Содержание
Как утеплить двигатель на зиму
Интересно, а как утеплить двигатель на зиму? И зачем, вообще, это нужно? Обо всём этом подробно будет написано в этой статье.
Содержание
- Поверим рекламе или позаботимся о двигателе
- Почему нужно утеплять вручную
- Плюсы утепления
- Дизельный двигатель и его утепление
- Бензиновый двигатель
- Уникальный материал
- Эти маленькие нюансы, способные оказать большие неприятности
Поверим рекламе или позаботимся о двигателе
Живём мы не где-нибудь, а в России, где климатические условия довольно суровые. Зима у нас в стране — это пора, вызывающая у каждого русского человека гордость и необъяснимую радость. Это время года было воспето многими гениальными поэтами, запечатлено на картинах великих русских художников. Зима в России со всеми её морозами и ветрами, снегом и инеем переплетается с душой людей, живущих здесь, и находит понимание. Но всё-таки для автомобилистов холодная пора может принести проблемы.
Зимой автомобиль требует к себе особого отношения
Одна из них заключается в двигателе, которому требуется защита. Низкие температуры, которые в этот период особенно часты, вынуждают автомобилистов тщательно готовиться к зиме. И мотор автомобиля, его «сердце» — первым может пострадать от холода и «заболеть». Даже современные двигатели, оснащённые системами подогрева и другими новинками, испытывают в холодное время трудности с заводом. Чтобы прогреть и оживить такой мотор от зимней спячки, приходится затрачивать немало усилий.
Первым и основным способом защитить двигатель от влияния холода является его утепление вручную. Ниже будет приведена информация о том, как это можно будет эффективно сделать.
Видео о том, как утеплить двигатель зимой:
Почему нужно утеплять вручную
Преимуществ, которые даёт утепление двигателя зимой вручную, есть несколько. И вряд ли сегодня найдутся люди, которые наивно верят в рекламу некоторых производителей, пытающихся заработать продажей комплектов по утеплению двигателей. Якобы такие комплекты — это панацея от длительного прогрева при заводе зимой и даже средство сэкономить чуть ли не до 20% бензина или другого топлива. И весь этот комплект, конечно же, стоит немалых деньжищ. Если для некоторых горе-покупателей такая высокая цена не становится своеобразным барьером, то они, купив его, начинают понимать, что их ловко обвели вокруг пальца.
Что представляет собой комплект по утеплению двигателя? Зачастую просто куски какого-нибудь материала, способного утеплить капот. В некоторых случаях и специальный чехол для натягивания на радиатор и теплоизоляционные материалы, размещающиеся по периметру моторного отсека. Одним словом, всё то, что можно и самому найти, не тратя на это такие деньги.
Кроме того, такие комплекты рассчитаны на утепление, когда температура опускается ниже 10 градусов. А что делать жителям остальных районов России, где минус 10 °C — это высокая температура, а морозы опускается ниже 50 °C?
Пример утепления двигателя автомобиля
Плюсы утепления
Как известно, долгий прогрев двигателя, который неизбежен в холодное время, приводит не только к затрате времени и сил, а также преждевременному износу деталей, но и к перерасходу топлива. Кроме того, ледяной слой на капоте авто не может положительно сказаться на лакокрасочном покрытии кузова. И летом придётся тратиться на полировку кузова.
Итак, почему же возникает сложность при заводе двигателя в холодное время? Наверное, многим водителям понятно, что густеет масло, предназначенное для смазки всех деталей двигателя. Такое масло дольше проникает во все удалённые точки смазочной системы. И получается, что на некоторое время элементы мотора остаются без смазки, чувствуя настоящее масляное голодание. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять — это вредно для трущихся деталей!
Кроме того, страдают в первую очередь главные составляющие мотора — поршни, цилиндры и другие элементы, которые в первые минуты так называемого прогрева стартёром работают всухую.
Зимой двигатель, как правило, труднее завести
Испаряется хуже и топливо в такие моменты. Естественно, это влияет на качество топливовоздушной смеси. Также резко снижается мощность аккумуляторной батареи, более неспособной давать требуемое электричество. Итог — сложности при запуске двигателя зимой или в другое холодное время года. Помочь в состоянии только грамотное утепление.
Дизельный двигатель и его утепление
Владельцам автомобилей с дизельным двигателем вообще нужно бить в трамтарарам зимой. Как известно, уже при −20 °C дизельный двигатель сильно переохлаждается, что отрицательно сказывается на его деталях и элементах. Из-за переохлаждения топливо подмерзает под капотом и могут возникнуть непоправимые сложности с топливным фильтром.
Итак, как утеплить дизельный двигатель и сделать это грамотно? Для начала потребуется вооружиться следующими материалами и инструментами:
- обычными острыми ножницами;
- канцелярским степлером;
- специальным инструментом для работы с силиконом;
- полиэтиленом гофрированным.
Дизельный двигатель более прихотлив к температурным условиям
Первое, что нужно сделать, так это укрыть двигатель чем-либо тёплым. Хотя при сильных морозах такая процедура не поможет. Это даст пользу, но малоэффективную.
Чтобы утеплить дизельный двигатель качественно, потребуется поставить машину на смотровую яму. После этого провести изоляцию трубопровода, что предотвратит охлаждение топлива. И для этих целей лучше всего подходит гофрированный вспененный полиэтилен, имеющий толщину 5 мм.
Чтобы изоляция прошла правильно, нужно для начала измерить окружность трубки и необходимую полосу вырезать из полиэтилена ножницами. Укутать этой полосой трубопровод и зафиксировать степлером. У трубки формируется своеобразный хвостик, который заводим за подводки к тормозам и фиксируем герметиком.
Этот же материал подойдёт идеально для ликвидации различных щелей в подкапотном пространстве.
Первый шаг по утеплению двигателя
Им же можно утеплить радиатор. Как? Для этого нужно снять верхнюю часть на радиаторе путём откручивания четырёх винтов. Затем вынимаем две защёлки и замеряем размер проёма. Вырезаем ножницами кусок утеплителя и складываем его вдвое. Проталкиваем кусок гофрированного утеплителя слева от привода замка и, расправляя, подсовываем верх под замок. И всё. Никаких дополнительных креплений делать не нужно. Оставшиеся щели будут даже полезны, так как не дадут перегреться двигателю, хотя дизель этого и не боится.
Если морозы стоят крепкие, то можно ещё изолировать топливный фильтр и рампу. Используем тот же материал, только уже фольгой вниз.
Бензиновый двигатель
Теперь о том, нужно ли утеплять двигатель бензиновый так же тщательно? Ответ напрашивается сам собой — конечно, нужно. Низкие температуры отрицательно воздействуют не только на дизельную модификацию.
Как и в вышеописанном случае, многие начинают для начала утеплять радиатор. Это реально помогает при морозах ниже 10 градусов Цельсия. Интересно, что самые ленивые представители автомобилистов используют для утепления радиатора обычные куски картона, сложенные несколько раз.
Грамотный подход к проблеме, конечно же, исключает использование картонки или коробки. Существуют специальные утеплители ручного или заводского пошива, сделанные обычно из кожзаменителя, включающего в свой состав утеплитель. Этот материал прекрасно справится с задачей перекрытия пространства между радиатором и передней решёткой. И в сравнении с картонкой такой материал имеет неоспоримое преимущество — наличие специальных клапанов, открывающихся при значительном повышении температуры. Это не даёт двигателю перегреться.
Один из способов утепления радиатора
Идём дальше. Существует ещё один вариант утепления. Он подразумевает установку утеплителя не только перед радиатором, но и под крышкой капота. Что использовать? Всё что угодно: войлок, минеральную вату, фольгированный полипропилен и другие подобные материалы. Из них можно самостоятельно изготовить элементы утепления.
Стоит отметить, что на многих современных автомобилях уже имеется специально встроенная система теплоизоляции капота.
Если же такого заводского утепления не предусмотрено, нужно сделать его самостоятельно. Такая установка позволит эффективно держать тепло в подкапотном пространстве и не давать ему улетучиваться через металлическую крышку.
Кроме этого, такая изоляция поможет дольше сохранить поверхность лакокрасочного покрытия кузова. Ведь при обильных снегопадах падающие осадки будут таять на поверхности, а затем, когда двигатель остынет, всё это превратится в наледь, отрицательно воздействующую на поверхность металла.
Утеплённый капот автомобиля
К тому же такое утепление закроет все щели, через которые теплота будет уходить из подкапотного пространства. Уже не нужно будет даже бояться сквозняков или встречного потока ветра.
Теперь о том, чем можно утеплить двигатель дополнительно. Это понадобится в том случае, если вышеописанных действий по утеплению окажется недостаточно. Для этого нужно будет демонтировать защиту двигателя. Она находится внизу автомобиля на многих моделях, но на некоторых её может и не быть. В этом случае ею придётся запастись.
Снятую защиту тщательно очищаем от грязи и обезжириваем. Вырезаем утеплитель (виды утеплителя были представлены выше) по размеру защиты и фиксируем при помощи какого-нибудь клея. Рекомендуется сделать выкройку таким образом, чтобы краёв материала хватило на закрытие мест крепления защиты с двигателем. Для этого вырезаем материал на пару сантиметров больше требуемого размера по всему периметру. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы утеплитель плотно прижимался к защите.
Защита двигателя также может быть утеплена
Теперь переходим к поддону картера, где хранится масло для двигателя, его смазка. Если помнит читатель, в начале статьи было сказано о том, что во время сильных морозов смазка густеет и не успевает вовремя доходить до определённого элемента двигателя. Снимать поддон, конечно же, не потребуется. Достаточно будет поверхность его обезжирить и обклеить теплоизоляцией.
Жителям суровых климатических зон России, которые желают подойти к проблеме более серьёзно, рекомендуется использовать и дополнительный утеплитель. Им можно обклеить боковые поверхности двигательного отсека, а также пространство между моторным отсеком и салоном.
Эта процедура займёт чуть больше времени. Зато эффект от этого будет колоссальный. Нужно будет демонтировать всё имеющееся оборудование на крыльях, находящееся в промежутке между моторным отсеком и салоном. Затем тщательно очистить поверхности от грязи и масла. А уже потом провести теплоизоляцию.
Комплексно утеплённый автомобиль
Уникальный материал
Сегодня есть возможность утепления двигателя и специальным одеялом. «Автотепло», так называется уникальный утеплитель, предназначен для грузовых и легковых автомобилей. Он полностью огнестойкий и способен выдержать температуру до плюс 1200 °C.
Кроме того, материал этот экологически чистый и стоит совсем недорого. Так что, если не хочется тратить время на самостоятельное производство утеплителя, покупайте этот и проблемы отпадут.
Автотепло — специальное одеяло для двигателя
Эти маленькие нюансы, способные оказать большие неприятности
Выше было представлено несколько способов утепления. Какой из них именно подойдёт, решать вам. Но стоит отметить, что желательно все вышеперечисленные приёмы применить комплексно. Кроме того, нужно не забывать про некоторые нюансы, так или иначе возникающие в любом деле.
В этом случае речь идёт о том, чтобы детали утеплителя надёжно крепились и сильный встречный поток воздуха или ветер, который зимой — обычное дело, не сорвал их. Если это произойдёт, мелкие детали утеплителя способны попасть в систему двигателя, в частности под ремни вентилятора или шкивы генератора. Это же, в свою очередь, приведёт к поломке двигателя.
Кроме того, обильное тепло может сыграть и злую шутку. Особенно когда зимой температура воздуха поднимается, ведь и такое бывает. Поэтому необходимо предусмотреть заранее возможность частичного открытия изоляции, увеличивая тем самым приток холодного воздуха. В противном случае это грозит перегреву двигателя.
Ну вроде и всё. Самые актуальные методы утепления двигателя были представлены. Что делать, решать только вам. Вы можете выбрать метод утепления двигателя из вышеперечисленных, а можете и сами его придумать. Главное — делать всё правильно и не забывать про нюансы!
подробная инструкция, как правильно утеплить мотор + советы по выбору материала
Автор: Автосервис Master Service
Готовить сани нужно летом. Примерно в это же время желательно утеплить двигатель автомобиля, чтобы наступившие морозы не принесли автолюбителю огромных неприятностей.
Для этого вовсе не обязательно обращаться за помощью на СТО. Можно сэкономить деньги и провести данную процедуру самостоятельно.
Преимущества утепления двигателя
Зачем нужно утепление
Как утеплить дизельный двигатель
Как утеплять бензиновый двигатель
Советы от жителей Крайнего Севера
Фото утепления двигателя на зиму
Преимущества утепления двигателя
Не стоит полагаться на инновационные системы подогрева, которыми широко оснащены современные автомобили. Вряд ли они рассчитаны на суровые российские зимы.
Если не произвести утепление, возможны следующие проблемы:
- Загустеет масло, что ускорит износ деталей;
- Снизится качество топливно-воздушной смеси;
- Быстрее станет разряжаться АКБ;
- Увеличится расход топлива.
А утепление мотора в стужу значительно продлит срок его эксплуатации. Представьте ситуацию: загустевшее под воздействием холода масло не может пробиться по узким каналам к определённым деталям. Без качественной смазки они очень быстро выходят из строя.
Зачем нужно утепление
Даже самая качественная сборка автомобиля через 5 лет эксплуатации может износиться, если не беречь двигатель от воздействий внешней среды. В салоне будет шуметь и стучать. Машина превратится в решето, моментально выпуская тепло изнутри при заглушенном моторе.
Простая процедура по утеплению двигателя способна:
- Снизить время работы на холостых оборотах;
- Улучшить шумоизоляцию в салоне;
- Снизить вибрацию агрегатов;
- Избежать порчи лакокрасочного покрытия;
- Упростить запуск двигателя после ночной стоянки;
- Сэкономить время на прогреве двигателя.
Так что дилеммы, утеплять или нет, перед водителем не должно вставать.
Как утеплить дизельный двигатель
Мотор, работающий на дизеле, наиболее уязвим под воздействием низких температур. Мороз ниже 20 градусов для него – критическая черта. Так что следует вооружиться необходимыми инструментами и материалами и приступить к делу.
Вам понадобятся:
- Обычный офисный степлер;
- Ножницы с острыми концами;
- Полиэтилен гофра;
- Инструменты для работы с силиконом.
Этапы работы:
- Загоните транспортное средство на смотровую яму.
- Измерьте окружность трубопровода.
- Вырежьте из вспененного полиэтилена полосу по размеру трубы.
- Уложите утеплитель и зафиксируйте степлером.
- Хвостик, получившийся в конце обмотки, заделайте герметиком.
Таким же образом законопатьте все щели под капотом. Учтите, что гофру для утепления следует брать не менее 5 мм.
Далее приступайте к радиатору:
- Измерьте периметр радиатора.
- Вырежьте из утеплителя кусок в 2 раза превышающий сам радиатор, чтобы закрыть его с двух сторон.
- Заготовку протолкните, начиная от привода замка и постепенно распрямляя.
- Подсуньте утеплитель вверх под замок.
Если будете использовать не утеплитель, а войлочный материал, обязательно оставьте немного места для доступа воздушного потока, иначе возможен перегрев.
Никаких дополнительных креплений делать не понадобится. Оставшиеся щели конопатить не нужно, чтобы предотвратить возможность перегрева двигателя.
Сам двигатель следует укрыть старым одеялом или любым войлочным материалом.
Перевернув фольгу вниз, можно утеплить рампу и топливный фильтр. Правда, делается это в самые экстремальные морозы.
Как утеплять бензиновый двигатель
Если транспортное средство оборудовано бензиновой силовой установкой, утепление двигателя на зиму тоже является необходимой составляющей.
Радиатор следует утеплять по вышеуказанной методике, но использовать не картон, а специальные утеплители. При повышении температуры их клапаны будут открываться и не позволят двигателю перегреться. Можно дополнительно проложить изоляционный слой между самим радиатором и его решёткой.
Что можно установить под крышкой капота:
- Минеральная вата.
- Войлок.
- Фольгированный полипропилен.
В продаже есть и другие материалы для утепления. Из них можно вырезать заготовки нужного размера и произвести утепление.
Чтобы утеплить мотор, следует действовать в такой последовательности:
- Снимите защиту силового агрегата, очистите от грязи и обезжирьте.
- Вырежьте из куска утеплителя заготовку так, чтобы она перекрывала места креплений защиты с зазором в 2 см.
- Тщательно прижмите утеплитель к поверхности защиты.
- Оклейте утеплителем поддон картера, предварительно обезжирив его.
- Для самых крайних точек севера утеплите промежуток между моторным отсеком и салоном авто.
Сделать это будет достаточно трудно, но результат превзойдёт все ожидания.
Советы от жителей Крайнего Севера
Если живёте в средней полосе, но зимой собираетесь путешествовать по северу страны, нужно основательно подготовить к подобной поездке свой внедорожник. Ведь эксплуатация автомобиля при -20-25°C – это совсем не то, что при -40°C и даже ниже.
Тут уж кроме утепления двигателя, радиатора и межмоторного пространства, следует позаботиться дополнительно об утеплении:
- Крыши;
- Дверей;
- Передней панели, граничащей с моторным отсеком;
- Отсеков, по которым идут провода;
- Патрубков системы охлаждения;
- Задних стёкол.
Поверх лобового стекла желательно наклеить ещё одно, оставив сантиметровый зазор и насыпав внутрь силикагель.
В Арктике отделаться картонкой на радиаторе невозможно. Здесь желательно сделать что-то типа папье-маше:
- Намочите газеты и клейте их на горячий радиатор.
- Прижимайте слои с двух сторон.
Когда газеты высохнут, они будут плотно прилегать. Весной их можно легко снять. Дополнительно следует утеплять внутреннюю часть крышки капота, а также не забыть про арки, находящиеся со стороны моторного отсека. Для этой цели используют те же материалы.
Если внедорожник произведён для Арабских Эмиратов, то выезжать на нём на Крайний Север категорически не рекомендуется. Никакие мероприятия по утеплению в данном случае не помогут.
Можно, конечно, приобрести комплекты для утепления моторного отсека в готовом виде. Но следует учитывать, что обычно они рассчитаны на мороз в -10 градусов. А если в регионе суровые зимы, то придётся обустроить всё своими руками.
Фото утепления двигателя на зиму
Лучшая автомобильная теплоизоляция (все автомобили)
Товары в магазине
Теплоизоляция – очень практичное решение. Мы утепляем наши дома, чтобы экономить энергию и
создать более комфортные условия проживания. Средний человек тратит от
дней до лет его или ее жизни в автомобиле, поэтому мы разработали линейку продуктов,
убедитесь, что ваш автомобиль чувствует себя как дома.
Теплоизоляция решает две проблемы: климат-контроль в автомобиле и
проблемы с нагревом под капотом.
Управляя микроклиматом в автомобиле, вы можете уменьшить воздействие солнца на
в жаркий летний день и обеспечить сохранение тепла в автомобиле зимой.
Термические барьеры также помогают при проблемах с перегревом двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя и выхлопных газов.
тепло, поступающее через брандмауэр и половицы. Инвестиции в
Автоизоляция пола не даст теплу проникнуть в салон и сохранит вас
комфортный. Эти же материалы можно использовать для сохранения краски на капоте.
Термобарьеры и теплоизоляция Second Skin просты в установке, экономичны и долговечны.
значительно повысит уровень комфорта и удовольствия от любого транспортного средства.
Популярные теплоизоляционные материалы
Изучите основы теплоизоляции, прежде чем тратить деньги
Тепло распространяется тремя различными способами. Чтобы сохранить прохладу, вы должны перенаправить тепло или
изолируйте себя от него. Давайте на секунду узнаем о типах тепла, а затем
мы покажем вам, как защитить и улучшить ваш автомобиль.
Проводка
Теплопроводность возникает, когда два объекта физически соприкасаются друг с другом. Хороший пример
представляет собой сковороду, стоящую на горячей электрической конфорке плиты. Кастрюля и конфорка находятся в
физический контакт, и этот контакт позволяет передавать тепло от плиты к жарке
Сковорода. Проводимость в транспортных средствах в основном происходит внутри двигателя.
Конвекция
Конвекция возникает, когда тепло распространяется между двумя объектами, которые физически не соприкасаются.
Один объект нагревает молекулы воздуха вокруг себя, а затем горячий воздух переносит это тепло к
другой объект, повышая его температуру. Конвекция — большая проблема в автомобилях, потому что
тепло двигателя и выхлопных газов передается по воздуху в салон.
Радиация
Радиация – еще одна проблема для автомобилей. На всех нас воздействует солнце, которое излучает огромную
количество тепловой энергии на крышу, крышку багажника и двери вашего автомобиля. Даже если бы был
вакуум вокруг вашего автомобиля, энергия солнечного тепла все равно будет передаваться к нему через излучение.
Тепло также исходит из салона автомобиля, излучаясь от блока цилиндров и выхлопной системы.
Для решения проблем, связанных с отоплением, необходимо:
- Отражать лучистое тепло от салона автомобиля и
- Добавьте изоляцию, чтобы захватить как можно больше остаточного тепла.
Добавление автомобильной изоляции
для вашего автомобиля может иметь большое значение. При правильном применении а
высококачественный тепловой экран и изоляция могут остановить более 90% тепла
передача. Вы буквально почувствуете разницу.
Из чего состоит эффективный тепловой барьер?
Это зависит от того, с каким теплом вы имеете дело. Если это конвекция, вы ищете
изолятор с высоким значением r. Значение r будет зависеть от типа материала и
его толщина. Если вы останавливаете лучистое тепло, вы хотите знать, какой процент тепла
барьер будет отражать.
Имейте в виду, что существует множество переменных в теплопередаче. Может быть трудно понять, что
сделать, поэтому мы свели его к нескольким ключевым советам:
- Тепловой барьер должен иметь гладкую металлическую поверхность и отражать высокий процент
лучистой энергии (хорошие барьеры обычно составляют 97%+). Лицом к барьеру к теплу
источник для отражения лучистого тепла. - R-значение, класс огнестойкости, максимальная тепловая температура и отражательная способность — все это говорит вам
что-то о том, насколько хорошо материал изолирует или отражает тепло. - Иногда лучшая защита от жары — это просто пространство для циркуляции воздуха. Чем больше поток воздуха, тем
больше тепла, которое проходит за счет конвекции, уносится.
В Second Skin нам нравится использовать в наших изделиях легкие, многослойные материалы с высоким коэффициентом теплопередачи.
транспортные средства.
Наше теплоизоляционное одеяло Heat Wave Pro изготовлено путем наполнения двух прочных внешних слоев фольги.
с джутовым материалом и натуральными хлопковыми джинсовыми волокнами. Джут и джинсовая ткань обработаны
устойчивость к огню, плесени и грибку. Heat Wave Pro имеет рейтинг пожарной безопасности класса А и отвечает требованиям пожарной безопасности.
стандарты сопротивления (FMVSS 302).
Армированная ткань из фольги ламинируется с обеих сторон джутового материала для увеличения
сияющее отражение и добавить долговечность. Натуральные волокна уменьшают конвекционную теплопередачу.
и защитит ваш автомобиль от экстремальных температур. Этот термоакустический барьер
блокируют тепло и уменьшают шум, создаваемый двигателями, выхлопными газами и трансмиссиями.
Для достижения наилучших результатов нанесите Heat Wave Pro поверх нашего Damplifier или Damplifier Pro.
звукоизоляционный материал. Толстый слой фольги на наших продуктах Damplifier также действует как
теплоизолятор и комбинация даст вам превосходный контроль тепла.
Нужно заблокировать даже
Больше тепла?
Для еще лучшего отражения лучистого тепла мы предлагаем нашу теплоизоляцию Mega Block.
материал, который будет обрабатывать до 1000 ° F. Mega Block был специально разработан для
работать в самых экстремальных температурных условиях, даже за пределами того, что вы обычно видите в
средство передвижения.
Вместо джута и джинсовой ткани Mega Block использует гидрофобную меламиновую пену с алюминиевым покрытием.
фольгированный композит, приклеенный сверху. Меламиновая пена действует как одеяло, чтобы уменьшить
конвекционное тепло, а переход на обработанный вспененный материал значительно улучшает звук
поглощение. Он по-прежнему легкий и гибкий, но при этом его легко установить с помощью кожура.
и подложка.
Три общих термобарьера
- Под крышей автомобиля
- Шумоизоляция под капотом вашего автомобиля
- Вокруг системы забора холодного воздуха
Утепляйте крышу – и будьте здоровы!
Помните ранее о вашей горячей машине в летний день? Чтобы решить эту проблему, вам нужно разместить
слой защиты между обшивкой потолка и крышей вашего автомобиля. Обновление вашего
изоляция потолка есть
одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить комфорт в вашем автомобиле.
Обратите внимание, что если вы уже установили звукопоглотитель Second Skin
на крыше автомобиля вы уже добавили некоторую тепловую защиту. Если нет звукоизоляции
или был использован дешевый глушитель, вы можете добавить больше.
Наш Heat Wave Pro, материал из джута и джинсовой ткани с фольгой с каждой стороны, работает очень хорошо.
между обшивкой потолка и крышей автомобиля. Помимо того, что он имеет очень высокую теплотворную способность, он также
хорошо поглощает звук. Это приятный бонус, особенно если в вашем автомобиле отличная аудиосистема.
система.
Для еще лучших результатов вы можете установить наш продукт из гидрофобной меламиновой пены – это
называется Мега Зорбе. Mega Zorbe обладает лучшими акустическими свойствами, а также высокой термостойкостью.
сопротивление. Мы также предлагаем пенопластовые листы с закрытыми порами,
немного более долговечны, а также имеют высокое значение r.
Утеплите капот — защитите краску
Это абсолютно необходимо, если у вас есть дорогая работа по покраске. Иначе тепло двигателя испортит
краска на несколько лет раньше. Сначала наносим наш демпфер на металлическую поверхность капота,
а затем установите Mega Block или Heat Wave Pro для отражения лучистого тепла. Вы сократите
шум двигателя, при этом верхняя часть капота становится прохладной на ощупь.
Изолируйте воздухозаборник холодного воздуха — увеличьте производительность двигателя
Системы впуска холодного воздуха изготовлены из пластика. Проблема в том, что пластик легко позволяет двигателю
тепло отсека для нагревания воздуха внутри тракта холодного воздуха, что противоречит его назначению. Сражаться
это, и дайте вашему двигателю глоток прохладного, плотного воздуха с теплозащитным экраном воздухозаборника.
Защитите впускной тракт холодного воздуха термоблоком.
Вторая кожа может помочь!
Автомобили часто можно сделать более комфортными с помощью дополнительных тепловых барьеров. Горячие стержни,
восстановлением и высокопроизводительными автомобилями может быть веселее управлять с некоторыми базовыми
контроль тепла. Независимо от того, является ли ваша цель комфортом или производительностью, мы можем помочь вам достичь ее.
Second Skin может помочь вам понять, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Прежде чем тратить деньги,
позвоните нам для помощи в вашем проекте!
Знать нужно многое, но с небольшой помощью это может быть легко. Мы здесь, чтобы помочь вам построить
автомобиль, которым вы хотите управлять.
Изоляция автомобильного брандмауэра: остановка тепла и звука
Если бы вы ехали с открытыми окнами и выключенной автомобильной стереосистемой, вы, вероятно, услышали бы некоторый набор скрипов, ударов и дребезжания — и можно с уверенностью сказать, что изрядное количество из них исходят от двигателя автомобиля и подвески. (А в хот-родах или старых классических автомобилях эти шумы действительно могут быть довольно громкими.) Точно так же вы можете заметить, что в салоне вашего автомобиля становится теплее, чем должно быть. Без дополнительного слоя материала между вами и двигателем мало что может помешать этому теплу проникнуть внутрь автомобиля. Охлаждение автомобиля в жаркие летние дни может быть проблемой. Кроме того, чрезмерное тепловое воздействие может со временем повредить вашу проводку (особенно если у вас нет или повреждена изоляция проводки OEM). Со временем провода могут перестать работать, закоротить или даже потенциально вызвать пожар в худшем случае. (Да, это было драматично, но это может случиться. Теперь вы можете сесть обратно.)
Таким образом, добавление автомобильного теплозащитного экрана и звукоизоляционного материала может действительно стоить ваших усилий. Это принесет заметное снижение шума и тепла. Ваше стереооборудование будет звучать лучше, и вы сможете лучше контролировать температуру в салоне. В целом, это сделает вашу поездку более приятной. Не говоря уже о том, что брандмауэрные и звукоизоляционные материалы достаточно просты в монтаже. (Покрываемая площадь среднего брандмауэра невелика — всего 10-15 квадратных футов!) И мы делаем ее действительно простой, с лучшими в отрасли опциями для достижения ваших целей изоляции брандмауэра.
Обновление брандмауэра Звукоизоляция
Damplifier Pro™ — наш самый популярный продукт. Эти звукоизоляционные маты имеют основу из плотного эластомерного бутилкаучука с толстым ограничительным слоем из отожженной фольги, способного соответствовать листовому металлу и образовывать прочную связь с ним и рассчитаны на температуру до 450 F — идеально подходят для брандмауэра. Установка довольно проста: просто обрежьте по размеру острым лезвием бритвы, очистите, чтобы обнажить встроенный клей, и приклейте.
Наш напыляемый шумоглушитель Spectrum™ уже более десяти лет является ведущим решением для шумоизоляции. Этот вязкоупругий полимер на водной основе легко наносится, легко очищается и разработан для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик. По сути, это звукоизоляционная краска, она будет прилипать ко всему, кроме пластика, и идеально подходит для труднодоступных частей вашего автомобиля (например, брандмауэра!). Наносите его слоями, чтобы выбрать собственную толщину (мы рекомендуем 2 мм, в два слоя по 1 мм).
И еще Керамическая теплоизоляция Firewall™ . Это тепловое покрытие наполнено изолирующими стеклянными шариками, чтобы остановить передачу тепла через металл. Это чрезвычайно хороший изолятор в моторном отсеке и отлично работает в ограниченном пространстве. Это также добавит немного звукоизоляции, но это керамическое покрытие разработано так, чтобы быть легче, чем настоящее звукоизоляционное покрытие. Мы называем это брандмауэром… да, брандмауэр вашего автомобиля — хорошее место для его использования.
Установка теплозащитного экрана брандмауэра
Для лучшего теплозащитного экрана улучшите теплозащитный экран с помощью Мега Блок™ . Mega Block™ сочетает в себе водостойкую, легкую и гибкую меламиновую пену с теплозащитным экраном из фольги, способным отражать 98% лучистой тепловой энергии. Объединив их, вы сможете получить лучшее из обоих миров с превосходным изолирующим слоем под алюминиевым отражающим барьером. Нанесение легко благодаря клейкой основе Peel & Stick, а производительность является лучшей в отрасли.