Содержание

зачем он нужен, и каким он бывает

В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем, причина которых кроется в низкой температуре внешней среды. Техника с трудом выдерживает испытание морозами, бывает так, что некоторые узлы двигателя и дополнительное оборудование просто выходят из строя.

При этом не всегда можно вовремя заметить начавшееся разрушение, потому, что оно приводит к поломке не сразу, и не напрямую, так что сложно напрямую связать морозный климат и, например, увеличенный износ двигателя. Утеплитель двигателя — это один из способов зашиты на зимнее время, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, сочетание которых делает его порой просто необходимым.

Есть несколько разных способов утеплить двигатель на зимнее время, о том как проводить утепление двигателя правильно, так, чтобы результат был заметным и долговременным — поговорим подробно.

Зачем нужен утеплитель

Уже давно не секрет, что зима — это настоящее испытание, как для автомобиля, так и для его владельца. Все автолюбители знают, что такое сухой пуск двигателя — это та часть работы двигателя, когда масло ещё не прогрелось и не поступило в систему, трущиеся пары работают практически без смазки. Одна такая процедура запуска для двигателя равняется ста километрам пробега.

Не считая того, что за время прогрева двигатель тратит приметно пятьсот миллилитров бензина, то есть каждый раз, прогревание автомобиля приближает вас к ремонту двигателя и обходится довольно недёшево.

Для того, чтобы избежать этих расходов для кошелька и нагрузки на двигатель, рекомендуют использовать утеплители для зимнего времени, например, автоодеяло, кстати, самый надёжный вариант утепления.

Виду утеплителей

Различают несколько основных способов, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, о каждом из них поговорим подробно:

  • Заслонка на радиатор. Способ, который используется уже очень давно, стоит заметить, что такой способ действительно работает и позволяет ускорить прогревание двигателя в холодное время. Но имеет некоторые недостатки;
  • Система автономного пуска и прогрева;
  • Утеплитель для двигателя, сделанный своими руками. Его располагают под капотом автомобиля, выполняя из подручных средств. И здесь есть несколько видов материала, который используют, подробно рассмотрим их далее, а пока просто перечислим: штатный утеплитель, как правило, его можно приобрести отдельно и установить самостоятельно; войлок; строительный изолятор, использующийся обычно в отделочных работах — изолон, представляющий собой синтетическую пенку, покрытую с одной стороны отражающим слоем фольги;
  • Автоодеяло. Пожалуй, самый правильный способ утепления, представляет собой аналог минеральной ваты, только выполненный из специального металлсодержащего сплава, под давлением образующего волокна, из которых далее выполняют само автоодеяло.

Если вы решили утеплить двигатель автомобиля своими руками необходимо сравнить указанные варианты и выбрать что-то одно,чем утеплить двигатель, а затем приступать непосредственно к монтажу системы на автомобиль.

Заслонка на радиатор

Принцип работы такой системы предельно прост — за счёт блокировки главного элемента системы охлаждения увеличивается время остывания двигателя, а также сокращается время, за которое ДВС прогревается, но за всё это можно поплатиться, ведь такая заслонка блокирует систему охлаждения, а потому, при её использовании нужно быть особенно внимательным.Стоит зазеваться и не убрать такую заслонку вовремя, как двигатель «закипит» от перегрева.

Не рекомендуется использовать такую систему, когда температура не опустилась ниже минус десяти, и уж тем более нельзя сочетать её с другими способами «согреть» двигатель.

Дистанционный запуск ДВС для прогрева

При высокой стоимости установки, эта система является ничем иным, как «ленивкой» она никак дополнительно не утепляет двигатель, а просто позволяет дистанционно запустить его для прогрева. При этом у такой системы есть большой недостаток, будучи неправильно установленной, она может привести к тому, что автомобиль не только заведётся с пульта, но и начнёт ехать самостоятельно, а это прямой путь в автосервис.

Различные утеплители под капот автомобиля

Выбирая, как утеплить двигатель на зиму многие склоняются именно к этому варианту, ведь он, кажется, сравнительно безопасен и практичен, но так ли это на самом деле? Всё зависит от тогокакой материал вы выбрали, для того, чтобы утеплить двигатель на зиму своими руками. Обратимся к сводной таблице:

МатериалВремя остывания ДВС с указанной изоляцией приминус двадцати градусах по ЦельсиюЯвляется ли материал пожароопасным
Без утепления200 минут
Утеплитель от производителя автомобиля240 минутНе является
Войлочное полотно260 минутКрайне горючий материал, как и другие тканевые утеплители
Строительный изолон210 минутГорючий и пожароопасный, способен сам привести к возгоранию
Автоодеяло327 минутНе является пожароопасным

Выбирая, как утеплить двигатель автомобиля уделите высокое внимание своей безопасности и безопасности автомобиля. Ведь неправильно выбранный или установленный утеплитель может стать причиной пожара, в результате которого можно лишиться как машины, так и здоровья, своего и близких людей. Поэтому здесь не стоит экономить и укладывать под капот что попало.

Автоодеяло, непосредственно предназначенное для согрева двигателя

Автоодеяло — это пожалуй единственное утепление двигателя автомобиля которое можно назвать полностью безопасным для владельца. Ткань, из которой выполнено автоодеяло — это специально обработанный металлический сплав, из него получают волокна, образующие одеяло. Оно устроено таким образом, что не выпускает тепло от двигателя и не пускает холод с улицы под капот. Чего не обеспечивают другие утеплители.

Одеяло выполняется под точную форму подкапотного пространства, и полностью закрывает все элементы мотора, предотвращая утечки тепла. Такой автомобильный трюк приводит к тому, что двигатель остывает почти в два раза медленнее, и прогревается почти в два раза быстрее, при этом масло достаточно быстро начинает прокачиваться по системе.

Для того, чтобы получить двойной эффект от его применения, разместите второе такое одеяло между защитой и картером, таким образом вы защитите свой автомобиль сразу с двух сторон.

Кстати: не нужно закрывать ничем радиатор, ведь это система, специально разработанная для защиты двигателя от перегрева, а утеплять его лучше указанным способом. Это более практично и безопасно, чем самопальные утеплители, и более результативно, чем утеплители штатные.

Заключение

Как можно понять — самым лучшим для автомобиля будет специально разработанный для защиты от холодов гаджет, который не горит и не поддерживает горение, выполнен точно под форму подкапотного пространства, установка его занимает считанные секунды и также легко его можно убрать, когда на улице станет тепло.

Используют такие приспособления строго в зимний период, с поздней осени, до ранней весны. Как только температура воздуха поднимется выше минус пяти градусов — никакие одеяла ДВС будут не нужны, а скорее вредны. Ведь теперь они будут просто вызвать перегрев машины.

Зимой же это просто незаменимая деталь, без которой бензин улетает в трубу, а детали авто работают на износ. Поэтому заранее стоит побеспокоиться о своём автомобиле. Ну а если вы не подготовили всё необходимое летом, что же, и зимой никогда не поздно этого сделать, тем более что стоимость такого приспособления невысока и многократно окупится сэкономленным топливом. Так что, отвечая на вопрос: иметь ли в арсенале специальные утеплители мотора, так называемые авто-одеяла, однозначно можно сказать: стоит!

Главное не экономить и не искать дешёвой замены, ведь как показали испытания: у дешёвых вариантов утеплителей и утепление держится сравнительно недолго, а про безопасность с войлоком или строительным изолятором можно просто забыть, равно как и с картонкой, закрывающей радиатор. Бросайте это средневековье — идите в ногу с прогрессом.

Какие существуют утеплители для двигателей? Как выбрать утеплитель для двигателя

Приближается зима, а вместе с ней и холода. Чтобы это радостное и снежное время года не превратило жизнь автовладельцев в ужас, самое время позаботиться о двигателе автомобиля. Запуск очень холодного мотора критичен так же, как если бы он проехал 100 км. Вы можете утеплить двигатель как самостоятельно (утеплители для двигателей сегодня можно сделать из различных материалов), так и приобрести уже готовое изделие – автоодеяло.

Рынок предоставляет множество самых разных компонентов, которые подходят для утепления мотора. Многие производители специальных материалов, предназначенных для автомобилей, обещают потрясающие результаты и экономию горючего зимой. Как и чем лучше утеплить силовой агрегат на зиму, сейчас выясним.

Зачем покупают утеплители для двигателей

Статистические данные показывают, что в зимний период расход горючего увеличивается примерно на четверть. Среднего качества силовой агрегат для выхода на свои рабочие температуры потребляет порядка 0,5 л топлива. При сегодняшних ценах это серьезная сумма, которая улетает в трубу. Автолюбители задаются вечным вопросом о том, как сэкономить на расходе зимой.

В случае с современными иномарками можно агрегат и вовсе не греть. Но потом владельцу светит капитальный ремонт. Владельцы отечественных авто утепляют радиатор. Трудно сказать, эффективно ли это. А вот «закипит» автомобиль запросто, особенно в пробке.

Ну и еще один вариант – это приобрести и установить утеплитель двигателя автомобиля. Или же его можно сделать своими руками. Рекомендуется приобретать специальные, предназначенные именно для автомобилей товары. Они максимально безопасны и эффективно сохраняют тепло.

В чем преимущества специальных утеплителей для авто?

Так называемые автоодеяла изготовлены из специальных пожаробезопасных материалов. Они полностью безопасны. Их подбирают под размеры капота, а установить их очень просто. Мотор с таким утеплением не будет «закипать», ведь при этом решетка радиатора полностью открыта.

Эти утеплители для двигателей превращают капот в термос. Они не выпускают из подкапотного пространства теплый воздух, что позволяет ускорить время нагрева. Также двигатель медленнее остывает.

Эксперты по экономии утверждают, что так можно сэкономить до 25% топлива.

Одеяло окупится буквально за несколько месяцев.

Среди полезных свойств автомобильных утеплителей можно выделить отличные характеристики по удержанию тепла. К тому же эти материалы не токсичны, устойчивы к воздействию масел и бензина, выдерживают высокие температуры.

Делаем автоодеяло своими руками

Если совсем нет желания приобретать одеяло, то его без труда можно изготовить самостоятельно. Начнем мы с подбора подходящих материалов. К ткани предъявляются определенные требования. Она не должна быть горючей, быть очень плотной. Также она должна отлично хранить тепло.

Приобретаем материалы

Исходя их этих условий, можно использовать стеклоткань – она будет оболочкой. В качестве внутреннего утеплителя применим изовер. Еще пригодится огнестойкая нитка. Можно воспользоваться и обыкновенными, однако их придется обрабатывать специальной пропиткой.

Стеклоткань представляет собой негорючий материал. Цена ее – копейки. Но не всегда ее можно отыскать в строительных магазинах. Она продается там, где торгуют каминами, печами и тому подобным.

Изовер представляет собой не что иное, как минеральную вату. Толщина материала – 50 мм. Чтобы наполнить утеплители для двигателей, будет достаточно двух листов. Это идеальный выбор, он полностью подходит под наши критерии. Но работать с ним лучше в перчатках – он колючий, и это единственный его минус.

Если вы по каким-то причинам не смогли приобрести изовер – не беда. Можно попробовать поискать базальтовую ткань или базальтовый утеплитель.

Технологии

Сделать автооделяло своими руками в целом совсем нетрудно. Технологии производства очень простые. Они делятся на несколько этапов.

Так, первым делом нужно выполнить замеры. Одеяло должно быть полностью точно отмерено, чтобы покрывать все подкапотное пространство. Измерять нужно очень точно. Также учтите, что края будут подтыкаться.

Перед тем как сделать автоодеяло своими руками, рассчитайте количество необходимого материала.

Приобретать его лучше с некоторым запасом на всякий случай. Далее – кройка. Если у вас стеклоткань или минеральная вата – будьте осторожны и не пораньте руки.

Теперь, когда у вас есть выкроенные куски, то настало время их сшить. Рекомендуют вначале прошить три стороны. У вас получится что-то наподобие наволочки. Затем можно начинать заполнять ее порезанным заранее утеплителем и зашить оставшуюся сторону.

Шить можно крупной иглой или же шилом. Швы лучше делать не только по краям изделия. Будет отлично, если вы прошьете изделия дополнительно, например, кросс на крест. Это делается для того, чтобы слой наполнителя потом не сбился. Вот у вас и получился самодельный утеплитель автомобильный. Он ничем не уступает промышленным одеялам.

Альтернативные материалы

Можно воспользоваться и другими материалами.

Так, кто-то предпочитает изолон, кому-то нравится войлок. Кстати, войлок держит тепло чуть-чуть хуже автооделяла. Однако он опасен тем, что может загореться.

Промышленные изделия

Сегодняшний рынок пестрит предложениями о новом инновационном материале Smartmat. Утеплитель двигателя, со слов производителя, обладает уникальными характеристиками. С этим одеялом вы экономите топливо, а машина греется намного быстрее. Различаются эти изделия по маркам авто и по толщине. В качестве материалов применяется стеклоткань и стеклянное иглопробивное полотно.

Одеяло состоит из 5 различных слоев. Так, вверху используется стеклоткань. 2-й и 4-й слой – это нетканое полотно или стеклохолст. Посредине вшита специальная мембрана для звукопоглощения. Нижний слой, в отличие от других производителей автоодеял, не прошит. Это повышает максимальную теплоизоляцию.

Также есть и другие производители, например «АвтоШуба». Компания предлагает приобрести одеяла, изготовленные из таких же стандартных материалов.

Подготовьтесь к зиме заранее. В нашей стране она приходит внезапно и серьезно. Ваш автомобиль скажет вам за это спасибо.

Как правильно утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками

Содержание

Про утепление двигателя ходит огромное количество разговоров и споров. Одни полностью поддерживают такую идею, другие выступают категорически против, считая утепление не только бесполезным, но и очень опасным.

Ситуация действительно неоднозначная, и с ней следует разобраться более подробно. Для начала стоит понять, для чего двигатель утепляется и нужно ли это делать. Если решение принято, тогда ещё предстоит выбрать подходящий материал для выполнения таких процедур.

Учтите, что утепление выполняется только на зимний период и с приходом тепла материал следует убрать. Иначе это спровоцирует перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.

Зачем утепляют моторный отсек, и стоит ли это делать

В теории ответ на вопрос о том, нужно ли на самом деле утеплять двигатель в подкапотном пространстве на автомобиле зимой, крайне очевидный. Да, так делать нужно.

Связывают это теоретики с тем, что зимой мотор сильно остывает, масло густеет, из-за чего при запуске холодного ДВС до момента достижения рабочей температуры элементы двигателя остаются без должной смазки. И это губительно для силового агрегата.

Но теперь следует перейти к практике. Здесь уже не всё так однозначно.

Если на улице зима, нужно ответить на 4 главных вопроса. Они позволят понять, нужно ли в действительности утеплять моторный отсек и стоит полученный результат приложенных усилий либо нет.

  1. Снизит ли утеплитель нагрузку на элементы двигателя при холодном пуске? Всё зависит от конкретной ситуации. Если машина стоит всю ночь, то с утеплителем и без него масло застынет. Пуск ничем отличаться не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия автоодеяла. Если же авто эксплуатируется в режиме поехал-постоял-поехал, тогда утеплитель даст хороший результат. В этом случае его есть смысл укладывать под капот.
  2. Существуют ли подходящие для таких целей материалы? Да, и ассортимент достаточно обширный. Классический войлок, который использовали ещё наши деды, отошел на второй план. Есть куда более эффективные и удобные в применении материалы.
  3. Не спровоцирует ли утепление проблемы в работе ДВС? Здесь однозначно ответить сложное. Главное отталкиваться от температурного режима в вашем регионе. Также большую роль играет то, как и чем вы нагреваете ДВС. Иногда эффект действительно губительный. Но при грамотном подходе мотор будет работать хорошо и в достаточной мере охлаждаться, не успевая сильно остыть.
  4. Может ли утеплитель спровоцировать пожар? Да, такой риск есть. Поэтому важно выбирать материалы, которые не горят. Ещё следует правильно укладывать одеяло, чтобы исключить контакты с горячими поверхностями. Тут оптимально применять материалы, которые только тлеют и обладают диэлектрическими свойствами.

Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Смысл в утеплении действительно есть. Но только в том случае, если зима в вашем регионе действительно холодная. Когда только пару дней за всю зиму термометр едва доходит до -15-20 градусов, утепление станет бессмысленным мероприятием.

Если же зимой на улице стабильно -20-30 градусов Цельсия, тогда укрыть мотор точно не помешает. Причём это будет актуально для тех, кто передвигается на машине часто и короткими перебежками. За ночь масло всё равно загустеет, вне зависимости от того, есть утеплитель или нет. Вот и делайте теперь выводы исходя из своей ситуации.

Что использовать для утепления

Тут есть один важный нюанс. Различают 2 способа утепления подкапотного пространства. А именно:

  • укрывание самого двигателя;
  • утепление капота.

И здесь применяются различные материалы. Говоря о том, чем лучше утеплить машину на предстоящую зиму и что положить под капотом, стоит взглянуть на 2 ситуации отдельно.

Мотор укрывают в основном 2 способами:

  • Утеплить двигатель обычным войлоком. Широко распространённый утеплитель, который очень часто укладывается на двигатель. Привлекает своей стоимостью и неплохой эффективность. Кто-то утверждает, что использовать войлок для утепления автомобильного двигателя нельзя. В действительности весомых аргументов против конкретно этого материала нет. Как и любой другой вид накрывного полотна, войлок может спровоцировать перегрев и тление. Но это скорее связано с несоблюдением технологии, а не с самим материалом. Если хотите сэкономить, пользоваться войлоком можно.
  • Автоодеяло. Это уже готовые решения, которые продаются в автомагазинах. Считается, что они лучше справляются с такими задачами как утепление мотора. Спорить можно бесконечно. Это зависит от качества автоодеяла и применяемых в его составе материалов.

Выбирая материал для накрывания ДВС, отдавайте предпочтение только негорючим и диэлектрическим материалам.

В какой-то степени автоодеяло действительно лучше. Оно эффективнее, разработано под конкретные задачи. Популярность войлока связана с его низкой стоимостью.

С установкой одеяла или войлока не возникнет никаких проблем. Следует подобрать одеяло под размер своего подкапотного пространства (есть модельные автоодеяла под конкретные авто), либо же вырезать из войлока нужную заготовку. Затем материал просто укладывается. Ничего приклеивать и фиксировать не нужно.

При этом качественная теплоизоляция для капота автомобиля также важна. Чтобы сделать утепление крышки капота, можно воспользоваться следующими материалами:

  • Изофлекс. Самоклейка на основе вспененного полиуретанового наполнителя. Покрывается текстилем, ПВХ, антиадгезионными плёнками или ПЭТФ. Помимо теплоизоляции, также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Материал пожаробезопасный.
  • Тивиплен. Хороший вариант, чтобы утеплить капот. С одной стороны самоклеющаяся основа. Изготавливается на основе пенополиэтилена, имеет устойчивое к бензину покрытие. Выпускается толщиной 4, 8 и 15 мм. Даже без фольги прекрасно справляется со своими задачами. Не поглощает влагу и не разлагается. Выдерживает температуру в диапазоне от -40 до 70 градусов Цельсия;
  • Стизол. Он же пенофол. Изготовлен на базе пенополиэтилена и дополняется фольгированным покрытием. Отражающие поверхности создают эффект термоса, из-за чего по теплоизоляции опережает множество конкурентов. Не проводит электричество, очень эластичный, не горит, является влагостойким и экологичным;
  • Сплен. Эластичный утеплитель с фольгированным покрытием. Выпускается в листах толщиной от 3 до 10 мм.;
  • Изолон. Стоит недорого, но тепло удерживает очень эффективно. Чем толще материал, тем он будет дороже.

Каждый из представленных материалов прекрасно подойдёт для того, чтобы оклеить обратную сторону капота и добиться необходимого теплоизоляционного эффекта. Поэтому выбирайте сами, что вам больше нравится или подходит по цене. Среди них именно изолон считается наиболее бюджетным решением.

Смысл утепления капота достаточно простой и понятный. Нужно очистить поверхность, вырезать заготовки по форме капота, после чего аккуратно наклеить материал.

Дополнительно применять клей не рекомендуется. Используйте только клейкую сторону утеплительного материала.

Работа не сложная, но требующая аккуратности. В итоге утеплить капот можно буквально за 1 час.

Нюансы утепления дизельных двигателей

Особых проблем с тем, как своими руками правильно утеплить двигатель на зиму, возникать не должно. Достаточно закупить необходимые материалы и применить их в соответствии с назначением.

При этом справедливо будет сказать, что дизельный мотор более чувствительный к низким температурам, нежели бензиновый. Это связано с повышенными требованиями по качеству смазки и с особенностями солярки.

Потому заниматься утеплением капота и двигателя автомобиля своими руками при наличии дизеля стоит с особой тщательностью. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:

  • Воспользуйтесь качественным и эффективным автоодеялом, подходящим под размеры конкретно вашего подкапотного пространства. Если мороз сильный, но одеяло накрывает ДВС лишь частично, никакого эффекта это не даст.
  • Само по себе автоодеяло лишь частично решает проблему застывания моторного масла. Поэтому применять только его практически бессмысленно, когда на улице -30 градусов.
  • Дополнительно требуется изоляция трубопроводов, которые ведут от топливного бака к самому мотору. Для этих целей эффективно использовать вспененный полиэтилен толщиной 5 мм.
  • Этим же материалом стоит перекрыть различные щели под капотом.
  • Не лишним будет утеплить радиатор с помощью подходящих материалов. Те же листы, которыми обрабатывалась крышка капота, тоже подойдут.

Отличительной особенностью дизеля является то, что он сильнее нуждается в комплексном утеплении. Бензиновые аналоги в этом компоненте проще.

Как утеплять бензиновые ДВС

Теперь о том, как правильно утеплить капот и мотор бензинового автомобиля своими руками.

Здесь технология аналогичная. Но бензиновые ДВС более горячие, они не нуждаются в специальном зимнем топливе, а потому покрывать трубопроводы защитными материалами нет необходимости.

В этом случае утепление двигателя и других компонентов автомобиля выполняется по стандартной схеме. А именно:

  • Укладывается утеплитель для мотора, чтобы пережить зиму. Это актуально делать своими руками, когда температура на улице стабильно держится ниже отметки -20 градусов Цельсия, а ночью может доходить до -30-40 градусов. Если зима намного теплее, подобные мероприятия будут лишними. Чрезмерное утепление может лишь спровоцировать перегрев, и двигатель выйдет из строя.
  • Более разумным решением, которое дополнит автоодеяло при суровой зиме либо выступит как самостоятельный способ решения проблемы при умеренных заморозках, станет утепление крышки капота. Используются любые из перечисленных выше материалов. Только выбирайте толщину и вырезайте заготовки так, чтобы изолятор не соприкасался с клеммами АКБ.
  • При действительно суровой зиме дополнить перечисленные процедуры можно дополнительной укладкой изолятора на защиту двигателя. Её нужно демонтировать, очистить и просушить, после чего по шаблону вырезать клейкий утеплитель.

Дополнительно на бензиновых и дизельных машинах закрывается решётка радиатора. На этот счёт также можно бесконечно долго спорить.

Чрезмерное утепление даже зимой может привести к опасному перегреву, поэтому тут важно чувствовать меру и не увлекаться изоляторами.

Помните, что двигателю нужен свежий воздух. Перекрыв все каналы, при длительной езде система охлаждения может не справиться. Да, мотор не остынет при стоянке за несколько часов, но и дефицит охлаждения даст обратный эффект.

Программа контроля качества воздуха EngineBlockHeater

​Почему вилка включается при 20 градусах?

Для снижения износа двигателя

Пуск — это период максимального износа двигателя и минимальной топливной эффективности. Холодное масло циркулирует медленно, оставляя компоненты двигателя незащищенными. Нагреватели блока цилиндров предварительно нагревают двигатели, позволяя им быстрее достичь рабочей температуры и обеспечить смазку движущихся частей. Благодаря предварительному прогреву двигателя тепло быстрее поступает к лобовому стеклу и салону автомобиля, что приносит пользу водителям.

Для уменьшения загрязнения воздуха

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах. Местные испытания показали, что использование обогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Чтобы ваш район был чистым

В дни с инверсией и неподвижным воздухом загрязнение от холодного запуска автомобиля и работы на холостом ходу рассеивается очень медленно. Некоторые из самых высоких уровней угарного газа (CO) в Анкоридже обнаруживаются в утренние часы в районах с низким уровнем движения, но многие автомобили заводятся холодными после ночной стоянки на улице. Поощрение «Подключи к сети 20» – это напоминание о необходимости подключения, даже если транспортные средства заводятся относительно легко.

Как давно существуют обогреватели двигателя? Используются ли они за пределами Аляски?

Да, обогреватели двигателя были изобретены Эндрю Фриманом, который родился в Северной Дакоте в 1909 году. Чтобы их модель Ford завелась, семья Фримена сначала нагрела свой гараж дровяной печью, чтобы согреть машину. Городской почтальон сливал масло из своего двигателя после завершения маршрута, оставлял его в помещении на ночь и заменял каждое утро. Другие соседи поливали впускные коллекторы горячей водой или сгребали угли из топки на землю под своими двигателями (офигеть!). Фриман получил степень в области электротехники в 1932, и применил свои навыки, соорудив нагревательный элемент от утюга для одежды со спиральной медной трубкой. После успешного старта при температуре 29 градусов ниже нуля друзья и соседи попросили обогреватели. В 1949 году был запатентован «Нагреватель болтов крепления головки электрического двигателя внутреннего сгорания Freeman», и за четыре года в 28 штатах было продано почти четверть миллиона штук. Источник: Общественное радио Prarie и Государственное историческое общество Северной Дакоты, с разрешения.

 Как еще я могу улучшить качество воздуха?

  • Не будь SOV (одноместным транспортным средством)! Чтобы бесплатно и конфиденциально подобрать компанию для совместного использования автомобилей или микроавтобусов, позвоните в программу Share-A-Ride по телефону 562-7665 или зарегистрируйтесь, чтобы найти своего партнера по совместному использованию автомобилей в Интернете по адресу http://www.peoplemover.org/.
  • Забудьте о скрипе окон и скользких улицах; езжайте на автобусе на работу или используйте его по делам в течение дня и сохраняйте место для парковки. Приложение «Отслеживание автобусов» от People Mover позволяет просматривать с точностью до минуты, когда автобус находится на каждом маршруте, с помощью компьютера или смартфона.
  • Сведите к минимуму количество холодных пусков, «связав» поездки. Совмещение поручений может сократить количество километров в пути и загрязнение окружающей среды при холодном запуске.
  • Поддерживайте свой автомобиль для улучшения пусковых характеристик, пробега, выбросов и износа.
  • Предприятия, организации и учебные заведения могут работать над получением награды Green Star Award, сокращая твердые отходы, энергию и выбросы в атмосферу в результате поездок и операций. См. http://www.greenstarinc.org/.

Если вы получили таймер на розетке в прошлые зимы, но у вас нет инструкций для вашей модели, см. нашу страницу «Зачем подключать в 20» для получения ссылок на инструкции на английском, корейском, испанском и тагальском языках.

Многие продаваемые таймеры на выходе не подходят для использования с обогревателями двигателя в очень холодном климате. См. нашу страницу «Почему подключайте через 20», чтобы узнать о функциях таймера розетки, которые вам следует искать или которых следует избегать, а также инструкции для таймеров, распространяемых в предыдущие зимы.​

Покупаете новый автомобиль или грузовик? Не удивляйтесь пакету отделки салона и обязательно проверьте наличие подогревателя двигателя!

Подогреватели двигателя обычно устанавливаются на заводе гораздо дешевле. На наклейке на окне перечислены обогреватели двигателя среди опций автомобиля, если они установлены. Иногда «пакет для холодной погоды» или «пакет для холодного климата» указывает на то, что автомобиль оснащен обогревателем двигателя и другими функциями для холодного климата, такими как усиленная батарея, обогреватель кабины или сиденья с подогревом. Покупка подержанного автомобиля? Иногда можно увидеть электрическую вилку от обогревателя, свисающую с решетки, если она есть. Механик может подтвердить, что обогреватель все еще работает на более старом автомобиле.

Вы водите автомобиль без обогревателя двигателя? Ваш дилер или механик может предоставить оценку по телефону, учитывая год выпуска/модель вашего автомобиля.

  Срок действия федеральной программы субсидирования подогревателей блока цилиндров двигателя истек в 2006 году после установки 13 000 штук.

Всегда подключать? Для удобства и экономии электроэнергии найдите таймер розетки и удлинитель для улицы. Установите таймер розетки в гараже или разместите рядом с электрической розеткой на высоте более 3 футов (уровень снега).

 

Исследование, проведенное Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнило выбросы от транспортных средств при низких температурах. Локальные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Выхлопы холодных двигателей богаты угарным газом (CO) и токсичными загрязнителями воздуха, но предварительный прогрев двигателей за два-три часа до запуска снижает выбросы CO почти на 60%. Мы призываем автомобилистов убедиться, что любой автомобиль, который они покупают, оборудован блок-отопителем — и Plug@20!

Дополнительная информация о Plug@20:

  • Зачем подключаться при 20F?
  • Электробезопасность на открытом воздухе (pdf)

Сколько стоит установка подогревателя блока цилиндров?

Суровые зимние температуры наносят ущерб двигателю вашего автомобиля не меньше, чем вам. Конечно, вы можете использовать тепло двигателя, чтобы поддерживать его в достаточном тепле во время движения, но во время запуска тепло не выделяется.

Вы можете использовать хороший нагреватель блока цилиндров, чтобы восполнить пробел, но стоит ли он такой цены?

Как правило, профессиональная установка нагревателя блока цилиндров двигателя стоит около 200 долларов США за детали и работу. Нагреватели сами по себе стоят около 100 долларов, а это означает, что вы можете сэкономить половину стоимости, если сможете выполнить установку самостоятельно. В любом случае установка займет около часа.

Хотя это сэкономит вам деньги, вы должны знать, что делаете, прежде чем устанавливать блок-нагреватель самостоятельно. Читая дальше, вы научитесь делать это правильно.

Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы это сделать или профессиональная установка будет лучшим решением в вашей ситуации.

Быстрая навигация

  • Сколько стоит установка нагревателя блока цилиндров?
  • Факторы, которые могут повлиять на окончательную стоимость нагревателя блока цилиндров
    • Тип нагревателя блока цилиндров
    • Тип цеха по установке подогревателя блока цилиндров
    • Точки замерзания и другие различные факторы0027
    • Как установить подогреватель блока цилиндров
    • Использование порта подогревателя блока цилиндров вашего автомобиля
    • Дополнительные руководства
    • Заключение

    Сколько стоит установка подогревателя блока цилиндров?

    Для тех, кто живет в холодном климате, обогреватель блока цилиндров двигателя может означать разницу между автомобилем, который заводится, и автомобилем, который не заводится. Эти нагреватели используют электричество для прогрева двигателя и масла, а также охлаждающей жидкости в некоторых моделях.

    Некоторые общие преимущества использования нагревателя блока цилиндров включают:

    • Улучшает расход топлива на 10 %
    • Сокращает выбросы, позволяя двигателю работать при нормальной рабочей температуре двигатель за счет лучшего потока масла
    • Более быстрый прогрев двигателя
    • Более быстрое использование обогревателя салона

    Блок обогревателя достаточно прост, и большинство людей могут установить его без проблем. Вам просто нужны детали и правильные инструменты, но цены на блок нагревателя варьируются в зависимости от типа и стиля вашего двигателя.

    Хотя эти цены различаются у разных производителей, существуют некоторые общие ценовые категории. Например:

    • 50-ваттные модели с малыми двигателями стоят от 40 долларов
    • 1000-ваттные модели среднего класса стоят от 70 долларов
    • Super High Performance, 1500-ваттные модели стоят от 120 долларов

    К счастью, все нагреватели блока работают. с каждым типом транспортного средства на дороге, единственным ограничением является требуемая выходная мощность.

    Таким образом, вы можете купить самый дешевый обогреватель и ожидать, что он будет работать с вашим автомобилем. Однако большинству людей нужна профессиональная установка, которая может стоить от 100 до 200 долларов, но включает в себя запчасти и работу.

    Вне зависимости от ситуации, полная установка нагревателя блока цилиндров может занять от двух до восьми часов. Однако фактическое время установки будет зависеть от того, нужно ли удалять масло перед установкой.

    Факторы, которые могут повлиять на ваш нагреватель блока цилиндров Окончательная стоимость

    Многое зависит от стоимости установки нагревателя блока цилиндров. Хотя все блок-нагреватели выполняют одну и ту же функцию, все они разные, и эти различия могут проявляться в цене.

    Основные отличия заключаются в типе тепловентилятора и цехе, выполняющем установку.

    Тип подогревателя блока цилиндров

    Подогреватель блока цилиндров не является универсальным решением. Нагреватели должны соответствовать размерам и размерам различных блоков двигателей легковых и грузовых автомобилей.

    Из-за этого блочные нагреватели бывают разных типов, от средней до высокой производительности. Однако размер, функции и качество каждого типа действительно влияют только на трудозатраты, которые вы платите за них.

    Вот некоторые из наиболее распространенных типов нагревателей блоков:

    • Масляные нагреватели
    • Обогреватели с болтом-на
    • Обогреватели замораживания
    • Гаркотисты
    • Cartridge Hearters
    • DIPSTICK DIPSTICC свечные нагреватели
    • Одеяла обогревателя двигателя

    Установщик нагревателя блока цилиндров Тип магазина

    Затраты на установку нагревателя блока более изменчивы, чем просто выбор профессиональной установки или проекта «сделай сам». У вас также есть возможность доставить свой автомобиль к дилеру, в магазин автозапчастей или в местную ремонтную мастерскую.

    Каждый поставщик услуг имеет уникальную ставку оплаты труда и поставщиков, и эти различия делают их присутствие известным через окончательную цену.

    Если вы обратитесь к дилеру, ваш нагреватель блока цилиндров будет совместим с двигателем вашего автомобиля и правильно установлен.

    Дилерские центры могут предлагать эти услуги благодаря своему высококвалифицированному персоналу, глубокому знанию марки и модели вашего автомобиля, а также их интенсивным услугам по ремонту автомобилей. Тем не менее, вы заплатите много денег за привилегию, и большинство дилеров взимают почасовую оплату.

    К счастью, вы можете сэкономить, если редко пользуетесь услугами дилера. Любая местная автомастерская может установить ваш блок обогревателя точно так же, но по значительно более низким ценам.

    Некоторые из этих небольших магазинов бесплатно кидают обогреватель. В этих случаях вы платите только за работу, которая может начинаться с 70 долларов.

    Точки замерзания и другие прочие факторы

    Хотя выбор установщика и типа вашего нагревателя определяет большую часть затрат на установку, они не являются единственным фактором, который играет роль.

    Хотя большинство других факторов просто модифицируют два основных, вы должны остерегаться их, когда едете на машине в магазин.

    Например, большинство нагревателей блока цилиндров двигателя лучше всего работают с замораживающими портами. Морозильные порты — это отверстия под двигателем, которые регулируют нагрев и замораживание.

    Обычно они покрыты легким материалом, который моторные жидкости могут разрушать в экстремальных условиях, предотвращая повреждение остальной части двигателя.

    Подогреватели блока цилиндров двигателя могут использовать эти порты для циркуляции нагревательных жидкостей через двигатель, по существу становясь частью систем охлаждения и обогрева вашего автомобиля.

    Эти соединения работают настолько хорошо, что многие блок-нагреватели предназначены для работы в точках замерзания, что упрощает их установку. Таким образом, многие автомагазины предлагают скидки, когда они могут их использовать.

    Однако, если в вашем автомобиле отсутствуют точки замораживания двигателя, установка может значительно усложниться, и в большинстве магазинов дополнительная работа будет включена в стоимость рабочей силы. В некоторых из этих случаев для установки также могут потребоваться дополнительные компоненты.

    Установка подогревателя блока цилиндров в качестве проекта своими руками

    Подогреватели блока цилиндров достаточно просты, чтобы вы могли сделать это своими руками. Делая это самостоятельно, вы снижаете стоимость установки до самих деталей. Вам просто нужно правильное оборудование и ноу-хау , такие как:

    • Обогреватель блока цилиндров
    • перчатки
    • Домкрат
    • Подставки домкрата
    • 0027

    Вы должны установить блок обогревателя в соответствии с его типом и способом подключения к вашему двигателю. В большинстве случаев нагреватель крепится непосредственно к блоку двигателя, погруженному в охлаждающую жидкость.

    Этот тип установки обычно является наиболее эффективной конфигурацией, но его правильное выполнение может вызвать затруднения. Поэтому большинство людей выбирают для этого профессиональную установку.

    Магнитные или гибкие нагреватели колодок крепятся к масляному поддону, что делает их наиболее простыми в установке. Тем не менее, вы не можете управлять своим автомобилем, если они все еще прикреплены, так как это может привести к повреждению обогревателя и двигателя.

    Конечно, вы можете удалять их каждый раз, когда захотите выйти, но вы можете забыть, что они есть.

    Как установить нагреватель блока цилиндров

    Поэтому вам нужен нагреватель блока цилиндров, который легко установить, но который остается постоянно прикрепленным к вашему двигателю. Они требуют больше работы, но это похоже на заводскую установку.

    С этой целью мы предоставили наиболее распространенный метод установки нагревателя ниже. Пожалуйста, прочтите руководство, прилагаемое к вашему нагревателю, чтобы вы могли соответствующим образом изменить шаги.

    1. Если у вас есть автомобиль, поддомкратьте переднюю часть и закрепите ее с помощью домкратов. Владельцы грузовиков могут пропустить этот шаг.
    2. Откройте капот
    3. Если на вашем автомобиле установлена ​​заглушка, снимите ее. Возможно, вам придется удалить охлаждающую жидкость, чтобы сделать это.
    4. Если в вашем автомобиле есть порт для нагревателя блока цилиндров, найдите открытый порт и следуйте примечанию после этого списка.
    5. Нанесите на нагревательный элемент термопасту в перчатках. Увеличьте количество смазки, так как это облегчит вставку и улучшит теплопередачу.
    6. Вставьте нагревательный элемент в блок до щелчка и плотной посадки
    7. Подсоедините проводку к нагревательному элементу
    8. Проведите кабель от моторного отсека в легкодоступное место по вашему выбору и направьте выход наружу автомобиль. Он не должен касаться каких-либо горячих компонентов двигателя, таких как выпускной коллектор или что-либо движущееся.
    9. Закрепите кабель стяжками
    10. Замените охлаждающую жидкость, если вы удалили ее ранее
    11. Наденьте колпачок на кабельный вывод, чтобы защитить его от непогоды, когда он не используется.

    Вся процедура займет от получаса до часа.

    После установки обогреватель следует подключить к сети примерно за два-три часа до начала движения. Хотя вы можете включить обогреватель на ночь, это излишне потребляет много электроэнергии.

    Тем не менее, вы можете использовать автоматический таймер на выходе, чтобы убедиться, что он работает перед утренней поездкой на работу.

    Использование порта нагревателя блока цилиндров вашего автомобиля

    Если ваш автомобиль имеет встроенный порт нагревателя блока цилиндров, вы хотите использовать его вместо описанной выше процедуры.

    Производители автомобилей используют эти порты для предустановленных на заводе обогревателей при продаже автомобилей в места с крайне холодным климатом. Если они присутствуют, они еще больше упрощают установку блок-нагревателя, так как большинство нагревателей могут скользить прямо в них.

    К счастью, для этих портов требуется аналогичная процедура установки, описанная выше. Основное отличие состоит в том, что вы должны убрать шланг охлаждающей жидкости или снять его, прежде чем сможете установить обогреватель.

    Заключение

    Подогреватель блока цилиндров прогревает двигатель вашего автомобиля, когда температура опускается ниже нуля, обеспечивая постоянный запуск двигателя. Они также просты в установке, что делает их отличными проектами DIY. Однако некоторые обогреватели требуют профессиональной установки и связанных с этим затрат. Yo

    Где мой шнур нагревателя блока цилиндров?

    Дизельные автомобили имеют множество нюансов, которые сильно отличают их от бензиновых собратьев. Одним из таких отличий является наличие подогревателя блока цилиндров. Поскольку для воспламенения топлива в дизельных двигателях используется только сжатие, их работе может помешать холодная погода. Подогреватель блока цилиндров поддерживает дизельные двигатели достаточно горячими, чтобы они могли запуститься, когда на улице холодно.

    Но если вы только что приобрели свой первый дизельный автомобиль, вы можете не знать, как найти шнур обогревателя блока цилиндров. Для вашего удобства мы принесли вам ответ.

    Точное расположение шнура нагревателя блока цилиндров может варьироваться от автомобиля к автомобилю, но обычно он находится под решеткой радиатора в области бампера. Если вы не можете найти шнур на своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя.

    Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

    Если у вас остались вопросы о нагревателях блока цилиндров, не беспокойтесь. В этом посте мы подробно обсудим эту тему. Мы поговорим о том, для чего нужен автономный обогреватель, нужен ли он, как узнать, есть ли он в вашем автомобиле, и многое другое. Без дальнейших церемоний, давайте приступим!

    Как найти шнур обогревателя блока цилиндров

    Расположение шнура обогревателя блока цилиндров может немного отличаться в разных автомобилях, но вы обязательно найдете его где-нибудь под решеткой радиатора рядом с бампером или фарой/противотуманной фарой сборка. Если вы по-прежнему не можете найти шнур, обратитесь к руководству пользователя за дополнительной информацией.

    Посмотрите это видео о расположении шнура нагревателя блока цилиндров на нескольких автомобилях Ford:

    Что делает нагреватель блока цилиндров для дизеля?

    В отличие от бензиновых двигателей, в дизельных двигателях нет свечей зажигания для воспламенения топлива. Вместо этого дизельные двигатели полагаются на тепло, выделяемое при сжатии, для воспламенения топлива для работы двигателя.

    Дизельные двигатели имеют свечи накаливания, которые нагревают камеру сгорания, чтобы подготовить ее к воспламенению, но в экстремально холодных условиях этого тепла может быть недостаточно. Вот где нагреватели блока цилиндров вступают в игру.

    Нагреватели блока обеспечивают дополнительный нагрев блока цилиндров для облегчения зажигания. В частности, блочные нагреватели нагревают охлаждающую жидкость в двигателе, что облегчает его запуск даже в сильные морозы.

    В каждом ли автомобиле есть блок обогревателя?

    Не все автомобили стандартно поставляются с нагревателями блока цилиндров. Блочные нагреватели чаще всего используются в дизельных двигателях, поскольку для эффективного запуска им требуются более высокие температуры.

    Нужен ли нагреватель блока?

    Подогреватель блока цилиндров может понадобиться или не понадобиться в зависимости от того, где вы живете.

    Если вы живете в таком штате, как Флорида, где круглый год теплый климат, подогрев блока цилиндров, скорее всего, никогда не понадобится.

    Крайне маловероятно, что температура когда-либо упадет настолько низко, что потребуется дополнительное тепло, выделяемое блок-нагревателем. Свечи накаливания в дизельном двигателе легко смогут обеспечить необходимое тепло для воспламенения.

    С другой стороны, если вы живете в таком штате, как Аляска, где одна из самых низких средних температур в стране, обогреватель блока цилиндров будет необходим чаще, чем нет. Большую часть года температура будет просто слишком низкой, чтобы дизельный двигатель мог запуститься без какого-либо вспомогательного источника тепла.

    Сюда входят автомобили с бензиновым двигателем. Хотя дизельным двигателям труднее запуститься на морозе, чем бензиновым двигателям, бензиновые двигатели также могут работать в очень холодных условиях.

    Владельцы автомобилей с бензиновым двигателем, проживающие в холодных регионах, нередко устанавливают автономные обогреватели (и даже аккумуляторные обогреватели — об этом позже).

    Также стоит отметить, что, даже если ваш автомобиль способен завестись в сильный мороз, двигатель и вспомогательные компоненты будут работать для этого значительно тяжелее, что приведет к чрезмерному износу. Кроме того, попытка запустить двигатель при недостаточном нагреве приведет к трате топлива.

    Таким образом, независимо от того, ездите ли вы на автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, если вы живете в холодном регионе, автономный обогреватель принесет свои плоды в плане защиты вашего автомобиля от чрезмерного износа.

    Взгляните на это короткое видео о нагревателях блока:

    Как узнать, есть ли в моей машине нагреватель блока?

    Если вы не уверены, оснащен ли ваш автомобиль подогревателем блока цилиндров, есть простой способ определить это. Просто осмотрите область решетки/бампера и попытайтесь найти шнур. Если есть шнур, в вашем автомобиле есть блок обогревателя. Если шнура нет, то в вашем автомобиле нет обогревателя.

    Подогреватель блока питания заряжает аккумулятор?

    Подогреватель блока цилиндров не заряжает аккумулятор, так как двигатель и аккумулятор являются отдельными компонентами; блок обогревателя просто поддерживает двигатель в тепле.

    Тем не менее, в холодную погоду аккумулятор определенно вызывает опасения. Автомобильные аккумуляторы теряют силу при понижении температуры. Таким образом, аккумуляторный обогреватель рекомендуется приобретать, если вы живете в холодном регионе.

    Что касается сохранения тепла батареи, то есть два варианта: теплоизоляционное покрытие, похожее на одеяло, или подключаемое устройство для обогрева.

    Изоляционный комплект — это, по сути, крышка, которая оборачивается вокруг батареи, сохраняя ее теплой. Это отличное решение, которое после установки не требует дополнительного внимания.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть этот комплект изоляции аккумулятора на Amazon.

    Комплект изоляции, несомненно, поможет согреть аккумулятор, но для максимального тепла рассмотрите возможность приобретения подключаемого обогревателя. Этот тип обогревателя находится под аккумулятором и подключается к источнику питания для обеспечения тепла.

    Кроме того, шнуры от этого устройства и нагревателя блока цилиндров потенциально могут быть объединены в одну вилку для дополнительного удобства.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть этот подключаемый модуль для подогрева батареи на Amazon.

    Но для максимальной защиты от холода рекомендуется использовать как изоляционный комплект, так и съемное устройство для обогрева. С этими двумя элементами оборудования вы можете быть уверены, что ваша батарея будет работать с максимальной мощностью, когда вам это нужно больше всего.

    Могу ли я оставить нагреватель блока включенным на всю ночь?

    Конечно, вы можете оставить обогреватель включенным на всю ночь, но это приведет к потере значительного количества электроэнергии. В очень холодных условиях блок обогревателя необходимо подключить только за несколько часов до начала движения автомобиля.

    Наилучший подход – использовать наружный таймер для включения обогревателя при необходимости. Например, если вам нужно уехать в 7:30 утра, вы можете запрограммировать таймер на включение обогревателя в 4:30 утра (или в любое другое время), чтобы двигатель мог легко запуститься, не тратя электроэнергию всю ночь напролет.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть этот таймер для улицы на Amazon.

    Что делать, если у вас нет нагревателя блока?

    Если в вашем автомобиле нет обогревателя блока и вы не хотите устанавливать дополнительный обогреватель, вы можете сделать несколько вещей, чтобы ваш двигатель оставался теплым в холодную погоду:

    Используйте масло Подогреватель поддона

    Подогреватель масляного поддона просто присоединяется к масляному поддону и обеспечивает нагрев при подключении. Магнитный нагреватель предпочтительнее, так как при необходимости его можно прикрепить к нескольким компонентам под автомобилем.

    Стоит отметить, что хотя этот тип нагревателя нагревает масло, скопившееся на дне масляного поддона, он не обязательно нагревает весь двигатель так же, как нагреватель блока цилиндров. Тем не менее, это все еще отличный вариант.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть этот тепловой магнит на Amazon.

    Используйте аварийный фонарь

    Простая механическая фара — еще один хороший вариант для поддержания двигателя в тепле. Поместите его под вытяжку, где это необходимо, и пока есть лампа накаливания мощностью не менее 60 Вт, он будет обеспечивать достаточно тепла, чтобы стать жизнеспособной заменой блок-нагревателя. Чтобы сэкономить на счетах за электричество, используйте его в сочетании с таймером.

    Не допускайте попадания света на пластиковые или резиновые детали, которые могут расплавиться от тепла.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть, как эта проблема работает на Amazon.