Содержание

мото новости, статьи, книги и мануалы

описан принцип работы двигателя

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА «УРАЛ»

На всех мотоциклах «Урал» устанавливаются четырехтактные, двухцилиндровые, оппозитные двигатели воздушного охлаждения. Принцип работы всех четырехтактных карбюраторных двигателей одинаков. Схема четырехтактного двигателя представлена на рисунке 1. 

Принцип работы состоит в следующем:
 возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала при помощи кривошипно-шатунного механизма. При этом поршень, цилиндр и головка цилиндра образуют замкнутый объем. В этом объеме протекают рабочие процессы двигателя. 
 Газораспределительный механизм двигателя обеспечивает своевременный впуск смеси и выпуск отработавших газов в зависимости от положения поршня. Наиболее удаленное положение поршня от оси коленчатого вала носит название верхней мертвой точки (ВМТ), а минимальное удаление поршня от оси коленчатого вала — нижней мертвой точки (НМТ).
 Существует понятие ход поршня – это расстояние между ВМТ и НМТ. Объем, который освобождается поршнем при движении от ВМТ до НМТ, называется рабочим объемом цилиндра (одна из самых важных характеристик двигателя по которой мы судим о его мощности). 
 Сумма рабочих объемов цилиндров называется рабочим объемом двигателя. Объем, который ограничивается головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в НМТ, называется полным объемом цилиндра. Полость, которая ограничивается головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в ВМТ называется камерой сгорания, а объем полости — объемом камеры сгорания. 
 Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия.
 Совокупность процессов, которые происходят в цилиндре двигателя, называется рабочим циклом.
 Часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня, называется тактом.

В четырехтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четыре такта или за два оборота коленчатого вала. Принцип работы четырехтактного двигателя состоит в следующем — рисунок 2.

 поршень при вращении коленчатого вала совершает возвратно-поступательное движение. Когда поршень движется вниз (рис. 2а) в цилиндре создается разрежение, впускной клапан при этом открывается, а выпускной остается закрытым. Под действием разрежения в цилиндр поступает рабочая смесь. Осуществляется такт впуска.
 Когда поршень доходит до НМТ впускной клапан закрывается, а поршень начинает двигаться в ВМТ, сжимая смесь (рис. 2б). Происходит такт сжатия. 
 Вблизи ВМТ осуществляется воспламенение горючей смеси, и как следствие давление газов повышается;
 под действием газов поршень движется вниз, совершая полезную работу (рис. 2в), этот такт носит название рабочего хода. 
 Когда поршень достигнет НМТ, открывается выпускной клапан, после чего поршень начинает движение вверх, при этом вытесняя из цилиндра продукты сгорания (рис. 2г). Этот последний такт, выпуск, заканчивает рабочий цикл четырехтактного двигателя.  

  

устройство, принцип работы, технические характеристики

Начинающие водители иногда думают, что самое главное качество, которое имеют двигатели мотоциклов, — это количество лошадиных сил, и считают, что средство будет ездить хорошо, лишь обладая мощностью более ста сил. Однако, помимо этого показателя, существует множество характеристик, влияющих на качество работы мотора.

Виды двигателей мотоциклов

Бывают двухтактные и четырехтактные моторы, принцип работы которых несколько отличен.

Также на мотоциклах устанавливают разное количество цилиндров.

Помимо родного карбюраторного мотора, часто можно встретить инжекторные агрегаты. И если первый вид мотоциклисты привыкли исправлять самостоятельно, то инжекторный двигатель с прямой системой впрыска своими руками чинить уже проблематично. Давно уже выпускают дизельные мотоциклы и даже с электродвигателем. В статье будут рассматриваться характеристики двигателя мотоцикла карбюраторного типа.

Как работает двигатель

В цилиндрах двигателя тепловая энергия сгорающего топлива преобразовывается в механическую работу. При этом движущийся из-за давления газа поршень приводит к вращению коленчатый вал через кривошипно-шатунный механизм. Этот механизм состоит из коленчатого вала, шатуна, поршня с кольцами, поршневого пальца, цилиндра.

Различия в конструкции ведут к разной работе двух- и четырехтактного двигателя.

Четырехтактный двигатель

Такие моторы имеют рабочий цикл в четыре такта поршня и два оборота коленвала. Схема двигателя наглядно показывает устройство поршневого ДВС и его рабочий процесс.

  1. При впуске поршень опускается от верхней мертвой точки, засасывая смесь через открытый клапан.

  2. При сжатии поршень, поднимающийся от нижней мертвой точки, сжимает смесь.

  3. При рабочем ходе смесь, загоревшись от электрической свечи, сгорает, и газы перемещают поршень вниз.

  4. При выпуске поршень, поднимаясь, выталкивает отработавшие уже газы через открытый выпускной клапан. Когда им снова достигается верхняя мертвая точка, выпускной клапан закрывается, и все повторяется заново.

    139QMB (двигатель скутера): краткая характеристика и…

    Двигатель для скутера 139QMB. История разработки двигателя, особенности и технические…

Преимуществами четырехтактников являются:

Конструкцию этого вида может отобразить следующая схема двигателя.

Двухтактный двигатель

Объем двигателя мотоцикла этого вида, как правило, меньше, а рабочий цикл занимает один оборот. Кроме того, в нем нет впускных и выпускных клапанов. Эту работу воспроизводит сам поршень, который открывает и закрывает каналы и окна на цилиндрическом зеркале. Также при газообмене применяется картер.

Преимуществами этого двигателя являются:

  • при одинаковом объеме цилиндра он имеет мощность, превосходящую четырехтактник в 1,5-1,8 раз;

  • не имеет распределительного вала и клапанной системы;

  • изготовление обходится дешевле.

Цилиндры и рабочий процесс в них

Рабочий процесс одного и другого двигателя происходит в цилиндре.

Поршень здесь перемещается по цилиндрическому зеркалу или вставной гильзе. Если работает воздушное охлаждение, то цилиндрические рубашки имеют ребра, а при водном охлаждении — внутренние полости.

50-кубовые мотоциклы, скутеры: полный обзор, технические…

50-кубовые мотоциклы, скутеры: рейтинг, описание, характеристики, скорость, эксплуатация….

Коленвал через шатун воспринимает движение поршня, трансформируя его во вращательное, а затем передавая крутящий момент трансмиссии. Также от него начинают работать газораспределительный механизм, насос, генератор и уравновешивающие валы. Коленчатый вал имеет одно или несколько колен в зависимости от количества цилиндров.

В четырехтактном моторе, чтобы цилиндр лучше наполнялся смесью, впуск начинается еще до достижения поршнем верхней мертвой точки, а заканчивается после прохождения им нижней мертвой точки.

Очистка его начинается еще до достижения нижней мертвой точки, а выталкиваются отработавшие газы при движении поршня к верхней мертвой точке. После этого выпускной клапан закрывается, чтобы газы покидали цилиндр.

На моторе этого вида используются следующие типы газораспределительного механизма:

  • OHV;

  • OHC;

  • DOHC.

В последнем типе имеется минимальное количество элементов, благодаря чему коленчатый вал может вращаться быстрее. Поэтому DOHC получает все большее распространение.

Четырехтактные моторы имеют более сложную конструкцию по сравнению с двухтактными, так как имеют систему смазки и газораспределительный механизм, отсутствующий у двухтактников. Тем не менее они стали широко распространяться из-за экономичности и менее вредного воздействия на окружающую среду.

Двигатели мотоциклов чаще всего бывают одно-, двух- и четырехцилиндровыми. Но встречаются агрегаты и с тремя, шестью и десятью цилиндрами. Цилиндры при этом бывают рядными — продольными или поперечными, горизонтальными оппозитными, V-образными и L-образными. Рабочий объем моторов обычно имеют не выше полутора тысяч кубов эти мотоциклы. Мощность двигателя — от ста пятидесяти до ста восьмидесяти лошадиных сил.

Моторное масло

Смазка необходима для того, чтобы между деталями мотора не возникало чрезмерное трение. Она реализуется при помощи моторных масел, имеющих стойкую структуру от воздействия высоких температур и малую вязкость при низких показателях. Помимо этого, они не образуют нагар, не агрессивны к пластмассовым и резиновым деталям.

Масла бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Полусинтетика и синтетика стоят дороже, но эти виды предпочитают больше, так как считается, что они полезнее для двигателя. Для двухтактников и четырехтактников применяются разные виды масел. Также они отличаются по степени форсировки.

«Мокрый» и «сухой» картер

В четырехтактных двигателях используют три способа подачи масла:

Причем большинство трущихся пар смазываются под давлением от масляного насоса. Но есть и те, которые смазываются масляным туманом, образующимся вследствие разбрызгивания кривошипно-шатунного механизма, а также детали, к которым масло стекается по каналам и желобам. При этом поддон картера служит резервуаром. Его называют в этом случае «мокрым».

В других мотоциклах предусмотрена система «сухого» картера, где одной секцией масло откачивается в бак, а другой подается под давлением к местам трения.

В духтактниках смазка происходит маслом, которое находится в парах топлива. Его смешивают с бензином предварительно, или во впускном патрубке оно подается насосом-дозатором. Этот последний вид получил название «система раздельной смазки». Он особенно распространен на зарубежных моторах. В России система входит в двигатель мотоцикла «Иж Планета 5» и «ЗиД 200 Курьер».

Система охлаждения

Когда топливо в двигателе сгорает, выделяется тепло, из которого почти тридцать пять процентов уходит на полезную работу, а остальное рассеивается. При этом, если процесс неэффективен, детали в цилиндре перегреваются, что может привести к их заклиниванию и повреждению. Чтобы такого не произошло, применяется система охлаждения, которая бывает воздушной и жидкостной в зависимости от вида мотора.

Воздушная система охлаждения

В этой системе детали охлаждаются за счет встречного воздуха. Иногда для лучшей работы поверхности цилиндра его головки делают ребристыми. Иногда используется принудительное охлаждение с помощью вентилятора с механическим или электроприводом. У четырехтактников еще и тщательно охлаждают масло, для чего поверхность картера увеличивают и устанавливают специальные радиаторы.

Жидкая система охлаждения

Вариант подобен тому, что устанавливается на автомобилях. Теплоносителем здесь выступает антифриз, который является низкозамерзающим (от минус сорока до минус шестидесяти градусов по Цельсию) и высококипящим (от ста двадцати до ста тридцати градусов по Цельсию). Помимо этого, антифризом достигается антикоррозийный и смазывающий эффект. Чистую воду в этом качестве использовать нельзя.

Перегрев системы охлаждения может быть вызван перегрузкой или загрязнением поверхностей, отводящих тепло. Также в ней могут сломаться отдельные элементы, из-за чего жидкость вытечет. Поэтому за работой охлаждения необходимо постоянно следить.

Система питания

В качестве топлива для карбюраторных мотоциклов используют бензин, октановое число которого не ниже 93.

Двигатели мотоциклов имеют систему питания, в которую входит топливный бак, кран, фильтр, воздушный фильтр и карбюратор. Бензин находится в баке, который в большинстве случаев установлен выше мотора для того, чтобы самотеком поступать в карбюратор. В иных случаях он может подаваться при помощи специального насоса или вакуумного привода. Последний можно встретить на двухтактниках.

В топливном баке имеется крышка со специальным отверстием, куда поступает воздух. Во многих зарубежных мотоциклах, впрочем, воздух попадает через угольные резервуары. А некоторые имеют на крышке замок.

Благодаря топливному крану предотвращается подтекание топлива.

Через воздушный фильтр в карбюратор поступает воздух. Фильтр бывает трех видов.

  1. В компактно-масляном типе воздух поступает в центр, поворачивает на 180 градусов и проходит в фильтр. При этом он очищается при повороте потока, где тяжелые частицы оседают в масле. Таким фильтром снабжен двигатель мотоцикла «Урал» и «Иж». Однако за рубежом используются другие виды, бумажные и поролоновые.

  2. Бумажные фильтры являются одноразовыми. Их необходимо менять на каждом техническом обслуживании.

  3. Поролоновые фильтры многоразовые — их можно промывать и вновь пропитывать маслом.

Спортивные мотоциклы, у которых двигатель 250 кубов и выше, сегодня имеют систему так называемого «прямого впуска», когда забор воздуха происходит спереди обтекателя, благодаря чему наполнение цилиндров на высоких скоростях увеличивается.

Карбюратор и его виды

Это устройство подготавливает и дозирует воздушно-топливную смесь, которая после него перейдет в цилиндр. Современные карбюраторы бывают трех видов:

Все отечественные моторы, а также двигатель мотоцикла «Урал» имеют золотниковые карбюраторы. Исключение составляет только «Урал-Восток», на котором установлен карбюратор постоянного разрежения.

В золотниковом карбюраторе ручка газа связана с золотником. Через воздействие на него регулируется поступающий в мотор воздух. С золотником связана конусная игла, которая входит в распылитель. При ее изменении смесь обогащается или обедняется. На распылителе установлен топливный жиклер. А вместе все элементы составляют дозирующую систему.

В карбюраторах постоянного разрежения движение ручки газа передается дроссельной заслонке, которая находится ближе к выходу из карбюратора. Воздух в камере над золотником взаимодействует со смесительной карбюраторной камерой. Так получается, что движение золотника регулируется разряжением во впускном тракте.

Регистровые карбюраторы, которыми снабжены многие иностранные одноцилиндровые четырехтактники, например двигатели Honda, совмещают в себе два предыдущих типа. В нем имеются две смесительные камеры, где в одной золотник приводится от ручки, а в другой — от разрежения в смесительной камере.

Запуск

Для того чтобы завести холодный мотор, необходима обогащенная смесь. В камере некоторых карбюраторов для этого имеется утопитель поплавка. Когда нажимается его стержень, уровень топлива в камере резко возрастает до уровня выше допустимого. Из-за этого топливо начинает перетекать во впускной трубопровод. А часть топлива вытекает наружу. С некоторых пор, правда, конструкции карбюраторов выполняют таким образом, чтобы пары не попадали наружу. Такие конструкции предполагают использование обогатительной смеси, представляющей собой воздушную заслонку или еще один топливный канал. Ее применяют вместо утопителя.

В последнее время четырехтактные двигатели мотоциклов часто имеют систему впрыска топлива на электроуправлении. Она состоит из топливного насоса с электроприводом, аккумулятора, электромагнитных форсунок, электронного БУ, который соединен с различными датчиками, распределительного трубопровода.

Встречаются также системы регулирования моторов, где регулировка систем питания и зажигания объединены, что повышает экономичность и в то же время мощность агрегата.

Основная неисправность системы питания, из-за которой может потребоваться ремонт двигателя мотоцикла, — сокращение или даже прекращение подачи топлива из-за засора. Чтобы этого избежать, используют топливный фильтр. Кроме этого, необходимо следить за состоянием воздушного фильтра и герметичности патрубков.

Система выпуска

Выпускная система состоит из цилиндрического выпускного канала, патрубка и глушителя. В двухтактниках от размеров и формы деталей системы напрямую зависят экономичность и мощность. Поэтому для них используют выпускные системы на каждом цилиндре в отдельности. Они имеют резонатор, патрубок и глушащую насадку.

У четырехтактников выпуском управляют клапаны газораспределительной системы, поэтому резонанс в них особой роли не играет. В них обычно все патрубки сводятся к единственному глушителю.

На некоторых мотоциклах выпуски снабжены каталитическими нейтрализаторами, снижающими токсичность выбросов (они установлены, например, на двигатели Honda и других японских производителей). Такие устройства были разработаны вследствие ужесточающихся требований к отработавшим газам в странах Евросоюза, США и Японии. Для того чтобы предотвратить обратный выброс смеси из цилиндров на холостом ходу и малом вращении коленчатого вала, в выпускных системах многих мотоциклов предусматриваются специальные мощностные клапаны.

Больше кафе, чем гонщик: Урал с эспрессо-машиной

Больше кафе, чем гонщик: Урал с эспрессо-машиной | Велосипед EXIF

Опубликовано 16.10.2018

Крисом Хантером

Как мы все знаем, обычаи и кофе идут рука об руку, как яйца и бекон. В некоторых магазинах эспрессо-машина тренируется больше, чем английское колесо.

See See Motorcycles давно заметили эту тенденцию и уже много лет подают прекрасный кофе Stumptown в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но владелец магазина Тор Дрейк и его банда веселых шутников подняли свою кофейную игру на новый уровень, установив эспрессо-машину в коляску «Урал».

Тор может быть знатоком кофе, но он также ненавидит, когда его причисляют к ярлыкам.

«Кто-то однажды сказал нам: «Ребята, вы строите эти велосипеды для кафе-рейсеров, верно?» он вспоминает. «Мы не знали, что ответить, потому что мы делаем немного больше, чем просто строим велосипеды. И технически мы построили только один велосипед для кафе — XR400, более десяти лет назад».

С тех пор Тор избегал создания кафе-рейсера, главным образом для того, чтобы восстать против стереотипа. «Ну, пока. Мы буквально построили настоящий кафе-рейсер!»

Это Урал cT 2014 года выпуска, поэтому это коляска объемом 750 куб. см с задней передачей. «Это тот же мотоцикл, который использовался во время Второй мировой войны, но с улучшенными тормозами и системой впрыска топлива», — говорит Тор. «Отличная платформа для любой индивидуальной сборки: она проста по конструкции и легко заменяет мелкие детали».

См. См. установили 2-х групповую эспрессо-машину La Marzocco Linea, которая, наверное, стоит больше, чем сам Урал. Машина питается из резервуара для воды объемом 26 галлонов через систему очистки, а когда она установлена, техника из Black Rabbit Service Co. настроила ее для обеспечения максимальной производительности.

Также есть раковина, очиститель для кувшинов, встроенный холодильник, кофемолка, множество мест для хранения и электрическая панель 220/110 В.

Эспрессо-машина весит более 50 кг (112 фунтов), а 26 галлонов воды весят почти вдвое больше. Таким образом, коляска нуждалась в распорках, и есть незаметная система подвески с подушкой безопасности, чтобы предотвратить слишком сильное тряску драгоценного груза.

Урал cT доступен в 14 цветах, включая два камуфляжа за дополнительные 1500 долларов, что должно быть рекордом для серийного мотоцикла. Но See See выбрали элегантную нестандартную схему, напоминающую классический итальянский бар.

«Мы использовали множество изготовленных на заказ латунных бит и черный цвет в качестве основы», — говорит Тор. «Плюс кастомный съемный зонт!»

«Урал упрощает транспортировку с передним и задним ходом. Когда вы едете по городу, вы можете увидеть, как все зрители думают об одном и том же — кофе на ходу!»

Мы считаем, что это отличная идея, которую следует повсеместно копировать. Если вы находитесь на Тихоокеанском Северо-Западе, вы найдете Урал на мероприятиях, начиная от гонок по мотокроссу и заканчивая модными матчами по поло, с прекрасным кофе Stumptown, текущим по венам La Marzocco.

«Наша цель — участвовать в как можно большем количестве гонок, приучая потребителей энергетических напитков к чему-то более естественному!» говорит Тор.

Нам нравится тот факт, что эта машина является настоящей сборкой Организации Объединенных Наций: мотоцикл русский, эспрессо-машина итальянская, генератор китайский, а собрана она норвежцем в США.

Привет!

См. См. Мотоциклы | Фейсбук | Инстаграм | Изображения Рэя Гордона

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

ПРОЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Урал Gear Up Обзор мотоцикла и коляски «Сахара»

Что… ЭТО?! Старый БМВ с коляской?

Судя по стилю, тяжелой стальной раме, банкам с боеприпасами, военной раскраске и прикрепленной к коляске лопате, он выглядит так, как будто он пришел прямо с поля боя Второй мировой войны. Сколько этому лет? УХ ТЫ! Какой крутой аппарат.

Может, отреставрированный антиквариат? Нет, на бирке написано, что он новый! Этого не может быть… не так ли?

У-Р-А-Л. Как ты это произносишь?

ВАШ-ШИЛО? Ю-РОУЛ?, ОО-РААЛЛЛЛЛ?

Немного истории Урала

Кажется, никто не говорит об Урале дважды, когда говорят об этом, но он назван в честь знаменитого горного хребта в России, недалеко от того места, где производятся эти велосипеды; Урал.

Первоначальный завод все еще существует и по сей день в маленькой отдаленной сибирской деревне под названием Ирбит, ВСЕ ЕЩЕ выпуская не только мотоциклы с колясками, но и, что более интересно, производя с нуля почти все детали, необходимые для сборки целого агрегата. Процесс был немного модернизирован с тех пор, как в 2000 году частное владение перешло к российскому государству. В результате качество этих велосипедов значительно улучшилось, оставаясь при этом верным стандарту 1942, насколько это возможно, корни Старого Света.

…качество этих мотоциклов значительно улучшилось, при этом сохранив верность традициям 1942 года, старым мировым корням, насколько это возможно.

Они перестали производить свои собственные системы зажигания, генераторы переменного тока, органы управления и тормоза, предпочитая покупать их у Ducati, Denso, Domino и Brembo, чтобы довести надежность до современных стандартов. К счастью, они также делают двигатели с впрыском топлива вместо карбюратора, хотя я полагаю, что некоторые люди скажут, что это несколько умаляет простоту оригинальной конструкции.

Новый Менеджмент, Классическое Производство

Нынешние владельцы Илья Хаит и его жена Мадина Мержоева твердо убеждены, что связь с прошлым — это то, что придает Уралу его «моджо» (мое слово не их), и поэтому они настаивают на сохранении завода в неудобном и удаленном месте, несмотря на то, что штаб-квартира корпорации сейчас находится в Редмонде, штат Вашингтон, США.

Многие из рабочих в Ирбите уже 40 лет вручную строят эти машины, создавая между ними тесную связь, которая бесценна для Ильи и Мадины. Компания, которая ценит самонавязанное чувство морали выше прибыльности, по меньшей мере необычно, но это так, беззастенчиво в живом цвете. Я думаю, что они правы, и это очень вдохновляет.

1939: Подготовка к Блицкригу

Откуда они взялись изначально? Короткий ответ: немецкий и BMW дизайн мотоцикла под названием R71, который был взят и дополнен некоторыми русскими инженерными разработками, чтобы быть «сильным, как бык».

Я нашел две версии этой истории. Оба сосредоточены вокруг Иосифа Сталина в 1939 году, приказывающего своим генералам лучше мобилизовать свои войска для борьбы с надвигающимся нацистским вторжением в Россию.

Для этого крайне необходимо было обновить существующий мотоцикл и коляску, и на эту роль был выбран BMW R71. http://www.mbike.com/bmw/r71/1939/photos/photo-18601

То, что произошло оттуда, является одной из двух возможностей:

  • 5 мотоциклов R71 были тайно доставлены в Россию, разобраны, подвергнуты обратному инжинирингу для создания пресс-форм и оборудования для сборки двигателей и коробок передач для стал русским мотоциклом с коляской М72 1941 года выпуска. Добытые нечестным путем для Советской Родины.
  • Другая история заключается в том, что, поскольку в то время между Россией и Германией действовало соглашение о ненападении, планы R71 были просто проданы советскому правительству компанией BMW. У немцев действительно не было шкуры на носу, потому что BMW уже разработала новый и улучшенный мотоцикл R75 и прекращала производство R71. Скучная история, однако, первый намного лучше, и кто не любит хорошие истории. наполненный интригами и уловками?

Жизнь Урала после поражения Гитлера

После участия в победе над немецкими войсками производство M72 продолжилось и было продано гражданским лицам в России.

Они стали важным инструментом для перевозки грузов, так как имеют грузоподъемность 1300 фунтов и созданы для быстрого пересечения очень пересеченной местности, встречающейся на полях сражений. Судя по всему, многие русские дороги были в худшем состоянии, чем разбомбленная европейская сельская местность, и эти машины повсеместно пользовались большим спросом.

Если бы его можно было загрузить боеприпасами, горючим и солдатами, он мог бы так же легко возить овощи, муку, водку, скот и все, что вашей «бабушке» нужно было доставить в отдаленный населенный пункт. Простота конструкции, легкость ремонта и надежность сделали его легким выбором.

Эта внедорожная доблесть является огромной частью наследия и чванства современных мотоциклов Урал.

Я был удивлен, обнаружив это двухколесные машины . Осмелюсь сказать, что они лучше на бездорожье, чем на дороге, даже если они не на двухколесном приводе. Когда сплошной карданный вал задействован в режиме двухколесного привода, заднее колесо велосипеда дополнительно приводит в движение колесо коляски.

Дифференциала нет, так что это заблокированная, принудительная система привода, которая является грубой в ​​глубокой грязи, снегу, ручьях или другой местности, которая могла бы остановить грузовик как на гусеницах или значительно замедлить его. Эта внедорожная способность не очевидна на первый взгляд, но посмотрите несколько видеороликов о бездорожье Урала, и все это быстро станет очевидным. Если есть достаточно широкое отверстие, эти велосипеды поедут туда.

В 1953 году первые Уралы были вывезены за пределы России и сегодня встречаются практически везде. Популярность в США и Канаде растет, особенно в последние несколько лет, когда постепенно вносятся новые улучшения, чтобы они подходили и заканчивались.

Потихоньку Урал втягивают в 21 век.

Характеристики и характеристики

  • Рабочий объем, см3: 749
  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
  • Клапан на цилиндр: 2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
  • Сжатие: 8,6:1
  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
  • от 31 до 37 миль на галлон
  • Пуск: электрический и кикстартер
  • Тип коробки передач: Ручная
  • Скорости: 4 вперед 1 назад
  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
  • Передаточное число главной передачи: 4,62
  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические размеры

  • Общая длина, дюйм: 98,8
  • Габаритная высота, дюйм: 54,3
  • Общая ширина, дюйм: 63,6
  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
  • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
  • Сухой вес, фунты: 730
  • Объем багажника, куб. футов: 2,9

«Урал» с… Задним ходом?!

Задняя передача не электрическая, как те, что вы найдете на Harley Trikes или Honda Goldwings, где используется стартер и издает ужасный звук, как будто двигатель вот-вот разлетится. У Урала есть переключатель с правой стороны рядом с педалью тормоза, который переключается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления удерживается, чтобы включить настоящую заднюю передачу. Когда вы отпускаете сцепление и даете немного газа, он движется назад, как на первой передаче вперед.

Очень гладкий и необходимый для перемещения такой машины весом 760 фунтов.

Хорошо, отлично… Но где мне установить пулемет?

Вы найдете дополнительные прожекторы на колясках, а также лопаты, канистры с бензином и/или боеприпасами и даже пулеметную установку, если хотите… серьезно! Пулеметная установка.

Лобовые стекла для пассажира и водителя также входят в комплект поставки модели Patrol и являются дополнительными для других моделей.

В багажнике вы найдете очень полезный набор инструментов, насос для шин и брезентовый чехол для коляски, когда она не используется. В багажнике достаточно места, чтобы поместить все это снаряжение плюс два полнолицевых шлема и еще место.

Еще очень круто, что гимн России начинает играть каждый раз, когда открываешь багажник. Хорошо, может быть, эта часть была просто в моей голове, но Урал действительно должен подумать о том, чтобы сделать это регулярной функцией в следующем году.

Запасное колесо можно установить в любом месте велосипеда, заменив тормозной диск.

 

Урал предлагает четыре разных мотоцикла на выбор

В линейке 2017 года есть 4 модели на выбор: CT, Gear Up, Patrol и M70, каждая со своими вариантами и схемами окраски. CT и M70 не являются полноприводными и из-за этого стоят немного дешевле, что позволяет людям, которые не планируют серьезно ездить по бездорожью, сэкономить немного денег на покупке Урала.

Цена: сколько рублей нужно выложить за этого плохого парня

Покупка более дорогих машин обойдется вам в 895 743 рубля или около 15 000 долларов США. Стоимость CT составляет около 13 000 долларов США.

Цена на первый взгляд кажется немного высокой, но она довольно низкая по сравнению с установкой коляски на другой мотоцикл с такими же внедорожными качествами, как у Урала.

Если вы возьмете BMW F800GS по базовой цене, это будет легко около 14 000 долларов (и вы еще не поставили на него коляску). Чтобы сделать это правильно, вам придется изменить угол наклона передней вилки, чтобы соответствовать различным требованиям к геометрии рулевого управления коляски, и построить прочный подрамник, чтобы соединить их вместе.

Это означает, что вы ищете где-то еще около 14 000 долларов, как мне сказали люди, которые серьезно изучали это, и , это не 2wd и у них нет истории, ультра-крутой ретро-внешний вид. , поддержка от дилерской сети или гарантия на коляску.

Если вам нужна коляска, лучше всего подойдет Урал.

В подковах и ручных гранатах учитываются только близкие

В своих исследованиях я наткнулся на интересный альтернативный вариант коляски.

Йенс Бидерштадт из Эдмонтона, Альберта, изготавливает на заказ поворотные или наклоняемые коляски, которые можно легко прикрепить или отсоединить за несколько минут для различных марок и моделей мотоциклов. Эти устройства стоят около 6000 канадских долларов.

Точка поворота позволяет нормально управлять мотоциклом, в отличие от Урала, который не наклоняется в поворотах при управлении.

Йенс говорит, что он долгое время был очень популярен в Германии на велосипедах, но в настоящее время он не может сделать свои коляски для крепления к велосипедам с низким дорожным просветом, таким как Harleys. Хотя он работает над тем, чтобы изменить это.

  • http://DGSidecars.com
  • https://ca.iziads.com/swing-sidecar-leaning-sidecar-new-739871

Это действительно хороший вариант, если все, что вам нужно, это коляска на вашем велосипеде, чтобы перевозить пассажира или какое-то снаряжение, но, разговаривая с Йенсом о них, я узнал, что они в первую очередь предназначены для использования на дорогах или в лучшем случае на гравийных дорогах и не не держит подметки внедорожной репутации Урала.

Надежность Урала

Некоторые из вас, читающие это, могут задаться вопросом, насколько надежной может быть машина, построенная в России.
Это справедливо, потому что в первые дни все детали производились в Ирбите из лучших материалов, которые можно было достать за «железным занавесом». Это оставляло желать лучшего, когда дело касалось подшипников, качества электрики и торможения на Урале.

Машины, построенные в последние несколько лет, опережают более ранние на несколько световых лет, потому что новые владельцы серьезно настроены на то, чтобы сделать эти мотоциклы законными конкурентами на нишевом рынке приключений.

Недавно команда Cycle World действительно проверила это, проехав 32 часа прямо из Сиэтла в Лос-Анджелес на Урале, и у них не было никаких реальных проблем с ним, кроме сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая, по их утверждению, не загоралась. из-за чего у них закончился газ. Я согласен с тем, что датчики плохо видны при дневном свете, но интересно, не связано ли это с недостатком сна?

Я был немного разочарован отсутствием у них энтузиазма по поводу «Урала» в конце их рекордной поездки, и удивляюсь, почему им не удалось привязаться к машине так, как, я уверен, я бы это сделал.

Езда… Нет,

Вождение Живая легенда

Вот самое приятное — ощущения от вождения.

Destination Cycles — местное представительство компании Ural в моем городе Эйрдри, Альберта.

Вот уже несколько лет меня завораживает вид Урала, с которым я сталкиваюсь в выставочном зале. Я всегда хотел взять его на тест-драйв, и всего несколько недель назад генеральный директор Джош Раду сделал это возможным, предоставив мне демонстрационный образец на один день.

Модель Gear Up была той, которую я взял для 6-часового вращения. Ненавижу это признавать, но, поскольку персонал давал мне несколько важных советов по вождению, мне было трудно принять все это из-за моего волнения и нетерпеливого ожидания отправиться в путь.

Полагаю, это могло бы объяснить то, что произошло на выезде с парковки.

Рулевое управление без наклона

Если бы я никогда не научился управлять обычным мотоциклом, наклоняясь, и усердно работал над тем, чтобы сделать это инстинктивным, я определенно избегал бы движения по центральной линии дороги на встречную полосу, я почти уверен в этом. . Это отрезвляющий и полный страха момент, когда вы сильно наклоняетесь вправо, ожидая, что байк поедет правильно, но вместо этого он игнорирует вас, как, я думаю, сделал бы русский медведь, если бы вы рявкнули ему по-английски, приказывая повернуть направо. . Ньет, я иду сюда, теперь тщедушный человек.

Ключ к вождению Урала состоит в том, чтобы забыть почти все, что вы знали о вождении, и начать все заново с идеей, что эта настройка требует некоторой тактики сильных рук и быстрых исправлений, например, если вы на самом деле управляете автомобилем, а не мотоциклом. Я знал об этом, и все же это застало меня врасплох… что заставило меня смеяться вслух почти без остановки, пока я ехал на Урале.

В двух словах это означает, что если вы хотите, чтобы мотоцикл ехал правильно, то сильнее тяните за правый руль, пока он не повернется вправо. То же самое для левых поворотов. Он оснащен рулевым демпфером, который помогает сохранять устойчивость на скорости, что означает постоянное тяжелое рулевое управление. Это не значит, что он не будет правильно управляться или будет плохим, он просто другой.

Следующее мое удивление произошло, когда я сильно повернул дроссельную заслонку, чтобы ощутить силу крутящего момента в 42 футо-фунта, и «Урал» начал отклоняться вправо! Я исправил это, нажав на правый руль, чтобы не попасть в канаву, конечно, но я также сбросил газ, чтобы замедлиться, и понял, что когда вы это сделаете, байк отклонится влево… так что я направлялся обратно через канаву. снова центральная линия! Это нормально для велосипеда с коляской без наклона, такого как Урал, из-за геометрии, связанной с тремя колесами. Он не сбалансирован, как 4-х или 2-х колесная машина, поэтому есть то, что я бы назвал «причудливыми» нюансами, которые должен учитывать водитель.

Джош предупредил меня, что потребуется около 50 км езды в седле, чтобы освоиться, и это было чертовски важно, сколько времени мне понадобилось, чтобы адаптироваться. Спуск или нажатие на педаль газа означало, что мне нужно было сразу же корректировать поворот, чтобы мотоцикл двигался прямо вперед.

Добавьте к этому то, что при резком переключении на повышенную передачу крутящий момент оппозитного двигателя вырабатывает достаточную мощность, чтобы заставить заднюю часть дергаться или дергаться извилистым образом, и «Урал» — это действительно дикая езда.

Комфорт

Во-первых, не нужно ставить ноги на землю при остановке или беспокоиться о том, что вес велосипеда неожиданно сместится и опрокинется на неровной поверхности, — это действительно приятное изменение. Я к этому сразу привык.

Сиденье водителя довольно жесткое, узкое и высоко посаженное по сравнению с большинством велосипедов. После нескольких часов езды он начал чувствовать себя немного некомфортно, но я бы сказал, что в этом отношении это ничем не отличается от большинства велосипедных сидений. Посадка при езде очень нейтральная, но что мне показалось необычным, так это положение руля и фар. Они установлены довольно низко, и хотя я не нашел в этом проблемы, было очень заметно, сколько воздуха не было заблокировано в нижней части живота. На большинстве мотоциклов эта область защищена от ветра топливным баком, датчиками или небольшими обтекателями.

Пассажир коляски живет в роскоши, особенно если у него установлено лобовое стекло. Сиденье там очень шикарное, широкое и построено под удобным углом, чтобы сидеть на нем сколько угодно долго. Мой пассажир ростом 6 футов 2 дюйма не жаловался на пространство для ног или что-то еще, кроме моего безумного вождения. Мы оба были очень удивлены тем, насколько хороша жизнь в коляске.

Подвеска

Дизайн передней части имеет название и стиль, который называется «ведущее звено». Обычно прямые трубы вилки вместо этого изгибаются назад к двигателю чуть ниже фары, и это отдельная часть от части вилки, которая соединяется с фактическим передним колесом. Их соединяют стойки с винтовой пружиной, чтобы впитывать рельеф местности. Я никогда раньше не видел такого точного стиля, и мне было любопытно, как он будет работать.

Оказывается, это очень хорошо. Это жесткая езда, но в то же время с достаточным усилием, чтобы чувствовать себя комфортно. Я легко и комфортно въехал на тротуарный бордюр стандартной высоты. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что это специально созданная машина для очень пересеченной местности. Городские джунгли для него совсем не проблема.

Задняя подвеска состоит из двух стоек с цилиндрическими пружинами, которые также хорошо чувствуют себя на любой местности, с которой я сталкивался.

При резком повороте подвеска слегка качается из-за смещения веса, но не доставляет дискомфорта водителю и пассажиру.

Полет на кресле: повороты только вправо

Забавно звучит название, не так ли?

«Полет на стуле» относится к действию, происходящему при резком повороте направо на велосипеде с коляской, когда центр тяжести или центр нагрузки смещается только к мотоциклу, а не к центральной точке между велосипедом и коляской, что вызывает движение коляски поднять в воздух. Когда в этот момент шина коляски отрывается от земли, ваше рулевое управление волшебным образом превращается из автомобильного в мотоциклетное, и вам снова приходится наклоняться и контррулить.

Очень здорово наблюдать, как опытный наездник намеренно катается на кресле с пассажиром внутри.

Поверните налево за десять центов

Поворот налево — это полная противоположность. Поскольку центр нагрузки сместится лишь незначительно, это позволит вам резко повернуть влево. На самом деле, я не мог поверить, насколько туго это получится. Я смог сделать разворот вокруг средней полосы на улице на гораздо большей скорости и в два раза быстрее, чем когда-либо мог на простом мотоцикле. С этим было действительно весело играть и видеть, насколько резкий поворот можно выполнить. Он действительно может буквально развернуться на десять центов, когда идет налево.

ВНИМАНИЕ : при левом повороте, если сильно нажать на передний тормоз, заднее колесо велосипеда оторвется от земли! Некоторые уральские гонщики любят делать это специально, чтобы выполнить небольшой трюк, похожий на маневр типа «эндо». Очевидно, что когда заднее колесо мотоцикла отрывается от земли, вся мощность привода теряется до тех пор, пока оно снова не коснется земли.

Не совсем шоссейный дрифтер

Урал отлично себя чувствует на бездорожье с приводом на 1 или 2 колеса и в городе благодаря своей маневренности, небольшому размеру и способности перевозить много груза, но шоссе немного натянуто.

Он рассчитан на высокий крутящий момент, необходимый для бездорожья, и поэтому имеет очень ограниченную максимальную скорость около 115 км/ч при попутном ветре при движении под уклон в идеальных условиях.

Четвертая передача действительно работает только на ровной поверхности для удержания скорости. Как только я добрался до любого уклона, байк сразу же начал терять скорость, и я обнаружил, что на самом деле хочу все время оставаться на третьей передаче, поскольку он мог держать скорость от 90 до 100 км/ч на чем угодно, кроме самых крутых холмов. Джош сказал мне, что двигатель и трансмиссия вообще не против оставаться на третьей передаче и делать это без колебаний.

Это не проблема, если вы ведете уральскую жизнь по проселочным дорогам и дальним дорогам. Остановиться, чтобы понюхать розы на дороге жизни, должно быть полезно, и Урал будет намного счастливее, если вы сделаете именно это.

 

Приведи друга… или мешок с песком

Я пошел за своим другом, чтобы поделиться своим опытом, чтобы он помог сделать несколько фотографий (которые, как я надеялся, можно будет использовать на моих похоронах, если я не поймаю достаточно быстро, чтобы безопасно ездить на «Урале»), но, что более важно, чтобы у меня был груз в коляске, помогающий сглаживать правильные повороты.

Наличие 250-фунтового пассажира определенно сделало управляемость намного лучше, и, в качестве побочного эффекта, весь мой маниакальный смех в сочетании с вспышками Туретта: «У этой штуки есть собственный разум!» и «Мы попадем на полосу встречного движения» временами действительно заставляли его вспотеть.

Еще один забавный момент наступил, когда, проехав на скорости около 20 минут, мы оба заметили сильный запах горящей проводки, исходящий откуда-то на мотоцикле. Я закричал: «Что-то горит!» и мы отчаянно оглядывались в поисках огнетушителя и пламени, хихикая.

Казалось, из этого ничего не вышло, пока я не посмотрел на спидометр, который тщетно пытался убедить меня, что мы сейчас едем со скоростью 125 км/ч. Я бросил попытки узнать, как быстро мы едем, и просто наслаждался поездкой, пытаясь вспомнить несколько хороших шуток, чтобы рассказать полиции на случай, если нас скоро остановят за превышение скорости.

Я был прав, что не беспокоился об этом, так как после остановки на обед спидометр показал свою упругость, снова как-то сжавшись, и продолжал показывать нашу правильную скорость без запаха гари. Да, Урал — сложный клиент.

После того, как я, наконец, научился подчинить волю «Урала» своей собственной, это не уменьшило количество времени, потраченного на смех над тем, как весело было ездить на нем. Характер мотоцикла такой очаровательный, стиль такая старая школа и причудливость прямо за гранью. Мы оба полюбили этот мотоцикл.

Я называю это UDF.

Фактор Восторга Урала

Аббревиатура UDF уже хорошо известна среди владельцев Урала как Уральский коэффициент задержки .

Куда бы вы ни повели этих красивых скакунов, любопытные зрители часто будут подходить с целым рядом вопросов. Хорошо, что хозяева никуда не торопятся, а?

Вместо задержки Я испытал фактор восторга в часах, проведенных в круизах по улицам Эйрдри.

Я намеренно вышел из дома в час пик, чтобы посмотреть, как двигатель с воздушным охлаждением выдержит жаркий летний день в пробке, а также узнать, что о нем думают люди. Из всех положительных моментов, обнаруженных в нем, этот мне понравился больше всего. Это настоящее удовольствие для публики.

Мотоцикл визуально настолько неуместен на современных дорогах, что торчит, как больной палец, к удовольствию всех, кто увидит его. Дети, подростки, взрослые и пожилые люди смотрели, указывали и улыбались, пока мы путешествовали. Более дюжины дали нам большой палец вверх, отвисли и / или помахали. Многие не могли не подбодрить или выкрикнуть свое одобрение, не сдерживаясь.

Всякий раз, когда мы проезжали мимо детей, выглядывающих из окон машины, я обязательно давал сигнал в знак признания интереса, который только вызывал больше улыбок и смеха.

Мне понравилось, что им понравилось. Мне нравилось делиться радостью езды на мотоцикле со многими людьми, которые, возможно, никогда не пробовали это раньше. Удивительно, но я думаю, что Урал — лучший представитель мотоциклетного спорта, поскольку его неугрожающий внешний вид так легко очаровывает.

Я не упускаю из виду иронию в том, что эта машина была создана для войны, и она умело служила этой цели давным-давно, но теперь она делает день для многих зрителей и всадников лучше и счастливее. Как это круто? Можем ли мы считать это бесценной функцией, которую вы не найдете в спецификации? Я так думаю.

Итак, могу ли я порекомендовать Урал новичку?

Порекомендовал бы я его в качестве первого мотоцикла? Да, но с предостережением.

Это не совсем мотоцикл, когда дело доходит до техники вождения, и поэтому я хотел бы подчеркнуть, что новые гонщики не смогут перейти с этой машины на обычный мотоцикл в будущем, не согласившись сначала начать обучение почти с самого начала. снова поцарапать. Однако это не беспрецедентно, поскольку у нас есть и другие альтернативные «байки», такие как Can Am Spyder и Polaris Slingshots.

Это НАСТОЛЬКО отличается, и я вовсе не имею в виду что-то плохое. Для меня все положительно для Урала. У него большое наследие, сверхпростая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт. Не говоря уже о 2-летней гарантии с опционом на 3 года и растущей дилерской сети для поддержки.

По моему мнению, превосходство на бездорожье и грузоподъемность делают его, несомненно, лучшим мотоциклом класса Adventure. Если вы хотите путешествовать далеко и по самой коварной местности, вам нужен именно этот мотоцикл, если вы готовы держаться подальше от крупных автомагистралей между штатами и ездить по проселочным дорогам.