Разборка и сборка двигателя Лада Гранта

_____________________________________________________________________________

Операции по разборке двигателя
Лада Гранта

— Снимите двигатель с автомобиля.

— Установите двигатель на прочные опоры.

— Отсоедините от двигателя коробку передач.

— Снимите головку блока цилиндров.

— Выверните три болта крепления кронштейна передней опоры силового
агрегата к блоку цилиндров

— Снимите кронштейн.

— Снимите масляный фильтр.

— Выверните два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей
жидкости к блоку цилиндров и снимите трубу и уплотнительную
прокладку.

— При сборке двигателя установите новую уплотнительную прокладку.

— Снимите водяной насос и уплотнительную прокладку.

— Выверните шесть болтов крепления сцепления к маховику и снимите
сцепление.

— Пометьте взаимное расположение маховика и коленчатого вала Лада
Гранта.

— Выверните шесть болтов крепления маховика и снимите маховик.

— Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите
масляный картер вместе с уплотнительной прокладкой.

— Выверните три болта крепления маслоприемника и снимите
маслоприемник.

— Подденьте двумя отвертками и снимите зубчатый шкив с носка
коленчатого вала.

— Выньте шпонку из паза на носке коленчатого вала.

— Отверните шесть болтов крепления масляного насоса Лада Гранта и
снимите его.

— Отверните шесть болтов крепления держателя заднего сальника
коленчатого вала и снимите держатель с установленным в нем сальником
и уплотнительную прокладку.

— Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ
(нижней мертвой точке).

— Ключом отверните два болта крепления крышки шатуна.

— Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен,
предварительно сдвиньте ее несильными ударами молотка.

— Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае
промаркируйте крышку номером цилиндра.

— Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно
выньте поршень с шатуном из цилиндра.

— При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна Лада Гранта
не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало.

— Аналогично снимите остальные поршни. Если предполагается снимать
поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не
перепутать поршни при установке.

— На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он
не виден, промаркируйте шатун.

— Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников
и снимите крышки.

— Крышки коренных подшипников промаркированы насечками в
соответствии с номерами цилиндров.

— Если эти метки плохо видны, обязательно дополнительно
промаркируйте крышки, чтобы установить их на прежние места: крышки
не взаимозаменяемы (блок цилиндров обработан вместе с крышками).

— Снимите коленвал Лада Гранта.

— Снимите упорные полукольца, установленные в проточки средней опоры
коленчатого вала.

— Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и постелей блока.
Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на
нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.

— Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет,
снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.

— Вставив отвертку в выемку на бобышке поршня, снимите стопорное
кольцо, удерживающее поршневой палец. Аналогично снимите второе
стопорное кольцо.

— С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите
поршень с шатуна.

— Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались
на коленчатом валу, снимите их с вала.

Операции по сборке двигателя
Лада Гранта

— Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров.

— Очистите от отложений масляные канавки в постелях.

— Установите вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров
в соответствии с метками, сделанными при разборке.

— При установке вкладышей их стопорные усики должны войти в пазы
постелей.

— Смажьте вкладыши моторным маслом. После установки вкладышей в
постели их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного
ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления
крышек подшипников проследите, чтобы выступание обоих концов было
одинаковое.

— Установите коленчатый вал в блок цилиндров Лада Гранта.

— Смажьте упорные полукольца моторным маслом. Обратите внимание на
канавки полуколец: этими сторонами полукольца должны быть
установлены к щекам коленчатого вала.

— Установите сталеалюминевое полукольцо (белого цвета) с передней
стороны средней постели (со стороны привода распределительного
вала), металлокерамическое (желтого цвета) – с другой стороны
постели.

— Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами
постели.

— Вставьте вкладыши в крышки коренных подшипников в соответствии с
метками, сделанными при разборке. При этом стопорные усики вкладышей
должны войти в пазы крышек.

— Смажьте вкладыши моторным маслом.

— Установите крышки в соответствии с метками. На крышках нанесены
метки (насечки) в соответствии с номером цилиндра. Исключение
составляет пятая крышка, на которой нанесены две метки, как и на
второй.

— На второй крышке есть два резьбовых отверстия под болты крепления
маслоприемника. При этом номера цилиндров считают со стороны привода
распределительного вала, а крышки устанавливают метками в
противоположную сторону от штуцера масляного фильтра.

— Для установки крышек коренных подшипников коленвала Лада Гранта
пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни,
свинца или
полиуретана.

— Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как
при этом будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока
цилиндров.

— Смажьте моторным маслом резьбу и торцы головок болтов крепления
крышек.

— Заверните болты и затяните их требуемым моментом в следующем
порядке: первыми затяните болты третьей крышки, затем второй и
четвертой, потом
первой и пятой. После затяжки болтов проверните на 2–3 оборота
коленчатый вал — он должен вращаться легко, без заеданий.

— Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки
прокладку масляного насоса и «приклейте» ее к блоку. Удалите излишки
смазки.

— Установите масляный насос Лада Гранта и заверните болты его
крепления.

— Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки
прокладку держателя заднего сальника и «приклейте» ее к блоку.
Удалите
излишки смазки.

— Установите держатель заднего сальника и заверните болты его
крепления.

— Вставьте шатун в поршень в соответствии с ранее сделанными метками
так, чтобы номер метка на шатуне была обращена в сторону передней
части
поршня (в эту сторону направлена стрелка, выбитая сверху на днище
поршня).

— Смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте палец в поршень
и шатун.

— Установите стопорные кольца с обеих сторон пальца. При этом
обратите внимание на то, что кольца должны быть четко установлены в
канавках поршня.

— Нечетко зафиксированное в канавке поршня кольцо выскочит из нее
при работе двигателя Лада Гранта и приведет к аварийным
повреждениям.

— Установите на поршень расширитель маслосъемного кольца.

— Установите поршневые кольца. Это рекомендуется делать специальным
съемником. Если его нет, установите кольца на поршень, аккуратно
разведя
замки колец.

— Порядок установки колец: первым устанавливают маслосъемное кольцо
(замок кольца должен находиться с противоположной стороны от замка
разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо, последним —
верхнее компрессионное.

— Обратите внимание на то, что на кольцах может быть выбита надпись
«TOP». Кольца следует устанавливать этой надписью вверх (к днищу
поршня).

— Провернув кольца в канавках поршня, убедитесь в том, что они легко
вращаются. Если какое-либо кольцо не проворачивается или заедает,
его
необходимо заменить.

— Разверните кольца на поршне так, чтобы их замки были расположены
под углом 120° друг к другу.

— Тщательно протрите чистой тряпкой шатунные шейки коленвала Лада
Гранта.

— Тщательно протрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и смажьте их
моторным маслом.

— Вставьте вкладыш в шатун в соответствии с ранее сделанными метками
таким образом, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в шатуне. После
этого
смажьте вкладыш и поршень моторным маслом.

— Наденьте на поршень специальную оправку для сжатия поршневых колец
и аккуратно опустите шатун в цилиндр. Рекомендуется предварительно
провернуть коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую
монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в НМТ.

— Стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части
двигателя (в сторону привода распределительного вала).

— Плотно прижмите оправку к блоку и ручкой молотка протолкните
поршень в цилиндр. Если оправка будет неплотно прилегать к блоку
цилиндров, можно
поломать поршневые кольца.

— Установите нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала Лада
Гранта.

— Вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными
метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в крышке. После
этого
смажьте вкладыш моторным маслом.

— Установите крышку шатуна. Маркировка шатуна на крышке и нижней
головке шатуна должны быть с одной стороны.

— Заверните болты крепления крышки и затяните требуемым моментом.
Таким же образом установите и остальные поршни.

— Установите маслоприемник и заверните три болта его крепления.

— Нанесите на болты крепления маховика анаэробный фиксатор резьбы.
Установите маховик, стопорную пластину и заверните болты крепления
маховика.

— Для удобства установки нанесите тонкий слой консистентной смазки
на поверхность блока и «приклейте» к нему прокладку масляного
картера.

— Установите масляный картер и заверните болты его крепления.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лада Гранта, Калина

  • Обзор двигателя ВАЗ-21116 автомобиля Гранта
  • Сервисное обслуживание ГРМ и распредвала автомобиля Гранта
  • Компоненты топливной системы автомобилей Гранта ВАЗ-2190
  • Разборка и сборка двигателя Гранта
  • Устройство и обслуживание системы охлаждения Гранта
  • Компоненты кузова автомобиля Гранта
  • Двигатель ВАЗ-21114 автомобиля Калина
  • Обслуживание ремня привода ГРМ Калина
  • Обслуживание распредвалов и головки блока цилиндров двигателя Калина
  • Ремонт поршневой группы Калина
  • Техническое обслуживание системы охлаждения Калина
  • Компоненты топливной системы автомобиля Калина
  • Сборочные элементы кузова Калина
  • Регулировки и сервис сцепления
  • Техническое обслуживание МКПП
  • Приводы передних колес
  • Техническое устройство АКПП Jatco JF414E
  • Детали передней подвески
  • Конструкция задней подвески
  • Компоненты рулевого управления
  • Рабочее устройство тормозов автомобиля
  • Детали гидропривода рабочей тормозной системы

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ВАЗ-2110

  • Двигатель ВАЗ-2110
  • Привод ГРМ и клапаны
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Система зажигания
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ремонт КПП
  • Передняя подвеска
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Приборы салона
  • Кузов ВАЗ-2110
  • Система отопления и вентиляции

Двигатели модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта ВАЗ-2190, 2191

На автомобиле Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191 могут быть установлены двигатели модели 11183, 11186 и 21116. Двигатели бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые рядные с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением.

Двигатели модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191, общее устройство, характеристики, поперечный разрез.

Восьмиклапанные двигатели модели 11183, 11186 и 21116 рабочим объемом 1,6 литра созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Они имеют увеличенный по высоте на 2,3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал. Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм. Ход поршня увеличен до 75,6 мм. В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.

Поперечный разрез двигателей модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания двигателя модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191.

— Порядок работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2
— Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 840
— Давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, кПа (кгс/см3): 441,3-637,4 (4,5-6,5)
— Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2): 196. 2 (2,0)
— Объем масла в системе смазки двигателя, л: 3.5
— Группа моторного масла по API: SL, SM и SN
— Применяемый масляный фильтр: 2108-1012005, 2108-1012005-07, 2108-1012005-08

В головке блока цилиндров установлены:

— Один распределительный вал.
— Восемь клапанов.
— Восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами.

Опоры распределительного вала выполнены в головке. К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.

Привод распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.

Блок цилиндров двигателей модели 11183, 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191.

Чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала.

В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полу­кольцо — сталеалюминевое. Заднее — металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.

Поршни.

Отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Пальцы плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом «горячей посадки». В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении. Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра. Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.

Отличия двигателей модели 11186 и 21116 от двигателя модели 11183.

Двигатели 11186 и 21116 на Лада Гранта, ВАЗ-2190, 2191 отличаются от двигателя модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой. Поршни с короткой юбкой. Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей. Это призвано сократить внутренние потери двигателя на трение. Шатуны — «колотые».

Шатун и его крышку сначала изготовляют как единую (неразъемную) деталь. После выполнения отверстий в верхней и нижней головках шатуна, специальным методом «раскалывают» нижнюю головку. Эта технология позволяет получить идеальное соединение крышки с шатуном.

Расследовано

прорывов двигателей Boeing, так как более старые 777 были приостановлены ) самолетов из эксплуатации.

Субботние инциденты с участием Boeing 777 United Airlines в Денвере и грузового самолета Longtail Aviation 747 в Нидерландах привлекли внимание производителя двигателей Pratt & Whitney, хотя нет никаких доказательств их связи.

Компания Pratt & Whitney, принадлежащая Raytheon Technologies Corp (RTX.N), заявила, что координирует свои действия с регулирующими органами для проверки протоколов проверок. Ожидается, что количество проверок, назначенных после предыдущих инцидентов, увеличится.

После отказа двигателя в Колорадо, когда рейс United Flight 328 сбросил обломки на северный пригород Денвера перед благополучной посадкой, компания Boeing рекомендовала подвесить 777-е с тем же вариантом турбины PW4000. Тем временем Япония ввела обязательную приостановку.

Последние обновления.

Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) взвесило в понедельник, запросив дополнительную информацию о двигателях Pratt в свете обоих событий. Женщина получила легкие травмы в результате инцидента в Нидерландах, когда лопасти турбины разлетелись по городу Меерссен. Один был найден врезанным в крышу автомобиля.

Получив дополнительную информацию, EASA заявило, что инциденты не связаны между собой. «Ничто в анализе сбоев и корней не показывает сходства (между двумя инцидентами) на данном этапе», — сказал регулятор.

Федеральное авиационное управление США (FAA) заявило, что вскоре выпустит директиву о летной годности в чрезвычайных ситуациях на основе события в США.

Оба инцидента связаны с одним и тем же типом двигателя PW4000, которым оснащено относительно небольшое количество старых самолетов, некоторые из которых были остановлены из-за COVID-19. пандемии, ограничивая вероятные последствия.

Тем не менее, они приносят новую головную боль компании Boeing, поскольку она восстанавливается после гораздо более серьезного кризиса 737-MAX, в результате которого ее флагманский узкофюзеляжный самолет был остановлен после двух смертельных аварий.

«Это, безусловно, нежелательная ситуация как для Boeing, так и для Pratt, но время от времени будут возникать проблемы с самолетами и двигателями», — сказал Грег Уолдрон, главный редактор отраслевого издания Flight Global.

«Боинг 777-200 с двигателем PW4000 постепенно выходит из эксплуатации», — сказал он, добавив, что спад, вызванный пандемией, означает, что авиакомпании, вынужденные приостановить его, «должны быть в состоянии заполнить любые пробелы в сети» с помощью самолетов 787 или других самолетов 777. с двигателями General Electric Co (GE.N).

Аналитики брокерской компании Cowen предсказали ограниченное влияние на цену акций Boeing, которая в понедельник упала примерно на 2,1%.

РАННИЕ ВЫВОДЫ

[1/3]  Боинг 777-300ER Japan Airlines приземляется в международном аэропорту Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, 14 февраля 2015 г. REUTERS/Louis Nastro/File Photo

Боинг 777-200 и затронутые 777-300 являются более старыми, менее экономичными моделями, которые все еще используются пятью авиакомпаниями: United, Japan Airlines (9201.T), ANA Holdings Inc (9202.T), Asiana Airlines Inc (020560.KS) и Korean Air (003490.KS). Большинство из них находится в стадии ликвидации.

Компания Boeing заявила, что 69 из 777-х, эксплуатируемых по всему миру с PW4000, недавно находились в эксплуатации, а еще 59 находятся на хранении. Двигатели Pratt & Whitney обслуживают менее 10% поставленного парка 777 из более чем 1600 самолетов.

United приостановила 24 из своих 777-х, предвосхищая совет Boeing, после субботнего взрыва, в результате которого возле домов упал защитный внешний кожух правого двигателя.

Подавляющее большинство самолетов 777, эксплуатируемых сегодня, оснащены двигателями производства General Electric, единственного поставщика последних моделей.

В голландском случае пилот Longtail был проинформирован о возгорании двигателя от авиадиспетчерской службы после взлета из Маастрихта, направлявшегося в Нью-Йорк и направленного в Льеж, Бельгия.

Совет по безопасности Нидерландов в понедельник заявил, что расследует инцидент.

Осмотр 26-летнего самолета United показал, что повреждения в основном касались правого двигателя, сообщил Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB). Его воздухозаборник и корпус оторвались, две лопасти вентилятора были сломаны, а другие имели повреждения.

FAA заявило, что ранние результаты предполагают, что «интервал проверки должен быть увеличен для полых лопастей вентилятора, которые являются уникальными для этой модели двигателя, используемого исключительно на самолетах Boeing 777».

Причина возгорания двигателя в инциденте в Нидерландах осталась невыясненной.

Отказы двигателей PW4000 в полете ранее рассматривались властями.

У другого самолета United 777 того же года выпуска в феврале 2018 года отказал двигатель, когда примерно за 30 минут до благополучной посадки самолета отвалился капот. По данным NTSB, причиной инцидента стал перелом лопасти вентилятора во всю длину.

После того, как в декабре самолет JAL 777, направлявшийся в Токио, внезапно вернулся в аэропорт Наха из-за неисправности, Японский совет по безопасности на транспорте сообщил, что обнаружил две поврежденные лопасти вентилятора, одна с металлической усталостной трещиной. Его расследование продолжается.

Компания JAL, которая эксплуатирует 13 самолетов, сообщила, что они будут выведены из эксплуатации к марту 2022 года. полая титановая лопасть вентилятора, подозреваемая в причастности к инциденту с United 777.

Репортаж Джейми Фрида из Сиднея; Под редакцией Сэма Холмса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

ЦЕНТР ПРИБОРОВ И РАДИОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ (CDRH)

Дом

Агентство:

Департамент здравоохранения и социальных служб

Филиал:

Н/Д

Программа | Фаза | Год:

СБИР |
Фаза I |
2011

Запрос:

PHS 2011

Номер темы:

33

ПРИМЕЧАНИЕ. Заявки и темы, перечисленные на
этот сайт является копиями различных предложений агентства SBIR и не обязательно
самые свежие и актуальные.
По этой причине вам следует использовать ссылку агентства, указанную ниже, которая приведет вас
непосредственно к
соответствующий сервер агентства, где вы можете прочитать официальную версию этого ходатайства
и скачать соответствующие формы и правила.

Официальная ссылка на это обращение:
http://grants.nih.gov/grants/funding/sbir.htm

Дата выпуска:

24 января 2011 г.

Дата открытия:

05 марта 2011 г. , 2011

Дата закрытия:

05 августа 2011 г.

Описание:

CDRH разрабатывает политику FDA и решает проблемы, связанные со здоровьем населения и безопасностью медицинских устройств и радиоизлучающих электронных продуктов. Это
оценивает заявки на допродажное одобрение медицинских устройств, утверждает протоколы разработки продуктов и запросы на освобождение для исследовательских
устройства. Он классифицирует устройства по нормативным категориям, разрабатывает стандарты эффективности безопасности и правила надлежащей производственной практики,
реализует программы послепродажного надзора и соблюдения требований, а также оказывает техническую нефинансовую помощь мелким производителям. Центр также
проводит программы по снижению воздействия на человека опасного ионизирующего и неионизирующего излучения с помощью программы контроля радиации электронных продуктов и
другие программы, предназначенные для контроля и ограничения радиационного облучения. Центр разрабатывает и проводит исследовательские и испытательные программы в областях
физические, биологические и технические науки, связанные с воздействием радиации и медицинских устройств на здоровье человека, предоставляет экспертные знания и
анализы для оценки риска для здоровья, а также разрабатывает новые или улучшенные методы измерения, техники, инструменты и аналитические процедуры для
оценка производительности и надежности продукта.

Возможности исследований и разработок в рамках FDA, которые могут быть использованы малым бизнесом, включают, помимо прочего,
следующий:

О. Изучите настройку, документацию и оптимизацию нашего Sun Grid Engine (SGE). Архитектура этого сетевого приложения особенно
подходит для управления пиковой емкостью в высокопроизводительных вычислениях. Моделирование многих физиологических функций и биоинформационный анализ могут занять месяцы.
или даже годы для работы на стандартном настольном компьютере. SGE берет общую проблему и распределяет ее по облаку компьютеров в сети, чтобы
ни один пользователь не знает и не заботится о том, выполняются ли вычисления в фоновом режиме на его машине. Поскольку FDA выпускает ноутбуки с многоядерными процессорами, которые
оснащены огромным объемом памяти, этот эксперимент в области «облачных вычислений» может стать реальностью в кампусе Уайток. Объем работ будет
заключаться в разработке, документировании и обеспечении обучающих систем для разработчиков, сетевых архитекторов и пользователей по рабочим методологиям интеграции
облачные вычисления с существующей традиционной сетью, совместимой с FISMA.

B.