Содержание
характеристики. Слабые места и недостатки двигателя K4M Снятые с производства
Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.
Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.
Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.
Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров. 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.
Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.
Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.
Двигатель К7М
Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.
Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.
На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.
За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.
Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.
Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.
При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.
При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.
Двигатель К4М
На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.
Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.
Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин.
На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.
Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.
Топливная система
Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.
Масляная система
Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.
Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.
Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.
Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.
Основные неисправности и проблемы эксплуатации
Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.
В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.
Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.
Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.
Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.
Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.
Возможности тюнинга и доработок
Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л. с.
Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.
Двигатель К7М — это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.
Технические характеристики
Обслуживание
Рекомендованный составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км. При проведении планового технического обслуживания меняются масляный фильтр и моторное масло.
Составами для заливки в двигатель К7М являются смазочная жидкость ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинальный, он имеет каталожный номер — 7700274177. Обозначение у продавцов может быть следующее: 7700274177FCR210134. Также подходит еще один маслофильтр с артикулом 8200768913.
Вместе с заменой масла проводится еще целый комплекс диагностических работ:
- Проверка топливной системы, куда входит диагностика давления и форсунок.
- Состояние свечей зажигания.
- Проверка высоковольтных проводов.
- Замена воздушного фильтра.
Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:
- Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
- Откручиваем сливную пробку ключом на «19».
- Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло.
- Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо.
- При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
- Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
- Прогреваем двигатель. За необходимостью доливаем уровень жидкости, чтобы отметка на щупе была между показателями MIN-MAX.
Неисправности и ремонт
Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:
- Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
- Вибрация, вызвана износом правой подушки.
- Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
- Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
- Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.
Тюнинг
Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.
Второй вариант повышения мощности — установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107. Но не стоит забывать, что установка компрессора снижает ресурс мотора на 20-25 %.
За годы существования «Рено» продукция концерна оснащалась разными моторами. С 1999 года на популярные модели Logan, Sandero и др. ставится двигатель К4М, им же оснащаются и некоторые образцы отечественной модели Лада Ларгус.
Обзор и характеристики
Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами. По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.
Воздушный фильтр:
Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.
Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.
Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс. пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.
Тюнинг К4М
Автовладельцы научились снимать с этого двигателя больше мощности, чем в стоке. Возможные варианты тюнинга двигателя К4М 16V:
- Двигатель хорошо поддается прошивке, этим можно добиться улучшения динамических и силовых показателей мотора, особенно если модифицировать параллельно выхлоп на безкатовый.
Установка компрессора на К4М
- Мотор пригоден к установке наддува, например, компрессора ПК-23, это позволит форсировать агрегат до примерно 145 сил. Чтобы осуществить это, понадобится также заменить форсунки, поставить прямоточный выхлоп, новые валы под соответствующую нагрузку, и установить блок управления.
- Более продвинутый вариант тюнинга. Операция аналогична установке компрессора, но вместо него на двигатель ставится турбина, например, TD-04. Из двигателя можно выжать более 150 сил.
Важно помнить форсирование двигателя снижает его ресурс, чем больше мощность, тем меньше прослужит двигатель.
Типичные проблемы
Несмотря на все указанные выше достоинства и простоту устройства, двигатель К4М у многих автовладельцев заслужил репутацию проблемного. На то есть существенная причина.
- Проблемы шкива.В 2010 году на российском рынке была обнаружена партия двигателей К4М с бракованным демпферным шкивом. «Не повезло» обладателям Sandero и Logan: укомплектованные этими двигателями машины в один момент обнаруживали вал черного дыма из-под капота.
Причиной неисправности послужил сломавшийся из-за разрушившейся демпферной пружины шкив коленвала. Часто вместе с этим плавился кожух ГРМ, случался перескок/сдвиг ГРМ, загиб клапанов, повреждение ГБЦ, задирание цилиндров, повреждение поршней двигателя и т. д. Причем это могло произойти на новых машинах, буквально только что из салона. Проблема усугублялась тем, что, если поломка происходила на ходу, на скорости, водитель лишался гидроусилителя, и автомобиль превращался в плохо управляемый снаряд.
Всего дефект в 2010 обнаружился примерно на 100 автомобилях. Срок капремонта составил, в среднем, около месяца. Производитель двигателя отказался признавать тенденцию к браку. И по сей день иногда приходят сообщения о поломке машины на К4М со схожими симптомами, хотя случаи выхода из строя нельзя считать массовыми.
Распространенные неисправности
- Мотор троит.
Вероятно, вышли из строя катушки зажигания или свечи. Следует проверить их и заменить, при необходимости.
- «Плавают»
Причиной может быть барахлящий регулятор холостого хода, негерметичная система впуска воздуха («подсос»), загрязнение дроссельной заслонки.
- Неисправный фазорегулятор.
Ресурс этого блока – около 100 тыс. км., но замена может потребоваться и раньше.
- Протечки антифриза и масла.
Наиболее проблемными местами считают сальник коленвала двигателя и помпу. Случается, что начинает «потеть» и даже явно протекать клапанная крышка.
- Обледенение мотора с последующей поломкой.
Этой проблеме подвержены некоторые автомобили с недостатком конструкции, и только в холода. Снег может попадать под капот двигателя, он садится на кожух механизма газораспределения и тает, образовавшаяся вода стекает к низу ремня и замерзает своеобразным наростом. Когда машину заводят, эта «ледышка» попадает под шестерню, ГРМ перескакивает, и клапаны бьются о поршни.
Двигатель Рено Логан 1.6
литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Это довольно простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сегодня подробно расскажем о характеристиках и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7M 710
имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность — это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить более 400 тысяч километров пробега.
Устройство двигателя Рено Логан 1.6
Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).
Двигатель Рено Логан 1.6
с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6
Головка блока цилиндров Рено Логан 1.6
— из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана
Масляный насос двигателя Рено Логан 1.6
Масляный насос Рено Логан 1.6
имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6
Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.6
можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 гнет клапана!
Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.6 его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега
.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80.5 мм
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 86 (64) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
- Тип топлива — бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 10 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.7 литра
Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод «Автофрамос», где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.
Двигател
ь Рено К4М характеристики
Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
5W-40
5W-30
Моторесурс К4М:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 400+ тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – +\- 120 л. с.
Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2
Renault Duster
Lada Largus
Renault Megane 1, 2, 3
Nissan Almera G11
Renault Clio 2
Renault Laguna 1, 2
Renault Scenic
Renault Fluence
Неисправности и ремонт двигателя К4М
Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M
серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и езди
ть со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор
.
Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.
Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием h5M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим .
Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.
Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1.6 16 клапанов
Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.
Компрессор на Рено К4М
Ровно как и на К7М или K7J
, при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.
Турбина на Рено К4М 16 клапанов
Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т.д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л.с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса… кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве? 🙂
Сервис клапанов и привода ГРМ двигателя Рено Логан
________________________________________________________________________________________
Замена ремня привода ГРМ Рено Логан
Выход из строя ремня ГРМ автомобилей Рено Логан приведет к неисправности
клапанов и поршней из-за несогласованности углов поворота
коленчатого и распределительного валов и, как следствие, ремонту
двигателя.
Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания
автомобиля Renault Logan проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км
пробега.
Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то
эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал
при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не
должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от
резины.
Обратная сторона ремня ГРМ не должна иметь износа, обнажающего нити
корда, и следов подгорания. На торцевых поверх ностях ремня не должно
наблюдаться расслоений и разлохмачивания.
Замена ремня ГРМ Рено Логан должна производиться при обнаружении на нем
следов масла. Независимо от состояния ремня его необходимо
заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Рис.7. Схема привода ГРМ Рено Логан
1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив распределительного
вала; 3 — ремень привода ГРМ Renault Logan; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый
шкив насоса охлаждающей жидкости
Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ Рено Логан снимаем
правую опору силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного
отсека. Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня
— два болта 1, три болта 2 и болт 3.
Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ Renault Logan. Головкой с трещоткой
проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива
привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня.
Проверку и регулировку натяжения ремня привода ГРМ автомобилей Рено
Логанзавод-изготовитель рекомендует выполнять с использованием
специального прибора — тензометрического тестера. Без прибора можно
приблизительно оценить натяжение ремня.
Если усилием большого и указательного пальцев руки удастся перекрутить
ведущую ветвь ремня (в точке, расположенной между зубчатыми шкивами
распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости) больше, чем на
60°–70°, то ремень натянут слабо и его необходимо подтянуть.
Для регулировки натяжения ремня следует снять нижнюю крышку.
Отворачиваем два болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.
Снимаем
нижнюю крышку ремня ГРМ Рено Логан. Ослабив ключом затяжку гайки
крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик против часовой стрелки,
натягивая ремень.
В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув
коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два
оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем
регулировку. Устанавливаем снятые детали вобратной
последовательности.
Для замены ремня привода ГРМ Рено Логан снимаем ремень привода
вспомогательных агрегатов, верхнюю и нижнюю крышки ремня привода.
При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо
заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться
окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата.
Проворачивая коленвал Рено Логан, наблюдаем в окне за перемещением
кожуха сцепления. Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления
кожуха к маховику появился в окне.
Стопорим коленчатый вал автомобиля Renault Logan от проворачивания, вставив лезвие силовой
шлицевой отвертки между верхней стенкой окна в картере сцепления и
головкой болта крепления кожуха.
Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить
отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском
сцепления.
Отворачиваем болт крепления шкива коленвала и вынимаем отвертку из окна
картера сцепления Рено Логан. Снимаем шкив коленчатого вала.
При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон
монтажной лопаткой. Для последующего проворачивания коленчатого
вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива.
Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого
вала, устанавливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или
набор шайб).
Перед снятием ремня ГРМ Рено Логан, чтобы не нарушить фазы
газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительный
валы
в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой
стрелке до момента совпадения метки (лунки в форме треугольника) на
зубчатом шкиве распределительного вала с меткой (логотип, через который
проходит воображаемая вертикальная ось шкива) на крышке головки
блока цилиндров.
Для проверки нахождения коленчатого вала Рено Логан в положении ВМТ
поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие
с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный
палец с длиной резьбовой части 75 мм.
При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го
цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке
коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по
часовой стрелке.
Выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке
цилиндров Рено Логан, расположенного на передней стороне блока, в районе
1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла
(показано на снятом двигателе).
В качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего
крепления коробки передач к блоку цилиндров Renault Logan (показано на снятом силовом
агрегате).
На болт наворачиваем две гайки и законтриваем их так, чтобы длина
резьбовой части была равна 75 мм. Изготовленное приспособление —
установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.
При нахождении коленвала Рено Логан в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го
цилиндров, установочный палец ввернется в отверстие до конца своей
резьбы и упрется в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала
(описано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера).
При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.
Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он
уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем
бобышки отверстия в блоке цилиндров Renault Logan (между гайкой и бобышкой останется
зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
за болт крепления шкива.
Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до
соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и
проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в
палец.
Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по
часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ. Снимаем
ремень привода ГРМ Рено Логан. При замене ремня также следует заменить
натяжной ролик.
Отворачиваем гайку его крепления и снимаем натяжной ролик. Устанавливаем
новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной
последовательности.
При установке ремня, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так,
чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой
стрелке).
Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной
ролик и надеваем на шкивы распределительного вала и насоса
охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень привода ГРМ Рено Логан, как
показано выше.
Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров,
проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт
крепления
шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с
меткой на крышке головки блока цилиндров.
Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров Рено
Логан для проверки правильности установки коленвала в положение ВМТ
поршней 1-го и 4-го цилиндров и при необходимости повторяем установку
ремня.
Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на
место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной
последовательности.
Для надежной работы двигателя и обеспечения заданного срока службы ремня
привода ГРМ лучше проверить регулировку ремня на сервисе с
применением тензометрического датчика.
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Логан
Замену прокладки ГБЦ Рено Логан проводим при появлении течи масла по
стыку крышки с головкой блока цилиндров, а также при каждом снятии
крышки. Работу выполняем на холодном двигателе.
Снимаем воздушный фильтр. Отсоединяем от катушки зажигания колодку жгута
проводов системы управления двигателем и наконечники
высоковольтных проводов. Разъединяем хомут крепления жгута проводов.
Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от штуцера
на крышке головки блока цилиндров Рено Логан. Отворачиваем восемь
болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки
блока цилиндров с катушкой зажигания. Снимаем прокладку крышки.
Рис.8. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Рено Логан
Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров Renault
Logan от
масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в
обратной последовательности. Болты крепления крышки затягиваем
предписанным моментом в указанной последовательности.
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Рено Логан
Работу проводим при появлении в зоне головки блока цилиндров автомобиля
Рено Логан характерных стуков с частотой вдвое меньшей частоты
вращения коленчатого вала.
В основном стуки возникают в результате износа деталей клапанного
механизма и связанного с ним увеличения тепловых зазоров в приводе
клапанов.
Стуки хорошо прослушиваются при работе двигателя Рено Логан на холостом
ходу. Проверку зазоров также рекомендуется выполнять при пробеге
автомобиля свыше 100 тыс. км. Работу проводим на холодном двигателе.
Рис.9. Расположение клапанов в головке блока цилиндров Рено Логан
1 — ряд впускных клапанов; 2 — ряд выпускных клапанов
Снимаем крышку головки блока цилиндров Рено Логан. Снимаем верхнюю
крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве распредвала
устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. Счет
цилиндров ведется от маховика.
Затем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в
приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра.
При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов)
пятки коромысел указанных клапанов Рено Логан должны быть обращены
к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала.
При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.
Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами
стержня клапана и регулировочного винта Рено Логан.
Зазор должен находиться в пределах 0,2+0,05 – 0,075 мм для впускных
клапанов и 0,4+0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться
в
зазоре с небольшим усилием.
Если величина зазора клапанов Рено Логан (толщина щупа) отличается от
требуемого значения, то ослабляем затяжку контргайки регулировочного
винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом.
Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.
Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь
проверяем
зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленвал автомобиля Renault Logan по часовой стрелке за болт
крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяеми при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го,
4-го и 2-го цилиндров.
По окончании регулировки тепловых зазоров в
приводе клапанов устанавливаем снятые детали в обратной
последовательности.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
- Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
- Настройки автосигнализации Starline A93
- Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
- Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
- Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
- Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
- Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Характеристики Renault Logan Stepway 2021-2022 у официального дилера
Внедорожный дизайн
Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault Logan Stepway.
Современный интерьер
Технологии комфорта
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4. 0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Функции, доступные в Apple Car Play:
- НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
- SMS: Прослушивание; голосовой набор
- MUSIC: iTunes
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений
Функции, доступные в Android Auto:
- НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание; голосовой набор - МУЗЫКА: Google Play Music
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Полный список приложений
Адаптация к российским условиям
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Характеристики Renault LOGAN STEPWAY 2021-2022 модельного года
Результатом кропотливой работы дизайнеров и инженеров над моделью 2022 года стал не только более стремительный силуэт и элегантный салон нового Рено Логан Степвей – характеристики автомобиля также претерпели изменения. Увеличенная энергоемкость подвески, новый эргономичный руль со штатным гидроусилителем улучшили управляемость, маневренность, безопасность на предельных скоростях. Адаптация технических жидкостей к низким температурам, увеличение емкости АКБ упростили пуск мотора в зимних условиях, позволили эффективно использовать систему дистанционного запуска двигателя.
Оснащение, модификации, возможности LOGAN STEPWAY
Рестайлинговый пятиместный кросс-седан с внедорожными возможностями комплектуется тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра:
- 82-сильным с классической пятискоростной механической трансмиссией;
- оснащенным четырехступенчатой АКП мотором в 102 лошадиные силы;
- 113-сильным агрегатом с МКП-5 или бесступенчатым вариатором CVT, развивающим крутящий момент 152 Нм.
Авто с самым мощным двигателем преодолевает отметку «сотни» за 11–12,1 секунды, развивает максимальную скорость 170–172 км в час, сжигает при ста километрах смешанного трафика 6,7 литров бензина. 50-литрового бака при таком режиме хватает более чем на 700 км. Не разочаровывает и 0,51-кубовый багажник, которого достаточно для транспортировки любой семейной поклажи. Дорожный просвет 195 мм, пластиковый обвес, защита картера позволяют без страха покидать дороги с твердым покрытием.
Комплектации и характеристики Рено Логан Степвей в «Автограде»
В автосалоне официального дилера автомобиль представлен двумя версиями, для которых характерно присутствие даже в базовой комплектации ходовых светодиодных огней, легкой тонировки остекления салона, центрального замка с ДУ, бортового компьютера. Модель Stepway Life комплектуется противотуманными фарами, регулируемыми по высоте водительским креслом и рулевым колесом, кондиционером, противоугонным устройством.
Комплектация Stepway Drive дооснащена климат-контролем, мультимедийной системой, рулем с кожаной оплеткой, системами удаленного пуска двигателя, курсовой устойчивости, круиз-контролем. В обеих версиях присутствуют подушки безопасности для переднего ряда, электрообогрев наружных зеркал, передних кресел, заднего стекла.
Чтобы лично оценить комфорт и характеристики Рено Логан Степвей 2021-2022 на дорогах Тюмени, заказывайте пробную поездку онлайн, по телефону, при посещении наших салонов.
Технические характеристики Renault Logan
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other.0005
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Suspension , Задний
Полузависимый
Поворотная балка
Стабилизатор поперечной устойчивости
Передний
Размеры и вес
Внешний вид
Length
4247 – 4346 mm
Width
1,740 mm
Width, with Mirrors
1989 – 1994 mm
Height
1511 – 1543 mm
Track, Front
1484 – 1497 mm
Трек, задний
1469 — 1486 мм
Колесовое основание
2630 — 2634 мм
, передняя часть
797 — 818 мм
Оверт. 0004 10.5 m
Ground Clearance
172 mm
Weight
Curb Weight
1,080 kg
Gross Weight
1,600 kg
Cargo Capacity
520 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Шасси
Седан | Универсал | легкие коммерческие автомобили | Пикап
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
2 | 4 | 5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Platform
Renault-Nissan Platforms
B Platform (B0 Dacia | M0)
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Регулировки
Механические
Электрические
Да | Дополнительно
С подогревом
Да | Дополнительно
Стеклоочистители 9Да | Дополнительно
Окна с подогревом
Задняя часть
Другое оборудование
Поручни на крыше
Да | Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галогенные
Ближний свет
Галогенные
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Optional
Rims & Tires
Rim Colour
Silver
Rim Type
Disc Wheel
Spare Wheel
Optional
Full-size
Optional
Alloy
Optional
Steel
Optional
Временный
Дополнительно
Внутренний
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да | Дополнительно
Дисплей
Да | Дополнительно
Монохромный
Да | Дополнительно
Квадрат
Да | Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Климат-контроль
Ручной
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да | Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Связь
Радио
Да | Дополнительно
AM
Да | Дополнительно
FM
Да | Дополнительно
CD
Да | Дополнительно
MP3
Да | Дополнительно
Медиа-входы
AUX
Дополнительно
USB
Дополнительно
USB-A
Дополнительно
Bluetooth 90 Дополнительно
Телефон
Да | Дополнительные
Отображения
Центральный дисплей
Дополнительный
Сенсорный экран
Дополнительный
Внутреннее хранилище
Хранилище
Glove Copartment
Блокировка (Управление)
Light
ary
(Manual)
Light
abybart
(Manual)
abybart
(Manual)
abybart
(Manual)
abybart
9 0004 Дополнительно
Люк подлокотника
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Задний карман
Да | Дополнительно
Держатель для монет
Да
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Задние
Да | Дополнительно
Средняя консоль
Да | Дополнительно
2
Да | Дополнительно
Лампы
Лампа для чтения
Передняя панель
Другое оборудование
Розетка 12 В
Передняя часть
Ковры
Дополнительно
Пепельница
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Прикуриватель
Да | Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да | Дополнительно
Навигация по меню
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Активация/деактивация
Да | Дополнительно
Увеличение/Уменьшение скорости
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Резюме
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Голосовое управление
Да | Дополнительно
Автоответчик
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Объем
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Отключение звука
Да | Дополнительно
Усилитель руля
Да | Дополнительно
Гидравлический
Да | Дополнительно
Наклон
Да | Дополнительно
Количество спиц
3
Материал
Кожа | Пластиковый
Рулевой механизм
Стеллажа и шестерня
Трюк
Задний багажник
Да
Том
510 л
Дизайн
Материал декора интерьера
пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Plastic
Seats
General
Number of Seats
5
Colour & Material
Upholstery
Textile
Seat Colour
Grey
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Руководство
Высота сиденья
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительные
Подголовник, высота
Руководство
Регулирование, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол бэки
Руководство
Headrest, высота
.
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Trunk Modules
Optional
Safety & Security
Seat Belt
Type of Belt
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да
Система управления тяжкой (TCS)
Да
Электронная помощи тормоза
Задняя часть
Опция
Прочие характеристики
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Опция
Центральный замок
Да | Дополнительно
Пульт дистанционного управления
Да | Optional
Airbags
Driver | Passenger | Rear | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | |||||||||||||||||||
Side Chest Airbag | — | |||||||||||||||||||
Side Head Airbag Ремень безопасности0005
Child Protection
|