим появляется вопрос: как туда попала вода?

  1. Работа автомобиля в условиях повышенной влажности.
    Если вы водите автомобиль в области, где климат часто влажный и/или холодный, есть вероятность, что влага начнет накапливаться прямо в двигателе автомобиля. Если вы посмотрите на выхлоп, то сможете заметить появление водяного пара. Это говорит о том, что и в двигателе также находится водяной пар или влага. Однако, влага не так страшна для ДВС, поскольку в процессе работы агрегат нагревается, и капли воды испаряются под действием высоких температур.
    Молочный налет же может появится, если вы длительное время не управляли автомобилем, и в результате долгого простоя влага не испарялась.
    Помимо этого, причиной попадания влаги под крышку маслозаливного отверстия может быть изношенный или поврежденный уплотнитель крышки. Проверьте его на целостность и, при необходимости, замените крышку.
  2. Частые промывки моторного отсека.
    Владельцы автомобилей, которые привыкли использовать мощные мойки высокого давления для очистки моторного отсека также увеличивают риск появления молочного осадка на крышке маслозаливной горловины. Распылитель, подающий воду под высоким давлением, может протолкнуть часть влаги через соединения в двигатель, в том числе через область под крышкой масла. Кроме этого, влага может проникнуть внутрь через корпус воздушного фильтра, крышку гидроусилителя и масляный щуп.
    В связи с этим, мы не рекомендуем использовать мойку высокого давления. Если отсек двигателя требует очистки, лучше использовать мойку с распылителем низкого давления.
  3. Выдавило прокладку ГБЦ.

Первые две причины появления белой шапки на крышке масла довольно просты и не являются следствием неполадок в узлах автомобиля. Однако, если п.1 и п.2, — не ваш случай, скорее всего проблема в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ).
Работа прокладки ГБЦ заключается в обеспечении герметичного воздухонепроницаемого уплотнения между цилиндрами двигателя и блоком цилиндров, что обеспечивает плавную работу мотора. Другая важная функция прокладки – предотвращение попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Если прокладка головки цилиндра прогорела или повреждена, антифриз может просочиться в камеру сгорания или в проходы моторного масла. Последний случай как раз и вызывает образование молочно–белой шапки на внутренней стороне крышки маслозаливного отверстия.
Симптомами неисправности являются: падение уровня моторного масла, появление в выхлопе белого дыма, образование пузырьков в баке охлаждающей жидкости. Также советуем проверить масляный щуп – если на нем присутствуют капли влаги, проблема скорее всего в работе прокладки ГБЦ.

Приобрести подходящую прокладку ГБЦ для своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
HONDA12341PNA000Прокладка крышки ГБЦ OEM Honda K20A
MITSUBISHIMD332034Прокладка ГБЦ MITSUBISHI GALANT
HYUNDAI2231126603Прокладка ГБЦ HYUNDAI ACCENT II
FEBI24321Прокладка (двигатель) болта крышки ГБЦ 15
GEELYE010001601Прокладка ГБЦ Geely MK MK Cross

Полезная информация:

  • Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
  • Потек радиатор в дороге. Что делать?
  • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

 

Белое масло в двигателе — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

gaoss

Отправлено 09 September 2012 — 23:18 PM

Товарищи форумчане! На днях заметил в двигателе своего носка одну непонятную, и соответственно неприятную штуку. Вынув масляный щуп, обнаружил несколько странный цвет масла — мутно-белый. Открыв крышку маслозалива, узрел следующее: внутренняя сторона крышки целиком белая, будто в двигателе кефир. Под самой крышкой масло переменно белого или кофейного цвета. Масло было заменено совсем недавно, после чего машина проехала 20 км. Затем не эксплуатировалась около двух недель, ввиду умершего заднего сальника коленвала. Странность была обнаружена после десятиминутной работы движка.

  • Наверх

#2

Golf2Man

Отправлено 09 September 2012 — 23:24 PM

Теперь проверь уровень антифриза.

  • Наверх

#3

gaoss

Отправлено 09 September 2012 — 23:42 PM

Теперь проверь уровень антифриза.

Раньше был антифриз, сейчас вода. Уровень ВРОДЕ КАК такой же, как был при замене масла.

  • Наверх

#4

ZipeR

Отправлено 09 September 2012 — 23:58 PM

Может просто конденсат? Зимой про 1.3 часто темы на форуме вылезают.

  • Наверх

#5

КостяБ

Отправлено 10 September 2012 — 05:35 AM

Раньше был антифриз, сейчас вода. Уровень ВРОДЕ КАК такой же, как был при замене масла.

уровень чего при смене масла?

  • Наверх

#6

MeGolF2

Отправлено 10 September 2012 — 10:29 AM

я когда выкупал своего носка у бабульки, заметил тоже самое, поставил акб, завел, помолотил минут 10, заглушил, открыл масло-ую, а на наей белокоричнивая смесь, короче поменял масло, и все норм, скорей всего конденсат, но мой гольф простоял не две недели, а 10 лет бездвижения

  • Наверх

#7

shevva777

Отправлено 11 September 2012 — 21:09 PM

Трудно и нудноизлечимая болезнь всех 1,3.

  • Наверх

#8

AXELAY

Отправлено 12 September 2012 — 12:14 PM

На щупе есть такая консистенция? /см.картинку/

Прикрепленные файлы
  •  3_oil.JPG   19.21К
      76 Количество загрузок:

  • Наверх

#9

Golf2Man

Отправлено 12 September 2012 — 18:35 PM

Трудно и нудноизлечимая болезнь всех 1,3.

Ямщик, не гони! Ямщик, ты гонишь!
У меня 1,3. С такой проблемой не сталкивался.

  • Наверх

#10

gaoss

Отправлено 18 September 2012 — 00:02 AM

На щупе есть такая консистенция? /см.картинку/

На щупе масло кофейного цвета, такого не было.

  • Наверх

#11

shevva777

Отправлено 18 September 2012 — 21:01 PM

Ямщик, не гони! Ямщик, ты гонишь!
У меня 1,3. С такой проблемой не сталкивался.

Значит,еще не пришло твое время.Все связано с вентиляцией картера(здесь уже эта тема обсуждалась),а это КОНСТРУКТИВНАЯ особенность 1,3.Хотя,если все делать правильно и ,главное,вовремя,до этого может и не дойти.

  • Наверх

#12

SwD

Отправлено 15 November 2012 — 22:45 PM

Антифриз не уходит, масло поменял, но такая херня опять появилась((( на крышке нет, а на щупе есть этот налет. Как бы хочется верить что не голова, но по сути больше не откуда. Я правильно понимаю?

  • Наверх

#13

Perec

Отправлено 18 November 2012 — 16:30 PM

На щупе у меня нет белого, а вот под маслозаливной бывает в межсезонье, это номарльно, для 1. 3. Вентиляция через опу сделана, нет в этом ничего страшного, если антифриз не убывает.

  • Наверх

White Stuff, под крышкой маслозаливной горловины

Белая штучка под крышкой маслозаливной горловины — что это? Это действительно плохо?

Затем вы найдете молочно-кремово-белое вещество, покрывающее нижнюю часть крышки маслозаливной горловины и опускающееся в заливное отверстие.

Итак, что это за белое вещество и что оно делает в моей масляной системе? В большинстве случаев белое вещество — это влага.

Вопрос в том, как в двигатель попала влага, вызывающая появление белого налета. На самом деле, это что-то очень распространенное. Определение того, как влага попала в двигатель; скажет вам, не о чем беспокоиться или это что-то более серьезное. Причины могут варьироваться от конденсата из-за погодных изменений до пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Конденсат, вызывающий появление белого налета

Иногда вы можете просто долить моторное масло между заменами масла. Именно в такие моменты вы можете заметить, что на вашей масляной крышке есть молочно-кремово-белый налет.

Конденсат в масле – обнаружение, белое вещество, под крышкой заливной горловины

Это более распространено, чем вы думаете

Изменение погоды с теплой влажной погоды на холодную или холодную; частые обледенения автомобиля и частые высокие точки росы могут привести к образованию влаги в картере.

Может проявляться в виде конденсата в масляной системе и под крышками клапанов. Большую часть времени автомобили ездят достаточно долго и далеко, чтобы этот конденсат сгорел.

Таким образом, транспортное средство, которое не ездит очень далеко; не достигает полной рабочей температуры, чтобы удалить влагу. Автомобили, которые не часто ездят и стоят на улице, также могут накапливать влагу в масле.

Белая масса под клапанной крышкой

Во время движения этих транспортных средств; двигатель выделяет некоторое количество тепла во время короткой поездки, затем охлаждается. Затем захваченная влага конденсируется на самой холодной части двигателя; клапанная крышка и масляная крышка. Поэтому повторные короткие поездки оставят позади; все больше и больше влаги на этих более холодных частях.

Опасен ли этот конденсат?

Если это действительно конденсат, то беспокоиться не о чем. Главное проверить щуп и выхлоп. Итак, если вы видите капельки влаги на щупе и; белый дым из выхлопной трубы прогретого двигателя; это может указывать на утечку охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров в масляную систему, что нехорошо.

Следовательно, проверка давления в системе охлаждения может помочь получить ответы. Однако, если вы не видите влаги на щупе и он чистый; чистые выхлопные газы, выходящие из прогретого двигателя; тогда это может быть просто конденсат.

Попробуйте протереть крышку и заливную горловину и проверить еще раз через несколько дней. Если это конденсат; это вообще минимальная влага в системе и тепло, может помочь ее сжечь.

Еще одна причина попадания влаги в двигатель

Очистка двигателя распылением под высоким давлением — хороший способ нагнетания влаги в уплотнения; под маслозаливной горловиной и в места, где влаги быть не должно. Поэтому всегда соблюдайте осторожность при очистке двигателя.

Мойка двигателя автомобиля

Кроме того, используйте низкое давление и будьте осторожны, не распыляйте воду непосредственно на уплотнения или впускные отверстия, такие как:

  • Масляная крышка
  • Крышка жидкости гидроусилителя рулевого управления
  • Щуп для измерения уровня коробки передач
  • Воздухозаборник

Следовательно, влажность в этих местах может принести больше вреда, чем пользы. Кроме того, грязь снаружи двигателя наносит гораздо меньший вред, чем влага внутри двигателя.

Вывод

Чтобы определить, стоит ли беспокоиться о белом веществе или нет; Есть несколько вещей, которые вы можете проверить:

  • Осмотрите масляный щуп и проверьте цвет и качество масла из картера.
  • Если масло нормальное; Скорее всего, вы подверглись воздействию влаги и вам не о чем беспокоиться.
  • Но, если на масляном щупе присутствует молочная субстанция, у вас может быть более серьезная проблема.

Проверить уровень и качество охлаждающей жидкости. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости и у вас нет видимых утечек; Скорее всего, у вас вышла из строя прокладка головки блока цилиндров или прокладка впускного коллектора.

Утечка крышки заливной горловины

Также может быть, что уплотнение крышки маслозаливной горловины повреждено или изношено. В случае нарушения целостности пломбы крышки; тогда возможно, что влага сможет попасть в ваш двигатель.

Спасибо!

БЕЛОЕ МАСЛО — Смазочные материалы Phillips 66

БЕЛОЕ МАСЛО

ПРЕМИУМ ПИЩЕВОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

Phillips 66® White Oil — это высокоочищенное минеральное масло высшего качества, разработанное для использования на предприятиях пищевой промышленности, потребительских товаров и других областях, где требуется исключительно чистое белое минеральное масло. Он соответствует или превосходит самые высокие отраслевые стандарты чистоты и стабильности. Все классы вязкости зарегистрированы NSF International как смазочные материалы h2 для использования там, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами, и имеют сертификаты Kosher и Pareve. Они также сертифицированы как соответствующие требованиям Канадского агентства по надзору за пищевыми продуктами для использования на пищевых предприятиях, зарегистрированных на федеральном уровне.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Бесцветный, без запаха и вкуса
  • Превосходная стабильность цвета
  • Содержит витамин Е для ингибирования окисления
  • Не оставляет пятен
  • Сертифицировано как кошерный и паревский

Области применения

  • Оборудование для пищевой промышленности, розлива и консервирования
  • Защитное покрытие для сырых фруктов и овощей
  • Герметик для яичной скорлупы на предприятиях, работающих в рамках программы добровольной сортировки яиц Министерства сельского хозяйства США
  • Антипригарное средство для производства мяса и птицы
  • Пылеподавитель для зерна или корма для животных
  • Капельное масло для водяных насосов
  • Технологическое масло или разбавитель в клеях, герметиках, герметиках, косметике, фармацевтических препаратах, маслах для наполнения резины и пластмассы
  • Дымное масло для авиашоу
  • Текстильные смазки
  • Бытовые чистящие средства и полироли

Технические детали

  • Оценка: 50/60
  • Класс:65/75
  • Класс:80/90
  • Класс:200/215
  • Класс:340/365
  • Сорт: 50/60
  • Лицензии и разрешения

    Белое масло соответствует требованиям следующих государственных и отраслевых спецификаций: #Требования Канадского агентства по надзору за пищевыми продуктами (CFIA) для использования на федерально зарегистрированных пищевых предприятиях (случайный контакт с пищевыми продуктами)#Ассоциация косметических, туалетных и парфюмерных товаров (CTFA) )

    Свод федеральных правил FDA: № 21 CFR 172. 878 для прямого контакта с пищевыми продуктами № 21 CFR 178.3620 для косвенного контакта с пищевыми продуктами и прежнее руководство Министерства сельского хозяйства США по h2 от 1998 г. в отношении случайного контакта с пищевыми продуктами (регистрационные номера 137240, 137241, 137242, 137243, 137244) # Программа добровольной оценки Министерства сельского хозяйства США по скорлупе яиц для защитного покрытия (классы 50/60, 65/75 и 80/90) # Фармакопея США (USP) (классы 200/215, 340/365)

    Дополнительные детали

    Марка 50/60
    Класс ISO 7/10
    Удельный вес при 60°F 0,842
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,01
    Цвет, Сейболт 30
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 174 (345)
    Температура застывания, °C (°F) -9 (16)
    Вязкость
    сСт при 40°C 8,3
    сСт при 100°C 2,3
    SUS при 100°F 55
    SUS при 210°F 34
    Индекс вязкости 83
  • Класс: 65/75
  • Лицензии и одобрения

    Белое масло соответствует требованиям следующих государственных и отраслевых спецификаций: # Требования Канадского агентства по надзору за пищевыми продуктами (CFIA) для использования на федерально зарегистрированных пищевых предприятиях (случайный контакт с пищевыми продуктами) # Ассоциация косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (CTFA) )

    Свод федеральных правил FDA: № 21 CFR 172. 878 для прямого контакта с пищевыми продуктами № 21 CFR 178.3620 для непрямого контакта с пищевыми продуктами

    #National Formulary (NF) (классы 50/60, 65/75, 80/90)#NSF International h2 и прежние рекомендации USDA h2 1998 г. по случайному контакту с пищевыми продуктами (регистрационные номера 137240, 137241, 137242, 137243, 137244) # Добровольная программа USDA по классификации яиц в скорлупе для защитного покрытия (классы 50/60, 65/75 и 80/90) # Фармакопея США (USP) (классы 200/215, 340/365)

    Дополнительные сведения

    класс

    65/75
    Класс ISO 15/10
    Удельный вес при 60°F 0,853
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,1
    Цвет, Сейболт 30
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 177 (351)
    Температура застывания, °C (°F) -15 (5)
    Вязкость
    сСт при 40°C 12,5
    сСт при 100°C 2,9
    SUS при 100°F 71,7
    SUS при 210°F 36
    Индекс вязкости 68
  • Класс: 80/90
  • Лицензии и разрешения

    Белое масло соответствует требованиям следующих государственных и отраслевых спецификаций: #Требования Канадского агентства по надзору за пищевыми продуктами (CFIA) для использования на федерально зарегистрированных пищевых предприятиях (случайный контакт с пищевыми продуктами)#Ассоциация косметических, туалетных и парфюмерных изделий (CTFA) )

    Свод федеральных правил FDA: № 21 CFR 172. 878 для прямого контакта с пищевыми продуктами № 21 CFR 178.3620 для непрямого контакта с пищевыми продуктами

    # Национальный формуляр (NF) (классы 50/60, 65/75, 80/90) # NSF International h2 и прежние рекомендации USDA h2 1998 г. в отношении случайного контакта с пищевыми продуктами (регистрационные номера 137240, 137241, 137242, 137243, 137244) # Программа добровольной сортировки яиц USDA по защитному покрытию (классы 50/60, 65/75) и 80/90)#Фармакопея США (USP) (классы 200/215, 340/365)

    Дополнительные сведения

    класс 80/90
    Класс ISO 15
    Удельный вес при 60°F 0,853
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,1
    Цвет, Сейболт 30
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 183 (361)
    Температура застывания, °C (°F) -15 (5)
    Вязкость
    сСт при 40°C 16,1
    сСт при 100°C 3,4
    SUS при 100°F 87,5
    SUS при 210°F 37,7
    Индекс вязкости 72
  • Класс: 200/215
  • Licenses & Approvals

    White Oil соответствует требованиям следующих государственных и отраслевых спецификаций: #Требования Канадского агентства по надзору за пищевыми продуктами (CFIA) для использования на федерально зарегистрированных пищевых предприятиях (случайный контакт с пищевыми продуктами)#Ассоциация косметических, туалетных и парфюмерных изделий (CTFA) )

    Свод федеральных правил FDA: #21 CFR 172. 878 для прямого контакта с пищевыми продуктами #21 CFR 178.3620 для непрямого контакта с пищевыми продуктами

    #National Formulary (NF) (классы 50/60, 65/75, 80/90)#NSF International h2 и прежнее 1998 Руководство Министерства сельского хозяйства США по h2 в отношении случайного контакта с пищевыми продуктами (Регистрационные номера 137240, 137241, 137242, 137243, 137244) # Программа добровольной классификации USDA по скорлупе яиц для защитного покрытия (классы 50/60, 65/75 и 80/90) # США Фармакопея (USP) (Класс 200/215, 340/365)

    Дополнительные сведения

    Класс 200/215
    Класс ISO 32/46
    Удельный вес при 60°F 0,865
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,2
    Цвет, Сейболт 30
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 210 (410)
    Температура застывания, °C (°F) -15 (5)
    Вязкость
    сСт при 40°C 41
    сСт при 100°C 6,1
    SUS при 100°F 212
    SUS при 210°F 46,7
    Индекс вязкости 91
  • Класс: 340/365
  • Лицензии и разрешения

    Белое масло соответствует требованиям следующих государственных и отраслевых спецификаций: # Требования Канадского агентства по надзору за пищевыми продуктами (CFIA) для использования на федерально зарегистрированных пищевых предприятиях (случайный контакт с пищевыми продуктами) # Ассоциация косметики, туалетных принадлежностей и ароматизаторов (CTFA)

    FDA Свод федеральных правил: № 21 CFR 172.